Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (786): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Ваше имя 16.09.2008 01:40

"http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/175502.html

Правда что-ли?"

А сам как думаешь?

Вот вникни

"Не вдаваясь в технические подробности, эксперты вновь подчеркивают, (НЕ ВДАВАЯСЬ В ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ... ОХУЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ!) что по всем признакам авиакатастрофа лайнера компании "Аэрофлот-Норд" под Пермью была результатом террористического акта. Такое предположение, в частности, подтверждается такими доводами:

- связь с лайнером прервалась в тот же момент, когда он исчез с экранов радаров;
(СВЯЗЬ ПРЕРВАЛАСЬ, КОГДА САМОЛЁТ УЖЕ ПАДАЛ, НИЖЕ 600 МЕТРОВ)
- несколько пассажиров, имевших билеты на рейс, не поднялись на борт, следствие проверяет, был ли поднят на борт их багаж.
(ПОКАЗЫВАЛИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ. ОБЫЧНАЯ СЕМЬЯ. ПЕРЕДУМАЛИ ЛЕТЕТЬ В НОЧЬ. ХОТЕЛИ, ЧТОБ ДЕТИ НОРМАЛЬНО ВЫСПАЛИСЬ)
- присутствие на борту героя чеченской войны бывшего командующего Северо-Кавказским военным округом, советника президента РФ генерала Геннадия Трошева;
(ЕДИНСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ)
- самолет развалился на мелкие части, крупных фрагментов фюзеляжа почти не осталось.
(А ЧТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ ОТ САМОЛЁТА, РУХНУВШЕГО с ПОЛУТРОКИЛОМЕТРОВОЙ ВЫСОТЫ?)
Помимо этого, среди погибших в авиакатастрофе в Перми было три еврейских семьи (всего 11 человек). (А БЫЛ ЛИ В ИСТОРИИ РОССИИ ХОТЬ ОДИН РЕЙС, НА КОТОРОМ БЫ НЕ ЛЕТЕЛИ ЕВРЕЙСКИЕ СЕМЬИ)?"

Там другое подозрение вызывает - пилоты подтверждали получение указаний диспетчера, но не исполняли их, а, более того, делали наоборот.
Подождём расшифровки ящиков.


Ваше имя 16.09.2008 01:25

2npoxo
"я в пидорашке и не жил никогда, но вонь-то нюхать приходится
а может лучше пидорашке вонять перестать?"

Лучше тебе под носом вытереть. Ага:)


Ваше имя 16.09.2008 01:23

2Ша

"1. Я ведь сказал, что "управляемая демократия" бред."

Ну...:)) Если ты чего-то не понимаешь, то это не означает, что это однозначный бред. Ведь правда же? Давай потихоньку пойдём от обратного. Абсолютно неуправляемая демократия - это анархия. Та самая мать порядка, тот самый первородный демократический хаос, из которого либо самопроизвольно, либо под влиянием извне возникает демократическая система. Как это произошло в большинстве бывших соцстран. И как не могло произойти в России. Ввиду её и масштабности, и разнородности, и закостенелости, и, прежде всего, ввиду того, что Россия, с одной стороны, являлась подсистемой рухнувшей системы (странообразующей республикой СССР), а, с другой стороны, множеством других подсистем (федерация). Что мы и наблюдали в начале печально известных 90-х.
Под "управляемой демократией", Ша, подразумевается не демократия, управление которой узурпировали госорганы, но демократия, которая развивается под управлением госорганов. Это разные, очень разные вещи.

"2. Не такие уж они и разные. Пидорусской пропагандой запахло?"

Разные. Гораздо разнее, чем программы ресубликанской и демократической партий в твоей любимой стране. Не было, разве что, программы, в которой для достижения процветания России гражданам бы вменялось разговаривать исключительно жопами. Но оно и хорошо. На примере еМ еМ еМ мы все убедились, что ни к чему хорошему это не приведёт:)

"3. Остальные - коммерческие. Ага половина принадлежит компаниям, контрольный пакет акций которых принадлежит либо государству, либо ставленникам государства."

Не дуркуй понятиями каменного века:)
Ты ж человек, вроде, технически подкованный и интересующийся. Должен представлять, при желании, структуру телеконтента в РФ.
Есть центральные каналы, которые вещаются через спутник и ретранслируются по всей территории России в метровом диапазоне. Есть региональные каналы, вещание которых происходит также в метровом диапазоне из центра региона. Это да, это каналы, которые, в принципе, зависимые. Есть городские каналы, как правило, дециметровые. Эти уже не очень зависимые. Скажем, относительно зависимые, ибо, теоретически лицензию на вещание у них может россвязьнадзр изъять при желании.
А теперь самое главное - спутниковые каналы. Каналы, на которые государство повлиять не может никак. Из этих, как раз из этих каналов формируется 80-90 процентов контента операторов кабельного телевидения, коих сейчас в России в каждом уважающем себя городе не меньше двух-трёх (из новостных чаще всего в контент отбирается бибиси, сиэнэн и немецкая волна). Так что, Ша, для вещания на Россию "Ша-vision" тебе и ехать-то особо никуда не надо. Сиди, где сидишь, снимай, что хочешь, и как хочешь, заливай на на спутник - и всё. Если твой канал будет иметь спрос среди россиян, кабельные операторы тебя озолотят за право раздавать его по своим сетям. Только лишь бы не порно (эротику, даже очень откровенную можно), для этого оператор должен иметь возможность шифрования канала с предоставлением абонентам индивидуальных дешифраторов, а с этим не все хотят связываться. Но даже если захочешь с жёстким порно (например, показывать ежедневные сюжеты из жини еМ еМ еМ), то тоже не вопрос - все желающие смогут посмотреть это непосредственно с помощью индивидуальнх спутниковых антенн. Сейчас это по цене вполне доступно и необременительно для любой среднезажиточной семьи. А уж кабельное телевидение доступно практически для всех - месячная абонплата от 50 до 150 рублей. Да ещё и подерутся операторы за право подключения. Конкуренция недецкая.
Так что, Ша, не задавай, наверное, больше вопросов о свободе прессы и эфира в России. А то они, эти вопросы, как будто из каменного века. Индивидуально каждый россиянин за сравнительно небольшие деньги может получить доступ к любой информации, которую получает весь Мир, через кспутниковую антенну, и за копейки поредством кабельных сетей может получать ту, на которую есть массовый спрос. Как и везде.


xi xi16.09.2008 01:02

<<<Еще пара таких выигрышей и Пидорусский рупель будет меняться 30:1.

+5 :0)


npoxo16.09.2008 00:15

Оставьте это мнение при себе. Вы же уехали, что вам еще надо. Вас здесь конкретно урывают и очень аргументированно.
Вы - мазохисты. Шли бы вы ...

добрый совет

я в пидорашке и не жил никогда, но вонь-то нюхать приходится
а может лучше пидорашке вонять перестать?

как тебе такая идеа?


npoxo16.09.2008 00:12

Да по хрен им и Россия и в ней живущие.Абссолютно по хрен. И политика, по большому счёту, по хрен.

Ваше имя

не похрен, а по хрен

ведь подванивает как!


npoxo16.09.2008 00:10

Не так. Россия на Кавказе выиграла шахматную партию у пендосии, да еще и заставила сожрать проигранные фигуры! :)

ПионЭры

партия продолжается

а что - в пидоруссии стало лучше жить в результате?


Ша16.09.2008 00:06

Ваше имя!

1. Я ведь сказал, что "управляемая демократия" бред.

2. Не такие уж они и разные. Пидорусской пропагандой запахло?

3. Остальные - коммерческие. Ага половина принадлежит компаниям, контрольный пакет акций которых принадлежит либо государству, либо ставленникам государства.


Ша16.09.2008 00:00

Израильские эксперты: Россия скрывает теракт на борту лайнера, упавшего возле Перми

http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/175502.html

Правда что-ли?


ПионЭры15.09.2008 22:37

3. Поверю! А сколько независимых каналов на ТВ?

Ша

---
Ну, ни БиБиСи, ни СиэНэН в России не глушат, как это делают ваши специалисты в Грузии с российскими каналами.
Это у вас такая управляемая демократия для незрелых народов?


ПионЭры15.09.2008 22:30

Россия на Кавказе выиграла шахматную партию у пендосии, да еще и ебанула их шахматной доской по голове!:-))))

люди

---
Не так. Россия на Кавказе выиграла шахматную партию у пендосии, да еще и заставила сожрать проигранные фигуры! :)


ПионЭры15.09.2008 22:27

"Не пойму, что вы делаете на этом сайте? Что пытаетесь доказать?
Что Россия и в ней живующие - говно и ублюдки?"

Да по хрен им и Россия и в ней живущие.Абссолютно по хрен. И политика, по большому счёту, по хрен.

Просто в детстве их унижали и лупили нещадно (может быть, и не по делу, но, скорее всего, по делу), вот и преследует людей всю жизнь желание поунижать в отместку (и в целях поправки собственной самооценки) кого-нибудь, и чтоб перед ними пооправдывались. А тут на тебе - интернет, где безопасно, где никто ебальник не набьёт, и сайт, где можно безнаказанно лить говно не на одного человека, нет, на целый народ!

Самые обычные чмошники, нашедшие своё счастье.

Ваше имя

----
А нам их жалко. По-человечески жалко. Ша - очень неглупый человек, но как откроет рот в сторону своей бывшей родины...нет, беззубые кариозные пасти соплеменников (по мнению Ша и ша-зоидных)нам много милей!

МММ - это диагноз. Он дурачок. Клинический. За это и обижали другие дети в детстве. Но дети жестоки во всём мире, не только в России! Мы ласково зовём нашего дурачка осликом.


Ваше имя 15.09.2008 20:04

2Ша

1. Ну, раз не знаешь, то, стало быть, наверное, не надо как компонент "располагающей обстановки" рассматривать. Правильно?
2. Да не такие уж одинаковые программы у этих партий. Ты их, судя по всему не читал? Американской пропагандой навеяло?
3. Независимых от кого? От государства? Зависимых всего три - НТВ, РТР и ОРТ. Остальные - коммерческие. Хочешь сделать "Ша-vision"? Если деньги есть, приезжай, делай, крути всё, что хочешь, кроме порнухи (естественно).


Ша15.09.2008 19:42

Ваше имя

1. а я и сам не знаю, что есть "управляемая демократия". Я только знаю, что Лилипутин несколько раз ее упоминал. Это бессмыслица, т.к. демократия - влась народа, а "управляемая демократия" - народ дурак им нужно управлять. Бессмыслица-то бессмыслица, но очень в русской традиции. "Начальству виднее"! Знакомо?

2. "Хорошие люди" - да их горстка. Или совсем маргиналы. Вроде коммунистов и либерал-националистов. А с демократами уже разобрались. Все просто. Хотите многопартийность? Вот вам 10 партий с одинаковой программой. А маргиналы обязаны нести бред.

3. Поверю! А сколько независимых каналов на ТВ?


Ваше имя 15.09.2008 19:36

"Я себя спросил недавно: "А как бы я реагировал на окупацию Грузии, живя в Пидоруссии?""

Да точно так же, как и большинство россиян.
Потому, что видел бы, какая жизнь внутри России своими глазами, а не через уродливые призмы ваших СМИ. И на грузино-осетинский конфликт тоже бы смотрел незазомбированным взглядом.
Кроме того, адекватно бы оценивал и войну в Ираке, и расчленение Югославии...да и много чего ещё.


Ваше имя 15.09.2008 19:32

"1. демократия - управляемая;
2. оппозиции нет;
3. свободной прессы нет."

1. Что есть "управляемая демократия"?
2. А как же "хорошие люди", о которых талдычит Ем Ем Ем, и которых он самозабвенно цитирует? А как же всякие коммунисты, либерал-демократы, демократы и "несогласные"?
3. Не поверишь. Есть даже газета "Лимонка", которую окончательно шизанувшийся Лимонов издаёт.


Ша15.09.2008 17:44

Ваще давно замеченно, что когда на Западе кризис, в Пидоруссии начинают сажать в лагеря, ссылать на каторгу, а часто и просто уничтожать своих граждан. Это не "достижение Советской Власти". Было и до нее. Было когда евреями в Пидоруссии и не пахло.

Сейчас обстановка в Пидоруссии очень располагает
1. демократия - управляемая;
2. оппозиции нет;
3. свободной прессы нет.

Генетическая память народа помнит о 37-м и заградотрядах, о Ходынке и Новочеркасске. О подавлении крестьянских бунтов и расстрелах рабочих демонстраций. Оттого и сплошной "одобрямс".

Я себя спросил недавно: "А как бы я реагировал на окупацию Грузии, живя в Пидоруссии?". И понял, что скорее всего дальше обсуждений на московских кухнях дело не пошло.

Поэтому, дорогие русские, не радуйтесь банковскому кризису в США. Колымские лагеря не уничтожены, а законсервированны. И для Главного Управления Лагерей штат готовится прямо сейчас, как часть упражнения "Россия встает с колен".

Хотелось бы мне ошибаться в своем прогнозе...


француз15.09.2008 16:05

русские - шепотом, шепотом...
А то весь пар - на гудок.
Читай больше, пиши меньше.


русские15.09.2008 11:47

А пока что разразился банковский кризис в пиндосии!:)
А рубль ничё, держится и кризисов финансовых в России не предвидится;-)
И наши друзья Германия, Франция,Италия, Испания и весь исламский мир с нами!:-)\
И Южная Америка пиндоских послов на хуй выгнала!:-))))
И флот морской и воздушный проводит учения в Мексиканском заливе!:-))))
Так что, ША - ша!Бикицер, ПОЦ!:-))))
Русские - вперед!!!!Пиндосия в жопе!!!!


Ша15.09.2008 03:21

Еще пара таких выигрышей и Пидорусский рупель будет меняться 30:1.

Пидоруссы, вон из Грузии!


люди15.09.2008 01:58

Россия на Кавказе выиграла шахматную партию у пендосии, да еще и ебанула их шахматной доской по голове!:-))))


Ваш друг15.09.2008 01:52

Самые обычные чмошники, нашедшие своё счастье.

Ваше имя

Браво,лучше не скажешь! Убедительно и обоснованно,да простят меня мои закордонные друзья. еМеля,я буду помнить о тебе и когда наскучит мир рассудочных я обязатнльно зайду на сайт,в раздел,кишащий гельминтами,ползущими из задницы Пендостана и вляпаюсь в твоё безумие. Не грусти,фуфель вафельный!


Твой друг15.09.2008 01:33

Пендоянки и их приспешники(еМельян,не обижайся - истина дороже) - вон с Кавказа !


Ваше имя 14.09.2008 23:40

"Не пойму, что вы делаете на этом сайте? Что пытаетесь доказать?
Что Россия и в ней живующие - говно и ублюдки?"

Да по хрен им и Россия и в ней живущие.Абссолютно по хрен. И политика, по большому счёту, по хрен.

Просто в детстве их унижали и лупили нещадно (может быть, и не по делу, но, скорее всего, по делу), вот и преследует людей всю жизнь желание поунижать в отместку (и в целях поправки собственной самооценки) кого-нибудь, и чтоб перед ними пооправдывались. А тут на тебе - интернет, где безопасно, где никто ебальник не набьёт, и сайт, где можно безнаказанно лить говно не на одного человека, нет, на целый народ!

Самые обычные чмошники, нашедшие своё счастье.


Ша14.09.2008 23:25

добрый совет!

//Что Россия и в ней живующие - говно и ублюдки?

Я с ТОБОЙ согласен, если ты имеешь ввиду "живущие".

//Вас здесь конкретно урывают и очень аргументированно.

Тот факт, что ты написал эту ахинею, говорит скорее об обратном.


добрый совет14.09.2008 21:03

Ша и компания.
Не пойму, что вы делаете на этом сайте? Что пытаетесь доказать?
Что Россия и в ней живующие - говно и ублюдки?
Оставьте это мнение при себе. Вы же уехали, что вам еще надо. Вас здесь конкретно урывают и очень аргументированно.
Вы - мазохисты. Шли бы вы ...


Ша14.09.2008 20:41

Поздравляю теннисисток России с победой в Кубке Федерации.


Ша14.09.2008 17:11

люди

Вон из Грузии. Возвращайтесь срать в Пидоруссию!


Моё мнение14.09.2008 13:12

Люди - это крепко,ибо глас народа - глас Божий!


люди14.09.2008 11:12

Ша - ША!
Пиндоский поц, придурок, предатель своей родины,пидорас!
Как ты продал Россию, так ты продашь и пиндосию и она тебя сдаст, как сдала грузинов!:-)
Ты - человек без Родины, а посему без морали и совести!
Одним словом - жидуин!


Ша14.09.2008 09:36

Пидоруссы и пидорусски!

Сплотимся вокруг Лилипутина и его подельника Медведева!
Да здравствует управляемая, контролируемая демократия.


кафу14.09.2008 06:48

Если бы ты, ША, имел бы собственную фирму (компанию), ты бы не сидел постоянно в Инете, а работал бы.
Очевидно, компания в твоём понимании - это группа людей, которые ебут мозги себе и другим в Инете.


Ша14.09.2008 05:22

DEC programmer!

//И тогда в рекламе про РС писали - вдвое мощнее DEC VAX 11/780

IBM не писалa. Я в те времена работал в компании, которая продавала свои продукты установленными на PC. Мы поначалу покупали дешевые компютеры местной сборки. Однако они ломались. Тогда укупили большую партию IBMовских. Работали как звери! Поэтому домой я купил (120 долларов. за столько компания их покупала) IBM. Это было первая и последняя PC, которую я купил. Все остальные (штук 40) я брал из компаний. Сначала тех, в которых работал, а потом своей. А та IBМ-ка у меня сохранилась. 66 мгц, 8 мгб. Недавно к делу ее приспособил. В ней была одна старая, но годная, плата. Я установил "полуось" и сделал из нее коммутатор для дома на 4 линии.

К чему это я то? Ах да: "Пидоруссы, вон из Грузии!".


Ша14.09.2008 01:33

Бялорус Кобрин!

//Да даже сегодня - в чем разница читать Терроризм в Linux vs. Windows?

Конечно ты прав. Базовые работы можно выполнять под любой ОС. Например, Open Office вполне заменяет MS Works, а для low-end users и Ms-Office, который тоже "не подарок".

Ты думаешь я не пробовал перейти на linux? Много раз и каждый раз вопрос был в тех.-суппорте. Мои клиенты имеют IT для Windows. Если я впендюрю им систему на linux им придется либо учить старых работников, либо набрать новых. Тоже и в нашей компании. Я имел почту и web сервер под linux. Каждый раз, когда что-то надо было поменять, была проблема. Трудно было найти людей. Мы вложили деньги и переписали все под asp.net. Теперь нет проблем. Веб сайт работает "как часы", а для модификаций найти программистов проще паренной репы.

Относительно будущих машин и скоростей... Развитие пойдет в направлении "many core". Не знаю как Linux, a Windows развивается в этом направлении.


DEC programmer14.09.2008 00:34

..//А три пятилетки назад все PC мерялись под DEC.

...Ложь! 15 лет назад уже были Windows 3.51. Но большая часть PC использовала DOS и OS/2

Ну, не совсем. 14 лет назад, в сентябре 1994 вышла 3.5.

И тогда в рекламе про РС писали - вдвое мощнее DEC VAX 11/780


Бялорус Кобрин14.09.2008 00:23

http://www.jetpress.org/volume1/moravec.htm
Интересная статья 10-летней давности


Бялорус Кобрин14.09.2008 00:14

<<Дискуссии Linux vs. Windows тут нехватало.>>
Какие Linux? Какие Windows?

Вспомните 1990-й. PC 16 МГц и переключатель на 4.7 МГц для ДОС 2.1 совместимости.
Сегодня скорость PC выросла в 1000 раз.

Следующие 1000 раз мощности PC - это 2010-2014.
memristor-ная память, моноэлектронный процессор (или как там его назовут)
поменяют облик и понятие.

Как сегодня для авто не имеет разницы дизель-искро-ванкель - четыре колеса и руль - так для будущих PC не будет Linux vs. Windows.

Т.е. для промзводства и приверженцев какое-то эхо отанется, но для 90% пользователей.

Да даже сегодня - в чем разница читать Терроризм в Linux vs. Windows?


Ша14.09.2008 00:02

еНеНеН

//По мнению Дженесена, правительство должно немедленно потребовать замену F-35 на F-22

Повторяю. Лидерам оппозиции всегда не нравится все, что делает правящая партия. Работа такая :) Тут подвернулась симуляция самолета Сухого. Почему бы не заработать политический капитал? Но все решения принимаются не политиками, а профессионалами. (По крайней мере в нормальных странах). Поэтому Сухому не светит.


Ша13.09.2008 23:56

DEC programmer!

//Microsoft скорее мертв, чем жив.

Ложь! Ты там был? Или тебе кто-то рассказал.

//А три пятилетки назад все PC мерялись под DEC.

Ложь! 15 лет назад уже были Windows 3.51. Но большая часть PC использовала DOS и OS/2

//SUsE обходит Windows прямо вот сейчас.

Ложь! Это они т.с. размечтались. В США 4% компьютеров работают под каким-нибудь Линиксом. В Европе и Азии по 6. Из всех компьютеров работающих под Линиксом 80% сервера и их доля постоянно сокращается. С 2003 по 2008 год продажи Линиксов (PС с линиксами) возросли в 3 раза (с 3 млрд. до 10 млрд) в то время как продажи PC возросли в 6 раз. Наиболее популярный дистрибутивы в США Ubuntu и PC-Linux.

//Но с пятилетку все будет жить параллельно. Потом уйдет как Динозавр.

Как говорят: "Поживем-увидим", но цифры говорят об обратной тенденции.


еНеНеН13.09.2008 23:54

Ша, и ведь итог статьи какой?
<<По мнению Дженесена, правительство должно немедленно потребовать замену F-35 на F-22>>


Ша13.09.2008 23:17

Как пингвина...

Ребята а вы заметку читали? Или только заголовок. Это результаты симуляции и "по утверждениям разработчика (Сухого) он БУДЕТ ОБЛАДАТЬ феноменальнымо данными. Может будет, а может нет... Кроме того, шум подняла оппозиция. Так в нормальной стране (не в Пидоруссии) это и есть задача оппозиции.


еНеНеН13.09.2008 22:34

Ты что из лесу вышел, любопытный?

Компьютерная игра такая.


любопытный13.09.2008 22:30

....бьет "Локхида", как пингвина

Что за пословица? Кто бьет пингвинов?


техсупорт13.09.2008 22:29

любитель,
русские самолеты с 40-х лучшие в мире.

Я служил во Вьетнаме на ЗРК во время войны.

Ни один американский самолет не мог догнать МИГ-15.
Но их авионика была на голову выше; и МИГ'ов было сбито в 10 раз больше.

Русские открыли транзистор в 1924 году и забыли.
"Интел" сделал на этом империю.

Россия имела самое-самое много раз в истории и никого это не пугает.
Даже то, что русские могут выпить за столом в пять раз больше.


любитель13.09.2008 22:17

Паника в Австралии: "Сухой" бьет "Локхида", как пингвина

http://www.mignews.com/news/politic/world/120908_182312_76662.html
-----

Представитель либеральной партии Деннис Дженсен сообщил, что имел беседу с представителями "третьей стороны", располагающей подробными результатами проведенного на Гавайях теста. По его словам F-35 "побили как пингвинов".

По мнению Дженесена, правительство должно немедленно потребовать замену F-35 на F-22, которые эксплуатируются уже на протяжении нескольких лет.
-----
А почему же не на "Сухого"?


справочка13.09.2008 22:08

выдержки из выступлений:

Вячеслав Никонов, директор фонда «Русский мир»

«27 государств поддержали агрессора после убийства им 2 тысяч мирных жителей. Москва не обиделась, но сделала выводы. Интеграция с Западом кончилась, мы – отдельная часть мира, Запад скорее создает нам проблемы, чем помогает. Украина становится приоритетом. Ее прием в НАТО – угроза существованию России. Мы сделаем все, чтобы этого не было.»


линуксоид13.09.2008 22:04

DEC - это не то, что у нас было Рафос?


DEC programmer13.09.2008 21:53

Да.
Дискуссии Linux vs. Windows тут нехватало.

Microsoft скорее мертв, чем жив.
Гейца в 2017 будут помнить также, как сегодня помнят Ольсена.

А три пятилетки назад все PC мерялись под DEC.

А кто помнит OS XEROX?

Ша, ты неправ.

SUsE обходит Windows прямо вот сейчас.

Но с пятилетку все будет жить параллельно. Потом уйдет как Динозавр.


линуксоид13.09.2008 21:39

Сотни и тысячи людей в США пользуются Линиксом дома. Свободное обеспечение помогает решить каждодневные задачи пенсионеров и домохозяек, но абсолютно не приспособлено для уровня компании. Поддержка Линикса в компании с 30 станциями требует усилий бригады из 4-5 человек

Ша

Ой дурааааак....


Ша13.09.2008 21:25

ДУрья Буравчикова!

//Япония и Европа с каждым годом всё дальше отходят от детища Билла Гейтса, отдавая предпочтение свободным программам.

Я уверен, что Медведев верит в этот бред. Ему так сказали его консультанты, которым он доверяет. А консультанты люди заинтересованные. Они прекрасно знают, что если "партия решит", то под это решение можно много денег запросить. А запросив, деньги скомуниздить. Компаний, использующих Линиксы как рабочие станции практически нет ни в Европе, ни в Японии.

Сотни и тысячи людей в США пользуются Линиксом дома. Свободное обеспечение помогает решить каждодневные задачи пенсионеров и домохозяек, но абсолютно не приспособлено для уровня компании. Поддержка Линикса в компании с 30 станциями требует усилий бригады из 4-5 человек. Как говорят" "Дешево хорошо не бывает".

Кроме того, нужные программы, которые можно купить для Windows, для Линикса просто не существуют.

Относительно 15 лет необходимых для создания "чего-то масштаба Windows" Медведев заблуждается. Он, вероятно, просто не представляет масштабы компании Микрософт. Ничего подобного в Пидоруссии быть не может (да и нигде не может кроме США). Кстати, в СССР операционные системы, которым до Windows, как до Солнца, разрабатывались по 20 лет. Мак ОС уже почти 25 лет.

Высказывание Медведева насчет "потенциального противника" ставит его в один ряд с Чавесом.

Что интересно, пидоруссы ненавидят американцев и хотят стать ими. Например тот же Лилипутин или кто-то из его окружения сказал как-то: "Выборы в России были прозрачными и транспарентные".


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru