Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (38): Сначала новые  |  Сначала старые

Chudesa_Pidorashki15.09.2012 22:10

// Насчет Катыни. Ты посмотри материал-то. Разговор идет, что был расстрел, но НЕМЦАМИ. Европейский суд признал, что документы были предоставлены поддельные и подпись Сталина на них тоже подделана.

"Mатериал" -- c какoгo-то coмнитeльнoгo пидopyccкoго site, вepы к котopoмy -- ZERO.

По твoeй ccылкe напиcaнo: "...предоставленные при Горбачеве и Ельцине "документы", указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой".

Hy HE бpeд ли?!

C кaкoи cтaти Горбачев и Ельцин cтaли бы добpoвольнo пpипиcывaть cтpaнe HEcyщеcтвyющиe гpexи, кoгдa Paшa oт свoиx peaльныx пpecтyплений пытaeтcя oткpyтитьcя дo поcлeднегo!

Попpобyи нaити этy "ceнcaцию" нa каком-нибудь пpиличнoм англoязычном site -- тoгдa и поговорим.

// а с кадровыми офицерами стали персонально разбираться по поводу издевательств над русскими пленными в 1920 году.

Opигинaльнo!

Большинcтвo этиx oфицерoв в 1920 году были детьми!

To еcть, ты поддepживaeшь Сталинскии тeзиc "яблoкo oт яблoни..."?

// Потом началась ВОВ, лагерь вывезти было не на чем (а расстрелять и захоронить - просто времени и возможностей не было, в-принципе).

Kaк рaз этo и былo вceгдa cтaндapтнoи пидopyccкoи oтмaзкoи.

Bспомни заявление ТАСС по поводу Южно-Корейского лайнера: он (лайнер) тоже сам себя сбил!

// Кстати, суд был по поводу иска от двадцати польских семей к РФ на ДВА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ (или евро, может быть, Бог его знает). То есть, по сто миллионов за человека. ...А харя не треснет у Польши?"

HE треснет!

3a пpecтyпления нyжнo плaтить.

По-любoмy, этo будет прaвильнee, чeм ecли Putler, Гундяи & Co. эти дeньги cпиздят.


васька ★★15.09.2012 21:54

"Мы могли бы с потрохами продаться кому-то. Например, России."
Гость

А оно России надо? Вот Германии же не надо. Они до сих пор не могут с бывшими советскими немцами, евреями и турками разобраться. И Великобритания, и Франция... С чего ты взял, что Россия глупее? Раньше шел крик, мол, отделимся от России и будем процветать. Ну так и процветайте.
Не помнишь, как в 90-ом прибалты везли в Россию советские деньги мешками и скупали все, что можно? Чтобы потом Россию оставить с этой бумагой. Может, им самим доплатить, чтобы их в Россию пустили?


васька ★★15.09.2012 21:47

А вы

Я тебе так скажу: политика - грязное дело, пропаганда - грязное дело, торговля - грязное дело и т.д.. А уж про войну что говорить. Всегда человек представляет свои интересы или интересы какой-то группы людей и отстаивает их, плюя на чужие интересы. А тут получается, что одна Россия черная, а все остальные белые, пушистые и с крылышками. Причем, либерасты себя к россиянам не относят. Им не нравится что есть, но их рецепт один - пусть русские подохнут (а они подгребут под себя, что останется).


Гость15.09.2012 21:44

Банкир предлагает продать Латвию за 20 млрд. евро

Как волной Балтики окатило... И стало гадко на душе... Это как же так???? Никакой воли к победе! Щетаю, что нашим прибалтийским друьям нужно преподать урок стойкости и непримиримости к азиятским варварам!

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/bankir-predlagaet-prodat-latviyu-za-20-mlrd-evro.d?id=40511941

"Мы могли бы с потрохами продаться кому-то. Например, России. Откажемся от суверенитета, станем марионеткой, введем русский язык в качестве второго государственного, он станет официальным языком Европейского союза. Россия сможет сидеть за одним столом с ЕС. Сколько Россия за это готова заплатить, чтобы у нее была своя марионеточная страна в Евросоюзе? Двадцать миллиардов? Пять миллиардов отдадим кредиторам, остальное останется. Другого решения нет", — cказал банкир в интервью программе.


А вы15.09.2012 21:24

<поддельные и подпись Сталина на них тоже подделана.>

Подпись Сталина. Это самое большое смущение.
Принято за правило, для убедительности ссылаться на высшие эшелоны. Сталин подписал. Сталин сказал. Сталин указал.
У нас уже нет министерств, или наркоматов. Только Сталин.
Нет Политбюро. Куда-то делись секретариаты..

Понимаешь, васька, есть факты, которые наверное надо понимать. Жизнь не арифметика. В ней не всегда бывает 2 х 2 = 4
"Мы живём под собою не чуя страны.." - Осип Мандельштам

Мой дед попал под жернова раскулачивания. Почему? Я искал объяснение
1905 - Война с Японией
1914 - Мировая Война (от которой Велемир Хлебников удачно улизнул)
1917 - Революция..Гражданская война.. Разруха..
Какие бы катаклизмы не протекали, а людям нужно кушать.
А где брать кушать? А у кого оно есть, у тех и брали. Вернее - тех и грабили. И даже НЭП не принёс крестьянам облегчения...
Власти нужно обыло кормить Гегемона. Нужно было кормить идеологическую обслугу Гегемона. Маяковских, Мандельштамов и пр.
И сделать это можно было единственным образом - Ограбив крестьянина.

В 1989-91-х годах происходило почти подобное. Но, тут "помощь" оказал МВФ. Дал в кредит еду. Если помниш - "Союзконтракт"
- Окорочка летят.

Советской республики Россия не было откуда брать окорочка.
Ленин сказал что Россия не отвечает за царские долги.
Германия повержена. АНТАНТА? - :))
И началось то что началось - Продразвёрстка. Продотряды.
Ну а кому понравится что его грабят? А в ответ - Искореним кулака как класс!
Ведь не было Пром-отрядов. Пром-развёрсток. Пром-налога
Синеблузники-профсоюзники - Мы не сеем и не пашем..
А голод Поволжья? Он кого сократил в численности?
Крестьянина. У которого выгребли мякину даже.
В городах были случаи канибализма? А в каких?..

Мандельшам в Воронеже, в то же время что и мой дед со своим семейством. Только дед в бараке при заводе, за тканевым полотном отделявшим соседей. Случайно избежав Архангельска
А Мандельштам у друзей, в ожидании когда Пастернак выхлопочет въезд в Москву.. А въехав, поспешил, в руку, которая кормила - насрать:
Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.
----------------------------------------
Когда мне кто-то сегодня говорит - Ты хочешь 37-го года?
Я отвечаю - А ты, чего больше бздиш в том времени?
Отсутствия возможности ...есть в руском языке синоним слову брехать. Или возможности работать?

Извините, немного сумбурно.
Устамши мы чего-то. :))


васька ★★15.09.2012 19:52

во время польской компании - кампании, конечно. Извиняюсь.


васька ★★15.09.2012 19:51

Кстати, суд был по поводу иска от двадцати польских семей к РФ на ДВА МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ (или евро, может быть, Бог его знает). То есть, по сто миллионов за человека. А там было больше двадцати тысяч. То есть, если бы иск удовлетворили, в будущем потребовали бы больше двух триллионов. А харя не треснет у Польши?


васька ★★15.09.2012 19:45

Там разговор такой,- это я о Катыни,- во время польской компании были захвачены пленные. Рядовых быстро отпустили по домам, а с кадровыми офицерами стали персонально разбираться по поводу издевательств над русскими пленными в 1920 году. Потом началась ВОВ, лагерь вывезти было не на чем (а расстрелять и захоронить - просто времени и возможностей не было, в-принципе). Так что, эти польские офицеры оказались у немцев, которые их потом благополучно расстреляли и захоронили.


васька ★★15.09.2012 19:37

А вы

Насчет Катыни. Ты посмотри материал-то. Разговор идет, что был расстрел, но НЕМЦАМИ. Европейский суд признал, что документы были предоставлены поддельные и подпись Сталина на них тоже подделана. Это Сема обычно говорит, что мало ли что суд решил, а надо по-другому. А для цивилизованого человека решение суда - закон.


А вы15.09.2012 19:36

Лучше читать с низу. По времени

Ещё вчера сказали - Кончился креатив у оппозиции. НА позапрошлом ещё митинге.

А тут навалились известия из Ливии некстати


А вы15.09.2012 19:34

Да, вам будет интересным - http://www.gazeta.ru/140/million-march-15-sentyabrya.shtml?utm_source=tactio_ya_direct&utm_medium=cpc&utm_content=million_march&utm_campaign=event

Я после бани, не всё оцениваю адекватно.:))
Сема, твой выход. Уже третий звонок порзвенел.:))


васька ★★15.09.2012 19:32

Прocниcь yжe, и ocoзнаи, нaконец-то: BCE ряженые бандиты в рясах, вплоть до их пахана Гундяева, абсолютно HE верят в Бога. Те, кто верят хоть чуть-чуть, TAK себя HE ведут.

Chudesa_Pidorashki

Но я-то верю. Вера - личное дело каждого. Или как говорит Ша: "А ты не путай свою шерсть с государственной." Ты из недостоверной информации о нечестности отдельных священников (что вполне возможно) делаешь недобросовестные выводы о нечестности ВСЕХ священников (что в-принципе невозможно) и о ложности христианской религии в целом. Так сказать, от чрезвычайно частного к глобально общему. Ну извини...

Вот ты пишешь про мою позицию:"HE видeл я caм личнo -- знaчит и HE былo тaкoго..." Ну, положим, я не так говорил: "Сам не видел, поэтому обсуждать не собираюсь." Но в любом случае, твоя позиция, мол, сам не видел, но из того что говорят, выберу то, что мне больше нравится... Извини опять.


А вы15.09.2012 19:26

То что таскает сюда наш друг, есть свидетельство того что всё идёт правильным путём.
"Если враги негодуют, значит всё пучком. Иначе они бы радовались."(не моё)


А вы15.09.2012 19:22

Понимаешь, васька, для меня "момент истины" такой же авторитет как и "Грани", и "эхо Москвы" и пр. издания.
Дело в том, что они могут позволить себе ошибаться.

Мы берём факт - Смерть тысячи поляков на территории СССР.
Я принимаю это за факт, по причине отсутствия доказательств противоположного.
Если будут доказано что кости лежащие в том месте принадлежат мамонтам, это будет для меня опровержением прежних фактов.
Если будет сказано, что там нет никаких захоронений, а Катынь есть символ, как вечный огонь у кремлёвской стены, это будет опять же опровержением тех, старых заявлений.

Пока этого не прозвучало, я принимаю прежние заявления за Факт.


Chudesa_Pidorashki15.09.2012 19:14

// С другой стороны, как я могу оценивать что-то, если сам этого не видел? Если все так, как Сема описывает, то это отвратительно. Но он ведь сам этого тоже не видел. Мало ли, что нам рассказывают.

Kaкая "клaccнaя" oтмaзкa в "иcтиннo пpaвocлaвнoм" cтилe!

HE видeл я caм личнo -- знaчит и HE былo тaкoго...

Tы же HE Бог, чтобы BCE видeть!

Поcмoтри, KAK этот Мухин пытается тупой ложью отмазать своего кореша-бандита.

Прocниcь yжe, и ocoзнаи, нaконец-то: BCE ряженые бандиты в рясах, вплоть до их пахана Гундяева, абсолютно HE верят в Бога. Те, кто верят хоть чуть-чуть, TAK себя HE ведут.


васька ★★15.09.2012 19:11

А вот еще интересно насчет сотрясения мозга, из интернета. Это насчет происшествия с Фрунзой.
-----
Как бы то ни было, свидетелей у конфликта было немало. Это и водители других автомобилей, некоторые из которых помогли пенсионеркам задержать их обидчика до приезда полиции. Но что самое интересное, очевидцем происшествия стал служитель церкви Константина и Елены, возле которой случилась потасовка.
"Он все это видел. Ахал, охал, причитал", - рассказала "Фонтанке" Валентина Павлова. По ее словам, днем позже, когда женщины начали искать свидетелей нападения, они обратились и к этому священнику, однако он помочь отказался: "Я, говорит, ничего не видел и не слышал. Ну, говорю, батюшка, Бог вам судья".
----
ОК, батюшке Бог судья. Но вот как две пенсионерки 60 и 66 лет С СОТРЯСЕНИЕМ МОЗГА через день бегали-искали свидетелей? При сотрясении мозга постельный режим положен.


васька ★★15.09.2012 18:52

Момент Истины. Катынь - Европейский суд признал документы по Катыни фальшивкой
http://via-midgard.info/news/video/23721-moment-istiny-katyn.html


васька ★★15.09.2012 18:00

Да, тут к слову вспомнилось. Когда шел шум насчет пусек, в интернете была видеозапись. Там одна защитница "слабого пола" и какой-то дохлый интеллигент сцепились. Сначала на словах, а потом он дал ей вялую пощечину. А к вечеру ее адвокат уже утверждал, что у нее сотрясение мозга. С такими слабыми мозгами надо дома сидеть, надев на голову меховую шапку на всякий случай.


васька ★★15.09.2012 17:38

А вы

Сема найдет какашку и начинает "привлекать к ней всеобщее внимание": "Ну говно ведь? Нет, вы скажите. Вот я попробовал - говно! А вам слабо попробовать?" И вот так нуди-и-и-ит. Да не хотим мы все подряд пробовать. Вроде говно на вид. А может, и не говно. Кому это интересно?
С другой стороны, как я могу оценивать что-то, если сам этого не видел? Если все так, как Сема описывает, то это отвратительно. Но он ведь сам этого тоже не видел. Мало ли, что нам рассказывают.
Насчет старых женщин. Когда я только приехал в Канаду, была как раз история. Старуха ехала домой на большой машине по улочке. Не быстро. И сослепу наехала на 43-летнюю женщину, опрокинула ее и затянула до половины под машину. И продолжает ехать. Та кричит, стучит рукой по капоту, народ с тротуаров кричит, а бабке и похрен, она уже почти ничего не видит и не слышит. Так и тащила ее метров 800 до своего дома. А к тому моменту дамочка уже мертвая была.
Другой пример. Ехали мы с парнем на грузовике, за рулем он был, и остановились на красный свет на перекрестке в правом ряду. В этот момент нам под кузов с левой стороны въехала легковая машина. Оттуда вышел старикан на 2(!) клюшках и стал наезжать, что это мы виноваты - он из второго ряда хотел направо повернуть, а мы ему дорогу загородили. У него на машине правая задняя дверца была помята (раньше, не в этот момент) и он явно расчитывал, что теперь ему машину по страховке отремонтируют. Пришлось вызывать полицию. Полисмен сказал, что к нам претензий нет и можем ехать, а сам остался с ним разбираться. Он, главное, старика спрашивает: "А Вы как считаете, Вы можете еще нормально машину водить, не трудно Вам?" А тот грудь выпятил, стоя на двух клюшках, да я, мол, еще о-го-го как машину вожу, что за вопрос?


А вы15.09.2012 10:35

Ема давно забыл что из себ представляют "слабые старые женщины за рулём", тем более "Вольво".

Ема, эта публика тебе на голову насерет и ещё в суд подаст на тебя же.
Но сначала будут тебя своими корешами пугать.:))


А вы15.09.2012 10:31

О! Привет тебе Ема.
Наконец-то есть кому поставить зажравшихсся попов на место.:))

А что там с нашими в Ливане? Сирию бомбить будем или как?


Chudesa_Pidorashki15.09.2012 10:27

// С точки зрения совести я не могу судить священника.

Нy, c совестью y пpaвocлaвнyтых вcегдa былo дeлo швax.

Oцeни дeйствия yблюдкa-пoпа c oбщeчелoвeчecкои тoчки зpeния.

CлaбO?

// А с точки зрения закона - есть судебная машина, пусть она разбирается с ним как с гражданином.

You are a CLONE of Putler!

Toт тoже пиздeл: "cyд paccyдит".

Идиoтa CHOBA включил?

Tипa, HE в кypce, KAKOИ в Paшкe cуд?

// Потерпи немного и мы все увидим, накажут или нет.

Поcмeшил!

Попы нaмepтвo cpocлиcь c вopoвcкoй пyтлepoвcкой вeртyxaлью.

"Kтo ж его поcaдит? Oн же -- пaмятник!" (c)

// Ему Бог судья. Ну и его начальство по "религиозной линии".

// Но в первую очередь, должен быть жесткий контроль со стороны церковного руководства.

"Kонтроль со стороны церковного руководства" пo-пpaвocлaвнyтoмy зaключaется в oтмaзывaнии CBOИX пoдoнкoв!

"Православие" HE на словах, а на деле.

Yже включилиcь, ypoды:

"Протодиакон Сергей Фрунза не бил пенсионерок, а сам подвергся нападению. Об этом заявил Интерфаксу протоиерей Петр Мухин, настоятель петербургского храма Петра и Павла при Медицинской академии имени Мечникова, где служит Фрунза.

...Когда батюшка вышел из машины, она ударила его по лицу, сбив очки. Он в ответ непроизвольно махнул рукой, попав женщине по лицу", - изложил протоиерей свою версию событий".

Tо, что этот Мухин пытается тупой ложью отмазать своего кореша-бандита -- прямое доказательство, что ни он, ни все остальные ряженые бандиты в рясах, вплоть до их пахана Гундяева, абсолютно HE верят в Бога. Те, кто верят хоть чуть-чуть, TAK себя HE ведут.

======================

Врёт как сивый мерин. Откуда у обеих женщин сотрясение мозга, у одной травма носа, а другой пришлось зашивать губу? От непроизвольного взмаха руки? Или травм у пенсионерок нет, и медицинское освидетельствование -- подлог? На скользкую дорожку вступил этот "пастырь"-чабан...

Он в ответ непроизвольно махнул рукой, попав женщине по лицу ... Потом -- второй paз непроизвольно махнул рукой, попав второй женщине по лицу. Проходил мимо меня, споткнулся, упал -- и прямо на мой ножик, которым я чистил яблоко. И вот так -- девять раз!

Вона как. Две пенсионерки отметелили бедного попика. У них, небось, пояса чёрные. 7-ой дан! Представил: задирает пенсионерша подол, и кааак навернет попу "маваши-гери" -- кадило в одну сторону, крест в другую!

Девyшкам за 2-xминутный performance -- 2 года колонии: они "чувства" вот таких уродов "oскорбили", вишь ты. А эту тварь пожурят -- и дело с концом. Хотя -- нанесение телесных повреждений средней степени тяжести (закрытые черепно-мозговые травмы), да ещё -- с особым цинизмом. Пятерик такому -- и на зону, кукарекать.

Истинно православный богатырь. Махнёт рукой -- улица, назад отмахнёт -- переулочек. Непроизвольно махнул рукой -- у двух женщин сотрясение...


васька ★★15.09.2012 05:50

Кстати, в церквях дкйствительно торгуют, но чем? Свечи, иконы, нательные крестики, богословские книги и т.д.. А где еще всем этим торговать?


васька ★★15.09.2012 05:48

Но вот видишь, как вы расставляете акценты. Мол, автомойка в храме. Наверное, все-таки, не В храме, а ПРИ храме. Не там же, где молятся. Не думаю, что Христос, изгнав торговцев из храма, потом долго гонял их по улицам. Типа, вот на ступеньках - пожалуйста.


васька ★★15.09.2012 05:44

А чему учит? Ну, например, не торговать в Храме. Вроде по вашему за это, в частности, был разрушен Храм. Учитесь ли вы? Может быть, если, конечно, не считать церковных магазинчиков.

Ша

Каждый ответит за свое. Я же уже говорил, что священнослужители - тоже люди со всеми присущими людям недостатками. Чего вы все пристаете - нет, ты скажи, что они вот тут и тут неправы. Ну сказал, что ж вы никак не уйметесь?


васька ★★15.09.2012 05:39

//Ну, далеко не все, положим, даже винный работает с 12 до 5.

Во грехе живем братия!

Ша

А чего? Евреи тоже пьют. Или ты в мусульманство перешел?


васька ★★15.09.2012 05:37

//Это ты не заметил. А без недостатков людей нет.
//Просто класс! Так сказать, особые достоинства только для внутреннего пользования. Окружающим совершенно незаметны.

Не окружающим, а окружающему ваське. Или ты к себе во множественном числе?

Ша

Ну да, ну да. А если и во множественном, то все говноеды. Плавали, знаем. (Книжка такая была и мультик про Ваню Солнышкина)


Ша15.09.2012 04:04

//Ты, главное, не обижайся. Я на тебя нападать не собирался (или на всех евреев, Господи упаси!). Ты просто сказал, что Господь чему-то другие народы на примере евреев учит, вот я и поинтересовался, чему, собственно.

Да чего мне обижаться-то? Если человек верит, то пытаться его переубедить не просто глупо, но и аморально.

А чему учит? Ну, например, не торговать в Храме. Вроде по вашему за это, в частности, был разрушен Храм. Учитесь ли вы? Может быть, если, конечно, не считать церковных магазинчиков.


Ша15.09.2012 03:59

//Ну, далеко не все, положим, даже винный работает с 12 до 5.

Во грехе живем братия!


Ша15.09.2012 03:59

//А тебе он сказал по-другому? Поведай нам, чтобы мы в темноте не остались.

Уже 2000 лет вам пытаются втолковать, что нам Он этого не говорил.


Ша15.09.2012 03:57

//А ты спрашивал? А если спрашивал, что, сомнения были?

Не было сомнений.

Разве это охота? Вот когда мне охота и ей охота, вот это охота.


Ша15.09.2012 03:55

//Это ты не заметил. А без недостатков людей нет.
//Просто класс! Так сказать, особые достоинства только для внутреннего пользования. Окружающим совершенно незаметны.

Не окружающим, а окружающему ваське. Или ты к себе во множественном числе?


васька ★★15.09.2012 03:35

Ша

Ты, главное, не обижайся. Я на тебя нападать не собирался (или на всех евреев, Господи упаси!). Ты просто сказал, что Господь чему-то другие народы на примере евреев учит, вот я и поинтересовался, чему, собственно.


васька ★★15.09.2012 02:40

А как христиане по воскресеньям существуют? Тоже все магазины закрыты...

Ша

Ну, далеко не все, положим, даже винный работает с 12 до 5.


васька ★★15.09.2012 02:38

//А Господу от них уже ничего не надо,

Это он тебе сам сказал?

Ша

А тебе он сказал по-другому? Поведай нам, чтобы мы в темноте не остались.

Или вот забавное: "Я "искалеченный" и до сих пор никто не жаловался." А ты спрашивал? А если спрашивал, что, сомнения были?

Или, например:
//Особого благочестия по сравнению с другими народами в евреях не наблюдается - такие же люди, может, со своими особенными недостатками.
Между не наблюдается и нет две больших разницы. Это ты не заметил. А без недостатков людей нет.

Просто класс! Так сказать, особые достоинства только для внутреннего пользования. Окружающим совершенно незаметны. Умеешь же ты пошутить.


Ша15.09.2012 01:48

//Ну посуди сам, чему Господь может учить другие народы на примере евреев? Калечить своих детей на восьмой день?

Я "искалеченный" и до сих пор никто не жаловался.
А когда пьяный поп ребенка в грязную воду кунает, это для закаливания или для дезинфекции?

//Никогда не ходить без головного убора?

васька! Надвинь шапку нахуй уши отморозишь.

//Ничего не делать в субботу? (Интересно, как насчет сморкания и подтирания? Тоже субботний гой нужен?)

А как христиане по воскресеньям существуют? Тоже все магазины закрыты - в церкву идите. И шабес-гой не поможет.

//Особого благочестия по сравнению с другими народами в евреях не наблюдается - такие же люди, может, со своими особенными недостатками.

Между не наблюдается и нет две больших разницы. Это ты не заметил. А без недостатков людей нет.


Ша15.09.2012 01:40

//Господь - не воспитатель в детском саду. Он никого не учит.

Это ты так считаешь.


Ша15.09.2012 00:56

//А Господу от них уже ничего не надо,

Это он тебе сам сказал?

//есть уже другие монотеистические религии.

Конечно есть. Например, папуасы верят в единого бога, его сестру и брата, которые живут в жерле вулкана. И еще у них есть много святых один другого святее. Кроме того, они выжигают огнем и дубинкой старинных вероотступников, которые не верят ни в сестру, ни в брата.



Рейтинг@Mail.ru