Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (29): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★13.09.2012 22:38

А вы

Насчет законопослушания. Работал я в секьюрити в жилом здании (уже давно). Раз застал двух молодых ребят, которые на ночь глядя сели наверху боковой лестницы распивать водку. Вывел их на улицу. Один сразу ушел, а другой начал возбухать, мол, что мы такого сделали. Я ему говорю - могу вызвать полицию и ты у них проси. Он сразу отказался и тоже ушел. Теперь вопрос, могли бы мне в такой ситуации в рожу въехать в России? И почему этого в Канаде не происходит? (Другой вопрос, что у меня был металлический фонарь в полметра длиной и я стал бы им отмахиваться.) А ответ простой - тут нападение на охранника приравнивается к нападению на полицейского, а по всему зданию стоят видеокамеры, которые это зафиксируют. И никакой общественный деятель в этом случае даже не вякнет.


васька ★★13.09.2012 22:23

А вы

Насчет шоармы (буду говорить, как привык) и шашлыка. Главная разница в том, что для шашлыка используют мясо кусочками, а для шоармы нужно мясо ломтями. Поэтому, в шашлык можно пускать все мясные обрезки, а для шоармы - сам понимаешь. Так что, раньше в России шоармы не могло быть по определению. И отбивных в столовых почти не было, а были тошницели из фарша, куда мололось все подряд. Проблема с шоармой, что в час пик, когда народ идет потоком, ее не успевают прожарить и строгают полусырой. Отсюда - дрисня для людей со слабым желудком даже если мясо доброкачественное. Что, как ты понимаешь, бывает далеко не всегда.


А вы13.09.2012 22:03

Стремление к более высокой продуктивности и прибыльности сельского хозяйства привело к объединению общинных земель. Этот процесс продолжался столетиями, но пика достиг после 1760 г. Укрупнение сопровождалось выселением арендаторов, что влекло за собой значительные социальные последствия. Механизация привела к снижению трудоемкости сельскохозяйственного производства, и оказавшееся не у дел население покидало деревни и пополняло ряды фабричных рабочих.
--------------------------------------
А ещё я слышал где-то, что за бродяжничество просто вешали.
И это в потом демократической Англии


А вы13.09.2012 21:46

Путин пытается построить в России правовое государство...
----------------------------------
Путин, возглавляет большинство, которое пытается построить Правовое государство.

Сегодня стоит вопрос - Убрать из думы(парламента), лиц, занимающихся бизнесом. То есть, он и законотворец, он и глава фирмы. Убрать из структур власти семейственность.
Нонсенс? А оно есть.
ЛДПР говорит - Хорошо. Мы согласны. Но, давайте это сделаем со следующих выборов. Вот в следующую думу и с чистыми руками
Справедливая Россия - Миронов - Мы против. В Конституции нет запрета. Вы не правы.

Коммунисты. Коммунистам хорошо когда грызуться единоросы с оппозицией. И они поддерживают оппозицию.
------------------------------------
Что это означает. Пока идут распри, то можно закон трактовать пог усмотрению. Чуть-чуть пьян - не считается.
Чуть-чуть вор? - а кто без греха. И так далее..

Я бы задал следующий вопрос. Почему, народы Европы и Америки бояться нарушить закон, а "продвинутые" россияне бояться только 37-го года?
И я сам бы ответил так - Потому что, у евроамериканских народов, их 37-й год, был раньше и кровавей.
И этому есть исторические подтверждения


А вы13.09.2012 21:19

Я в 70-х ее в Ташкенте ел. (шаурма)

Шаурма. Я её увидел впервые в Москве. Вертикальный гриль.
Крутиться. Сбоку электроспираль. Пропекает кусски мяса на вертикальном шампуре.
Шашлык - горизонтальное распложение шампуров. Над углями.
Не электричество.
В 70-х, в Ташкенте, возле крупных контор, располагался, Я его назову - походный общепит. Разводился очаг и готовились два казана плова. Один с красной морковью, другой с желтой морковью. Шашлычники располагались на людных перекрёстках и на базарах.
Я говорю конкретно за Ташкент. Ташкент 1970-76 года.
На рынке было такое блюдо как Самса. Ленинградцы его любили очень. (они прилетали к нам в свой филиал)

Я считаю что шаурма, это с Кавказских гор пришло.
Потому что я её не видел ни в Бухаре, ни в Самарканде, Джизаке, Навои, Коканде и до Чарджоу вкл.


васька ★★13.09.2012 19:54

А как насчет народа-богоносца?

Ша

Имеет место. А что?


васька ★★13.09.2012 19:53

Ша

Ты читать умеешь? Ах, умеешь... А понимать, что прочитал? Я пишу: "Это дело в России появилось, когда наши люди в Израиль поехали." А ты в ответ:
-Я в 70-х ее в Ташкенте ел. (Ташкент - не Россия.)
-Шаурма появилась в России году в 95-м - 99-м. (А наши поехали в Израиль в 89-ом.)
-А насчет Израиля, это из тебя любовь к евреям прет. (Из меня временами много чего прет. Не надо обобщать.)

Кстати, к твоему сведению (В Греции, Турции (не совсем Европа), Болгарии, Югославии... ), Турция - это как раз Европа. Вот Израиль - уже нет, хотя по традиции он учавствует во всех европейских заморочках.


Ша13.09.2012 19:39

//А вы все уперлись в популизм Путина. А Обама - не популист? А предыдущие американские президенты?

Ну ты сравнил! Сраная Америка и Святая Русь... А как насчет народа-богоносца?


Ша13.09.2012 19:36

//Не рассказывай сказки. Это дело в России появилось, когда наши люди в Израиль поехали. До этого из жареного мяса только шашлык и люля-кебаб были.

Нэ пызди Мыкола. Я в 70-х ее в Ташкенте ел. Шаурма появилась в России году в 95-м - 99-м. В тоже время она распространилась и в Европе. Хотя, на юге Европы всегда была своя шаурма или очень близкий продукт. В Греции, Турции (не совсем Европа), Болгарии, Югославии... В Азербайджане всегда была.

Я думаю, что в Россию шаурму привезли с Кавказа. А насчет Израиля, это из тебя любовь к евреям прет.


васька ★★13.09.2012 19:30

Проблема России в том, что в ней нет демократических традиций (мысль не моя, сразу говорю). Когда кричат о "европейских демократических ценностях", как-то забывают, что, скажем, в Англии или Германии демократия в разных формах существует уже несколько веков. Оказывается, сознание народа невозможно изменить за одно-два поколения. Поэтому, когда в России дают больше свободы, получается бандитизм. А когда законы ужесточают, приходят к "полицейскому государству". Фактически, Путин пытается построить в России правовое государство, но получается криво. Большая часть проблем тянется еще с горбачевско-ельцинских времен. А вы все уперлись в популизм Путина. А Обама - не популист? А предыдущие американские президенты?


васька ★★13.09.2012 18:49

А вы

То, что постит наш "друг", это понятно. Только он может перевести "divine" как "диванный".


А вы13.09.2012 18:34

васька
Пишет возможно и дамочка. Сюда вот постит наш друг. :))
Ну а кто он по гендерному признаку.. Собсно нужно включить ещё один пункт - Отсутствие возможности печатать на русском языке.
Клавиатуры - тють. А со сталинского телефона смс не напишешь.


васька ★★13.09.2012 18:31

Вообще, в этом посте что ни слово, то золото.
-...когда Любочка назвала своего быдломужа-мента ошибкой аборта, которой она изменяла, изменяет и будет изменять...
-Когда мы после пары жалких коктейлей возвращались с вечеринки, Машу лишили прав...
-Одного моего хорошего друга чуть не посадили за питьё пива у подъезда и то, что он написал на машину какого-то мудака.

Странно дамочка себе жизнь в Северной Америке представляет - блядуй, рули пьяной и ссы где попало.


васька ★★13.09.2012 18:19

Эх, проспал ты брат луну. Полнолуние. ))

А вы

Это не брат, это сестра. Суди сам:
5. Свобода выбирать себе партнёра для секса. В этой ебучей стране женщины почему-то должны доказывать, что они не шлюхи, пресмыкаясь перед уёбищами и мразями.
15. Свобода быть качественно обслуженным. В этой стране такое невозможно, нас не обслуживает качественно никто, начиная от Путлера и кончая быдлоофициантами, быдлодворниками и быдломужьями....

Хотя, я не очень дамочку понимаю. Вот она пишет:
-6. Свобода выбора. Для умного человека в этой стране осталось очень немного: только "Рено Логан" в кридит, только "Эхо Москвы", только билет в Канаду в один конец...
Оставим в стороне "крИдит" и "Эхо Москвы" для умных людей. Но почему она думает, что в Канаде ей прямо так дадут интересную работу, машину в подарок и кучу красивых, богатых, молодых и интеллигентных мужиков на выбор? Эмиграция, мэм.


васька ★★13.09.2012 18:05

Шаурму никто не изобретал. Она по всему Ближнему Востоку и Средней Азии распространена. Кто ее на Святую Русь завес? Думаю узбеки, даги... Чурки, короче.

Ша

Не рассказывай сказки. Это дело в России появилось, когда наши люди в Израиль поехали. До этого из жареного мяса только шашлык и люля-кебаб были.


А вы13.09.2012 15:59

Ну вот и вой начался. Гы :))
Эх, проспал ты брат луну. Полнолуние. ))


Гость13.09.2012 15:20

8. Свобода отдыхать. Все мои знакомые работают в потогонных конторах, которые автоматически лишают их любых свобод и возможности задуматься о своём будущем....

9. Свобода быть защищённым. Никто не уверен, что его завтра не убьют.

10. Свобода вежливости. В этой стране быть вежливым невозможно. Я за жизнь без матюгов, но бля...

11. Свобода работать по любимой профессии. Никто не работает по любимой профессии...

12. Свобода жить без Путлера. Доступна только эмигрантам...

13. Свобода быть уважаемым. В этой стране никто никого не уважает, кроме быдла. Быдло уважает Путина...

14. Свобода любить свою страну. Эта страна позволяет только ненавидеть себя...

15. Свобода быть качественно обслуженным. В этой стране такое невозможно, нас не обслуживает качественно никто, начиная от Путлера и кончая быдлоофициантами, быдлодворниками и быдломужьями....


Гость13.09.2012 15:14

Пятнадцать свобод, который отобрал у нас Путлер

Очень неполживо и совестливо написал талантливый вагинальный блоггерdivine-diamond (видимо "диванный бриллиант"). Вот, что пишет диванный бриллиант:

1. Свобода слова. Когда посадили Ходорковского, ещё теплилась надежда. Когда посадили Пусси Райот, она была убита. А не так давно, когда Любочка назвала своего быдломужа-мента ошибкой аборта, которой она изменяла, изменяет и будет изменять, он безнаказанно ударил её в челюсть....

2. Свобода передвижения. Фактически рашкинец может передвигаться только из быдлоофиса в кредитоквартиру и из кредитоквартиры в быдлотурцию. Когда мы после пары жалких коктейлей возвращались с вечеринки, Машу лишили прав, и так и не отдали, несмотря на все её связи....

3. Свобода жить в чистом подъезде. Есть ли хоть один подъезд в рашке, где бы никто не ссал?

4. Свобода чувствовать себя в безопасности от мусоров. Одного моего хорошего друга чуть не посадили за питьё пива у подъезда и то, что он написал на машину какого-то мудака.

5. Свобода выбирать себе партнёра для секса. В этой ебучей стране женщины почему-то должны доказывать, что они не шлюхи, пресмыкаясь перед уёбищами и мразями.

6. Свобода выбора. Для умного человека в этой стране осталось очень немного: только "Рено Логан" в кридит, только "Эхо Москвы", только билет в Канаду в один конец...

7. Свобода выбирать и быть избранным. Мы не выбирали ПТУтина, ПТУтина выбирали ПТУшники, никто не спрашивал российского интелегента...


Гость13.09.2012 15:12

Надо прекращать бомбить Ливию - пора объявлять им войну!


А вы13.09.2012 07:47

Хилари Клинтон не сказала «Вау!»,

Ну да. Вау - она сказала увидев Каддафии в таком же виде как и посол США. На вид посла вау уже не хватило.

Посла конечно как человека жалко


А вы13.09.2012 07:45

Ага. А ты сам бы и объявил. Мюнхаузен умел.
А что там - Барон - баран, какая разница?


BurnQueranOnline13.09.2012 07:45

http://www.siotw.org/modules/burnaquran/


Ша13.09.2012 06:49

Я сегодня написал своему сенатору и потребовал объявления войны Ливии.


Ша13.09.2012 06:32

//А че, эту херню армяне изобрели?

Шаурму никто не изобретал. Она по всему Ближнему Востоку и Средней Азии распространена. Кто ее на Святую Русь завес? Думаю узбеки, даги... Чурки, короче.


antyterroristic action13.09.2012 04:59

Награда нашла героя. В Ливии убит посол США

Расплата за агрессию против Ливии настигла дипкорпус США

Посол США в Ливии Крис Стивенс убит во время обстрела из гранатометов американского консульства в ливийском городе Бенгази – «колыбели ливийской революции». Факт гибели посла и трех сотрудников американского консульства подтвердил замминистра внутренних дел Ливии Ванис аш-Шареф.

По меньшей мере часть американского консульства в Бенгази была разграблена и сожжена нападавшими. Американское посольство направило в Бенгази самолет, который перевезет тела погибших дипломатов сначала в столицу Ливии, а потом на родину, в США.

Кристофер Стивенс был назначен послом в Ливию 22 мая этого года. До этого в разгар вооруженного ливийского восстания с марта по ноябрь 2011 года он находился в стране в качестве эмиссара президента США Барака Обамы по налаживанию связей с Переходным национальным советом (ПНС). До этого с 2007 по 2009 годы работал в посольстве в Триполи в качестве заместителя главы диппредставительства.

Ранее телеканал «Аль-Джазира» сообщил, что нападение на консульство было совершено боевиками группировки «Ансар аш-Шариа» в ответ на размещение в интернете снятого фильма в США неким пастором-евангелистом в США, оскорбляющего пророка Мухаммеда. Волна протестов уже покатилась в Египет и Тунис.

Руководитель пресс-службы госдепартамента США Виктория Нуланд заявила, что американские власти «самым решительным образом осуждают это нападение». Хилари Клинтон не сказала «Вау!», а тут же позвонила «президенту» Ливии аль-Магрефом, чтобы «скоординировать усилия, направленные на обеспечение дополнительной поддержки в целях защиты находящихся в Ливии американцев».

Госсекретарь заявила, что осуждает нападение на дипмиссию. И что «некоторые уже предприняли попытки оправдать эти ужасные действия», усмотрев в них «реакцию на провокационный материал, размещенный в сети Интернет». По словам Клинтон, власти США осуждают «любые преднамеренные попытки очернять религиозные убеждения других. Наша приверженность религиозной терпимости восходит к истокам нашей нации… но действиям, подобным нападению на миссию в Бенгази, никогда нет никакого оправдания».
После того, как Крис Стивенс «побывал в руках своих бывших друзей», по телеканалу Вести-Россия прошло сообщение, что его «замучали, как Каддафи».


васька ★★13.09.2012 04:39

А че, шаурмой в России израильтяне торгуют?

Ша

А че, эту херню армяне изобрели?


Гость13.09.2012 03:35

А че, шаурмой в России израильтяне торгуют?\\\

Черножопые этим занимаются. А делить их на жидов или прочих овцеебов... сами разбирайтесь, так как, прямо скажем, занятие это недостойное белого человека.


Ша13.09.2012 02:58

//Надо говорить "шоАрма". А то как только не говорят. Это из-за того, что в иврите один значок может обозначать две-три разные буквы. Так Фибоначчи превратился в Пивоначчи, а телефон - в телепон. Я не шучу.

А че, шаурмой в России израильтяне торгуют?


васька ★★13.09.2012 00:21

Старо это всё васька. Нету давно уже шаурмы.

А вы

Надо говорить "шоАрма". А то как только не говорят. Это из-за того, что в иврите один значок может обозначать две-три разные буквы. Так Фибоначчи превратился в Пивоначчи, а телефон - в телепон. Я не шучу.



Рейтинг@Mail.ru