Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Ша09.09.2012 23:14

//кстати, сомневаюсь, что ваши Жигули большее говно, чем наши ГМ или Крыслер

Это ты, наверное, очень юзанные GM и Chrysler покупаешь :)


Ша09.09.2012 23:04

//Ведь гарантийный срок включает в себя строгую периодичность прохождения очередного ТО.

Гавно вопрос! Они где угодно (т.е. Тойотовских, Ниссановских и т.п.). Плюс ААА сертифицированные станции на каждом шагу.

Но ты прав, и не понимаешь почему :) Дело в том, что в гарантии записано, что до 1000 миль ездить со скоростью превышающей 60 м/час нельзя. Там немного иначе написано, но по делу, то, что я написал.

Поэтому купить и поехать не получится.


Пудель Барбос09.09.2012 21:49

А вы, я чего-то недопонимаю...
Предположим, вы в США купили сейчас автомобиль (новый или подержанный, с гарантией, на сколько-то десятков тысяч миль) и покатили, как Ильф и Петров, от Атлантического океана, до Тихого, и назад.
Если в машине поломается что-то покрытое гарантией (кстати, сомневаюсь, что ваши Жигули большее говно, чем наши ГМ или Крыслер), то 100% починят рядом бесплатно, и если машина не идёт, от оттащат туде тоже бесплатно. В этом смысл слова "гарантии".
Если поломается что-то гарантией не покрытое, или (как Ильф и Петров) машины разбили, или просто нужно масло или еще какую жидкость долить / поменять, то опять же, это можно сделать _всюду_ - ничего искать на надо, или сам и меняйте масло, гарантию это не никак не портит.
Гарантию отменят, если вы воремя (например) не меняете масло. В Американских моторах зазоры, как половые щели - масло вытекает. Если в гарантии написано, что нао менять, например, каждые 3 тыс миль, а вы 10 тыс не меняли, и уничтожили моторй, то гарантия за это не заплатит.
Неужели в 1932 году не надо были менять масло в моторе внутреннего сгорания?


А вы09.09.2012 21:12

У нас тоже. Но ведь люди купили машину что бы ехать?
Или искать сервисные центры?
В 1932 году, Америка была честнее. Не находиш?

Для сатисфакции скажу - В СССР, автомобиль выходящий за ворота завода, гарантировано мог доехать..До места своей эксплуатации.
Но никак иначе. Исключением были Жигули. Но это уже спустя 40 лет после тех путешествий


Пудель Барбос09.09.2012 21:00

А вы,
У нас сервисных центров - как собак нерезанных.


А вы09.09.2012 20:51

К давнему разговору про качество.

Если кто помнит, в 1932 году два россиянина написали "Одноэтажная Америка".
Приамбулой было - Они купили автомобиль и совершили путешествие.
Сегодня, им было бы это сделать затруднительно. Им нужно было бы выстраивать свой маршрут, сообразуясь с местонахождением сервисных центров. Ведь гарантийный срок включает в себя строгую периодичность прохождения очередного ТО.

Тогда, а что есть прогресс?


А вы09.09.2012 11:07

"Вряд ли." - Это был анонс следующей статьи. :))


А вы09.09.2012 11:04

Если заглянуть в Историю, то можно наверное провести некоторые аналогии. Иначе а зачем она нужна - История?
Возможностей нажить состояние, больше, если быть ближе к власти. Это аксиома. И Березовский не поехал в Иркутскую обл, и Сенека не навострил лыжи в Британию. И сонм им подобных поступали так же. А потом, случаются какие-то коллизии и соискатели терпят фиаско. В древнем Риме было проще, на наш посвещённый взгляд. Император говорил - А ты, братец Сенека, или там Петроний, должен отдать своё состоягние в казну а сам умереть.
Что послужило причиной такого вердикта, история умалчивает.
(я не копал глубоко) Но, как бы оно там не было, приговорённый приводил указ в исполнение. Сам. Способы ухода в мир теней были разными.
Петр Вайль рассказывая о Петронии указал в том числе и его уход - он достоин восхищения.
Так поступали во все времена. И Иван Грозный шкурил бояр, и Меньшиков - друг царя Петра 1, тоже закончил свою жизнь вдали от тепла, и Березовский с собратьями по бизнесу.. Тут другой вид наказания - изгнание.

А дальше что? А далее наблюдаем следующее - За каждым из репрессированых, толпится огромная куча людей. Людей живших в прямой зависимости от суверена. Слуги, рабы, домочадцы и всякие друзья питавшиеся с барского стола. И вот им, им тоже приходит убыток в существовании. А у этих упомянутых персон, есть свои прихлебатели и, естественно что происходит умножение горестей и возваний к Богам о проявленой несправедливости.
Вот такое получается резюме от проведения аналогий при изучении Истории.

В серии ЖЗЛ "Рылеев". В книге упоминается о наказании розгами и кнутом. Приводится пояснение в чём есть различие.
Приводится как пример - взятка, палачу. до 10 тыс.рублей,за то что бы он - палач, не забил жертву до смерти.
А это могло быть в умелых руках - несколько ударов кнутом и жертва испускала дух.
Так вот - если случай упоминается, то значит он был. А тогда, обращаемся к логике, у кого могла быть такая сумма денег? У крестьянина? У мещанина? Какое сословие могло иметь такую сумму?
Предполагаю что какое сословие могло иметь такую сумму денег, из тех слоёв и шли стенания о жестокостях власти.
----------------------------------------
7-40 выглядит обиженным. Почему? Имел деньги? Имел власть?
Лишился крошек с барского стола?
А вот на эти вопросы я вам не отвечу. Гы
Вряд ли.


181209.09.2012 10:17

Молодец васька, только мозги он на место всяким, брызгающим слюной напополам с говном в сторону России, не поставит, - у них вместо мозгов черепушка обидой и желчью залита.

Только чего им? Уехали и хусыми.


Ша09.09.2012 10:14

//Так точнее, но уж больно коряво.

Не Пастернак, чай!

//Ша, я не хочу с тобой по поводу веры спорить.

Я не спорю, а объясняю свои нрпонятки.


Chudesa_Pidorashki09.09.2012 09:23

// ...посмотри, как маму Путина звали.

Paбoм и xoлyeм ты был в Paшe, pабoм и xoлyeм в Kaнaдe и пoмpeшь.


васька ★★09.09.2012 09:21

//"Захочу сказать..." и "думаю, что..." - это совершенно разные вещи, согласись.

Соглашусь, чё не согласиться. А кто о "думаю, что..." говорил? Говноед упомянул "намекает".

Ша

Так если ты ЗАХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, не думая так на самом деле...


васька ★★09.09.2012 09:19

Ша

Хотя, согласен, возможно, оборот был неудачнам. Лучше - веру ему прихожан. Так точнее, но уж больно коряво.


васька ★★09.09.2012 09:15

Ша, я не хочу с тобой по поводу веры спорить. Есть разные виды веры. Вот ты в теорию относительности Эйнштейна веришь? Ну и благо тебе. Но это не мешает тебе верить в квалификацию бухгалтера, который тебе налоги считает.


васька ★★09.09.2012 09:12

Сёма, жаль ты моя, посмотри, как маму Путина звали. Не надо делать скороспелых выводов из своего невежества.


Ша09.09.2012 09:10

//Так можно верить в разные вещи одновременно, если они не противоречат друг другу.

Ну положим вера в священника и вера в Б'га друг другу противоречат. По крайней мере, если ты монотеист. Хоря меня всегда смущало в Христианстве не Троица, а обилие святых, которым молятся.

Ты, вот, говноеду от поноса не рекомендовал демократию на ночь принимать, а надо было 1000 поклонов Николаю-угоднику или святому Акакию.


васька ★★09.09.2012 09:08

Ша

А чего это ты меня говном мазать начал? Я гляжу, у тебя это в манию переходит, всех вокруг говноедами считать. А если попробовать с уважением к собеседникам?


Ша09.09.2012 09:01

//"Захочу сказать..." и "думаю, что..." - это совершенно разные вещи, согласись.

Соглашусь, чё не согласиться. А кто о "думаю, что..." говорил? Говноед упомянул "намекает".

Кстати, васька., а что это ты на партийную кличку "говноед" откликаться стал? Не ходи в наш садик, не ходи.


Chudesa_Pidorashki09.09.2012 08:58

Посмотрите на феерического м-ка и одновременно (разве может быть иначе?!) верного "птенца гнезда путенова" -- Толибджана. В своей новой песне он рассказывает, как Мария родила младенца и назвала его... HE, не Иисусом, а Влaдимиром! Короче, готовят население к канонизации и пожизненному путену (богов ведь не переизбирают, да и отказывать им в престоле как-то неэтично). Умные, бегите в книжные магазины и разбирайте иконы! Скоро всех, кто не верит в боха нашего володю Пи..рского, и не имеет дома его обрAзИНЫ, большие неприятности ждут!

http://www.youtube.com/watch?v=o3LrKT_Sprc&feature=player_embedded


васька ★★09.09.2012 08:14

Chudesa_Pidorashki

Если переходить на любимую тобой тему сранья, то в-общем-то уважаемый мной Макаревич тут передернул. Тут, скорее, так - Ваня с друзьями нажрались тухлятины, потом в соборе демонстративно приняли слабительное и опорожнились на алтаре. Немножко другая история, правда? Причем, господа либерасты (признаю, это мое слово, я немного попутал, Кургинян называет их "либероиды") требуют от власти ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ВОПРЕКИ СУДУ И ЗАКОНУ. Потому что "властители дум" этого хотят. Хотеть не вредно.


васька ★★09.09.2012 08:04

Тьху, чуть не обосрался от возмущения, хорошо шо я не кацап. Бля, до чего же довели.

Гость

Это не от возмущения. Надо смотреть, что ешь. И если что, надо канамицин в таблетках принимать или бисептол, а демократия от поноса не помогает.


васька ★★09.09.2012 08:00

А, если я захочу сказать, что русские угнетают всех, или именно евреев, я так и скажу.

Ша

"Захочу сказать..." и "думаю, что..." - это совершенно разные вещи, согласись.


васька ★★09.09.2012 07:58

За мной не заржавеет.

Ша

Что-то ты последнее время много масла льешь, видать, много дешевого железа про запас держишь.


васька ★★09.09.2012 07:55

А большевики учили, что христиане в Б'га верят. Врали, видвть, как всегда.

Ша

Так можно верить в разные вещи одновременно, если они не противоречат друг другу. Например, "2х2=4" и "сумма углов в треугольнике равна 180 градусам" не противоречат друг другу.


Chudesa_Pidorashki09.09.2012 06:05

// А лучше погрусти о пуськах

Андрей Макаревич

Песня про Ваню

He xoди к мaмe, мы ceбe caми
Aльфa и oмeгa гpомкиx дeл.
Иванов Ваня взял и пукнул в храме.
Так приперло, что не утерпел.

Вышло нескладно, пукнул — и ладно,
Но через неделю в полночь вдруг
Лбы в камуфляже руки Ване вяжут —
К сожалению, был услышан пук.

Власть у нас в силе, «следаки» в мыле.
Сшили дело Вани в семь томов.
Он попрал веру — испортил атмосферу
В смысле государственных основ».

В крик жена, дети. Ване срок светит,
Патриарх кричит про беспредел.
Во христе братья жаждут распятья
Перед храмом, где он напердел.

Между тем в мире громче и шире
Голоса звучат то там, то тут,
Звёзды эстрады, эгегей парады,
Все за толерантность пасть порвут.

Стинг и Мадонна встали синхронно
Фаны на планете входят в раж,
Голливуд с маху снял в 3D Сагу
Про Ванин героический демарш.

Пресса стремится к власти пробиться,
Президента прямо в угол жмут,
Он рукой махает — дескать суд решает.
Так что ж у вас такой херовый суд?

Ночью жизнь тише, Ваня книгу пишет —
«о судьбе, о творческом пути».
Тяжело, Маша, жить в дурдоме нашем,
Право слово, Господи прости.

http://volokhonsky.livejournal.com/1771978.html



Рейтинг@Mail.ru