Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

настоящий намба ван Гость30.07.2012 23:43

Следы криминальной торговли органами ведут в Израиль.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YqunijtTUjw


Мультфильм про паразитов30.07.2012 22:35

http://www.youtube.com/watch?v=JXjeIRdp5vA&feature=player_embedded


настоящий намба ван Гость30.07.2012 22:22

Мы поселились в твоём социализме.

Мы поделили страну созданную тобой.

Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.

Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.

Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.

Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.

Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.

Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.

Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.

Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.

Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще не при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?

Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.

Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.

Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это.

Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ублюдки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ублюдками оказались бы они.

Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.

Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии», как мы втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги неземным светом осиянных Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.

Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя.

Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело.

Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание.

Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.

Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам.

Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить?

Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.

При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки!

О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую космическую одиссею на ай-поды и компьютерные игры.

Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.

Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.

Кому всё это может понравиться?

Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях - чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.

Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.

Российская либеральная общественность.

Записал Захар Прилепин


настоящий намба ван Гость30.07.2012 22:18

А как ты назовешь человека, который поменял веру? Предатель и есть. И противостояние здесь не при чем.////

Первый, кто "поменял веру" - это был основатель нашей религии Иисус Христос. Он основал нашу веру - значит, твоя концепция: христианство - это вера предателей? Все наши апостолы тоже были евреями-предателями? А мы всего лишь их последователи, ваших предателей?


А вы30.07.2012 22:06

Я бы не идеализировал прошлые годы. http://www.compromat.ru/page_9430.htm
Они не были плохими или хорошими. В них жили. Жили согласно тех законов. А Гусинскиий это голова. Я бы такому палец в рот не положил. Не-а, ни за что, не положил


Ша30.07.2012 21:29

//В прокуратуре лучше знают,когда с одной только стороны потрогали "Мост-банк".И Гусинский ломанул куда подальше.ВСЁ!Вся историяТакой же Чичваркин.Только Ходорковский возомнил себя выше,и остался.

Не бином, небось, Ньютона. Когда приказали, тогда и потрогали. Точнее, когда опричники потребовали.

А Ходаковского запугать не удалось. Ну не хотел он отдавать свое. Я помню кто "купил" его компании. Какой-то толи банк, толи холдинг, которого за два дня до торгов просто не существовало. Отжим - к бабке не ходи. Читал как-то кто теперь контролирует спизженное у Ходоковского. Все путинские функционеры.

Так кто преступник? Еврей Ходоковский или русская банда опричников?


Ша30.07.2012 21:21

//А без Юхиного унитаза так и срал/ссал по подъездам

Я вспомнил! Юха люстры вешает. Конечно, люстра, с точки зрения пидо..., много хуже унитаза. Срать в нее труднее.


Ша30.07.2012 21:19

//Почему - "предателям"!?? Ты же утверждаешь, что никакого противостояния нет - со стороны евреев! Откуда же взялась формулировка - "предатели"??!

А как ты назовешь человека, который поменял веру? Предатель и есть. И противостояние здесь не при чем.


настоящий намба ван Гость30.07.2012 20:42

Верьте предателям//////

Почему - "предателям"!?? Ты же утверждаешь, что никакого противостояния нет - со стороны евреев! Откуда же взялась формулировка - "предатели"??!


voblya30.07.2012 19:45

А без Юхиного унитаза так и срал/ссал по подъездам


voblya30.07.2012 19:44

"Строго говоря, НТВ даже нельзя назвать детищем Гусинского. Это детище других людей, сумевших летом 1993 года увлечь банкира идеей независимой еженедельной аналитической программы. Именно "Итоги" согласился тогда спонсировать Гусинский. Для производства "Итогов" и было создано ТОО "Независимая коммерческая телекомпания НТВ".
В числе отцов-основателей этого товарищества называют Олега Добродеева, Игоря Малашенко, Евгения Киселева и Алексея Цыварева, долгие годы работавшего вместе с Киселевым режиссером и оператором в Афганистане, а позже — первого генерального директора "НТВ плюс". Именно эти люди и нашли Владимира Гусинского.
Первое время Гусинский даже не был полновластным владельцем НТВ. Деньги на проект давал не только он, но и Александр Смоленский, и Владимир Виноградов, и Олег Бойко."
О подтасовке фактов товарищем Ша.Если желаете-"Группа Мост"и её деятельность("Была еще группа "Мост"-квакуратней нуно быть,када июльские тезисы излагаем).В прокуратуре лучше знают,когда с одной только стороны потрогали "Мост-банк".И Гусинский ломанул куда подальше.ВСЁ!Вся историяТакой же Чичваркин.Только Ходорковский возомнил себя выше,и остался.


Ша30.07.2012 19:04

// Потому, что вся информация о нехороших тайных обрядах и о призывах проклинать, обманывать, ругать и уничтожать христиан - приходит к христианам от новообращенных христиан - бывших евреев.

Верьте предателям, которые хотят быть святее папы. Кстати, я не доверяю не только им, но и тем, кто эти записи передает "из уст в уста". Наверняка врут для усиления эффекта.

//: Березовский, Гусинский, Абрамович, Фельдман, Чубайс... имя им - легион...

Где-то должен существовать независимый судья. Например, в Испании. Испанцев в симпатиях к евреям не заподозришь. Ознакомившись с аргументами прокуратуры по делу об экстрадиции испанский суд отказал выдать Гусинского.

Для меня здесь все ясно. Гусинский создал НТВ ( и НТВ+, ТНТ, газету «Сегодня», журналы «Итоги», «Семь дней», «Караван истории», радио «Эхо Москвы»). А путинские опричники толкают его: "Ну когда расплачиваться будешь?" Да плюс Гусинский Путинна щиплет все время. Ну как такого не прищучить? Достаточно просто вышвырнуть из страны и НТВями можно расплатиться.

Кстати, список созданного им не полный. Была еще группа "Мост". Это в вопросу о том, что создают евреи. Я, конечно, понимаю, что продукт труда Юхи пидо... сердцу роднее и ближе. На самом деле: Юха установил унитаз и любой пидо... понимает его пользу. В него насрать можно! А на возможность насрать любой пидо... мать променюет.


А вы30.07.2012 17:40

Зачем мне УК забугорный?
А что бы сравнить где Пусям легче переносить страдания.
Нынче прокурор обвинение зачитал. Пуси попросили тайм-аут, разобрать где лингвисты ошибку допустили. Потом будут искать в чём хореографы напортачили. А срок уже озвучили - до 7-ми лет лишения свободы. Так что, им сейчас всё в срок идет. По закону.
Ладно, про УК можно и самому догадаться. Тем более в свете чудес конфессионных.
Вот если ребе облетают передовые - победу намаливают, то почему и не помолиться небесам что б дождичка послали?
Без дождей - горят леса. А запретить людям ходить в лес конституция не позволяет. Российская. Не Абрамович с Гусинским, а основной закон.
Абрамович с Гусинским и остальным семибоярами Русью правил.
НамбаГость утверждает что до ручки довели её, Русь-матушку.
А кто РПЦ позволили табаком и палёной водкой торговать.. Эт.. что ж получается? Опять они? Немцов с Чубайсом?
Типа - Абрамович будет с алмазов на синагоги отсёгивать, главный муфтий с башкирской нефти мечеть красить, а РПЦ позволили филип-морис крышевать? И всё это международный сионизм придумал?
Не смешите мои копыта. Господа.
А Гость основу моих капиталов умотрел. Молодец. Бдительный.:))
Мне же, хотелось, как-то его - одариваемого, с заезжаной канавки сбить. Может получится? А, Гость? У тебя какие мысли будут?


А вы30.07.2012 15:59

<пока они ГОРЕ МЫКАЛИ без своего государства как то непорядочно. >

Нет Государства - нет налогов. Есть Государства - есть мытари
Горемыки не мытари


А вы30.07.2012 15:55

Насчет избранности евреев Богом спора нет.

Как это нет? Кто их избирал? А до них, значит, были не боги?
Нет, были боги и не плохие боги. Один Нептун чего стоил. А Афина Паллада?
Да ты открой поиск по этому слову! Там одних контор её имени куча не считая википедии. И всё это коту под хвост? А ради чего?


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.07.2012 15:46

Евреи считают, что они "учебное пособие" Бога для других народов. Мол, вот как я евреев люблю и вы все должны их любить, а то а-та-та вам.
Василий

Мне кажется немного странным обсуждение этого обстоятельства...После прихода Иисуса Иосифовича иудейское Единобожие утратило свою исключительность для нас христиан, ну масульмане там подсуетилиь...
Иисуса Иосифовича они не признают...(ну спорно, ладно их дело).
Почему нас так должно волновать, что считают евреи внутри своей нацияобразующей религии. Пусть считают что хотят.
С другой стороны корить постоянно евреев за эту веру в богоизбранность в течении 2000 лет, пока они ГОРЕ МЫКАЛИ без своего государства как то непорядочно. Может это знаменем у них было что бы самоидентификацию и веру в лучшее будущее сохранить...
Вот сейчас м ы будем чужое знамя перекрашивать...


васька ★★30.07.2012 15:31

Насчет избранности евреев Богом спора нет. Спор насчет "для чего". Евреи считают, что они "учебное пособие" Бога для других народов. Мол, вот как я евреев люблю и вы все должны их любить, а то а-та-та вам. Христиане и мусульмане считают, что все мы слуги Божьи. Я потом этот тезис разверну.


А вы30.07.2012 15:30

<Я понимаю, что тебя задевают мои суждения о пидо... Так все просто. Выходи из этой категории и стань русским. Буду уважать.>

Ша. Слово "пидорус" имеет такое же сложную основу как и "паровоз", "самолет", "жидомассон" и др.. Или я ошибаюсь?
-----------------------------------
Старик Хе. Я с тобой во многом соглашаюсь. И ты это знаешь.


васька ★★30.07.2012 15:23

A!

Гость

Что "А!", почувствовал инородное тело в заднем проходе? А нефиг.


васька ★★30.07.2012 15:20

Гость

Мы гостям хорошим рады,
Смело в дом входите.
Но! Вытирайте ноги, гады,
Чистоту блюдите.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.07.2012 14:57

Судя по речи - ты именно говенного сословия?)

настоящий намба ван Гость

Вот ты зачем собачишься? Тебе что дали эти писалки...
Вон Ша пришёл начал разумные вещи говорить. Вот и разговаривай, а отгавкиваться последнее дело.Мало ли кто на заборе что напишет...

Ша!
Вот вы бы от последней п приставки "пидо" избавились бы и совсем бы хорошо было.

Про избранный народ это правильн на мой взгляд. Раз пришёл Иисус Иосифович значит Бог избрал евреев. А дальше всё человечество на их ошибках учиться начало. Потом в 1959 (59?) с организацией Израиля процесс завершился. В 1917 и 1932 русские и немцы на смену пришли. Немцы быстро научились, а в России бесконечный "танец с саблями на граблях"!


настоящий намба ван Гость30.07.2012 11:40

Поселенцы потешаются над палестинской женщиной, после того как оккупационные власти выселили её из дома

http://mixednews.ru/archives/20833


настоящий намба ван Гость30.07.2012 11:25

Судя по речи - ты именно говенного сословия?)


Гость30.07.2012 11:11

Нумеру уно бумагу так и не завезли, на жопе сплошная рана от засохшего говна. Теперь оно у него не только струится изо рта, но и наслаивается в трусах. Жизнь.


настоящий намба ван Гость30.07.2012 10:58

Интересная фраза - "Холокост - это клей для обоев"

http://www.svobodanews.ru/media/video/24529164.html


настоящий намба ван Гость30.07.2012 10:46

И это неправда. Христиане сплошь и рядом считали евреев грязными скотами. Вся европейская литература полна этими образами. Позиция христианских церквей с самого начала была проста: евреев надо конвертировать или уничтожить. А в еврейской литературе такого просто нет.//////

Даже если допустить мысль, что "в еврейской литературе такого просто нет" - (надеюсь, ты не имел ввиду - что в еврейской литературе нет того, что евреев надо уничтожить).... это не отрицает леммы, которую мы тут пытаемся - с вашей стороны - отрицать; а с честной стороны - наоборот, доказать свидетельствами - леммы о том, что все зло от евреев.

Почему не отрицает? Потому, что вся информация о нехороших тайных обрядах и о призывах проклинать, обманывать, ругать и уничтожать христиан - приходит к христианам от новообращенных христиан - бывших евреев. Навскидку назову такого еврея, как неоднократно тут цитируемый Неофит. Покопавшись в Гуугле - можно назвать много других в течении буквально нескольких минут.

И последнее не пытайтесь судить события 2500 летней давность мерками нашего времени. А то мы вспомним французские народные сказки, в которых родители в голодные годы детей отводят в лес, чтобы их съели волки.////

Нет, конечно. Не будем обращаться к событиям 2500летней давности - а вспомним известных евреев сегодняшнего дня и свидетельствующие о них их деяния на ниве уничтожения русского народа: Березовский, Гусинский, Абрамович, Фельдман, Чубайс... имя им - легион...


Ша30.07.2012 09:59

// Не нужно далеко ходить; чтобы сделать выводы об уважении евреев к неевреям - достаточно ознакомиться с тем, что Ша здесь пишет...

А что я пишу О НЕ ЕВРЕЯХ? Цитату в студию? Что плохого я писал о русских, англичанах, французах? Может только смеялся над твоими списками великих достижений русских "ученых" вроде пресловутых Можайского и Циолковского. Я что-нибудь плохое написал о математике Маркове или физике Столетове. О Ломоносове?

Я понимаю, что тебя задевают мои суждения о пидо... Так все просто. Выходи из этой категории и стань русским. Буду уважать.


Ша30.07.2012 09:23

////И потому любая правдивая оценка положения воспринимается евреями, как наглость и хамство гоев-животных.

И это неправда. Христиане сплошь и рядом считали евреев грязными скотами. Вся европейская литература полна этими образами. Позиция христианских церквей с самого начала была проста: евреев надо конвертировать или уничтожить. А в еврейской литературе такого просто нет. Никто и никогда не призывал уничтожать христиан или мусульман.

И последнее не пытайтесь судить события 2500 летней давность мерками нашего времени. А то мы вспомним французские народные сказки, в которых родители в голодные годы детей отводят в лес, чтобы их съели волки. Даже пидо... этого не делают. Хотя вам виднее.


Ша30.07.2012 09:11

//Восприятие евреев несколько травмировано раввинскими сказками об еврейской исключительности.

Позволю себе вмешаться в вашу высоконаучную дискуссию. Дело в том, что переводчики библейских текстов перевели "это" как "избранный народ". Перевод неверный. Действительно, это звучит, как исключительный народ, который лучше других народов. Правильный перевод (почти) "народ избранный". Иное дело. Сразу возникает вопрос: народ избранный для чего? На самом деле, там почти "народ ВЫБРАННЫЙ". А выбран еврейский народ для того, чтобы на его примере учить другие народы. Почему и зачем переводчики сделали эту ошибку я могу только гадать.

Я бы мог порассуждать о том, что некоторым отбросам общества, например, пидо... такие высокие материи не доступны, но не буду. Кто я такой, чтобы давать Ему советы, как надо учить пидо...?

//И потому любая правдивая оценка положения воспринимается евреями, как наглость и хамство гоев-животных.


Гость30.07.2012 08:54

A!


настоящий намба ван Гость30.07.2012 08:11

Ну а уж кто по национальности Абрамович, Гусинский, Ходорковский... Что, надо спрашивать?//

Надо, конечно, хочется ведь знать. А кто, скажи, не темни.

Гость/////

Гость, ну ты ведь по национальности - гондон? Значит и они той же!)


Гость30.07.2012 07:49

Нет, ну конечно же можно сказать, что таких тупых баранов, как Васька, я еще не встречал. Но это будет враньем. Встречал и не мало. Это оплот власти, без таких не удержать и не проконтролировать. Наливай!


Гость30.07.2012 07:43

Ну а уж кто по национальности Абрамович, Гусинский, Ходорковский... Что, надо спрашивать?//

Надо, конечно, хочется ведь знать. А кто, скажи, не темни.


Гость30.07.2012 07:40

Вот и имеем, что имеем.//

И не говори.


Гость30.07.2012 07:39

Нельзя такие деньги заработать на пустом месте, можно только присвоить, то есть, украсть.//

Точно, Васька. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Как хорошо, что ты есть и мы узнаём правду. Спасибо, друг.


васька ★★30.07.2012 06:59

И не сбежал, а мог бы как Березовский!
Вот и распалось единообразие в твоём ряду...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Да ничего оно не распалось. Сбежал - не сбежал, какая разница? Нельзя такие деньги заработать на пустом месте, можно только присвоить, то есть, украсть. А в процессе присвоения и драки еще большие суммы в землю затаптываются - маленький КПД у процесса присвоения. Вот и имеем, что имеем.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.07.2012 06:49

Ушёл мне в наряд заступать...Не ссорьтесь тут.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.07.2012 06:47

Ты, как всегда, парадоксален - то ли пнул, то ли погладил. Я ведь могу и конкретно отвечать, зачем про "утомление боем"?

Василий.
Нет, это не я а жисть парадоксальная. То что у нас тут временами происходит это не дискуссия, а свалка и со стороны стороны кидаются очень обидными и сомнительными суждениями.
У армейских есть хорошее правило - если двое поссорились и невозможно определить кто прав - наказывают обоих...
С олигархами так...Да в череде представленных фамилий евреи...Но...Нобель изобрёл динамит, а потом его совесть замучила и он сделал премию.
Про Абрамовича не буду...но Гусинский. Да олигарх, а без него не было бы НТВ - того, которое разогнали...И это совершенно отдельная песня сколько хорошего полезного и интересного было в этом его детище...Ты видишь его миллионы, а я В нашу гавань заходили корабли, Итого, Хрюна со Степаном...
Про Ходорковского отдельная песня...Человек не сбежал, человек конкретно сидит и ясно за что и как сидит и никто ничего сделать не может...Спонсировал две оппозиционные партии. А сейчас опппозиции в России нет! И не сбежал, а мог бы как Березовский!
Вот и распалось единообразие в твоём ряду...


васька ★★30.07.2012 06:35

Опять же, оговорюсь, деньги олигархов ни к Старику, ни к Ша, ни даже к 7-40 отношения не имеют. Но они считают по-другому, видимо. Типа, Ходорковский - герой и жертва. А был бы на его месте русский, кричали бы:"Распни его!"


васька ★★30.07.2012 06:28

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ты, как всегда, парадоксален - то ли пнул, то ли погладил. Я ведь могу и конкретно отвечать, зачем про "утомление боем"? Бизнес Кирилла понятен - вера людей в бога. Деньги он получил от правительства, когда церкви разрешили беспошлинную торговлю подакцизными товарами. На чем олигархи деньги сделали, вот мой вопрос был. Если они все что-то произвели на эти миллиарды, то Россия должна была подняться по сравнению с СССР. А что мы видим? Вот реальный вопрос к Старику. Ну а уж кто по национальности Абрамович, Гусинский, Ходорковский... Что, надо спрашивать? Я ведь глобальных выводов не делаю, говорю то, что все видят.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.07.2012 05:43

Гостюшко дорогой!
Ты тащишь цитаты в которых уже между строк невооружённым глазом видно в каком углу есть дырочка для гвоздика...
Да после революции антисемитизма не было...К приходу сталина в ходе его борьбы с Троцким думаю негласно антиеврейскую карту он разыгрывал...
Ну а далее...включи мозги. Ты никогда не встречал пропагандистских утверждений типа...Современная Россия успешная и демократическая страна...
Вот смотри
Цитата:

Хорош антисемитизм, если в 1946 году театр Михоэлса - Государственный еврейский театр (ГОСЕТ) на Малой Бронной - за постановку "Фрейлехс" получил Сталинскую премию. В ГОСЕТе все спектакли шли на идише и "Фрейлехс" не был исключением.

Так....евреи создают Автономную область где? Где Биробиджан находится ты в курсе...на болотах на Дальнем Востоке...Ну китайцы там правда живут и не бедствуют, но не суть. Мы ж не китайцы.

Шире дале...Чем кончил этот лауреат Сталинской премии Михоэлс...
Wiki нам в помощь.

Однако в начале апреля 1953 года, после ареста В. С. Абакумова, бывшего министра Госбезопасности СССР, по инициативе министра внутренних дел Л. П. Берии [3], было проведено расследование, в ходе которого было обстоятельно показано, что Михоэлс (а также его спутник, бывший тайным осведомителем МГБ) был умышленно убит группой офицеров МГБ под руководством генерал-лейтенантов С. И. Огольцова и Л. Ф. Цанавы (глава МГБ Белоруссии) и полковника Ф. Г. Шубнякова, согласно показаниям Абакумова, по прямому личному указанию Сталина[3]. Уверенные в своей безнаказанности сотрудники МГБ совершили убийство прямо на даче Лаврентия Цанава (в Степянке).[4]

Ссылка
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D1%81,_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Вот вдумайся...Офицеры МГБ устраивают заговор за спиной у Сталина что бы грузовиком извести одинокого еврея коммедианта...
Нет, ну конечно официальных погромов не устраивали...Но я к чему? Неправильная твоя цитатка...
А уж как Израиль организовали, то "а у вас родственников на оккупированной территории не было?" сменился "родственники в Израиле не имеются?"
К чему я это? Понимаешь есть или нет антисемитизм может сказать достоверно только еврей на которого он направлен...
А такие рассказки...у меня в e-book есть такая рассказка:
"Лаврентий Палыч Берия: преступления которых не было (он же друг пионеров)." ;-)


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.07.2012 05:25

Ну вот слава Богу...Когда людей больше в форме и разговор получается нормальнее...
Старик ХеХе, здравствуйте. Хорошо что вы пришли...
Я со стороны с вами в большинстве суждений о здешнем споре согласен.
У Василия "утомление боем" поэтому он иногда неглядя отбивается...
Надо признать что наши еврейские братья тут тоже позволяли категоричные и некорректные отзывы о Христианстве вообще. Про Иисуса Иосифовича, не помню, а о РПЦ и Православии было. Но...Василий, послушать что про одно обрезание тут наворочено было так не только Кирилла "кирюхой назовёшь".
Ладно я согласен с А вы не надо говорить "все хохлы чумазые", если имеешь в-виду одного трлля ползающего по пятам за А вы и хвастающегося своими "подвигами" в этой теме...
Так придушить бы его тихонько...и проблема решилась бы...
Поговорить об Иудаизме можно, так как согласитесь Василий и Гость информации кроме "мацы с кровью" маловато в силу разных причин...
Тут по-моему про синангоги на колёсах было. Во...приехала синагога на колёсах давайте заглянем в окошко. Вас там всё равно молиться не заставляют. Хотя напомню Иисус Иосифович в Синагогу же ходил...
Там же вас не заставят крестик снимать Или как Старик?

А вы
я не понял про ваш наезд про бомжей. Я не стесняюсь в церковь ходить, окружение стесняется...Друзья публично креститься стесняются и выходить на пробежку по утрам....:-)
Я не говорил, что бомжей надо всех выжечь огнемётом. Но бомжи маргиналы и что их привело туда для меня не совсем важно. В основной массе уровень бомжей должен быть ниже вашего теперешнего положения...Если я вас обидел этим допущением - прошу прощение.


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 04:25

а как мне поверить, что ты другой - после столь ярких выступлений со стороны Ша??

настоящий намба ван Гость

Поверь мне - я точно такой же.
На этом КМИТ


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 04:24

гость, я на эту тему переписывался с васей
твоё мнение будет игнорировано до тех пор пока ты не приведёшь свои мысли в порядок
Обер тебе обьяснит


Гость30.07.2012 04:11

Ты не пытаешся доказать что евреи ничего не производят...
Так ты пытаешся доказать, что евреи не производят ничего полезного?////

Я пытаюсь доказать это. Можно лемму сформулировать таким образом:

Наиболее значимая и наиболее характерная и влиятельная часть евреев, поддерживаемая всеми остальными евреями в силу ощущаемого родства - это паразитические евреи Уолл-Стрита.

Но если ты настаиваешь - мы можем лично тебя включить в список исключений, в силу заявленной позиции. И будем впредь упоминать о твоей личной исключительности в наших последующих правдивых постах о евреях.


настоящий намба ван Гость30.07.2012 04:06

а об неуважении, ненависти и зависти к евреям можно судить по твоим постам.

CTAPUK XeXeXe////

Восприятие евреев несколько травмировано раввинскими сказками об еврейской исключительности. И потому любая правдивая оценка положения воспринимается евреями, как наглость и хамство гоев-животных.

единственное различие с моей точки зрения, что я сужу о ТВОЕЙ ненависти по твоим постам, а ты судишь о неуважении ЕВРЕЕВ судя по постам Ша...

CTAPUK XeXeXe/////

Ну так... а как мне поверить, что ты другой - после столь ярких выступлений со стороны Ша??

Тем более, что я по журналам евреев тоже хожу, и вижу их отношение к нам.


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 03:35

И ты туда же? А почему Кирилл, а не Кирюха? Соплеменники тебя не поймут.

васька

Именно об этом я тебе писал - ты не готов к критике христьянства евреями.
Я ведь даже и не критиковал ничего

куда туда-же?
я задал вопрос и всё...
а ты его развил до невозможности...
ты ведь даже не знаешь моего мнения насчёт необходимости производства чего-то патриархом Кириллом, но уже называешь его Кирюхой от моего имени...


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 03:32

Самое интересное, что евреи не хотят замечать других моих слов о том, что они играют с деньгами, не производя при этом ничего полезного.

васька

это то что ты написал...
так что же ты так ДА пытаешся доказать?
Ты не пытаешся доказать что евреи ничего не производят...
Так ты пытаешся доказать, что евреи не производят ничего полезного?


васька ★★30.07.2012 03:31

васька, а что произвёл патриарх Кирилл?

CTAPUK XeXeXe

И ты туда же? А почему Кирилл, а не Кирюха? Соплеменники тебя не поймут.


васька ★★30.07.2012 03:30

А ты действительно пытаешься доказать что евреи ничего не производят?

CTAPUK XeXeXe

Нет.


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 03:22

васька, а что произвёл патриарх Кирилл?


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 03:19

Теперь возьмем, скажем, Абрамовича. Он что, лично произвел что-то для общества на те десятки миллиардов...

васька

не знаю, а что? Производство Абрамовичем чего-то отражает всех евреев?
Мой приятель Рабинович работал слесарем высокого разряда, он дохрена произвёл.
Или вот Жванецкий Миша - тот пишет... Но- тоже не производит...
А ты действительно пытаешься доказать что евреи ничего не производят?


васька ★★30.07.2012 03:12

Уверен, если захочу - найду симметричную информацию про христиан
А зачем?

CTAPUK XeXeXe

Про христиан или про гоев вообще? Вообще-то, я всегда писал, что евреи - такой же народ, как и все, со своими особенностями. Но и у других народов есть свои особенности. Меня тут же называли антисемитом и начинали хвастаться, что евреи "успешные", потому что умные. Успешные - это значит богатые. Это все писали "защитники евреев".
Теперь возьмем, скажем, Абрамовича. Он что, лично произвел что-то для общества на те десятки миллиардов, которыми владеет? Или хотя бы организовал производство на эту сумму? А другие олигархи, большинство из которых ... вот именно? Но так и про шулера можно говорить, что он умный, потому что выигрывает у других игроков.


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 03:08

единственное различие с моей точки зрения, что я сужу о ТВОЕЙ ненависти по твоим постам, а ты судишь о неуважении ЕВРЕЕВ судя по постам Ша...


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 03:06

достаточно ознакомиться с тем, что Ша здесь пишет...

настоящий намба ван Гость

а об неуважении, ненависти и зависти к евреям можно судить по твоим постам.


настоящий намба ван Гость30.07.2012 02:50

Ну зачем выдумки? Не нужно далеко ходить; чтобы сделать выводы об уважении евреев к неевреям - достаточно ознакомиться с тем, что Ша здесь пишет...


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 02:32

Восприятие евреев несколько травмировано раввинскими сказками об еврейской исключительности. И потому любая правдивая оценка положения воспринимается евреями, как наглость и хамство гоев-животных.

настоящий намба ван Гость

Восприятие христьян перекошено сказками попов о убийстве евреями христа, сказками о использовании крови младенцев и т.д. и т.п.

правдивость оценок очень однобока на мой взгляд.
Я неоднократно общался с раввинами разных течений, никто из них не позволял себе называть гоев животными.
Ни в одной еврейской литературе, которую я читал этого нет (я читаю на арамейском и иврите, медленно но читаю)
То чето тебе попадалось это какие-то лживые переводы или просто выдумки.


настоящий намба ван Гость30.07.2012 02:25

Старик, разная просто оценка того, что есть хамство.

Восприятие евреев несколько травмировано раввинскими сказками об еврейской исключительности. И потому любая правдивая оценка положения воспринимается евреями, как наглость и хамство гоев-животных.


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 02:20

Посмотри пост целиком:
Воскресенье, 29 Июля 2012 19:05:06

васька

не интересно.
Я такими обобщениями не интересуюсь.

Уверен, если захочу - найду симметричную информацию про христиан
А зачем?


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 02:18

Но ведь критика евреями христианства и критика христианами иудейства - это разные вещи.
настоящий намба ван Гость

Я заметил что когда хамишь ты - это нормально.
А когда хамят тебе - это наглость
Я в эти игры не играю, и на троллинг реагирую редко

Снижай обороты, выбирай выражения и прекрати постить полную х.ню, - тогда попробую тебе отвечать.
Пока что - в основном - буду игнорировать, ибо не очень верю в возможность твою успокоится...


васька ★★30.07.2012 02:18

CTAPUK XeXeXe

Посмотри пост целиком:
Воскресенье, 29 Июля 2012 19:05:06


васька ★★30.07.2012 02:16

Гость

Представился и иди на ... Мы идиотов не приглашали.


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 02:15

Самое интересное, что евреи не хотят замечать других моих слов о том, что они играют с деньгами, не производя при этом ничего полезного.

васька

я этих слов не видел, но мне кажется что в основном именно христьяне РПЦ играют с деньгами не производя ничего полезного

Ха!

Фраза просто равная твоей - я так не считаю, ибо это ерунда и про евреев и про христьян

ты вроде бы не гость и чустым троллингом не очень занимаешься...
то-есть ты такую обобщащую фразу написал "серьёзно"?
для меня она просто забавна в своей .... даже не глупости, а .... что-ли ограниченности взгляда на мир?


Гость30.07.2012 02:13

Idiot.


васька ★★30.07.2012 02:05

Самое интересное, что евреи не хотят замечать других моих слов о том, что они играют с деньгами, не производя при этом ничего полезного.


настоящий намба ван Гость30.07.2012 02:03

То-есть критику евреями христьянства ты бы принял нормально?
и лично И. Христа? (заметь - твоя фраза!)

Мне почемуто кажется что ты бы сказал бы что-то типа "евреи, не лезьте не в своё дело! это НАШЕ христианство и НАШ Христос, мы сами знаем"!

Или... не сказал бы?//////////

Но ведь критика евреями христианства и критика христианами иудейства - это разные вещи. Потому что христианство - это иудейство и есть. На большую часть. Это как каждая селедка - это рыба, но не каждая рыба - селедка. То есть, христиане о своих, рыбьих делах разговаривать могут.
Но вся рыба о селедочных делах может разговаривать только в случае, если является селедкой - а не скумбрией или треской.

http://adonaris.livejournal.com/339403.html


васька ★★30.07.2012 02:02

CTAPUK XeXeXe

Вот смотри, 7-40 тут говном исходил по поводу молебнов о ниспослании дождя. Ну я же не кричу о том, что во время боевых действий раввины облетают границы Израиля на вертолете, трубя в шафар. Каждый верит, как считает нужным. Лишь бы окружающим от этого плохо не было.


васька ★★30.07.2012 01:51

CTAPUK XeXeXe

Ну так критикуйте, а там посмотрим. Зачем эти "бы"? Пока я только вижу струи говна и ненормативную лексику. Кстати, выражение "То-есть критику евреями христьянства ты бы принял нормально?" говорит о том, что и ты считаешь, что пока такой критики не было.


CTAPUK XeXeXe30.07.2012 01:43

Критиковал, да. Но не насмехался так, как делают сдешние евреИ ...
васька

а, понял, тогда конечно!
То-есть критику евреями христьянства ты бы принял нормально?
и лично И. Христа? (заметь - твоя фраза!)

Мне почемуто кажется что ты бы сказал бы что-то типа "евреи, не лезьте не в своё дело! это НАШЕ христианство и НАШ Христос, мы сами знаем"!

Или... не сказал бы?


васька ★★30.07.2012 01:33

васька

тебе явно не приятно когда насмехаются над Хрисстиансвом, свящщенниками и верующеми.
Но ведь ты сам неоднократно насмехался и критиковал Иудаизм и хасидов и Израиль...

CTAPUK XeXeXe

Критиковал, да. Но не насмехался так, как делают сдешние евреИ по отношению к христианской церкви и лично И. Христу. Я же, например, раввинов пейсатыми мошенниками не называл. Или как-то вродке этого.
Если ты несогласен, цитату - в студию.


Гость30.07.2012 01:16

опять у них перебои с туалетной бумагой, несчастный блять народ.


познакомиться30.07.2012 01:07

Приятно


настоящий намба ван Гость30.07.2012 00:55

Ни в одно ремесло евреи не вкладывают столько сил, азарта, лицедейства, сколько вкладывают они в ложь о своих лишениях, гонениях, оскорблениях, притеснениях, ущемлениях, унижениях, неравных правах с другими народами, - словом, в то, что ими самими зовется почему-то антисемитизмом, хотя никакого отношения это не имеет ни к арабам, ни к мальтийцам, ни к одному другому семитоязычному народу, а выражает лишь нетерпение к одним евреям и только к евреям. Но быть равными с другими народами евреи понимают своеобычно. Евреи хотят иметь только права и никаких обязанностей. Стоило России в 1874 году уравнять евреев в правах с другими народами Империи по несению всеобщей воинской повинности, как тысячи молодых евреев тут же устремились из России, громогласно оскорбляя Россию за ужасное угнетение евреев.

Евреи давно мастерят из России чудище антисемитизма. В этой работе им не мешают ни войны, ни революции, ни даже своя собственная еврейская власть в России.

"Контрреволюционеры возобновили травлю против евреев, пользуясь голодом, усталостью, а также неразвитостью наиболее отсталых масс и остатками вражды к евреям, которая была привита народу самодержавием. Буржуазная контрреволюция берет в свои руки то оружие, которое выпало из рук царя", - писал Ленин в Постановлении Совета народных комиссаров о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами в июле 1918 года, требуя от всех Совдепов "принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения", а антисемитов "ставить вне закона". Следом большевики объявили "смертный бой великорусскому шовинизму". Да и можно ли было ожидать иного от захвативших власть лениных (по матери бланк), троцких, свердловых, радеков, кагановичей, урицких, бергманов, фериных, финкельштейнов, мезнеров.., в великом еврейском множестве всосавшихся в тело России.

Ненавидимое евреями Самодержавие было низложено, вся власть перешла к евреям, доходило до того, что в ряде министерств, комиссариатов, как их тогда называли, не было ни одного нееврея, но о русофобии того времени нет ни книг, ни фильмов, ни воспоминаний, зато их полно о ... страданиях евреев при Советской власти. И это продолжалось все годы большевизма. Евреи плакали о своих страданиях все восемьдесят лет власти коммунистов, которая, оказывается, сменив антисемитское царское правительство, проводила "политику государственного антисемитизма". М.С.Горбачев получил премию Царя Давида от евреев как борец "против антисемитизма в бывшем Советском Союзе".

Так что с приходом еврейской большевистской власти в 1917 году миф об антисемитизме в России не потускнел, пожалуй, это единственное, что усилиями иудеев без ущерба и изъянов перешло из царской России в новое советское государство. Не проходило ни одного визита в СССР президента, министра, именитого артиста или легендарного спортсмена из-за рубежа, чтобы они не попеняли нам за бедных евреев, не замолвили слово о них, "униженных, забитых, оскорбленных".

Но вот снова флаг над Россией сменил свой окрас, теперь он на две-трети бело- голубой, самочинно поднятый сионократией, а чучело антисемитизма на прежнем господствующем месте, да уже не одно, рядом с ним, в родство ему, в укрепление его иудеи творят еще одно чудо юдное - "русский фашизм". Кого и зачем евреи хотят этими пугалами запугать? Последние десять лет в России открытое всевластие иудеев, хотя и прежде, с 1917го года, иным национальным колоритом власть в России не отличалась, но такой открытой, наглой демонстрации своей власти в России, евреи себе не позволяли, теперь же они на всех ветвях, на всех сучках власти: Гайдар, Бурбулис, Явлинский, Кириенко, Шохин, Жириновский, Чубайс, Сатаров, Батурин, Лившиц, Авен, Мостовой, Ясин, Ресин, Уринсон, Кох, Музыкантский, Примаков, Немцов, Матвиенко, Клебанов.., в иудейских руках пресса: Голембиовский, Яковлев, Познер, Сванидзе, Лошак, Третьяков, Пумпянский, Игнатенко, Бергер, Швыдкой, Гутионтов.., у евреев наши финансы, заводы, нефть и газ: Боровой, Березовский, Гусинский, Ходорковский, Хаит, Малкин, Фридман, Коган, Мамут, Абрамович... Есть отчего евреям торжествующе, ликующе, напоказ с гигантским размахом праздновать Хануку в Кремле под девизом "Эх, хорошо в стране еврейской жить!" Поэтому не нелепо и не смешно, а глумливо, куражом, издевательски над нами звучит надрывным фальцетом еврейская ложь о всевозрастающем антисемитизме в России. Дня не проходит без статьи, заметки, письма, реплики, заявления, резолюции об антисемитизме в России. В пик своего всевластия над Россией, когда Правительство возглавляют иудеи, а газеты всерьез обсуждают быть ли еврею Президентом в России, евреи не перестают лить слезы о своей униженности, гонимости, о тяжести еврейских страданий на русской земле, и чем больше у них власти в России, чем больше у них в руках награбленных русских богатств, тем с большим надрывом заходятся они в причитаниях о своей несчастной еврейской судьбе в России, договариваясь уже до того, что "пик эмиграции евреев из России приходится именно на последние годы". В какой России? В нашей, где глава Правительства закладывает синагогу, министр юстиции носит "ермолку", а заместитель Председателя Совета безопасности имеет израильское гражданство, министр финансов, министр экономики, министр Госкомимущества - все бывшие граждане Израиля?..

Уже без прежней корысти на сочувствие и жалость раздувают евреи пламенный миф о преследованиях и гонениях, лишениях и притеснениях. Жалость и сочувствие евреям больше ни к чему, они воинственно размахивают чучелом антисемитизма, как чеком на предъявителя, ничуть не смущаясь, что подделка видна. Евреи врут сегодня об антисемитизме в России, как врали вчера, создавая доходное дело из мифа об антисемитизме в Советском Союзе, "государственном антисемитизме", как любят подчеркивать сами иудеи. При чтении российской прессы, за редчайшим исключением финансируемой, редактируемой, издаваемой иудеями, вчитываясь в еврейские "свидетельства" - мемуары, воспоминания, интервью о полной лишений и унижений еврейской жизни, тут же находишь у них самих обратное тому, что они пытаются доказать.

"Когда началось "дело врачей", предвещавшее катастрофу для советских евреев, многие были уверены, что настали и мои последние дни, - вписывает свою посильную строку в историю мучений советских евреев исполнитель еврейских песен Михаил Александрович. - В то время я гастролировал на Урале и в городах Поволжья. Поездка была запланирована на два месяца ... Через несколько дней мне позвонили из Большого зала консерватории и сообщили, что объявляют мой внеочередной концерт с единственной целью - положить конец разговорам о моем аресте. К моему возвращению афиши предстоящего концерта уже были расклеены по всему городу".

Ну как тут ни пожалеть бедных евреев, ни порыдать над их трагической судьбой. Ведь не в щель приходилось забиваться, чтоб тихой мышкой пересидеть где-нибудь на Урале или в Поволжье лихолетье арестов московских врачей, а вынуждены были вне всякой очереди, молниеносно давать концерты в лучшем музыкальном зале Москвы и чтоб непременно афиши по всей столице. Так страшно и тяжко было им жить. Примеров масса, места не хватит все перечислить. Или вот еще одна еврейская печаль - документ государственной антисемитской эпохи в Советском Союзе. Маргарита Эскина, от папы получившая в наследство хозяйское кресло главы столичного Дома актера, к слову сказать, папа Эскин возглавил открывшийся в центре столицы актерский Дом в "жутко страшный антисемитский 1937 год", так вот дочь его вспоминает, как плохо они жили. "Несмотря на свою огромную популярность" папа жил не просто бедно, "папа, - подчеркивает дочь, - жил очень бедно", и, продолжая живописать портрет очень бедного папы, Маргарита Эскина, перейдя от папиной бедности к его огромной доброте, рассказывает: "Когда моя младшая сестра устроилась на работу в подмосковный музей, папа стал возить (или отправлять с нарочным) туда посылки с едой. Делал он это ежедневно. Весь музей кормился этими посылками. Однажды сестра попросила привезти ей бульонные кубики. Что сделал бы любой нормальный человек? Он привез бы одну-две стандартные упаковки. Мой папа решил иначе. Он притащил ящик!.." Может на идише или иврите подобные еврейские причитания и сходят за плач, выжимают слезу сочувствия и умиления, только русский язык непременно притворство выкажет, в самом неподходящем мест обязательно расползется прореха лжи.

Хорош антисемитизм, если в 1946 году театр Михоэлса - Государственный еврейский театр (ГОСЕТ) на Малой Бронной - за постановку "Фрейлехс" получил Сталинскую премию. В ГОСЕТе все спектакли шли на идише и "Фрейлехс" не был исключением.

"Скольких талантливых писателей, ученых, инженеров, врачей, как знаменитых, так и не очень, мы не досчитались, - причитает еврей академик Гольданский. - Не досчитались, потому что им были созданы условия, в которых они не могли нормально писать, лечить, преподавать, делать открытия. Не лишись мы тогда тех мозгов, мы, возможно, не испытывали бы сейчас таких экономических трудностей". Как будто не в России, а в Израиле вырос сам еврей Гольданский до академика, как стали академиками в России, директорами крупнейших научно-исследовательских институтов, ведущими учеными евреи Авербах и Аркин, Гельштейн и Губегриц, Зильбер и Кассирский, Коган и Колен, Берг и Бернштейн, Лейбензон и Лифшиц, Шайн и Шапиро ...

И как будто не евреи Гайдар, Явлинский, Бунич, Шаталин под видом экономических реформ сотворили весь ужас экономической катастрофы. С каким циничным вывертом причитает еврей Гольданский: вот не уезжали бы евреи из России и Россия бы сегодня не бедствовала. Хотя на самом деле все наоборот. Не от того России плохо, что из нее уехали иудеи, России плохо от неуехавших из нее евреев. России плохо от того, что не все евреи из нее уехали.

..." Несть числа "круглым столам", конференциям, симпозиумам, конгрессам, которые обсуждают и осуждают "рост антисемитизма в России". В Новосибирске проходит научно-практическая конференция "Культура и образование этнических меньшинств в Сибири", говорят о проблемах сибирских белоруссов, греков, немцев, поляков, татар, украинцев, финнов, а в заглавных строках итогового документа все тот же антисемитизм: "Прокурорам области и города пресекать случаи антисемитизма..." "Международная еврейская газета" определяет лучшего человека года "за вклад в борьбу с фашизмом, ксенофобией и антисемитизмом". При этом определением "антисемитизма" евреи себя не обременяют, по их мнению "без того ясно, что такое антисемитизм". Что печатать статьи известного русского философа Ильина или выдающегося русского мыслителя Победоносцева, что назвать евреем первого вице-премьера правительства Немцова или министра экономики Уринсона, каковыми они являются, что привести в статье девичью еврейскую фамилию мамы Чубайса - все едино проявление антисемитизма, бороться с которым они неустанно призывают и Президента, и Правительство, и Федеральное собрание, неутомимо предлагая все новые и новые проекты законов о борьбе с антисемитизмом.



Рейтинг@Mail.ru