Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

настоящий намба ван Гость28.07.2012 23:39

ох, как приятно ебать пидоруссов. тупые злобные и завистливые шакалы. а как евреев ненавидят, аж лопнуть готовы. и лопают. водяру с говном, а толку никакого. а ненавидят за то, что те им платят, а не наоборот. целыми днями только и пыхтят недоумки, а толку опять никакого. и так будет ВЕЧНО! хихихи.
пошел дальше пидоруссов дрочить, эх, как они
Ну вот, тоже какой-нибудь жиденок при нквдистах гораздо похлеще ... не только высказывался, но и действовал, чем:

"заводятся с полоборота. во, уволю с работы какого-нибудь многодетного папашу с беременной женой. они на заработки приехали, свиньи тупорылые. пость сосут. а нехуй тут антисемитствовать, пусть они за вас отхаркиваются. вот это месть и наказание, я понимаю."

...а потом власть неожиданно поменялась и пришли немцы, которые своих евреев уже остановили от подобного отношения...

http://colonelcassad.livejournal.com/796873.html#cutid1

Конечно, немного шокирующе выглядит... особенно в исполнении этнически йодонедостаточных галичан... но не пустом же месте возникает подобное отношение в практически КАЖДОЙ столкнувшейся с жидами стране...


А вы28.07.2012 21:55

21:40:36 - Рольф, не множий глупостев?
Уж лучше про мацу из крови.:))


А вы28.07.2012 21:53

У вас по три святых на каждый день года. - И все евреи.
(откуда вера, оттуда и святые)

<А что? Еврею в церковь зайти нельзя? Крест накренится? >
Отнюдь. А в синагогу, пустят? А без пейсов? А без штанов - мне жарко в это лето

<А пидороссы? Они не один народ ненавидят. Они всех ненавидят. >
Ну, батенька, вот мы и договорились... А?
А ты? ( не пидорус - в твоих оценках) Ещё в любви признался ли кому?
----------------------------------
Мне это врезалось - "еврейских мудрецов".

Ты имеешь ввиду, что еврейских мудрецов не бывает?
- Бывает. Всё бывает.
Но почему-то ум определяют к личности - Как говорил Флобер, или Мольер. Конфуций. Ньютон. Шопенгауэр..
А словосочетание - "еврейские мудрецы", где-то созвучны с - "Одесские джентльмены".
Не находишь?


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.07.2012 21:40

Гельман - без Ш Кураев говорил, что администрация сами знаете кого спровоцировала русских девчёнок из провинции устроить эту глупость в ХХС, что бы продемострировать единение с РПЦ и подтолкнуть Православие к активности за сами знаете кого...


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.07.2012 21:37

Да ладно Гость, что ты...Во-первых Ша отбивается как может. Ну ты извини терпеть то что ты пишешь про его нацию мягко говоря обидно.
К тому же вполне симппатишный человек в общении...
Не то что хохлычумазые...
А ВВПДАМ с чего он еврей? Что плохо я согласен, а с чего он еврей?
Ну там всякие абрамовичигельманы вокруг....ну так там во и шоги из тувы...Ты же Далай ламе не объявляешь войну...
Кстати кто такой ГШельман про которого Кураев говорил, что он спровоцировал пусек? Что-то его фамилия не звучала у нас...


настоящий намба ван Гость28.07.2012 21:17

Вот ты говорил что ВВПДАМ еврей...Почему против него массоны? И почему он прогнал Абрамовича и посадил Ходорковского?///

Да хрен его знает. Разная информация есть в сети. Пиар службы ВВПДАМ-а опять же... то ли с мировыми жидами ему надо позаигрывать, чтоб Москву не начали бомбить...

Но то, что он еврей - однозначно плохо. У нас ведь есть однозначный пример. Вот посмотри на Ша, или почитай, что он говорит. Поверишь, что другие представители этой подлой нации чем-то лучше?


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.07.2012 21:10

Но. Хоть я и не специалист, но знаю, что айфоны в России продаются не из-за государственных наценок, а из-за козней регионального диллера. Чисто жидовский почерк. Так что не удивлюсь, если цена на айфоны не изменится.

настоящий намба ван Гость

Это правильно это и я чувствую даже...Ну так их несколько региональных диллера и почему еврейский почерк?
Да я сам удивлён - думал наценки пошлины...хрен там за IPad вообще 0% скандал был...
Ну...Смотри. У нас IPhones МТС, СВязной и Евросеть продают.
Про первых двух не знаю, а Евросеть у Чичваркина гэбнякровавая отобрала...это все знают! А гэбнякровавая это ты сам знаешь кто.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.07.2012 21:05

А-а-а-а... ты теперь в собственниках? Не в зоомагазине охранником? Или в лесу тебе беременные многодетные мамаши грибы собирают? Вот это бизнес, вот это я понимаю)

настоящий намба ван Гость
Гость, хватит трепаться с тупыми хохлами. Они тут под евреев косят и мостят наш сайтик дурацкими хохляцкими матюками...
Тебе мало нормальных людей что ли? Не корми троллей...
Давай лучше обсудим перспективы покупок в России после вступления в ВТО и...
Вот ты говорил что ВВПДАМ еврей...Почему против него массоны? И почему он прогнал Абрамовича и посадил Ходорковского?


настоящий намба ван Гость28.07.2012 21:05

Не айфоном единым... Если после вступления в ВТО у тебя останется чем платить за айфон...

Но. Хоть я и не специалист, но знаю, что айфоны в России продаются не из-за государственных наценок, а из-за козней регионального диллера. Чисто жидовский почерк. Так что не удивлюсь, если цена на айфоны не изменится.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.07.2012 20:58

Гостюшко...вот ты ходишь не в форме и опять я твою ссылку не нашёл...
Сколько раз можно повторять ну и как я узнаю кто травил немцев чумой? Ладно забудь...
Но...по твоей же ссылочке
Цитата:
Офицеры ГРУ предупреждают, что события последнего времени говорят о том, что дни В.В.Путина сочтены. После ратификации Протокола вступления в ВТО, прежний порядок власти утрачивает свою силу и легитимность. Правила ВТО становятся выше российской власти, производство окончательно теряет независимость, а сельское хозяйство становится объектом аренды иностранных компаний. Путинская сырьевая экономика уперлась в потолок своего развития, а американской торговле нет необходимости в прокладке из путинской компрадории.
Вот в этом месте:
http://communitarian.ru/novosti/politika/maltiyskaya_missiya_v_rossii_ili_kto_smenit_v.v.putina/

Я вот что думаю...
Раз жидомасон верховный пришёл, как думаешь после ступления во Всемирную жидомассонскую ложу может наконец IPhones у нас начнут по человеческим еврейским ценам продавать, а не по шкуродёрским индоарийским?


настоящий намба ван Гость28.07.2012 20:49

ох, как приятно ебать пидоруссов. тупые злобные и завистливые шакалы. а как евреев ненавидят, аж лопнуть готовы. и лопают. водяру с говном, а толку никакого. а ненавидят за то, что те им платят, а не наоборот. целыми днями только и пыхтят недоумки, а толку опять никакого. и так будет ВЕЧНО! хихихи.
пошел дальше пидоруссов дрочить, эх, как они заводятся с полоборота. во, уволю с работы какого-нибудь многодетного папашу с беременной женой. они на заработки приехали, свиньи тупорылые. пость сосут. а нехуй тут антисемитствовать, пусть они за вас отхаркиваются. вот это месть и наказание, я понимаю.

Гость///

Не спеши. Крови с них добудь христианской сначала.

А-а-а-а... ты теперь в собственниках? Не в зоомагазине охранником? Или в лесу тебе беременные многодетные мамаши грибы собирают? Вот это бизнес, вот это я понимаю)


Гость28.07.2012 20:43

Как все-таки приятно, что гость намба ван нашел свое место под солнцем. Вот ведь повезло. Клевета, что пидоруссам не выпадает на долю счастье.


настоящий намба ван Гость28.07.2012 20:26

Чтобы справится с этим безобразием от «разгулявшихся родственничков», нам потребуется много сил и времени. Но другого пути сегодня нет – наши символы выкрадены или испачканы нашими неадекватными «дальними родственниками», в болезненном тщеславии стремящимися к глобальному управлению.

«Знаки и символы правят миром, а не слова и не закон» (Конфуций)

http://communitarian.ru/publikacii/etnogenez/evrei_nashi_menshie_bratya_russkaya_vedicheskaya_tsivilizatsiya_i_eye_13_e_koleno/


настоящий намба ван Гость28.07.2012 20:25

«В КАЖДОЙ СЕМЬЕ МОГУТ БЫТЬ ПЕРСОНАЖИ, КОТОРЫМИ НЕ ПРИНЯТО ГОРДИТЬСЯ»

Специфичный внешний вид, генетические болезни и высокий процент психических отклонений части этого «этноса» объясняется последствиями «прохождением через бутылочное горло» самосегрегации, когда браки в гетто на протяжении многих поколений заключались между близкими родственниками, что не позволяло компенсировать естественные генетические сбои, а только последовательно суммировало их. Кстати, нужно отметить очередной факт «перевертывания ситуации с ног на голову», когда после Второй Мировой еврейские «расологи», пользуясь нацистским опытом, начав выводить «идеальный образец еврейской расы», поместили на «низшее место» выходцев из Марокко и Средней Азии, на том основании, что у тех практически отсутствовали психические заболевания. Этот признак, по мнению «еврее-расологов», говорил о «вырожденчестве» и не соответствии «установленным расовым стандартам гениальности».

К примеру, иерусалимский психиатр Аврахам Рабинович, в историях болезни именовал евреев из Бухары, Грузии и Персии «примитивными расами»[10]. По его словам, «их сознание со скудным содержимым не предъявляет особых запросов к жизни и рабски подчиняется внешней обстановке». Отметим, что еще в 1944 году психиатр Курт Левинштайн в своем докладе на научной конференции в Тель-Авиве рекомендовал «предотвращать деторождение у лиц с рядом психических и неврологических заболеваний», выдвинув к таковым запрет на вступление в брак, обязательное применение контрацептивов, аборты, стерилизацию и пр. Многие израильские врачи восприняли расовую теорию, разработанную ведущими сионистами М.Нордау (Симха Меер Зюдфельд) и «отцом еврейской социологии» А.Руппином, мечтая вывести новый тип еврея – высокого голубоглазого блондина, яростного и беспощадного сверхчеловека, способного железным жезлом пасти народы. Но ориентального вида выходцы из Марокко и Ср. Азии явно не подходили под это определение. В начале 1950-х годов в Израиле осуществлялись и вовсе чудовищные эксперименты над репатриантами. Как пишет известный публицист Израэль Шамир[11], в верхушке израильского Минздрава тогда возник «заговор врачей» – погубить 100 тыс. «неполноценных» еврейских детей: ведущие израильские врачи ашкеназского происхождения подвергли лучевой болезни 100 тыс. еврейских детей из «расово чуждой» марокканской общины.

Подобное юродство, безусловно, происходит исключительно в силу расистского смысла иудаизма, несущего нормы двойной морали – для «избранных» и «чужих», выдвигающих своих жрецов выше Бога и публично говорящего о необходимости уничтожения «не-евреев»[12] - т.е. нас, своих Старших Братьев, от которых они и произошли. Не случайно, что и Иисус финально назвал их «детьми диавола» (Ин.8:44).


Гость28.07.2012 20:22

ох, как приятно ебать пидоруссов. тупые злобные и завистливые шакалы. а как евреев ненавидят, аж лопнуть готовы. и лопают. водяру с говном, а толку никакого. а ненавидят за то, что те им платят, а не наоборот. целыми днями только и пыхтят недоумки, а толку опять никакого. и так будет ВЕЧНО! хихихи.
пошел дальше пидоруссов дрочить, эх, как они заводятся с полоборота. во, уволю с работы какого-нибудь многодетного папашу с беременной женой. они на заработки приехали, свиньи тупорылые. пость сосут. а нехуй тут антисемитствовать, пусть они за вас отхаркиваются. вот это месть и наказание, я понимаю.


настоящий намба ван Гость28.07.2012 20:17

Ну да, сами оставались живыми. Зачем евреи будут еще и себя травить? Вот, ссылка же: http://communitarian.ru/publikacii/mirovaya_istoriya/chuma_na_nashi_golovy/?sphrase_id=6645


Ша28.07.2012 20:04

//Немцев они, правда, чумой травили - по той же ссылке.

Это как? Сами оставались живыми?


Ша28.07.2012 20:03

//Может надо пофамильно перечислить?

Валяй! Вот над пидоруссами посмеемся то.


настоящий намба ван Гость28.07.2012 20:03

Ша, ты, когда диссертацию писал, ссылки давал на письменные источники, которые лежат в библиотеке? Не помнишь уже - или диссертацию тебе твой еврейский папа купил?

(еврейский папа - это я выругался так)


Ша28.07.2012 19:54

Особо радует такая ссылка.

(средневековый историк Ибн ал-Асир, IX, стр.39);

Это по-пидорусски: на дурака рассчитано. Соврать и дать ссылку в никуда.


настоящий намба ван Гость28.07.2012 19:49

Работорговля в СВОЁ время была респектабельным бизнесом...///

Мы, славяне, может, и согласились бы... так торговали евреи ведь именно нами, а не сами собой или немцами. Немцев они, правда, чумой травили - по той же ссылке.

Нашм гражданские протесты против "респектабельного" еврейского бизнеса и еврейских же методов его ведения тоже вполне в духе того времени проходили...

Не понимаю, отчего у Ша теперь столько обидок: мол, мирных "кузнецов" под корень славяне выпиздили, "конкуренции не выдержав". Да и не только славяне - везде их пиздили и пиздят - кроме в Чечне и в прочей агрессивной Саудовской Аравии и Англии, управляемых рыжими, как говно, криптожидами...


Гость28.07.2012 18:21

Полиграф Полиграфович

Тупить сюда пришел? ДАвай ютубчик, пидосвин.


Полиграф_Полиграфович28.07.2012 13:59

Может надо пофамильно перечислить?


Полиграф_Полиграфович28.07.2012 13:58

сщас евреи торгуют нефтью ваабщето как и в прошлом веке


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.07.2012 13:51

Не а ни фига не ругательство...
Работорговля в СВОЁ время была респектабельным бизнесом...Слава Богу те времена давно ушли....Что вспоминать? Счас евреи торгуют морковкой. Мне еврейская морковка не совсем понравилась я её не покупаю и к евреям никаких претензий не предъявляю, что и другим советую...

Уважаемый собеседник!Не будете ли Вы столь любезны прекратить попытку реформы,что несомненно указывает в Вас почти отошедшего от народа и почти приблизившегося к правителям...эээ..среденей руки.Итоги одевания народа в единую форму Вы можете найти в истории.А если в более обобщённом видении,так замечательый Рэй Брэдбери в своих произведениях описал,к чему приводит ходить в форме-у каждой профессии своя.

voblya

Взаимноуважаемый Voblya. Что вы тут такое нафантазировали? Ни к каким средним властям я не близок и вообще ни к кому не близок. Я "свой собственный".
То что я пишшу про форму имеет отношение к "по матери нальзя, курить нельзя, плевать нельзя!"
Конечно ВСЕ должны быть зарегестрированы и ходить в форме...А как же иначе?
Обвинение в тоталитаризме не принимаю. Я же не говорю ходить в ОДНОЙ форме....У каждого СВОЯ форма...у оберофицеров - своя, у штабофицеров - своя, у унтерофицеров - своя. Тётеньки причёсаные накрашенные, в юбках до...ну фиг знает до какого места длинной что мы звери что ли? Если у вас регистрация из Шотландии - можете тоже в юбке в клетку, если регистрация из Индии - приходите в белых кальсонах. Что тут такого плохого?
Вот ваш Брэдбери ходил с кольцом в носу? Вооот.


да еврей это ругательство28.07.2012 11:13

Известный швейцарский востоковед Адам Мец в книге «Мусульманский Ренессанс» (Адам Мец «Мусульманский Ренессанс», М: ВиМ, 1996 г./ перев. A.Mez «Die Renaissance Des Islams», Heidelberg, 1922) об истории работорговли в средневековой Европе писал следующее:

«В Европе работорговцами были почти исключительно евреи. Товар поступал главным образом с Востока из славянских земель. Епископ Агобард Лионский (IX в. н.э.) упоминает в своей книге «De insolentia Iudaeorum» ряд случаев, когда иудеи похищали у франков-христиан детей или даже получали от христиан детей для продажи и продавали их испанским мусульманам. С торговлей рабами связано расселение евреев в восточносаксонском городе Магдебурге… Во время транспортировки рабов этих работорговцев добросовестно обирали… немцы; так, например, таможенное уложение Кобленца требовало с каждой головы раба по 4 динара, а епископ г. Хура в Швейцарии взимал на таможенной заставе в Валленштадте по 2 динара. В X веке Прага была средоточием работорговли. Св. Адальберт сложил с себя в 989 году сан епископа Праги из-за того, что не в состоянии был выкупить всех христиан, закупленных одним еврейским купцом» (Caro, Wirtschaftsgeschichte, I, стр.191)

«Еврейские купцы везли славянских рабов в мусульманские страны. Женщины и девушки предназначались наложницами в гаремы, а юноши, после кастрации, в евнухи. По законам ислама кастрация запрещена и мусульмане предоставляли эту работу еврейским врачам. Средневековый арабский историк ал-Мукаддаси пишет, что основным поставщиком белых евнухов в мусульманские гаремы были «славяне, страна которых лежит позади Хорезма; их кастрируют, а затем вывозят в Египет… Славян доставляли в испанские города, населенные иудеями, которые и кастрировали их. Иудеи в империи франков так же практиковали кастрацию, причем особой известностью пользовались в этом отношении иудеи Вердена»» (Dozy, Gesch. der Mauren, 2, стр.38)

http://communitarian.ru/publikacii/mirovaya_istoriya/chuma_na_nashi_golovy/?sphrase_id=6645

«Во время кастрации взрезают скротум и извлекают яички. Зачастую во время этой операции мальчик пугается и одно яичко уходит наверх. Врач-иудей его ищет, однако найти его не всегда удается, и опускается оно потом, когда разрез уже зарубцуется. Если это левое яичко, то у евнуха будет и либидо и сперма, если же это правое, то растет у него борода... Лишь малая часть рабов выживала после такой операции, но выжившие стоили очень дорого» (средневековый историк Ибн ал-Асир, IX, стр.39);


Ша28.07.2012 09:23

//Одна моя знакомая никогда не говорит "еврейка", а только "еврейская женщина".

Это она зря. О русском так и говори - русский. О еврее - еврей. Я, конечно, понимаю, что просредь пидоруссов слово еврей - ругательство. А остальных, включая евреев, напрягать не должно. Меня уже не напрягает, но, когда сюда приехал их Москвы, каждое слово "еврей" заставляло меня вздрагивать.

Я не понимаю как "еврейская женщина" отличается от еврейки.


Гость28.07.2012 08:31

Я серьезно спрашиваю, потому что свастика в России - вообще запрещенный знак, а х.й пока еще не запретили.\\

васька

Это надо серп с молотом тоже запретить и даже строже, т.к. те мочили чужих, а ваши своих же. Мочили-недомочили, но быдлом сделали, так что ваши комми в 10 раз хуже, жид.


пуськамУра28.07.2012 08:12

А вот интересно, если бы не свастику, а слово Х.Й написали на синагоге, что было бы?

васька

а шо може стёрли бы?
или яйца пририсовали? те евреи - николы не знаешь...

а насчет свастики - это тут намба 00 гость специализировался
или ты тоже Обер переобутый?


пуськамУра28.07.2012 08:09

Они ж совершили НАСТОЯЩЕЕ ОСКВЕРНЕНИЕ. На синагоге нарисовали гадкие картинки, да.

И ГДЕ ЭТОТ ПИДАР ЖИДОВСКИЙ ЧТО СЮДА ХОДИТ ГОВНОМ БРОСАТЬСЯ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА?

настоящий намба ван Гость

ты на пусек опять наехал, намба 00!
бросай - це не можна!
а если свастика тебе подороже евреев - то ты наверное Обер переодетый чи шо?


васька ★★28.07.2012 04:17

Но в принципе насчет "Лица еврейской национальности" я согласен. Это смешно. Жопа ведь тоже еврейской национальности. Это явная дискриминация жопы (или лица, как посмотреть).


васька ★★28.07.2012 04:02

Ты еще скаже "лицо еврейской национальности". Нет лиц русской национальности - есть русские. Не лиц еврейской национальности - есть евреи.

Ша

А как же "лица кавказской национальности"? Да ладно, это я шутейно. Наверное, не хотят евреев обидеть. Одна моя знакомая никогда не говорит "еврейка", а только "еврейская женщина". А на Украине говорят "маланец", чтобы не обидеть. Вон и негры не любят, когда их неграми называют. Их и не называют.


васька ★★28.07.2012 03:57

Эка, обиделся. Из одной юморески про сумасщедший дом:
-У нас на двери был номер 100, но кто-то отломал единицу. Теперь все прутся к нам с маленькой и большой нуждой.
-У нас нет маленькиж нужд, есть малочисленные.

Тут дело такое, ученые бывают разные, а тору толкуют только ЕВРЕЙСКИЕ мудрецы. Но обязательно надо подчеркнуть. А если не сказать, что еврейский, то какой, якутский? Ну, мудрецов оставим на вашей совести, степень их мудрости я обсуждать не буду, не чувствую себя компетентным в этом вопросе.


Ша28.07.2012 03:42

//Политкорректно надо говорить: "Мудрец еврейского происхождения."

Ты еще скаже "лицо еврейской национальности". Нет лиц русской национальности - есть русские. Не лиц еврейской национальности - есть евреи.

Точно также есть еврейские и русские ученые. Есть немецкие инженеры и французские писатели. Почему не может быть мудрецов? Тем более, что речь идет о конкретном вопросе. Французкие учители пишут книги, а мидрецы учат трактовке неясных мест в книгах.


васька ★★28.07.2012 03:36

настоящий намба ван Гость

А вот интересно, если бы не свастику, а слово Х.Й написали на синагоге, что было бы? Я серьезно спрашиваю, потому что свастика в России - вообще запрещенный знак, а х.й пока еще не запретили.


васька ★★28.07.2012 01:32

Во первых, почему кавычки? Ты имеешь ввиду, что еврейских мудрецов не бывает?

Ша

Как тебе сказать. Мудрец - это свойство ума, а не национальности. Политкорректно надо говорить: "Мудрец еврейского происхождения." А так получается вроде титула или звания - Мудрец Еврейского Народа. Титула нет - можно на ... послать. Титул есть - надо прислушиваться. Но я свое мнение никому не навязываю.



Рейтинг@Mail.ru