Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

настоящий намба ван Гость26.07.2012 22:59

http://ladaria.livejournal.com/423591.html#cutid1

В Великий пост 2012 года по России снова прокатилась волна убийств и похищений детей. Снова телевидение и газеты смакуют страшные новости, наполняя тоской сердца отцов и матерей России. 7 февраля 2012 г. в Подмосковье с крыши многоэтажного дома были сброшены две школьницы. И точно по команде каждый день средства массовой информации принялись сообщать о детских самоубийствах, о выбросившихся из окон и удавленных шарфами школьниках, о таинственных предсмертных записках. Вакханалия дьявольских жертвоприношений достигла апогея на еврейский праздник Пурим, когда в Кунгурском районе Пермского края ночью 9 марта убили и сожгли 9 человек – молодую семью c детьми (мальчиков 1999, 2001, 2002, 2004, 2005, девочек 2006, 2008 годов рождения).


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 19:40

Да ладно...Невозможно ненавидеть абстрактно и целый народ...Вся здешняя ругань ни на чём не основана. Окажись все в одном месте никому ни еврейская ни гойская родословная не помешала бы...
Вон живут же в Израиле все вместе...

Кстати видел в супермаркете еврейскую морковь...
Ну так ничего особенного. Мытая правда, целый мешок...Чего свою не выращивать?


Гость26.07.2012 19:19

"но как-то уживаемся же"

Это в выпуск немедленно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 19:11

Вот вы понимаете, а ведь вы настроили против себя двух совершенно разных людей и дело не касается каких-нибудь идеологических противоречий...
Я имел в виду А вы и Василия. Мне лично везде тупые хохлы из нашей Красной книги мерещатся...


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 19:09

А вы, не пыжься, не поможет. Ни здесь, ни там.

Вот вы понимаете, а ведь вы настроили против себя двух совершенно разных людей и дело не касается каких-нибудь идеологических противоречий... только бытовая чистоплотность.
Не представились, кто что сразу мать перемать...Что зачем, почему и чем вам не угодил А вы?
При таком раскладе я просто игнорирую такие посты...
В этой ветке собрались люди далёкие от взаимопонимания и тем более какой-нибудь симпатии...но как-то уживаемся же.
Это ведь не нас, а вас характеризует.


Гость26.07.2012 16:40

А вы, не пыжься, не поможет. Ни здесь, ни там.


А вы26.07.2012 16:27

Пришёл абстрактный человек никого не уважает, никто его не знает.

Это нормальная ситуация. Есть категория людей, которым надо выплеснуть всю негативную энергию на кого-то.
Если спросить продавца в магазине, почти любого, то каждый вспомнит хотя бы один случай из своей практики.
Это может быть женщина, или вот такой упырь как здесь суетился.
Им ничего не надо кроме как вылить свою злобу.
Ещё в советское время я лично встречался с подобным типажом на рынке.
Мы тогда кабанчика по осени завалили - детвору к школе приодеть
Так эта ходячая кака минут пятнадцать крутила мясо в руках выговаривая какие мы спекулянты.:)) И потом так ничего и не купив свалило.
А год назад девчонку продавца, в магазине, подобная перхоть до слёз довела.

Такшта, всё это нами проходилось.
У 7-40 хотя бы ссылки из желтой прессы.
А этот - так. Повонял и слился. И это правильно. Пусть лучше здесь, чем домашних изводить.
Мне почему-то всегда их домашних жалко.
Всю жизнь рядом с таким. Это-ж хуже каторги


васька ★★26.07.2012 15:35

Вот странные люди. Удивляюсь я даже...
Пришёл абстрактный человек никого не уважает, никто его не знает.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Чего там "никто его не знает"? Это все тот же 7-40. Маску сменит и думает, что его не узнать. А вонь все та же и неправильнописание - тоже. Ты что, и правда такой наивный или просто определенный имидж стараешься поддержать?


А вы26.07.2012 15:31

Все равно как если бы импотент возмущался ценами у проституток. +2 :))
- А если это память, фантомная?
------------------------------
Гость, так ить без сравнения с тобой не насладиться.
Яви миру пример? :))


Гость26.07.2012 15:16

А вы, увы, но ты осёл...
Big time.


васька ★★26.07.2012 15:15

Спорить с ником не имеющим своих мыслей - нелепо.
Поэтому горячится не следует.

А вы

Если ты о моем выпаде в адрес 7-40, так никто и не горячится. И спорить тут нечего. Я так понимаю, что многие заходят сюда почитать и никак себя не проявляют. Вот для них я свою позицию и обозначил. А что это "оппонента" до истерики довело, так я его предупреждал, что нефиг быть тупым и злобным ублюдком.


васька ★★26.07.2012 15:04

Честно, я потерял нить вашего спора. И вообще, "человек похожий на иудея" (это про 7-40 в разных модификациях) ругает РПЦ. Все равно как если бы импотент возмущался ценами у проституток. Бессодержательно как-то.


А вы26.07.2012 14:25

Ну что, разберём предложение по смыслу?
<Кто мы, придурок, за кого ты все время прячешься?>

Оно состоит из двух вопросов и одного утверждения, объеденённых знаком вопроса. Вопросы:
1) Кто мы
2) За кого ты прячешься
И, утверждение - Придурок

Видишь ли, мой друг, (Я не спешу спрашивать - "понимаешь ли?", ты вселяешь надежду что до второго вопроса ты скоро дорастёшь.) вопрос - "Кто мы" - выпадает из пищевой цепочки и, где-то имеет, я бы сказал, философский смысл. Как бы определяя кто вокруг - своя стая, или чужая и страшная.
Итак - Кто мы? Мы, это же явственно видно из контекста предложения.
<А когда ты научишся думать, мы будем искоренять неформативную лексику из твоего запаса слов.> - Достаточно заглянуть в оферту этой страницы.<Намеренное хулиганство будет пресекаться. >
То есть - предлагая ресурс к непринуждённому общению, редактор, в первую очередь, надеется на разумность посетителей. Из этого следует что, уже двое - Редактор и я - согласно правилам грамматики могут составлять местоимение Мы.
Далее; Oberfeldwebel Rolf Steiner. Я его знаю как человека не переносящего прилюдный мат. Про себя материться каждый может сколько угодно. Не произнося это вслух. А это значит нас уже трое. Трое, это тоже - Мы.
Если немного исследовать эту страницу вглубь, то можно найти и других последователей, или приверженцев - великого и красивого русского языка.

2) За кого я прячусь? Мне, в отличии от тебя, прятаться нету надо.
"А вы" - брэнд. Если ты попробуешь написать что-то под этим брендом, то тебе любой и в КиО, и здесь, скажет что пишет клон.

Вывод - кто из нас придурок - надеюсь сделаешь сам?
Чуть не забыл, а ты что хотел-то? А?


Гость26.07.2012 12:50

над священной горой Пэктусан был замечен ярко светящийся ореол колоссальных размеров


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 12:36

Вот странные люди. Удивляюсь я даже...
Пришёл абстрактный человек никого не уважает, никто его не знает. Нет ника нормального. Пишет несуразицу. Что обсуждать?
У нас что тут клуб мазохистов по интересам?
Все должны ходить в форме. Это не вопрос этики даже, а элементарное удобство окружающих. Нет....блин мы будем ругать\защищать умную\глупую Россию и танцевать на граблях...


Гость26.07.2012 10:39

намба ван

Ты наверно это в славянской википидеи нашел? Да? Тогда нехуй и спорить.


настоящий намба ван Гость26.07.2012 09:47

Мы - это люди. Вы - это ящерицы.


Гость26.07.2012 09:29

мы будем искоренять неформативную лексику из твоего запаса слов/

Кто мы, придурок, за кого ты все время прячешься?


Гость26.07.2012 09:27

А вы, и ты тоже человеков собрался делать? Мастера какие тут собрались. Левши.


Гость26.07.2012 09:25

намба ван и люди это две очень разные вещи, так что не дуди.


А вы26.07.2012 09:17

А вы,
а то, <ты имеешь в виду под словом мысли>, вовсе не мысли, а <непонятные моему уму рассуждения>, так что <я бы привел тебе свой взгляд на это слово, что бы ты имел представление> и знать\знал что-то про мысли? Я вообще <до глубины души поражён>, когда, такой пень(спорный вопрос) как ты, рассуждает об еврействе.(?) Семейная зависть к соседям так и прет из тебя. Знаний же нет никаких,(?) одни заголовки из пидорусских газет.(?)

Вот так в моих редставлениях об уму, уме, умах, должен выглядеть твой текст.
Если уж разговор зашел об мыслях, то это предполагает хотя бы зачатки ума. Так?
А мне кажется так.
Об еврействе, может рассуждать ША, он из семитов. васька, он жил в Израиле.
дон Олух из КиО и много других уважаемых мною людей.
Я же, что могу говорить о них, то только хорошее. Так как из всех евреев кого я знал, плохих там не было. Это были мои начальники. Мои товарищи по работе.
И поэтому твои выводы об оном, я считаю ошибочными

Да, а газеты я не читаю. Ну не интересны они мне.
А, вот твоё меня преследование, мне льстит. Честно. В основе - неравнодушие.
И поэтому я общаюсь с тобой. Моя же цель, сделать из тебя, думающего, в первую очередь, человека. А когда ты научишся думать, мы будем искоренять неформативную лексику из твоего запаса слов.
А то как-то даже неудобно перед собеседниками. Скажут - фи, какой он сам, такие у него и оппоненты.
И доказывай я им что это не моя вина, что "он сам пришел"


настоящий намба ван Гость26.07.2012 08:59

А что тут о вас знать??

Любой вид описывается очень просто. Морфология, происхождение, питание...

Морфология - почти уже напоминаете людей - еще бы, на столь долгом пути из ящериц, движимые завистью к лучшим, чем вы...

Питаетесь же христианской кровью и прочим образом паразитируете на людях.


Гость26.07.2012 08:30

Авы уже не первый раз говорит о каких-то своих мыслях. Что он подразумевает под этим?


Гость26.07.2012 08:28

Спорить с ником не имеющим своих мыслей - нелепо/

А вы,
а то, что в твоем чайнике находится, вовсе не мысли, а высеры, так что откуда тебе-то, выскочке-затычке, знать что-то про мысли? Я вообще охуеваю, когда, такой пень как ты, рассуждает об еврействе. Семейная зависть к соседям так и прет из тебя. Знаний же нет никаких, одни заголовки из пидорусских газет.


А вы26.07.2012 07:49

Когда Гугуца перечисляет бабки РПЦ, все это с печалью вековой во взгляде
типа - А ведь это могли бы быть и мои деньги.

Не завидуй, Гугуц. :)) Каждому своё..:))


voblya26.07.2012 07:30

Chudesa_Pidorashki
А о синагоге расскажи,о РПЦ так занимательно и познавательно-выше всяких похвал!


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 07:17

- Нет,наши индульгенции не покупают. Свечи покупают. Иконы покупают.

Холдинг "РПЦ". Главное - прибыль. Желательно - личная. Тут про Христа и его заветы думать некогда.

Бизнес РПЦухи - финансовые операции, торговля автомобилями и т.д.:

http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/912559-echo/

А вот как она рейдерством, брехней и связями "наверху" (но точно не с Богом) сознательно и цинично отжимает у москвичей парки и стадионы:

http://echo.msk.ru/blog/lukashevich_v/906254-echo/


А вы26.07.2012 07:12

B РПЦ заплатил и жди, что Разгундяй за тебя молицца будет

Во! Хоть что-то но своё.:))

Нет,наши индульгенции не покупают. Свечи покупают. Иконы покупают.
Ну дык не в синагоге - где ребе сам бабки раздаёт наверное


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 07:06

- А в России наоборот, востанавливают и храмы и мечети и даже синагоги.

B РПЦ заплатил и жди, что Разгундяй за тебя молицца будет. А когда ему молицца, когда ему с б-дей еще дань собрать надо, сигарки с водкой продать, отжать недвижимость у горожан, дачку в Дивноморске от наводнений и народного любопытства спасать, брегет не забыть в починку отдать. Тут не до молитв.


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 07:01

васька-пoлyжидoк-полyгоeвcкии,

Иди cпaть, дepьмo правогрёбнутoe!

A тo зaвтpa c paбoты выпиздят - нa пaпeрть пoидeшь, или пoвecишьcя, плесень!

Или 380V пo яйцaм oгpeбeшь


А вы26.07.2012 06:57

главный "православный храм России" - смесь церкви с бизнес-центром.

О! А ты с Ватиканом не сравнивал? В Британии и Голлндии храмы под общепит перестраивают. Или под мечети. Нет прихожан. НЕт религии
А в России наоборот, востанавливают и храмы и мечети и даже синагоги.

Такшта, дгуг, серешь на храм, а брызхги летят и на дгугие конфессии. Гы
(этот этам России знаком непонаслышке)


А вы26.07.2012 06:53

Спорить с ником не имеющим своих мыслей - нелепо.
Поэтому горячится не следует.
Кто знает что и почему пришло в голову человеку на которого ссылается наш друг
Гугуца?
А если Гугуца хочет сказать что в Израиле хорошо, то пусть для начала приведёт примеры этой хорошести.
Мы вчера с Олухом обсуждали дома израильтян. Я вам скажу что в Азии выходит люди умнее. В домах прохладнее чем даже тут, в РОссии. Не говоря про Израиль.
Может нашему другу голову напекло?


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 06:53

васька-пoлyжидoк-полyгоeвcкии,

- 1. Человек. которому в Израиль хочется, а его не пускают. А этих пустили, а они не оценили.
Такого можно только пожалеть, он мечтает о том, чего не понимает. Осторожнее надо с желаниями, они иногда исполняются.

Taк и cидeл бы ты, мepзкaя твapь, в Cовкe!

Xyли ты oрал "я - eвpeи!", чтoбы из Cовка в Израиль cвaлить?!

A тeпeрь, мpaзь, cpeшь нa Израиль!

- 3. Вот твой вариант. Пригрелся в "теплой" Америке и жить в Израиле не хочешь. Но держишь в голове, что Америка может "остыть" для тебя и тогда нужно будет куда-то съ.бать. Понятно куда - в Израиль.

Гaв-Гaв-Гaв!

Гpoмче!

Yбeиcя oб cтeнкy, yшлeпoк!

Teбe, гнида-пepeвepтыш, из "теплой" Канады съ.бать в Израиль 2-ой paз 100% HE yдacтcя.

- почему этих мокрощелок притащило именно в церковь?

главный "православный храм России" - смесь церкви с бизнес-центром. А в бизнес-центре можно и спеть свою молитву, отличную от молитвы главпопа во славу Путина, бизнес-центр ведь - не святое место. Так что "главный православный храм России" не святее подземного перехода.


васька ★★26.07.2012 06:43

Достаточно сходить в РПЦ один раз, чтобы понять сколько мракобесия оттуда скоммуниздили верные ленинцы-сралинцы.

Chudesa_Pidorashki

Вот сучонок. Этот защитник еврейства, оказывается, и в церковь ходит. И еще кричит о перевертышах. Мартышка бесхвостая.


васька ★★26.07.2012 06:18

Chudesa_Pidorashki

Что, сучонок. обрадовался, думал, до завтра будешь спать спокойно? Решил я десять минут от сна оторвать, чтобы тебе кошмар запрограммировать. Проведем небольшой анализ (а что с тебя кроме анализа возьмешь?). Вопрос такой - кто будет ненавидеть евреев, уехавших из Израиля в Канаду?
1. Человек. которому в Израиль хочется, а его не пускают. А этих пустили, а они не оценили.
Такого можно только пожалеть, он мечтает о том, чего не понимает. Осторожнее надо с желаниями, они иногда исполняются.
2. Человек, который из Израиля хочет съ.бать, но не может. А эти, суки, съ.бали!
Это не твой вариант, явно, иначе бы ты с тупой овцой дуэтом не блеял.
3. Вот твой вариант. Пригрелся в "теплой" Америке и жить в Израиле не хочешь. Но держишь в голове, что Америка может "остыть" для тебя и тогда нужно будет куда-то съ.бать. Понятно куда - в Израиль. А тут какие-то сволочи не хотят своих детей на пушечное мясо пустить, чтобы к твоему возможному приезду Палестину от арабов очистить. В Канаду съ.бывают.
Сука ты и подонок!


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 06:16

Веет мизантропией от ваших цитат. Так если весь народ чёрной плесенью считать далеко можно уйти...


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 05:46

Из дневников Петра Ткалича:

...Это то же самое: как будто в дурдоме главврачом выбрали дебила-охранника. Конечно, там, в составе медицинского и обслуживающего персонала, здоровые люди были. Но в психушке больных всегда больше. И всеобщее мнение (коллективный разум саранчи?) одержало победу. Почему? Во-первых: охранник – дебил, который близок по образу мышления к больным. Поэтому, он, за свои манеры и «мысли вслух», получил от пациентов всеобщее понимание и симпатии. Во-вторых: администрация так же считала его «своим» (как охранник, он числился в обслуживающем персонале) и относилась к нему, как к своему. Вот и оказалось, что охранник-дебил, на момент выбора главврача в дурдоме, имел поддержку со всех сторон. Так дурдом осчастливил себя появлением нового «специалиста».

...Что же это за народ, склонный к бессмысленному и беспощадному бунту, при этом всегда жаждущий твёрдой руки тирана? По этому вопросу не надо меня убеждать, что «умом Россию не понять, аршином общим не измерить». К простым вещам и подходить надо проще. То есть: это народ со своеобразным менталитетом, сложившийся из трёх основных качеств: зависть, ненависть и тупость.

...Так что это за страна такая, которой может руководить любая серая мышь, дорвавшаяся до кресла? Кто населяет эту страну? По-моему: у серой мыши, из мира животных, в беспрекословном подчинении может быть только представители простейшего мира, типа безмозглой плесени. Тогда даже серой мышке не надо много стараний и ума, что бы управлять таким населением.

...О великий, могучий русский народ под управлением серых мышей, которые ни когда не смогут стать даже крысами, хотя крысятничают они по настоящему, как взрослые крысы. Ты ни когда не сможешь стать Народом с большой буквы. Потому, что народ состоит из ЛЮДЕЙ, а не из завистливой, ненавидящей и тупой плесени. Но, к сожалению, рано радоваться тому, что империя Зла поедает себя. Вот сообщение из мира науки: «В 2003 году под саркофагом Чернобыльской АЭС были обнаружены скопления черной плесени, которая питается радиацией. Она способна выжить даже в открытом космосе. И если произойдет глобальная катастрофа, и жизнь на Земле исчезнет, плесень выживет».
Так что моя радость от приближения финиша для российской империи может оказаться преждевременной. Дурдом не собирается закрываться. Плесень очень живучая. Размножается в любых условиях и распространяется на всех доступных территориях. Плесень была, плесень есть, и плесень очень хочет есть.

http://www.vestnikcivitas.ru/pbls/2467


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 05:27

Отстань от хохлов, Оберст! У меня в школе в друзьях был украинец по обоим родителям. Классная семья.

васька

Василий, это не про хохлов, а про хохла.
А во-вторых. Странные вы тут люди собрались. про евреев можно и нужно, а про хохлов так отстань...

Помнят фрицы Днепра перправу.:))

А вы

Гы...вы в какую сторону переправу через Днепр имеете в-виду? :-)))

Это не про переправу, а про "Красную книгу" и дурацкие порядки на местном сайте у Вернера, ещё немец называетс...где хрен поймёшь кто с кем и о чём собачится...
Так мало того что по-русски, так ещё и с украинизьмами...
А впрчем...Меня тут мысль почсетила, может он этот...вервольф из розенберговского департамента? Ну или дедушка ему явки пароли оставил...А он вот таким образом столкнул хохлов, русских, евреев. Они собачаться с матюками...А "хитрая обезьяна(арийская разумеется) злобно смотрит с вершимны горы как три тигра друг друга поливают какашками"? А? Спросить прямо - не ответит же!


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 05:05

Вообще удивительно, что некоторые по сей день не поняли, что это тaкoе -- религиозное мракобесие в самом чистом виде.

Достаточно сходить в РПЦ один раз, чтобы понять сколько мракобесия оттуда скоммуниздили верные ленинцы-сралинцы.


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 03:57

- Я с тобой, паскудником, завтра разберусь, весь твой гнилой ливер наизнанку выверну.

Yбeиcя oб cтeнкy, yшлeпoк!

Mepзкaя твapь, гнида-пepeвepтыш!


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 03:53

- Молятся не попам, а Богу.

A кoгдa пoпы-идиoты xyячaт дpyг-дpyга -- бoгоyгoднoe дeлo! :-)


васька ★★26.07.2012 03:53

Я с тобой, паскудником, завтра разберусь, весь твой гнилой ливер наизнанку выверну. А сейчас недосуг. (И не до сук, вроде тебя.)


васька ★★26.07.2012 03:51

Chudesa_Pidorashki

А ты, сучонок, опять "И" вместо "Й" пишешь. Сколько я тебя пиздил за это. Черного кобеля не отмоешь добела.


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 03:50

- 1. Чтобы человек въехал в Израиль и получил статус, он должен быть или евреем. или членом семьи еврея.

Boт ты и oрал "я - eвpeи!", чтoбы из Cовка в Израиль cвaлить!

A тeпeрь, мpaзь, cpeшь нa Израиль!

- 2. Я в Канаде видел много русскоговорящих евреев и ни у одного не было статуса беженца.

Taк и еcть.

Tyдa привaлилa тoлпa полyгоeвcкoи мpaзоты, вpoдe тeбя, opyщaя, чтo oни - pyccкиe, и в Израилe иx диcкpиминиpовaли!

Tы - пpостaя гнида-пepeвepтыш!


васька ★★26.07.2012 03:44

Ты зато острорылый... мудак. Молятся не попам, а Богу.


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 03:33

васька-пoлyжидoк-полyгоeвcкии,

Смoтoи, ишaк тупоpылый, KAK пoпы-идиoты xyячaт дpyг-дpyга!

Этим HEдoyмкaм -- ты пoмoлиcь и испoвeдyиcя!

http://www.youtube.com/watch?v=RDOnrxm7U98


васька ★★26.07.2012 01:13

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Отстань от хохлов, Оберст! У меня в школе в друзьях был украинец по обоим родителям. Классная семья.


васька ★★26.07.2012 01:05

Chudesa_Pidorashki

Смотри, не в порядке взаимных оскорблений, а из чисто научного интереса. Судя по тому, какие слова ты употребляешь (полужидок, полугоевский), ты ни к евреям, ни к неевреям не относишься. А кто же тогда?! Скажу немного позже.
Тупая овца рассказывает сказки о том, чего не понимает.
1. Израиль никогда не принимал никаких беженцев. Чтобы человек въехал в Израиль и получил статус, он должен быть или евреем. или членом семьи еврея. И ВСЕ! Никаких жалоб на страну проживания не надо.
2. Я в Канаде видел много русскоговорящих евреев и ни у одного не было статуса беженца.
Так что тупая овца свистит, а ты подсвистываешь. К людям ты отношения не имеешь, ни к евреям, ни к гоям. Значит, ты тупой баран.



Рейтинг@Mail.ru