Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (37): Сначала новые  |  Сначала старые

настоящий намба ван Гость17.07.2012 22:36

Да то же самое, похоже. Есть желание - разбирайся:

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/48349.html


А вы17.07.2012 21:54

Чем, те, д.н.э. веры были хуже?
Имеется в виду - Боги


А вы17.07.2012 21:53

Кстати, я не могу въехать вот в эти факты - Ну были же мифы древней Греции? Были. Под этими мифами увековечил себя Александр Македонский. Под этими мифами возвысилась над Европой просвещённая Италия через своих цезарей и философов-мыслителей.
А потом приходит никому дотоле неизвестный, и, и начинается наша эра - от Р.Х.

Чем, те, д.н.э. веры были хуже?
Это конечно риторический вопрос. Но всё же?


Венера Карповна17.07.2012 21:52

Рамилька тута?


А вы17.07.2012 21:46

Фигасе! Гундяев митрополиит православной христианской церкви, религию которой придумали евреи и будет страдать? А за что?
За веру?
За еврейские придумки?
Вы уж определитесь с началом.


Хвилософ17.07.2012 21:46

А Чингиз Хан? А Тамерлан? А Быстрый глаз-орлиное перо? А дети капитана Гранта?
А вы

-----

Идут два еврея по Одесскому Привозу
- Мойша, а ты знаешь кто оказывается по национальности Мао Дзедун?
- Да ну, не может быть!?


Хвилософ17.07.2012 21:42

Значит так:
фон Вассерман, Александр Мень, Владимир Высоцкий, Иван Дыховичный - "тоже евреи"

-----

Высоцкий то здесь причём? Мать его 100% русская, а про отца в разных источниках разное пишут.


настоящий намба ван Гость17.07.2012 19:52

Сидят в тюрьме Волк, Заяц и Жираф.
Заец обращается к начальнику: -Переведите меня в другую камеру! Я больше не выдерживаю сидеть вместе с этеми двумя!
-Что такое??
-Волк целый день анекдоты рассказывает, а Жираф целую ночь смеется!


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 19:37

Кстати, неплохо бы Гундяева поскрести на предмет еврейства, и прочих иерархов. Уж больно подозрительная лживость и жадность из-под Брегетт-а выглядывает...

Гость

Александр Мень был не "тоже еврей", а просто еврей. А то новая нация образовалась - тоже еврей.

васька

Ну я не знаю, раз вы все так категорично настроены...
То может и поступить вопреки совету Василия.

Значит так:
фон Вассерман, Александр Мень, Владимир Высоцкий, Иван Дыховичный - "тоже евреи", а там Гундяевы-медвепуты - нация говноедов по Ша...

Гость, а что ты постил про его еврейство? И почему в тюрьму? Нас с тобой в тюрьму нельзя...Опять же мы туту уже вахту несём - при деле...


настоящий намба ван Гость17.07.2012 17:06

Во...Гость, что узнал. Алекксандр Мень тоже был еврей...///

Странно, что ты только сейчас понял это - я постил о его еврействе еще месяца два назад. Или даже три. Не, я в тюрьму с тобой не пойду. Если и пойду - анекдоты только ранним утром буду рассказывать...

Кстати, неплохо бы Гундяева поскрести на предмет еврейства, и прочих иерархов. Уж больно подозрительная лживость и жадность из-под Брегетт-а выглядывает...


васька ★★17.07.2012 15:02

Во...Гость, что узнал. Алекксандр Мень тоже был еврей...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Александр Мень был не "тоже еврей", а просто еврей. А то новая нация образовалась - тоже еврей.


васька ★★17.07.2012 14:53

Сколько ты еврейских семей видел, чтобы надо было лишать родительских прав?

Ша

Не обижайся, но тебе явно пора менять очки. В этих ты видишь ровно половину. Тут же явно хотят дать чиновникам еще одну возможность наезжать именно на нормальных людей. Подонков лишить родительских прав - это не проблема и при нынешнем законодательстве.


васька ★★17.07.2012 14:41

Я не совсем уверен, что этот сюжет может быть обидным для нашего Василия...:-)

Oberfeldwebel Rolf Steiner

На кого тут обижаться? На очередную реинкарнацию 7-40, который всегда против и никогда за? И у которого в аргументах блатной шансон? Ха!


А вы17.07.2012 13:39

А Чингиз Хан? А Тамерлан? А Быстрый глаз-орлиное перо? А дети капитана Гранта?


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 12:40

Во...Гость, что узнал. Алекксандр Мень тоже был еврей...Во...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8C,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
И как ты сегодня тогда спать будешь?
Блин ещё и на Вассермана в Wiki подтверждение еврейских корней пришпилят, как тогда Ша в глаза смотреть?
Блин, неевреев в этой жизни что ли не было вообще?


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 11:42

"среди русских много достойных людей; среди пидоруссов их нет."

Какая часть не верна?

Ша обе части неверны.
Говноедов действительно много, но к национальности это не имеет отношения. Плохая реклама для поляков, кстати...


Ша17.07.2012 11:04

Вот в это вся разница. Я считаю, что говноедов мало, а говноеды считают, что их большинство.


Ша17.07.2012 11:02

// Так каши не саришь.

"среди русских много достойных людей; среди пидоруссов их нет."

Какая часть не верна?

Кстати, Циолковский тоже поляк.


настоящий намба ван Гость17.07.2012 10:58

"Есть евреи, есть жиды..."///

Причем, исходя из общения тут - я подозреваю, что евреи - явление чисто гипотетическое (выдуманное)


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 08:33

Как тебе такое утверждение: среди русских много достойных людей; среди пидоруссов их нет.

Ша
Не Ша...Это тупиковый вариант. Так каши не саришь. В России так любят выражаться..."Есть евреи, есть жиды..."


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 08:08

Разговор с Иваном Дыховичным. Умер молодым. Гость он хороший был человек...замечательный
http://www.youtube.com/watch?v=-NTSL0bEArg&feature=related


Ша17.07.2012 08:05

//А про то, чтобы забрать ребенка из еврейской семьи, даже говорить не стоит. Вони будет... Значит, наезд конкретно на христиан, стремление вырастить "пластичное" поколение без традиций. Вопрос, кто это лоббирует, если 90% против? Вот Авы сейчас нам подскажет, как по-латыни звучит "ищи кому выгодно".

Сколько ты еврейских семей видел, чтобы надо было лишать родительских прав? Наркодиллеры, проститутки... Большинство таких семей - черные. Так-что наезд скорее на них, а не на христиан.


Ша17.07.2012 07:57

// Этот список гениальных и не очень гениальных русских и "русских" не мы составляли...Такие проколы они всегда, если человеку ну очень хочется свою идею протолкнуть...

Там, в этом списке, полно очень достойных людей. Ломоносов, Ковалевская, Сикорский (поляк, правда). Но и шелупони, вроде Циолковского, Умова и Можайского хватает. Как тебе такое утверждение: среди русских много достойных людей; среди пидоруссов их нет.


Ша17.07.2012 07:43

//Ша, и не факт что тот Вассерман еврей, может он ещё немец был. Не нашёл его. Мир полон всяких Вассерманов как оказалось. :-))

Август Пауль фон Вассерман. Этот не может.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 07:38

Парддон, я эту имел ввиду ссылочку
http://www.youtube.com/watch?v=oetvKPCCy-E&feature=related


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 07:38

Я не совсем уверен, что этот сюжет может быть обидным для нашего Василия...:-)
Вот этот мне больше понравился...
http://www.youtube.com/watch?v=yMtFWTedrMk&feature=related
ОРба фильма неправильные, но мне нравятся...Я про ликвидацию и 17 мгновений.


Da_uzh17.07.2012 07:16

Пpо мecтнoго васькA:

http://www.youtube.com/watch?v=yMtFWTedrMk&feature=related


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 07:14

Нет. Думаю ты не прав. Семья в которой ребёнок пошёл заявлятьна родителей не может называться здоровой.
Как в твоём примере. Отец выдрал ребёнка один раз. Это уже плохо. Но он же ему пообещал и второй раз выдрать. Бить детей нельзя, даже если им некуда идти и они всё равно вернуться и тебе ничего за это не будет. Хороший ребёнок поумнеет, дурь из головы выйдет, а как ты ему потом в глаза смотреть будешь?
Мне кажется хорошим здоровым семьям такие вещи не должны быть страшны... Перегибы конечно возможны...
Но...мы видим одну сторону - противников. А где те, кто за?
Ладно забирать ребёнка из благополучной русско-датской семьи нельзя...А те которые напротив в подвале ночуют? Что с ними делать?
Просто ничего не делать?
Я может ещё понимаю этого Кургиняна с его вопросами о протоколе...Ну...улучшайте протокол. А вот тётка мне не нравится. У неё юбка габардиновая - зуб даю.
Ну...мне так кажется...


васька ★★17.07.2012 06:55

Вообще, интересная мысль - ЮЮ направлена против хороших родителей. Это их можно в бараний рог крутить, пугая, что ребенка заберут. А плохим родителям пофиг, они и так своего ребенка не видят. То есть, плохих семей это не исправит, а хорошие может разрушить. Ну, достучался? Или лучше кувалдочкой?


васька ★★17.07.2012 06:47

Если ваш ребёнок пошёл в комиссию имени Павлика Морозова заяву подавать, это говорит о наличии проблемы в семье...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А наличие комиссии имени П. Морозова говорит о наличии проблемы в обществе.


васька ★★17.07.2012 06:44

А в так любимой Ша Америке уже сейчас, кажись, ребенок может подсмотреть, как родители сексом занимаются и стукнуть, если они что некошерное делают. Действительно, тут пятой заповедью и не пахнет. Да и вообще, пахнет гадко.


васька ★★17.07.2012 06:39

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не уверен - уже хорошо. Значит, пытаешься думать и видишь, что не получается. Ты ребенка родил, значит, за него отвечаешь. Сам решаешь, какие меры воздействия применять. Хорошего вырастил - молодец. Плохого - себя вини. А тут тебе говорят, КАК ты должен воспитывать. Но результат - на твоей шее. Это я уже про Канаду, например.
Да вот реальная история. Отец сына выдрал за что-то или по роже дал сгоряча, но за дело. А тот уже большенький был. Наслушался в школе, ну и позвонил в полицию. Отца в наручники и в камеру на ночь, для начала. А П. Морозов просидел в полиции всю ночь. Домой его не пускают, раз там насилие, а больше он никому не нужен. На следующий день все-таки пустили и отец как раз вернулся. Он чаду говорит:"Еще раз нашкодишь - опять по роже получишь. Я потом - в тюрьму, а ты живи где хочешь." И притих борец за правду. Потому что ОН НИКОМУ КРОМЕ РОДИТЕЛЕЙ НЕ НУЖЕН! Доходчиво?


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 06:15

Расстроили вы меня с этой ювенальной юстицией. Во-первых КП - это жёлтая пресса. Во-вторых Кургинян хороший или плохой?
Ладно размытые нормы. Ну конкретезируйте...Мне тётка не понравилась...Аааах ужос в Дании изнасиловали ребёнка в детском доме... Ну, а эти которые у меня в подвале ночуют, что с ними делать? У них родители у всех есть...Как они на улице оказались? Кто про них подумает? Не...ну может и по-любому не подумают.
Если ваш ребёнок пошёл в комиссию имени Павлика Морозова заяву подавать, это говорит о наличии проблемы в семье...Надо так воспитывать, что бы не ходил, а почитал...А тётенька так и не показала как конкретно предлагается "не чтить отца и мать".
Короче...не уверен я как-то.


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 05:41

Что не так с этой ювенильной юстицией? Чего вы так близко к сердцу принимеаете, я не понял. Ну усыновляют и усыновляют. Для несовершенно летних должно быть своё делопроизводство - они безголовые. Вам что это как-то грозит? В России полным полно сирот в детдомах никто их усыновлять не хочет они убегают и у меня в подъезде сабаки ночуют...ну вру ну в подвалах клей нюхают. Ну и пусть их на органы разбирают. Или в чём проблема?


васька ★★17.07.2012 03:58

Кстати, именно господин Маркс первым озвучил, что детей нужно отбирать у родителей в детские дома, где они должны производительно трудиться с семилетнего возраста. А потом, в период военного коммунизма эту идею с увлечением мусолили господа Бланк и Бронштейн.


васька ★★17.07.2012 03:51

А вот еще посмотрите, ребятки:
http://www.youtube.com/watch?v=51f07S-xJCI&feature=related
Я, конечно, с №1 гостем не то что не согласен, но для его категоричности не вижу пока полностью доказательной базы. Однако... Ювенальная юстиция активно разрушает семью в христианских странах. Собственно, и приобщать ребенка к христианской религии нельзя - насилие. Почему именно к христианской? А на муслимов с такой глупостью где сядешь, там и слезешь. И хорошо, если целый. у них на ЮЮ шариатский суд есть, с которым не поспоришь. А про то, чтобы забрать ребенка из еврейской семьи, даже говорить не стоит. Вони будет... Значит, наезд конкретно на христиан, стремление вырастить "пластичное" поколение без традиций. Вопрос, кто это лоббирует, если 90% против? Вот Авы сейчас нам подскажет, как по-латыни звучит "ищи кому выгодно".


васька ★★17.07.2012 01:39

Ша

Ну что, всех говном закидал? Как справедливо сказал Авы, в мире полно всяких высерманов. Ты хоть иногда из писателей в читатели переходи. Я с чего начал? С выступления умной тетки, которая говорила про положение в России. Чего ты меня стал в клевете на свою послеисторическую родину обвинять? Беда мне с вами, с евреЯми.



Рейтинг@Mail.ru