Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (23): Сначала новые  |  Сначала старые

Хвилософ08.07.2012 23:40

А кому был нужен этот фронт? Ради чего воевали? Разве ихний король нашего царя дураком обзывал?
А вы

Вот видите как получилось: царя скинули, но мир с немцами всё равно не заключили (чтобы зарубежных "друзей" не огорчать). Зато армию при этом развалили. И немцы летом-осенью 1917 захватили громандые территории. Как это назвать, не знаю.


А вы08.07.2012 22:18

о выборности офицеров в войсках! Представляете что после этого началось на фронте?

А кому был нужен этот фронт? Ради чего воевали? Разве ихний король нашего царя дураком обзывал?


Хвилософ08.07.2012 22:02

Чтобы захватить власть в стране, большевики разрушили не только всю государственную машину, но и извратили все понятия о совести и порядочности.
васька

Небольшое уточнение: государственную машину разрушила ещё Февральская революция. Первый приказ Временного правительства по армии - о выборности офицеров в войсках! Представляете что после этого началось на фронте? Дальше - больше. И за армию и за всю страну взялись. В печати смешали с грязью всю предыдущую русскую историю (как это нам знакомо). К моменту Октябрьской революции в стране уже фактически была анархия.


Хвилософ08.07.2012 21:55

Жалкая кучка евреев (1-2%) истребила миллионы великих русских людей?
Ша

-----------------------

Ничего тут странного нет. Когда человек умирает, скажем от чумы, то чумных микробов в его теле на много порядков меньше чем клеток его собственного организма. Однако чумные микробы всё равно его убивают (если не лечить). Таков закон природы :(


Хвилософ08.07.2012 21:50

Посмотри на этих правозащитников, которые визжали и обвиняли Сталина - в расстреле (своих) родителей (вопят же о расстреле русского народа). Если их проверить - все "правозащитники" - евреи, и большинство из их родителей замешаны в революционном терроре. А то и в предыдущей волне репрессий.

Да ты и сам помнишь, как нам преподносили все в начале перестройки. Мол, честнейшую и достойнейшую ленинскую гвардию - усатый негодяй истребил, ай-ай-ай, как нехорошо...
На самом же деле - все наоборот. Кровавых злодев, палачей и грабителей, жидков, устроивших нашему народу революцию - Сталин таки истребил. Изгнал из правительства, боролся, как мог. Ведь боролся он с космополитами - за это его и ругали евреи. Это теперь мы узнаем - что борьба с космополитами - и была борьбой с жидами. Вырвал он из жидовьей пасти русский народ - точнее, остатки народа...

Даже если это не так, даже если Сталин был не лучше ленинских жидов - это означает, что ленинские жиды = Сталин. Они друг-друга стоят, то есть. То если они (их дети) сейчас вопят и говорят, какой Сталин нехороший... так они сами себя обвиняют ведь. Их родители были там и они были соратниками Сталина, занимались тем же, теми же репрессиями. Просто Сталин сумел их сожрать - вместо того, чтобы кто-то другой сожрал остальных и самого Сталина.

настоящий намба ван Гость
---------------------------------------

Ты совершенно прав, очень хорошо сказал! Характерно, что современные телевизорные жиды исходят желчью при слове "Сталин", но дружно замалчивают преступления свердловско-троцкистской банды. А когда Солженицын назвал поимённо начальников Беломорканала (разумеется все оказались евреями), то его дружно стали клевать за "антисемитизм".


А вы08.07.2012 21:45

Ты прав, васька, и не прав.
Сталин. Эпоха. Вот сейчас всю "эту белогвардейскую сволочь удавим и начнём Петька строить светлое будущее". "Кто не с нами, тот против нас".
"Если враг не сдаётся, его уничтожают" и прочее..

С началом перестройки, а конкретно уже с Ельцына, вектор поменялся. Во главу угла поставили, начали, ставить, Человека.
То что "Рынок выправит" - это уже направление.
Но - уничтожать кого-то..Ну мы же цивилизованые люди! Ё-маё!
А это сложнее. Это гигантская сложность. Рубить бошки легче.
Одному снёс, все гнуться будут.
А тут, на каждый чих нужен свой закон. А закон не работает. Потому что он осаживает соседнюю отрасль. А осознать все это, нужно время. Не год - Время. А как принимать закон, если в решающим органе раздрай? А если просто взять процедуру принятия, или отклонения, оно требует времени. День прошел - закон не принят.
Или под сукно положен. А пока он не работает кто-то куёт своё счастье.
И так во всём современном демократическом мире.
Прибить человека легче. Но заставить платить его налоги - выгоднее.


васька ★★08.07.2012 19:33

Дайте-ка, ребята, я внесу ясность в вопрос со Сталиным. Вот говорят, он, мол, диктатор. За три опоздания на работу - в тюрьму. Давайте поглядим, что было до этого. Чтобы захватить власть в стране, большевики разрушили не только всю государственную машину, но и извратили все понятия о совести и порядочности. К середине тридцатых годов выросло в этих условиях новое поколение. Как было заставить их работать, какими методами? Это как в девяностых, когда Явлинский громко ругал тогдашнее правительство, ему в Думе предложили взять власть в свои руки. Что он ответил? "Хотите, чтобы Яблоко влезло в это говно?"- не дословно, но по смыслу так. Вот и тут, поставь вас на место Сталина - вы бы и страну кровью залили, и все равно обосрались.


А вы08.07.2012 19:14

Рольф, я же с разными священниками не вожусь. Интервью с ними не читаю. Так, прицепился к формулировке что-то.

Когда началась перестройка и религию перестали называть опиумом, пошло востановление храмов и прочее.
Ну и я тоже, как бы проникся. А потом свела меня судьба с двумя отцами. Они машину заказывали для перевозки материалов в монастырь..Или пустынь.
А потом, так получилось что прочел я в объявлении о распродаже автотехники. Тот монастырь распродавал грузовики. Камазы, Зилы.
Ну, встретились мы с отцом Андреем, поговорили..
Они хотели всю разнородность продать а купить МАЗы. Однородную технику содержать легче. А у меня денег в то время не было. А на лизинг они не пошли. Ну и под"остыл я как-то с верой.
А потом, опять, но уже с другой стороны краем коснулся, и с верующими тоже.
Вот как вы обсуждаете Путина, или часы на руке, так то же самое, только о другом и про других лиц рассуждают другие прихожане.

Слова другие. А мысли все те же.
Вот и пытался я найти у них с тобой хоть какую разницу. От того и вопросы глупые задавал.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.07.2012 16:19

И где это было отмечено? В какой газете?

А вы
Когда фильм выходил разные священники в интервью рекомендовали...обсуждали его, а что не так в нём?


А вы08.07.2012 16:07

В эпоху до "наручных часов Бреге" РПЦ признавала этот фильм програмным и "правильным"

И где это было отмечено? В какой газете?


Гость08.07.2012 12:37

2№1 Гость

Читал ли ты это?

http://alternathistory.org.ua/virtualnaya-istoriya-tsivilizatsii-6

Типо что жиды как бы специально выращенный народ и тому подобное. Неплохо, может и правда, вчера всё прочитал. Типку надо книги писать, но наверное боится моссада. (сам ты жид)


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.07.2012 09:37

Вижу, что на тебя фильм "Остров" произвел большое впечатление. Ты уже не в первый раз рекомендуешь его посмотреть.

Ша
Большое или небольшое не важно. В эпоху до "наручных часов Бреге" РПЦ признавала этот фильм програмным и "правильным" так же как Иоан-Павел признал что у Мелла Гибсона в фильме по страстям Христовым тоже "всё так и было". С общечеловеческой точки зрения эти фильмы так же ну минимум "нормальные". Можно их взять за отпрапвную точку для обсуждения...Так как тут богословы собрались аналогичные мне, то и говорить я пытаюсь оттолкнувшись от общедоступного.
А впечатление на меня многие фильмы произвели и Иисус Христос суперзвезда и 4 дня в мае и Белый тигр и Морской бой вон недавно америкосы сняли...
Что касаемо вашей брани в адрес нашего коллеги, то она уже не производит на меня впечатление. Не потому, что вы неправы или не имеете права сердиться, а Потому что только дурак может считать что "добро должно быть с кулаками", а ваши матюки явно ни его ни тем более мелких пакостников, косящих под него не исправят. Мелких я думаю даже могила не исправит. Надо менять методы...
Впрчем могила не исправит, но наши проблемы облегчит...Надо только Намба вану зарегиться, что бы ясно кого...
Слышь Намба ван когда ты зарегистрируешься?


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.07.2012 09:26

Обер, а ты осведомлен, что крокодил больше зеленый, чем длинный?,
Потому что длинный он только в длину, а зеленый – еще и в ширину.

настоящий намба ван Гость

Я осведомлён. Только я привык измерять длину и степень зелёности в зоопарке, а не на территории удобной для крокодила...
Если бы ты мог обеспечить аутентичность всех комментов с подписью "намба ван" я бы и слова не сказал. А так существо сам видишь какое, постоянно путается под ногами используя именно тебя.
При всём уважении эту проблему надо как-то решать...


настоящий намба ван Гость08.07.2012 08:40

Судя по степени дебильности речей - Гость, не иначе, принадлежит к вашему жидовскому племени...

Поколения, десятки и сотни поколений близкородственных браков даром не проходят...


настоящий намба ван Гость08.07.2012 08:38

Ша, жиды сильны своей подлостью. Вот и ты подло не хочешь отвечать на вопрос: какий люди с того видео на ютубе выглядят для тебя симпатичными: тот кликушествующий жид или ржущие с его потуг русские собеседники?


Гость08.07.2012 08:33

2Oberfeldwebel Rolf Steiner

Слышь, бедолага, полудурок опущенный, пошел в жопу со своим жополизом "намба ван пидоруссом". Ты что, был оттрахан "хохляцкими" ментами в обезьяннике, а, змея гадливая? Спрашивал же как человека тебя: - Что тебе сделали хохлы?
А троллик всё уворачивается от ответа = петух тротуарный. Что, говнюшка выбросили из гостевой, как ту грязную шавку? Помесь жида с пидоруссом, вот кто ты, шакал пятнистый.


Ша08.07.2012 08:10

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Вижу, что на тебя фильм "Остров" произвел большое впечатление. Ты уже не в первый раз рекомендуешь его посмотреть.


Ша08.07.2012 08:05

//хотели продолжать истреблять русских миллионами.

Какое же гавно эти пидоруссы! Как можно так презирать Великий Русский Народ? Жалкая кучка евреев (1-2%) истребила миллионы великих русских людей?

Одно из 3-х:
1. либо они не великие;
2. либо они не русские;
3. либо они не люди.

Говноед! Выбирай.


Ша08.07.2012 07:43

//. а это то, что нагуглил по быстрому - если пропустил поделиться той ссылкой.

Все это пидорусская хуйня! На самом деле, все определяется длиной пейсов. Любой хасид отделает волосатых индейцев за милую душу. To say nothing about пидорусов.


А вы08.07.2012 07:15

А как звоните по часам?

- А так же как вы звонили когда не было сотового? :))


настоящий намба ван Гость08.07.2012 06:33

Обер, а ты осведомлен, что крокодил больше зеленый, чем длинный?

Потому что длинный он только в длину, а зеленый – еще и в ширину.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.07.2012 06:27

Кака-то у нас разножопица дорогие мои незареганные друзья...
Я бы конечно спросил, почему нельзя людей пускать в СМИ если хрен знает с каких времён введено понятие "Свобода слова".
Идея не пускать ДАМВВП в:
" а в СМИ, причем любые, даже самые маргинальные их не пускали даже за деньги." хороша, нет действительно хороша. Но оне же государственные лица и в партии состоят с большой буквы отчего же их не пускать?
Но...обсуждать непонятно кто тут то ли Кристофер Ламберт то ли Хохол намба ван...
Лучше я с А вы про тюльпаны с его клумбы и про часы...
Мне когда-то повезло я купил у Тиссо...Внимание Tissot пишется как кирилловский Бреге с т на конце, а читается с о...
Ну вот удачная серия у них была Баллада называлась...ну и не хочется менять...Можно всегда сказать я такой скромный. А оне сабаки эту серию перестали выпускать...
В стране единственное СМИ которое говорит не по-владимировладимировски...И вдруг не пущать, только по этническому признаку...А там фошист Кох тоже что-то пишет...Он не еврей...


настоящий намба ван Гость08.07.2012 00:47

Ельцын по другому рулил. Или хуже?
Ты как считаеш?

А вы\\\\\

Зачем спрашивать, если ответ очевиден? Конечно, Ельцин гораздо хуже Сталина. Мельче, никчемнее и вороватее.



Рейтинг@Mail.ru