Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (561): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

А вы30.06.2012 21:22

За реальный коржие и канпот..Компот .. И отпеть могём!
Текст с ютубы скачаем если что

Это ж Шопена вальс. Мамой клянус!


намба ван Гость30.06.2012 19:53

Будем Гостя воспевать?)


Гость30.06.2012 19:26

"То есть так, чтоб мы тебя больше тут не видели? Тебя и твое ковыряние. Пожалуйста)"

намба ван Гость

А кто ты нах. такой чтобы мне указывать где ты хочешь меня видеть? Я тебя ваще трогал? намба ван лузер, а чего это тебя так жопы интересуют? Обрезан что ли? Пожалуйста, закрой рот и поиграй в какую-нибудь игру, а то жалкость твоих потуг здесь вызывает опасения за твою психику. Будто мне "убереврейтора Вольфа Щтайнера" с его хохлофобией здесь мало, - так нет, подрисовался ещё один "экземпляр".


Гость30.06.2012 14:33

Это ты, кроме другой жабы - никому. А я жидомасонам очень таки нужен. Но тебе не понять)\\\\

намба ван Гость

А у меня патроны распределены уже. Но тебе не понять. Живи пока.. пардон, существуй, параноик.


А вы30.06.2012 13:46

А ты не пробовал его воспевать?
Давно подмечено, чего хвалят, то быстро хиреет и заканчивается


намба ван Гость30.06.2012 10:48

Я борюсь)


А вы30.06.2012 09:51

Собсно что такое фобия я представляю. И что у каждого может быть она своя, я допускаю. И если человек ею дорожит, то я стараюсь не вмешиваться.
Я одного понять хочу, ты свой страх перед семитизмом, просто демонстрируешь, или ищеш компаньонов?


намба ван Гость30.06.2012 09:41

Это ты, кроме другой жабы - никому. А я жидомасонам очень таки нужен. Но тебе не понять)

Но в любом случае, не надо о мою руку своей пупырчатой жопой тереться, пожалуйста) И ходить сбда не надо, да)


Гость30.06.2012 09:31

К этом - все коварство моих поработителей... Они действуют очень скрытно и кощунственно...\\\\

намба ван Гость

Говорила корова к корове о теории заговора.......
Да кому ты нужен нахрен? Что, всякие жидомасоны спят и видят, как кацапов поработить? Нафиг такие "рабы", - больше пропьют, чем толку от них. Путина больше слушай, - все плохие, одни вы пушистые. Иди, успокоительного прими, нельзя же так параноить.


намба ван Гость30.06.2012 09:18

НА каком основании ты проникся своим порабощением?
В чем оно? Тебя кормят плохо? Тебя порют на заднем дворе?..
Может ты работаешь на плантациях и гребёшь на галерах?\\\\\

Да нет же, ничего из названного тобой! К этом - все коварство моих поработителей... Они действуют очень скрытно и кощунственно...


Гость30.06.2012 09:16

Что, попка болит из-за "хохлов"?\\\

Что ты про попку заладил, неужели это для тебя такой важный предмет?? И неужели у вас, жаб, попки болят -после внешнего-то оплодотворения?


Гость30.06.2012 07:39

Ну понятно...Зачем Бог создал всякой твари...плодиться и размножаться....вот оне по земле и ползают в глаза заглядывают...тоже общаться просются...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Тролль, это такие как ты плодятся как быдло. Что, попка болит из-за "хохлов"? Петухи тоже размножаются к сожалению.


А вы30.06.2012 07:28

Ты знаешь как были найдены алмазы в Африке?
Один путешественник отдыхая в тени строения, а строили в африках из саманного кирпича и обмазывали глиной, так вот, в этой примитивной штукатурке он обнаружил камешек. Вот так и была открыта та кимберлитовая трубка. Там потом много сражались. Немцы с англичанами, и с капитаном сорви голова.. А тамошнее население как были неграми, так ими и остались.
В связи с вышесказаным - Что есть "Поработить так хитро, чтоб никто и не догадался"?

НА каком основании ты проникся своим порабощением?
В чем оно? Тебя кормят плохо? Тебя порют на заднем дворе?..
Может ты работаешь на плантациях и гребёшь на галерах?


намба ван Гость29.06.2012 22:53

Да, я вспомнил, а об евреях в то время, и слыхом не пахло.\\\\

Так в этом весь и фокус! Поработить так хитро, чтоб никто и не догадался. За это нужно в два раза сильнее пиздить.)


А вы29.06.2012 22:28

Евреи и семитизм, это не вечные темы. Это тутошняя тема.

Что мы знаем о евреях? Ну была такая земля Иудея. С населением - иудеями. И что? А прокуратором в той земле, был римлянин.
А до Рима, теми местами рулила Греция.. Египтяне чего-то там мутили.
Европейцы, спустя тыщу лет, вспомнили что поживица можно. Там же.
В тех тёплых краях.
И сейчас, тоже вот спусстя тысячу лет после тех, древних, европейцев, нынешние мутят. Поживу ловят.
А Сенека, Луций который Анней, родом из Испании. А приподнялся, так говорят, при римских Цезарях. Прикинь, к концу жизни сколотил, ты только вслушайся - 300 000 000 сестерциев. Да-да, триста миллионов.
А сестерция,монета такая была у др. римлян, медная. Это где же столько хранить такую кучу меди? А? Это ж пятикомнатной квартиры мало будет.
Так вот, а на чем он заработал столько денег - умалчивает история.
Ну да при царях если советником, то вот и у нас Березовский дочке Ельцина, Жигулёнка как поросёнка подарил. На тебе, говорит, доча, катайся.
Сейчас в Англии живёт, в изгнании. Как Меньшиков, тот правда в Тобольске доживал. А Сенека не дожил. Всё нажитое непосильным трудом отдал в казну и руки на себя наложил.
Суровые были времена. Простым был народ.
Да, я вспомнил, а об евреях в то время, и слыхом не пахло.
Какое уж там Мировое господство им, пустое все это батенька


намба ван Гость29.06.2012 22:15

Ну...как не прикидывай за это евреям спасибо надо сказать!\\\\\\\\

Или дать за это хорошей пизды.

Особенно за то, как они меня порабощают с помощью придуманного для меня этого самого Нового Завета.

Собственно, пизды им надо дать по-любому, а уж найти, за что - никогда не было проблемой. В случае с евреями - они постоянно создают новыйе поводы вдобавок к уже существующим давно известным, так что пиздить их надо не переставая. Иначе они от невнимания обидятся.


А вы29.06.2012 22:10

<Девки сглупили это ясно,>

Ну а коли ясно, то надо когда-то и с кого-то начинать исправлять ситуацию.
Рольф, я поражаюсь мнению людей, которые указывают как пример на заграницу, и в то же время призывают закрывать глаза на местные проделки.
Могли ведь наши пуси заявить митинг? Могли. С анонсом свое темы.
И пусть пусились бы хоть до посинения.
Или они решили что при бесплатном входе можно себе позволять любую выходку?

Дело не в них. Урок должен быть наглядным.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.06.2012 20:16

Гость, ты не мог бы в своей попе не on-line ковыряться?
Жаба пришла, села своей склизкой и бородавчатой жопой на мою чистую руку
Наш Гость №1

Ну понятно...Зачем Бог создал всякой твари...плодиться и размножаться....вот оне по земле и ползают в глаза заглядывают...тоже общаться просются...
Ты не отвлекайся руки можно с триклозаном помыть...
Дело в том, что наметился определённый застой в теме. Рано или поздно тема "Все евреи плохие" должна исчерпать себя,повторяемостью аргументов, а спецефический оттенок априори должен привлекать особ лягушачьего типа...
Одно время меня забавляло общение со скинхедами на You tube, но они так же очень быстро скатываются к мату и конструктивного диалога не получается. А это уже скучно.
Почему предположим тебе не начать немного под другиим углом. Ну ладно тебе "пепел Клааса" спать не даёт. Но...что совсем ничего хорошего евреи в этот мир не принесли?
Ну вот Единобожие. Мы тут с матушкой обсуждали совместное заблуждение. Типа Ветхий Завет устарел и на фиг его изучать. Но...без этой еврейской Торы и не было бы Нового Завета! Ну...как не прикидывай за это евреям спасибо надо сказать!


Гость29.06.2012 18:21

Жид, ты или сайты перепутал, или обосрался! Контролл йо факин' селф!


намба ван Гость29.06.2012 18:14

Жаба пришла, села своей склизкой и бородавчатой жопой на мою чистую руку, и возмущается, что брезгливо стряхивают)


Гость29.06.2012 17:20

Слышь, ты! Что я тебе сделал, жид? Оху*л что-ли? Хам совковый.


намба ван Гость29.06.2012 16:48

Гость, ты не мог бы в своей попе не on-line ковыряться? То есть так, чтоб мы тебя больше тут не видели? Тебя и твое ковыряние. Пожалуйста)


Гость29.06.2012 16:33

2Oberfeldwebel Rolf Steiner

Вольф, ты выскажись, что тебе "хохлы" сделали? Тут был некто "Кабан"(педераст) - так его вероятно отпетушарили. Ну и тебя тоже? Ты просто или опущенное быдло, или злобный тролль-жидёнок и провокатор. Эта твоя слепая, необоснованная ненависть выглядит как минимум странно. Ты успокойся, излей обиду сюда. Столько злобы в тебе, может легче станет. Хотя, если ты педераст, то можешь и дальше тявкать, как та обгадившаяся шавочка.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.06.2012 16:01

Ну что и требовалось доказать в общем - то.
Эй неправильный Гость - ась?

Представляете коллеги, что тут начнётся когда хохлов в Европе действительно за людей считать начнут...
Впрочем не будем отвлекаться на глупости.

В природе встречается пидоамериканцы, пидоукраинцы, пидофранцузы и даже пидоевреи. Однако, процент оных среди американцев, украинцев и т.д. соответственно много ниже "содержания" пидоруссов в русском этносе.
Ша
Вы с вашей классификацией Ша до антипидосемитизьма договоритесь...вас тогда в Синагогу не пустят. Поосторожнее давайте.
Термин пидорусс возник не для выявления процента быдла в русской популяции, а для того что бы полить грязью всех чохом.

А вы. С Пуськами ваша позиция ясна, но к сожалению неправильна....не до конца правильна на мой взгляд. Девки сглупили это ясно, но реакция власти неадекватна для общества с "гнилодерьмократическим" строем, совершенно адекватна для "гламурфашизьма" и мягковата для 3 Рейха... "Чего там судить и так понятно - как бешенных собак".

Кстати про второго мужа я понял, но мне кажется там и папа был правильной национальности. Ну что ж, лишний раз доказывает...

Гооость! Да не ты, не ты - жри горилку дальше!
Гостюшко. Евреи не все умные и хитрые...чего их чморить-то?


Гость29.06.2012 13:55

"Россиян научат православному отношению к природе"

Как и не по-быдлячьему срать в подъездах, а поп-равославному? Уже коммунизму учили злобные комми, но научили только быть быдлом. Ой, какие нехорошие, да и "англичанка" гадит.


Гость29.06.2012 12:24

Гы...понял куда я ездил...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Вольф, неужели в Крыму был? Как там с ценами? Сравнил среду с Рашкой? Вот и отдал Хрущёв(хохол) Крым чтобы навели порядок, т.к. хохлы не совсем пьяное быдло, как кацапы, такие как ты(ты "педорусс?"). Ты ездил на своих "Жигулях"?


Гость29.06.2012 12:20

Пидорусс это пидочеловек, как правило "русской национальности". Необходимыми условиям являются антисемитизм и агрессивное русофильство. Пидоруссы, как правило, ненавидят всех людей "нерусской национальности". На самом деле это неудачники, которые ищут виновных в своих реальных или придуманных бедах. При этом, естественно, пидоруссы не видят никаких негативных сторон Пидоруссии и русского национального характера. \\\\

Ша

А, так ты, по всем признакам, - "пидосемит"? Со старта всех нарекаешь "педоруссами", хотя, они, походу должны спать под зассанными подьездами, а не сидеть в интернете.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.06.2012 12:08

Гы...понял куда я ездил...


Гость29.06.2012 12:06

Читал твой пост, одобрял.... но дочитал вот до этого:

"Пардон опять вступил тут в кучку чего-то хохляцкого. Странно у хохлов на улицах вроде чисто. Оне сюда что ли приходят гадить?

Oberfeldwebel Rolf Steiner"

и подумал, "а не пошёл бы ты в жопу, х*есос". Что, тебя, как и "Кабан" хохлы поимели в попку, что срёшь на них? Туповатый тролль.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.06.2012 11:53

Говорят, у вас в СС этим грешили.

васька

Василий не путайте Божий дар с яичницой! Отдельные недостатки в виде нездоровых отношений между лицами мужского пола замечены были в руководстве СА т.к. товарищ Рем был склонен...А SS как раз и решила эту проблему в ходе т.н. "Ночи длинных ножей". Быстро и кардинально.
В те времена участие в гей парадах каралось очень жёстко не уверен, но как бы не "Высшей мерой социальной справедливости". Курьёзно, но законадательные акты о регулировании однополых сексуальных отношений принятые Адольфом Алоизовичем долго прослужили и в послевоенной уже демократической Германии. Сложно это...разбираться. На мой взгляд переодические истерики РПЦ по данному поводу так же демонстрирует костность этой структуры.
Как я и предполагал с Пуськами мы ещё хлебнём лиха. Ну дуры...конечно. Можно было предвидеть. Но письмо бы я сам подписал.
Пардон опять вступил тут в кучку чего-то хохляцкого. Странно у хохлов на улицах вроде чисто. Оне сюда что ли приходят гадить?


Юха29.06.2012 07:23

намба ван Гость
Ну дык всё ясно:013оказалась в not found 404.
Соберись с силами,присвой 007-и серебро в кармане.


намба ван Гость28.06.2012 22:38

Маршировал к парку с построенным скворечником - для нового поколения скворцов. Скворцы оценивали - выправку и исполнение домика для них.


А вы28.06.2012 21:46

намба ван Гость
А какой тест сдавал? Марщировал или скворечники строил?


намба ван Гость28.06.2012 21:39

Семиты таки перешли от обещаний к реальным репрессиям?? Бедное, бедное человечество...


намба ван Гость28.06.2012 21:38

Это все ...уйня, ребята. Я вот смотрю на сайте результатов теста - и своего номера 013404 не нахожу. Зато есть результат 013040 с баллом 82%. Второй результат после 83% из 40 сдававших... В принципе, у меня и предыдущий тест был с 3 результатом - но из 80 участников. Фиг его знает - ошиблись - не ошиблись... Похерили меня?? Вроде бы и сдавших на 22% тоже вот внесли в списки (при том, что проходной 65%...)


А вы28.06.2012 21:19

на самом деле пытается донести до нас информацию о своих обидах?

Если ты сможешь привести примеры о его достижениях - пожалуйста.


Юха28.06.2012 21:12

"Ша на самом деле пытается донести до нас информацию о своих обидах?"
Ша глубоко насрать(или как в подъезде).Информации-нуль,эмоций-море.Скажи:ну станет ли человек с заработками,достаточными для покупки и содержания загородного лома околачиваться здесь?Имея порядка полусотни ХОРОШИХ знакомых в России,не догадываюсь даже сколько приобрёл в рассаднике дерьмократии-на Ан.ру?Сомнительно однако.А обиды-да,присутствуют.А разочарований-исчё больше,особливо остатние три-четыре месяца.Патамушта-ничего,окромя мата+помоечные сайты.


намба ван Гость28.06.2012 20:14

То есть, в то время как мы пытаемся угадать - о чем же он ведет речь... Ша на самом деле пытается донести до нас информацию о своих обидах?


А вы28.06.2012 19:51

Кстати, в подъездах ссут именно пидоруссы.
Прошу не путать пидоруссов с русскими.

- Я стараюсь не путать.
Если вещи имеют разные корни слов.
Корень слова - см. в Wiki..- Суфиксы, префиксы и окончания падежей не так влияют на смысл выданного вслух слова, и, как аналог его - печатного.

Ниже приведённые ссылки - <пидоамериканцы, пидоукраинцы, пидофранцузы и даже пидоевреи.> - к зачёту не принимаются по причине отсутствия среды хождения. (нет подтверждённых ссылок)

И, как следствие, всё выше сказанное находит лишнее тому подтверждение тезису от Четверг, 28 Июня 2012 11:47:59


намба ван Гость28.06.2012 19:00

Вот среди современных хозар - процент пидохозар является практически 100%.

К сожалению, они дошли даже до такой наглости, что выдают себя за евреев - изрядно портя тем репутацию и создавая ложное впечатление о высокой степени пидстве в среде настоящих евреев.

Евреям следовало бы возмутится, когда Цифиркин или Ша пытаются выдавать себя за людей их нации... да и за людей, собственно...


Ша28.06.2012 17:53

//Актёров, их ещё звали "лицедеи", на Руси, хоронили за изгородью.

То есть, пьяницу и сифилитика безлошадного - в изгороди, а актера, как еврея какого-нибудь, за. Вот этому Христос терпел и вам велел.

Пидорусс это пидочеловек, как правило "русской национальности". Необходимыми условиям являются антисемитизм и агрессивное русофильство. Пидоруссы, как правило, ненавидят всех людей "нерусской национальности". На самом деле это неудачники, которые ищут виновных в своих реальных или придуманных бедах. При этом, естественно, пидоруссы не видят никаких негативных сторон Пидоруссии и русского национального характера. Ни уровень образования, ни род деятельности сами по себе, человека пидоруссом не делают. Кстати, в подъездах ссут именно пидоруссы.

Прошу не путать пидоруссов с русскими.

В природе встречается пидоамериканцы, пидоукраинцы, пидофранцузы и даже пидоевреи. Однако, процент оных среди американцев, украинцев и т.д. соответственно много ниже "содержания" пидоруссов в русском этносе.


А вы28.06.2012 11:54

И приведённое так называемое "Письмо в защиту", подписано людьми, в основе своей, которых не позволительно было хоронить в пределах погоста.
Актёров, их ещё звали "лицедеи", на Руси, хоронили за изгородью.
Но это уже тема другого спора. А именно - Что сподвигло влезть в подписанты?
По моему мнению - ущербно зависимое положение.
Будь ты хоть Гамлетом мордой лица. А не подпишешь, откажешь и тогда фигу тебе а не роль.
Ну да лицедеи, что с них взять? Гы


А вы28.06.2012 11:47

А кто такие пидорусы?

Пидорусы, это обидчики в первую очередь.
Это, это.. Сволочи. Потому что не сдохли когда Ша уехал. А вовсе даже выжили.
Пидорусы, это те, к которым он возвращается и возвращается... В надежде.
А вдруг?
Слово же "пидорас", прилеплено к слову русс, для самоуважения.

И в поисках определения и подтверждения содомии, не жалея своего времени человек готов рыть и перерыть породу интернета.
Вот только как ни крути, а о русских, в истории человечетсва, начинают упоминать довольно поздно.
Хотя о содомском грехе известия берут начало ещё от сотворения Рима.
А до этого, от сотворения мира. То есть из Израиля.
И, по логике, получается что авторство все же не за отсталыми русскими.
Как вам мой вывод?


А вы28.06.2012 11:37

Со своего шестка сверчка, я бы хотел определить тему спора.
Мы о чем говорим? Что на Аляске хорошие дороги а на Чукотке плохие?
Да. Это так. Если ты берёшь и сравниваешь горную вершину, а грунт ссыпаешь в низину, это одна стоимость км дороги
А если ты везёшь грунт за 350 - 400 км, то надо признать что цена километра, при его даже постоянных не меняющихся в нём метрах будет другая.

Другие доводы приводить?


Гость28.06.2012 10:20

А кто такие пидорусы? Типа быдло такое? Но обязательно праваславное! Хоть часто некрещеное, но праваславное.


Ша28.06.2012 09:26

//Будучи неевреем - не хочу в глубины быдлоразговоров погружаться, пытаюсь быть вежливым. А на самом деле я не верю - я знаю)

Не стесняйся, пиши правду: "будучи пидоруссом". Я ведь сказал, что твоя ромашка никого не колышет. Вот что пишет русский журналист:

Основной вид транспорта в США -АВТОМОБИЛЬНЫЙ.
Этим все сказано.Поэтому в дороги вкладываются огромные средства.От состояния автомобильных дорог в США зависит нормальное развитие экономики.
На Аляске дороги тоже в хорошем состоянии,хотя их протяженнось и не очень большая.Но асфальт весной не сходит вместе со снегом.Зимой тоже нет особых проблем,чистка дорог начинается с первыми хлопьями снега и заканчивается с последними.Конечно зимой не идеальные дороги и есть гололед, но это в допустимых нормах а не от халатности .
Если Вы не дай бог попали в аварию по причине ямы на дороге(вероятность почти равна нулю) то страховая компанмя оплатит Вам все расходы по ремонту поврежденного авто.В свою очередь снимет деньги с компании отвечающей за состояние дорог

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0

и на английском:

http://en.wikipedia.org/wiki/Alaska_Highway

а ниже ссылки на другие аляскинские дороги. Например:

http://en.wikipedia.org/wiki/North_Klondike_Highway


Ша28.06.2012 08:58

"К сведению тех, кто попытается обвинить меня в разжигании межнациональной розни: у меня половина друзей - евреи и покойный первый муж был тоже представителем этой нации. "
Ты тётенька у нас что ли?

Это оно фигурально. На самом деле у не "покойный первый муж", а живой второй. Как писал Галич:

"Израильская,- говорю,- военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю,- и как женщина
Требую их к ответу!

Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!
Как мать вам заявляю и как женщина!.."


намба ван Гость28.06.2012 08:09

http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/bolshaya_igra_rotshildov_i_rokfellerov_na_svetu_i_v_teni/

Того, что было награблено в бывшем СССР, Америке хватило на двадцать лет. И снова госдолг одолел, и опять Штаты — «у последней черты» (14 трлн долларов совокупных долгов — это не один годовой бюджет).


намба ван Гость28.06.2012 07:41

А кого колышет что тебя колышет?

По существу: я просто знаю, что на Аляске дороги не намного лучше. Нет нужды их очень хорошими там делать. Там почти никто и не живет. А сказал, что верю, что это так - так это просто фигура речи - вместо сказать в твоем стиле и как как ты этого, собственно, заслужил: -Слышь, ты! Дебил пидохозарский! Шо, нипанимаишь как там дароги на самам дели сделаны!!?

Будучи неевреем - не хочу в глубины быдлоразговоров погружаться, пытаюсь быть вежливым. А на самом деле я не верю - я знаю)


Ша28.06.2012 07:37

Древние славяне, в силу географического положения и тяжести климатических условий, не располагающих к любовным игрищам на свежем воздухе, несколько позже познакомились с содомским грехом, но то, что гомосексуальность существовала в их среде в качестве обычного полового действия между согласными на то партнерами, сомнению не подлежит.

Понятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось «мужеложство», когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем «блуд» с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.

Более подробно о педерастии среди древних пидоруссов здесь.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/_SodRuss.php

Куда там хазарам...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru