Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Ша20.05.2012 22:19

//Ежели хорошо-еврей сделал.Хреновато-"пидорусы"помешали.

Правильно! И без кавычек, пожалуйста. А, если пидорусс паче чаяния сделал нечто хорошее, достаточно его поскрести и обнаружишь корни таланта, как глубоко они не были бы зарыты.


А вы20.05.2012 21:01

Вот так и паляться нынешние разведчики.
Как раньше - занюхать руковос


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 20:47

Пардон это я для Вашего мнения писал...


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 20:46

Любитель ты это смотрел?
Сегодня рассказали...НТВшники сняли с показа...зоссяли...
http://ru.wikipedia.org/wiki/4_%d0%b4%d0%bd%d1%8f_%d0%b2_%d0%bc%d0%b0%d0%b5


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 20:20

Вот друзья принесли весть фильм НТВэшники сняли с показа с Гуськовым...
Надо смотреть... уже и в вИки есть оказывается...
http://ru.wikipedia.org/wiki/4_%D0%B4%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_%D0%BC%D0%B0%D0%B5
Н да раньше думал а...Гускьов и Гуськов...Завтра скачаю...
Ну и конечно как всегда "и такого танкового батальона не было и вообще в ВОВ СССР танки не использовал...
Кстати обратите внимание беженцы уходят на баркасе в Данию...
Я уже вспоминал об этом именно в Дании эсесовская! администрация когда пришёл циркуляр из Берлина окончательно решить еврейский вопрос собрала всех документированных евреев на транспорт и переправило в Швецию.
Я думаю, что поправить тему Холокоста уже не удастся никому серьёзно... С момента, когда Германия повинилась во всём это ей уже не надо - отрицание, умоление, корректировка ццифр...Важный момент повиниться понять и сделать выводы...


А вы20.05.2012 17:33

<этноним "турки" происходит от этимона (исходной формы) "теке". "Теке" - название одного из туркменских племен. >

Вот же, а чукчи и не знать не знают. И как им дальше теперь жить?
-----------------------------
Лол, ты вспомни - Кто у нас тут и чем только не возмущался. :))


Bonpocuk20.05.2012 17:04

http://mignews.com/news/society/world/200512_84611_70278.html

В Туркменистане член Академии наук, заслуженный деятель науки и техники Одек Одеков пришел к выводу, что многие народы произошли от древних туркмен.

Автор книг "Мы - азиаты, арии, туркмены" и "Следы туркмен на Земле" утверждает, что туркмены, в частности, являются предками китайцев (при этом он ссылается на то, что в китайском языке есть "знаки, которые без сложных трансформаций обозначают слово "туркмен").

По его мнению, этноним "турки" происходит от этимона (исходной формы) "теке". "Теке" - название одного из туркменских племен. Одеков отмечает, что этимологически это слово связано с обозначением баранов, а символы этого животного (или его рогов) играют большую роль практически во всех древних культурах. Это, по мнению ученого, является еще одним доказательством того, что мировые цивилизации произошли от древних туркмен.


LOL12320.05.2012 16:55

И оно не выходит за пределы оферты. :))

А вы

Я с этим согласен.
Просто если возмущатся заметкой вопрответика, то и этой заметкой тоже нужно возмутится.


А вы20.05.2012 14:33

Как квалифицируют?

А, квалифицируют, и достаточно убедительно, как подстрекательство к неповиновению приведшее к стычке с ОМОН.
Призыв идти на митинг, это одно, митинги как типа "захвати уолстрит" у нас разрешены. То есть чинить препятствия проведению нельзя.
А вот подстрекать к неповиновению, это уже статья в УК
Ну да в этом теперь будут разбираться юристы.

Собсно в законе не оговорено что ходоки, то есть митингующие, не имеют права по ходу присесть и отдохнуть..
Но, тогда они обязаны были бы в запросе на проведение митинга, об этом уведомить. Что вот там и вон там, мы присядем отдыхать.
Пусть задние не волнуются и ОМОН не толкается.
Посмотрим короче. :))


А вы20.05.2012 14:25

<порождения желания нынешней власти собрать в который раз политические сливки ...>

Нет, порождение власти - ветеранам квартиры.
Вот у меня сосед-ветеран, не дождался. А это значит что в развалюхе будет жить его внук. А так, внуку бы подфартило.


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 13:38

Вот я, прочитал в "свободной этой газете", что скандальному Навальному и лихому Удальцову, возможно, выдвинут статью УК.

Как квалифицируют? Я сказать по-правде не слежу...Пассионарии...им статьи тока на-пользу, а власти во-вред...Мне кажется.

Про поддельных ветеранов это не вопрос даже - так иллюстрация к тому, что Юха сказал...
Хотя это конечно же порождения желания нынешней власти собрать в который раз политические сливки с былых побед...Если власти можно, то почему евреям нельзя, тем более, что они то заслужили...
Другой вопрос, что просто собирать сливки она не может, тут же выползают борцы с подробинеками...Это, вместе с ряжеными и общей тенденцией выдать серое, уже почти чёрное за белое...раздражает.


А вы20.05.2012 11:01

<Ассоциация евреев-ветеранов Второй мировой войны,Московская еврейская ассоциация бывших узников гетто и концлагерей, Союз евреев -инвалидов и ветеранов войн. Как специально, даже не еврейский Союз, а именно Союз евреев.>

Ассоциация - Объеденение. Союз. Создаётся для решения каких либо проблем.
Есть ассоциация "ликвидатовор чернобыльцев", есть ассоциация "Воиское братство".
Ассоциаций всяких много. Обществу в лице Государства, удобнее, да и продуктивнее, разбираться с ассоциацией, по конкретной проблеме, чем с размытым понятием.
Допустим, приходит ликвидатор чернобыльской аварии и говорит
- Я, работая на ликвидации аварии, подорвал своё здоровье. А лекарства нынче дороги. Как мне быть?
И Государство начинает решать эту проблему. Как? Создаётся общественная ассоциация "ликвидаторов аварии". И на неё спускают льготы по налоообложению.
Я рассказываю о тех вещах которые были. У страны не было денег и она выбрала вот такой метод помощи. То есть, фирмы создаваемые под эгидой этой ассоциации, зарабатывая деньги и имея льготное налогообложение, помогали членам этой ассоциации.

Этот простой реальный пример показывает что ничего страшного нет, в ассоциациях созданных людьми семитской национальности.
Ну вот такие они коммуникабельные. Быстренько собрались и решили..
Законов они при этом никаких не нарушали.
Кстати, вот так они и банки организовывали в начеле перестройки.
Пока русские раскачивались, евреи - бац-бац и в дамках.

Что касается мнимых ветеранов.
Оставьте это на их совести. Вас ведь не беспокоят мнимые нищие?
А эти вещи вроде как одного порядка.:))
-------------------------------------------------
<заметка авы насчёт выставки и казаков была более провокационной чем заметка про демьянюка и Печёрина.>
- Совершенно верное замечание.
И оно не выходит за пределы оферты. :))

Мы ведь обсуждаем события? А события, дело рук человеческих.
Вот я, прочитал в "свободной этой газете", что скандальному Навальному и лихому Удальцову, возможно, выдвинут статью УК.
И, это, меня, как гражданина этой страны, вполне устраивает.
Кстати сказать, предлоги по каким будут предъявы, вполне убедительны.
А в этом случае, меня больше интересует вопрос, "Кто подставил кролика Роджерса". :))
Хотя, у меня есть свой ответ - Они вошли в раж и попутали рамсы.


васька ★★20.05.2012 07:30

И, конечно, васька в лучшие времена бы выдал тебе за это, но сейчас он на провокации не отвечает.
подобрел.

LOL123

Поумнел...


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 06:41

Ответик...Ты это не обижайся. Только определись ты Вопрос или Ответ или То же + ик...
А ещё лучше зарегистрируйся...

Всем.
Кс тати обратите внимание, действительно Гостя-Философа нет, а разговор стал более содержательный и хоть голос повышаем, но калом не кидаемся...
Это хорошо. Печататть на механике - одна радость :-))


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.05.2012 06:38

Юха, случайно натолкнулся...
Как раз то о чём говорили...
http://news.bcm.ru/society/2012/5/16/444150/1
"А отец говорил у меня генерал...."


OTBETuk20.05.2012 04:51

LOL,
All those sites are created by Jews to discredit honest Russians


LOL12320.05.2012 02:12

Да, Юшка, твой пост тоже довольно типичен. Не для русских, а для таких ка ты.
вот глянь:
srn.rusidea.org
srn.su
www.rusdefence.narod.ru
srn-tavrida.org
srn.kharkov.ua

А вообще твоё сравнение черносотенного союза русского народа с ассоциацией воинов ВОВ совершенно бессовестная, наглая провокация.
И, конечно, васька в лучшие времена бы выдал тебе за это, но сейчас он на провокации не отвечает.
подобрел.


LOL12320.05.2012 01:35

"Союз русского народа"не существует с 1909 года.
А "Ассоциация евреев-ветеранов Второй мировой войны"?

Юха

да,да, ты прав!
Пора разгонять Ассоциация евреев-ветеранов Второй мировой войны!

Но не переживай, скоро их уже не останется.
Тебе тогда полегчает.


Юха20.05.2012 00:36

LOL123
Я тебе редко отвечаю.
НО!Твой пост от 20 Мая 2012 00:14:53 исчё раз показывает как евреи спорят:
"Союз русского народа"не существует с 1909 года.
А "Ассоциация евреев-ветеранов Второй мировой войны"?


Юха20.05.2012 00:25

васька
Ежели я когда и проезжался по твоим заслугам-это ровным счётом ничего не значит.Ибо!Взять того же Рольфа:пытается построить,добивается ровного отношения ко всем.А со стороны(типа сам предложил взглянуть и осветить с любой из граней)не смешно.
И в результате имеем::Ша записан в юденрат,,ноиерные на шлагбауме.А сам Старшина командует "На-Лево!!!Шагом марш!"И толи дело было раньше::Ша курлыкнул:"пидорус-пндорус-пидорус"(типа пулемёт)- а в ответ гаубица поклонника-А вот маразм Роттердамский-и БААААБАХ!!!!!
И туточки выскакивают номерные-"да-да-да-они такие"А тот же обер-Накушался "777",развесил онучи на кустах-и ну помахивать р38,выпиленным из берёзы.
Так сказать-другая точка зрегия.


LOL12320.05.2012 00:14

Ежели хорошо-еврей сделал.Хреновато-"пидорусы"помешали.

Юха

не согласен. Отдавать дань одному народу это не значит приуменьшать заслуги другого.
Все меньшинства в любой стране имеют свои организации, и ничего в этом плохого нет.
Кстати, "Союз русского народа" как поживает?
По твоему хоть бы переименовали "Русский Союз Народа"...

Проблема возникает когда организации направлены на удушение других народов. С этим должно боротся государство.


васька ★★20.05.2012 00:12

Я вопросы задаю, а не отвечаю. Думайте все вместе, полезно.


LOL12320.05.2012 00:10

Кто ее опять поднял, Юха, Oberfeldwebel Rolf Steiner? Именно это главный вопрос.

васька

главный вопрос?
неет, ёт не провокация, а отмечание главного вопроса!
Ответь нам, васька, так в чём же главный вопрос и каков же главный ответ?
только без провокаций!


LOL12320.05.2012 00:08

Как вам это?

васька

если на провокационные публицации не реагировать то на твои посты вообще нечего будет реагировать.
но в принципе я с тобой согласен - если тема не нравится - не реагируй и не продолжай.

ИМХО заметка авы насчёт выставки и казаков была более провокационной чем заметка про демьянюка и Печёрина.


васька ★★20.05.2012 00:02

Что-то вы слишком задумались. Хрен с ним, кто там русских с ...ями стравливает. Предлагаю просто не поднимать больше этот вопрос. Вообще. И на провокационные публикации не реагировать. То есть, пусть там копипастят, а мы - о своем. Как вам это?



Рейтинг@Mail.ru