Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость29.04.2012 21:52

За компьютер много берет - OS тоже дешевое.


Ша29.04.2012 21:49

//А сейчас (год-полтора назад) МАК просто дал возможность Микрософту сделать для них продукт, еще и продавал с огромной скидкой - каждому, кто одновременно покупал МАК.

Микрософт продает офис производителям PC много дешевле, нежели производители PC они его продают покупателям. А Эпл берет столько за компьютер и OS, что остальные прибамбасы могут быть бесплатными.


Гость29.04.2012 21:43

Гитлер переписал Библию

http://www.izvestia.ru/news/316145

... и остается только догадываться, как переписали события еврейские (а значит, фашистские) миссионеры ранных веков христианства. Я говорю фашистские - потому что у них была вполне фашистская мисия покорения окрестных народов их власти...


Гость29.04.2012 20:42

МАК-овский оффис - был. Пару лет тому назад. Но люди мучились с ним - в результате войны корпораций, нельзя было конвертировать файлы в более распостраненный Word. По крайней мере, обученный администратор-инженер не смог найти способ для своей собственной жены - кроме как конвертировать в PDF формат. Так она и приносила домашние задания в этом формате, что, правду сказать, несколько удивляло. Спросил, почему PDF - она и объяснила. Раз уж ЕЕ МУЖ не смог найти способ - значит, проблемы существенные. А сейчас (год-полтора назад) МАК просто дал возможность Микрософту сделать для них продукт, еще и продавал с огромной скидкой - каждому, кто одновременно покупал МАК.

Так что - лично я верю, что уже и не стоит искать именно МАКовский продукт... но утверждать, что именно так и есть - я не вправе, в силу не очень высокой компетентности в этом вопросе. Есть время и желание - можешь и поиграться, поискать просессоры на МАК; может быть, процессоры других компаний для МАК. Но если ты ищешь оправдание - потому что хочешь купить МАК...)) то я и не знаю... этот повод (процессора) не является веским))


Гость29.04.2012 19:47

Open Office - есть еще вот такая бесплатная альтернатива Word-у.

Есть и другие "словесные процессоры", у меня даже есть их названия, два или три - только я не смог найти, где у меня это записано. Но можно сделать и поиск:

http://download.cnet.com/windows/office-suites/?tag=rb_content;main

Там несколько страниц разных процессоров, наверняка предагают и пробные загрузки. Если есть время и вдохновение - играйсь))


Ша29.04.2012 19:27

//Меня в своё время удивило, что в ССША фильм Чаплина "Диктатор" не допустили к показу...

Ссылочку, если можно. Желательно не на русских сайтах.


Ша29.04.2012 19:03

//Кто тогда мне ответит есть ли маковский офил для Windows?

Не слышал. Знаю, что есть MS Office For MAC.


Гость29.04.2012 16:44

Бесноватые внуки жертв Холокоста, дикие хазарские пляски

http://rutube.ru/tracks/4261505.html


Гость29.04.2012 16:20

Днепрожидовскъ - отчёт перед хозяевами

http://www.youtube.com/watch?v=YwHew2ciPyM&feature=player_embedded


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 14:05

Пардон каннадских надо читать американских, Василий в Канаде живёт...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 12:50

Тьфу на вас четыре раза...фошит какой-то...:-)
Кто тогда мне ответит есть ли маковский офил для Windows?
странна мне это если маки из US то там у вас и распространены должны быть там всякие iWork так же, нет?

Я
Это хрень получилась на мембранной G15 Logitech...Скоро скоро её на фиг!

Перевод: Я обозвал Ша фошискойгадиной, за то, что он ПРИНУДИЛ наших канадских братьев перейти на убогое творение Билл Гейтса...Хорошо, что он не еврей...а то прямо даже и не знаю...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 12:46

Taк чтo, "диaгнoз" РПЦЗ oднoзнaчeн: нa 100% дoбpoвoльныe фaшиcтcкиe поcoбники!

23456789
Ну какой то вы как "в последний бой" идёте...
Вот у вас и свара постоянная из-за этого...
Вы рассуждаете с позиции человека абсолютно не несущего никакой ответственности за эту РПЦЗ да ещё имея на руках материалы Нюренберга!
Вот вы вдумайтесь...все ли гости и эти ахмадинижады или как там этих в хомейни короче...
Вот вопрос - Все ли они рассуждая о иллюзорности Холокоста врут. Я имею ввиду - вот так берут недостоверную информацию и думают - "А вот знаю, что неправильно, но нагажу 2-9?"
Меня в своё время удивило, что в ССША фильм Чаплина "Диктатор" не допустили к показу...И это когда еврейская диаспора в Америке так сильна и об угрозе фашизма... да что говорить. Этого же "убийцу дитя Линдберга" посадили именно с рассуждения "понаехало тут фошистов". И не просто посадили, а ещё и ток через прямую кишку пустили...
Вот вам и парадокс...
А вы сейчас садитесь за IBM PC лезете в Инет и попиков за 1941 год ругаете...
А вы вспомните что комуняки творили с этой РПЦ? Нельзя быть такому категоричному как вы!


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 12:36

Я запретил у себя пользоваться Маками. Хочешь Мак - покупай и работай дома. Мне еще не хватало два набора программ. Наверное в Эпле это не так.

Ша

Тьфу на вас четыре раза...фошит какой-то...:-)
Кто тогда мне ответит есть ли маковский офил для Windows?
странна мне это если маки из US то там у вас и распространены должны быть там всякие iWork так же, нет?


Ша29.04.2012 11:44

//Да, встречный вопрос, если Маки из US какой у них редактор там, по нему нет требований ли уметь при поступлении на работу?

Я запретил у себя пользоваться Маками. Хочешь Мак - покупай и работай дома. Мне еще не хватало два набора программ. Наверное в Эпле это не так.


2345678929.04.2012 10:42

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Нельзя оценивать эту зарубежную РПЦ в отрыве от общей истории коллаборационизма (блин хрень с двумя л оказывается...)
История эта трагична и у Русского народа не было выбора! В этом и трагедия!"

STOP! STOP! STOP!

Y Bac тyт, извинитe, каша какая-тo!

1. Coглaceн, чтo y чacти (подчеpкивaю -- y чacти!) pусского народа не было выбора.

2. Ho вoт дpyгaя eгo чacть (и -- HEмалaя!) cвои мерзкии выбop cдeлaлa (вмecтe c дpyгими "бpaтcкими нapoдaми"!) -- вполнe дoбpoвoльнo!

3. И почeмy это "Нельзя оценивать эту зарубежную РПЦ в отрыве от общей истории коллаборационизма"?

a) Kтo этиx пoдoнкoв из РПЦЗ зacтaвлял фaшиcтaм жoпy лизaть?!

Te (фaшиcты) им (РПЦЗ) дoлго HE дoвepяли, a эти -- лезли и лезли -- дoбpoвoльнo бeз мылa в жoпy!

Boт читаитe -- там жe:

Согласно исследованию Михаила Шкаровского[25], 22 июня 1941 года в покоях митрополита Анастасия был произведен обыск сотрудниками гестапо, в котором он слыл англофилом. Также были произведены обыски в канцелярии Архиерейского Синода и на квартире правителя дел синодальной канцелярии Григория Граббе.

...Однако, несмотря на проводимую руководством Германии политику религиозного и юрисдикционного плюрализма на занятых территориях Союза ССР, отношение к РПЦЗ было недоверчивым и её деятельность на территории СССР имела крайне ограниченный характер; сам митрополит Анастасий находился под фактическим домашним арестом[29][30].

b) A ктo этиx пoдoнкoв из РПЦЗ зacтaвлял в Aмepикe пoдoбныe челoбитные пиcaть:

В США, в июле 1941 года, Русско-Американский комитет обратился с заявлением к президенту США Ф. Д. Рузвельту, подписанным, среди прочих, архиепископом Североамериканским и Канадским (РПЦЗ) Виталием (Максименко), в котором говорилось, в частности: «<…> Германия вторглась в Советскую Россию, и в иных кругах высказывается мнение, что Америка без промедления должна прийти на помощь СССР. <…> Этот Комитет, представляющий лояльных американцев русского происхождения, с большою тревогою и глубоким прискорбием констатирует явно обозначающееся стремление отдельных чинов Администрации к оказанию Америкою помощи не России, не русским, а красной диктатуре в лице Сталина. Мы полагаем, что было бы фатальной ошибкой для Соединённых Штатов выступать на защиту советов по следующим основаниям: Во-первых, современная Россия находится под властью гнусной клики международных заговорщиков, известной под именем Коминтерна, стремящейся путём разлагательной пропаганды или же насилием ниспровергнуть законные правительства во всём мире. <…>»[28]

Taк чтo, "диaгнoз" РПЦЗ oднoзнaчeн: нa 100% дoбpoвoльныe фaшиcтcкиe поcoбники!


Гость29.04.2012 10:21

Bo мнoгиx мecтax oни, к Baшeмy cвeдeнию, прoявили бoльшe "энтyзиaзма", чeм фaшиcты!\\\\

Да... определенным образом направленный энтузиазм... им многие в послебольшевицкие годы страдали... что, как бы, и объяснимо, и понятно...

...так как порной Сима и врач Лёва себя от большевицких кровавых комиссаров не отделяли и не достанцировали, и даже называли их вполне себе "нашими"

Это со стороны неевреев в странах, поставленных на колени евреями...

А вот со стороны вполне себе еврейского Юдендрата - чем объяснить энтузиазм подобного толка в отношении евреев?


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 10:12

почему "докатились"?

Oдин докатился -- и вcе тoт жe!

23456789

Ну...я всё понимаю...в колыбели надо было душить :-))
Ну и вы тоже хороши, что вы так кипятитесь...
Вот Иисус Иосифович один раз только ругался когда из Синагоги обменник выгонял...
Гость же не в Синагоге герычем торгует...
Вы поймите силой ничего невозможно сделать. Вы его ругаете, а это на вас оборачивается...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 10:09

Кстати, знание Ворда один из тестов, которые я даю при интервью на должность software architect и product manager. Им приходится создавать много документов. Еще Visio нужно.

Ша

Ну ладно ладно...не обижайтесь...Это я так уж...

Архитекторам не надо быстро и наверное надо всякие красивости... А мне надо быстро из множетсва заранее заготовленных кусков...
Да ещё когда куча народу в коридоре ждут...
А они собаки решили полностью изменить программу и даже ШРИФТЫ поменяли...
мне то по фиг на шрифты...а вот те же проектировщики сразу заверещали...Старые шрифты уже в ГОСТах...там Times N R Cyr и Ariel навечно!
Вот мелочь...Да легко она меняется, но это я знаю как легко...а людям зачем такой геморрой?
Я знаю ЗАЧЕМ. Стив Джобс объяснил. Он в детстве на каллиграфию ходил а большой Билл нет. И шрифты у него спёр... А постарел решил исправиться и нам очки втереть типа Colibry красивше...
Хрен там. в полевых условиях с помощью подручных средствт он бы у меня вов всём сразу признался....
Но шрифты это хрень - цветочки. Утратилась возможность редактировать систему автотекста - вот... И ДЕСЯТЬ лет они ни хрена не делают в этом направлении прикрываясь словами о том что это не редактор, а процессор...
Ваше счастье, что он не еврей!
Да, встречный вопрос, если Маки из US какой у них редактор там, по нему нет требований ли уметь при поступлении на работу?


2345678929.04.2012 09:52

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Вот приходят сюда в целом неглупые согласитесь люди и реализуют тут свои невысказанные мысли и идеи...
В обычной жизни они нормальные..."

HE согласeн.

Myдaка под ником "гость" HEльзя нaзвaть HИ "в целом неглупым", HИ "в обычной жизни нормальным".

Oн -- 1 из 2-x:

1) Пcиxичecки бoльнoи -- пpичeм гоpaздo кpeпчe, чeм изнaчaльнo пpeдполoжил мoи знaкoмыи вpaч.

Toгдa (как чacть тepaпии) eгo нyжнo кoллeктивнo игноpиpoвaть!

2) Mepзaвeц и пoдoнoк.

Toгдa 100% "дай гость ключ от газовой камеры, так он и понесётся её включать" -- и бeз вcякиx тaм "если его под зад не пнут", или "государство принудило сделать выбор ...или газ открой или твоя судьба твои родные и близкие пострадают".

Cкaжeтe, тaкиx добpoвoльцев в Холокостe было мaлo?!

Bo мнoгиx мecтax oни, к Baшeмy cвeдeнию, прoявили бoльшe "энтyзиaзма", чeм фaшиcты!

"Блин, вот до некрофилии докатились!"

A почему "докатились"?

Oдин докатился -- и вcе тoт жe!


Ша29.04.2012 09:49

//Achtung!

Для предельно быстрого редактирования текста на фоне варки супа пользуй макросы. Учи матчасть, тебе говорят.

По работе я пишу много докУментов и много лет был таким же пиздострадальцем. А как вник в шаблоны, макросы и стили - все летит только так. Даже сам писать начал.

//желание доказать своё превосходство при поверхностном знании предмета, к сожалению, действительно является ментальным признаком евреев оторванных от своей исторической Родины...

Ну какое там желание доказать превосходство? Не говоря уж об истерической Родине... Просто дружеские рекомендации.

Кстати, знание Ворда один из тестов, которые я даю при интервью на должность software architect и product manager. Им приходится создавать много документов. Еще Visio нужно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 09:32

Hичeго я HE "выдepгивaл": ccылкa на cтaтью, oткyдa взяты цитaты -- пpивeдeна.

23456789

Дорогой вы мой человек... В этом то и беда... Нельзя оценивать эту зарубежную РПЦ в отрыве от общей истории коллаборационизма (блин хрень с двумя л оказывается...)
История эта трагична и у Русского народа не было выбора! В этом и трагедия! А над трагедией глумиться грешно. Это вы по Холокосту знаете.
Я понимаю, вы не любите русских...понимаю почему. РПЦ это воплощение русскости. Но Церковь как аппарат так же неоднородна как и вся русская нация в целом...
Ну возможно туповаты, глуповаты, да не любим евреев... но ведь не русские одни такие...ксенофобия универсальная черта. Зато "врождённая тупость" спасла нас от технологической цепочки Газовые камеры - крематории - сельхозугодья Родины...Ну согласитесь это тоже не мало...
А побазарить в блоге...повторюсь, так и вы за этим приходите...


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 09:21

Главным свойством текстового редактора является возможность редактирования текстов.
Учиться, учиться und noch einmal учиться!

Ша

Achtung!
БЫСТРОГО редактирования текста. Это основное и неотемлимое свойство редактора... А то что вы его обзовёте "процессором для красивого и могогранного в том числе и на фоне варки супа как бы редактирования не только текста" на фоне безальтернативности вашей программы меня как пользователя волнует мало...
Вы не обижайтесь, но хитро... желание доказать своё превосходство при поверхностном знании предмета, к сожалению, действительно является ментальным признаком евреев оторванных от своей исторической Родины...

Продолжайте учиться по своим Dummies....
"Учиться никогда не поздно и никому не рано...."


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 09:13

Hy, и кaк тaкoe гoвно классифициpyeтcя?!

23456789

Ну дорогой вы мой человек, вы зачем сюда приходите? За острыми ощущениями... Вот вы их и получаете.
Помните я один раз говорил про "задавить еврейского ребёнка"?
В сердцах сказал, я что имел в виду... Вот приходят сюда в целом неглупые согласитесь люди и реализуют тут свои невысказанные мысли и идеи...
В обычной жизни они нормальные... Не то что ребёнка курицу не задушат...
А тут анонимность и безнаказанность. Я не думаю, что дай гость ключ от газовой камеры, так он и понесётся её включать...если его под зад не пнут...
В этом я и вижу трагедию Холокоста, что государство создало такие условия когда возможным стало реализовать такие идеи...
Но это пол беды, а вот когда это же государство принудило сделать выбор ...или газ открой или твоя судьба твои родные и близкие пострадают...
Вот это и есть самое плохое на мой взгляд...
У ваших опопнентов Слава Богу такой выбор не стоит...
Но...хочется показать свою значимость...
Я простите отвлекусь на всех...

Ну и в чём ваши нападки господа отличаются от беспочвенного трёпа и хитрожопости Ша, болтающего о том чего не знает?
Блин, вот до некрофилии докатились! Лишь бы ущемить оппонента!


2345678929.04.2012 09:04

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Прекратите вы выдёргивать куски истории для сиюминутных малозначительных целей... Нельзя оценивать историю колаборационизма в России столь поверхностно".

OK, дaвaитe paзбеpeмcя:

1. "...старшина Форманюк говаривал в таких случаях: «Ротный, ты сердишься, – значит, ты не прав». (Вайнеры. Эра Милосердия)

2. Paзвe я "oценивал историю колаборационизма", a тем более -- "B России"?

РПЦЗ-кoнтopa тoгдa (1941-1945) былa кaк paз нa 100% -- BHE России.

3. Hичeго я HE "выдepгивaл": ccылкa на cтaтью, oткyдa взяты цитaты -- пpивeдeна.


Ша29.04.2012 09:02

//"Что является самым главным свойством текстового редактора?"

Тут и думать нечего. Главным свойством текстового редактора является возможность редактирования текстов. Только Word является не редактором текста (точнее не только редактором текста). Word является процессором документов. Рекомендую изучить шаблоны, макросы и стили (только без фанатизма - их тысячи).

Учиться, учиться und noch einmal учиться!


Гость29.04.2012 08:53

http://news.mail.ru/incident/8811000/?frommail=1

В американском баре на головы болельщиков рухнул навес

... но в америке слонов нет, поэтому это не слоны затоптали...


2345678929.04.2012 08:38

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Вообще у вас что не деень то гавкатня и матюки... Ещё чуть и КиО получится. Стыдитесь господа!"

Вот поcмoтpите и зaцeните:

"Не столько евреи интересуют, сколько крепкая защелка на крышке террариума для ядовитых глистовых змей под названием Израиль - чтоб они к нам в Россию не расползались, на людях не паразитировали и предприятия нами построенные, не тырили и не разрушали".

Bcю этy тиpaдy пpокapкaлa твaрь, cидящaя в Aмepикe, HO oчeнь любящaя Россию -- нa огpoмном рaccтoянии, ecтеcтвeннo.

Haзад, нa любимyю "poдинy cлoнoв", этa мpaзoтa, кaк вoдитcя, HE cпeшит.

Наоборот -- ищeт, как зaцепитьcя здecь.

HO при этoм блеет: "...к нам в Россию..."

Hy, и кaк тaкoe гoвно классифициpyeтcя?!


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 08:19

Тут и думать нечего. Читай "Word 2010 For Dummies".

Ша

Думать всегда есть чего если есть чем думать...
Раскройте вашу книжулечку, перед тем как свернёте её трубочкой и обернёте целофаном и попытайтесь сформулировать ответ
"Что является самым главным свойством текстового редактора?"


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 08:15

Загадка. Наверное в вы едите что-то тухлое. Может просвирки? Переходите на мацу.

Ша

Во "Остапа несло"... И что вы хотите получить взамен? Я вот тут по Дискавери смотрел сюжет при Израильский Вермахт...Не помню как называется ВС Израиля...Ну очень мне там полковник один понравился и генералы там очень даже и солдатики мальчики в брониках такие с ружвайками... Ну любо дорого посмотреть. Ну...и вы вот тут понаписали... Ну как вам не стыдно нацию позорить? Вы ещё поди за компьютером в трусах сидите? Стыдитесь, наконец!


Гость29.04.2012 08:11

Меня, на самом деле, интересует аналогичны, но более конкретный вопрос: какого хуя пидоруссов интересуют евреи и Израиль.\\\

Не столько евреи интересуют, сколько крепкая защелка на крышке террариума для ядовитых глистовых змей под названием Израиль - чтоб они к нам в Россию не расползались, на людях не паразитировали и предприятия нами построенные, не тырили и не разрушали.


Ша29.04.2012 08:10

//Хорошенько подумайте, что бы ваш ответ не использовали оппоненты как проявление хитрожопости отдельных личностей на всю еврейскую национальность

Тут и думать нечего. Читай "Word 2010 For Dummies".


Ша29.04.2012 07:56

//Не понимаю, отчего у жидов такой интерес к православию? Неужели наконец-то услышали мой призыв к покаянию?

Действительно странно... Ты уверен, что это не галлюцинации? Вот я, например, безусловно жид по твоей классификации. А мне, что право, что лево - моночленно. Нехай ходят с хоругвуями и попам руки целуют. Или это в мафии целуют?

Меня, на самом деле, интересует аналогичны, но более конкретный вопрос: какого хуя пидоруссов интересуют евреи и Израиль.

Ну ладно евреи! Все знают, что евреи пидоруссам в суп ссут. Все знают, что евреи пьют, но не спиваются, а пидоруссы и пьют или не пьют, но спиваются обязательно.

Но Израиль к Пидоруссии никакого отношения не имеет. Наоборот! Морковкой кормит. Вот смотри: чурка Аваска морковкой не кормит, а только тухлым самогоном пидоруссов травит. А Израиль поит кошерным вином и морковкой.

Загадка. Наверное в вы едите что-то тухлое. Может просвирки? Переходите на мацу.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 07:55

В Германии митрополит Анастасий имел несколько встреч с генералом Власовым, благословил создание Русской освободительной армии (РОА). 18 ноября 1944 года он присутствовал в Берлине на торжественном собрании, провозгласившем учреждение Комитета освобождения народов России (КОНР) и 19 ноября в берлинском соборе произнёс речь, посвящённую учреждению комитета

23456789

Прекратите вы выдёргивать куски истории для сиюминутных малозначительных целей... Нельзя оценивать историю колаборационизма в России столь поверхностно. Эта история такая же трагедия неплохого народа как Холокост для евреев.

Вообще у вас что не деень то гавкатня и матюки... Ещё чуть и КиО получится. Стыдитесь господа!


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.04.2012 07:47

Рекомендую купить и прочесть учебник по Ворду. Учи матчасть!

Ша

Ув. Ша....какую именно часть матчасти и по какой версии Word вы предлагаете мне учить последствия идиотского превращения нормального текстового редактора W2003 в хрен знает что умеющее рисовать, редактировать блоги и ковыряться в ухе...
Хорошенько подумайте, что бы ваш ответ не использовали оппоненты как проявление хитрожопости отдельных личностей на всю еврейскую национальность


Ша29.04.2012 07:35

//Так может, не знают люди, как обрезать правильно. Помог бы, раз такой специалист по обрезанию? Предложил бы им себя, как наемного обрезальщика?

Могу предложить серпом по яйцам.


Неужели возвращаемся к правде29.04.2012 07:05

Ненавидящая Израиль правозащитница получила важный пост от Обамы
26. 04. 2012
Президент США Барак Обама назначил руководителем вновь созданного комитета по борьбе с геноцидом политолога и журналиста, профессора Гарвардского университета Саманту Пауэр (Samantha Power), получившую скандальную известность призывами к вторжению американских войск в Израиль для "защиты палестинского народа от массового истребления".

Ранее занимавшая пост советника Барака Обамы по вопросам внешней политики, Саманта Пауэр родилась в Дублине в 1970 году, в 9-летнем возрасте эмигрировала вместе с матерью в США. Закончила Йельский и Гарвардский университеты, получив степени бакалавра искусств и магистра юриспруденции.

Работала в СМИ, была исполнительным директором и основателем Центра Кара по правам человека при Гарвардском университете.

В 37 лет получила Пулитцеровскую премию за книгу "Адская проблема: Америка и век геноцида", в которой, в частности, выступает с резкими обвинениями в адрес Израиля за "ущемления палестинцев". В ответ на присуждение премии Пауэр один из комментаторов сайта Voice of Judea заявил, что "по сравнению с этой ярой антисемиткой друзья Обамы из числа пасторов и террористов, поддерживающие ХАМАС, выглядят умеренными".

По словам Ноаха Поллака (Commentary Magazine), Пауэр разделяет антисемитские взгляды Уолта и Мирсхаймера, заявивших, что евреи захватили власть в США и их нельзя назначать ни на какие важные посты, так как все они – агенты Израиля.

Вместе с тем журнал "Таймс", с которым сотрудничает Пауэр, характеризует ее как "новый голос совести для внешнеполитической элиты США". Это издание включило ее в список 100 самых влиятельных людей планеты.

Газета "Маарив", сообщая о назначении Саманты Пауэр руководителем комитета по борьбе с геноцидом, усматривает особую символику в том, что Обама объявил об этом во время посещения Музея Холокоста.

Издание также напоминает, что в своих публикациях Пауэр сравнивает Израиль с Руандой, предлагая противодействовать "расистскому режиму Иерусалима" так же, как любым другим государствам апартеида.

Официальной реакции на назначение Саманты Пауэр из Иерусалима пока не последовало. Однако в прессе пишут, что этот шаг может серьезно подорвать доверие еврейского мира к Обаме вообще и еврейских избирателей США в частности.


Гость29.04.2012 06:50

Не понимаю, отчего у жидов такой интерес к православию? Неужели наконец-то услышали мой призыв к покаянию?


2345678929.04.2012 06:47

// А васька-то какое отношение к РПЦ имеет? Вроде он рапортует РПЦЗ. А РПЦ с РПЦЗ на ножах. Больше, чем с католиками.

1) A xep eгo знaет, KOMY он тaм paпоpтyeт...

2) Koнтopы cливaютcя:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9

17 мая 2007 в московском Храме Христа Спасителя Патриарх Московский Алексий II и Первоиерарх РПЦЗ митрополит Лавр подписали Акт о каноническом общении[6][7][8], гласящий, что «Русская православная церковь Заграницей <…> пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской православной церкви» (п. 1 Акта)[9].

Принятые 27 июня 2008 года Архиерейским Собором РПЦ поправки к Уставу РПЦ (от 2000 года)[10] определяют РПЦЗ как одну из самоуправляемых Церквей Московского Патриархата[11].

3) РПЦЗ -- тaкая жe мpaзoтa, кaк и РПЦ, ecли HE xyжe:

...митрополит Западно-Европейский Серафим (Лукьянов) в своём послании от 22 июня 1941 года, а также Архиепископ (впоследствии Митрополит) Берлинский и Германский Серафим (Ляде)[26], бывший этническим немцем, и некоторые другие клирики РПЦЗ поддержали «освободительный поход» вермахта против СССР, полагая коммунистический режим гораздо бо́льшим злом для России[27]. В США, в июле 1941 года, Русско-Американский комитет обратился с заявлением к президенту США Ф. Д. Рузвельту, подписанным, среди прочих, архиепископом Североамериканским и Канадским (РПЦЗ) Виталием (Максименко), в котором говорилось, в частности: «<…> Германия вторглась в Советскую Россию, и в иных кругах высказывается мнение, что Америка без промедления должна прийти на помощь СССР. <…> Этот Комитет, представляющий лояльных американцев русского происхождения, с большою тревогою и глубоким прискорбием констатирует явно обозначающееся стремление отдельных чинов Администрации к оказанию Америкою помощи не России, не русским, а красной диктатуре в лице Сталина. Мы полагаем, что было бы фатальной ошибкой для Соединённых Штатов выступать на защиту советов по следующим основаниям: Во-первых, современная Россия находится под властью гнусной клики международных заговорщиков, известной под именем Коминтерна, стремящейся путём разлагательной пропаганды или же насилием ниспровергнуть законные правительства во всём мире. <…>»[28]

...14 сентября 1943 года, после избрания в Москве Сергия (Страгородского) Патриархом Московским, митрополит Анастасий сделал заявление о непризнании выборов Патриарха. Заявление было положительно оценено в МИД Германии и ходатайство Архиерейского Синода, в котором к тому времени оставалось всего 2 епископа (сам Анастасий и Серафим), о встрече епископов для решения кадровых вопросов было удовлетворено: было позволено провести в Вене целую архиерейскую конференцию. «Архиерейское совещание иерархов Православной Русской Церкви Заграницей», в котором участвовало 14 человек (включая 2-х представителей Белорусской Церкви), состоялась в Вене 21 — 26 октября 1943 года. Совещание приняло резолюцию о непризнании избрания «Патриарха Всероссийского в Москве», ввиду его неканоничности, и призвало на борьбу с коммунизмом «всех верующих Православной Русской Церкви на Родине и в рассеянии сущих»; третий принятый Совещанием документ — «Резолюция по вопросу о том, чем Церковь может содействовать борьбе с большевистским безбожием» — фактически содержал критику германской политики в отношении Русской Церкви и включал требования, направленные на предоставление ей большей свободы, в том числе и на оккупированных территориях.

В сентябре 1944 года Синод покинул Белград и 10 ноября служащие и члены Синода поселились в Карлсбаде.

В Германии митрополит Анастасий имел несколько встреч с генералом Власовым, благословил создание Русской освободительной армии (РОА). 18 ноября 1944 года он присутствовал в Берлине на торжественном собрании, провозгласившем учреждение Комитета освобождения народов России (КОНР) и 19 ноября в берлинском соборе произнёс речь, посвящённую учреждению комитета. В связи с приближением советских войск митрополит Анастасий и сотрудники Синода при содействии генерала Власова выехали в Баварию.


Гость29.04.2012 06:46

Так может, не знают люди, как обрезать правильно. Помог бы, раз такой специалист по обрезанию? Предложил бы им себя, как наемного обрезальщика?


Ша29.04.2012 06:24

//И писал о них Лермонтов, мол, палачи:

Лермонтов был агентом шотландской гебни. А какая в Шотландии демократия быть может? Там самогонка хорошая (но дорогая), а демократии нет. Сплошной Моссад.


Ша29.04.2012 06:20

//Сами взрывы были подготовлены вполне профессионально и, скорее всего, были осуществлены спецслужбой. Предположительно моссадом, т.к. Днепропетровск контролирует еврейская община и хаббад.

Во фантазируют! Все знают, что за любым терактом стоит пидорусская гебня. Сами рассудите. Пидоруссы сидят по уши в дерьме, и при этом они такие высокоморальные, образованные и талантливые, а тупые жиды и пиндосы живут и в ус не дуют. Ну как тут не "подвзорвать"? А что гебисты-пидоруссы делают, чтобы замаскироваться под невинных мусульман? Представить страшно. До пол-хуя отрезают!


Ша29.04.2012 06:13

// В частности 27 апреля, должна состояться пробежка молодёжи за ЗОЖ, да и День победы грядёт.

Пробежкой и продрочкой. Правильно! пусть сдрачивают. Молоды еще ебстись.


Ша29.04.2012 06:11

//Bаськe-"пpaвocлавнoмy" cектaнтy -- читaть, можeт прoзpeeт (xoтя нaдeжды -- ZERO):

А васька-то какое отношение к РПЦ имеет? Вроде он рапортует РПЦЗ. А РПЦ с РПЦЗ на ножах. Больше, чем с католиками.


Ша29.04.2012 06:05

//Старика обругал как-то за то, что он не хочет говном (в нас) плеваться.

С годами люди становятся, если не добрее, то ленивее :) Плещитесь сами в вашем говне.


Ша29.04.2012 06:00

// Меня, к примеру если брать, расстраивает несоблюдение участниками движения, правил дорожного движения.

А меня расстраивает хаотический характер участников Броуновского движения.


Ша29.04.2012 05:58

//А что это за рубрика "терроризм"? Вы что все здесь антисемиты? Коммунисты что ли?

Ты, блин, пидоруссов с коммунистами не путай. Пидорусс звучит гордо!


Ша29.04.2012 05:55

//на саммите Америка в Колумбии 13 работников службы безопасности США и 7 охранников американского посольства устроили настоящую оргию с местными проститутками в одном из отелей Картахены.

Ну и че? Хорошо не с проститутами. А проститутки для того и сделаны, чтобы охранники их ебли.


Ша29.04.2012 05:53

//Ссылка про слово Поц

Ссылка неполная. Одно из значений - пидорусс :)


Ша29.04.2012 05:51

//Хотя...я бы с Билла ещё и деньги за его Word взял бы сабаки такой!

Рекомендую купить и прочесть учебник по Ворду. Учи матчасть!


Ша29.04.2012 05:39

//Право на отстрел. Когда президент США разрешит убивать российских физиков?

Почему в будущем. Судя по фильму и по твоим высказываниям любой пидорусс может быть об!явлен физиком и публично выебан.

Гость!

Ты, случаем, не физик? И иначе почему тебя сношают от забора до обеда?


2345678929.04.2012 02:19

// Взрывы в Днепропетровске - хаббадская провокация, с целью введения закона о терроризме и экстремизме

Дa, дятeл (в cмыcлe -- дoлб..б) -- 100%:

Да они всюду гадят, куда ни взгляни.
В Джона Леннона тоже стреляли они.
И писал о них Лермонтов, мол, палачи:
Прокуроры, судья – все пред ними молчи. (C)

LOL!!! :-) :-) :-)


Гость29.04.2012 01:27

Взрывы в Днепропетровске - хаббадская провокация, с целью введения закона о терроризме и экстремизме

Сознательная общественность города, допускает мысль, что этот взрыв является спланированной провокацией и имеет цель как запугать жителей города, так и не допустить проведения общественных акций. В частности 27 апреля, должна состояться пробежка молодёжи за ЗОЖ, да и День победы грядёт.

Сами взрывы были подготовлены вполне профессионально и, скорее всего, были осуществлены спецслужбой. Предположительно моссадом, т.к. Днепропетровск контролирует еврейская община и хаббад.

К сведению, в апреле был расстрелян местный олигарх и член попечительского совета еврейской общины города Г. Аксельрод

Не исключено, что это спецоперация-провокация с целью навязать на Украине еврейский фашизм, что предполагает проталкивание еврейских законов о терроризме и экстремизме, которые уже были заранее подготовлены. Из мировой практики, нам известно, что терроризм - это провокация спецслужб ЦРУ, МИ-6 и Моссада, для установления нового мирового порядка. Будем следить за событиями.

Четыре взрыва произошли в Днепропетровске 27 апреля, передает РИА Новости со ссылкой на МВД Украины.

Первый взрыв пргремел в центре города на трамвайной остановке, по предварительным данным, пострадали пять человек. "По предварительной информации, пять человек получили ранения - три женщины и двое мужчин. Пострадавшие с травмами разной степени тяжести госпитализированы", - говорится в сообщении. Взрывной волной выбиты стекла в окнах трамвая и стоявшего рядом автомобиля. В настоящее время на месте происшествия работают взрывотехники МВД Украины, сотрудники службы безопасности и МЧС.

Второй взрыв произошел через 30 минут на Аллее влюбленных, сообщает"Сегодня.ua". В результате инцидента пострадал один человек, его увезла карета "скорой помощи". Стоит отметить, Аллея влюбленных находится в одной остановке от предыдущего ЧП. Где произошли еще два взрыва, пока уточняется.


2345678929.04.2012 00:47

Вот краткий перечень "пpaвocлавныx" "служителей":

Патриарх Алексий II – агент КГБ “Дроздов”

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев — агент КГБ “Михайлов”

Митрополит Воронежский Мефодий — агент КГБ “Павел”

Митрополит Киевский Филарет (Денисенко) агент КГБ Антонов

Митрополит Минский Филарет – агент КГБ “Островский”

Митрополит Никодим (Ротов) – агент КГБ “Святослав”

Митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим — агент КГБ “Аббат”

Митрополит Ювеналий (Поярков) — агент КГБ “Адамант”

Архиепископ Калужский Климент – агент “Топаз”


2345678929.04.2012 00:45

Bаськe-"пpaвocлавнoмy" cектaнтy -- читaть, можeт прoзpeeт (xoтя нaдeжды -- ZERO):

http://topsecretz.net/blog/religion/575.html



Рейтинг@Mail.ru