Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Ша07.04.2012 23:37

Всемирный День Счастья. Израиль - на 14-м месте
07.04 21:41 MIGnews.com

ООН опубликовала доклад в связи с отмечаемым 2 апреля Всемирным Днем Счастья.

158-страничное произведение, составленное учеными мужами Колумбийского Университета, определило, что самыми счастливыми на земле людьми являются обитатели датского королевства. За ними следуют жители Финляндии, Норвегии и Нидерландов.

Америка находится в докладе на 11-м месте, Израиль – на 14-м, Россия - на 76-м.

Самыми несчастными названы граждане Того, Бенина, Центрально-Африканской Республики и Сьерра-Леоне.

Авторы доклада подчеркивают, что оценка степени счастья производилась не только на основании экономических показателей, но и силы социальной поддержки, отсутствия коррупции и степени личной свободы в конкретном обществе.


васька ★★07.04.2012 23:19

То есть, стать гражданином Израиля он может, а евреем считаться не будет.

Ша

Вот тут и есть закавыка с точки зрения законов демократического государства. Евреи и неевреи в Израиле имеют разные гражданские права. Причем, ущемление нееврев больше, чем это было для евреев в Союзе. Можно сказать - пусть тогда неевреи не лезут в еврейское государство. То же можно было сказать и евреям в Союзе, но человек не всегда может выбирать. Например, родился в Израиле ребенок у матери-неврейки, он с рождения уже поражен в правах. Так что, признайся как порядочный человек, что евреи в Израиле творят то же, чем возмущались в Союзе.


Ша07.04.2012 22:34

//Я ведь совет дал - раз ты временно забыл, кто такие евреи, и опрометчиво родил вот такую фразу

Я не забыл, а упростил для "контингента". На самом деле, существует четкое определение по Галахе: "еврей это человек, рожденный матерью еврейкой или прошедший обряд гиюра". Нравится?

То есть 99% людей, кого ты называешь евреями и жидами, может и жиды, но не евреи.

А есть еще "закон о возвращении". Вот его-то я и привел в качестве определения. Правда я удалил одно требование. По закону, человек сменивший религию, евреем не считается. А по Галахе - считается. То есть, стать гражданином Израиля он может, а евреем считаться не будет.

У меня есть родственники, живущие в Израиле - православные. Живут и радуются.


А вы07.04.2012 22:06

<В силу еврейской наглости они продолжают смещать диспропорцию к своей выгоде, притесняя другие народы и их представителей и назойливо внедряя пропаганду превосходства евреев. Вот хотя бы и на страницах этой книги.>

- НЕ смещайся, не притесняйся, не поддавайся на пропаганду.
Никто силком не заставляет.
Ну если мне можно, почему тебе так запрещено? Кем?


А вы07.04.2012 22:01

тротуары - не для украинцев

У Новикова-Прибоя в "Цусиме" - "вход нижним чинам и собакам воспрещен"
А это уже Петроград. 1905 год


Гость07.04.2012 21:42

Пока российские евреи торговали водкой и спаивали крестьян ради своей мелкой выгоды, русские изобрели первый в мире танк:

http://armor.kiev.ua/lib/tank/3/t3.html


васька ★★07.04.2012 21:09

Гость

Это все вещи известные с советских времен. Опытные и выставочные образцы в Союзе были на уровне, а как доходит до массового производства. то что-то нетехнологично, а что-то требует заграничных комплектующих и т.д.. Живой пример - Жигули. Это я о массовом производстве. В "живом" бою столкнутся, скажем, 200 Абрамсов и 7 Т90...


Гость07.04.2012 20:43

",,,Если бы американские танкисты мирно вышли из танка с поднятыми руками и культурно сказали «Салям Алейкум», то никто бы их не тронул,,,"

с фотками подбитых Абрамсов:

http://nnm.ru/blogs/bog-danya/otlichnyy-tank-abrams-glavnoe-vysokotehnologichnyy/page2/


Гость07.04.2012 20:22

И Гость если им какую копейку америкосы помощи и пришлют, то за дело и они её на процветание Родины пустят, не как наша "великая Пидоруссия" на Геленвагены для президентский кортежей...\\\

Вот-то то и оно. Самоосознание у Абрамовичей и Березовских работает не в сторону процветания НАШЕЙ родины. Вывод? Или убрать таких непророссийски настроенных евреев от управления материальными ценностями и денежными потоками в родине НАШЕЙ, или пусть начинают считать Россию СВОЕЙ родиной нарвне с нами, а нас, а не Ротшильдов, своим народом. Впрочем, это невозможно в условиях всеподавляющего еврейского культурного влияния и пропаганды Пуримов. В России быть евреем теперь - считается правильно и почетно, и это личное несчастье оказаться на задворках социальной и общественной жизни для каждого, кто оказался русским и не боится и не стесняется сказать об этом.
Но ведь это неестественное положение вещей, и случается только потому, что кое-кто в последние пару столетий слишком много заработал на спекуляции необеспеченными зелеными бумажками.
В силу еврейской наглости они продолжают смещать диспропорцию к своей выгоде, притесняя другие народы и их представителей и назойливо внедряя пропаганду превосходства евреев. Вот хотя бы и на страницах этой книги.


Гость07.04.2012 19:32

Когда Ротшильд еще не был Ротшильдом, а был просто Бауэр, Майер Амшель, евреям предписывалось переходить на другую сторону улицы увидев немца. И принято так было в 17-м веке ещё.\\\

В отношении украинцев похожая ситуация была в 19 веке в польском тогда городе Львове. На улицах - таблички, что тротуары - не для украинцев. Им предписывалось по грязной мостовой ходить. По тротуарах ходило "панство"


васька ★★07.04.2012 19:26

Ну, и где здесь всемирный заговор?

А вы

Понятия не имею. Разговор не о том. Вот Ша, например, не будет ходить по знакомым (и незнакомым) евреям и "будить их самосознание". Оно ему надо? Или будет все-таки? Не знаю... Но если это ему не надо, то явно не будет - он на дурака не похож. А ведь кто-то ведет такую агитацию, значит, оно им надо. И вопрос не в том, зачем оно им надо, а почему люди с высшим образованием (как правило) на это ведутся. Вот мне и хотелось узнать, какая внутренняя причина толкает их поддаваться этой пропаганде.


Гость07.04.2012 19:25

Васька, я хочу дополнить твои примеры моим свидетельством.

Была одна девушка - наполовину еврейка, наполовину украинка. Но фамилия была чисто еврейская, заканчивалась на -берг. В класе, естественно, доставали с такой фамилией.

Когда "власть поменялась", внезапно оказалось, что ее наиболее злобные гонители смогли предьявить доказательства своего ПОЛНОГО и настоящего еврейства. И уехали в Америки и в Израили)).

И она могла бы уехать. Но не захотела. В самом деле, радости мало общаться с вот такими говнистыми цифиркиными... подозреваю, дома до отъезда он тоже какого-нибудь одноклассника-еврея третировал, чтобы избежать подозрения в своем собственном еврействе...


А вы07.04.2012 19:19

васька, так ведь все евреи так и не считают.
Три горлапана ещё не митинг.


А вы07.04.2012 19:16

Когда Ротшильд еще не был Ротшильдом, а был просто Бауэр, Майер Амшель, евреям предписывалось переходить на другую сторону улицы увидев немца. И принято так было в 17-м веке ещё.
А главный немец, продавал англичанам своих подданых. Для войны в Америке. Деньги делал на этом. А, Амшель Майер, потом стал помогать ему в этом.

Ну, и где здесь всемирный заговор?


васька ★★07.04.2012 19:12

А вы

А я про что? Все это нагнетание "еврейского самосознания" только для того, чтобы сбить этих людей под "кукловодов". Кто-то воюет "за идею", а кто-то деньги жертвует "под идею".


А вы07.04.2012 19:04

Еврейство, как национальность, не предполагает демократического централизма. Статья в интернете - "Великие кукловоды - Ротшильды и Рокфеллеры" http://www.buffett.ru/investments/?ID=3348 - тому примером. А это значит что подозревать всех семитов в всемирном заговоре, просто глупо


васька ★★07.04.2012 18:17

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Да ради Бога! Вон Розенбаум не захотел менять фамилию на более "благозвучную", хоть ему и предлагали, ну и молодец, какие к НЕМУ могут быть претензии? Уважаю!

А видел я и других, у которых в паспорте стояло "русский", а если это их карьере не мешало, они тихонько, но гордо нудили, что они евреи. Типа, и жопу пахану вылизали, и кукиш ему за спиной показали. Что, не гадко?

Когда стало можно, громко закричали о своем еврействе и уехали в Израиль. Потом тихо слиняли в Канаду, например. А тут всем рассказывают, какая Канада мерзкая страна, а вот Израиль - рай на земле.
-Что ж вы там не живете?
-А там детям в армии служить надо. Все ради детей!
То есть, тут они с тобой согласны:"А жить и держать круговую оборону от муслимов тоже не сладко..."

Ладно, давайте закроем тему. Тем более, что на свои прямые вопросы я так ответов и не получил.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.04.2012 10:42

У Балабанова в жмурках был мкулат негрилка...
Который грустно всем говорил, что он русский, а с него соответственно все смеялись...
Практически скица с "нашего пидорусского" всего Александар Сергеевича, но все смеялись...
Потом "Внук гагаринасмаленькой буквы" подтянулся...
Ну и кто они оба этих...Они кроме Великой Пидоруссии ничего не видели и не знают, как их назвать...И не претендуют ни на что...И каким нибудь мозамбикцем их назови - в морду вам плюнут...
И что мне делать? Кем их признать...Афрорусскими? Я не знаю такой национальности...
А вы взрослые дядьки сидите и считаете как определить ты еврей или нет.
Никак не определить...Вот пидоруссы уехали в Израиль и стали там "правильными евреями" и в ус не дуют тянут лямку с другими "правильными евреями"...
И не базлают по сайтам с пидоруссами кто прибивал Христа к забору...
И ничего люди живут вместе и дай Бог что бы процветали...

И Гость если им какую копейку америкосы помощи и пришлют, то за дело и они её на процветание Родины пустят, не как наша "великая Пидоруссия" на Геленвагены для президентский кортежей... А жить и держать круговую оборону от муслимов тоже не сладко...Вон не хочешь в Чечне поселиться ли?


Гость07.04.2012 10:03

Васька, назовем это "фашистский фактор")) Когда стало выгодным именоваться пострадавшими от тех, кто сейчас бабки за это дает, так сразу "...тут мне, Петька, карта и пошла...")) Как в том анекдоте, где Чапаев Петьке расказывал, как с джентельменами в карты играл.


васька ★★07.04.2012 09:12

Общее наблюдение. Вот до конца восьмидесятых в советской эстраде были почти поголовно одни русские-украинцы-белорусы и т.д.. А потом вдруг кого ни возьми, все оказались с еврейскими корнями типа Долиной-Апиной-Новиковой... Что же это за загадочный фактор такой, что он то появляется, то исчезает?


Гость07.04.2012 09:08

Присоединяюсь к просьбе Васьки.

-Евреи с этой страницы!!

-Сделайте умное лицо! А не можете сделать умное - то сделайте хоть полуумное...


васька ★★07.04.2012 09:01

Вот тут я, кстати, не троллю. Мне действительно это непонятно и интересно. Если ваш единственный ответ будет типа что это не мое дело, а ваши внутренние разборки - ОК, имеете право так сказать. Но скажите ХОТЬ ЧТО-ТО!


Гость07.04.2012 08:59

евреи разрушили Рим\\\

Да. Я это легко могу показать в нескольких словах.

Понятно, что еврейские христиане, пришедшие в Рим и... хм, хм... внедрившие некоторое изменение социокультурных связей - каким-то образом оказали влияние на процес разрушения римского общества. Но такие вещи очень легко оспорить, приведя аргументы как за, так и против. Поэтому влияние евреев-христиан на социум мы не станем рассматривать.

Пойдем по буквальному значению: "разрушили Рим"

Что такое Рим? В первую очередь - это духовное наследие:
1) скульптуры богов, богинь и героев
2) великолепные античные храмы
3) литература, труды поэтов и философов
4) мифы, песни и сказания; верования

Что с ними сделали христиане = еврейская миссионерская экспансионисткая организация для гоев? А ведь это и был Рим...

Первые христиане все, как один, евреи были - пришли ли они с продуманной миссией разрушить остальной мир или же просто были "редисками" - и для своих, и для чужих...


васька ★★07.04.2012 08:53

Ша

Ты на Гостя не наезжай. Он, конечно, излишне эмоционален и его суждения во многом спорны, но формулирует он их четко. Что и дает вам возможность с ним спорить.
А у вас, как обычно. "содной стороны, конечно, так... а с другой - совсем наоборот..." Четыре экрана прочитаешь, а кроме говна в супе и ссанья в подъездах - ничего. А вопрос-то был - по какому признаку вы себя к евреям относите и что дает вам право от их имени говорить. Ну, родите, наконец!


Гость07.04.2012 08:45

Шел бы ты лесом со своими советами. Евреи 4000 лет без них обходились и еще столько же обойдутся. Каждый раз как евреи забывают кто они, находится фараон чтобы напомнить.\\\\

Ша, ну ты и наглец! Ну как с тобой вести дискуссию?? Я ведь совет дал - раз ты временно забыл, кто такие евреи, и опрометчиво родил вот такую фразу: "Все просто: кого фашисты евреем считали, те и евреи." Я всего лишь взял на себя труд заметить неправильность такой формулировки и... некоторую ее новизну, если не сказать больше - ее выдуманность...


Ша07.04.2012 08:44

васька

А ты Гостя спроси кого он евреем считает. Он вполне определенно знает, что евреи разрушили Рим, уничтожили пару миллиардов русских, срут ему в суп и вообще.


васька ★★07.04.2012 08:43

Это ты так решил с гостем.

Ша

А хоть бы и мы. Вы же критериев так и не привели. Так хоть что-то...


васька ★★07.04.2012 08:42

Ша

Ты знаешь, скорее так. Каждый раз, как евреи забывают, кто они, раввины напоминают очередному фараону, а он уж сбивает евреев плотнее под раввинов, часть из них уничтожив при этом. Но это мы опять к ортодоксальному иудаизму переходим.


Ша07.04.2012 08:41

васька

//Правда, есть некоторый прогресс, на данный момент решили, что Вы будете определять, кто еврей а кто что еще.

Это ты так решил с гостем.


Ша07.04.2012 08:37

//"Народоформирующий фактор фашистов и его превалирующее значение над самоосознанием ереев себя еврееями и иудаизмом как основной религией."

Шел бы ты лесом со своими советами. Евреи 4000 лет без них обходились и еще столько же обойдутся. Каждый раз как евреи забывают кто они, находится фараон чтобы напомнить.


васька ★★07.04.2012 08:35

На хер мне спрашивать есть ли я?

Ша

Не скажи, многие философы задавались этим вопросом. А вдруг тебя нет, а это только моя фантазия?


Ша07.04.2012 08:33

//Фашисты были люди целеустремленные. Вот хоть у Оберста спроси.'

На хер мне спрашивать есть ли я?


васька ★★07.04.2012 08:31

BOBAHATAC

А прямо звучит как "Вован, атас!" Хрен редьки не слаще.


BOBAHATAC07.04.2012 08:28

Кстати, твое имечко наоборот звучит как Сатана Великой Отечественной Войны. С чем и поздравляю.

васька

так это наоборот.

а ты напрямую читай и не заумствуй - будет тебе счастье


BOBAHATAC07.04.2012 08:26

Тогда, рассмотрев все твои посты в отношении русских, и не найдя значительных отличий от официальной фашистской доктрины...
Гость

не думаю что фашистская доктрина включала заметки типа "ссут в подьездах", "пьют без просыпа", "воруют много", "шовинисты и ненавидят всех и вся", "завидуют всем"

А кроме этих шести неоспоримых заметок, никто тут ничего про русских и не писал.
Никаких даже оскорблений не допускалось.
В чём же фашизм-то? Правда глаза колет, гость-в-жопе-кость?


васька ★★07.04.2012 08:26

BOBAHATAC

Так если мы с Гостем уймемся, вам же повода не будет о своих горестях напомнить.
Кстати, твое имечко наоборот звучит как Сатана Великой Отечественной Войны. С чем и поздравляю.


Ша07.04.2012 08:25

//С чужих плеч у вас процветание, не вами оплаченное и не вами заработанное и незаслуженное...

Сам-то веришь?

Помощь США, 3 млрд в год, приходит 2 двух видах: гранты на бизнес и субсидии на закупки вооружений в США. То ест, вторая часть немедленно возвращается в США (не покидая США). А первая... Это не деньги, а обязательство выплатить убытки американским компаниям, если бизнес с израильскими не удастся. По мнениям независимых наблюдателей, вложение в экономику Израиля и в совместные предприятия, одни из наименее рискованных в мире.

Так-шта, как говорил Горбачев, чтобы лучше жить нужно лучше работать, а я добавлю: "надо умно работать".

Приходит ко мне малый надысь и просит прибавки в окладе жалования. Я, г'рит. за год нахуячил 50000 строк, а мужик за соседним столом 8000.

А "мужик за соседним столом", кстати, за год написал самое главное и нужное из того, что требовалось.

Взял я и разобрал в деталях, что он написал в своих 50000 строках. И показал ему как это можно было тысячи в 4 уложить.


васька ★★07.04.2012 08:24

Прсто по справедливости и чтобы опять в лицо тыкать не начали. Русских тоже есть чем попрекнуть. Летала тут одна знакомая в Аргентину. Там сейчас много русских туристов (как и везде). Вино местное, дешевое, льют чуть не из крана. "Наши" квасили, не просыхая. Причем, не слесаря какие-нибудь, а научные работники, профессура... "Так надоело смотреть на эти вечно пьяные рожи,"- это ее слова. А они, мол, так классно отдохнули, нужно в аэропорт пораньше подъехать, чтобы перед вылетом "заправиться" как следует.


BOBAHATAC07.04.2012 08:23

"Получишь" пишется с мягким знаком. Тебя, "еврея", наверное, русскому языку еврейская учительница учила? Ей было бы стыдно за тебя сейчас.

васька

"еврея" "еврейская"

А ты до Краевича в твоей учёбе дошёл?


BOBAHATAC07.04.2012 08:21

Или для крученых "еврейских" мозгов это слишком просто и нужно поизвилистей завернуть?

васька

тебе я смотрю какой ответ ни дают - ты никак не уймёшся.
Сам ты без роду без племени, кто тебя родил - тоже ты не знаешь?
или стесняешься?


васька ★★07.04.2012 08:13

Тут ведь дело какое, вот работаю я сейчас, например, с португальцем. Так ведь он не тычет всем в лицо, что он португалец. И китайцы с корейцами, и румыны, и... да мало ли. А вот как еврей, так сразу должно быть особое отношение. Напоминает претензии некоторых негров. У одних - рабство в прошлом (хотя в Канаде рабства не было вообще), у других - холокост. Но негра по крайней мере не надо спрашивать:"А почему ты себя негром считаешь?" Ясно? Или для крученых "еврейских" мозгов это слишком просто и нужно поизвилистей завернуть?


васька ★★07.04.2012 08:00

BOBAHATAC

"Получишь" пишется с мягким знаком. Тебя, "еврея", наверное, русскому языку еврейская учительница учила? Ей было бы стыдно за тебя сейчас.


васька ★★07.04.2012 07:55

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Есть ведь и такая точка зрения, что "по крови" нынешние евреи не являются потомками тех людей, которые подверглись рассеянию в первом веке н.э.. Уж больно их фенотип напоминает фенотип аборигенов стран проживания. То есть, от белесых европейцев до азиатов и негров. О какой единой крови тут можно говорить?
Вот в этом и вопрос - кого эти люди считают евреями и по какому признаку? Но если вы будете выдавать им справку типа:"Фашисты отправили бы его/её в газовую камеру, считать евреем/еврейкой."- вопрос отпадет. Шутка, конечно, воняет, но идея была не моя, а здешних "евреев".


Гость07.04.2012 07:51

Фашистом можно человека назвать из-за фашистской риторики. Так?

Тогда, рассмотрев все твои посты в отношении русских, и не найдя значительных отличий от официальной фашистской доктрины... к каким выводам в отношении твоего членства в партии коричневой чумы придет любой здравомыслящий человек?


васька ★★07.04.2012 07:47

Василий! А я признаться думал по-началу, что вы за евреев...Гы...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Я не за и не против. Я пока пытаюсь выяснить, что имеют в виду люди, которые говорят:"Мы евреи",- чтобы определиться, за я или против. Связного ответа еще не получил. Правда, есть некоторый прогресс, на данный момент решили, что Вы будете определять, кто еврей а кто что еще. Но уж тогда вопрос про критерии отбора перейдет к Вам, не обессудьте.


BOBAHATAC07.04.2012 07:44

Главный фокус в том - что мы, русские, не преемлем ловкачество и обман - с того нам и гадко все это видеть; и смотреть, чем посредственные люди - но зато бессовестные, как нация жулики, хвастаются.

Гость

ты не дописал. Полностью это звучит так:
"Главный фокус в том - что мы, русские, не преемлем ловкачество и обман если обманываем не мы"


BOBAHATAC07.04.2012 07:42

Зато какие интересные выводы из этого следуют. Теперь гиюр проходить не надо, а нужно достать справку, что фашисты считают тебя евреем. Правда, приходить к нынешним фашистам за такой справкой как-то стремно, могут тут же и оприходовать.

васька

а ты у гостя справку попроси - он тебе выдаст
он точно как фашист, только руки коротки.
так что ты в живых останешся.
И справку получиш - сможешь обратно на землю обетованную, которая тебя выставила, вернутся на щите!
И то что обрезание сделал - пригодится!


Ша07.04.2012 07:01

//что мы, русские, не преемлем ловкачество и обман

Если бы не прожил 2/3 жизни среди русских, поверил бы.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.04.2012 06:12

Тебе, немецко-фашистской гадине, защищать евреев сам Бог велел - был холокост, чего спорить.
Василий.

Ну....так если начистототу, то в осуществлении генерально линии партии на окончательное отрубание хвостов у "ящпериц" очень даже неплохо учавствовали и наши советские братья...и польские...и прибалты (прибалты это советские)...
Ну вот Гость же спорит...То корову делит, то элементы гуманизьму в газовых камерах ищет...
Ну я согласен что есть такой элемент

Но при этом они так засрали мозги мировой общественности, что с ними просто боятся связываться.
Василий же...

Но это ОБЩАЯ тенденция всякие глупости Фотошопом к истории пририсовывать...История политизирована...
Давайте на Пидорусскую историю посмотрим...
Как-то интересно у нас Великая Отечественная Война началася...Мимо пакта Риббентропа-Молотова и закончилася на 2 дня позже подписания капитуляции немецкофошиской гадины в Реймсе, подписанием повторной парадной капитуляции таварищем Жюковим!
Японцы люди вежливые и тактичненько так говорят "аааа мы ведь на СССР не нападали...не не не мы гады, гады...мы не спорим, но ведь не нападали же..."
Я уже поднимал этот вопрос...Весь Инет пестрит описанием ужосов на реке Калке...И только "неправильный " Гумилёв в углочке шёпотом..."Пидоруссы сами виноваты и обо...обо...обо...короче некрасиво почти выиграли в этой Великой битве..."

Что спрашивать с евреев?
я не живу в Марокко и не знаю как там оне через апельсины вредят нам всем от имени Закулисы...Да, я вообще человек тут случайный, я типа немецкофошиску гадину защищать шёл...Думаю речь идёт про жертв 11 сентября...Оказывается вы тут массонов чморите...
Мне кажется никого чморить нельзя...
Даже если от твоего голоса ничего не зависит. Если вы хорошо разговариваете с человеком, это рано или поздно всё равно окупится...

Тем более делить корову, которую ты сам давно продал и пропил, а потом пришёл у покупателя деньги повторно на водку требовать...

Василий! А я признаться думал по-началу, что вы за евреев...Гы...


васька ★★07.04.2012 05:57

Да, кстати, у нас же здесь есть представитель так что, за справками - все к Оберсту. Теперь слова "я еврей" ни от кого не принимаются, пока Оберст хотя бы устно не подтвердит.


васька ★★07.04.2012 05:54

Гость

Зато какие интересные выводы из этого следуют. Теперь гиюр проходить не надо, а нужно достать справку, что фашисты считают тебя евреем. Правда, приходить к нынешним фашистам за такой справкой как-то стремно, могут тут же и оприходовать.


Гость07.04.2012 05:23

Ша нужно не терять момент новизны этой эмпирической находки, и немедленно написать диссертацию по теме:

"Народоформирующий фактор фашистов и его превалирующее значение над самоосознанием ереев себя еврееями и иудаизмом как основной религией."

А там и подвести базис, раскрыть тему: мол, в современном мире вдруг оказалось очень много евреев. Ими стали все люди с моралью определенного склада, кому показалось не зазорным использовать к своей выгоде трагедию немецкого этнического меншиства, носящего по странному недоразумению такое же имя.


васька ★★07.04.2012 05:16

Ша

Ну тогда евреев совсем не осталось. Фашисты были люди целеустремленные. Вот хоть у Оберста спроси.


Ша07.04.2012 04:48

// Такие разные, что непонятно, как вы всех этих разных людей объединяете одним словом. По какому признаку?

Все просто: кого фашисты евреем считали, те и евреи.


васька ★★07.04.2012 00:04

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Тебе, немецко-фашистской гадине, защищать евреев сам Бог велел - был холокост, чего спорить. Правда, если бы дядюшка Джо, опираясь на экономику дяди Сэма, не намылил вам шею, вы бы сейчас при слове "еврей" удивленно спрашивали бы:"А кто это?" Есть такой фильм "Фатерлянд" на эту тему.

Но разговор не об этом. В романе Питера Бенчли "Челюсти", если помните, разговор идет о большой белой акуле, из-за которой закрыли пляжи в городке и он теряет туристов. Хозяин ресторанчика говорит Шерифу:
-Нанял я двух парнишек, белого и черного, на сезон, как обычно, а клиентов нет. Вот одного уже пришлось уволить. Может, и второго придется.
-И кого пока оставил?
-Черного... Я так полагаю, что ему деньги нужнее. Хорошо еще, что второй - не еврей.

То есть, наши "оппоненты", как ты их назвал, кричат, что они евреи и их притесняют. Причем, религиозными не являются, официально их никто так не называет и даже в Израиле, как правило не живут, чтобы гордо утверждать, что разделяют судьбу своего народа. Да и то сказать, какое отношение марокканские евреи имеют к холокосту? Или евреи, благополучно пережившие войну в Северной и Южной Америке? Но при этом они так засрали мозги мировой общественности, что с ними просто боятся связываться.
Скромнее надо быть и не требовать привилегий за события, которые вас никак не касаются.



Рейтинг@Mail.ru