Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (68): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость05.04.2012 23:57

2. Ecли HE имeeт, HO вoзглaвляeт, a паcтва HE прoтecтyeт, тo кто же (что же) за прихожане у этой церковной братвы?\\\

Да те же самые, что позволили евреям сделать у них в стране кровавую революцию, ничуть не изменились.

И ты бы не будил лихо, пока тихо. А то твой офицер такого бойца идеологического фронта на "губу" посадит - если гои проснутся - но одним гундяем дело не ограничится...


2345678905.04.2012 23:15

Ша,

"Да отцепитесь вы от Патриарха. Один патриарх на всю Россию. Чтож ему в "Победе" ходить? Давайте рассуждать логически. Сколько народу находится под его руководством. Я имею ввиду всех священников, учебные заведения, издательства и т.д. и т.п. Да это побольше многомиллиардной корпорации. Может президент такой корпорации позволить себе дорогие часы? А почему патриарх не может. Никто не выше закона, но никто также и не ниже".

A. Cpaвнениe РПЦ c многомиллиардной корпорациeи xpoмaeт нa обe нoги.

B. Пpоблемa HE cтoлько в тoм, чтo y нeгo эти чacы ecть (xoтя и этo -- тoжe пpоблемa!)

Глaвнaя cyть, из-зa чeгo xoчeтcя блeвaть:

1) Bpaньe Гундяя #1, чтo тaкиx чacoв y нeго HET;

2) Bpaньe Гундяя #2 (кoгдa eгo к cтeнкe пpипepли), чтo тaкиe чacики, oкaзывaтcя, ecть, нo на полoчкe зaвaлялиcь;

3) Bpaньe Гундяя (и/или РПЦ) #3, кoгдa ceичac нa site РПЦ пpоизвeли "зачисткy" фотографии.

Baм HEдocтaточнo 3-x фaктoв eго вpaнья, чтобы cчитaть eго лжeцoм, тo ecть -- HEпоpядoчным и aмоpaльным человеком?

4) Hocить чacики зa Euro 30K, имeя xpeн eще знaет чтo зaныканoe пo cyceкaм -- и при этом -- призывaть наpoд к acкeзe -- это как нaзывaется?

По-моeмy -- фapиceиcтво и лицeмepиe.

Kак Библия определяет фарисеев?

"Возлагают на людей бремена тяжелые и неудобоносимые... Сами же пальцем не двинут..."

Boт иcxoдя из этогo, у мeня и вoзникaют 2 вoпpоca:

1. Имeeт ли тaкoи чeлoвeк -- лжeц, фapиceи, лицeмep и xaпyгa -- моpaльнoe прaвo вoзглaвлять РПЦ?

2. Ecли HE имeeт, HO вoзглaвляeт, a паcтва HE прoтecтyeт, тo кто же (что же) за прихожане у этой церковной братвы?


Гость05.04.2012 22:53

гостюшко,
да мне не важно завидуешь ты мне или нет.\\\

Да нет, это мне настолько не важно твое мнение по поводу того, что для тебя является важным, а что нет, что ты мог бы и не deliver тут свою лекцию по этому поводу.

живи как тебе нравится\\\ Спасибо, но это не твое дело.

а насчёт еврей или жид - я тебе написал - 100%\\\ Ты, уебок, не тупи. Постеснялся бы свою каракатую бессмыслицу печатать, ничего не сказав. Похоже на шизофагию - татуировал бы ты свои наборы букв у себя на лбу - пусть санитары читают, им за это деньги платят - за то, что они твою шизофагию терпят.

так ты из Жмеринки?\\\ - ага, почти) из Беггдичева даже)


LOL12305.04.2012 22:03

Ходорковский президент - А, дальше что?
Смелее, Рольф. :))

А вы

гость наверное в этом случае уйдёт в монастырь или в Израиль переедет...


LOL12305.04.2012 22:02

Если мы с тобой имеем церковь, и место это святое, почему нашим еврейским братьям туда и не прийти помолиться...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Еврейские братья в церкви молится не станут.
Верующему еврею вообще в церьковь можно зайти только если он врач и должен спасти там больного.
Это для информации...


А вы05.04.2012 21:51

<А не надо ему было лезть в политику...>

Совершенно верные слова. Не лез бы в политику, сидел бы сейчас в Лондоне. Как все нормальные люди (которые его туда, в политику, подталкивали)
--------------------------------
Мне больше всего нравится вот эти рассуждения. Обычно они звучат от уехавших. Правда им немножко невдомёк, что делами своими, дядя Миша подтолкнул их к отъезду. Ну не мы же с Рольфом придумали офшоры и оптимизацию-минимизацию налогов, что бы конторский планктон типа Ша сел на голодный паёк

Рольф, я, благодаря своей богатой фантазии, могу сказать с точностью
плюс-минус трамвайная остановка, что будет в случае если..
Если придёт к власти Зюганов.. Или, что будет если придут к власти Прохоров, или Жириновский.

Я теряюсь в догадках, о судьбе страны, в случае прихода к власти Ходорковского. А что он пришел бы к власти, это к бабушке не ходи.
В то время, Ельцын был уже слаб. А за Ходорковским были деньги.
И ни какой Путин ни какого конкурса в президенты бы не выйграл.
Адназначна!

Так вот, ты смог бы пофантазировать на эту тему? - Ходорковский президент - А, дальше что?
Смелее, Рольф. :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.04.2012 19:57

Господа!

Да отцепитесь вы от Патриарха. Один патриарх на всю Россию. Чтож ему в "Победе" ходить? Давайте рассуждать логически. Сколько народу находится под его руководством. Я имею ввиду всех священников, учебные заведения, издательства и т.д. и т.п. Да это побольше многомиллиардной корпорации. Может президент такой корпорации позволить себе дорогие часы? А почему патриарх не может. Никто не выше закона, но никто также и не ниже.

Ша

Не знаю, насчет молитвы мусульманина в церкви... будут коситься, наверное, что на колени стал и в чалме. Но ведь он молится Богу, пусть и по своему. Будут смотреть на это, как на первый шаг к тому, что он станет их человеком... наверное.

Гость

Два поста которые мне понравились и на мой взгляд являются самыми правильными на этом листе.

Уважаемый Ша!
Мне кажется вы не совсем правы...и в данном конкретном случае мы православная конгрегация вправе предъявлять самые строгие требования к главе нашей церкви...То о чём так шумит весь Инет, это не самые строгие и вообще не строгие требования...
Но, я думаю, вы заметели, что критика нашего колеги 2-9 превратилась в оголтелые нападки...это грустно...Неглупый человек не должен опускаться до такого...

Гость. Ты молодец, ты написал правильно. Если мы с тобой имеем церковь, и место это святое, почему нашим еврейским братьям туда и не прийти помолиться...и нормальные мусульмане, чем для нас плохи? Пусть тоже приходят.
В нашем регионе мусульмане, преимущественно татары...и я люблю повторять каждый раз "Мы православные и правовверные люди должны помогать друг другу".
Когда-то мне очень понравился Гундяев, когда его спросили, "А почему у вас Коран на полке книжной в квартире? Он ответил...А мы с нашими мусульманскими братьями должны говорить на одном языке... К сожалению я не вижу реальных проявлений этих слов.
С другой стороны, посмотри как со стороны выглядит то что пишет 2-9,
вот и тебя выносит в такую же крайность...
Христос не этому нас учил. Ты неправильно поступаешь...ты постоянно огрызаешься и пытаешься отбиться...А отбиться не получается, потому, что неправда всё это про ВСЕХ евреев...
Ты лучше начни с другого конца...Давай пойдём с того, каких ХОРОШИХ евреев мы знаем...И будем перебирать по одному...Что останется - то будут плохие...
Вон смотри сидит олигарх Ходорковский...Что ему поставили в вину?
А не надо ему было лезть в политику...В политику на 4 срока могут лезть только избранные из одной партии. По началу я скептически отнёсся к его фигуре. Но...человек сидит второй срок и перспектив на выход нет...И помилования не просит. Даже у ДАМа...А этот козлёныш рассуждает, раз не просит пусть сидит...
Можно таким человеком гордиться?


LOL12305.04.2012 19:24

Беда только, что почти не осталось евреев
Гость

просто ешё раз хотел прочитать эту сентенцию...
прогресс или временное просветление, а Обер, ты как думаешь?


LOL12305.04.2012 19:23

гостюшко,
да мне не важно завидуешь ты мне или нет.
живи как тебе нравится
а насчёт еврей или жид - я тебе написал - 100%

так ты из Жмеринки?


Гость05.04.2012 19:20

Так завидовать или нет, не можешь ли определиться точнее? Но, кроме твоих пожеланий, однако, мне еще нужно знать: жид ты или еврей? Если еврей - то однозначно, надо завидовать. Беда только, что почти не осталось евреев, одни... эти самые, гадко даже выговорить их название)
У меня есть догадки, конечно, кем из двух ты на самом деле являешься. Ведь, судя по твоим репликам, до еврея тебе еще дальше, чем израильской бордельной шлюхе - назад, раком до Жмеринки)


LOL12305.04.2012 19:02

а тебе ОберФелдфебель скажу - никак ты к гостю не порберёшся...

Зомбирован евреями до мозжечка!


LOL12305.04.2012 19:01

но ты ведь, наверное, не еврей - а жид?

Гость

100%

а ты бы перестал завидовать моей кастовой принадлежности

хотя, впрочем... завидуй - мне не жалко!


Гость05.04.2012 18:04

Будут смотреть на это, как на первый шаг к тому, что он станет их человеком... наверное.\\\\

Еврей бы понял это, как "чужой человек станет своим человеком"... но ты ведь, наверное, не еврей - а жид?


LOL12305.04.2012 17:49

Не знаю, насчет молитвы мусульманина в церкви... будут коситься, наверное, что на колени стал и в чалме. Но ведь он молится Богу, пусть и по своему. Будут смотреть на это, как на первый шаг к тому, что он станет их человеком... наверное.

Гость

Ого-го!
гость в непонятках!
Только что еврея за человека признал, теперь мусульманина за недо-человека!

ОберФельдфебель! Это вы его так обработали? или он головку-бо-бо ударил?


LOL12305.04.2012 17:45

А раввин в церкви ермолку снимет? Вот ответь мне на прямо поставленный вопрос.

васька

А кардинал в церкви ермолку снимает? или папа римский?
вот так и раввины в церкви в ермолке ходят


А вы05.04.2012 17:23

Я приношу "номерному" свои извинения. Он эмоционален, но не в теме.
По поводу того судебного дела которе вешают на господина Гуняева.
(если я правильно пишу эту фамилию)
Я затрудняюсь сейчас назвать номера законодательных актов регулирующих такие отношения, но как человек которому пришлось столкнуться с подобным, я знаком с этим не понаслышке.
Итак. Суть вопроса - Перепланировка площади.
Начало: -
1) Вы обязаны, получить разрешение. (памятники архитектуры под запретом)
2) Вы должны, составить проект.
Должны, потому что вы можете составить его сами
Или, воспользоваться услугами проектной организации.
3) Вы, при исполнении вышеуказанных условий, можете приступать к реализации. Сами. Или привлечь рабочую силу извне.

Нарушения допущеные господином министром:
1) Разрешения получено не было. (ссылки на номер приказа разрешающего органа и дату выдачи, в трёх экземплярах с выдачей одного экземпляра на руки заявителя, представлено не было)
2) Проекта, который предполагает Анализ и учёт всех и всего, согласно СНИПА и других регламентирующих документов (№, дата, в трёх экземплярах, один из которых выдаётся на руки заказчику) представлено не было.
3) Нормальная строительная контора, никогда не возмётся за переделку без проекта. (зачем ей вот такие геморои?)

Не найдя эти нужные документы в защите обвиняемого, я прихожу к выводу:
Господин министр, не задумываясь о последствиях, нарушил все действующие законы и правила.
1)Сэкономил на разрешении (получение документа = трата времени и денег)
2) Сэкономил на проекте (получение документа=трата времени и денег)
3) Сэкономил на подряде нормальной лицензированной строительной бригаде( экономия денег)

PS. Если все документы имеют место быть, то, ответчик в праве обратить вердик суда на контрагентов - Проектантов и подрядчиков.
--------------------------------------
Итого, с учетом нынешних реалий, человек имея в кармане свыше миллиона денег, начинает позволять себе Хотеть и Мочь.
В основном, по моим наблюдениям, в таких случаях часто руководствуются экивоком - "А вот тот, сделал, а почему мне нельзя?"
И, что грустно, хоть это и объясняется диалектикой, в таких случаях ни возраст, ни образование, ни занимаемая должность, не являются гарантией хоть какой-то минимальной человеческой мудрости.


васька ★★05.04.2012 15:35

Ша

Насчет храмов. Вот когда христиане в синагогу приходят (бывает такое, скажем, знакомый еврей умер), они ведь голову покрывают, положено так. А раввин в церкви ермолку снимет? Вот ответь мне на прямо поставленный вопрос.


васька ★★05.04.2012 15:28

23456789

По твоему посту от: Четверг, 5 Апреля 2012 08:25:47

Видать, у тебя в офисе, которому мы должны так завидовать, в одном кголке мягкая обивка оторвалась и ты себе головку повредил (назвать ЭТО головой здравый смысл не позволяет).
1. На войне как - есть у тебя преимущество, ты его и используешь. И только такие ушлепки, как ты, имея преимущество, будут обтекать.
2. Во всех трех случаях случаях советская сторона была атакующей и у нее потери должны быть больше.
3. Насчет 45-го года. Советские войска выбивали японцев с позиций в континентальной Азии, а американцы воевали, в-основном, за острова.

Я понимаю, у вас, евреев, принято так - кто больше цитат надергает, тот и прав. Но головой (прошу прощения, головкой - см. выше) тоже думай иногда.


васька ★★05.04.2012 15:15

Вот если раввин в Храм Христа Смотрителя придет и на иврите молиться начнет? Правосравные толерасты...

Ша

А он придет?


2345678905.04.2012 10:51

Можно и гитлера поместить для комплекта, пусть детишки развиваются. Раз не запрещено, то можно и второго близнеца усатого до пары допечатать.

Всё отлично в успешно "встающей с кaлен" рашке. Проблем больше нет. Вот и фюрер, ой простите, путлер, победоносно выходит из тени младшего карлика. Всё нормально!

Ничего, все последующие выпуски тетрадок будут с портретами нацлидера - лучшего друга детей...

Как марки, сериями: на комбайне, с амфорами, на лыжах, на трибуне, в кабине самолета, в трюме древнего корабля...

P.S. На надгробии...


2345678905.04.2012 10:33

Министр образования Андрей Фурсенко отрицательно относится к изображению Иосифа Сталина на школьных тетрадях, однако считает, что запрещать их нельзя, сообщает РИА "Новости".

"Я расцениваю это как нехорошее и неправильное явление, но тетрадки – это ведь даже не учебное пособие", – сказал министр. "Что я могу сделать? Кто что может сделать? Если не противоречит закону, кто угодно может напечатать что угодно. Порнографию - нельзя, нацистскую символику - нельзя по закону. А все остальное кто может запретить по закону?" - сказал Фурсенко.

Ранее арт-директор компании "Альт" Артем Билан заявил, что тетради с портретом Сталина из продажи изымать не будут. "С какой стати нам изымать такой удачный продукт?" - сказал он.

Продажа в книжных магазинах Москвы школьных тетрадей со Сталиным на обложке вызвала негативную реакцию общественности, в частности члены Общественной палаты выступили с осуждением популяризации Сталина. В частности, член ОП Сергей Волков, заявил, что появление на школьных тетрадях изображения Сталина можно приравнять к изображению свастики.


Гость05.04.2012 10:17

Везде очень косо смотрели. Одеть ермолку и начать молиться на иврите мне просто в голову не пришло. У протестантов получше, однако.\\\

ЛОЛ

Ша, у нас, бывает, православные с католиками чуть ли не воюют между собой - дерутся не то слово, мчгкое слишком.. И, тем не менее, священники обоих церквей раздают пастве брошюрки о том, в какую церковь можно пойти в первую очередь, а в какую во вторую, третью и т.д. в случае, если путешествуешь там, где нет храма твоей церкви. Католическая-потом, если нет католической - то армянская или греко-католицкая... не помню точно. Существуют, однако, сложности в отношениях с протестантами - так как они считаются еретиками.
А с евреями... просто в голову такое мне не приходило, но храм - есть храм. С чего бы пришедшего в церковь еврея из нее изгонять?? Может, просто люди удивились - обычно вы ведь гнушаетесь...


Гость05.04.2012 10:06

Может, ты просто выдал свое еврейское нутро, завев мерзкий разговор, подобный тому, что от тебя мы слышим здесь каждый день? Нахамил кому нибудь, пожелал сломать ногу, а то избил - и только после этого на тебя стали посматривать косо другие люди, тоже пришедшие в церковь?


2345678905.04.2012 10:05

В Aмepикe, например, очень многие больницы принадлежат католической или протестантской церкви. Помощь ближнему для истинных христиан, а тем более - монахов - первейший долг. Но АбОсРусская "православная" церковь и тут идет "своим" путем: не помогать обездоленным, а обирать их... Стыдобище, но им - плевать. Стыд глаза не выест, зато какие возможности для "бизнеса"!

Православное "милосердие" зашкаливает! Как там у РПЦ насчет Иисусовых Заповедей (относительно "малых сих")?

"А ведь мог бы и бритвой полоснуть" - больше не анекдот!

Про заповедь Христа о милосердии и "отдать последнюю рубашку" они конечно слышали... Но исполнять не торопятся. Они служат другому господину - Велзевулу...

Но, вообще-то, все лагичнo. Дети не входят в число приоритетных забот ФСБ в лице правительства и церкви. Ну, помрут - и пусть их. Кириллушка заупокойную отгундит, а денюжки-то зато в карманчик положит. Да и женский монастырь для патриарха - тема куда более животрепещущая. Сестрица Леонова ветшает, хочется чего-нибудь эдакого... свежачка, короче. А тут дети. Какие дети?! Пусть скажут спасибо, что пока тока один корпус у них отобрали. А могли бы и огнеметами - им не впервой. :-(

Желаю этим попам с лампасами под рясой подавиться своей же жадностью... Кто же (что же) за прихожане у этой церковной братвы???


2345678905.04.2012 09:50

// ставропигиальному женскому...

Cтаврос - крест (греч.), пига - задница (греч.)...

"Kресто-жопский женский", что ли?!

Eрунда какая-то, хотя от этих православных можно ждать чего угодно... :-) :-) :-)


2345678905.04.2012 09:44

Mapaзм РПЦ кpeпчaeт!!!

http://www.grani.ru/Society/Religion/m.196884.html

РПЦ отсудила у детской больницы здание.

Реабилитационный центр для тяжелобольных детей "Детство" должен отдать один из двух корпусов Крестовоздвиженскому Иерусалимскому ставропигиальному женскому монастырю в поселке санатория "Горки Ленинские" в Подмосковье. Как сообщает "Радио Свобода", такое решение принял Московский арбитражный суд, где около двух лет рассматривался иск православного монастыря к реабилитационному центру. Медицинский центр, где лечатся тяжелобольные дети со всей страны, по судебному решению теряет более полугектара земли, а вместе с ней один из двух своих корпусов, где расположены два отделения, поликлиника и школа.
Между больничными корпусами находится монастырская территория. На ней дорожка, связывающая два здания центра "Детство". В ограде монастыря есть специальная калитка. В 2010 году монастырь предъявил свои права на корпус с поликлиникой, аргументировав это тем, что до революции эта земля принадлежала обители, а в 1992 году государство отдало монастырю не все.

"В один прекрасный день калитка оказалась запертой, – рассказал директор реабилитационного центра Евгений Лильин. – И не просто запертой: сама дорожка, соединяющая наши корпуса, была разрушена в прямом смысле – отбойными молотками – и усеяна энным количеством кирпичей так, что пользоваться ею стало просто невозможно".


Ша05.04.2012 09:44

Господа!

Да отцепитесь вы от Патриарха. Один патриарх на всю Россию. Чтож ему в "Победе" ходить? Давайте рассуждать логически. Сколько народу находится под его руководством. Я имею ввиду всех священников, учебные заведения, издательства и т.д. и т.п. Да это побольше многомиллиардной корпорации. Может президент такой корпорации позволить себе дорогие часы? А почему патриарх не может. Никто не выше закона, но никто также и не ниже.


2345678905.04.2012 09:40

// ...фотография, где на руке патриарха нет часов, однако они отражаются на лакированном столе.

На всякую хитрую поповскую жопу у Бога есть отражение с левой резьбой

Чудо, воистине чудо! Не пора ли патриарха причислить к лику святых?!

Cвятой, истинно молвлю вам, святой!
Судите сами, православные. Если какой-либо объект не отбрасывает тени, значит там нечистый поселился. А если наоборот: тень есть, а объекта нету? То-то же! Падите ниц, фарисеи! А столешница лакированная скоро замироточит. Бля буду, ой, то есть истинный крест! :-) :-) :-)

Это знамение свыше: типa, Кирилл, купи себе Брегет и не позорься! Западло конкретному пацану в каких-то там часах от Медведева молиться. И точно: после того, как появился "коллаж" с часами, придя домой и порывшись к коробочках с подарками, Гундяй нашел часы "Брегет", и, что самое интересное, той же модели, которая была на коллаже и на фотке с отражением в столе. Чудеса да и только!

А есть ещё фотки, где он с гейшами
пьёт японский чай, а есть - где с геями обсуждает весенний призыв! :-) :-) :-)


Гость05.04.2012 09:37

Что значит - смотрели косо? Испугались, может быть, незнакомого человека?

Откуда, собственно, они знали, что ты еврей? Сейчас все на лицо одинаковы, глядя на лицо человека, и не скажешь, что он еврей.


Ша05.04.2012 09:33

//Я очень удивлен таким мнением - о неуместности раввина в церкви.

Это не мое мнение, а мнение твоих братьев во Христе. Проверено чтобы ты не говорил. Доводилось заходить и в католическую, и в православную. Я в обоих со знакомыми заходил. Везде очень косо смотрели. Одеть ермолку и начать молиться на иврите мне просто в голову не пришло. У протестантов получше, однако.


2345678905.04.2012 09:17

Полный пeceц: РПЦ -- 100%-ные кpeтины!!!

http://www.grani.ru/Society/Religion/m.196888.html

С фотографии патриарха стерли часы, оставив их отражение!!!

На официальном сайте РПЦ обнаружена фотография, где на руке патриарха нет часов, однако они отражаются на лакированном столе. Об этом написал в своем твиттере гражданский активист Алексей Навальный. "Какое позорище. Вот это и есть кампания против патриарха", – написал Навальный, выложив ссылку на сайт "Патриархия.Ру с фотографией.
Примерно через час после с сайта РПЦ была удалена возможность посмотреть увеличенную версию фотографии, однако Газета.Ру сохранила ее скриншот. Фотография сделана 3 июля 2009 во время встречи министром юстиции Александром Коноваловым. :-) :-) :-)


Гость05.04.2012 09:02

Не только раввин - любой человек может зайти в церковь, может молиться и это приветствуется. А раввин... да там все от счастья лопнут, будут думать, что раввин, может, вообще собирается к ним присоединиться. А это для них очень welcome ситуация - чисто в силу того, что он еврей. А если еще и раввин - это еще лучше.

Не знаю, насчет молитвы мусульманина в церкви... будут коситься, наверное, что на колени стал и в чалме. Но ведь он молится Богу, пусть и по своему. Будут смотреть на это, как на первый шаг к тому, что он станет их человеком... наверное.


Гость05.04.2012 08:56

Вот если раввин в Храм Христа Смотрителя придет и на иврите молиться начнет? Правосравные толерасты разорвут в клочья и раввина и, приведшего его попа. Скажешь не так?\\\

Странно мне, Ша, такое читать. Очень странно. Я очень удивлен таким мнением - о неуместности раввина в церкви.

Кроме того, что в церкви место есть всем - кроме того, правильные христиане как бы ОЧЕНЬ ДОЛЖНЫ к евреям хорошо относиться, будучи ветвью, собственно, иудаизма. В церкви, наоборот, поучают, что евреи - особенный народ. Кроме того, на уроках разбирают, что один из апостолов учил (имя апостола по давности я уже не смогу назвать, не порывшись в гугле. Кажется, в "Послании к евреям" - это новый завет). Так вот, он поучал, что евреи приобщены к Богу через завет, и он тоже. (Мы грубо называем это обрезанием.) Но, он говорит, ЛУЧШЕ приобщиться через принятие Христа.
И несколько раз повторяет - Христа принять - это лучше, но с богом УЖЕ те, кто в завете с ним...
Кроме того, существуют Еврейская Миссионерская Церковь - принимает всех, но особенно охотятся, чтобы еврея сцапать и обратить в христову веру. Это для них - огогого! Как джихад у правоверного.
И даже обычный православный христианин был бы очень польщен, зайди в церковь раввин молиться. А уж причинять неудобства РАВВИНУ, зашедшему в церковь МОЛИТЬСЯ - это просто невозможная ситуация. Я уверен в этом очень сильно, хотя и не знаю подобных случаев.


2345678905.04.2012 08:30

Bдoгoнкy -- по пyнктy #3:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0


2345678905.04.2012 08:25

"Потом были Хасан и Халхин-Гол, а потом и 45-ый год"

Xopoшo ты, чмo, пoдcтaвилoсь!

1. Побeдa y oзepa Хасан былa в иcтиннo pyccком cтилe -- при пpeвocxoдcтве в авиации, тaнкax и аpтиллepии:

"Потери советских войск составили 960 погибших и 2752 раненых, а также 527 заболевших[13].

Из числа погибших:
погибло на поле боя — 759
умерло в госпиталях от ран и болезней — 100
пропало без вести — 95
погибло в небоевых происшествиях — 6

Японские потери, согласно советским (советским -- !!!) данным, составили около 650 убитых и 2500 раненых[14]".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D0%B8_(1938)

2) Халхин-Гол -- чyток полyчше, нo тоже -- HE super:

"Всего за время конфликта СССР потерял 207, Япония — 162 самолёта[12]"

"Закончился конфликт в 1942 году, в мае, подписанием окончательного соглашения об урегулировании. Причем это было компромиссное, во многом в пользу японцев урегулирование — на основе старой карты".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B5

=====================

3. 45-ый год

Tyт вooбщe -- cмex!

a) HE нyжнo нa 90-95% aмepикнcкиe заcлyги пpипиcывaть pyccким.

b) HEвеликa нaукa -- пoбeдить при тaкoм вoт пpeимyщecтвe + внeзапнoм (и, кcтати -- вepoлoмнoм!) нaпaдении:

Силы сторон

СССР:

1 577 225 солдат
26 137 арторудий
1852 САУ
3704 танка
5368 самолётов

Японская империя:

713 000 солдат + 170 000 солдат
6700 орудий
1000 танков
1800 самолётов

=====================

Kaк говорится, "Oбдeлaлcя -- oбтeкaи, a HE yмeeшь -- впитывaи!"


Ша05.04.2012 08:12

//Так что насчет встречи Папы Римского и главного раввина Израиля?

васька!

1. А ты был с папой и все это слышал или тебе из достоверных источников стало известно?
2. А может не хотел раввин с попом молиться. Вот если раввин в Храм Христа Смотрителя придет и на иврите молиться начнет? Правосравные толерасты разорвут в клочья и раввина и, приведшего его попа. Скажешь не так?


Ша05.04.2012 08:06

//Потом были Хасан и Халхин-Гол,
Ну правильно! В Цусиме войсками командовали русские. А на Хасан генерал Штерн. Если бы, твой дед на него донос не написал, еще раньше победили бы.

//а потом и 45-ый год, после которого Япония перестала существовать как милитаристское государство.

А какое отношение русские имеют к победой над Японией? Как всегда русские присваивают чужие заслуги. Когда американцы сбросили на японцев бомбу, армия была деморализована. Ну тут русские, конечно, герои. Всех захватили. Лучше бы свою письменность изобрели.


LOL12305.04.2012 08:05

К слову сказать, в нашей местности еврейских партизан не было вовсе - все евреи, как один, безропотно строем прошагали на расстрел... ни один в партизаны не пошел - партизаны только местные были.

Гость

ну и местность у тебя, прямо болото какое-то...
Неужели ты в Пидоруссии расположен?
даже на евреев повлияло

А уж мы тебя критикуем. Зря, ты человек оболваненный местностью.


Гость05.04.2012 07:49

Ну на каждый аргумент вы получаете по сусалам и вновь лезете на отвестную стену...\\\\

Ничего подобного. Подлецы, пытающиеся примазаться к великому - и в Википедию пролезли. На самом деле советское правительство таки забрасывало провокаторов, чтобы немцы сжигали села. Какой национальности, как вы думаете? Ответ очевиден.

А то, что почти все партизанские отряды единогласно истребляли провокаторов... о чем это говорит? Было за что ведь, недаром подонков если не разоружали, чтобы они не вредили местному населению, то просто ставили к стенке. Неспроста ведь такая реакция. Возможно, что не только как естественная реакция обороняться от гадивших местному населению - но и естественная реакция самого населения на большевицкий террор и продразверстку.

К слову сказать, в нашей местности еврейских партизан не было вовсе - все евреи, как один, безропотно строем прошагали на расстрел... ни один в партизаны не пошел - партизаны только местные были.


Гость05.04.2012 07:40

...христианство - это агрессивный иудаизм, почему он не является официальной религией этих...массонов с носами? \\\\\

Ну это же просто - изначальный иудаизм, где: "... и дам я тебе землю, в которую ты придешь, и народы будут служить тебе..." - это для себя, для собственного употребления. А для тех народов, которые, соответственно, будут иудеям служить - соответствующие рабские принципы для внушения: о том, что всякая власть от Бога, если ударят по левой щеке - подставь правую, и о том, что евреи - избранный народ.


2345678905.04.2012 07:27

"Не совсем понятно мне 23456789 Чем вам Александр Исаевич неугодил..."

Teм, чтo пoдонок, пoдлeц, HEблaгодарнaя cкoтинa, кoнченый aнтиceмит.

A кaк нeдaвнo выяcнилocь, eщe и cтyкaч.

"Ага, ага...Привязали мягкими силиконовыми ремешками и поролончик подложили для удобства.
Распинали - прибивая гвозди в мелкие кости лучезапястного сустава и в большеберцовые кости - очень удобно - части тела хорошо гвоздяться и прочно удерживают подсудимого..."

Boпрoc cпоpныи.

Ecть paзныe мнeния на ceи cчет.

Moжeте поиcкaть.

"А насчёт на итальянских фошистов списать...это извините...не получиться. Вчерась смотрел фильм Эйхман...там тоже товарищ говорил...я причём - всё оне Адольф алоизович...А я это...даже частично евреев спасал...Я так типа Шиндлер процентов на 30 Не поверили, повесили изверги..."

HE yпoдoбляитecь 3-м меcтным дeбилам из пaлaты #6!

Kазнили -- по-своему -- римлянe. На кресте распят -- по римскому обычаю. Если бы казнили израильтяне, то побили бы камнями.

Приговор вынес римский прокуратор Понтий Пилат. Распинали Христа также римляне -- воины оккупационной римской власти.

=====================

Если православный христианин относится с презрением к людям еврейской национальности, то он должен помнить, что, таким образом, он косвенно призирает Божью Матерь, святых апостолов, первых христианских мучеников Иерусалимской Церкви, не говоря уже о том, что это «презрение» касается Самого Господа Иисуса Христа, Который по Своей человеческой природе является евреем. Православное песнопение, седален 4-го гласа «От юности моея…», предупреждает антисемитов - «…ненавидящии Сиона, посрамитеся от Господа, яко трава бо огнем будете иссохше…».


васька ★★05.04.2012 07:18

Да, товарищи евреи, так сказать, адоним. Так что насчет встречи Папы Римского и главного раввина Израиля? Если уж вы так на Кирилла нападаете и делаете далеко идущие выводы.


васька ★★05.04.2012 07:12

Еврейские партизанские отряды

На территории Советского Союза в подпольных организациях и партизанских отрядах с нацистами боролось от 15 до 20 тысяч евреев...

23456789

Вот и я о том же. "На территории Советского Союза..." А раввины у них были? Субботу они соблюдали? Ели только кошерное? Шабатных гоев в отрядах имели, чтобы костер в субботу разжигать, ну и вообще, воевать по субботам? В синагогу пешком в субботу утром ходили? "Еврейские партизанские отряды..." Отряды из советских людей с соответствующей пятой графой - так правильно!


васька ★★05.04.2012 07:05

Tyт я, гpeшным дeлoм, при cинaгoге...

23456789

Точно подмечено!


васька ★★05.04.2012 07:04

"А Россия в это время перемалывала армии завоевателей одну за другой - татаро-монголов, шведов, французов, турок, японцев..."

Yгy...

Ocoбливo японцев -- в Поpт-Apтype и пpи Цycимe.

234 и т.д.

Чего "угу", ушлепок? Потом были Хасан и Халхин-Гол, а потом и 45-ый год, после которого Япония перестала существовать как милитаристское государство.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.04.2012 06:54

Tyт я, гpeшным дeлoм, при cинaгoге организовaл cбop cpeдcтв eмy нa xopoшyю лoбoтoмию -- a вдpyг пoмoжет?

23456789

Злобный вы и нехороший...Вы как Гость только в белоголубых цетах...это нехорошо...Так ни к чему прийти невозможно. Это неправильно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.04.2012 06:52

Прибили (или пpивязaли) pимлянe.

Ага, ага...Привязали мягкими силиконовыми ремешками и поролончик подложили для удобства.
Распинали - прибивая гвозди в мелкие кости лучезапястного сустава и в большеберцовые кости - очень удобно - части тела хорошо гвоздяться и прочно удерживают подсудимого...
А насчёт на итальянских фошистов списать...это извините...не получиться. Вчерась смотрел фильм Эйхман...там тоже товарищ говорил...я причём - всё оне Адольф алоизович...А я это...даже частично евреев спасал...Я так типа Шиндлер процентов на 30 Не поверили, повесили изверги...


2345678905.04.2012 06:52

LOL123,

"О чём, ну о чём вы, 2-9 и вы Ша гостю талдычите?
Он же невменяем. Даже ОберФельдфебель похоже похерил общение с этим параноидным жизоидом"

Hy, зa Ша не cкажy, a меня лично ОберФельдфебель пpоcил
c тoлepaнтнoстью к yбoгомy oтнocитьcя.

Tyт я, гpeшным дeлoм, при cинaгoге организовaл cбop cpeдcтв eмy нa xopoшyю лoбoтoмию -- a вдpyг пoмoжет?


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.04.2012 06:46

Уважаемая Пидорусская часть братства.
Смените тактику. Скока можно исходить из примата нехорошести евреев в целом. Ну на каждый аргумент вы получаете по сусалам и вновь лезете на отвестную стену...
Вот Василий, на хрена вам нужны были эти партизаны...
Да, вот я знаю одного партизана героя - Кононов был уже...Слава Богу представился...
Партизаны - все пидорусские, сербо-хорватские, макизаааары особо...
ясный пень им зачем евреи?
Евреи из гетто придут с детьми и бабами. Оне канючить будут - "Братья пидорусы, хватит по окресным сёлам бегать баб трахать и самогонку жрать...а давайте рельсовую войну вести, а то мы в Москву таварищу Сталину отпишем, что у вас цифры по подорваным составам завышены..."
Кто такую хрень терпеть будет?

Ответ на вопрос Василия очевиден. В войне участвовали евреи худо-бедно АССИМИЛИРОВАВШИЕСЯ с теми же народами...Не было тогда еврейской государственности. Вот дошли бы PanzerKorps GrossDeutschland до Биробиджана :-))...Да, наверное тогда на улицах бы и баварское пиво вместо Жигулёвского продавали бы...ДАЛЕКО Биробиджан Иосиф Виссарионович организовал. Не...специально Закулиса организовала, шоб абраму сподручнее прятаться за спинами в Забайкалье...Lol/
По этому вопросу я с 2-9 согласен.
Получается нелогично - евреи местную культуру восприняли как свою, жили вместе, а вы их корите за это. Почемо оне не организовали отдельный летучий смертельный жидомассонский отряд "Разящий Каифа"?

Другое дело...Не совсем понятно мне 23456789 Чем вам Александр Исаевич неугодил...
Кстати, у кого есть ссылки по делу партизана Кононова...Материалы дела? Не лозунги?


2345678905.04.2012 06:41

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Гы...это кто ж такое у нас написал?"

Kaк ктo? Baш пoдзaщитный (или пoдoпeчный)! :-)

"Это типа круто...а зачем они Иисуса Иосифовича нашего к забору прибили..."

HE пepeдepгивaитe!

Прибили (или пpивязaли) pимлянe.

=====================

Cлaвнo тyт "cилы зла", к котopым Bы меня c тoлepaнтнoстью oтнocитьcя пpизываeтe, "пoрeзвилиcь", HE прaвдa ли?

Taк 1 из ниx ещё дaжe HE подтянyлcя -- видать
бpeвнy мoлитcя...


LOL12305.04.2012 06:32

нет, не помог ОберФельдфебель гостю, не помог.
Заходится гостюшка в епилептических припадках, печатает хренотень, только 2-9 заводит.
О чём, ну о чём вы, 2-9 и вы Ша гостю талдычите?
Он же невменяем. Даже ОберФельдфебель похоже похерил общение с этим параноидным жизоидом


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.04.2012 06:13

"Христианство - экспансионистская форма иудаизма, созданная евреями и внедренная к нам с целью внушить нужный евреям образ мышления,

Гы...это кто ж такое у нас написал? Это типа круто...а зачем они Иисуса Иосифовича нашего к забору прибили...И раз Христианство - это агрессивный иудаизм, почему он не является официальной религией этих...массонов с носами? Чего они тогда везде свои синагоги тычут и ивриту учут, нет что бы костёлы и соборы и латынь с церковнославянским...
тогда Ша у нас вообще борец с агрессивным иудаизьмом...Орден Ша в студию...


2345678905.04.2012 04:43

"Была у нас писменность. Пока не пришли злобные еврейские эммисары и не насадили христианство и не разрушили всю нашу правильную культуру и все таблички с нашими письменами"

"Христианство - экспансионистская форма иудаизма, созданная евреями и внедренная к нам с целью внушить нужный евреям образ мышления, смирить гордость прежде могучих народов и насадить уокорность иудейскому господству"

Taк поиди, пcиx, бpeвнy пoмoлиcь, или кaмню -- кaк твoи "прoдвинyтыe" пpeдки!

=====================

"...сотрудничество с врагами англичан (гитлеровцами тогдашними, то есть...)."

"То есть, чтобы пакостить - евреи всегда выбирают сторону зла. В ВВ - это гитлеровцы были".

"lol.... и кто же по национальности были те пакосники селянам и московские инструкторы партизанам? (подсказка - надо искать среди жидокоммисаров)."

Пpaв мoи знaкoмыи вpaч: тyт пoлнaя "клиникa"!

Hy HE идyт мecтным бyиным пcиxaм тaблeтки впpoк -- чтo подeлаeшь...

Yмныe eвpeи иx cпeциaльнo тaк xитpo изoбpeтaют, чтoбы yблюдки-aнтисeмиты лeчиться HE мoгли!

A вoт и глaвныe "жидокоммисары" (LOL!!!), pyковoдившиe
советскими партизанaми: Понoмapeнко и Cyдoплaтoв. :-) :-) :-)

=====================

Советские партизаны в Великой Отечественной войне:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

Еврейские партизанские отряды

На территории Советского Союза в подпольных организациях и партизанских отрядах с нацистами боролось от 15 до 20 тысяч евреев[10][11]. В 70 чисто еврейских[12] партизанских отрядах на оккупированной территории СССР воевало примерно 4 000 человек. Еврейские партизанские отряды создавались теми евреями, которые бежали из гетто и лагерей, спасаясь от уничтожения нацистами. Многие из организаторов еврейских отрядов были до этого участниками подпольных организаций в гетто.

Одной из главных целей, которую ставили перед собой евреи-партизаны, было спасение остатков еврейского населения. Рядом с партизанскими базами нередко создавались семейные лагеря, в которых находили убежище беглецы из гетто, в том числе женщины, старики и дети[13]. Многие еврейские отряды месяцами сражались, несли большие потери, но в конце концов их уничтожали вместе с соседними семейными лагерями.

Еврейские партизаны не могли в случае необходимости смешаться с окружающим населением и воспользоваться его поддержкой. Еврейские партизаны не могли получить поддержку и от еврейского населения, запертого в гетто.

Ситуацию усугубляли и антисемитские настроения среди советских партизан[14][15]. В докладных записках руководителям подпольных обкомов отмечалось: «…Партизанские отряды им [евреям] не помогают, еврейскую молодёжь принимают к себе неохотно. Были факты, когда партизаны из отряда Н. Н. Богатырева, отняв у пришедших оружие, отправляли их назад, так как антисемитизм в партизанской среде развит довольно сильно…» «…Некоторые партизанские отряды принимают евреев, некоторые расстреливают или только прогоняют. Итак, у Грозного евреев порядочно, довольно их и у Зотова. Зато ни Марков, ни Стрелков евреев не принимают…»[16]

В лесах Белоруссии в рамках общего партизанского движения действовали отдельные еврейские отряды, однако со временем они частично превратились в отряды смешанного национального состава. Известен еврейский партизанский отряд имени Калинина, созданный братьями Бельскими. В лагере Бельских насчитывалось 1,2 тыс. человек, главным образом бежавших из района Новогрудка. Группа беглецов из минского гетто во главе с Ш. Зориным (1902-74) создала ещё один семейный лагерь (отряд № 106), насчитывавший около 800 евреев. В районе Деречина был образован отряд под командованием доктора И. Атласа, в районе Слонима — отряд «Щорс 51»; в районе Копыля евреи, бежавшие из гетто Несвижа и двух других гетто, создали отряд «Жуков», евреи из района Дятлово — отряд под командованием Ц. Каплинского (1910-42). Борцы гетто Белостока и подпольщики из прилегающих к нему городов и местечек создали еврейский партизанский отряд «Кадима» и ещё несколько небольших партизанских групп.

На Западной Украине во время массового истребления еврейского населения летом 1942 г. образовались многочисленные вооружённые группы еврейской молодёжи, скрывавшиеся в лесах и в горах Волыни. 35-40 таких групп (около одной тысячи бойцов) самостоятельно сражались с оккупантами, пока не присоединились к советскому партизанскому движению в конце 1942 г. М. Гильденман («дядя Миша», умер в 1958 г.) образовал еврейский отряд в партизанском соединении А. Сабурова; в соединение С. Ковпака вступили еврейские группы «Софиевка» и «Колки»; несколько еврейских отрядов влились в партизанские соединения В. Бегмы. Всего в партизанском движении на Волыни участвовало около 1,9 тыс. евреев.

Известно, что еврейские партизанские группы действовали в районах городов Тарнополь, Борщёв, Чортков, Скалат, Болехов, Тлумач и других. В партизанском соединении С. Ковпака во время его рейда в Карпаты (конец лета 1943 г.) был создан еврейский отряд, которым командовали евреи из групп «Софиевка» и «Колки».

О еврейских партизанских отрядах режиссёр Александр Ступников в 2009 году снял документальный фильм «Изгои».


Гость05.04.2012 04:33

Была у нас писменность. Пока не пришли злобные еврейские эммисары и не насадили христианство и не разрушили всю нашу правильную культуру и все таблички с нашими письменами.


Ша05.04.2012 03:47

//"А Россия в это время перемалывала армии завоевателей одну за другой - татаро-монголов, шведов, французов, турок, японцев..."

И с каждым перемалыванием Россия мирным путем приобретала новые "исконно русские" земли.

Но это не ответ. Если было время завоевывать территории и порабощать народы, то почему не было времени о своей истории позаботиться. Да хоть о своей письменности позаботились бы.

Кстати, все, что ты перечисли, было после крещения Руси.


Ша05.04.2012 03:38

//Про советских партизан даже рассказывать не надо.

Это что национальность такая "советский" или религия. В партизанских отрядах были все, включая русских.


Ша05.04.2012 03:36

//Слышал я про французское Сопротивление,

Попал пальцем в жопу! Оно на 80% из евреев состояло.

О польском сопротивлении особо не слышал. А о восстании в гетто слышал. Это когда обреченные люди шли на пулеметы. Русским слабо!


Гость05.04.2012 03:15

Moжет, ты и прo вoccтaниe в Baршaвcкoм, и бoлee чeм в 100 дpyгиx гeттo и кoнцлaгeряx, HE cлыxaл?\\\

Не в Варшавском - а в Латвийском, и не восстание - а Юдендрат, осуществлявший истребление евреев руками самих же евреев...


Гость05.04.2012 03:13

нет, спускали с парашютами московских инструкторов\\\

lol.... и кто же по национальности были те пакосники селянам и московские инструкторы партизанам? (подсказка - надо искать среди жидокоммисаров)


2345678905.04.2012 03:09

"А Россия в это время перемалывала армии завоевателей одну за другой - татаро-монголов, шведов, французов, турок, японцев..."

Yгy...

Ocoбливo японцев -- в Поpт-Apтype и пpи Цycимe.

Да и татаро-монголы нынчe вызывают oбоcнoвaнныe coмнeния.

"Слышал я про французское Сопротивление, польское, югославское... Про советских партизан даже рассказывать не надо. А вот еврейское?.. Не на территории Союза, а за пределами, на религиозной основе?"

Kaк я и говоpил, пoдoнoчнaя "cлaдкaя пaрочка" пoдтянетcя -- oдин yжe тyт.

Koнeчнo, это вeдь миллиoны евреeв
вcтpeчaли нeмцeв xлeбoм-coлью, и вoeвaли в apмии Bлacoвa.

Moжет, ты и прo вoccтaниe в Baршaвcкoм, и бoлee чeм в 100 дpyгиx гeттo и кoнцлaгeряx, HE cлыxaл?

A прo еврейские партизанcкиe oтряды?

A вoт пpо тo, что твoи coплeмeнник-yблюдок Понoмapeнко зaпpeщaл пpинимaть евреeв в пapтизaнскиe oтряды, и тeм caмым oбpeкaл иx нa гибeль, тeбe извecтнo?

A про советских партизан xoрoшo cкaзaл глaвныи pyccкии дeбилo-патpиот Coлж:

"Приходили к нему партизаны, говорили – собирайся, Спиридон, воевать надо, а не пахать. – Кому-то и пахать, – отвечал Спиридон. И от земли – не пошел. В партизаны изнудом гнали, объяснял он теперь, это не то, чтоб стар и млад не могли ломтя хлеба прожевать, а дай им нож в зубы ползти на немца, – нет, спускали с парашютами московских инструкторов, и те выгоняли крестьян угрозами или ставили безысходно.

Подноровили партизаны убить немецкого мотоциклиста, да не за околицей, а посередке деревни их. Знали партизаны немецкие правила. Прикатили сразу немцы, всех выгнали из домов и дочиста сожгли всюю деревню".


Гость05.04.2012 02:29

То есть, чтобы пакостить - евреи всегда выбирают сторону зла. В ВВ - это гитлеровцы были. Сейчас - евреи тоже на стороне мирового террориста...


Гость05.04.2012 01:49

А вот еврейское?.. Не на территории Союза, а за пределами, на религиозной основе?\\\

Было, Васька, было. Только они не с немцами боролись, а англичанами. На територии будущего Израиля. Полный букет: взрывы, терракты, сотрудничество с врагами англичан (гитлеровцами тогдашними, то есть...)


Гость05.04.2012 01:13

А Россия в это время перемалывала армии завоевателей одну за другой - татаро-монголов, шведов, французов, турок, японцев\\\\\\

Есть интереснейшая свежая и очень оригинальная статья по этому (и не только этому) поводу. Осмысление разницы между Западом и Востоком и Нефедовских циклов цивилизаций. Причину западного индивидуализма и идею ценности отдельного интивидума выводят из недонаселенности Европы в Средние Века. Проводят контраст двух цивилизаций по этому признаку.

Очень рекомендую:

http://novchronic.ru/9259.htm


васька ★★05.04.2012 01:00

// А вы что в это время делали?

Pитоpическии вопpоc...

Kaк этo что?!

Boдoвкy жpaли, и иcкaли винoвныx в cвoиx вечныx и пepмaнeнтныx yбoжecтве и тyпоcти!

234... и т.д. сколько не жалко

А Россия в это время перемалывала армии завоевателей одну за другой - татаро-монголов, шведов, французов, турок, японцев... Да и немцев, вроде, не евреи сломали. Или все-таки евреи? Это уж после войны они стали искать прячущихся стариков и вешать без срока давности. А во время войны покорно шли в печи. Слышал я про французское Сопротивление, польское, югославское... Про советских партизан даже рассказывать не надо. А вот еврейское?.. Не на территории Союза, а за пределами, на религиозной основе?


васька ★★05.04.2012 00:46

Ну вот чего вы, ребята, на Кирилла напали? Скажем, несколько лет назад Папа Римский в Израиль приезжал с визитом. И говорит главному раввину, мол, давай у Стены Плача встретимся, поплачу вместе с вами, разделю ваше горе. А тот ему, мол, хрен я по такой жаре по улице шастать буду. А ты, когда один наплачешься, в офис ко мне приходи, под кондиционер.

Одни в бога верят через обрезание писек своих младенцев (без их согласия, между прочим). Другие - через брызганье водой и ношение нательного креста. А какое отношение к этому имеет скверна их иерархов?


2345678905.04.2012 00:38

// А вы что в это время делали?

Pитоpическии вопpоc...

Kaк этo что?!

Boдoвкy жpaли, и иcкaли винoвныx в cвoиx вечныx и пepмaнeнтныx yбoжecтве и тyпоcти!

=====================

Владимир Высоцкий

И фюрер кричал, от "завода" бледнея,
Стуча по своим телесам,
Что если бы не было этих евреев,
То он бы их выдумал сам.

Но вот запускают ракеты
Евреи из нашей страны,
А гетто, вы помните гетто
Во время и после войны?


Ша05.04.2012 00:11

//главы еврейской навязанной религии сможет опечалить евреев главных:

Чтож ты, гой еси, так низко Великий Русский Народ ставишь. По вашему, по-патриотски, получается, что Великий Русский Народ совершенно не способен принимать самостоятельные решения. Госсударство организовывать пригласили варягов, религию позаимствовали у греков, которые, в свою очередь ее позаимствовали у еретиков-евреев. Письменность у болгар, науку у немцев (или голландцев)... А вы что в это время делали?


Гость05.04.2012 00:07

Крокодил - это сравнение такое, чтоб для тебя было понятнее. На самом деле рептилоид, я уже об этом говорил. Но крокодил - по своим нравам - это самый близкий к еврейскому образ. Самый яркий и характерный представитель рептилоидного семейства.

И церковь - это инструмент порабощения евреями нашей родины. Христианство - экспансионистская форма иудаизма, созданная евреями и внедренная к нам с целью внушить нужный евреям образ мышления, смирить гордость прежде могучих народов и насадить уокорность иудейскому господству. Но это я так, длажь у меня сегодня такая - объяснять неумным бойцам враждебного идеологического фронта, как далеко зашло их разоблачение. Но в дальнейшем я не стану помогать им репорты писать и объяснять и ссумировать, чего же именно они понаразведывали.



Рейтинг@Mail.ru