Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Ша08.03.2012 21:59

//Дело не в евреях или нееврвреях...Во всех местах бы его к забору прибили бы...Не готово человечество было...

Так все ведь сделали, как он хотел. Хотел пострадать за народ и пострадал.

Ну хорошо! Дали евреи согласие лже-пророка казнить. Допустим. А с креста его кто снял? Русские? А обмыл и оплакал его кто? Католики? А ты назови мне случай когда русские за погромы извинялись. Например РПЦ. До сих пор считает, что еврев надо громить. А все апостолы кто были? Может японцы?


А вы08.03.2012 21:36

Даёшь свободу Луису Ковалолу!


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 19:34

Нет, но с другой стороны, Ша вы должны признать...Иудейский след в эой неблаговидной истории...
Никто ж не говорит что бы там всех в Аушвиц...
Но можно было бы как-нибудь официально...там извинения от Нетаньяху...
Очень хорошо бы смотрелось. потомкам компенсацию там 100 минимальных окладов если найдуться. Рождество признать, нет вру Пасху - объявить днём траура в Израиле...
Очень позитивно было бы...Вон Хуан Карлос за Токвемаду извинялся же...
Иоан Павел за инквизицию извинялся...Никомку не повредило между прочим!


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 19:08

Да на мой взгляд Христос очень удачно получился в Jesus Christ Superstar Вебера...Он смотрится удивительно авангардным...
Да и прибивали конечно итальянцы...тоже фошискагадина...
Не будем Аристоны покупать в конце концов!
Дело не в евреях или нееврвреях...Во всех местах бы его к забору прибили бы...Не готово человечество было...
Я думаю и сейчас бы прибили...Вот на гейпараде бы и замочили...православным крестом замочили бы и долго плакали потом...


Ша08.03.2012 18:59

// Ну а на крест - это уж и совсем очевидно.

Мне не очевидно. У евреев не было обычая распинать. Да и вообще. Ты пытаешься сравнивать нормы поведения современного человека и человека античного. Ну это все равно, что требовать от русских, чтобы они перестали ссать в лифтах, ссылаясь на то, что евреи, ведь, не ссут.

Скажи-ка, а не толерантные ли христиане народ в кострах жги? Да и старообрядцев забивали не буддисты, кажись.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 16:40

Ну и ничего вы интересного не написали...
Гестапо только обидели незаслуженно...
Опять Гестапо, чуть что так сразу Гестапо...
Где Гестапо, а где ваша ФСБ...
Между прочим...полонием никого не травили! Сами за себя отвечайте!


васька ★★08.03.2012 16:09

васька! Это ты как знаток Талмуда говоришь?

Ша

При чем тут Талмуд. Я ведь не про то, что пишут, а про то, что делают. Например, когда Моисей сорок лет водил евреев за нос (по пустыне, в смысле), был случай, когда двое мужиков в шабат, ночью, набрали верблюжьей колючки, чтобы костер развести - холодно было нестерпимо. Кто-то Моше стукнул, их камнями и забили. Ну а на крест - это уж и совсем очевидно. Не говори:"Не человек для субботы, а суббота для человека."


2345678908.03.2012 09:49

"KpacaвЧК":

http://www.grani.ru/Politics/Russia/Election/m.196258.html

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/m.196256.html


2345678908.03.2012 09:35

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, о котором так много говорилось в рядах оппозиции, СВЕРШИЛОСЬ!!!

Вопреки здравому смыслу и всем основполагающим нормам Конституции РФ, - ПуВэВэ., - ставленник россиского "GESTAPO", - ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ, - назначен и официально утвержеден так называемым "ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", -

П-О-Ж-И-З-Н-Е-Н-Н-О !!!

Остаётся надеяться, что "срок" этот будет достаточно коротким и всемерно, всеми возможными и невозможными "легальными" способами, "укорачивать" жизнненый путь, или ограничивать "жизненное пространство", - (тУрма, Красножо... тьфу ты, - Краснокаменск), этому, вконец "отмороженному" и потерявшему всякое представление о реальном положении вещей в стране и мире, жалкому, "вусмерть" перепуганному, - (очень опасен), - субъекту...

Необходимо только помнить, что российкое GESTAPO - ФСБ, также готово защищать свою "креатуру", совершенно не задумываясь о легальности или нелегальности "методов защиты"...

Эта страна тяжело и похоже неизлечимо больна, если она с упоением и восторгом выбирает себе кумиром откровенного хама и негодяя, не знающего иного способа диалога, кроме оскорблений, предводителя шайки воров и жуликов, практически не стесняющейся своей антинародной сущности. Бог давно наказал вкрай обыдленное и спившееся население этой страны, отобрав у него из черепной коробки серое вещество. Лидер в детстве рос в обстановке нищеты и убогости, как материальной, так и духовно-нравственной, отчего он не научился уважать оппонента, умеет только всегда видеть в оппоненте врага, которого он должен затоптать. Всё это и называется старым словом - хам. Раб, ставший царём страшнее войны. Но пока тупое безмозглое большинство это поймёт (скорее с=всего никогда) - страны у них уже не будет. Я рад, что победил Путин, ибо никого лучше эта страна просто не заслуживает.

Примитивный одноклеточный организм. Амеба. Инфузория, право слово, в туфельках и бриони.

Но российский народ с открепительным мозгом чмо это "сделало". Что ж, России нужна вертикаль, видимо, во фрикционном режиме. Недостаточно ленина-сталина и прочего самоедства. Любит страна мазохизм и изврат. Что с ней сделаешь...

Вовочкина риторика говорит о внутреннем состоянии конфронтации с окружающим миром. Он не чувствует себя комфортно на своем месте. Он постоянно озирается по сторонам и отгавкивается -- дворовая шавка, которая стырила кость и постоянно ожидает, что её кто-нибудь попытается отобрать.

Oтвечая на вопрос журналистов, оправдаются ли прогнозы ряда экспертов о "закручивании гаек" после его возвращения в Кремль. "Обязательно, куда без этого? Не расслабляйтесь", – сказал Путин.

Кто-то наверное, подумал, что шеф шутит..

Вперед, догоним и перегоним Зимбабве и Гвинею-Бисау!


Ша08.03.2012 09:22

//Понятие ереси ввели именно христиане как более терпимые верующие. А в иудаизме даже такого понятия нет. Просто шаг вправо / влево - и забьют камнями. Или потребуют от римлян на крест вздеть.

васька! Это ты как знаток Талмуда говоришь? Короче, не пизди и не пиздим будешь :)


Ша08.03.2012 09:20

//Скажи честно, спрашивали вас, куда вы ихние панамки подевали?

Панамки у деревенских детишек? Мы, наверное, в разных Россиях жили.


Ша08.03.2012 09:15

//А вот евреи благодаря раскрученному бренду о холокосте, миллиарды получили.

Ты, хуесос потомственный! Давай твою мамашу с папашей на помойке расстреляем, а тебе 3 рубля дадим. Во насосешься то!


Гость08.03.2012 08:54

Пидор македонский!\\\

Неправда! Я не еврей!

стал бы спасать?\\\

А я и спасал. Однажды, спас ребенка в воде. Сам ребенком будучи, ненамного старше. Но я не смотрел, еврей он или нет. Даже крокодила следует спасать из воды, если он тонет. Просто спасал и не вспоминал потом и не думал, что мне за это будет.

Честно-чесно, спасал. Правда, он по моей вине в воду попал, когда лодка перевернулась. Но это уже детали. Я и сам утонуть мог, когда подплыл к нему спасать, а он за меня ухватился. Но там недалеко было, я под водой так и доплыл, с холодным рассудком и без паники, с ребенком на плечах. Просто отплевал воду из себя на мелком потом, да и делов-то. Я ж не еврей, за удочку через 40 лет вспоминать вспоминать и убытки подсчитывать; удочка + спасенные пытаются избежать истребления нами гоев...


васька ★★08.03.2012 08:22

Православие есть разновидность христианской ереси.

Ша

Понятие ереси ввели именно христиане как более терпимые верующие. А в иудаизме даже такого понятия нет. Просто шаг вправо / влево - и забьют камнями. Или потребуют от римлян на крест вздеть.


васька ★★08.03.2012 08:18

Ва первых мы в заднице...
Ва втарых хозяин в презервативе...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Прошу определиться - или в заднице, или в презервативе.


васька ★★08.03.2012 08:16

С каких пор ты диагностом стал? ведь врачами на руси издревле одни евреи были?

LOL123

Попрошу не пу-у-у-утать! Издревле на Руси евреи были врачами-убийцами.


васька ★★08.03.2012 08:14

Она нас кликнула. А когда директор рассказал о нашел «подвиге», она заплакала. А потом повалили родители «спасенных» детей.

Ша

Скажи честно, спрашивали вас, куда вы ихние панамки подевали?


Хвилософ08.03.2012 08:10

Так ты-то считаешь что это выдумка для зароботка.
LOL123

Ну какой тут заработок?
Хвилософ

тебе, козлёнок, виднее
LOL123

Не вижу тут никакого заработка. А вот евреи благодаря раскрученному бренду о холокосте, миллиарды получили. Надеюсь ты не станешь это отрицать? Так что у тебя есть прямой денежный интерес чтобы считать что это не выдумка.


LOL12308.03.2012 08:02

Больной LOL123 страдает потерей оценки событий. ...

Хвилософ

С каких пор ты диагностом стал? ведь врачами на руси издревле одни евреи были?


LOL12308.03.2012 08:01

Ну какой тут заработок?

Хвилософ

тебе, козлёнок, виднее


Хвилософ08.03.2012 07:39

В третьих счас придёт медсестра всем в палате уколы делать!
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Больной LOL123 страдает потерей оценки событий. Доброе отношение медперсонала к нему больной считает признаком своего выздоровления.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:33

Началось, опять какашки в ход пошли!
Гаспада афицера:
Ва первых мы в заднице...
Ва втарых хозяин в презервативе...
В третьих счас придёт медсестра всем в палате уколы делать!


Хвилософ08.03.2012 07:29

Так ты-то считаешь что это выдумка для зароботка.
И в любом случае, какое ТЫ, типичный пидорус...
LOL123

Всё-то ты жидок на деньги меряешь :)
Ну какой тут заработок?


LOL12308.03.2012 07:25

Если предположить что холокост - это не выдумка, то ВСЕ жиды сейчас живы только благодаря русским. Но многих из них хлебом не корми, дай только попукать в сторону своих спасителей...

Хвилософ

Так ты-то считаешь что это выдумка для зароботка.
И в любом случае, какое ТЫ, типичный пидорус, имеешь отношение к тем русским, которым евреи должны быть благодарны?
И где твоя благодарность к воевавшим евреям?

неее, кончай пиздеть, давай про батыя и как каганат русь взьерепенил, там ты спецалист, с оберролфом споришь!


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:20

Ошибаешься! Православие есть разновидность христианской ереси. Ересь не может быть религией, но может быт- опиумом.

Ша
Ша, это не я, это философы всякие ошибаются...:-))


LOL12308.03.2012 07:19

ольной так и не понял, что болен. Считает себя психически здоровым. Надо его в палату к Наполеону. Будут там выяснять кто из них более великий.

Хвилософ

Так ты и не пытаешся твою болезнь понять и признат.
Как говорят на великоросском - за деревьями бутылки не видишь


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:19

Рольф, ты извозчик танка, или водитель лошади Батыя? Сейчас как раз правильный момент, чтобы внести в это дело хоть какую-нибудь ясность, мне так кажется.
Гость
Гы...Я военный пенсионер участник ВОВ...Пришёл за бесплатными талонами на медобслуживание...


Ша08.03.2012 07:18

//Православие это разновидность Религии.

Ошибаешься! Православие есть разновидность христианской ереси. Ересь не может быть религией, но может быт- опиумом.


Ша08.03.2012 07:13

Пидор македонский!

//Так ты сожалеешь, что спас людей?

Что я русский, что ли, чтобы сожалеть? А вот ты лично, пидор, стал бы спасать? Или, как все вы, побежал бы за помощью, а потом сказал бы, что один воевал.

Кстати, из твоих предков никого из воды не выуживали? Я не имею ввиду макание попами детей в воду. Может ты мой "крестник"?


Гость08.03.2012 07:02

Рольф, ты извозчик танка, или водитель лошади Батыя? Сейчас как раз правильный момент, чтобы внести в это дело хоть какую-нибудь ясность, мне так кажется.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:02

А по делу сказать нечего?

Хвилософ

По делу уже давно написано "Бей жидов - спасай Россию"


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:00

Вот из-за тебя "пишишь" написал. тьфу на тебя четыре раза!


Хвилософ08.03.2012 06:59

А как же, философия это разновидность глупости!
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А по делу сказать нечего?


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:59

Я подозреваю, что и детишек-то христианских Ша спасал исключительно из стремления сохранить свою личную локальную кормовую базу.

Гость

Ну, что ты за человек такой...На хрена ты это написал...Ты много тут пишишь, как лично за экологию боролся...
Человек тебе доверился...Ты **** удержу не знаешь!
Сейчас он тебя пидоруссом назовёт и никто за тебя не вступится...

Вон иди с хвилософами бодайся...
"Православие это разновидность Религии. Религия это опиум для народа.
Митрополита Кирила в тюрьму за наркоторговлю!
Да ну в тюрьму! Расстрелять как бешеную ссобаку!"


Хвилософ08.03.2012 06:57

Я подозреваю, что и детишек-то христианских Ша спасал исключительно из стремления сохранить свою личную локальную кормовую базу.
Гость

Скорее всего он никого не спасал, просто банально врёт.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:54

Комментарии излишни. Сионизм - это просто разновидность нацизма.
Хвилософ

А как же, философия это разновидность глупости!


Гость08.03.2012 06:48

Я подозреваю, что и детишек-то христианских Ша спасал исключительно из стремления сохранить свою личную локальную кормовую базу.


Хвилософ08.03.2012 06:41

"Блин...Да что ж такое везде одни евреи...Шагу не ступишь...
А я всегда считат, что всё самое хорошее уже изобрели немцы..."
Oberfeldwebel Rolf Steiner

В своё время сионисты и фашисты так и не смогли договориться, кто из них всё хорошее изобрёл. Каждый утверждал что именно они.
Вот несколько сопоставлений взглядов видных идеологов сионизма с некоторыми положениями «Майн Кампф» Гитлера:

Сионисты: Богом избранная, разбросанная по всему миру еврейская нация обладает особой миссией (Ахад Гаан)
Фашисты: Мы, национал-социалисты,являемся хранителями высших арийских ценностей на земле. Вот почему на нас лежат высшие обязательства

Сионисты: Евреи, несомненно представляют собой наиболее чистую расу из всех цивилизованных наций мира (Нахум Соколов,один из первых лидеров ВСО )
Фашисты: Мы ведем борьбу за обеспечение существования и распространения нашей расы и нашего народа. Мы ведем борьбу за то,чтобы наш народ мог действительно выполнить ту историческую миссию, которая возложена на него Творцом Вселенной.

Сионисты: Евреи обладают большей предприимчивостью и большими способностями, чем средний европеец,не говоря уже о всех этих инертных азиатах или африканцах(Макс Нордау, член руководства ВСО)
Фашисты: Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, предающаяся этим грехам, обречена.

Сионисты: История наградила нас редкими этическими и интеллектуальными качествами, а это дает нам право и обязанность быть светочем среди других наций (Бен-Гурион).
Фашисты: Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой, ему было дано возжечь первый огонь человеческого разума.

Сионисты: Наши вожделения и наши идеалы отличаются от вожделений и идеалов всего мира. Поэтому мы - иные. И я торжественно заявляю, что мы выше всех наций мира и ни одна не может быть сравнима с нами(Раввин Гастер).
Фашисты: Попробуйте устранить роль арийской расы на будущие времена, и уже через несколько тысячелетий земля опять будет погружена во мрак, человеческая культура погибнет и мир опустеет.

Из этого видно, что сионизм и фашизм стоят на общей позиции по вопросу об исключительности и мессианстве тевтонов и евреев.
Всё сказано почти в одинаковых выражениях. Далее,и
те, и другие утверждают, что история захотела, чтобы ее творили только великие нации. Как это обосновывается, видно из аналогии сионистских и фашистских текстов.

Сионисты: Еврейский народ это уникальное историческое явление. Мы представляем собой непостижимое общество в истории человечества(Наум Гольдман,президент ВЕК и ВСО)
Фашисты: Что касается немецкого народа, то надо сказать, что Германия может обеспечить свое будущее только в качестве мировой державы.

Сионизм и фашизм одно и то же говорят о путях и средствах,которыми намерены решить свои «провиденциальные» задачи в качестве сверхнарода и сверхнации.

Сионисты: Добро применяется к сверхчеловеку и сверхнации, которая имеет силу, чтобы распространить и дополнить свою жизнь и которая имеет волю стать господином Вселенной, не считаясь с тем, что это может дорого обойтись массам низших существ и народов,не считаясь с бедствиями, которым они могут подвергнуться вследствие этого. Ибо один только сверхчеловек и сверхнация есть цвет и цель человеческого рода: остальные созданы, чтобы служить лестницей, по которой можно поднятся на вершину.(Ахад Гаам)
Фашисты: Мы, национал-социалисты, должны пойти еще дальше: право на приобретение новых земель становится не только правом, но и долгом, если без расширения своих территорий великий народ обречен на гибель. В особенности если дело идет не о каком-то негритянском народе, а о великом германском народе.

Сионисты: Палестина должна принадлежать евреям. Применение соответствующих методов будет являться обязательным и всегда актуальным элементом нашей политики. Необходимо создать обстановку «свершившегося факта» и разъяснить арабам, что они должны убраться в пустыню.(Вл.Жаботинский)
Фашисты: Национал-социалистическое движение должно, во что бы то ни стало, устранить существующую диспропорцию между количеством нашего населения и объемом наших территорий. Только тогда мы займем то место, на которое вправе рассчитывать в силу той роли, которую играли в истории.

Комментарии излишни. Сионизм - это просто разновидность нацизма.


Гость08.03.2012 06:26

Рольф, так ты извозчик танка, или водитель лошади Батыя? Сейчас как раз правильный момент, чтобы внести в это дело хоть какую-нибудь ясность, мне так кажется.


Хвилософ08.03.2012 06:26

Лично я имел в виду этот КОНКРЕТНЫЙ случай, описанный в книге выдающегося этнографа, историка и просто хорошего человека, Льва Гумилёва...В книжице от Руси к России...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не прикрывайтесь Гумилёвым. Этот случай к хану Батыю никакого отношения не имеет, и в книге Гумилёва это ясно написано.


Хвилософ08.03.2012 06:22

Или как я спас пидоруссов...
И вот я думаю: сколько из этих детишек выросли и винят во всех своих бедах евреев?
Ша

Если предположить что холокост - это не выдумка, то ВСЕ жиды сейчас живы только благодаря русским. Но многих из них хлебом не корми, дай только попукать в сторону своих спасителей...


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:18

Пардон! Написал и испугался.
А что Лев Николаевич Гумилёв ТОЖЕ...
Блин...Да что ж такое везде одни евреи...Шагу не ступишь...
А я всегда считат, что всё самое хорошее уже изобрели немцы...


Хвилософ08.03.2012 06:17

"Всё что происходилт, проишодило и будет проишодить в этом мире выдумано евреями.
Поэтому они таки избранный народ."
LOL123

Всегда ЧМО мнёт себя пупом земли.
Хвилософ

А ты не мни себя, а прими факты этой жизни и пойми что ты повторяешь за другими, которые повторяют за евреями
и тебе полегшает!
LOL123

Больной так и не понял, что болен. Считает себя психически здоровым. Надо его в палату к Наполеону. Будут там выяснять кто из них более великий.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:16

Поймали лгунишку не лжи, так он заегозил и начал сваливать всё что где-то сумел раздобыть :)
Причём тут 1223 год и битва на Калке, если речь шла о послах ХАНА БАТЫЯ?
В 1223 году Батый ещё только учился на коня влезать, а на Русь он припёрся только в 1237.
Кстати, если уж для тебя Гумилёв - авторитет, то почитай что он о евреях пишет, вот уж веселье будет!

Хвилософ

Дрогой друг Философ. Можно мне без пидомалороссийского акцента?
Я не совсем понимаю про что вы тут пишите.
Лично я имел в виду этот КОНКРЕТНЫЙ случай, описанный в книге выдающегося этнографа, историка и просто хорошего человека, Льва Гумилёва...В книжице от Руси к России...
Я не знаю кто учил водить коня хана Батыя...Я простой oberfeldwebel и вожу не коня, а Pz6(Tiger).
Я не знаю авторитет Гумилёв ли Гумилёв или нет...Вы родом из России - вам виднее!
Лично для меня даже дядя ВаваПУТИН не авторитет! Вот!
Но...
Согласитесь, если я сейчас с голой задницей встану на улице напротив общественной приёмной Едра будет смешно. Не находите ли?


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:07

И вот я думаю: сколько из этих детишек выросли и винят во всех своих бедах евреев?
Ша
Ша, дорогой ну что вы прямо. Бросьте бросьте прямо расчувствовались тут.
Во-первых ситуация тут пародоксальная...Люди приходят сюда чморить ВСЕХ евреев...ну или пидоруссов...до немецкофошиской гадины пока не добрались...(Все силы отняли евреи, вот и говорите после этого, что не они во всём виноваты!)
А для вашего Василия и Вас всегда найдётся отговорка..."Неее...этих то мы любим, эти хорошие...это не этот сука Нетаньяху который."
Дело не в евреях...это все люди такие они видят или лев в целом или одну сосну конкретно...


Гость08.03.2012 06:04

И вот я думаю: сколько из этих детишек выросли и винят во всех своих бедах евреев?\\\

Так ты сожалеешь, что спас людей?


Ша08.03.2012 05:47

Прошу прощения за повторные посты. Глючит Хром или сайт.


Гость08.03.2012 03:40

Всё что происходилт, проишодило и будет проишодить в этом мире выдумано евреями\\\

А что... Я согласен этим.

Не полностью, конечно - но в отношении содомии и венерических болезней LOL123 безусловно прав.

С остальным же... гвалт они, конечно, подымают громкий, когда пытаются присвоить чужую собственность и чужие открытия, но кроме как в тырении чужого - больше нигде ни в чем не отличились. Так что во всем остальном (помимо венерических болезней и пидорства) - это просто LOL123 прывычно пытается уверить нас, что этот гнойный и никчемный и вконец разложившийся народишко совершенно справедливо обирает остальные народы и ведет войну на истребление против гоев.


LOL12308.03.2012 00:35

Всегда ЧМО мнёт себя пупом земли.

Хвилософ

Начало до тебя доходить!
А ты не мни себя, а прими факты этой жизни и пойми что ты повторяешь за другими, которые повторяют за евреями
и тебе полегшает!



Рейтинг@Mail.ru