Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★04.03.2012 22:13

А Василий со своим патриотизмом татарин - к гадалке не ходить!

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Откуда у меня патриотизм? Я гражданин мира. Кстати, именно Татарин в обсуждалках на меня особенно нападает.


Гость04.03.2012 21:34

Вон и Ша тоже ругается, пытается тоже бранью отвечать.\\\

Ну-ну... Хочешь сказать, вот этот монстр, ухлопавший несколько империй - тоже ОТВЕЧАЛ им?

http://pics.livejournal.com/kor_sun/pic/003920cq


А вы04.03.2012 21:20

<Ну как - нет евреев?? Ша вот точно еврей - если не врет, конечно. >
- А если врет? А что врёт, эт и к бабушке не ходи. Иначе его бы из страны не выпустили.
Не, Гость, надо начинать с поиска методов принуждения к правде.
Я так думаю ( и пальцем вверх)


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 21:10

Не хороший ты человек...Не все такие как я выносливые по отношению к твоим рассказкам, некоторых это оскорбляет...
Вон и Ша тоже ругается, пытается тоже бранью отвечать. Это не конструктивно...
Вот в Дурной компании как раз и представлена ситуация которую ты бы назвал зачильем массонов, но противостоит ей самый что ни на есть еврей. И мы оцениваем ситуацию его глазами...А аномальной она представляется сразу потому, что это глаза нормального человека...
Но ты же Дурную компанию читать не хочешь...
Что и требовалось доказать. Как можно назвать человека кто вместо нормальных книжек ищет обезьяний трах? Вооот. Был бы я антисемитом я бы тебя евреем обозвал...


Гость04.03.2012 20:55

Смотрите на 1.30 - это как раз то, что Goody и тут пытается по прывычке делать.


Гость04.03.2012 20:53

Goody? Он, это... если выражаться политкоректно (а по отношению к евреям разрешено только так - политкоректно); то он - такой особенный, женственный мужчина. И он не драться лезет - он так кокетничает. Природа у его народа такая: http://www.youtube.com/watch?v=82GUjPConiE


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:55

Я тоже размышляю над этим вопросом.
Если евреев нет, то Ша кто такой? Ну может он может ладно...пусть он будет еврей - но один.
А Василий со своим патриотизмом татарин - к гадалке не ходить!
А Goody - чистокровный пидорусс если по реакции судить. "Плюнешь в морду - драться лезет".
Кстати, Goody мужчина или женщина я не понял вы тут что-то говорили, а мне неудобно у человека спрашивать.


Гость04.03.2012 19:38

Ну как - нет евреев?? Ша вот точно еврей - если не врет, конечно. Только он удерживает себя в цивилизованных рамках, и ходит угнетать народы Земли на эту страничку, а не по подворотням кровь из горла пьет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:29

Давай расследуй.
Только я это твои рассуждения довёл до абсурда.
На самом деле, я думаю евреев вообще на свете нет...
Ну таких как ты говоришь. Их может и вообще нет...
Так маскируются не знамо кто...Типа панков. Мы панки и все носят
булавки...Никто ведь у панков не спрашивает национальности...


Гость04.03.2012 19:24

Да, и это ты поосторожнее с выводами. Адольфа Алоизовича я может тебе и отдам...еврей еврей...А вот Розенберга, ты пожалуйста его светлое имя грязными ручёнками не марай...\\\\\

Я - поосторожнее?? Ты это сказал.

Но я могу и мое собственное расследование провести.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:22

Да, и это ты поосторожнее с выводами. Адольфа Алоизовича я может тебе и отдам...еврей еврей...А вот Розенберга, ты пожалуйста его светлое имя грязными ручёнками не марай...
У нас в Третьем рейхе не забалуешь, там и циркулем нос померют и окружность черепа и родословную...А так у тебя все евреи!


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:19

Впрочем, если сейчас выяснилось, что Гитлер был евреей, то наверное и Розенберг тоже был еврей?\\\

Вот видишь, ты и сам ответил на свой вопрос.
Гость

Гость, так если все вокруг евреи может и мы с тобой тоже... того...
Чего тогда рыпаться? Давай уж Семь сорок учить плясать...Чего волноваться?


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:16

Русские, русские вам дали. Никто другой в сухопутных сражениях,- ни лягушатники, ни пшеки, ни чехи,- вас не останавливали и вшею не гнали, как под Москвой зимой 41-го. Вот юги, правда, вам постоянно и непрерывно кровь портили.
Насчет второго - тут претензий нет, вы еще и после гонга кое-где не падали. говорят, японцев на Дальнем Востоке в 45-ом было выбивать с позиций не так трудно. А оставшиеся немецкие гарнизоны стояли насмерть - уходить было некуда.
васька

Понятное дело с одной винтовко на шестерых кто ещё согласится Mg-42 затыкать.
И дело не в "некуда было идти" - в 1941 году некуда было идти в Сталинграде некуда было идти...Почему эсэсовцев в плен не брали?
За то что они евреев вешали? Те кто евреев вешал в айнзацгруппах из числа пидоруссов себе сторонников вербовал. А Waffen-SS на месте стояли ждали пока очередная дивизия имени Александра Матросова им "вломит"...
Другой вопрос на хрена они вообще под эту Москву пришли? А "стабильности" захотелось, Фатерлянд с колен поднять...Один раз проголосовали, а потом "нет альтернативы, вот и партайгенносе Чуров считает нету..." Вот и Южная Осетия с Абхазией помощи просят...Как тут на Москву не двинуться?


Гость04.03.2012 19:06

Впрочем, если сейчас выяснилось, что Гитлер был евреей, то наверное и Розенберг тоже был еврей?\\\

Вот видишь, ты и сам ответил на свой вопрос.


Гость04.03.2012 19:04

Давай в Пекине посчитаем, там тоже евреи наверное живут?\\\

Когда до Пекина в прошлом веке добрались, наконец-то, жидомасоны, там все еще помнили, где синагога. Но сами пекинские жидомасоны были очень сильно скомпроментированы случившейся с ними узкоглазостью, потому выпали из обоймы вредителей. А уж переписку вести с зарубежными жидомасонами и вовсе могда единственная старуха 82 лет.

Вот так Китай оказался единственной нацией, вобравшей в себя все волны рептилоидной крови и растворишей их в себе без остатка и без какого-либо вреда для народа.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:03

А Путин их останавливал, чтоб не наступили. В 14 километрах от Тбилиси поймал.
Гость

Ага, ага казачки собрались, пошли в Грузии массонов бить, Абхазию и Южную Осетию взяли и тут Путин пришёл и всех остановил...Потому что тоже массон. И в Израиль отзвонился...Расслабтесь братья, передайте братухе Саакашвили, что скоро он свои Абхазии взад получит.


Гость04.03.2012 18:57

Гость не отпирайся ты сам писал, что Путин массон.
Получается что массоны из Пидоруссии наступали на пиндомассонов в Тбилиси...\\\\\

Ну шо ж ты такой непонятливый... Это русские на чужих жидомасонских прихвостней, снабжаемых инструкторами и беспилотниками из Израиля, наступали.

А Путин их останавливал, чтоб не наступили. В 14 километрах от Тбилиси поймал.


васька ★★04.03.2012 18:45

Вона и Василий тут норовит немецкофошиску гадину лягнуть...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Я к немцам со всем уважением. не надо тут насчет "лягнуть". Хотя, сейчас немцы - это на четверть турки, так что...


васька ★★04.03.2012 18:42

Если вы про мою PanzerKorps GrossDeutschland, так во-первых нам не русские, а антигитлеровская коалиция дала...
А во-вторых мы честно до конца третьего раунда достояли и никому повода деньги за билеты требовать назад не давали...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Русские, русские вам дали. Никто другой в сухопутных сражениях,- ни лягушатники, ни пшеки, ни чехи,- вас не останавливали и вшею не гнали, как под Москвой зимой 41-го. Вот юги, правда, вам постоянно и непрерывно кровь портили.
Насчет второго - тут претензий нет, вы еще и после гонга кое-где не падали. говорят, японцев на Дальнем Востоке в 45-ом было выбивать с позиций не так трудно. А оставшиеся немецкие гарнизоны стояли насмерть - уходить было некуда.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 18:34

Рольф, у Гостя нету чоткого плана действий.
А вы

Гы....А вы судя по отдельным замечанием...чёткого плана не только у Гостя нету...Вона и Василий тут норовит немецкофошиску гадину лягнуть...
Но, у Гостя прежде всего...конечно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 18:26

Василий не рвите из контекста...

Ну вот и ты туда же. Дали вам русские пизды - утрись и скажи спасибо.
Про что в посте писалось? Про то что надо всем русскоговорящим доступ в И-нет перекрыть...
Вы как из какого места выпали, вспоминате кто кому что выдал...
Если вы про мою PanzerKorps GrossDeutschland, так во-первых нам не русские, а антигитлеровская коалиция дала...
А во-вторых мы честно до конца третьего раунда достояли и никому повода деньги за билеты требовать назад не давали...


васька ★★04.03.2012 18:04

Что же касаемо наших пидорусских братьев, то никакое образование им на фиг не надо - читать по слогам, писать печатными буквами...Что касается высшего образования, особенно Интернета, Штайнер - ни ни...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ну вот и ты туда же. Дали вам русские пизды - утрись и скажи спасибо. Мало ли кому русские пизды давали! Вон и предкам компатриотов Авыса еще когда наваляли, так он до сих пор успокоиться не может.


А вы04.03.2012 17:28

Рольф, у Гостя нету чоткого плана действий.
У него ещё клястер с виновниками не закончился. А когда закончится, оно и само не знает.
Это как у доцента преподающего научный коммунизм. Всё движемся, движемся...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 13:07

Прошу прощения не дописал выдающиеся деятели 20 века были приговорены к повешанию за шею, а не за то, за что ВВП грозил повесить Саакашвили. Жидомассоны всё-таки оказались человечнее....Правда выясняется что и ВВП тоже массон.
Гость не отпирайся ты сам писал, что Путин массон.
Получается что массоны из Пидоруссии наступали на пиндомассонов в Тбилиси...
По твоему получается везде одни массоны...
Ну а нам то, немецкофошиской гадине куда голову тогда приклонить?


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 13:04

выдающийся деятель НСДАП руководитель департамента по делам окуппированных восточных территорий был родом из Эстонии.
Прошу прощения не написал полностью, этого замечательного дяденьку звали Альфред Розенберг...1893 год - 16.10.1946...
В 1946 году бедолажка не смог пережить ангажированного жидомассонами кровавого судилища в Нюренберге...Где ряд выдающихся политических деятелей 20 века во главе с Германом Герингом были приговорены ах...к повешанию...А кровь всю собрали и в мацу...Ужооос.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 12:58

Рольф? А слабо Гостя переключить? :))

А вы
Нет, ну вот он уже почти...За святое за Великую Германию взялся...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 12:57

еще в 13 веке германцы называли себя Руссами и считали себя частью Руси. Пруссия

Очень своеобразно и весьма эмоционально этот факт, в общем не вызывающий у меня никаких возражений преломился в сосзнании "бати" Адольфа Алоизовича в его бессмертном творении Майн Камф, выдающийся деятель НСДАП руководитель департамента по делам окуппированных восточных территорий был родом из Эстонии. И очень хорошо знал своих славянских братьев. Ведь он закончил среднюю школу в Москве и там же получил высшее архитектурное образование.
Планомерно проводя курс на сближение двух народов с едиными корнями он обычно так писал:
Что же касаемо наших пидорусских братьев, то никакое образование им на фиг не надо - читать по слогам, писать печатными буквами...Что касается высшего образования, особенно Интернета, Штайнер - ни ни...лучше пусть евреи, ни в коем случае не русские...
Впрочем, если сейчас выяснилось, что Гитлер был евреей, то наверное и Розенберг тоже был еврей?


А вы04.03.2012 12:50

Рольф? А слабо Гостя переключить? :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 12:43

Если бы русских не останавливали продажные и нехорошие жиды, то они бы не только Тбилиси, но и сам жидостан завоевалибы
Гость.

Первым оказался Гость.
Интересно если ему валерьянки ввести внутривенно каков будет эффект...
А если внутривенно, но валерианку в таблеточках?

Гость ты про что пишешь? Какое Тбилиси? Грузия независимое государство.
С какого перепугу мы полезем в Тбилиси? Так на всякий случай, посчитать скока там евреев?
Давай в Пекине посчитаем, там тоже евреи наверное живут?


Ша04.03.2012 11:57

Пидор македонский.

//Из-за гадливости по отношению к израильтянам - и русских на курорты не пустят:

Здесь я с тобой должен согласиться. В Израиле живет такое количество пидоруссов... Вот они пидорусский дух в Индию и ввозят. А тот десяток евреев, которые туда пробиhttp://old.russ.ru/netcult/20010917_verner.htmlваются, заодно страдают. Вообще пидоруссы - мерзкая нация. Об этом еще Чехов Толстоевскому писал.

Слушай, пидор! А Чехов тоже евреем был? А Толстоевский?


Ша04.03.2012 07:06

//Теорема Штайнера

Шикарные слова знаешь.


Гость04.03.2012 07:01

Из-за гадливости по отношению к израильтянам - и русских на курорты не пустят:

http://top.rbc.ru/society/28/02/2012/639576.shtml


Гость04.03.2012 05:42

Варяги, и финны, скоты, викинги и венеды, и многие другие это все славянские племена, потомки Руссов. Все белые люди на земле это потомки Руссов.
Слово Русс буквально значит светлый, несущий знания, излучающий духовность, богочеловек.
Слово “Русс” переводится на современный Русский язык, как пришедшие с неба через свет, или “посредством света”
И вся современная Европа когда то называлась Русской землей, сохранились германские летописи еще в 13 веке германцы называли себя Руссами и считали себя частью Руси. Пруссия, это Порусье, по анологии Волга - поволжье, Русь-порусье или пруссия...
Очень много и других неоспоримых источников подтверждающих тот факт, что Руссы древнейший народ на земле, разделенный и уничтожаемый яхвоизбранной нелюдью...


Гость04.03.2012 05:37

"В 14 километрах от Тбилиси нас поймал главком сухопутных войск. И давай на меня орать. Я не пойму, что он орет? А у нас просто радиостанция села, мы не были в курсе новостей. Мы же искренне верили, что наши пойдут на Тбилиси», – рассказал газете ВЗГЛЯД бывший командир разведроты, а ныне Герой России и офицер запаса Алексей Ухватов..."

http://keyboard09.livejournal.com/553324.html#cutid1

Если бы русских не останавливали продажные и нехорошие жиды, то они бы не только Тбилиси, но и сам жидостан завоевалибы, и не было бы больше откуда направлять и координировать агрессию против России.

Точно так же и во всех остальных войнах прошлого столетия, даже если Россия и не принимала в них участие.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 05:25

Теорема Штайнера.
Жиды - это обидное слово. Его употреблять нехорошо. Пидоруссы это тоже обидное слово. И его употреблять (если не про себя) тоже не хорошо.
Кто так пишет - тот нехороший.
Слово жиды - имеет раннее происхождение, слово пидоруссы позднее.
Следовательно, тот, кто придумал слово пидоруссы,
пострадавшая сторона.
Вывод, кто первый употребит эти нехорошие слова (жиды или пидоруссы)
после этого сообщения - тот дурак.
Вот...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 05:20

Позвонила сейчас тетка, которая зарабатывает на жизнь тем, что готовит обеды детям у себя дома и разносит их по школам,
Вы бы подписывались нормально, а то много вас тут разных гостей и хрен поймёт как к вам обращаться...
Если форму не носите, так хоть ленточку какую повяжите...
Хотя не порядок это. Вон и подворотничёк у вас не свежий.

Я понимаю что вы пишите...И конечно это прискорбно. вот эту конкретную тётку жалко...А то! Человек видимо малограмотный - функционально неграмотный.
И дело хорошее делает - согласен! Ну а она оформиться там не может как-нибудь?
С другой стороны. Ну слово фискальная служба для этого и существует.
К сожалению сформировав общую систему в каждом конкретном случае могут быть вот такие несправедливости...
С другой стороны...Вот обратите вниманеие на такой момент.
Ну вот у вас ребёнок. Вот он покупает такие завтраки...Завтра тётенька решит заработать побольше и купит кефир или что там у вас в Израиле с истекшим сроком годности. И НЕ ДАЙ БОГ ваш ребёнок пострадает! Как вы тогда заговорите. Почему не одна жидовская сволочь не подумала спасти моих детей?
А она подумала эта сволочь. И я вам зуб даю, что вести фискальную деятельность санитарные врачи не будут. Это не их ипостась. А вот эти зловредные с крючковатыми носами, которые за шекель удавятся они будут...
А в России их коллеги малый бизнес вообще "чморят". Даже ДАМ в своё время писал "давайте не будем чморить малый бизнес". Дописался, сегодня последний день ему писателю осталось.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 05:09

Ну вот...
Появились конструктивные нотки...А то развели...
Мы узнали много нового... "Даже стоящие часы два раза в сутки показывают самое точное в мире время."
Кто сказал не знаю, но очень умный человек. если кто знает автора скажите...
К чему я? Я про КП. Недавно читал о серии статей предвыборных которые в обязательном порядке ВВП приказал разместить в ведущих газетах.
КП там назвали - "издание отвечающее за сексуальную революцию".
Гость, всё равно спасибо за цитату про этого Виноградова...
А то что за Война судного дня?
С другой стороны...как-то неудобно, до сих пор во всём винили массонов, а теперь получается это америкосы во всём виноваты...
И тут мне неудобно как-то...
Даже если это и правда. Так тут что плохого?
Да придумали многоходовку. В результате цепи сосбытий теперь иракские деточки могут свободно покупать happy meal в Багдаде.
Ты знаешь что это такое? Это такой пакетик с хавчиком, а внутри игрушка...Игрушки раз в месяц меняют. Игрушки делают в бывшем борце с "пиндосским" засильем Вьетнаме...Деточкам очень нравится...
И...вообще-то никто таварищу Виноградову не мешал, после многолетней дружбы с Нассером провести аналогичную многоходовку, что бы укрепить советское присутствие на Ближнем Востоке...
А сейчас после драки он не нашёл другой дырки что бы свои откровения вывесить.
На самом деле мне кажется что в соответствии с бритвой Хэнлона ничего такого не было, а просто бальшевицкая полититка и полное неумение вести военные действия без поддержки Ленд-Лиза просто к этому моменту тало очевидно...
В Египте поняли что массоны конечно это те же арабы, но видимо примесь рептилианских генов делает их умнее и боеспособнее, а обычные арабы, даже вооружённые лучшим советским оружием-это всего лишь толпа туземцев с надписью "Made in Пидоруссия, ну не мерседес конечно, зато прислали бесплатно".


Russkim04.03.2012 02:01

http://pics.livejournal.com/vanya_solnzev/pic/0002gcq9


Гость04.03.2012 01:36

Говорят, жиды с Ираном воюют с тех пор, как их из Ирана поперли, а нефтеперерабатывающие компании национализировали. Сначала - Ирак натравили, а теперь - Штаты натравить пытаются...

Шо Сталина на Германию натравили - только немецкий национальный герой Гитлер опередил, в попытке спастись, шо сейчас на Иран зуб точат - только персы на Штаты напасть не могут. А на Израиль - Штаты не позволят...


Ша04.03.2012 00:40

//Меморандум Виноградова – первый серьезный документ участника событий, владевшего полнотой информации.

Меморандум Виноградова – отписка обосравшегося пидорусского "дипломата".



Рейтинг@Mail.ru