Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (45): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость28.02.2012 23:36

Правду скажи. Это евреи там насрали? \\\\

Я одного понять не могу, почему они не убирались за собой? Гадили и гадили, а убираться нету.
Ведь ихние предки вывозили навоз на поля. Два дела сразу хороших получалось - И чисто, и полезно. А эти - все в речку.\\\\

Выпиздили евреи в 1917 тех, кто жил натуральным хозяйством и кто понимал ценность производимого коровой удобрения. А те, кто остался... разве ж это русские? Согнали жиды выживших пособников и грабителей в колхозы, чтоб их уже грабить... А фигушки: ни еврейские хозяева работать не знают как, ни вчерашней пьяни и рвани нету дела до всех выгод от несвоих коров для евреев...


А вы28.02.2012 23:22

То есть - березы росли неправильно? Так а что не так тогда в том, что спилили?

Он посчитал что они ему мешают. Тут вообщем-то целая история.
И я её расскажу. Тем паче что она о местном руссском характере.
Будет, у Ша, лишний повод повыражатся.:))

А сейчас у нас уже ночь. Я же задержался из-за дебатов. Между Жириновским и Прохоровым. Давно я цирк не смотрел.
Кстати сказать в своих текстах Ша, ну прям копия Вольфовича.:))


Ша28.02.2012 23:12

//Потому что в моём тупичке дворник не предусмотрен, а васьки, приезжают к друзьям посидеть.

Вообще-то Авыс правду пишет. За исключением Средней Азии, русские деревни были в Союзе самыми засранными. Причем, не где-нибудь в глубинке, а прямо в Подмосковье, в 60-км от Москвы.

Может, конечно, сейчас многое поменялось. 60-км это почти Москва и там, скорее всего, дачи.

Гость!

Правду скажи. Это евреи там насрали?

Средняя Азия особая статья. Грязь там составная часть культуры.


Гость28.02.2012 22:57

«Спокойно стоял гордый Рим и привольно жилось его гражданам. Не осталось более нигде достойных ему соперников. Перестали резать друг друга мелкие народности и можно было проехать всю Европу без единой визы и без единой таможни! Мир, законность и порядок царствовали везде. Варвары были отогнаны далеко на северо - восток и совершенно перестали угрожать спокойствию империи и её жителей. Но нестерпим вид благоденствующего государства гоев для жидовского глаза. Гибель Римской империи стала заветной мечтой иудеев. Их разрушительный инстинкт безошибочно подсказал им наивернейший путь к этому. «Надо уничтожить в народе влияние жрецов и веру в божественное происхождение императора», - решили жиды и горячо принялись за дело. Для этой цели они воспользовались подходящим к случаю христианским учением, в котором Иисус Христос явился невыносимым конкурентом римскому императору. Мне придется сказать пару слов об этом учении. В отличие от веры, которая дается нам свыше, всякое божественное учение, всякая религия являются делом рук человеческих. В них, как в зеркале, отражается умственное развитие исповедующих их народов. Религия - это термометр, показывающий высоту культуры данного народа. Что касается христианства, то оно не является самостоятельным учением. Его скорее можно назвать побочным ребёнком иудейской религии». *** «Вышеупомянутое отношение Бога-Отца к своей пастве сделало христианство опаснейшей антигосударственной сектой, распространение которой жиды сразу же прекратили в своей Иудее самыми крутыми мерами. Но на этом они не успокоились: покончив с ядовитым учением у себя дома, начали прививать его римлянам… *** Во главе христианской пропаганды стали двенадцать апостолов, из которых одиннадцать были чистопородные жиды. Помощниками их являлись бесчисленные жиденята, раскинутые по всей необъятной территории Римской империи. Надо сказать, что и девятнадцать веков тому назад Европа представляла ту же грустную картину, что и сейчас: римская промышленность, торговля и финансы - всё это находилось в жидовских лапах. В каждом маленьком местечке торчало по несколько жидов, а большие города кишели обрезанными. И вот по этим жидовским гетто, как кровь по жилам, разлилось христианство по всему телу Римской империи. Как и нынешние коммунисты, первые христиане состояли из жидов, воров, убийц, государственных преступников, нищих, бродяг, вообще людей, лень, распущенность и безнравственность которых делали из них врагов всякого организованного человеческого общества. Христианское учение так же было по сердцу этим людям, как был по сердцу большевизм худшим элементам русского народа. Римские писатели иначе не называли христиан, как подонки человеческого общества. С таким войском открыло иудейское племя военные действия против Великой империи и одолело её. Рим, могучий Рим, победивший в открытом бою всех своих соперников, оказался бессильным перед этим маленьким ядовитым народцем… *** Не поняли в своё время римляне, не понимают теперь наши современники того, что как раньше христиане, так и ныне большевики являются лишь слепым орудием в руках мирового уголовного преступника - рецедивиста Иуды. Погиб Великий Рим, гибнет Россия и стоит на краю гибели вся западная Европа из-за этого непонимания. Долго подтачивали жиды мощный организм Римской империи. Несколько веков ушло у них на эту работу. Постепенно слабело великое царство гоев, и момент полного торжества жидо - христиан почти совпал со временем его гибели. Добились своего обрезанные». В. Н. Гладкий. "Жиды".


Ша28.02.2012 22:25

//А Флавий что о евреях пишет? Как они Рим разрушили?

Флавий жил несколько раньше разрушения Рима. В самый его расцвет. А Рим разрушили варвары - славянские племена. Пидоруссов прошу в стойку от гордости за предков (а что еще, кроме разрушений, могут пидоруссы?). В то время славяне еще не разделились на отдельные "нации". Хотя, надо сказать, что подлая душа пидоруссов уже видна в деяниях варваров.


Гость28.02.2012 22:08

спилил две берёзы, вдоль улицы растущие, посаженые пацанами. Я пацанов спецом возил за саженцами и посадили мы на каждого по дереву\\\

То есть - березы росли неправильно? Так а что не так тогда в том, что спилили?


Гость28.02.2012 22:06

Гость, я не утомил тебя разговором про экологию? Ты хочешь вернуться к еврейской теме? Или про геологию? Ты это, только намекни.\\\

Нет, конечно. Не утомил - вполне себе питательно))


Гость28.02.2012 22:04

Two real Facebook posts

...-After months of searching the net I have finally received the ultimate moose call. And no it's not available on any other audio format unless it's converted from this tape.

Comment:...-my wife went crazy when i played that tape, be careful.


А вы28.02.2012 21:47

Я этот рассказ Веллера Михаила Иосифовича читал. Сначала по радио услышал, в его исполнении. А потом прочел сам.

С подобными людьми меня судьба сводила. И даже тут, в России.
Но, у Веллера, рассказывается о деловом человеке.
А тут, так, васька-семит. Туп и ленив. НО это вывод из рассказа.
А как оно на самом деле? Так и у Веллера тоже лишнего навалено.

Короче, кроме нации ничего общего


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.02.2012 21:47

Ну что вы прямо...Читайте рассказку лучше...


А вы28.02.2012 21:39

тока зачем Василия при этом обижать?

А где я Василия обидел? И, чем? Да и нету тут Василиев.
васька? васька, есть. А Василиев тут нету.
Что ли я грамотно не читаю?


А вы28.02.2012 21:37

наводить порядок за каждым авысом Веське надоело?

Наводить порядок за каждым Авысом, васькам не приходится. Это мне, приходится, переодически одевать перчатки, брать тару не нужную, и идти и собирать этот мусор. Пачки от сигарет, пустые бутылки, коробки какие-то, банки пивные и прочее дерьмо. Потому что в моём тупичке дворник не предусмотрен, а васьки, приезжают к друзьям посидеть.
Скажу честно. Сейчас стало чище. И с васьками можно договорится что бы не гадили. Многие проникаются. Но встречается, что утром идешь и видиш как кто-то высыпал из пепельницы мусор на дорогу.
Когда дорога чистая, выметенная, на ней спичку видно а уж кучка окурков из пепельницы, считай как орден на груди. Сразу, взгляд притягивает.

Нет, Гость. Свою улицу я мету сам. Бесплатно.
А вчера один Васька, его так и зовут - Василий, спилил две берёзы, вдоль улицы растущие, посаженые пацанами. Я пацанов спецом возил за саженцами и посадили мы на каждого по дереву...
И что меня удивило, что мне это стало безразлично. Ну да я уже говорил, местным стал. Почти васька.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.02.2012 21:30

А вы!
Меня тоже бесит когда мусор в пакетах себе под ноги бросают.
тока зачем Василия при этом обижать? Он что этот мусор говорит надо не в ящик, а себе под ноги.
Может он тоже от этих уродов и уехал с тем же Ша.
Про мусор я позже.
Давайте вот что.
У нас тут один товарищ в ВМ написал, что ему понравился рассказка №2 про Бориса, который в Германию поехал и серпентологом назвался...
И его рассказка вроде Веллером навеяна...
Achtung! Прошу всех ознакомится с этой рассказкой и высказать своё мнение.
Особо мне интересно что наши еврейские братья скажут.
Рассказ стоит под номером два в сегодняшних историях...


А вы28.02.2012 21:22

Сегодня утром при встрече соседка жаловалась. Им под забор постоянно кто-то выбрасывает пакеты с мусором. Не от злобы, хотя такое тоже может присутствовать. Нет, просто мусорные баки стоят шагах в пятидесяти в сторону, от тропинки по которой ходят на работу.
А почему я говорю не от злобы, потому что в одном пакете, она не поленилась и разобрала его, находились обрывки документов с фамилией.
Согласитесь, так о себе заявлять ведь не прилично.
Собрался вот такой васька на работу, прихватил с собой пакет с мусором,
они сейчас уже давно пакетами пользуются, они же не как чурки нерусские а европа, и, по ходу выкинул его в кусты.
Сейчас зима. Снегом все занесло. Зимой в Васькяндии чисто. Весной будет грязно. А летом, эти выброшеные пакеты, их ведь постоянно выбрасывают, зарастут травой-лебедой и опять их не станет видно.
Будет типа чисто

В нынешнее время мусор собирается в специальные контейнера. На оборудованых площадках. Потом централизовано вывозится. На полигоны. А до этого, ездил трактор с тележкой, и жильцы высыпали свой мусор в эту тележку из вёдер. Пакеты ещё не вошли в моду. И воду тогда тоже ещё не покупали.. А кто по каким причинам высыпать не смог, те выносили его под ближайший забор. Более сознательные, доносили его до овражка, что у речки. А жильцы общежития, малосемейного типа, те высыпали его в подвал, себе под общежитие, через разбитое подвальное окно.
А однажды, как-то взяли и подожгли его. Этот мусор. Прям в подвале.
Наверное что бы место освободить.

Гость, я не утомил тебя разговором про экологию? Ты хочешь вернуться к еврейской теме? Или про геологию? Ты это, только намекни.


Гость28.02.2012 21:15

Гость, а ты как считаешь? Почему выгоднее срать и платить за уборку там. А не сразу убирать за собой здесь?\\\\

Потому, что выгода для некоторых людей включает в себя не только примитивное "как срать"? И потому что некоторые авысы не очень разбираются в вопросе уборки за собой, а наводить порядок за каждым авысом Веське надоело?


А вы28.02.2012 20:53

Гость, а ты как считаешь? Почему выгоднее срать и платить за уборку там. А не сразу убирать за собой здесь?
Если бы васька был миллионер.. Но он бы и здесь мог платить лишнего.
А что, у богатых свои причуды


А вы28.02.2012 20:49

<Мне бы дали 40 млрд на сохранения, я бы тоже молчал...>

Мне 40 миллиардов не надо. Мне тридцать долларов в день хватает и ещё отаётся. Поэтому мне и тридцать долларов даже не надо.
Но, я ведь сам за собой убираю. А если как васька, платить кому.. за уборку..Тогда конечно.. Но ведь 40 миллиардов , это много... Да и живёт Путин здесь.. Это Березовскому мало. Потому что он живёт там..
А голландцы, сколько за уборку берут?


Гость28.02.2012 20:00

Я одного понять не могу, почему они не убирались за собой? Гадили и гадили, а убираться нету.
Ведь ихние предки вывозили навоз на поля. Два дела сразу хороших получалось - И чисто, и полезно. А эти - все в речку.\\\\\

А Флавий что о евреях пишет? Как они Рим разрушили?


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.02.2012 19:06

Но я бы хотел услышать и ваше мнение. Одна голова хорошо, а в две уже петь дуэтом можно
Инвестировал куда-нибудь в какие-нибудь хорошие проекты...
Тупо скупил пол Голландии и написал "Украдено у меня, №стока-то"...
А эти голландцы дурашки по-русски не понимают и свооего счастя не знают...
ну или может вы и правы где-нибудь в мусорке на острове мреди женевского озера зарыл....
Ну да мало ли...вы вон в канализации разбираетесь, а другие люди в инвестициях...
Никто ведь не кричит....В моём банке лежат деньги "Банды Ельцина к ответу..." Зачем это кому так кричать.
Мне бы дали 40 млрд на сохранения, я бы тоже молчал...


А вы28.02.2012 18:46

Почему не мог? Мог. Может и взял. Может и нет. Я, не знаю.
Я вместе с ним их на острове не прятал.
Кстати, а как ты считаешь, если взял, куда он их мог спрятать?
(вопрос зачем пока опустим)
Сразу скажу, если Карла дель Понте какого-то Бородина за турецкую работу к ногтю пыталась взять, то за подобные деньги она любому ..
А вот что она может сделать, я вам на ночь глядя не скажу.
То есть, Швейцария отпадает. Америка тоже. Азия - опасно. Австралия..
Далеко. И потом, это не вклад в сбербанк. За обслуживание таких денег обычно берут плату.
Поэтому я бы остановился на необитаемом острове.
Но я бы хотел услышать и ваше мнение. Одна голова хорошо, а в две уже петь дуэтом можно


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.02.2012 18:28

А вы!
Тут все анекдоты от одних и тех же исполнителей...
И "умные" мысли особенно...
А почему вы считаете что Внутренний Валовый Продукт не мог взять 40 миллиардов? Что они ему лишние что ли? Обычная практика пусть будут...Кстати, зачем Василию ехать голосовать на Болотную Вова на фиг он может и в консульстве написать.
Вон человек в Англии написал, как это помогло всей стране...


А вы28.02.2012 17:41

Кстати, васька считает что Путин украл 40 миллиардов долларов.
Может остров сокровищ прочитал? Я не знаю.
Но цифра красивая. Сорок сороков. Сорок разбойников. Долларов..
Я вот тоже не могу понять, зачем ему доллары?
Ведь можно неплохо вложиться в тот же цветмет. Золотишко не хило поднялось за эти годы. Куда там какому-то доллару.
А может васька и Путина меряет по себе? Типа васька срыгнул, и Путин за доллары должен удавится. С другой стороны посмотреть, а с кого ещё васька может портрет лепить? Только с зеркала.

Зря васька свалил. Мог бы в выборах участвовать. На Болотную. с Немцовым и Ксюшей Собчак ходить. Меня хамсой обзывать.
Кстати, васька, а дальнему зарубежью разрешается нашим ОВИРом два гражданства иметь. Вот с бывшими республиками тут напряг.
Ты б не щёлкал чем кушаешь, к выборам успеешь. А?
(если ты не нелегал конечно)


А вы28.02.2012 17:32

Да, про Путина полная книга. И, от одних и тех же сочинителей.
Однако да.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.02.2012 17:17

Кстати, кто нибудь отметил? Анекдотов и прочего, против Путина полная книга. А вот откликов За - нету.
Все единогласно против?
Анехдоты не обсуждаются...
Обсуждается всё очень редко...А вплеск анехдотов злободневных
всегда сопровождается потерей качества...
При советах не было Инета и анехдоты передавались из уст в уста...Качество было другое, так как товар был штучный...


А вы28.02.2012 15:55

<Понимания нет. Разный уровень. >

Отнюдь. Понимание есть. И тебя я прекрасно понимаю. И васьек, тоже прекрасно понимаю. Я смышлённый. Я всё понимаю. Я одного не понимаю, почему ты определил именно меня отвечать за всех васьек?
Ну ладно. Коль эта тема тебя так уж волнует, то я попробую отвечать на твои вопросы. Серьёзно. Это моя обязанность, коли я определил себя как познавателя характеров.
Немного истории.
Когда я переехал в сюда, в наш поселок, тут кроме частного сектора, стояли двухэтажные дома. С удобствами во дворе. Отопление было печным, с водяным контуром. В совмещённом санузле стоял титан для горячего водоснабжения.. О, вспомнил, титан, это когда во дворе вкопали емкость на 20 кубов и вывели в неё канализацию. Когда ёмкость наполнялась, подъезжал трактор, откачивал всё добро, вывозил и сливал.. Конечно в речку. А куда ещё можно сливать в деревне как не в речку? В речку сливалось всё. И стоки коровников, а коровников было.. Пять, голов по двести. А ещё были телятники. Их было.. четыре. Мехмастерская сливалась как обычно, под забор. Куда сливали и масло-отработку, и всё что не нужно.

Слушай, а что, ты про это ничего не знал? Ну ладно. Не будем отвлекаться.
Началось строительство совхоза в 1982 году.(я приехал в 84-м)
По программе развития нечерноземной зоны, на это строительство было выделено 21 миллион рублей. Тут всё. И мелиорациия, и канализация, и строительство котельной и покупка новой техники..

Короче говоря, если ты уже сосчитал, то от 4 - 7 тысяч лет тому назад, такой датой датируется каменные наконечники от стрел мною найденые и вплоть до 1985 года нашей эры, когда запустилась канализация в эксплуатацию, всё о чем ты так печешься имело место быть и нарушаться самым грубым образом. Ты ведь не будешь отрицать стирку с применением стиральных порошков в 1980-х годах?
А учитывая их дешевизну и отсутствие мерных стаканчиков в упакове, сыпали эти триполифосфаты от души. Кстати сказать, склад хим удобрений, (а это и гербициды, и инсектициды и фунгициды) что бы его не заливали паводковые воды да и что бы он был просто под рукой, построили на горке. А так как он был дыроватым, а потом и вообще развалился, то всё это конечно не добавило экологии ничего хорошего.
(мамой клянус, я тут не при делах)

Но тут есть и маленькая хорошесть. В те времена не сыпали на дороги вагонами калийные соли как антигололёдный материал. Это уже новое время. Вот как сейчас когда все тает и стекает.. Конечно в речку..

Слушай, Гость, а ты действительно считаешь что начни я вносить свою лепту деньгами, психология васьек изменится?
Если сказать откровенно, то я потратил и трачу кучу времени что бы понять, от какого рубежа берёт своё начало этот васькизм?
Ведь мне по барабану что один из засранцев уехал и радуется.
Я одного понять не могу, почему они не убирались за собой? Гадили и гадили, а убираться нету.
Ведь ихние предки вывозили навоз на поля. Два дела сразу хороших получалось - И чисто, и полезно. А эти - все в речку.
А ещё что хочу сказать, сделать чисто, стоит намного дешевле чем покупать подобную чистоту там, за границей. И вот этот экономический фактор меня поражает больше всего
Или ты с о мной не согласен?


А вы28.02.2012 12:51

<Так хрень какая-то...Мало ли кто за Путина не агитирует.>

Ты не прав. В корне. Это не агитация за Путина. Это, агитация против Путина. Это, нормально. Вдобавок, это показывает отношение Гостя к моёму выбору. Я, буду голосовать за Путина.
Я, не бюджетник, не олигарх, а, проживающий на земле, я, не пользующийся всеми теми преференциями которые приписывают так называемым путинистам, я буду голосовать за Путина. За фигуру определяющую общее направление развития общества.
А вот тут, что бы понять и Гостя, и мой выбор, мог бы помочь Светоний со своими цезарями. Ибо, если говорить на том жаргоне
"Nihil novi sub soli" - Что в переводе - "всё знакомо"
Но Флавия я тоже обязательно прочту.

Кстати, кто нибудь отметил? Анекдотов и прочего, против Путина полная книга. А вот откликов За - нету.
Все единогласно против? :))


Ша28.02.2012 12:29

//Прикинь бригада - 12 штук и все с фотографиями.

Читал и чуть не сдох от скуки. Если не хочешь читать Флавия, прочти Фейхтвангера: Иудейская война, Братья... Обязательно прочти комментарии.


Гость28.02.2012 11:23

А ты, начинаешь свысока разговаривать о говне. В котором, как я в тех суфиксах, ничего не пендриш. Про канализацию. Про оплату ЖКХ.\\\

ololololololo

Если вы вместе с вашим домашним ЖКХ не разобрались, как отчистить воду от того, чем вы ее загаживаете, перед тем, как слить в реку; зато гордитесь, что у вас все слить в реку получается бесплатно...

...то подробности, как вы систему оплаты (точнее, неоплаты) называете - уже как бы не интересны, да?

Могу подыскать ролики на ютубе с популярными лекциями по тому, что находится в канализационных стоках и к каким последствиям приводит Авысово разгнузданное сранье. Но че-то нехочу заниматься проведением новых лекций за бесплатно, подыскивать более наглядные учебные пособия и т.д. Я ведь уже один раз прямым текстом перечислил все это. Понимания нет. Разный уровень. Что мне, заниматься переубеждением гавночерпия? Нет, конечно же.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.02.2012 11:08

Мы должны выстроить регламент. Освещения вопросов. Или поместить голову Гостя в холодное место.
Что бы нейроны успокоились. А то мысли скачут что твои скакуны.
А вы.
Тут я согласен. И ещё он не хочет читать Дурную компанию.
Надо его наказать. Пусть конспиктирует что-нибудь и приносит конспекты.
И пусть напишет сочинение на тему "Почему мои взгляды о Всемирном заговоре противоречат "бритве Оккамы" и принципу Хэнлона.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.02.2012 11:04

Гость не извинялся...
Гость даже форму не носит...
Нет, если конечно все остальные не были бы гостями,
то я бы понял...
Я не понял А вы вы про какой его ролик - где пьяный негрилка с транспарантом за Путина?
Так хрень какая-то...Мало ли кто за Путина не агитирует.
Я вот хожу мимо одна и та же старушка стоит в трёхцветном жилете газетки раздаёт.
Кто-то говорит нищих жалеть надо...(Иисус Иосифович конкретно).
но я с ним не согласен...Она же не просит на хлеб, а какую-то хрень бумажную мне тычет.
Шла бы подъезды мыть...Не идёт, туда таджиков посылает...
За эту старушку на том свете мне ничего не будет я думаю, если я её не пожалею...


А вы28.02.2012 09:42

Ну вот. Я уже теряюсь с чего начать. Мы должны выстроить регламент. Освещения вопросов. Или поместить голову Гостя в холодное место.
Что бы нейроны успокоились. А то мысли скачут что твои скакуны.
От семитов к сектантам, от них к канализации, от неё к шурфам.. Через выборы президента.. И всё это в течении каких-то суток
Я так не умею, Гость. Ты уж будь добр, укажи хотя бы направление - куда двигаться.
Определись. Потом продолжим.
------------------------------
Ша, я Флавия не читал. Поищу. Мы сейчас Светония проходим.
Про цезарей. Прикинь бригада - 12 штук и все с фотографиями.


Гость28.02.2012 09:37

.....Появляется стимул. Указать оппоненту его неправоту.\\\

Так вот в чем дело! Не в том, что ты своими "руками щупал" говно, постигая его тайную, химикам водообработки недоступную теорию из чистой любви к высокому знанию!


А вы28.02.2012 09:34

Гость, я отвечу, а ты пока свой шурф покажи. Хорошо?


А вы28.02.2012 09:33

Я вчера посмотрел ссылку гостя. Там пробел вкрался. С первого раза увидеть не получилось. Ну что ж, нормальная предвыборная агитация.
Мне приятно что и этим студентам удалось заработать на пару пива.
Им, учащимся за валюту, никто не пришьет упрёк что их как бюджетников, за угрозу отказа в премии, выгнали участвовать. :))

Я сейчас себя поймал на многословии. Раньше, до Гостя и васьки, можно было обходится меньщиим колличеством слов и быть понятым.
Издержки времени. Раньше, я сейчас свой архив этого сайта перебираю, и тексты историй были короче и насыщеннее. И безо всяких ссылок на свои ЖЖ. Ладно, а то я так до берусь и до снега с сахаром которые по преданию раньше были слаще и белее.

Так вот. Взять нашего Гостя. Про два его высших образования вы надеюсь помните, я тоже. Пришел Гость сюда с пятью чемоданами копромата на международных заговорщиков. А чем закончил? Правильно.
Закончил проблемами шаманизма в среде народов севера. Через экологию естессно. Через загрязнение окружающей среды путём стирки с использованием стирального порошка.
И, требует, сегодня, продолжения банкета. Уважим? Уважим.


Гость28.02.2012 09:31

Хорошо. Давай про шурф. Когда разбивали строительную сетку под новоджамбульский фосфорный завод, приходилось бить шурфы.
Работа это ручная. Опасная. Я в этом деле участвовал...\\\\\

Бедные наниматели этого канавокопателя.... Представляю, как он им в свое время мозги затрахал с лекциями по теории рытья шурфов... А его русский был еще хуже ведь тогда...


А вы28.02.2012 09:14

Кстати, последний мой пост, не считайте за манипуляцию сознанием :))


А вы28.02.2012 09:13

Рольф, а почему ты считаеш что меня провоцируют?
Это "терроризм". Тут свой формат разговоров. А ещё мне интересны люди. (Я повторял это и повторяю

Если ты читаешь всё и внимательно, а я думаю так оно и есть, то должен отметить одну вроде как нелепость - васька недавно сказал мне слово "спасибо". А ещё что ты можешь тут увидеть, вернее - прочесть, признание своей не правоты. в этом случае говорят - Извини. был не прав.

Больше такого ты не встретишь ни на одной страничке. Если только в старом ДК.

Путать реальную жизнь с виртуальной, а срач с диспутом, это удел выскоких интеллектов. А мы люди простые. За полученную информацию благодарим. За ошибки просим прощения. Это нормально.
А когда общение выходит за рамки приличия, это терпимо. Появляется стимул. Указать оппоненту его неправоту.
Ты не удивляйся. Ша тоже признавался и извинялся. И мнее приходилось.
И тебе, если ты воспитанный человек, не зазорно будт, тем более что примеры я уже привёл. Согласись, всегда что-то делать легче когда имеешь пример перед глазами.
И Гостя, если он, не совсем уж..


А вы28.02.2012 08:21

<А эскимосы, нанятые выкопать шурф, в геологии разбираются больше нанявших их геологов))>

Хорошо. Давай про шурф. Когда разбивали строительную сетку под новоджамбульский фосфорный завод, приходилось бить шурфы.
Работа это ручная. Опасная. Я в этом деле участвовал...
А ты? Так вот...
Или будем вести умозрительную дискуссию?

Я ведь тебе ещё раз говорю, рассказывай про что руками щупал.
Или ты читать не умеешь? Так сказать - Срачист-теоретик?


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.02.2012 06:36

Василий не нагнетайте напряжённость!
И не провоцируйте А вы...
Забавную ссылку привёл Гость, до того как опять начал плюваться "слюной из уголка рта"....
Ну короче там про Африку, но вообще то про то, что
если есть на свете Вселенское зло, то это обязательно
евреи.
Вот если есть ВВП, значит он должен быть евреем...
Нет, ну вот мне не понятно...Бьют белых черномазые...
ладно, ну и тогда пиши "White power". Это я уважаю...
Надо белый балохончик одеть, и применительно к условиях
нашей действительности написать лозунг "Абама пидор".
Нет...
Мы привлечём жидомассонов...Ладно, оне пьют кровь
христианских младенцев...Ну ладно. Значит "Бей массонов спасай Россию".
Неееет, мало...Надо привлечь ещё и либерастов...
А если у либераста справка, что он не еврей и по причине
жизни в высоких широтах с обезьянами не мог спариваться физически?
Я умолчу, что в этом случае надо лозунг "White power" затирать, потому, как то, что оне понастроили в своих европахамериках
кроме как либерастия не назовёшь.
Ладно, "смерть пидорюгамлибераластам". Ладно туда их!
Главный борец с либерастами дядя Вова!
Одно "Эхо Мацы" осталось
и то на него наезжать начали...скоро нас избавят от этой заразы...
Значит наш главный лозунг "Мы за Стабильность и Смерть Либерастам!"
Блин в конце ролика лозунг "Наш враг дядя Вова в кимоно на истребителе!"

Блин!
Уважаемый Генеральный Секретарь НСДАП Адольф Алоизович!
Мы что ли опять воюем на двадцать два фронта со всем миром?
Может просто пойти в угол и застрелиться...патроны сэкономим!


Гость28.02.2012 05:46

7. Недостаточная, по сравнению с громадным опытом достопочтенного Авы, искушенность в тайном древнем знании говночерпствования.


васька ★★28.02.2012 05:35

А вы

Чего задумался? Напомню дежурные темы:
1. Два хреновых образования.
2. Бездельничал на работе.
3. Сбежал в Канаду, засрав Россию.
4. В канаде выше метлы не поднялся.
Что там еще? А-а-а!
5. Растащил насосную, теперь вам самим сосать приходится.
6. Еще вспомнил. Нет мяса в голове!

Давай, шевели мясом, еще чего-нибудь придумай.


васька ★★28.02.2012 04:45

А вы

Ты что, бл.дь, совсем оборзел? Почему меня не поминаешь? Раньше у тебя "васька" дежурным словом было. Страх потерял? Напомню. Быстро обо мне что-нибудь сказал, за что тебя выпороть можно.


Гость28.02.2012 00:41

Ну-ну. А эскимосы, нанятые выкопать шурф, в геологии разбираются больше нанявших их геологов))


А вы28.02.2012 00:18

Гость, что бы о чем-то рассуждать, надо это что-то в руках подержать.
Я ведь не оспариваю то что мне неизвестно. Ту же грамоту.
Да, второгодник и двоечник. Частицу Не пишу в суфиксах грубым префиксом. И я это признаю. Стараюсь, исправляюсь.
Я. Исправляюсь.
А ты, начинаешь свысока разговаривать о говне. В котором, как я в тех суфиксах, ничего не пендриш. Про канализацию. Про оплату ЖКХ.
И заметь, с довольно умным видом, разговариваешь.
Про экологию, вот разглагольствуешь. Про креозоты.

Ты уж брат давай того, ближе к теме, к той на что учился.
(хотя бы в школе)


А вы28.02.2012 00:03

Не, а чо, а мне это нравится.:))

<Надо так: вступление.. знакомство с этим....развиваешь свою мысль.. добавляя подробности и нюансы (каждый новый нюанс того, о чем ты хочешь повествовать, требует отдельного параграфа)...выводы из сказанного, краткий итог>

То есть, я, буду тебе рассказывать как ты жил раньше?
Ты этого не знал? Ты, прожил кусок жизни не задумываясь как, где, что и почему, а я теперь должен тебе это растолковывать? К каждому ньюансу новый параграф? К твоим двум высшим образованиям, ещё и разжевать бытовуху?
Заменить тебе маму и папу? Восполнить что они не додали?

И с таким вот багажом, приходит человек, бороться с сионизмом? В Терроризм?
О, небо! Такой человек и не в анекдотах.



Рейтинг@Mail.ru