Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (87): Сначала новые  |  Сначала старые

Хвилософ26.02.2012 23:55

"Дед твоего деда пиздел, что всех перепил и эта легенда стала краеобразующим камнем пидорусской семьи. А у нас только реальные заслуги зачитываются!"
Ша

Отлично защищают здоровый организм
Слова «АНТИбиотик» и «АНТИсемитизм»!

Чудесные лекарства изводят спирохет -
Еврейскому засилью давайте скажем нет!

Внедряется зараза: «Мы мелки и бледны!»
А пожалеешь - стащут последние штаны!

Еврейский пахарь сеет лишь ненависть и ложь,
Но кузнеца и плотника средь них ты не найдёшь!

Был плотник - из Египта, он в мир принёс завет:
Когда тебя обидят - бить не спеши в ответ!
Любовь помеха корысти и розни меж людьми.
Раввины всполошились, их приговор: распни!

Снимай гешефт со злобы, весь мир - не люди нам!
Как острый нож - гуманность еврейским паханам.

Плодятся паразиты - где не стоит заслон.
«Вы дети лжи, евреи!»- сказал пред смертью он.
«Отец ваш дьявол» учит, как развращать народ,
Взращенные пороки приносят вам доход!

Удастся коль кагалу раздеть кого-нибудь -
Раввины впишут трюки в секретную Талмудь,

Чтоб скотские традиции и дальше сохранить,
Талмудьим трюкам будут - своих детей учить!

Твой «ближний» - соучастник, подельник-иудей.
А лучшего из гоев при случае - убей!

Без пастуха ведь проще таскать овечек нам!
А вырежем всё стадо - «вокзал и чемодан»!
-===-
Клопов в своих квартирах - бьют люди чем придётся,
То «антисемитизмом» евреями зовется...


Гость26.02.2012 22:58

а канализацией гордится.\\\

Это не зазорно - гордиться своими достижениями. Вот ребенок первый раз на ноги станет - он ведь тоже ужасно горд с этого. И Авыс пусть гордится. Нельзя его за это попрекать, я считаю.


васька ★★26.02.2012 22:48

Гость

Да какой у него в голове генофонд? Он же не библиотеку открыл, а канализацией гордится.


Гость26.02.2012 22:36

Попросит или не попросит - главное, чтоб не травмировал себя в процессе молитвы. Генофонд, опять же...


Гость26.02.2012 22:34

Но ведь ты только недавно вменил мне в вину просто попытку вывести общий знаменатель?
Будь уж хотя бы последователен. А?\\\\

Нет, это ты будь последователен. Я тебе не вменяю попытку вывести общий знаменатель, и не могу вменять. Потому что ты этой попытки не сделал. Ты вообще ничего не сделал, даже попытки объясниться, а просто вывалил кучу бессвязных и бессмысленных слов, не соединенных ничем, кроме пробелов. Как я на подобный бессвязный троллинг должен реагировать? Естественно, посмеяться.


васька ★★26.02.2012 22:30

А вы

Все-равно, не очень понятно, но за стремление разъяснить - спасибо.

Гость

Молиться ему, конечно, противопоказано, а то еще неизвестно, чего попросит. И, главное, ждать будет потом, расстраиваться.


А вы26.02.2012 22:23

<по отношению к незадачливому судье, опрометчиво разрешившему Авысу раскрыть рот... Несчастный случай в судопроизводстве...>

В суд вызывают. Повесткой. Конечно если тебя это миновало то ты можешь этого и не знать. Но ведь ты только недавно вменил мне в вину просто попытку вывести общий знаменатель?
Будь уж хотя бы последователен. А?
-------------------------------
Видишь ли васька, у соседей возник спор по поводу территории.
И эта так называемая дорога была камнем преткновений.
И они так далеко зашли в своих претензиях, что стали судиться.

Но, самое смешное, то что этот участок, будем звать его дорогой, не может быть ею по причине прохождения под нею буквально на глубине ок.метра. газопровода высокого давления.
Мне в своё время отказали в помощи в устройства дороги по этой причине. Пришлось самому, пердячим так сказать паром, где кузов щебня, где кузов строймусора, потихоньку отсыпать до себя.
Ну а потом настали новые времена, появились новые собственники, пришло время судебных тяжб.

"квартирный вопрос их испортил"


Гость26.02.2012 22:22

???? Васька, я хоть слово сказал об уничтожении авысов?? Наоборот, я хотел предестеречь, чтоб не вздумал вдруг молиться самого яркого их предствителя, вождя, можно сказать...


васька ★★26.02.2012 22:16

Гость

И опять ты неправ, как и с евреями. Нельзя походя уничтожать генофонд. Ну не так умен, как нам бы хотелось. Ну пустословием страдает. Но ведь канализацию проложил... кривенько, в никуда, согласен, но все-таки. Может, у него г.вно особо питательное для растений, вон теща его, например. Хотя, теща - не кровный родственник, а так, мать в законе, тут я поторопился.
Кстати, у Покровского есть рассказ, как в военном городке на Крайнем севере вывели канализацию прямо в тундру. Мол, места много, само растечется, гадь-не хочу. И когда одна тетка как раз гадила, к ней из унитаза крыса вылезла. Вот сюжет, вот о чем бы Авы задуматься.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 22:11

Вот видишь, ия уже тебе не угодил. Я-то к тебе с чистой душой. тему поддержать, которую ты же и начал

Нееет, я не понял значит. Я думал адвокат прислал типа промоушен сделать как в фильме "Питер Кингдом вас не бросит."
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/401478/
Там Стивен Фрай играет...
Гость его смотреть не будет и много потеряет.
Потому, что он еврей и ещё гей в добавок.
Но играет то он хорошо. Много хорошего в этом мире делает
своим трудом. А Британия считает его своим достоянием...
А


Гость26.02.2012 22:10

Так он не к тому концу направление избрал. Потому и никуда в своем рассказе не добрался.


васька ★★26.02.2012 22:08

Авы

Кстати, из-за чего в суде крик-то был. Кто-то на гусеничном "проходимце" в колее скорость превысил или двойной обгон совершил? Ты всегда как-то с середины начинаешь и, не дойдя до конца, бросаешь.


Гость26.02.2012 22:08

философского определения дороги\\\

Васька, я, конечно, понимаю: деликатность, доброта и уважение к собеседнику...

...но не яляется ли отступление от истины гораздо большим злом, нежели нежелание обидеть? И не приведет ли подобная деликатность к удручающим результатам: к еще более необоснованному самомнению нашего собеседника, которое выльется во еще более скоростное пощение субъектом его невнятного бормотания на страницах этой книги?

Ведь весь рассказ Авыса является не философией, но брутальным мозгоебством по отношению к незадачливому судье, опрометчиво разрешившему Авысу раскрыть рот... Несчастный случай в судопроизводстве...


васька ★★26.02.2012 22:03

А вы

Так а я про что? Надо было попросить показать эту дорогу на карте, на любой! Если ты, конечно, уверен, что дороги там нет. Так как точно можно быть уверенным только в милосердии Божьем.
Я ведь не зря это говорю. Я тут с полицией дважды судился и не то чтобы выиграл, но положение улучшил.


А вы26.02.2012 21:58

Забавно - <в суде как - есть на карте,> - Где ты прочитал про карту?
Мне предъявляли фотографию местности.

Я давно тебе васька говорю - Читай. Внимательно читай.
И так во всём. Эх-ма!

Ладно, вот вам, на посошок:
http://www.youtube.com/watch?v=r1IIjYFk2nc&feature=related

И да прибудет с вами мир


васька ★★26.02.2012 21:54

Гость

Еще раз, не трогай Авы, его уже в Красную Книгу заносить пора. Ну сам посуди насчет его последней истории, в суде как - есть на карте, значит. это дорога (например). Или там, скажем, представили копию счета от какой-то компании в городскую администрацию за произведенные работы по прокладке/ремонту дороги в этом месте. И все, есть дорога! А оно начинает мозги судье е... (опять без точного матерного слова не обойтись) на предмет философского определения дороги. Еще бы Ницше или какого Шопенгауэра вспомнил, чтобы показать всю проститутскую изворотливость своего ума. Пусть скажет спасибо, что не оштрафовали за неуважение к суду.


Гость26.02.2012 21:52

http://www.youtube.com/watch?v=v-bWz74h518&feature=related

Guys trolling mormons


А вы26.02.2012 21:49

"Авыска, Авыс, Авы, (Это не мат, потому что .."

Три высших, вкупе, образования, против ПТУ №15 :))
А что, довольно таки убедительно. (когда других аргументов не хватает) Ты знаешь, Ша, я где-то начинаю тебя понимать, прошлого. :))


васька ★★26.02.2012 21:41

Василий!
Зачем вы ребяток обидели? Они к вам не сектантами ведь приходили. Ну делают адвокату промоушен. А вы над ними измываться...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Именно что сектантами! И разговор шел о том, что надо жить по Его заповедям и как эти заповеди правильно понимать. А уж разговор про адвоката был между делом.

Вот видишь, ия уже тебе не угодил. Я-то к тебе с чистой душой. тему поддержать, которую ты же и начал. Ох, и привередливым же ты становишься. Ну да еще тут потрешься - не то с тобой будет, куда вся благостность денется.


Гость26.02.2012 21:41

Васька, не обязательно его и пиздить. (Я на пословицу намекаю: "Заставь Авы молиться - он и лоб разобьет.")

Субботу ко мне домой притараканились два христианских проповедника\\\\

Лол, к еврею)) Еще и к такому матерому, как Ша))) Им просто повезло, что Ша не вступил с ними в дискуссию, а отпустил с миром)))


Ша26.02.2012 21:37

//Ша, ты-то откуда знаешь, что сейчас свидетельствуешь? Дед твоего деда-танкиста лично дрова подкладывал?

Семейная легенда. Дед твоего деда пиздел, что всех перепил и эта легенда стала краеобразующим камнем пидорусской семьи. А у нас только реальные заслуги зачитываются!


Гость26.02.2012 21:36

Так а в нашем случае ты чему пытался дать определение? Неужели снова дороге? Прывычка? Или что знакомо, тому определение и даешь?

Приходит к Авы сектант, и говорит: -Давайте поговорим о Боге.
Ша ему с энтузиазмом и отвечает: -Разумеется! Но сначала давайте дадим определение!
Сектант: -Давайте. Чему мы будем давать определение?
Авы: -Ну конечно же, дороге!
Сектант, озадаченно: -Но почему?
Авы: -Так я больше ничего не знаю! Не, конечно, знаю и еще кое-чего... но Вы же не хотите давать определение говну?


А вы26.02.2012 21:35

<Мне непонятно. как такое может уживаться в голове человека>

Фигня, Рольф. Ты просто невнимателен. Его голову тут крутят в рекламным банером
Там, на фото, от ноздрей и до самого чубчика стёсано, да так акуратно... http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=19131&da_id=3489275
Хорошо хоть рот остался. Есть чем кушать, есть чем думать


Ша26.02.2012 21:33

Анну Франк записали в мормонцы. Надысь переслал сыылку своим мормонским друзьям и немедленно получил очень внятное разъяснение. Конечно, личность уж больно броская, а так... Мало ли кто и о чем молится. Я, будь я на месте "официальных евреев", не стал бы кипятиться, а высмеял мормонцев.

В прошлую Субботу ко мне домой притараканились два христианских проповедника. Причем, нас с женой дома не было. За старшего был сын, который полночи проиграл в билиард и поэтому не поехал домой, а решил поспать у нас. Короче, приехали мы с женой, на пороге стоят два "пропагандиста" и в дверном проеме виден сын, завернутый в одеяло. Я сына сразу отпустил и спросил "братьев во Христе", что им нужно. Оказалось, что они хотели "подарить" мне Христово прощение. Я даже спорить не стал, а закрыл дверь. И разошлись мы культурненько. Я пошел кровь христианских младенцев заготавливать, а они пошли к соседям - индусам. От соседей они ушли через несколько минут. Потом сосед мне сказал, что обещал вызвать полицию и их, как ветром сдуло.


васька ★★26.02.2012 21:33

Авыс, не умеешь молиться - не пытайся даже и не встревай в слишком сложные для тебя разговоры. Лоб целее будет.

Гость

Ты на Авы не серчай. Оно, конечно, того, не совсем адекватно. Вот, например, оно пишет:"Ну а то что ты попал в страну с ещё большей тупизной, значит у тебя судьба такой. Радуйся. :))" А оно в Канаде не то, чтобы жить, было ли вообще? То есть, само что-то несусветное придумает и потом это как аргумент использует. Ну как же его не пиздить? (Это не мат, потому что "бить" - это немного другое.) Надо его пиздить, но без злости, по необходимости. Чтобы уровень его вони как-то ограничить. Но и пожалеть иногда, пряничек ему какой или, скажем, конфетку "Дунькина радость", а то совсем запаршивеет. Мы же православные, должны жалеть таких несчастных.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 21:19

Ну...блин!
Понаворотили!
Что вы там эту мучите несчастную канализацию...
Ну бесплатная она....Какая разница сколко человек у А вы в неё мочится без запорной арматуры? Пусть считает что тысяча...
Какая вам разница...
Василий!
Зачем вы ребяток обидели? Они к вам не сектантами ведь приходили. Ну делают адвокату промоушен. А вы над ними измываться...
Вы ведь сами знаете, что не правы. И адвокаты нужны.
Хорошо, что у вас всё благополучно и нет необходимости.
А вдруг...врать не хорошо, конечно, но ведь одну и ту же вещь иногда разные люди по-разному трактуют. И это уже не враньё...
А сектанты, это другое...Они повёрнутые. Как правило...
Хотя не все.
Я пару раз встречался с очень достойными сектантами...Но это отдельная история.
На сегодня с вас хватит меня.
Гость!
Ты не путай Божий дар с яичницой...Если ты о чуде Господнем с вином, то это натурпродукт. И Христос не портвейн делал...А в условиях экстремальных оно прямо показано.
Тем более людей в тяжёлых условиях, что плохого поддержать?
А кокаин это наркотик. И синтетический, ну может не синтетический, основа для него естественная, но продукт химический...
И это не одно и тоже.
И все это прекрасно понимают.И даже думаю ты.
Но нездоровые тенденции любой ценой доказывать свои идеи, приводят к тому, что ты крайне неразборчив в своих идеях и доказательствах.
Это очень плохо.
Ты оскорбляешь своих собеседников, ты постоянно нападаешь на целый народ. Тебе не угодили и геи...Вот ты и до Христа добрался.
Посмотри на себя со стороны...
Мне непонятно. как такое может уживаться в голове человека с такой богоугодной и замечательной профессией как эколог.


А вы26.02.2012 21:13

Пришлось мне в прошлом году выступать в суде.

Судья - Вот видите эту дорогу?
Я - Это не дорога
- Как, не дорога? На фотографии явно видны следы колёс. Даже колея..
- Это колея, от людей которые на машине пытаются по пустырю объехать пост ГАИ
- Но ведь если они ездят, значит это дорога?
- А в дождь, там трактор увяз. Двумя тракторам еле вытащили.
Кстати, сейчас за окном идёт дождик. И поэтому там в данный момент не проехать и на танке.
Давайте дадим определение термину "дорога"?
- Вы свободны

Вот и там, беседа не состоялась.
Забавно


А вы26.02.2012 21:01

Хорошо, Гость.:))


Гость26.02.2012 20:59

Авыс, не умеешь молиться - не пытайся даже и не встревай в слишком сложные для тебя разговоры. Лоб целее будет.


Гость26.02.2012 20:55

Ша, ты-то откуда знаешь, что сейчас свидетельствуешь? Дед твоего деда-танкиста лично дрова подкладывал?


А вы26.02.2012 20:54

Гость, тут нам необходимо отступление.

Нам необходимо, или создание своего реестра понятий.
Иначе мы будем возвращаться и возвращаться
Перечитай начало - Воскресенье, 26 Февраля 2012 19:30:41

Для облегчения той задачи я взял на себя функции т.н. сектантов.
(ну может и из-за любопытства тоже)
Теперь мне приходится бегать к ним за ответами, хотя в начале подразумевалось случайная с ними встреча.
Мне кажется это чреватым. Побить ведь могут


Ша26.02.2012 20:49

// Милы Йовович особенно, там Джордано Бруно

Милу Йовович и Джордану Бруну сожгла мировая закулиса.


Гость26.02.2012 20:38

Если есть несогласие с употреблением концепции "Царствие Иисуса", зададим вопрос по другому.

Должен ли Иисус подчиняться тогдашним концепциям в обществе, или же он пришел со всем новым и даже чтобы Новый Завет дать? И чтоб изменить, исправить общество и привести общество к концепциям и мышлению, того общества чуждым?

Можем ли мы мерить Бога/Сына Божьего нашими мерками "одобрения общества"?


А вы26.02.2012 20:13

Слово "царствие" подходит к этому вопросу?


Гость26.02.2012 19:56

общество не одобряло бы захмеление.\\\\

Царствие Иисуса было не от мира сего?


А вы26.02.2012 19:53

Я думаю что если бы число хороших поступков при принятии дурмана превышало бы число негативных, то и в этом случае общество не одобряло бы захмеление.


А вы26.02.2012 19:51

- В том числе


Гость26.02.2012 19:48

Водка - это грех?


А вы26.02.2012 19:40

Гость, вопрос довольно не обычен.
Считай меня сектантом. Наркотик это грех. Употребление его - греховно изначально.


Гость26.02.2012 19:30

К кому зайдут сектанты снова первому, не забудьте задать им вопрос о том, превратил бы Иисуус песок в кокаин в сегодняшних реалиях, пожалуйста. Еще до того, как выгоните. И попросите их аргументировать ответ. Я ведь буду у вас уточняющие моменты выяснять.


А вы26.02.2012 18:23

Растаял васька, растёкся матом по страничке. Нельзя русских людей хвалить. Быстро портится начинают.
Только кнут признают

Я не совсем понял. А что тебя собсно удивило? Что я вместо 800 человек назвал тысячу?
Или эта цифра в 9 кубометров в час? Да пусть хоть сто человек, или десять тысяч, сток есть сток.
Вас не обсчитвают. И не грабят - как вы кричите. СС вас берут за вашу тупость. Тупой должен нести расходы.
Васьки оббирают васек. И пока этот порядок существует, жить среди вас легче.
Ну а то что ты попал в страну с ещё большей тупизной, значит у тебя судьба такой. Радуйся. :))


васька ★★26.02.2012 18:00

А вы

Ну ты сам посуди, как же тебя не пиздить, если ты бздишь, как сивый мерин? Это мне приходится виртуальничать, а кто близко к тебе стоит, как же им удержаться?


васька ★★26.02.2012 17:57

А теперь представь себя на моём месте в окружении таких как ты раньше был.

А вы

А что, пИздят? Сочувствую. Это действительно, я теперь поспокойнее стал, больше словами.


А вы26.02.2012 17:51

< Наивные они, куда им с нашим братом-эмигрантом в живости мозгов тягаться.>

- О! Уже идёт просветление.
А теперь представь себя на моём месте в окружении таких как ты раньше был. И всё у тебя сложится. :))


васька ★★26.02.2012 17:27

Оберст

Да, я еще вдогонку скопировал им "Мастер и Маргарита" на английском. "Классная",- говорю,-"книга. Обязательно прочитайте." Видно, они начали считать меня дьяволопоклонником. Наивные они, куда им с нашим братом-эмигрантом в живости мозгов тягаться.


васька ★★26.02.2012 17:21

А вы

Что задачка? Я тебе про твое вранье, а ты мне про цифры. Прямой же вопрос:"Днем и из часа в час круглые сутки - это для тебя один хрен или как?" И опять ты со сладенькой улыбочкой как пидор жопой крутишь.


васька ★★26.02.2012 17:17

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А ко мне раз зашли такие-же агитаторы из местных. Симпатичная девушка и парень для поддержки. Когда они представились, оказалось, что девушка работает ассистентом в адвокатской конторе. Я ей говорю:"Вот вы говорите, что нужно жить по совести. А ведь адвокат врет в интересах своих клиентов за деньги. А Вы ассистент." Скисла она и больше не приходят.


А вы26.02.2012 17:15

круглую цифру 1000 человек

- В реалии человек 800

Приток - 9 кубометров в час
------------------------
Что, васька, задачка понравилась?


васька ★★26.02.2012 17:10

Авы

Трудно с тобой говорить и неинтересно. Надоедает ловить тебя на вранье. Вот ты сегодня написал:
-Я когда писал тот текст, ещё хотел уточнить что замеры велись днём, когда основное взрослое население находится в не дома.. А потом решил оставить как есть. Понадеялся что кто нибудь да обратит внимание на этот факт.

Как говорится, good for you. Но раньше-то ты писал:
-Для наглядности мы берём круглую цифру 1000 человек. И вот эти тысяча человек, каждый час выливают в раковину и унитаз девять литров воды. Час прошел - ведро воды вылили. И так из часа в час, ежесуточно, ежемесячно, ежегодно сливают то что получили по водопроводу.

Пусть теперь присутствующие решат, "замеры велись днём" и "из часа в час, ежесуточно, ежемесячно, ежегодно" - это одно и то же или нет. А если разница есть, то вопрос к тебе:"Где пиздёжь?"


А вы26.02.2012 12:24

Счастливчик вы гер Рольф. К вам сектанты ходят. На улице с напёрстками пристают, опять же наверное и цыгане погадать предлагают. А тут, я когда адрес электронной почты сменил, ко мне за три года ни странички от спамеров не упало.
А сейчас, когда и форму соеденения сменил, то даже и электронной почты лишился.
Спросил у них про ящик почтовый, получил ответ что это сейчас не актуально. Если мне надо, то могу на любом поисковике какой хочешь завести. Хочешь - на яндексе, хочешь в однокласниках.
И, что самое забавное, когда в службе поддержки спрашивают номер сотового телефона. Если учесть что адрес модема привязан к номеру домашнего нормального телефона.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 11:37

Штайнер и сектанты!

Вот у нас в частном секторе иеговисты построили себе молельный дом...
Большое двухэтажное здание. На фронтоне крест. Счас сказал и задумался.
Может не иеговисты? Может, какие баптисты?
Ну не важно!
Ну хрен с ним построили и построили. Ходи себе молись.
Только кровь христианских младенцев не потребляй!
Неееетттт! Видимо у них типа испытания такого - миссионерская деятельность!
Встанут подвое, повторе, ловят народ на улице...
Задают вопросы о Боге!
Тёщу мою по телефону какая-то тётка по справочнику поймала,
проповеди читает. А та ну сами понимаете все тёщи одинаковые...
Отбиться не получается сразу. Это вам не зятя за спиной шипеньем
изводить.
Дело дошло до того, что к нам прямо в дверь многоквартирного дома забрели со своими дурацкими вопросами...
Вот, значит...Последние разборки были в присутствии семьи...

Спрашивает молодая тётенька в сером платочке при поддержке
старушки со злобными глазками:
-А верите ли вы и ваша семья, что всё сущее создано Высшим Существом?
-Да, безоговорочно. А вы Свидетели Иеговы, знаете, что российская Православная церковь
считает вас сектантами.
Тётки так наперебой залопотали:
Ну это Православная церковь и они ляляляляля…
-А я говорю, принадлежу к конгрегации католиков. И мне моя Церковь говорит, что вас всех с вашим домом надо на костре сжечь…
Тётки замолчали и не говоря ни слова ушли…
Два раза в той же манере отбивался от иеговистов на улице…
Сразу грустные становятся…
Выводы:
- Плохо конечно, что католики сожгли много разных хороших людей вон, Жанна Дарк мне очень нравится в исполнении Милы Йовович особенно, там Джордано Бруно замечательный астролог говорят и ну далее по списку.
Но….эти товарищи погибли не даром. И подвиг их живёт в веках. А отблеск славы товарища Токвемады
Помогает нам и сейчас В БЫТУ.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 11:25

А ещё чем мне нравятся здешние постояльцы, они не сочиняют анекдотов.
А вы
Зато, мы можем сочинять истории из реальной жизни.
Счас напишу!


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 11:24

Гость, прикольную ссылку поместил.
Если бы у него опять на юдофобии крышу не снесло
и он не начал во Фрейда кидаться какашками...
http://news.nationalpost.com/2012/02/24/anne-frank-allegedly-baptized-by-mormon-church-after-her-death-reports/

вообще, Гость вот эту ссылку по-моему можно
поставить в большой плюс евреям.
Никто не обращал внимание, а Фонд этого Визенталя
сказал "Доколе хреновы сектанты тут будут свои игрища творить".
Ааааа Маладцы Евреи...


А вы26.02.2012 11:14

А ещё чем мне нравятся здешние постояльцы, они не сочиняют анекдотов.


А вы26.02.2012 10:54

Гость, ты не в теме.
Бани строят из осины, а дровами топят в основном берёзовыми. Кленовыми.
Эти породы деревьев - агрессоры. В настоящее время они заняли добрую часть пахотных земель.
Ихние семена имеют отличную всхожеть.
Прирост засоренности земель этими породами деревьев превышает их вырубку.
Если раньше, пусть и бестолковая пахота, хоть как-то сдерживала разрастание берёзовых массивов, то нынче..
Гость, я за вениками уже хожу недалеко от дома.

Если ты найдёшь описание засек, то вероятно сможешь себе представить что тут было в средние века.
Засека, это есть оборонительное сооружение. С их помощью оборонялись от половцев или ещё каких степняков.
И вот сейчас мы имеем видеть в реальности что из себя представляет непроходимая чаща.
Кстати, это есть ещё и наглядный пример того как природа самовостанавливается. А если учитывать особенность сохранения способности к всхожести семян некоторых растений, хотя б семейства маревых - Лебеда и её родственников - до пятидесяти лет..
..Зря ты Гость не ботаник. :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 10:47

Требую реабилитации жидомассона Зигмунда Фрейда.

Замечательно, таварищ Гость, что ты привёл нам ссылку на принцип фальсифицируемости г. Поппера.
Но, психология это не физика. И сформулировать этот критерий опровергаемости для Фрейда вполне вероятно и невозможно (временно)
и не значит, от этого что он не существует вообще...
И что бы ты перестал отдельных евреев мучить я приведу слова того же Поппера от 1935 года, когда он пересмотрел и смягчил свои взгляды именно касательно ЕВРЕЕВ. Сказав следующее - следи за моими губами:

«...Ошибочно проводить демаркационную границу между арийской правильной наукой и жидомассонскими психологическими выдумками так, чтобы исключить психоаналитику как бессмысленную из осмысленного языка»

В чём это выразилось. В том что, психоаналитика, является только ЧАСТЬЮ современной НАУЧНОЙ психологии. И разумеется, теорией Фрейда ВСЁ поведение человека не описывают.
Но...в зашоренном, страдающем от многочисленных сексуальных комплексов 19 веке эта теория была ПРОРЫВОМ и основой для дальнейшего формирования СОВРЕМЕННОЙ психологии.
Отдельные аспекты этой теории нам читали, когда я проходил тематическое усовершенствование "Основы диверсионной деятельности в Вермахте и Waffen-SS" в дивизии Бранденбург 800.


А вы26.02.2012 10:38

Так потому и бань не было, что люди сознательно и ответственно относились к необходимости самоограничений.

+500 :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 10:35

Ииии.блин понаписали...
Во-первых...Achtung!
Наш Гость впервые написал, что-то позитивное...Про экологию и про пластиковые пакеты...И ещё правильно он пишет про пластиковые мешки...
От них зверюшки умирают я знаю...
Теперь понятно почему он злой...
У него первое образование экология.
Ещё раз, первое образование в Великой Пидоруссии - экология.
Был хороший добрый человек. Отправили по распределению работать экологом.
Через три года отработки человек ушёл абитуриентом в Высшую Командную Школу НКВД, факультет "Борьба с жидомассонами". Получил специальность
"стрельба в затылок из Вальтера РР".Окончил с отличием!
Радуйтесь, человек работает не по специальности, а пытается подвести философскую базу под, полученные знания!


Гость26.02.2012 10:31

Так потому и бань не было, что люди сознательно и ответственно относились к необходимости самоограничений.


А вы26.02.2012 10:14

Гость, на твоё - <если каждый начнет бани строить и каждый день греть их, дровами? Что от леса останется через десяток лет? > - и прочее.

Ты не внимателен. Я уже рассказывал. Здесь не было бань. Ни у кого.
Это и есть поразительное и отличительное качество.
Четверть века как космические корабли бороздили просторы вселенной, а в центральном федеральном округе, почти под кремлёвской стеной, люи мылись из тазиков.
И всё потому что "им не создали условий".
Ты можешь себе представить что бы человек сжёг свой дом для получения квартиры? А это было.
Кстати, я уже говорил, дом где я живу тоже был брошен ради квартиры.
---------------------------------------
А уехал васька, потому что его достал срач. Это его слова. И если бы его достал срач "понаехавших-тут" - типа меня.:))
Мне не дано найти пять отличий как между Ша и каким арабом, так и между васькой уехавшим и васьками оставшимися. Ну не получается никак.
Вот объясни мне так что бы я понял. Как можно, что бы на лесной пустынной дороге, между двумя мусорными контейнерами стоящими на расстоянии 10 км друг от друга, на обочине валялся пластиковый пакет с мусором. Полный, аккуратно завязаный. По всем признакам вынесеный из дома. До которого, ближайшего, километров двадцать - тридцать.
Рекбус. Краксворд однако.


А вы26.02.2012 09:47

Да, чуть не забыл, мехмастерские сливают воду под забор.
(это я ваське)(а молзавода нету и не было)если что


А вы26.02.2012 09:45

звезда уйдет вместе с Солнцем за горизонт.

Возможно я лшибаюсь, но полярная звезда с момента появления и до исчезновения во время рассвета, не меняет своего положения на небе.
А остальные звёзды как бы кружатся вокруг неё как вокруг оси
(это личные наблюдения)


А вы26.02.2012 09:41

<На тысячу людей уже есть какая-никакая инфраструктура, то есть, школа-больница-детский сад, они тоже воду потребляют. Опять же, работают жители где-то, типа фермы, маленького молокозавода, мастерских каких-нибудь. И всем предприятиям воду дай. А коровы серут побольше людей. Вот так вся обличительная философия и рассыпается..>

Я когда писал тот текст, ещё хотел уточнить что замеры велись днём, когда основное взрослое население находится в не дома.. А потом решил оставить как есть. Понадеялся что кто нибудь да обратит внимание на этот факт.
Ну что тебе сказать, васька, детского сада у нас нет, замеры делались летом, когда школа на каникулах, фермы есть, но у них своё водоснабжение и находятся они не в зоне проживания селян, а очень далеко.. Ну а то что от ферм всё стекает в речки, а их у нас две, то это конечно факт, но не значительный. Этих ферм сейчас не стало.

Ещё какие недопонимания будут?


Гость26.02.2012 08:02

http://ljfun.livejournal.com/479600.html#cutid1

Может, евреи и обидятся от невнимания... но по ссылке о них ни слова. Только картинки забавной антирекламы.


Хвилосов26.02.2012 06:56

Однако льщу себя надеждой, что это не помешает нашему дальнейшему общению к обоюдному удовлетворению сторон. Засим остаюсь преданный Вашей милости
васька

Да хрен с ней, с относительностью. Мы можем и без неё нормально общаться :)


васька ★★26.02.2012 06:52

К сожалению, милостивый государь Хвилософ, вынужден с чувством крайнего огорчения констатировать, что мы не достигли в данном вопросе взаимопонимания. Однако льщу себя надеждой, что это не помешает нашему дальнейшему общению к обоюдному удовлетворению сторон. Засим остаюсь преданный Вашей милости


Хвилософ26.02.2012 06:43

васька

Я может плохо объясняю, но уж извините, стараюсь как могу.
А анекдот конечно классный :)


Хвилософ26.02.2012 06:41

Какой смысл сравнивать положение звезды около Солнца с какой-то другой звездой, видимой ночью? Это все равно, что опоздать на свой поезд и сесть потом на какой-то другой. "Главное - ехать!"
васька

Да нет, сравнивают две звезды которые видимы и ночью и днём. Когда мы смотрим на них ночью, то они на определённом расстоянии друг от друга, под определённым углом. А когда мы смотрим на них днём во время затмения, то та которая ближе к солнцу будет казаться ещё ближе к солнцу чем на самом деле, и соответственно дальше от второй звезды. Тут-то мы и увидим что расстояние между звёздами изменилось.

Вообще-то там достаточно поймать хоть одну звезду. Ведь можно расчитать в какой точке небосвода она должна находиться в это время. И можно расчитать где мы её должны увидеть если учесть притяжение Солнца. И когда мы увидим где эта звезда находится во время затмения, то поймём, притягивает Солнце свет, или нет.


васька ★★26.02.2012 06:33

Напомнило анекдот, как космонавтов извещают, что раз амеры уже слетали на Луну, нашим придется лететь на Солнце.
-Так ведь сгорим!
-В Политбюро не дураки сидят. Ночью полетите.


васька ★★26.02.2012 06:30

Я имею в виду, что если звезда днем около Солнца, то она и ночью около Солнца, только с другой стороны Земли.


васька ★★26.02.2012 06:28

Хвилософ

Какой смысл сравнивать положение звезды около Солнца с какой-то другой звездой, видимой ночью? Это все равно, что опоздать на свой поезд и сесть потом на какой-то другой. "Главное - ехать!"


васька ★★26.02.2012 06:25

"...измерив - путем дистанционного зондирования - уровень
одаренности всех детей на рубеже XIX - XX веков, наш Гиперпьютер обнаружил
младенцев, способных впоследствии сформулировать принцип эквивалентности
материи и энергии, имеющий ключевое значение для высвобождения энергии
атома. Это были, в частности: Пьер Солитер, Т.Однокаменяк, Станислав Раз-
глыба, Джон Уанстоун, Трофим Одинцов-Булыжников, Аристидес Монолапидес,
Джованни Унопетра, а также малютка Альберт Эйнштейн. Я оказал протекцию
последнему, умиленный (якобы) его игрой на скрипке, а в результате годы
спустя Япония подверглась атомной бомбардировке."
(С. Лем)


Хвилософ26.02.2012 06:21

Конечно ночью мы смотрим в другую часть неба чем днём, но есть "ночные" звёзды "на краю горизонта", которые можно и днём найти, и определить их положение относительно других, более далёких звёзд.


Хвилософ26.02.2012 06:15

Такое впечатление, что автор не понимает, о чем пишет. Он думает, что ночью Солнце окажется с другой стороны Земли, а звезды сохранят свое положение. Хрена, звезда уйдет вместе с Солнцем за горизонт. Конечно, если подождать с полгодика, когда эта звезда и Солнце будут с противоположных сторон от Земли... Ну так и нужно было писать, а не нести ахинею.
васька

Да нет, просто он кратко это упомянул, не вдаваясь в детали. И поэтому кажется непонятным. Прикол в том, что ночью мы видим звёзды как они есть. А днём, поскольку солнце притягивает свет от звёзд, мы бы увидели что звёзды находятся не на своём обычном месте, а немного сдвинуты. Но днём мы естественно звёзд не видим. Так вот Эддингтон стал наблюдать за звёздами во время солнечного затмения. В это время солнце "на месте", как и днём, но луна защищает нас от его лучей, и мы можем видеть звёзды. И оказалось что звёзды действительно смотрятся "не на своём месте", из-за гравитации солнца.


васька ★★26.02.2012 06:07

Лоренц был славянской женой Эйнштейна? "Она его за скрипку полюбила, а он ее - из состраданья к ней!"


васька ★★26.02.2012 06:04

Хвилософ

Интересную ты ссылку привел:
------------
С теорией относительности дело обстоит совершенно иначе. Как раз во время, описываемое Поппером, А.Эддингтону впервые удалось подтвердить одно из предсказаний, сделанных Эйнштейном. Согласно его теории гравитации, большие массы (такие, как Солнце) должны притягивать свет точно так же, как они притягивают материальные тела. Поэтому свет далекой фиксированной звезды, видимой вблизи Солнца, достигает Земли по такому направлению, что звезда кажется смещенной по сравнению с ее реальным положением. В обычных условиях этот эффект наблюдать невозможно, поскольку близкие к Солнцу звезды совершенно теряются в его ослепительных лучах. Однако эти звезды можно сфотографировать во время полного солнечного затмения, а затем сравнить их положение с тем, что наблюдается ночью, когда масса Солнца не влияет на распространение их лучей. Именно это и проделал Эддингтон, получив в итоге тот самый эффект, что был ранее предсказан Эйнштейном.
--------------

Такое впечатление, что автор не понимает, о чем пишет. Он думает, что ночью Солнце окажется с другой стороны Земли, а звезды сохранят свое положение. Хрена, звезда уйдет вместе с Солнцем за горизонт. Конечно, если подождать с полгодика, когда эта звезда и Солнце будут с противоположных сторон от Земли... Ну так и нужно было писать, а не нести ахинею.


Хвилософ26.02.2012 05:52

Выложить тебе правду про Энштейна и про кто ему уравнения на самом деле писал? На самом деле ни один серьезный физик не пытался теорию относительности опровергнуть. Поскольку опровергнуть не удается, то придумывают славянку сраную.
Ша

Сраный здесь только ты. А почти все уравнения написал Лоренц (так они и называются преобразования Лоренца), а то что энергия = масса х скорость света в квадрате, доказал ещё в 1895 году Пуанкаре (не политик, а математик). Впрочем вклад Эйнштейна тоже не стоит преуменьшать.


Хвилософ26.02.2012 05:39

Ты-то сам читал и понял что там о психоанализе говорится? Похоже, что не понял.
Ша

Я-то читал, а вот ты прочитай сначала мою ссылку, может поумнеешь. Хотя вряд ли.


Хвилософ26.02.2012 05:37

А желание добра людям и здравый смысл, как причину предотвратить атаку и разрушени Сирии, вы не рассматривали? Не рассматривали нежелание допускать бомбардировки мирных людей жадными западными варварами и захватившим в Америке власть жидовским кагалом?
Гость

Гость, ты абсолютно прав, то тут дело не в том чтобы предотвратить, а в том чтобы не соучаствовать в этом преступлении. В Ливии НАТО призывало голосовать за "бесполётную зону", типа гуманисты они. Россия проголосовала, и вместо бесполётной зоны все увидели варварские бомбардировки. Теперь бандиты весело орут что совершали преступления с согласия международного сообщества, в том числе России. Сейчас хотят то же самое сделать с Сирией. Но теперь никто уже не верит в их лживые сказки про гуманизм и бесполётные зоны. Хотят бомбить - пусть бомбят, но пусть и ответственность берут на себя, а не перекладывают вину на чужие плечи. Именно поэтому Россия и Китай голосуют против, и правильно делают!


Ша26.02.2012 05:35

Хвилософ, 'уев!

//Сексуальные фантазии фрейда не имеют ничего общего с научным методом. http://truemoral.ru/01.html

Ты-то сам читал и понял что там о психоанализе говорится? Похоже, что не понял.


Хвилософ26.02.2012 05:25

"В 80-х коммунистические правители тратили безумные средства на военный бюджет – до 20% ВНП. Это – в четыре раза больше, чем в государствах Запада. "

США сейчас тратят 18%. Думаю что в те годы тратили ещё больше. Иначе откуда бы такой долг в 13 триллионов баксов.


Ша26.02.2012 05:23

Слушай, П.Македонский!

Вот тебе еще в копилку.

Знаешь ли ты что:
Еврей Вучетич (Шапиро) вываял еврея Гуревича и поставил вываянное перед зданием ООН. Ваятель назвал результат своего труда "Еврей-кузнец".


Хвилософ26.02.2012 05:21

И еврей Фрейд открыл ПЕРВЫЙ научный метод и попытался объяснить человеческую психику.
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Сексуальные фантазии фрейда не имеют ничего общего с научным методом. http://truemoral.ru/01.html


васька ★★26.02.2012 03:49

Гость

Сейчас Авы затронутую тобой тему пластика еще какой-нибудь философией покроет. Вот увидишь. Типа той тысячи жителей, которые в час 10 тонн воды в канализацию спускают. Все с цифрами, вроде как, убедительно. А подумаешь... На тысячу людей уже есть какая-никакая инфраструктура, то есть, школа-больница-детский сад, они тоже воду потребляют. Опять же, работают жители где-то, типа фермы, маленького молокозавода, мастерских каких-нибудь. И всем предприятиям воду дай. А коровы серут побольше людей. Вот так вся обличительная философия и рассыпается.


Гость26.02.2012 03:05

Вот, жиды все оценивают прибылью...

А желание добра людям и здравый смысл, как причину предотвратить атаку и разрушени Сирии, вы не рассматривали? Не рассматривали нежелание допускать бомбардировки мирных людей жадными западными варварами и захватившим в Америке власть жидовским кагалом?


LOL12326.02.2012 02:41

http://mignews.com/news/economics/world/250212_65341_24084.html

Сирийский кризис и российский оружейный экспорт
25.02 06:53 MIGnews.com

Издание StrategyPage опубликовало статью "Почему Россия в бешенстве". Статья посвящена одной из причин, по которой правительство России продолжает поддерживать режим Асада.

Причина – экономическая, а именно, обеспечение доходов от экспорта оружия. 25 лет назад Россия экспортировала оружия на сумму 80 миллиардов долларов в год. Окончание холодной войны и развал СССР привели к тому, что оружейный экспорт сократился на 90%. Только в последние годы он начал вновь расти, и в 2011 достиг уровня 13 миллиардов долларов.

Россия могла бы продать оружия на 20 миллиардов, но этому воспрепятствовало крушение режима Каддафи в Ливии (Россия потеряла оружейных контрактов на сумму 4 миллиарда долларов) и годы оружейного эмбарго против Ирана (12 миллиардов долларов потерянной прибыли для ВПК России).

Это рассматривается в качестве хорошо продуманной атаки против российских интересов, своеобразной экономической войны Запада против России. Потеря прибыли от экспорта означает, что российские оружейные предприятия не располагают достаточными средствами для разработки новых проектов и испытаний новых видов вооружений, и неизбежно проигрывают в технологической гонке с Западом.

В реальности все обстоит не совсем так. В 80-х коммунистические правители тратили безумные средства на военный бюджет – до 20% ВНП. Это – в четыре раза больше, чем в государствах Запада. В дополнение к этому, российский ВПК имел гарантированный рынок сбыта в Восточной Европе и среди государств-сателлитов в Африке и на Ближнем Востоке.

Российская оружейная индустрия продолжает оставаться огромным комплексом. В нем работает около 3 миллионов человек. Люди, чья жизнь связана с ВПК, помнят славные дни советского прошлого. ВПК не только пережил развал СССР, но перестроился за последнее десятилетие. Проблема в том, что основные покупатели российского оружия уходят. И это относится не только к диктаторам Ливии, Сирии и Ирана. Китайцы, по всей видимости, предпочитают воровать и копировать, а не покупать российские технологии. Индусы жалуются на плохое качество российского товара и слабую техническую поддержку. Есть от чего прийти в бешенство.


Гость26.02.2012 01:52

Гость, когда я сюда приехал, тут молились пню, сжигали на масленницу чучело, мылись в печках и сваливали мусор в овраг.\\\\

Я просто таки уверен, что и на тебя местные смотрели подобным образом, и ты тоже им диковатым казался. Культурное различие людей из разных доменов - оно ведь в обе стороны работает, и каждая из сторон на другую за непохожесть пеняет.

Молились пню - лично я такого не знаю, но до еврейского закабаления народов Руси христианством существовали самые разные формы взаимоотношений с окружающим миром и природой. Ни один из них не является предосудительным, за исключением поклонения золотому тельцу, а еще молоху. За которых евреев Б-г совершенно справедливо гонял и гоняет.

Чучело еще и сейчас сжигают. Это уж священникам пришлось пойти на уступки и включить в свои обряды хотя бы некоторые их дохристианских то ли культов, то ли традиций.

Мылись в печках - это было оправданно в условиях прежней интенсивности жизни и прежнего способа ведения домашнего хозяйства. С минимальной затратой дров и минимальным ущербом окружающей среде. С последующей утилизацией на согрев своего жилища тепла, требующегося для прогрева печки и подогрева воды. а если каждый начнет бани строить и каждый день греть их, дровами? Что от леса останется через десяток лет? А лес, он ведь не только для обеспечения твоей ежедневной помывки годится - что в условиях средней полосы России как бы и роскошь, если нет снабжения невозобновляемыми и тебе не принадлежащими углеводородами со стороны. Хорошо, хоть нефти на той територрии нету - потому пришел ты, а не Ша. Тот бы пришел не только с критикой - но и с бомбами и обьяснениями полной недемократичности мытья в печке.

Сваливали мусор в овраг - может, во внезапно пришедшую эпоху пластика - это несколько и отсталый способ, если выбрасывают теперь уже не то, что перегнить может и грунтом стать, как веками до этого. Но при неузбекской плотности людей в России - это тысячелетиями был довольно-таки удобный и никому не мешающий способ избавляться от отходов. С приходом пластика - конечно, надо и чтоб кто-нибудь сходил, и посмотрел, как люди в том месте, откуда пластик пришел - от пластика избавляются. Но не увидишь ведь там ничего отличного от упоминаемого тобой оврага - просто в других масштабах. Не овраг - так карьер. Если есть. Но обычно не у всех подходящие карьеры есть под рукой. Да и из карьеров всякие нехорошие химикаты из выброшенных батареек (и из другой каки) все же просачиваются в грунт и отравляют водоносные горизонты. Потому в последнее время подобным улучшателям жизни посредством новых материалов во многих странах сказали: -А засуньте вы свой такой красивый и ничем не истребляемый пластик себе в жопу! То есть - пошли по другому пути, пути отказа от таких материалов, которые слишком стойки и для которых надо испольковать что-либо более безопасное, чем соседний овраг. То есть - пошли по пути возращения к укладу жизни, которым тысячелетиями твои новообретенные земляки до появишегося одновременно с тобой пластика. И все у твоих земляков было хорошо - пока извне им не изменили условия. Пластик - это такая проблема, с которой окружающим тебя лапотникам самим не справиться. Тут всем человечеством надо.



Рейтинг@Mail.ru