Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★25.02.2012 23:11

Читая Авы, испытываю истинное наслаждение. Куда там Геббельсу. хоть он и был доктор.

------
... компресорную васьки разграбили.

Я поражаюсь твоей двухвузовской грамотности, если ты конечно дипломы КУПЛЯЛ не в переходе на Замоскворечную линию...

...пока тут есть васьки, а это их страна, их родина, то если с мясом в голове, жить тут легче.
------

И тут же:
-...у нас с тобой будет происходить разбор слухов и домыслов. А это не орднунг.
Я уважаю факты

А вы

Конечно, если у тебя мышцы в голове ("мясо") вместо мозгов и вокруг тебя такие же "васьки" (а васьки - это народ, они разные бывают), то тебе определенно жить легче. Прав гость, слил ты говно куда-нибудь, где им другие нахлебаются, и горд. А чтобы другие его не хлебали, КТО-ТО должен очистные сооружения построить. Наверное, васьки, а они тоже не хотят на тебя работать. А некоторые, стервецы, даже уезжают. Вот горе-то. А тебе ведь исправно серется. Зато налог - шесть процентов.


А вы25.02.2012 23:02

Счётчики. Это такие приборы учёта.
Воду считают, Газ, электроэнергию и пр.
Так вот, берут подушевой расход ресурса.. А с учетом неэффективной запорной аппаратуры, это норматив душевого расхода, увеличен.
И что мы имеем?
Имеем мы следующее: Так как перед расценками все равны, а, что бы не обижать васек, как ни крути а это электорат, цены на ресурсы делают не высокими.
А это значит, если ты имея прибор учёта платишь только по факту потребления. То есть намного и намного ниже. А если ты платишь по факту, то ты стремишься не допускать потерь. Логично?
Парадокс, но васьки против счётчиков.

Правды ради надо уточнить, процентов 20 совершенно не платят. Ни копейки. Россия однако.


Гость25.02.2012 22:46

Хотя, конечно, если жидов к тамплиерам пристегнуть... То-то Ша будет злиться.

Ша, обещаешь усердно злиться? Можем тогда о евреях еще и в тамплиерском аспекте устроить дискуссию.


А вы25.02.2012 22:44

Гость, когда я сюда приехал, тут молились пню, сжигали на масленницу чучело, мылись в печках и сваливали мусор в овраг. И ни у кого ниже по течению не возникало никаких претензий.
Ну не виноват я что васькам не знакомо чувство чистоты, культура общежития и прочии прелести цивилизованой жизни. Это не моя вина. Ты уж извини. Не по адресу обиды
Я только хотел сказать, что сделать что-то своими руками, как то: Водопровод, канализацию, баню в лесном краю на худой конец, это стоит, раньше, стоило копейки. Да и сейчас не очень дорого.
Я не считаю что за двадцать прожитых своих тут лет я нанёс громадный и не поправимый ущерб экологии.
На экологическую тему мы с Ша уже говорили. Поройся в архивах.

И ещё, я говорил и говорю, пока тут есть васьки, а это их страна, их родина, то если с мясом в голове, жить тут легче. Отстают они в развитии.
Ты же читаешь его - У него в Канаде счастье, он моется. А на берегу реки Волга, ему этого счасться не доставало. А скорее не было необходимо. Так, почесался и хорошо.
Да что там говорить, один товарищ из Украины на вопрос вернуться назад, ответил отказом. Там, говорит, работать надо.
Вот тебе и гы


Гость25.02.2012 22:32

Авы, ну ты-то не тамплиер? И Ша, мне кажется, не тамплиер. Чего об этом говорить-то...


А вы25.02.2012 22:29

Ты кивал на семитов, обвиняя их во всех грехах.
А ведь был так называемый "орден тамплиеров", семитам ихнее могущество и сном не снилось. Орден флотами владел. А какую дань они собирали за "крышевание"? Ты что нибудь об этом знаешь?
А? То-то ж


Гость25.02.2012 22:24

Некому. Платить. Сегодня, как и вот уже пять лет тому назад стало, некому.\\\\\\

То есть, сейчас вы прямо под себя? Как те, на Мадагаскаре? И ты этим хвастаешься??

Не думаю, что Васька к тебе приедет. Не станет он за такой дешевизной гоняться, когда и в речке искупаться - рискованно. И детям искупаться не будет где через энное количество лет - так как гадящие под себя авысы все загадили и ресурсы, предназначенныя для того, чтобы отойти в пользование детям - просто разокрали.

Образование? Один из аспектов первой специальности с экологией таки некоторым образом связан) И с водопользованием, и с очисткой воды - первая и одна из последующих специализаций)


А вы25.02.2012 22:23

Нет, Гость, не тырил. Надобности не испытывал.

Я тебя прошу поконкретнее обращаться с фактами. И словами.
Вот в чём ты силен, о том и говори. А иначе у нас с тобой будет происходить разбор слухов и домыслов. А это не орднунг.
Я уважаю факты


Гость25.02.2012 22:13

Стиральный порошок у вас. И всякие бытовые растворители, биодобавки к моющим средствам, солидольная грязь с рук, моча жен после приема противозачаточных таблеток. Лично от тебя - может, еще с прежнего места жительста хронический гепатит и вибрионы холеры. То есть - все это нельзя прямо в речку или в грунт без очистки и обеззараживания.

Креозота, пожалуй, лично из тебя не выделяется.
Если и выделяется - то не в канализацию, а непосредственно в грунт. Пропитанные креозотом деревяные шпалы домой тырил, когда железную дорогу по соседству ремонтировали?


А вы25.02.2012 22:04

Ты бы не тупил, Гость. Тут ведь тоже есть люди которые читают.
Я не писал - <ели ты платить отказываешься?> - Для меня это не ущерб.
Ты прочти вдумчиво. Если сможешь. Я написал вашими русскими буквами русскими словами - Некому. Платить. Сегодня, как и вот уже пять лет тому назад стало, некому. Аэротенки правда уже не работают, компресорную васьки разграбили. А анаэробным бактериям нужен постоянный приток свежего воздуха. Ну-да это всё фигня. А креозота тут нету. У нас нету шпалопропиточных производств. И кислотных дождей вот уже лет как двадцать тоже нету. Как и кислотных выбросов.
Я поражаюсь твоей двухвузовской грамотности, если ты конечно дипломы куплял не в переходе на Замоскворечную линию, там по слухам дипломы липовые.
Кстати, мы тут распыляемся, а кто ты по первому вузу? На кого учился? Мне что бы определиться с терминами. В дипломе, что там написано? Оценки не надо, не указывай, это лишнее


А вы25.02.2012 21:48

- А теперь, Гость расскажет откуда в нашей деревне взялся креозот.
Приступайте, Гость..
И Гость, поддёрнув штанишки присев на корточки начал - Уолт Дисней представляет..


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 19:58

Как тебе сказать понятнее в чём моя проблема...
Я тётеньков люблю с длинными ногами, длинными волосами
и красивыми грудями.
И очень не люблю, когда недалёкие дяденьки их обижают.
В 19 веке , после открытий Зигмунда Фрейда,ввели жидомассонский термин оргазм, вместо привычного диво-дивное!
Что считается знаменательной вехой в развитии психологии.
И душ Шарко начали назначать именно таким дяденькам...
Впрочем, согласен в таком случае дело это бесполезное...


Гость25.02.2012 19:26

Обер, я не понимаю, в чем твоя проблема... У тебя ведь матка на месте?

Если на месте - можешь на душ Шарко сходить. Его тоже в 19 столетии назначали...


Гость25.02.2012 19:23

Это говорит о том что все эти страхи про фосфатизацию и химизацию стоков, которыми озабочен наш Гость, разбиваются, вернее размываются\\\\\\\\

В Калгаре через пятьдесят лет после ликвидации лесопилки в сорока километрах от этого места обнаружили странные черные лужи на дне омутов в речке. Креозот, которым древесину во дворе фабрики обрабатывали и, естественно, брызгали на землю - проник до водоупорного слоя на глубине десятков метров, вытеснил собой воду и тек под уклон, пока не скопился во внушительном количестве в ямах. На дне речки огромные черные подводные лужи случайно заметили аквалангисты. Пришлось рекультbвацией в огромном масштаве заниматься...

Далее. Стоки собираются и откачиваются в аэротенку. Где они насыщаются микробами и бактериями которые нейтрализуют вредные остатки. После этого стоки попадают в т.н. карты. \\\\\\\\\\\

Ну так кто же за все это платит, ели ты платить отказываешься?
И что ты собственно, Ваське предлагаешь? Приехать под твое покровительство? Покровительство же будет заключаться в том, что ты "по блату" пристроишь его срать бесплатно?

Откуда уже вода частично испаряется и в основном в процессе фильтрации попадает в горизонты грунтовых вод.\\\\\\\\\\

Все то, что ты, Авыс, высрал - оно никуда не девается, если ты его просто в грунтовые воды пытаешься сгрузить. Оно течет там, под землей. Течет до самого низкого места - а там уже скапливается. Вода у тебя в речке зеленая и грязная? Рыбы почти нет? Это они, твои стиральные порошки, которые ты не обработал должным образом.
Кислотные дожди, от которых вянут помидоры? Это выбросы не очищенных должным образом газов из котельных, так как Авысы ни хера не платят и убеждают всех в экологичности произведенного Авысами говна.
Да, плохие помидоры - это из-за плохой (зато бесплатной) экологиии, а не из-за недостатка говна на грядках.


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 19:15

Фрейд был евреем, и этим все сказано. От пытался перенести ваши еврейские извращения и вашу похоть на здоровое человечество и убедить всех людей в их собственной паскудности и в подверженности тем же самым проявления дегенеративности, что и Фрейдово племя

Ну что ты пишишь? Что ты такое пишешь?
Хоть Фрейда не трогай и причём тут развращённость...Блин монах нашёлся.
Предметом психоанализа является нормальная психика человека. И еврей Фрейд открыл ПЕРВЫЙ научный метод и попытался объяснить человеческую психику.
А такие люди как ты, недотраханным тёткам вместо того что бы помочь достигнуть оргазма совали брошурки о здоровом образе жизни и пользе
воздержания и в конце 19 века АМПУТИРОВАЛИ МАТКУ с яичниками, как метод борьбы с абстинентной гиперсексуальностью.
И потом надувши губки в стране победившего социализьма ещё 70 лет
эту дурь повторяли...
Ну как ты не видешь, что твоя оголтелая юдофобия постоянно тебя не в ту степь заводит.
Перестань выпей воду пойди холодной.
Ну ты же сам пытался там писать про то, что хорошие евреи бывают.
Ну попытайся ты таких найти...Ну посмотри на себя глазами этих людей!
Нееет. Ты размахиваешь кулаками и никак не можешь понять...
А зачем мне читать Дурную компанию...
Да ни за чем...Оставайся таким и дальше...


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 18:55

И то, он долго терпел. Он соглашался, что если найдется на весь город хотя бы десяток нормальных, Он его не тронет. Но пидоры ведь наглые.
Гость.

Ну пнятненько...ежелт человек юдо, то тут же он и гомофоб...
Откуда ты знаешь, какие они там наглые или нет?
Ты что с ними часто общаешься или ты по Боре Моисееву судишь...
Вообще зашибись одной рукой чморить евреев, друго рассуждать о промысле Божьем по Торе...Содом с Гоморой были в Ветхом Завете...
Откуда ты можешь судить что там было в Содоме? Термин содомия потом закрепили за геями, а тогда там они трахали всё что шевелится. И мальчиков и девочек и собак и кошек! За это их и пожгли ОМП.
С тех пор человечество ушло вона куда...
Тебе Христа прислали с разъяснениями. новых заданий домашних назадовали. Об этом и Василий говорил, как об отрицательном качестве иудаизма. А чем ты лучше их еврейской категоричности?
И если человек таким уродился,
то в этом тоже промысел Божий и чморить его ты не имеешь право!
Так же как и евреев чморить, имея собственного Бога на половину евреем.
Вот блин если все нормальные страны ковыряются в проблемах этих
не знаю сколько там их процентов таких людей. Разрешили им браки регистрировать...
С хренов если они нормальные своей семьёй живут в двоём и никого не трогают. Вот я приду им и буду рассматривать есть у них геморрой или нет.
Люди в своей массе тупые! И тупость их непробиваема.
Тебе сказано "Возлюби ближнего своего как самого себя".
Вот ты уродился геем и евреем.
Что тебе пойти и повесится два раза?
Блин, чем дальше в лес с тобой тем больше дров!


Гость25.02.2012 18:50

Кстати, пидор македонский. А кто Фрейду уравнения писал?\\\\

Ша, можно я за твоего соотечественника отвечу?
Приблизительно так: Фрейд был евреем, и этим все сказано. От пытался перенести ваши еврейские извращения и вашу похоть на здоровое человечество и убедить всех людей в их собственной паскудности и в подверженности тем же самым проявления дегенеративности, что и Фрейдово племя. Запятнать и растлить.
То есть - ТАКИЕ уравнения Фрейду никто, кроме другого соплеменника, просто не мог бы написать.


Гость25.02.2012 18:37

Сейчас идет программа чмырения мормонов в Шаниных ареалах обитания.

Они ведь что удумали? Выкрещивают в свою веру погибших и умерших, имеющих хоть какое-то отношение к мормонам - но почему-то не прошедших инициацию.

Появился сайт, в котором этому потивостоят. Заходишь по ссылке http://alldeadmormonsarenowgay.com/ и тебе предлагают назвать имя умершего мормона, которого тут же машина конвертирует в геи. Не знаешь ни одного мормона? Машина сама найдет подходящего из списка, лишь кнопку жми.

Но настоящий удар по мормонам был нанесен не насмешниками: кто-то натравил на них рептилоида адвокатской породы. Да, вдобавок, еще и тяжеловеса холокоста с полей сражений с престарелыми нацистскими преступниками: http://news.nationalpost.com/2012/02/24/anne-frank-allegedly-baptized-by-mormon-church-after-her-death-reports/


Гость25.02.2012 18:21

До перестройки, моя тёща проживая в северных широтах нашей страны, выращивала отличнейшие помидоры безо всякой плёнки.
(о ней просто не знали) с применением, пардон, говна из отхожих мест.\\\\

Авыс, твоя теща - это была прямо мечта рыбака! Как и вся твоя семья в то время, наверное.

Это уже потом, наверное, в аптеках появилось глистогонное, и от самых отличнейших результатов подобной технологии вы зачем-то избавились


васька ★★25.02.2012 17:44

Жаль, конечно что наши еврейские братья прибили к забору Иисуса Иосифовича...Я бы у него первым делом спросил. можно или нельзя чморить голубых?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Чего там спрашивать? Господь еще когда Содому геморрой устроил. И то, он долго терпел. Он соглашался, что если найдется на весь город хотя бы десяток нормальных, Он его не тронет. Но пидоры ведь наглые. Они рядом с собой нормальных не терпят, когда в большинстве. Вот и получили в результате геморрой на всю жопу. Кстати, анекдот.

Один пидор другому:
-Ты слышал, мы потеряли Толика.
-Неужели СПИД!!!
-Нет, геморрой


васька ★★25.02.2012 17:22

Если оно такое же как и одно у васьки...
А вы

У васьки два университета, потому он тебе может одной фразой жопу надрать, а не растекается на два экрана. Старательней изучай работы классиков. Не ленись, может, из дурашки человек вырастет.


А вы25.02.2012 14:32

Понимаешь, гер Рольф, выступить мне в духе Ша, то я бы с радостью в голосе подтвердил что - да, всё моё течёт вниз, на живущих ниже пидорусов.
Но так было бы не верно. Гость опирается на сухие законы физики.
По которым согласно теории земного притяжения всё стремится вниз.
Мы же должны отталкиваться от жизненных реалий. А реалии следующие. Наша небольшая деревня сливает в коллектор 9м3 в час сточных вод.
Что это значит? Это означает что население численностью около тысячи человек, сливает ежечасно 9000 литров воды.
Для наглядности мы берём круглую цифру 1000 человек. И вот эти тысяча человек, каждый час выливают в раковину и унитаз девять литров воды. Час прошел - ведро воды вылили. И так из часа в час, ежесуточно, ежемесячно, ежегодно сливают то что получили по водопроводу.
Почему? Обясняю. Потому что они васьки и, Им, Должны, установить нормальную запорную арматуру в квартирах.
Я не знаю кто им должен, но то что ими сливается это колличество воды этот факт я подтверждаю. Я работал на очистных сооружениях нашего узла и этот дебит был запротоколирован приборами.
Это говорит о том что все эти страхи про фосфатизацию и химизацию стоков, которыми озабочен наш Гость, разбиваются, вернее размываются таким колличеством чистой водопроводной воды, что учитывать их можно исключительно для внутреннего удовольствия.
Далее. Стоки собираются и откачиваются в аэротенку. Где они насыщаются микробами и бактериями которые нейтрализуют вредные остатки. После этого стоки попадают в т.н. карты. Откуда уже вода частично испаряется и в основном в процессе фильтрации попадает в горизонты грунтовых вод.
Собсно как всё и везде.

Моя же задумка состоит в следующем: Сегодня существует техническое решение откачки прямо из-за унитаза отходов жизнедеятельности и отвод их на расстояние. Пусть - на грядки.
Это даст мне экономию воды при поливе, а так же подкормку овощных и бахчевых.
До перестройки, моя тёща проживая в северных широтах нашей страны, выращивала отличнейшие помидоры безо всякой плёнки.
(о ней просто не знали) с применением, пардон, говна из отхожих мест.
---------------
Вот такое селяви. :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 13:54

А вы, а какие могут быть два образования у человека, который в рептилий из под земли верит.
Явно одно не биологическое и не антропологическое.
Наверное это пехотное училище и юриспруденция...
Зачем вы тогда будете мучить человека теорией относительности...
Вы вон наверное строитель, раз канализацией занимались...
Канализация очень важная вещь. Меня в своё время очень пластиковые трубы от Рихау поразили. Серенькие такие - хорошо сделанные. Впрочем, я смотрю стояки у меня ещё с 1986 года стоят один чугунина, другой пластик 2 дюйма кажется...Ничего так стоит...
Пардон. Теория относительности мне лично не нравится...С детства.
Раз она такая категоричная то ну её нафиг!

Правильные арийцы и теория относительности!

Вот я один раз прочитал, про секретные программы немецкофошиской гадины....Там такая была история, что Адольф Алоизович вызвал к себе арийских физиков и сказал..."Сынки на фига нам арийцам, еврейская теория. Тем более я как художник её понять не могу! Давайте её отменим."
Так как это был разгул тоталитаризьма и мракобесия, неоднократно осуждённый впоследствии. То испуганные, немецкие учённые перешли к забытой "неправильной" теории существования мирового эфира...И ну клепать секретные проекты...Один из которых, летучие тарелки НЛО.
Ну...я не физик. Я унтерофицерские курсы в Дебёрице кончал, а не школу радистов в Галле...Может что неправильно излагаю. И к секретным технологиям касательства не имел...От всяких слухов о секретных базах в Антарктиде всегда отмахивался...Но...косвенные признаки значимости этих вещей постоянно попадаются...Да хоть те же 17 мгновений весны!
Но с другой стороны...А на Луну сделать "короткий шаг человека, но огромный скачёк человечества" позволила немецкая ракета...
С другой стороны...куда они подевались эти немецкие летучие тарелки?
С совсем другой уже третьей стороны. Вон ведь поймали нейтрино которое вроде быстрее скорости света прилетело...Ну может оно перед обеденным перерывом летело, или что ещё вероятнее в конце рабочего дня, там ни на какую теорию относительности не посмотришь. Особенно если в пятницу вечером...


А вы25.02.2012 13:21

У теории относительности есть слабая сторона. Это я как знаток говна рассуждаю. Из учебника математики я помню что есть аксиома, и есть теорема. А из учебника русского языка в памяти остались однокренные слова - теория, теорема.. То есть то что к аксиомам не относится.
Но, лично мне, она, эта теория относительности, нравится.
Почему? Объясняю. Гость пока не сумел продемонстрировать свои два высших образования. Относительно темы нашего диспута.
Если оно такое же как и одно у васьки, то можно делать вывод..
А вот вывод вы сделаете сами. Приду проверю.
Работайте, работайте


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 11:42

Кстати, пидор македонский. А кто Фрейду уравнения писал?
Ша

Ну как вам Ша не стыдно. Зачем вы так ругаетесь...
Кстати не факт, что наш Гость не ваш соотечественник...
Вона как Владимир Вольфович. Не глупый мужик. один еврей-юрист его обидел с маомй, а он теперь самый русский пидорус получился...
Не надо такие вещи всерьёз воспринимать...
А вы тут руками размахиваете вона газетку изорвали...водку расплескали...Селёдочку на землю уронили...Теперь её есть нельзя, надо идти мыть под краном :-)))
Мы спокойно сидим, почти друг друга не обижаем, решаем вопросы мироздания...И вообще вы не можете знать
сексуальную ориентацию Гостя.
Хотя конечно, немного странно, что он никак не реагирует на Натали Портман и упорно пытаеся обращаться ко мне как она...
Не то, что бы я плохо относился к людям с иной ориентацией...
Но как то неуютно...И церковь против.
Но мне кажется что РПЦ не хватает толерантности по этому вопросу...
Жаль, конечно что наши еврейские братья прибили к забору Иисуса Иосифовича...Я бы у него первым делом спросил. можно или нельзя чморить голубых? А можно или нет церкви сигаретами торговать, я бы спрашивать даже не стал...


Ша25.02.2012 10:13

Кстати, пидор македонский. А кто Фрейду уравнения писал?


Ша25.02.2012 10:11

//Выложить тебе правду про Энштейна и про кто ему уравнения на самом деле писал?

Да читал я этот бред. Его сумасшедшая жена? Это та, сдать выпускной экзамен в университете с двух раз не смогла? Не смешите мой тапочки. Сказки старого пидорусса.
==================
Один из многочисленных мифов, связанных с Эйнштейном, состоит в том, что Милева Марич, его первая жена, якобы помогала ему в разработке теории относительности или даже была её истинным автором. Этот вопрос исследовался историками, см. Mileva Marić: Role in physics. Документальных подтверждений для такого заключения не обнаружено. Милева не показала особых способностей к математике или физике, она даже не смогла (с двух попыток) сдать выпускные экзамены в Политехникуме.[92] Неизвестна ни одна её научная работа — ни в годы жизни с Эйнштейном, ни позже (она умерла в 1948 году).
===================
На самом деле ни один серьезный физик не пытался теорию относительности опровергнуть. Если и находится такой опровергатель, то наверняка преподаватель физкультуры жопосранского агрономического техникума или механик в гараже. Ну как торсионные двигатели.

Поскольку опровергнуть не удается, то придумывают славянку сраную.


Гость25.02.2012 08:39

Авы, так я не понял: ты говно или Энштейна любишь?


А вы25.02.2012 08:20

Выложить тебе правду про Энштейна?

А что ты спрашиваешь? Если про говно в сё знаешь, то уж тут держись Энштейн!
Давай Гость :))


Гость25.02.2012 08:10

Помогло. Хоть мне еврейские друзья и не помогали.

Выложить тебе правду про Энштейна и про кто ему уравнения на самом деле писал?


Ша25.02.2012 08:03

//Кто писать не учились, а знают только разговорный русский

Эйнштейн письменного русского не знал и Фрейд не знал. Выжили худо-бедно. А вот некто "Гость" знает. Ну, и помогло ему это знание?


Ша25.02.2012 07:59

//Ну мы сравнивали с африканцами из Сомали...

Дело в том, что Сомали известно с середины третьего тысячелетия до нашей эры. Ты можешь тоже сказать о России? Вполне были цивилизованные негры. С Египтом и Грецией торговали. А со 2-го до 11 века там было Асумское царство. Потом они крестились под влиянием Византии. А потом их завоевали арабы. Многие были обращены в Ислам. И с того момента народ стал дичать. А что мы видим сейчас. Такое же гавно, как арабы!


Гость25.02.2012 07:24

А применение - "Чонкина" ведь читал, теперь, небось, в самогон понемногу добавляет.\\\

Васька, тут я с тобой не совсем согласен. Совсем не обязательно, чтобы человек, любящий что-то, растворял свою мечту самогоном. Согласись, ведь это было бы слишком рационально. И унизительно для чистой любви неиспорченного опрятным бытом человека. А настоящая любовь - она, как вера: самодостаточная и иррациональная, и не нуждается ни в доказательствах, ни в подтверждении. И не нужны его возвышенной любви к странноватым для этого субстанциям никакие разумные доводы или причины.

Хотя - можно предположить, что эта любовь - это не совсем чисстая любовь, а имеет под собой вполне материальное обоснование. Нам-то он втирает об источнике своего благосостояния, что из зерна погибель для людей гонит. А на самом деле...

Но только предположить, конечно же. Ведь мы ничего на самом деле не знаем. И можем только гадать, почему Авыс так самозабвенно любит говно.


васька ★★25.02.2012 06:53

А на счёт осадков сточных вод - это ценное органическое природного происхождения удобрение. И я уже второй год думаю как его использовать. \\\\

Завем подыскивать объяснения и оправдания?? Разве нельзя любить говно просто так?

Гость

Вишь он каков - сам насрал, а на природу сваливает. А применение - "Чонкина" ведь читал, теперь, небось, в самогон понемногу добавляет. Уже второй год...


Гость25.02.2012 06:20

Ты прав! Среди российских евреев больше пьяниц нежели среди среди евреев, выходцев из других стран. Что еще нация дегенератов может предложить в качестве генетического материала?\\\\

Вот буквально три дня как просмотрел статью о еврейских подростках, учивших в детстве русский язык, причем именно язык письменный. Русский язык сделал их гораздо сообразительнее, чем еврейских школяров, иммигрировавших из других стран. Почему-то именно письменный русский язык структурирует младоеврейское сознание благотворным образом. Кто писать не учились, а знают только разговорный русский - те от марроканцев сообразительностью не отличалиь.

Не могу найти, а то бы привел ссылку.


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 06:00

Пан Рольф, тебе наверное наши тёрки кажутся ругачкой?
Отнюдь. Делить нам тут нечего.
А вы.
Да, я уже понял, что вы как доминошники во дворе...
Бранитесь, бранитесь, а не дай Бог что случится плакать будете...
А вот из-за некоторых, я знаю так плакать наверное
и никто не будет...
Впрчем, можно будет водочки выпить...Хлебца на стаканчик поставить...
Ладно, всплакнём тоже...Блин жизнь то какая мужики...
Это ж надо в 3 тысячелетии и что бы молодого человека...в городе...
растерзали крокодилы...


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 05:54

Не будут, а были тысячу лет назад. А сейчас - дикари.

Ша
Ну мы сравнивали с африканцами из Сомали...


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 05:53

Ключевая фраза тут, человек пришёл с плакатом на митинг в поддержку Путина в Лужниках. И хотя несоответствие Peace @ Globe-World, действительно имеет место, но в русском английском всё нормально...
Таварищи мили - полиционеры всё поняли и там же снимок из протокола...


Oberfeldwebel Rolf Steiner25.02.2012 05:47

Посмотри те ка друзья.
В ВМ вчера Любитель всего хорошего принёс.
http://teh-nomad.livejournal.com/1230460.html

А в чём собсно дело мы за стабильность...


васька ★★25.02.2012 04:33

А оказалось что банальный засранец, засравший округу и сваливший на чистую территорию и пытающийся косить под утекшие мозги.

А вы

Ну да, ну да... в смысле, ты нуда. Опять кто-то все тебе засрал. Вот ты канализацию сделал, типа, чтобы в чистоте жить. Чтобы говно свое удалять. А куда? Оно же вниз течет и в речке в конце концов оказывается. А вниз по течению тоже люди живут. Интересно, как они тебя называют.


Ша25.02.2012 04:05

//русские не донировали им частицу своих генов и не воспитали их хоть как.

Ты прав! Среди российских евреев больше пьяниц нежели среди среди евреев, выходцев из других стран. Что еще нация дегенератов может предложить в качестве генетического материала?


Гость25.02.2012 03:21

А на счёт осадков сточных вод - это ценное органическое природного происхождения удобрение. И я уже второй год думаю как его использовать. \\\\

Завем подыскивать объяснения и оправдания?? Разве нельзя любить говно просто так?


Гость25.02.2012 03:02

Не будут, а были тысячу лет назад. А сейчас - дикари.\\\

Точно также одичали бы и евреи, если не хуже - если бы остались проживать совместно с верблюдами и арабами и если русские не донировали им частицу своих генов и не воспитали их хоть как.

Так что, погромы в целом оказали благотворное влияние на переместившуюся на нашу територрию частицу популяции береберов.


Ша25.02.2012 01:52

//Арабы культурнее будут, и какая в Сирии нефть не Кувейт чай...

Не будут, а были тысячу лет назад. А сейчас - дикари.


Ша25.02.2012 01:50

//Этот вопрос имеет такой же ответ как и тот - Почему кадровая белая армия при помощи АНТАНТы проиграла неграмотным красноармейцам.

То есть как почему? Большинство евреев были на стороне красных. Вот и все. За белых тоже воевали евреи, но мало.


Гость25.02.2012 01:05

Вопрос утилизации отходов жизнедеятельности волнует человечество с момента отпадения хвоста.
У мавров, уже в пятом тысячелетии если отсчитывать от сегодняшнего дня назад, сущестовала система смыва.\\\\
У них не было стирального порошка, который сейчас является очень неприятным компонентом сточных вод. Фосфаты является причиной форсированного роста зеленых одноклеточных. Разворачивается целая цепь последствий, а именно: потребленный всеми этими дрожжами кислород, потом гибель и разложение их из-за... недостатка кислорода, да. От этого кислорода стет еще меньше, и рыба вся дохнет. Дохнет и разлагается. От этого уже и вся нерыба дохнет.
Все в природе сдохло - и тебе жрать нечего.
Это тебе разьяснение тех, может быть, слишком сложных для тебя таблиц с минералами, что ты в книге высмотрел (увидел-то все равно фигу...)

Если ты откроешь книгу по очистке сточных вод, то в главе - состав сточных вод и иловых отложений, ты найдёшь массу полезной информации. \\\\
Из-за фосфатов, чего-то там тебе напоминающих в составе удобрений, разворачивается целая цепь последствий, а именно: потребленный всеми этими дрожжами кислород, потом гибель и разложение их из-за... недостатка кислорода, да. От этого кислорода станет еще меньше, и рыба вся дохнет. Дохнет и разлагается. От этого уже и вся нерыба дохнет.
Все в природе сдохло - и тебе жрать нечего.
Это тебе разьяснение тех, может быть, слишком сложных для тебя таблиц с минералами, что ты в книге высмотрел (увидел-то все равно фигу...)

Я не буду утомлять твой мозг. \\\Вот за это - огромное спасибо.

А скажу следующее. Я не ворую услугу.\\\
Вы все вместе воруете, не обрабатывая стоки должным образом. У окружающей среды воруете, будущие поколения обкрадываете.

Если бы я её украл, то есть не оплатил, я бы так и сказал.\\\
Если бы понимал - то, может быть, и сказал. Но не понимаешь ведь. Ты есть несознательный член общества, и не ведаешь, что творишь.


Гость25.02.2012 00:48

Кто у нас сегодня работает Закусилой..Пардон, Закулисой? Конкретика. Факты и только факты.\\\\

http://vip.am/stati/vip/izrail-gelfand-lenin-mladoturki-revolyuci-i-genocid-armjan.html



Рейтинг@Mail.ru