Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

А вы01.02.2012 21:48

Ша, а ты за кого в нашем споре?
За Березовского или за Абрамовича?


А вы01.02.2012 21:47

А евреи делятся". Я за это слово зацепился (прошу не считать это за травлю)


А вы01.02.2012 21:44

Вот ещё бы научится еврея от араба отличать...


Ша01.02.2012 21:33

//Русские есть разные, и евреи есть разные.

Согласен на все 100!

Русские делятся на гавнюков и пидорасов. Но большинство русских являются одновременно гавнюками и пидорасами. Поэтому их и зовут пидоруссы. Самоназвание русских гавноруссы не прижилось как тавтологическое. Два слова гавно в одном словосочетании противоречит законам пидорусского языка. Одно время муссировался вопрос об использовании слово "подлоруссы" (как называют пидоруссов их соседи), но люди сбивались на "падларуссы", что опять-же есть ни что иное, как тавтология.

А евреи делятся на хороших, очень хороших и замечательных. Подумайте сами: среди евреев нет пьяниц, бездельников, мошенников, подлецов. Щедрость евреев известна всем.

Поскольку евреи 2000 скитались по всему миру, местное население евреев не любило. Оно и понятно! На фоне евреев подлость, например, русских становится абсолютно очевидной. Если "в вакууме" русские могут болтать о "широкой и глубокой" русской душе, то рядом с евреями становится ясно, что речь идет о зловонной, гниющей луже.


А вы01.02.2012 20:02

- Немец?!! Разуй глаза обуй ноги! Посмотри на мою аватарку!
Ну? Увидел? И кто кого травит? Кишка тонка меня травить.
А можно и по другому - Сэр. Благодарю за поддержку но я сам за себя постою.

Скажу откровенно, я не ждал от васьки подобных монологов. Ну а коли так, то действительно, надо прекращать.
Будем держать его за.. (болтун - это грубо?) За человека не придающего значения своим словам.
(а отъезды и приезды, для меня они никакого значения не имеют пока собеседник на них сам не настаивает)


васька ★★01.02.2012 16:32

Сорри, про Ремарка ошибся. Вместо "Время жить и время умирать" хотел написать "Жизнь взаймы".


Oberfeldwebel Rolf Steiner01.02.2012 16:30

Ностальгия же не по кефиру, а по ушедшей молодости, которая прошла ТАМ. Так старики ностальгировали по сталинским временам. Человеческое сознание - хитрая штука.
Да, я о том же...Удачно отработать.


Oberfeldwebel Rolf Steiner01.02.2012 16:29

Это пожалуйста...Может даже он сам считал так, но...мне кажется, что всё его творчество видилось ему из окопа Великой войны...
Это как Адольф Алоизович везде носил свою главную награду - Железный Крест 1 степени...Хотя рассуждал об экономике и геополитике...


васька ★★01.02.2012 16:26

Сорри, надо собираться на работу.


васька ★★01.02.2012 16:25

Но...все так говорят - кефира тут залейся, а настольгию мы переживём.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ностальгия же не по кефиру, а по ушедшей молодости, которая прошла ТАМ. Так старики ностальгировали по сталинским временам. Человеческое сознание - хитрая штука.


васька ★★01.02.2012 16:18

Я всегда считал, что главная книга Ремарка "На Западном фронте без перемен". Всё остальное производное...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Спорно, очень спорно. У Ремарка есть еще две основные линии:
1. Фашизм и беженцы из предвоенной Германии (например, "Триумфальная арка")
2. Любовные мелодрамы ("Три товарища", "Время жить и время умирать")


Oberfeldwebel Rolf Steiner01.02.2012 16:05

Мне кажется, что не обязательно иметь личное знакомство с организацией,
что бы испытывать личную неприязнь.....
История с полониевым чаем и апеляция ВВП к тому,что "у разведок всего мира есть общие законы" и им следуют живой пример тому.


Oberfeldwebel Rolf Steiner01.02.2012 16:02

Василий!
Я всегда считал, что главная книга Ремарка "На Западном фронте без перемен". Всё остальное производное...
Анна Зегерс тётенька...Я тётенькам не доверяю. Сделал однажды, когда друзья руки выкрутили для Унесённых ветром исключение.
Ночь в Лиссабоне говорите...
Нет, я так к слову. Потому, что раньше не читал, Живаго, а все вроде читали...
Я сейчас слушаю, хотя повода тоже нет.


васька ★★01.02.2012 16:00

Чем тебя так тревожит что ты исходишь неприязнью в отношении как конкретного лица так и общества в целом?

А вы

Поясница иногда тревожит. Горло вот тоже легко простужается после службы в СА. А насчет личной ненависти к Путину...

===
-Скажите, свидетель, а не испытывал ли подсудимый личной ненависти к потерпевшему?
-Да, Валико мне сказал:"Я такую личную ненависть испытываю к потерпевшему - кушать не могу!"
("Мимино")
===

Какая личная ненависть может быть у меня к Путину, если я его знать не знаю (и знать не желаю). Он меня, к счастью, тоже. А вот личное мнение по этому поводу у меня имеется. КГБ откровенно не люблю, гадкая организация. На этот счет у меня есть как раз личные причины, которые никого не касаются. Спрашивай дальше. Лучше спроси, чем фантазировать.


Oberfeldwebel Rolf Steiner01.02.2012 15:49

А вы!
Ну теперь вы его травите...
Тоже неправильно. Я согласен полностью с вашей позицией
"мат это крик" и грязь легко проникающая в поры. Одно, другое
полсабление и ты не замечашь, как покрылся сажей с ног до головы и
не видишь этого...
Но...все так говорят - кефира тут залейся, а настольгию мы переживём.
У меня в Твоём мнении народ пол листа потратил на описание как вкусно есть минтай. Если бы я не знал, что это такое - перепутал с сёмгой наверное...
Это всё понятно, что человек "успешно уехал", с другой стороны зачем он сюда возвращается? Только для того, что бы убедиться в правильности выбора?
Тут два аспекта:
а. уезд был не вынужденный
б. то, что осталось здесь имеет для человека ценность,
хотябы в виде реакции на то, что он там.
Но...в любом случае попрекать, тем более травить человека за это не надо.
А уж дядя вова тут ваабще не при чём.
Кстати обратите внимание человеку тоже Живаго не нравится - не хочет читать!
Я не дослушал, но раньше был не прав - я так думаю. Книга правильная.


А вы01.02.2012 12:30

"Люди?! Вы слашали? Он меня ссукой обозвал" классика.

Расмотрим ваську.:)) Тем более он сам к этому стремится.
Нет, если что, мне нравится то что васька, уточняю - проживая в Канаде, единственным кинулся грудью на защиту североамериканского президента.
Переход на личность, (и это он себя-то имеет в виду? тоже мне Сатин гы) имеет предисторию. Нет, не эту
<А у Путина всегда есть кого ... из 150 миллионов. Жест рукой означает - иди сюда, малыш, не бойся. (Малыш - это великий русский народ)>( васька)
- Это продолжение. Продолжение? Да, васька? Ведь если есть продолжение, то должна быть и предыстория. Или я не прав.

Здоровье, как тут однажды дали определение, это когда ты не чувствуешь свое тело. Я поясню - не отвлекает своей болью зуб, или голова. Ячменя на глазу нет.
Путин, это васькин чирий.:)) На попе. А гебешное его прошлое наполняет этот чирий гноем. А народ, оставшийся в стране, это вообще, хроническое нагноение

Слинял васька за колбасой(это я поддерживаю свое реноме) задолго до Путина. Я признаю, моя манера обращения не отличалась изяществом, действительно, к ваське и слово "ссать".. Согласен. Прошу меня извинить.

А вопрос остался:
Чем тебя так тревожит что ты исходишь неприязнью в отношении как конкретного лица так и общества в целом?


А вы01.02.2012 11:27

<Василий. Вы успешно уехали?>

Улыбнуло. Уехал он, успешно. И доехал успешно. Коли отвечает из-за бугра.:)) И говорит он "о разном". Старается, по крайней мере
Даже пример приводит.:))
В выражениях конечно перестал стенять себя. Как буд-то индульгенцию прикупил.
Мат, васья, это в написаном виде крик. А крик, это признак слабости.
Кричать, если надо, то на начальника. Это он, гад, зарплату режет. Не ценит. Изгаляется.


А вы01.02.2012 09:09

Вторник, 31 Января 2012 11:37:26
Это был тест-пост. Второй раз. В первый раз тоже была реакция. Аналогичная.
Окровенно говоря, я решал для себя одну задачу - Утвердится во мнении, что не все люди понимаю написаное.
Это наглядно видно на некоторых детях в первом классе.
Читая, вернее сказать - произнося вслух, по слогам - Ма-ма. Ра-ма. - они не увязывают произнесённое с образом. Это проходит, со временем. Или не совсем, проходит.
Необычно, вдруг услышать что "тебя вели" в беседах, что ты подчинялся чьей-то воле. Обидно? Наверное - да. Почему - наверное?
Допустим, если это резонирует с твоим мироощущением, то определение можно отнести к досаде что не ты зачинатель процесса.
Но если сам процесс тебе нравится - ты подхватываешь. Как говорится - славой сочтёмся.
А если в тебе это диссонирует? Тогда что? От врага - ни ложки мёду?
"Выколи тогда мне один глаз"?

К примеру, все знают знаменитое изречение Ден Сяо Пина -
"Не важно какого цвета кошка, главное что бы она ловила мышей".
Вот мой небольшой эксперимент показал.. То что показал.:))

Я уже говорил ему:
"Ты не умеешь усваивать прочитанное, васья".
"Фильтруй базар, васья" - что в переводе на англиийский-американский означает - Всё что вы произнесете вслух, будет использовано против вас.
"Игнорируй меня, васья, для твоего же спокойствия" - А это уже из недавнего.
(продолжение следует) (хи)


А вы01.02.2012 08:42

Три зверолова (отрывок)

Три смелых зверолова
Охотились в лесах.
Над ними полный месяц
Сиял на небесах.

- Смотрите, это - месяц!
- Зевнув, сказал один.
Другой сказал: - Тарелка! -
А третий крикнул: - Блин!

Три смелых зверолова
Бродили целый день,
А вечером навстречу
К ним выбежал олень.

Один сказал: - Ни слова,
В кустарнике олень! -
Другой сказал: - Корова! -
А третий крикнул: - Пень! .......

Самуил Яковлевич Маршак. О восприятии печатного слова.:))


васька ★★01.02.2012 07:15

Да, еще рекомендую "Транзит" Анны Зегерс.


васька ★★01.02.2012 06:57

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Да, "Доктора Живаго" не читал и не тянет. Нет причины или, скажем, повода. Да мало ли кто чего не читал. Вот, скажем, "Ночь в Лиссабоне" Ремарка не доводилось? А сильная вещь. Все больше "Трех товарищей" мусолили, а "Возлюби ближнего своего", пожалуй, посильнее будет.


васька ★★01.02.2012 06:45

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ну вот тебе пример переписки по отвлеченному вопросу. Посмотри, кто задал тему и кто первый перешел на личности. Читать с конца.

Суббота, 14 Января 2012 20:31:31
Эх, васька, васька. Ссал ты коммунистов, так в тебе этот страх и остался. И про президентов ты рассуждаешь из под своего страха.

Кстати, а вот чего ты больше всего боялся? Ну, понятно, КГБ. МВД.
А чего конкретно? Быть съеденым? Я как-то не силён в таких фантазиях
А вы
_____
Суббота, 14 Января 2012 20:11:09
А вы

Нет, ответ неверный. Обама, ограниченный американской конституцией, вынужден дрочить. А у Путина всегда есть кого ... из 150 миллионов. Жест рукой означает - иди сюда, малыш, не бойся. (Малыш - это великий русский народ)
васька
_____
Суббота, 14 Января 2012 14:18:50
Да, чуть не забыл - всья, американец держит в кармане ножик.
или пятого туза
А вы
_____
Суббота, 14 Января 2012 03:25:38
А вы

Ну так как с ответом на вопрос? Попросишь помощь зала?
васька
_____
Пятница, 13 Января 2012 16:21:18
А вы

А теперь вопрос в студию - так почему Обама руку в кармане держит, а Путин все время рукой машет?
васька
_____
Пятница, 13 Января 2012 16:11:24
А вы

А еще Путин на масасыкле ездит, на ераплане летает, с аквалангой ныряет и тАтами владеет. А ты если не понимаешь, для чего Бама руку в левом кармане держит, так значит маленький ешо.
васька
_____
Пятница, 13 Января 2012 11:17:31
На протокольных снимках, Путин ходит, постоянно широко размахивая левой рукой.
Обамка ходит, постоянно держа левой рукой что-то в кармане.
Как буд-то ложечки, то ли спёр, то ли не расстаётся что б не спёрли.
А вы


васька ★★01.02.2012 06:37

Василий.
Вы успешно уехали?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Я уезжал от ... и успешно уехал.
Молоко мне здешнее нравится, которое 3.25%. Кефиром хоть залейся. При разговоре на английском ностальгии по русскому не испытываю.
Когда Авы спрашивает:"А, о чём мы говорили, ну, когда ты старался, уважительным..Несколько раз старался, я верю. О чём?"- это как раз я старался говорить "о разном". А оно не выдерживает и опять переходит на личности. Типа подъебок с гаденьким прихихиканьем.


Oberfeldwebel Rolf Steiner01.02.2012 05:27

Василий.
Как то повествование превратилось вяло в ни о чём.
Нельзя всё время спорить...
Или спорить о разном.
Мне кажется всегда люди которые уехали были, мягко говоря,
нелюбимы теми, кто остался...
И в зависимости от того как успешно они уехали, тех кто остался.
Вы успешно уехали?
К хорошему быстро привыкаешь, а неудобство смены той же
языковой среды или отсутствие кефира из детства...
должно отравлять жизнью
Мне почему-то кажется, что молоко в литровых бутылках было
по объёму больше литровых пакетов, и вкуснее, тоже. Хотя у нас уже запретили порошковое продавать...
Вы спорите и не хотите видеть в человеке, что-нибудь хорошее
может быть?
А на самом деле, вам может литровых бутылок не хватает?
А вы.
Есть нюансы с Живагой.
По-началу, у меня где-то валялся журнальный вариант. Я залез внутрь - полистал...Ну и дрянь какая-то подумал.
Но...не могу это передать. Знаю вы тут спорить будите - вы ретроград и консерватор. Слушаю теперь в аудиоварианте. Два голоса. Мужики читают. Один мне каджется знакомым. Актёр старый из театра сатиры. Доктора играл в женитьбе фигаро...
Ну и...неспешное повествование заиграло красками...Понятно, что книги надо читаь, нюхать. Но, блин, почему их тогда, по вашей логике не надо СЛУШАТЬТ?
Но это отдельная тема.
Василий, по логике взаимоотношений. Вы должны сказать, что вы любите Доктора Живаго.
А Гость должен написать, что это всё что написали евреи понаписали тут идёт во вред русскому брату...
А что написали хорошее, то это не считается, так как написали ненастоящие евреи.

Да, забыл, должен неожиданно появится Goody, и добавить, что ему или ей, всё же абсолютно всё равно, какой национальности Борис Пастернак.
Жизнь продолжается...


васька ★★01.02.2012 02:53

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А вы не надо провоцировать. "Кипит наш разум возмущенный" - это про него. Хотя снаружи всегда весь такой масленый. Матом не ругается, вина не пьет, гадит в свою собственную канализацию. Попозже продолжу, сейчас времени нет.



Рейтинг@Mail.ru