Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (23): Сначала новые  |  Сначала старые

А вы04.01.2012 19:40

Ну что, продолжим? Про Россию - Эльдорадо.:))

Ша обижался за аспирантуру. Вот только Ша умалчивает, от скромности наверное, как ему умудрилось после ВУЗа откосить от гос.распределения?
То что его в аспирантуру не приняли невзирая на научные заслуги он осветил. А вот как откосил затраты стране возвратить, молчит как Зоя на допросе.
(Ша, то что ты у папы спрятался я знаю. ты рассказывал. А от чего спрятался, ты не сказал)

Самое интересное в этой жизни, то что людям даётся всё. Всё, о чём они просят. Вот только часто получается что полученное не совсем в радость.
Наши селяне просили что бы снизили скорость движения на участке дороги проходящей по деревне. На знаки ограничения скорости русские люди внимания не обращают. Стрелять в лобовое стекло., запрещено законом. Власть уговорили установить "лежачего плицейского". Установили. Оказалось ещё хуже. Оказалось, что при проезде на скорости через это препятсятвие, сотрясается грунт. А с ним и строения. А деньги уже вложены в эти установки. А теперь надо опять согласовывать и всё возвращать назад. А это опять деньги.
И таких примеров, тьма. Тьма вот таких пустых расходов. А ещё надо налоги не поднимать. А ещё надо сгоревшие села и деревни востанавливать. Да, васька, за казённый счёт востанавливали. Возможно что и на Путиным украденные миллиарды. Ты ведь уверял что знаешь точно что он украл. Вплоть до номеров счетов. :))

Вернёмся к молитвам. Как пиплам хотелось что бы их не посылали по распределению после институтов. Ну и? Где теперь эти хотения?
У ВУЗов нынче в рейтинге сколько выпускников они трудоустроили. Гыгы
Раньше рвали нервы что бы откосить. Нынче рвут нервы что бы хоть как-то, хоть куда-то, воткнуться. Блин, равновесие в приложении сил какое-то.
А сколько эти васьки приложили сноровки что бы свалить за бугор?
Что бы потом кричать что не так выбирают, не тех выбирают, не туда выбирают, на их исторической родине. И ваще, всё не так живут.
Потому что, (сволочи) живут так, что, блин, даже обидно становится что уехал. Какой-то Юха дом себе выстроил, иномарку купил. Ведь точно известно что ворует, гад, и не посадят его никак. (это от того что по себе до сих пор меряет. типа я спирт воровал, а уж Юхе, сам бог велел. в этой стране.)
Или мой друг, Ша. Ему бы когда в аспиратуру пролезал, заявить - Нафиг вас пидорусия. Ан нет. Намылился, мыльцем банным, пролез сквозь. задницу...
Не Перельман, наш Ша. Не Григорий Яковлевич. От того и гнусит потихоньку. Здесь. И это, хорошо. Потому что иначе он бы отравил всю жизнь окружающим его людям. Уж они то его гениальность до трусов знают. Так, Ша?

Ладно. Читайте, усваивайте. А я потом ещё напишу. Достали вы меня и мне тоже погундеть захотелось. :))

Да, Гость, который с двумя высшими, а ты как гос.заказа избежал?
Давай-давай. Делись.:)) Вспомни молодость


А вы04.01.2012 18:13

Первым проходимцам легче было. Им, по идейным соображениям, сразу помощь от безработицы присваивали. Вроде как велфер называлось.
Пусть старшие товарищи поправят.
А двести баксов, да на халяву, да в тех ценах, это уже кое что.
А вот когда основной поток голоты хлынул.. Кстати про евреев. Забылись и Бухенвальд с судом товарища Линча. Это было уже кем-то подмечено, что уже во втором поколении у людей пропадает чувство самосохранения взрощеное прежним ужасом. То есть, страхи бабушек-дедушек на внуков не действуют.

Нет, я не соглашусь что радость ныне спасшегося Ша больше чем у тех кто выжил в Биробиджане. Всё таки ему смерть не грозила.


А вы04.01.2012 18:04

"Наших", по разнарядке только в совхоз можно было заслать.
А фигу ли, им что в конторе сидеть балду гонять, что на свежем воздухе, лишь бы не работать.


А вы04.01.2012 18:00

хаять по разнарядке
Эх, друже! Если бы по разнарядке, мы бы в коммунизме жили.:))


Гость04.01.2012 17:47

А родину свою советскую начали хаять по разнарядке с нового центра. Новый центр казался ярче, красивее и богаче. Дабы приобщиться, в то время условие было только одно: принять новые для них, но на самом деле старые, пронесенные сквозь века ценности ненависти ко всем гоям и идеи жидовского превосходства.


А вы04.01.2012 17:08

А вот когда вы, уехав, стали свою родину хаять, вот это мне и стало не понятным. До такой степени стало не понятным, что вызвало дикий интерес. Если мне в кайф, то что могло людей, с высшим по сравнению моим образованием, выпереть за пределы привычного социума?
И я стал вас спрашивать. И Ша, спрашивал. И тебя спрашивал. И проху спрашивал.
Один только проха был под впечатлением "близких ему людей".:))

Но, не начинаем ли мы сказку про белого бычка? :))


А вы04.01.2012 17:02

А на счёт хаять, ты не прав.
Это из серии "Ну тупые". Это всегда и везде было.
Просто свежему человеку часто бросается в глаза местная несуразность.
Это везде. И ты можешь это подтвердить.

Я не помню кто, рассказывали про канадских индейцев. А всех-то делов, у них другие ценности
И у русских другие, и у немцев другие, ценности


А вы04.01.2012 16:58

А мне интересно, васька, среди вас.:))
Ну грохнулся бы я с трубами. Сел в тюрьму. Тебе-то что с этого?
Тебе подобные, они ведь не за мою безопасность страдали. Им не приятно было что я заработаю больше их.
Я уже говорил. Вы ведь, свойство денег не знали. Да и сейчас и не знаете.
Забавные вы.


васька ★★04.01.2012 16:36

Вообще, я заметил, что "наши" люди склонны хаять то место, в котором живут. Приехали, скажем, в Канаду из Израиля и все им тут плохо. Вот в Израиле было о-го-го! А в Израиле тамошнюю жизнь хаяли, мол, в России (Украине и т.д.) было о-го-го. А в России тогдашнюю жизнь хаяли. Сучонок ты, МчсАвы, срешь там, где живешь.


васька ★★04.01.2012 16:27

А вы

Вот не понимаю я тебя... Что, уже говорил? Ну значит, не понимаю опять. Чего ты около библиотеки жить не остался? Нюхал бы старые рукописи. Нет, приехал в дикие места.

Или вот с трубами. Ежу понятно, что если есть норма, она не с неба упала. Зимой-то у нас в Твери и снег бывает. А это значит что? Это значит склизко. Вот на такие ситуации норма и составляется. Случись что с тобой, дураком, кто будет виноват? Ты, дурак с инициативой? Нет, тот, кто перегруз разрешил. Да ну тебя нахрен, порешь чушь с умным видом. И норовишь свое распиздяйство за философию выдать.


А вы04.01.2012 13:36

"Этапы моёго пути" В России.:))

Прошедшим летом проезжая по трассе наблюдал одну картину. Рабочие выкапывали и свозили в кучу трубы от мелиорации. На этом месте собираются строить посёлок. Сейчас это модно. Казна закладывает инфраструктуру, подводит комуникации, а народ, строится и обживает территорию.
Трубы, это моя работа. Все их, я перевёз в одиночку.
Это было вторым местом моей работы в России. Работа шофера известная, загрузился - вези, пока везёш отдыхаешь. Чем больше груза и дальше везёшь, тем лучше. В зарплате.
Сдерживало русское трудолюбие. Пока рабочие приедут на объект, уже полдень. А там и домой собираться пора. И хоть и было расстояние небольшое, а выходило у меня всего два рейса в день. Ускорить работу бригады я не мог, оставалось больше грузить. Мне повезло. Когда я только примеривался как бы накидать труб побольше, мимо проходил гл.инж. базы и, заинтересовавшись, начал меня подзуживать - А ещё возмёшь?.. А если ещё парочку..?
Ну и загрузили меня полуторной нормой. Собсно там ничего страшного небыло кроме как перегрузки на заднюю тележку чреватую взрывом колёс. Но эта проблема, для меня, была решаема, а значит не существенна.
Сами же трубы, они были в битумной изоляции, лежали в пачке намертво.
Это вам не в Азии, когда металл по металу и фигу где прокладку деревянную найти что бы между проложить. Да ещё езда с таким грузом по перевалам.. Нет, в моём нынешнем случае это было не страшно.
И я приступил. Полуторная загрузка зараз, это, по арифметике, три рейса за два. Стало веселее.
А где-то через недельку начала куксится учётчица, она накладные на груз выписывала - И зачем столько грузить? И не надо это, опасно это.
На реплику что для зарплаты, следовала отповедь, что у неё муж тоже шофер, а денег им и так хватает.
Короче, куксилась она с неделку, а потом ба-бах и не грузят меня.
То есть норму кинули и всё. Почему? А, мастер по погрузке запретила патамушта.
Кто такая? Какой такой мастер? А вот она, появилась и всё.
И началась весёлая жизнь. Как гл.инж. на месте, меня грузят по полной.
Как только его на месте нет, грузят норму. Хорошо что дел за территорией у главного инжинера мало, а потому и недогруженым ездил я редко. Ездил я так месяца полтора..
А потом, в автобазе подошли ко мне авторитетные ребята. Нет, они конечно понимают - у машины баранка одна и педалей только на одного, но им очень бы не хотелось что бы их однажды напрягли на такой труд.
Я, к директору. Директор, давал зуб, клялся мамой и партбилетом, что ни в коем случае, если только они сами этого захотят и то после письменного заявления... Эти клятвы директора я передал ребятам. Ребята проявили сдержаность.
А ещё через месяц где-то, меня вызвали в бухгалтерию той базы. И зачитывают вердикт - Так как я, вожу по-многу, то, именно мне, изменяется категория груза. Меняют 4-й класс на 1-й. Потому как все металлы идут, по классификации, первым классом.(что в общем-то логично, если не учитывать негабаритность)

А это значит, что вся моя макля рушится. С изменением класса, выработка моя даже с учётом перегруза не дотягивала до прежних показателей.
Как говорится - За что боролся, на то и напоролся.
И, они приступили.
Но, передразнивая Жванецкого, у меня было. С собой.
У меня уже была договорённость с руководителями ПМК что если такое случится, то накладные для автобазы подписывать мне, будут они.
У начальников ПМК свои заморочки. Им главное материала для работы что бы вдоволь
И так, на базе мне выписывали одну ксиву, после выгрузки, в ПМК-ах мне выписывали на основании её встречную, которую я и сдавал в свою автобазу.
Кстати сказать, когда вопрос с классификацией труб они решили, то, тут же куда-то делась - пропала та мастер по загрузке.
И ещё пару месяцев мне удалось поработать. А потом.. Потом, потом, потому что всё в такой последовательности и происходило, меня вызвали к главному бухгалтеру Базы комплектации. (Опускаю лирику) - На следующем очередном заседании в Главке, будет поставлен вопрос о привлечении и остальных водителей к такому корчагинскому труду. Лозунг - "Может один, обязаны и все." - в жизнь.
Главк, это уже серьёзно. А про ребят из автобазы я упоминал. Поэтому я сам поехал в главк. На опережение. Первого руководителя на месте не было. Был зам. Зам выслушал.. И высказался примерно так - Наверное гл.бух базы, в чём-то права. Это надо обдумать..

После чего, я признал свою ошибку, оттуда сразу вернулся в автобазу и уволился. На мой счастье директора не было на месте - мне без разговоров подмахнули заявление и выдали трудовую. За расчётом я приехал спустя пару недель.
Директор сокрушался, говорил что бы я вернулся назад, что он всё решит..
Но по улице уже шла перестройка, а у меня открывались новые перспективы.


А вы04.01.2012 12:21

И у евреев до сих пор так и не построено демократического государсва

Ну почему же, вон, даже президента отправили на нары. За грехи 24-летней давности. Злопамятные они. А так. очень даже демократичные


А вы04.01.2012 10:49

<А в 19-20 веках Тверь была по сравнению с Дамаском Ого-Го!>

нет, Ша, никакой Ого-ги, как не было, так и нет.

"Ташкент город хлебный" в зеркальном отображении не возможен.
Доказано временем.


Гость04.01.2012 10:31

И у евреев до сих пор так и не построено демократического государсва; только не 13 век, как у арапов: вся та же 6000-летня теократия, только теперь уже потомки египетских жрецов говорят еврейскому арапу, что думать и как делать....


Ша04.01.2012 10:23

Ну правильно! Когда Христианство затопили Европу, Европа стала абсолютно серой. В это время античную культуру поддерживали и распространяли арабы, персы и евреи. Тем временем в "недрах" Христианства варилось нечто новое: понятие и признание личной свободы. А арабо-персо-тюркская культура застряла в 13-м веке. Потом "знамя цивилизации" подхватила Европа и только потом, как окурки из под снега, на свет появились русские. Конечно, в Твери в 12-м веке особых библиотек не было. Да и событий, сильно повлиявших на судьбы мира не было. Но появился Петр, прорубил окно и не прошло 200 лет, как в России начался ренессанс. Я в Европе к этому времени о нем не то, чтобы забыли, а просто пользовались его плодами.

Поэтому сравнение твое Твери с Дамаском не актуально. А в 19-20 веках Тверь была по сравнению с Дамаском Ого-Го!


Гость04.01.2012 10:03

А помоему, ему повезло. Если бы не русские, ходил бы Ша до сих пор по пустыне и вместо утонченного наследства узбецких ученых изучал бы сейчас свои полтысячи ограничений о "зайца нельзя кушать, потому как жвачное" (это мракобесы на зайца так, из-за того, что заяц своей раздвоенной губой дергает)

И не клоунаду бы теперь Ша имел возможность отмачивать в чате, а с бедуинами в шатре жил бы. И шутки - любимым верблюдам свои шутил бы...


Ша04.01.2012 09:58

//Взять Ша, то ему с болотом не повезло. Ну-да это его ощущение

Ошибаешься аналитик. Я имел несчастье иметь счастье родиться в Пидоруссии. С остальным все в порядке.


А вы04.01.2012 09:46

Если взять Википедию в судьи, и, основываясь на её статьях сделать аналитическое сравнение (не осуждайте за термины) то в статье про Тверь, вы не найдёте таких строк как в статье про Отрар - <Книги научные и художественные, стихи и рецепты лекарств, книги религиозные и описания путешествий, совершенных в древности. Известность об отрарской библиотеке, обошла весь Восток. По словам летописцев, "не было цены". Её основал кипчакский философ и поэт, последователь Аристотеля и учитель Авиценны, переведший многие труды эллинских ученых на кипчакский язык, Абу-Наср Мухаммед бен Мухаммед Тархан аль-Фараби[3].
И эта сокровищница все пополнялась и пополнялась. В конце XII века Отрарская библиотека была крупнейшей в мире после знаменитой библиотеки в Александрии — так единодушно утверждают древние хроники. И они же называют имя человека, который был в ту пору хранителем отрарских книг, — Хисамуддин из рода Сунак[3].>

Это не значит что человек родившийся возле Третьяковской галереи будет отлично разбираться в античной живописи, а рождёный в пекарне обречён всю жизнь нюхать запах дрожжей. Нет. Но общий дух он что-то да значит.
Уважение к старшим по возрасту. Оно распространялось(как я помню) на все национальности. Уважительноеотношение к пище. И пр, и пр.

Культура Юга богаче культуры Севера. Наверное в силу более раннего зарождения жизни на Земле
А возможно это есть элементарное хвастовство родным болотом.:))

Взять Ша, то ему с болотом не повезло. Ну-да это его ощущение


Ша04.01.2012 08:34

//что в СМИ нельзя называть национальность преступников.

С чем это связно, как вы думаете?

Не хотят быть обвиненными пидорусскими в пидорусофобии.


васька ★★04.01.2012 02:52

Весь вопрос заключается в том - В какой период люди перестают уважать себе подобных. Какие тому причины.
Васька, это не совсем для тебя сложные вопросы? Да, два этих.

А вы

Чего тут сложного? Подумаешь, бином Ньютона. В период, когда человеку на других насрать, он их перестает уважать. Не слишком сложно для тебя? На первый взгляд, это тавтология (еще одно хорошее слово), однако, это совсем не так.


васька ★★04.01.2012 02:45

Васья, что ты, лично, по зову сердца сделал людям хорошего?

А вы

Уел меня, думаешь? А вот хрен тебе во все четыре лапки (ты же от обезьяны произошел, возможно, еще не до конца). Только что снял на видео кукольный спектакль и сделал DVD. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗД-НО! (Даром, значит)


поздравляюГостя04.01.2012 00:37

Справедливая - это когда человек вдруг выясняет, что другие вовсе ему не подобны, а намного, его, человека, хуже. И что традиции у них инцестуозные, нравы - убийц, воров и разрушителей; и вдобавок Б-г их выдуманный, по их рассказам, именно такие поступки считает правильными по отношению к соседям: когда приютившие их люди внезапно обьявляются подобными египтянам, и добрососедство вдруг обьявляется рабством...

Гость

Наконец-то ты понял как многие народы чувствуют себя, побывав в Рашке и полюбобавшись на русичей современных.


Гость04.01.2012 00:32

В какой период люди перестают уважать себе подобных. Какие тому причины.\\\

Я бы указал две причины, справедливую и не справедливую.

Справедливая - это когда человек вдруг выясняет, что другие вовсе ему не подобны, а намного, его, человека, хуже. И что традиции у них инцестуозные, нравы - убийц, воров и разрушителей; и вдобавок Б-г их выдуманный, по их рассказам, именно такие поступки считает правильными по отношению к соседям: когда приютившие их люди внезапно обьявляются подобными египтянам, и добрососедство вдруг обьявляется рабством...

Несправедливая причина - когда агитация поработивших их жрецов водет к их неуважению по отношению к остальным народам.



Рейтинг@Mail.ru