Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (9): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс22.06.2011 23:25

А место, где собираются игроки, принято называть клубом.

Ага, а я сейчас поспешу опротестовывать. :))
---------------------------
Ша, хирург против машины - лох. Поэтому и моторист не спешит лечить человека.
И статистика. Наш моторист, Валера. Он на свою работу давал гарантию. И эта гарантия выдерживалась временем и ресурсом.

По своей работе я вижу как людям впаривают. Ну, лохи,люди, по природе.
А потом они же, эти люди подходят и спрашивают - А почему, ваше соответсвтует. А вот тогда я вон там купила и..

Ты знаешь, многих людей смущают такие деньги. И люди вроде бы не плохие, а вот сила наживы велика. И отговорку они себе придумали - Они так хотят - В смсле покупатели, в смысле купить.

Да мало ли кто что хочет? Нельзя, значит нельзя. Это элементарная внутренняя установка. Надо так, как положено.


Ша22.06.2011 22:47

//В условиях нечерноземья это есть злостный сорняк.

Потому и написал :)

//Лично я любые клубы избегаю. Мне если больше чем я один, уже в тягость.

Видишь ли мой нечерноземный друг... В настольный теннис можно играть и одному - против робота. Но надоедает очень быстро. А место, где собираются игроки, принято называть клубом.


Ша22.06.2011 22:42

//На хрен МНЕ брак,ежели следующий заказчик откажется от услуг,тады я с голоду сдохну.

Ты, похоже, думаешь, что остатний народ брак делает нарочно. Возьми, к примеру, хирургов. При всех тех усилиях, которые прикладываются, чтобы вылечить пациентов, некоторые умирают. Это закон статистики. Если вероятность брака 1%, то, может, в 200-х тестах не будет ни одного бракованного, но в 1000 будет очень близко к 10. И даже Путин с этим ничего сделать не может.


Мчс22.06.2011 22:12

<Мне холодильник, который этот Смоделкин сломал, нужен.>
- Это ты про "Смоленск"? Про печальный опыт общения с рембыттехникой?

Ша. Мы с тобой можем вспомнить опыт торгов, который устроила британская Королева с Бернардом Шоу по поводу продажности женщин. И ты будешь прав, и я не отстану. Весь вопрос в цене. За хорошие бабки будешь меня виртуально теннису учить.
Не хамя. Или реально, на мой корт со своей ракеткой через весь город ездить, на трамвае, а вот такие условия я в контрак впишу.

Что такое клуб? Ну, пусть - "Клуб". Это, во первых налогооблагаемая территория.
Во вторых, это потребление каких-то ресурсов. Пусть даже если ты воду, ракетку и с собой принёс, то в канализацию хоть что-то да сольёшь. Факт. Иначе всё вокруг зассыте и засерете. Ну и там дальше, по мелочи. Амортизация забора, оплата охраны и тд, и т.п. Ну и конечно же стоимость понтов тоже надо сюда воткнуть.

Согласись, тебе, бывшему спортсмену-разряднику, можно бы и дома поотжиматься, на худой конец по аллее вокруг шаурмы побегать, апппетита нагнать, но кто заценит?
А тут, звучит.
- Я, в клуб, на тенис. Пинг-понг попиннать
Не, я с тобой полностью согласен. Лично я любые клубы избегаю. Мне если больше чем я один, уже в тягость. Поэтому я взял твой метод чистой гипотетики, включил фантазию - в смысле на чём бы я как владелец, себе на пиво заработал. И вот, несу пургу.:))

А, кстати, про васильки. В условиях нечерноземья это есть злостный сорняк.
Это я тебе авторитетно заявляю.
----------------------------------------------------------
<Нынче делают по большей части бабло>
- Юха. Его всегда делали. И ныне, и присно, и во веки веков.
У слова "Делать деньги" есть куча добавочных определений.
Я, однажды, посчитал что мне достаточно. Я тогда был молодой и гордой морковкой.
И я перееехал в Россию. В деревню. На свежий воздух.
И, за какие-то не полный год, обнищал до уровня церковной мыши.
Потому что я без денег не мог, а тут, могли. И, даже не могли, они, русские, не знали для чего они нужны.
Это долгий разговор. И про несовершенсво советской власти приведшее к такому положению, и местная ментальность.. Я интересовался этой темой, Другой раз хочется что-то аж написать, сюда.(время не хватает)

Время это деньги. Древние были очень как правы.
В гробу карманов нет. А память о тебе, есть. Про долготу, памяти, тут уж кто как старался. И в чьей памяти старался остаться, тут тоже, каждый сам себе шах
А, деньги? Сколько их нужно? На жисть хватает? И ладно.
Хочешь обеспечить своих потомков? Хочешь облегчить им жизнь? А, получится?
Жемчуг мелок, или щи пустоваты, а ведь нервные клетки расходуются одинаково.
Как-то так. :))


Юха22.06.2011 19:21

Мчс
"Я бы сказал что Россия сегодня это время делать имя."
Нынче делают по большей части бабло.Похоже сейчас херес выхаживается:в бочке сверху пустота и плесень.
С именами же как то напряжённость некая.Потому с экранов/зфиров-купи/прими-будешь счастлив.


Юха22.06.2011 19:11

"Большая компания" всегда сможет тебе обьяснить почему ты не прав"-вот точка зрения человека из России.Я,видимо,плохо владею языком,если не могу объяснить то же самое.А может-выборочная читка.На хрен МНЕ брак,ежели следующий заказчик откажется от услуг,тады я с голоду сдохну.Наша бригада-это качество и трёхлетняя гарантия.
А второй клуб "внезапно"открывшийся-это с учётом понижения цен и взносов как минимум,при пипле=const,понижение жизненного уровня первого ~в два раза.И следующий шаг первого-УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА.А людишки поняв ошибку-вернутся.Останется на месте сдохнет-и правильно случайный значится.


Ша22.06.2011 17:36

//- На членских, Ша. В первую очередь на членских.

Естественно, ты знаешь лучше. Ты ведь в США, в такой клуб ежедневно ходишь.

//А, за урок я могу тебе заплатить и привезти тебя с собой на своё поле.

Сегодня тебе урок бесплатный: не пизди, а если не знаешь о чем говоришь, то не пизди в квадрате.

Что я на твоем поле не видел? Колорадского жука? Васильков? Мчс! Хоть ты и академиев не обучен, а научную работу написать можешь. Назови ее "Передовые методы выращивания васильков в условиях Нечерноземья".


Ша22.06.2011 10:14

//А Юха рискует своей шкурой

На хрена мне его молью траченная шкура нужна? Мне холодильник, который этот Смоделкин сломал, нужен. Примеры не приводи. Все равно я его убивать не собираюсь.


Мчс22.06.2011 09:40

<Как и положено при капитализме, второй мужик решил, что за такие деньги, которые берет первый, он может дать немного больше, чем первый, и все равно заработать.>

второй мужик решил, что за такие деньги,
которые берет первый,
он (тоже) может .......... заработать - моя ремарка)

< владельцы таких клубов зарабатывают не на членских взносах, а на уроках, которые они дают.>
- На членских, Ша. В первую очередь на членских.
А, за урок я могу тебе заплатить и привезти тебя с собой на своё поле.
------------------------------------------
Конкуренция, это в первую очередь - зависть.
И, "большая компания", которая тоже занимается прокладкой проводки как и Юха..
В этих делах я смотрю кто первый начал.
Ты не помнишь рекламные завлекухи? - Приглашаем вас со своими объёмами работ.
(1993-95 год)
Это для тех у кого не было своёго р.\с. , а были клиенты которые не имели права расчитываться налом. (издержки СССР)
А потом законодательство разрешило индивидуальную деятельность. И этим деятелям разрешило иметь расчётный счёт в банке. Банкам разрешили работать с "этой мелочью"..
История. Это уже история.

"Большая компания" всегда сможет тебе обьяснить почему ты не прав
А Юха рискует своей шкурой
Тебе примеры надо? Реальные.
-----------------------------------------
<С точки зрения простого потребителя ситуация очень благоприятная...>
Эту точку зрения ещё Горбачёв расписывал.
Вот только подожди, когда всё утрясётся, то и цены и услуги сравняются. Диалектика, брат.



Рейтинг@Mail.ru