Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (72): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★23.01.2011 23:18

Я не имел...
3AMETbTE

Точно, это тебя имели. Проснулся? Подмылся? Хорошо. Снова нахуй ступай.


3AMETbTE23.01.2011 22:41

Что-то я не встречал никого, кто в Америку из Канады переехал бы. А вот наоборот - присутствует-таки иммиграция из Америки в Саскатун...

Поклонник

Да? Интересно, как ты их в Канаде увидеть хочешь...

В США я несколько таких видел.
А по визе работают человек 8 Канадцев только в одной конторе.

Но этоп те кто может и ХОЧЕТ работать.
Остальный - на медикэре или за французский борятся


3AMETbTE23.01.2011 22:33

васька

Я не имел ввиду что ты осЁл в Канаде, просто осЕл в Канаде


3AMETbTE23.01.2011 22:32

Вот интересное наблюдение. Тут на мат преимущественно переходят, когда не осталось разумных аргументов.

васька

Самокритично!
А ты не переходи и не переходим будешь.
Хотя конечно я понимаю насколько тебе неприятно что после всех хлопот по эмиграции ты осел в Канаде.
Это грустно.
Особенно печально шизофреническое раздвоение национального характера, временно заглушенное, но бурлящее.
После первого же террористического взрыва страна распадётся на две части.


Ша23.01.2011 18:57

Русский, будь он хоть профессором математики, хоть врачом без границ, свинья. Даже, если образование есть, широкая и глубокая русская душонка - душа свиньи. Ничего не поделаешь - генетика. Ну, да хек серебристый с тобой. Я тебе столько мат. помощи выделю, сколько я ее от твоих "состадников" получи. Т.е. хуй да копеечку.


васька ★★23.01.2011 18:27

Вот интересное наблюдение. Тут на мат преимущественно переходят, когда не осталось разумных аргументов. Жалкое зрелище. Мат надо использовать только если оппонент зажрался на хорошем обращении и потерял всякий стыд и совесть. Хамить начинает. Тогда это его сразу на место ставит. А так давайте оставаться культурными людьми.


васька ★★23.01.2011 18:21

Мчс

Зеленая корова - это что? Просвети, а то в нашу канадскую глушь это явление высокой технологии пока не дошло.


Сергей200123.01.2011 16:20

О, Боже, слухи обо мне?!?
Обо мне говорят, я знаменит. Ух, ты!!! А в телевизоре покажут?

Дались тебе эти сварщики... Хотя постой, это здесь уже было! Я вспомнил!!! Что, тоже обожрался колбасы, как и твой соплеменник, и разворотил стояк* праведным поносом? (* прим. сантех.)

Может я и сварщик третьего разряда, так я и не парюсь на эту тему. А вот тебе умишко то дали, да немного. Его хватает понять, что ты умнее сварщиков, и еще ты понимаешь, что до настоящих умов тебе ой как далеко. От того, батенька желудком и страдаете. Горе от ума, понимаешь-та?

P.S. Что, сука, характерно за мат. помощь зассал.


Ша23.01.2011 15:50

Гандон штопаный!

А ты книгу хоть раз в руках держал?


Ша23.01.2011 15:47

..Так понятно? В задаче указано, что книги стоят рядом, но ничего не сказано о порядке следования страниц.

Не дам колбасы. Ты читать не умеешь. Констатирую! Слухи об уме 2001 оказались ложными. Такой же сварщик третьего разряду, как и Гандон штопаный.


Мчс23.01.2011 14:17

М-да, вот так усохнеш на пару дней и начинает народ скатываться на высокий штиль в обращении.
А про червяка мне понравилось. Завёлся, панимаиш, просклизнул как семит на Синай.
Давай Ша, креативь и дальше. Только зелёную корову не трогай. Её тридцать лет назад изобрели.:))


Сергей200123.01.2011 13:49

>У тебя что напряженка с колбасой. В каждом посте о ней речь идет. Тебе что мат. помощь оказать?
Ой, вруша. Не идеть в каждом посте о ней речь, ни в моем ни в православном.

Окажи. Безналичными легитимными денежными ценностями, имеющими хождение на территории моей страны в настоящее время. Размер которой принесет мне радости несоизмеримо больше хлопот по ее получению.
И будет нам оба счастье. Тебе - от мысли что подкармливаешь мерзких гоев, мне - от мысли, что развел жида на лове.


Сергей201023.01.2011 13:34

Обозначим черз 1 и 2 лицевую и обратные обложки книг, 0 все страницы одной книги:
102102
102201
201102
201201

Так понятно? В задаче указано, что книги стоят рядом, но ничего не сказано о порядке следования страниц. Кто тебя вообще в программирование пустил???
4 мм = 2мм x 2
24 мм = 20мм + 4мм (2 варианта из возможных)
44 мм = 20мм x 2 + 4 мм


Поклонник 23.01.2011 11:48

Пидар гнойный! Ты, я вижу, даже еще более идиот, чем хочешь меня изобразить.

ОБЛОЖКА! - 2 мм. В обложке 2 листа, итого, если ты умеешь четыре разделить на два, то получишь толщину одного листа обложки 1мм.

2см листов
+1мм первого листа обложки первой книги
+1мм последнего листа обложки второй книги
+2см листов второй книги.

Так - понятно? Понятно, что не 4,4, а 4,2 миллиметра это будет?


Ша23.01.2011 11:03

//Не, не видел. Все свалили за идеальной колбасой.

Серей! У тебя что напряженка с колбасой. В каждом посте о ней речь идет. Тебе что мат. помощь оказать?


Ша23.01.2011 10:59

Сергей2001

Ну это ты подставился. Ты что? От гандона штопаного заразился? Поставь русские книги справа налево. Самая правая первый том. За ним второй. Первая страница первого тома будет самой правой, а последняя второго - самой левой. Поэтому дырка будет 4.4 см. И в книжках на иврите, расставленных слева на право, 4.4.см


Сергей200123.01.2011 10:47

Ша
>А где ты видел срущих идеальных червяков. Может только в пост перестроечной России.
Не, не видел. Все свалили за идеальной колбасой.


васька ★★23.01.2011 09:45

Ша

Вот про червяка. А чего бы не спросить попросту - расстояние от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома? А то просто история про графа Монте-Кристо с подкопом получается. Поэтому и вопросы возникают, откуда червяк взялся и куда он потом делся, подох, что ли, от непосильной работы обложки грызть? И В.Арнольд - ох и подозрительное имечко!


васька ★★23.01.2011 09:35

Ша

Товарищи не понимают, что иногда не производится что-то не потому, что не могут, а потому, что невыгодно. Или просто не надо. Зачем самим растить чай в Канаде, если легче его купить в Шри-Ланке, продав им, например, зерно (или нефть, или еще что)? Те же беспилотники, ну сколько их надо в мире? Работает компаньица из семи человек, скажем, делают три самолетика в месяц. Ну и хорошо, но бюджет страны на этом не построишь. Вон арабы нефть продают и в ус не дуют. А зачем им лезть в "высокие технологии", если и так на жизнь хватает?

А разговор идет так, как если бы шведы (помнишь, я писал) попрекали израильтян, что они машины сами не производят. Или что у них металлургии нет. Или что меховые шапки не шьют. :-)


Поклонник 23.01.2011 09:33

К нам тикают, наоборот. Особенно в свете последнего кризиса. Я не говорю в Ванкувер, но в Саскатун.


Сергей200123.01.2011 09:32

>Я ведь тоже вопрос о порядке расстановки книг в Израиле не спроста задал.
А я думаю, сдуру задал. Если одна из книжек не перевернута, то не важно слева ли первая страница или справа.


Ша23.01.2011 09:24

Гандон штопаный!

//Что-то я не встречал никого, кто в Америку из Канады переехал бы. А вот наоборот - присутствует-таки иммиграция из Америки в Саскатун...

Ты с червяками разберись. Естественно, ты не видишь канадских эмигрантов. Мы видим их. Я знаю одного малого, который не стал ждать американского гражданства и уехал в Канаду. Но живет и работает по визе в Штатах.


Ша23.01.2011 09:14

//Способности канады производить что-то технологически сложное очень ограничены ленью и недоразвитостью канадского "народа"

Это не так. Канада вполне способна производить и производит все что угодно. Экономики Канады и США интегрированы не менее тесно, чем экономики республик СССР. Поскольку я живу близко к границе, то бываю в Британской Колумбии по крайней мере три раза в год. Ванкуверн мне очень нравится. К сожалению там серьезные проблемы с работой. У меня работают по рабочей визе несколько канадцев.


Ша23.01.2011 09:04

//В задачке про книжки недостаточно условий,

Я задачу не сам придумал, а взял из книги В.Арнольда. Формулировка его. Единственное нововведение это срущий червяк. Уточняю: подразумевается "идеальный сферический червяк в вакууме". А где ты видел срущих идеальных червяков. Может только в пост перестроечной России.

Дети, которым я давал эту задачу (евреи), сперва решали и получали правильный ответ, а потом начинали выеживаться вроде тебя. Я ведь тоже вопрос о порядке расстановки книг в Израиле не спроста задал.


васька ★★23.01.2011 08:44

Поклонник

Да пусть гундят, надо же куда-то желчь выплеснуть, если не хватает характера спокойно принять то, что жизнь дает.


Поклонник 23.01.2011 08:34

Так Васька, это же очевидно. Читаешь и понимаешь, кто есть кто.

Гундежь уж шибко фальцетный...


васька ★★23.01.2011 08:04

Поклонник

Смотри как забавно, ни один из этих вопросиков-ответиков ничего не говорит о своей жизни. Были бы они профессорами в Хайфском Технионе, например, они бы нам все уши прожужжали про это. А они молчат, как партизаны на допросе. Я несколько раз спрашивал, почему они себя к евреям относят. Игнорируют этот вопрос. Вот и делай ваводы.


васька ★★23.01.2011 07:47

Поклонник

Он все со своим уровнем сравнивает. Что ниже - то ниже, а что выше - то просто не существует. Но грызет его червячок (как в примере Ша) - что-то действительность не подтверждает его полного превосходства над окружающими. Вот только что опять на хуй послали. Думаешь, он нас с тобой убеждает, что мы в жопе? Это он себя убеждает. Так что, не обращай внимания.


васька ★★23.01.2011 07:40

васька,
то-есть не то, не на хуй!
COBETUK

А я-то уж обрадовался, думал, поговорим по-простому, без снобизма. Ан нет, улучшение в состоянии больного оказалось кратковременным. Опять, не умея толком застегнуть собственные штаны, он меня поучает, что у меня брюки плохо поглажены.


Поклонник 23.01.2011 07:36

Заметьте, но как ты можешь судить, кто для кого туп, а кто нет? Разве у тебя мозгов для этого достаточно?


васька ★★23.01.2011 07:36

пошёл на хуй!
COBETUK

Вот видишь, можешь же, когда хочешь, по-человечески разговаривать. А то "канада", "ресерзы",- как-то ты так несуразно сказал,- "технология". Видишь как все просто. И беспилотники сразу забыл.


Поклонник 23.01.2011 07:35

Что-то я не встречал никого, кто в Америку из Канады переехал бы. А вот наоборот - присутствует-таки иммиграция из Америки в Саскатун...


3AMETbTE23.01.2011 07:34

подонник

а тебе из канадскогй скукотищи не выплыть
ты туп для Ша, и слишком снобисть для неньки


COBETUK23.01.2011 07:32

васька,
то-есть не то, не на хуй!

я имел ввиду, что ты не серчай, что канада в жопе.
Ты оттуда всегда обратно к пукину можешь переехать
или вон Ша тебе работёнку подкинет, в США.

Может и выплывешь из гавнеца канадского


Поклонник 23.01.2011 07:32

А ведь какой-то из идиотов когда-то так пытался в дискуссии Гитлера наебать своим собственным долбоебизмом и хихиканием...

"А вот нашёт "канадской лучшей в мире" - с чего такие очереди канадцев в госпитали на севере США?
Бегут от лучшей в мире системы?" -

- ну, надо же кому-то с барского плеча ваших докторов кормить: ведь большинству собственно американцев их родное здравохранение ведь не по карману и потому недоступно...


васька ★★23.01.2011 07:31

Кстати, а как в Израиле книжки ставяы. Слева на право или справа на лево?
Ша

Вот как ты сам книжки ставишь? А они - наоборот.


COBETUK23.01.2011 07:30

васька

пошёл на хуй!


Поклонник 23.01.2011 07:25

Сергей, а что такое "обложка"? Я принимаю за обложку этот сдвоенный разворот. То есть, не "2x2 = 4", а сначала "2" разделить пополам, а потом уже 1мм"x2 = 4".


васька ★★23.01.2011 07:22

Разговор был про то что канада при еэ ресорсах нихрена...
3AMETbTE

А тебе-то что за дело, даже если это и так (что еще под вопросом)? Чего ты свой длинный нос везде суешь? Есть понятие ума, а есть понятие культуры поведения. Не все нужно делать, что в принципе возможно. И с чего ты взял, что всякому говнюку вроде тебя будут что-то объяснять и в чем-то отчитываться? Пошлют на хуй и пойдешь, горестно понурившись.

И вот только не надо теперь мне стонать, что где, мол, моя культура поведения. Вот на хуй послал... Мне можно, вы же сами говорили, что я человек темный, необразованый. А вам приходится терпеть, когда вас посылают, вы же интелихенция.


3AMETbTE23.01.2011 07:10

Ша,
прекрати, это не сайт подьёбок и анекдотов!
ты их заебёшь скоро, да и я от смеха печатать не могу...

какой тупёжь...

А мы им про экономику парим...


3AMETbTE23.01.2011 07:04

Без беспилотников отлично можно прожить, а вот электричеством ты пользуешься постоянно и жрать хочешь
васька

прожить-то можено. И без турбин - тоже живут.
Достаточно огня и рыбы в море.

Разговор был про то что канада при еэ ресорсах нихрена не может произвести, изобрести, и т.д.
Способности канады производить что-то технологически сложное очень ограничены ленью и недоразвитостью канадского "народа"


Bonpocuk23.01.2011 06:59

Канадская Мэдикэа считается одной из лучших в мире систем здравохранения

Поклонник

Обама мудак и будет выброшен на помойку истории.
А вот нашёт "канадской лучшей в мире" - с чего такие очереди канадцев в госпитали на севере США?
Бегут от лучшей в мире системы?


Сергей200123.01.2011 06:23

Поклонник, прекращай уже.

Червяку, чтобы добраться от книжке к книжке, нужно съесть и выкакать по обложке от каждой, 2x2 = 4. Это как минимум.


Поклонник 23.01.2011 06:13

блин, третий вариант: 4см 2мм. Второй и четвертый варианты чисельно совпадают.


Поклонник 23.01.2011 06:10

Ответ, с условием указанных Васькой факторов:
или 2мм, или 2см 2мм.


Сергей200123.01.2011 06:07

В задачке про книжки недостаточно условий, как минимум четыре варианта расположения книг (они же не обязательно стоят корешками в одну сторону). правда вариантов ответов три. (Третий связан с червяком, он дырку выгрызал, но он уже сука и какал съеденными страницами, уменьшая тем самым длину дырки. Об эффективности пищеварения червяка ничего неизвестно.)
И да, васька, червяк там мог вырасти.

В общем, на данном этапе развития задача решения не имеет.


Поклонник 23.01.2011 06:07

Блин. О книжках я ошибся - толщина обложки не входит в толщину страниц.


Поклонник 23.01.2011 06:06

...задачи не по украинскому языку - а по гинекологии, скажем?


Поклонник 23.01.2011 06:05

"Конкретно я могу некоторые разделы физики обьяснить на уровне хоть поступающих, хоть выше. Причем очень хорошо обьяснить, чтоб любой понял - а не просто отбыть номер.(Механика, гидравлика, термодинамика, электричество.) Хотя моим родным языком таки физика не была)) И что? Это говорит... о чем это говорит? О чем вы пытались мне сказать? О превосходстве евреев, приведя свидетельство о Фране Яковлевне?"

Интересно, Фране Яковлевне недоверчивость тоже не позволит принять за чистую монету обманные условия задячи?


Ша23.01.2011 06:02

Васька

Как попал...

Объясняю! Книжки читают. Тогда и попал. Кстати, а как в Израиле книжки ставяы. Слева на право или справа на лево?


васька ★★23.01.2011 05:59

Ша

Так и не давай.


Ша23.01.2011 05:57

васька

Ты еще раз ему объясни. Он с первого раза не понимает. Я уже не говорю о той бредятине, которую он написал в "решении".

"В детство впал"

Ну разве можно древнему укру, который пару недель назад утверждал, что может преподавать физику, математику и гинекологию, давать задачи для четвертого класса.


васька ★★23.01.2011 05:51

Ша, я человек практичный. Вот смотри, что ты пишешь: "Червяк проел дырку от первой страницы первого тома до последней страницы второго. Дырка перпендикулярна книге. Какова длина дырки?" Вдумайся сам, а как червяк оказался между обложкой и первой страницей в плотно закрытой книге? Вырос там, что ли, а уж потом начал грызть? Вот задают на интервью такие вопросы и набирают по результатам работников, а потом удивляются, что они хрен в собственных штанах найти не могут.


васька ★★23.01.2011 05:37

Поклонник

Это опять подъебка, я про это классе в третьем читал еще. Лицевая обложка первого тома (который слева) и оборотная второго (который справа) прижаты друг к другу. Ша, видать, в детство впадает.


Ша23.01.2011 05:29

//Ты окончательно двинулся.

Первую задачу, с треугольником, я даю на интервью. А вторую придумал для тебя.


Поклонник 23.01.2011 05:24

длина дырки четыре сантиметра без двух или без 4етырех миллиметров - в зависимости от того, что принять за определение, что такое обложка: 2мм - это две страницы разворота обложки вместе или каждая из страниц 2мм


Сергей200123.01.2011 05:21

Ша!
Ты окончательно двинулся. В комменты, как и любой адекватный человек, я прихожу срать, а не вспоминать школьные факультативы...


Поклонник 23.01.2011 05:20

Дел не в том, кто прав, а в том, кто пидар. Вот ты свой безапеляционностью по поводу противоречивых "истин" свое право на пидарство полностью доказал и звание пидара завоевал.


Ша23.01.2011 05:08

васька
(Гандону штопаному не предлагаю - туповат).

Вот тебе еще задачка:

На полке вплотную стоят два тома собрания сочинений Пушкина. Слева первый том, а справа второй. Каждая книга содержит 2 см. страниц. Каждая обложка 2 мм. Червяк проел дырку от первой страницы первого тома до последней страницы второго. Дырка перпендикулярна книге.

Какова длина дырки?


Ша23.01.2011 04:36

Гандон штопаный!

Я ведь писал "допиши в Википедию".

Ты почти прав:

Alexander Graham Bell was a Scottish-born inventor, teacher, scientist and philanthropist, most widely known for the invention of the telephone. Bell invented his telephone while in Canada in 1874, later became a U.S. citizen in 1882, and still later lived a great part of his life (and died) at his estate in Nova Scotia from 1886 onwards, thus becoming an honorary son (but not officially a citizen) to many Canadians.

======================== (машинный перевод)
Александер Грэм Белл был шотландским родился изобретатель, учитель, ученый и филантроп, самый широко известный за изобретение телефона. Белл изобрел свой телефон, находясь в Канаде в 1874 году, позднее стал гражданином США в 1882 году, а еще позже жил большую часть своей жизни (умер), в своем имении в Новой Шотландии с 1886 года, став почетным сына (но не Официально гражданина) для многих канадцев.
========================

Кстати, родился он в Шотландии.


Поклонник 23.01.2011 04:21

Телефон? Его изобрел Белл, когда работал в Бостоне. Уйдя от дел, он купил поместье в Новой Шотландии, где и умер.\\\

Ша, пидар, вот что действительно не надо - так тебе не надо быть таким ГОВНОМ.
Убери вот этот свой пидарский апломб: "это вот только так, и не иначе", и вот такие безапеляционные заявки "Не надо обманывать сирых и убогих."

Не, ты от этого говном быть не перестанешь, но хоть запах будет не так заметен.

На самом деле Белл не столько работал над телефоном, сколько зарабатывал бабки преподаванием в школе для глухих в Бостоне. Лето он проводил в Канаде, где, как я могу себе представить, у него было гораздо больше и свободного времени, и возможностей для работы над телефономю На момент изобретения он все еще был канадцем. Часть работы над телефоном он таки выполнил в Бостоне. Часть - в Канаде.


васька ★★23.01.2011 03:41

Пентагон-три-додекаэдр, что ли? Шучу, шучу. Тригон-гексаэдр, должно быть.


Ша23.01.2011 03:25

Сергей

Я обещал продолжение задачи с треугольником. Опиши одну поверхность, на которой такие прямоугольные треугольники (поверхностей много) и посчитай его площадь.


Ша23.01.2011 03:18

//Я написал о таких канадских изобретениях: инсулин, электрическая лампа накаливания, телефон.

Лампа накаливания? Это куда? Википедия этого не знает. Дописал бы...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Телефон? Его изобрел Белл, когда работал в Бостоне. Уйдя от дел, он купил поместье в Новой Шотландии, где и умер.

Не надо обманывать сирых и убогих.


Поклонник 23.01.2011 01:56

Первое место:
Тommy Douglas Father of Medicare, Premier of Saskatchewan

ХАХАХА!!!!\\\

Ну зачем такой идиотический смех, тем более по поводу вещей и понятий, в которых не разбираешься? Разве ради увердить к тебе отношение, как идиоту не просто злобному, но еще и такому, который один из тысячи только попадается?

Канадская Мэдикэа считается одной из лучших в мире систем здравохранения. Обама именно такую систему пытался внедрить в Штатах, правда, не получилось. Не настолько велик, очевидно, как премьер Саскатчевана, невзирая на врученную ему поощрительную Нобелевскую Премию.


васька ★★23.01.2011 01:38

Поклонник

Так его, небось, тоже евреи сделали. Китайские... Где уж нам за ними угнаться, тем более, за китайскими.


Поклонник 23.01.2011 01:35

Точно, списывается ведь в окружность... Блин, старый я уже стал и глупый. Вот, пытаюсь универсальный пульт для телевизора запрограмировать - и как рыба об лед...


васька ★★23.01.2011 01:32

Сергей2001

/Сергей2001! Пожалуйста не встревай. Для тебя у меня есть продолжение этой задачи.
Ша /

А ведь лизнул тебе Ша.


васька ★★23.01.2011 01:23

Поклонник

Насчет треугольника все гораздо проще. Прямоугольный треугольник вписывается в окружность, при этом гипотенуза является диаметром. А максимальный перпендикуляр будет в случае равенства катетов и он будет равен радиусу, то есть, половине гипотенузы. Наша учительница математики хоть еврейкой и не была, но учила хорошо.


васька ★★23.01.2011 01:14

А турбины - это устарелое гавно по сравнению с элементарной разработкой man-less spy-plane
3AMETbTE

Ты просто тупоумный мудак. Я не пытаюсь тебя оскорбить, а называю вещи своими именами. Без беспилотников отлично можно прожить, а вот электричеством ты пользуешься постоянно и жрать хочешь (и срать, между прочим - это в адрес Ку, который посрет и знать больше ничего не хочет, потом найдет чистое место и тоже его засрет). Ты какому-нибудь выходцу из бедной страны расскажи, что еда, одежда и теплый дом - это все устарелое говно, а вот беспилотник - это да, это для человека на первом месте. Каждому - свой беспилотник! Или два...


3AMETbTE23.01.2011 01:01

подонник
так и говори - исскуственный, а то опять впечатление "протоукраинского" от тебя понесло

Так вот: The first genetically-engineered, synthetic "human" insulin was produced in a laboratory in 1977 by Herbert Boyer using E. coli
Боэр работал в США.

А вот первый животный инсулин был добыт в Канаде, в 1920-х. Работы были основаны на работах Манковского и Меринга.
Оба европейцы.
Так что идею канадцы стянули в более развитых странах.

А в общем - посмоти на список "самых великих канадцев":
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Greatest_Canadian

и ты поймёш в какую жопу-страну ты попал.

Первое место:
Тommy Douglas Father of Medicare, Premier of Saskatchewan

ХАХАХА!!!!

Из первой десятки - два хоккеиста и четыре политика, неизвестные НИКОМУ

Из действительно известных - Бэлл и Бантинг.


Поклонник 23.01.2011 00:00

Как это его изобрели?\\\

Изобрели исскуственный инсулин. Но ты лучше не напрягайся - разве что твоя мама обманула все эти предыдущие века дегенерациии...



Рейтинг@Mail.ru