Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

Поклонник 15.11.2010 23:58

Бля, что это за спорщики такие квелые? Может, поменяемся - кто за кого спорить будет?


Поклонник 15.11.2010 22:19

"Что касается художественных фильмов, то группа Уолт Дисней Пикчер, во главе которой стоит Джо Рот (тоже еврей), включает в себя Тачстоун Пикчерз, Голливуд Пикчерз и Караван Пикчерз. Дисней владеет также компанией Мирамакс Филмз, управляемой братьями Вайнштейнами, которые были продюсерами таких супер-бесстыдных фильмов, как «Слезная игра», «Священник» и «Дети». "

http://rus-sky.com/publicist/articles/005.html


Поклонник 15.11.2010 22:05

Можно. Только не сейчас - мне поискать надо.


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 22:04

да? а пример диснеевского фильма с насилием можно?


Поклонник 15.11.2010 21:49

А чем тебе кстати Дисней не угодил? вроде бы насилия в его работах нет.
Или ограбил тебя как-то?\\\

Так в том и дело, что появилось насилие, после того, как Айзнер сменил Диснея.

Кстати, а в корпорации Сони - тоже евреи заправляют, или как?\\\

Вот этого я еще не знаю. Узнаю - скажу.


Мчс15.11.2010 21:12

<как только сформировалась монополия - монополию делят на множество компаний. >

Я дико извиняюсь, дело не в моём испорченом воспитании, дело в неверном представлении понятия Монополия.
В известном произведении Мориса Семашко было: (по памяти)
"Главная истина, это право человека на хлеб и на женщину"
Нечто или некто, что будет сидеть на кране распределения этих благ, это и будет Монополия.
Всё остальное от лукавого. Монопольный производитель так же уязвим как и монопольный потребитель.

Ты скажи откровенно, дробление т.н. монополии на множество компаний, привело ли снижение цены для покупателей? Сомневаюсь. Что не добрал производитель, то с лишком снимает торговля.
Просто Главные дяди с помощью дробления притираются сами или притирают своих родных, к лакомым кускам бизнеса. В реальности, легче регулировать одно целое с помощью законов и ограничений, чем кучу частей этого целого.
----------------------------------------------
Паломнег улыбается:))
(счастливый, как же мало надо человеку:))


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 20:49

http://www.youtube.com/watch?v=qfCPHX4YG3g&feature=related

вот тут много "новых" идей для тебя, поклонник.
ну и для ха - тоже.


ха15.11.2010 20:45

евреи, евреи кругом одни евреи...

копнул я землю для червей
оттуда вылез вдруг еврей!

евреи, евреи кругом одни евреи...

Спутник мчится по орбите
с перигей в апогей
в нем лети Кронштейн, прибитый -
первый в космосе еврей!

евреи, евреи кругом одни евреи...


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 20:38

http://www.youtube.com/watch?v=ZI_gLSw12_Q&feature=related


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 20:24

Если я похвалю - это ведь повторяться буду: вслед за любой произвольно открытой страницей по поиску "евреи" или "Израиль", написанной евреями. А это бОльшая часть ссылок, которые даст Гуугл по поводу евреев.

Поклонник

вот так, и статистику по гуглу ты привёл!

Ну тогда ещё что-нибудь запости, только по новее.
Например ты пишешь что Айзнер - глава Диснея
Во первых Айзнер уже несколько лет как ушёл.
А сейчас - Айгер. Тоже, кжется еврей.

А чем тебе кстати Дисней не угодил? вроде бы насилия в его работах нет.
Или ограбил тебя как-то?

Кстати, а в корпорации Сони - тоже евреи заправляют, или как?


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 20:19

паломник

а что - не смешно?

по моему смешно - когда человек постит "не стоит"


паломнег15.11.2010 19:39

А что дает Гууголь по поводу ссылки = Поклонник - онанист?;-)


Поклонник 15.11.2010 19:37

не стоить = не стоит (читать как)

Но я почему-то не удивляюсь ремарке. Еще замечанию об обрезании не удивился бы...


Поклонник 15.11.2010 19:36

Если я похвалю - это ведь повторяться буду: вслед за любой произвольно открытой страницей по поиску "евреи" или "Израиль", написанной евреями. А это бОльшая часть ссылок, которые даст Гуугл по поводу евреев.


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 19:34

не стоИт

Поклонник

уже? :((((

ну в этом-то надеюсь не еврееи-то виноваты?


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 19:30

Но вообще-то именно у евреев самое большое и значение, и влияние в современном мире. Так что все соотносительно масштабам и заметности наций.

Поклонник

вот это да, признание заслуг нации...
ну если ты за всё в этом мире евреев ругаешь, может и похвалишь за что-нибудь?

ведь в общем в Канаде не так-то плохо, кроме как холодно, бля...


Поклонник 15.11.2010 19:30

не стоит


Поклонник 15.11.2010 19:29

Мчс, не стоить демонстрировать свою капиталистическую дикость. Я понимаю, ты взрощен на идеалах капитализма, как ты его видел сквозь доступные тебе голливудские боевики, но Запад уже давно не такой, каким его тебе идеологи навязывали, и дает возможность ВСЕМ пользоваться конкуренцией для развития общества. Это значит, как только сформировалась монополия - монополию делят на множество компаний. Или же, если монополия естественная (ЖД, почта, энергоснабжение, коммунальщики) - за ней присматривают и устанавливают ограничения в норме прибыли.

Предполагается, что так должно быть - но благодаря коррупции и апатичности тех же рядовых канадцев, контроль, к сожалению, не всегда работает правильно.


Мчс15.11.2010 19:20

<Если мой провайдер будет под контролем относительно нормы прибыли,....>
Всё под контроль пролетариата. :))


Поклонник 15.11.2010 19:11

Шучу. Я раньше и с русскими сцеплялся, и с украинцами (с западенцами). С одним американцем постоянно в соседней гостевой цапаюсь. С Татарином воевал.

Но вообще-то именно у евреев самое большое и значение, и влияние в современном мире. Так что все соотносительно масштабам и заметности наций.


Поклонник 15.11.2010 19:08

Может быть, потому, что здесь других наций нет?)


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 18:55

Перечитай Носова. "Незнайка на Луне". Перечитай. Не пожалеешь затраченного времени.
Там и про твою рекламу, и про ТВ программы.. Там про всю нашу современную жизнь.:))

Мчс

РЕСПЕКТ!!!!

уморил ты меня, мчс...


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 18:52

А мне лишь бы человек был хороший. В случае украинца, если он говнюк, я буду точно знать, что он персонально говнюк.

Поклонник

Звучит интернационалистично!
Единственное сомнение - ни разу не видел в твоём исполнении критики ни одной другой наации...

Почему?


Поклонник 15.11.2010 18:46

гороках = гороДках


Поклонник 15.11.2010 18:42

Зачем в Канаду поехал. Тебе место в Северной Корее или на Кубе.\\\

Да-да...

Канада была построена на рабском труде китайцев (железная дорога) и под тотальным их контролем. То же самое относительно прочих иммигрантов (многим из которых даже не позволили осесть в Канаде): индийцев, например, в лесорубных гороках в семидесятых.
В Калифорнии фермеры без рабского труда нелегальных мексов не смогут даже урожай собрать.


Поклонник 15.11.2010 18:36

Нет, не отношусь и не предпочитаю.
А как ты?\\\

А мне лишь бы человек был хороший. В случае украинца, если он говнюк, я буду точно знать, что он персонально говнюк.

Если же еврей говнюк... то он ведь не упустит случая продемонстрировать свое превосходство в отношении религии (как Ша), национальности, моей необрезанности...
А потом другой еврей заявит (если снизойдет): -Будь ты таким, как он! ("да, насчёт бизнеса, это они у тебя должны спросить.") Но я ведь не хочу, чтобы он был такой, и уж тем более я сам таким не хочу становиться!


Ша15.11.2010 18:33

//Если мой провайдер будет под контролем относительно нормы прибыли, будет правильно отстегивать хорошим каналам

Ну ты даешь, горбатый!

Зачем в Канаду поехал. Тебе место в Северной Корее или на Кубе.


Мчс15.11.2010 18:32

Да, Старина, есть. Есть антисемизм. Есть шовинизм. Есть фашизм. Есть-есть его величство фашизм, не совсем давно в ДК было на эту тему пару строк. В Австрии, кафешка имеет сиволическое название, что-то там типа СС, в символах, математических. Чужие там не ходят.
Как сказал Аристофан, "все на свете меняется, люди же не меняются"
Завтра мы дадим словесное определение чаяниям Поклонника, и будет на земле новый "изм"
Что-то типа "антирекламизм".
Неприязнь, это один из источников дохода. Кто-то зовёт на баррикады, потому что его Короля обозвали дураком, а кто-то куёт и продаёт оружие, что бы было тем защитить честное имя своего правителя.
А всё вместе, это можно назвать Патриотизмом.
-------------------------------
< Скоро TV будут смотреть через интернет, путем прямой подписки..>
НЕ так давно в афоризмах, или в анекдотах, прозвучала фраза:
"Купил спутниковую тарелку. Нефиг было смотреть на трёх каналах, нечего стало смотреть на тридцати трёх каналах."
Перечитай Носова. "Незнайка на Луне". Перечитай. Не пожалеешь затраченного времени.
Там и про твою рекламу, и про ТВ программы.. Там про всю нашу современную жизнь.:))


Поклонник 15.11.2010 18:25

Кстати, а в Канаде тоже евреи заправляют по-твоему?\\\

Думаю, у нас заправляют американцы. А это значит - в киноиндустрии - тоже евреи. Ну, не все евреи - но единицы из них при молчаливом одобрении остальных.

да, насчёт бизнеса, это они у тебя должны спросить.\\\

Нет, не у меня. А у специального антимонопольного бюро. И тогда вся чухня невзрачная из дочерних компаний сама собой отомрет, не будучи больше навязываемой.

правда, возможно что канал Нашинал Джеографик сам по себе не выживет и заглохнет, но зато будет намного дешевле для тебя\\\

Нет, не отомрет. Если мой провайдер будет под контролем относительно нормы прибыли, будет правильно отстегивать хорошим каналам и не будет выкупать уже существующие большие общественные здания за несколько десятков миллионов в Саскатуне (с барского плеча как бы) с моих бабок, лишь бы поставить свое имя в новом названии здания.


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 18:07

Вдобавок, даже, чтоб подписаться на Нашинал Джеографик (с рекламой) и Новости, я должен оплатить еще три десятка каналов невнятной фигни.

Поклонник

да, насчёт бизнеса, это они у тебя должны спросить.
правда, возможно что канал Нашинал Джеографик сам по себе не выживет и заглохнет, но зато быдет намного дешевле для тебя


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 18:06

Мой вопрос к Старику: "Не относитесь ли Вы предвзято к тем, кого вы называете гоями? И не предпочитаете ли солидарность с неправедными плохишами-евреями солидарности с гоями против плохишей лишь из-за националистических и шовинистических предрассудков?"

Поклонник

Нет, не отношусь и не предпочитаю.
А как ты?

Кстати, а в Канаде тоже евреи заправляют по-твоему?


Поклонник 15.11.2010 18:02

Вдобавок, даже, чтоб подписаться на Нашинал Джеографик (с рекламой) и Новости, я должен оплатить еще три десятка каналов невнятной фигни.


Поклонник 15.11.2010 18:00

"Здесь есть платные каналы без рекламы. Подписывайся. Что? Жаба мучает?"

Нет, не мучает. Нету Нашинал Джеографик и Ноумс он Нолмс без рекламы. Другие каналы мне неинтересны.


Поклонник 15.11.2010 17:58

На:
"Может, вместо твердить о своей солидарности с теми, кто так по-зверски заправляет этим миром, вам бы лучше осудить злоумышленников? И если уж вы действительно умнее, почему вы воюете с гоями, вместо объединиться с ними в борьбе за идеалы человечности и против владеющего миром сионизма? Даже - возглавить эту борьбу? Ведь это и было бы настоящее сражение против терроризма."

Ответ был: "Единственный выход - физическое устранение. Тоже, к сожалению, не по силам мне. Поклонник Мой вопрос к ваське и мчс - есть ли антисемитизм?"

Мой вопрос к Старику: "Не относитесь ли Вы предвзято к тем, кого вы называете гоями? И не предпочитаете ли солидарность с неправедными плохишами-евреями солидарности с гоями против плохишей лишь из-за националистических и шовинистических предрассудков?"


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 17:46

Единственный выход - физическое устранение. Тоже, к сожалению, не по силам мне.

Поклонник

Мой вопрос к ваське и мчс - есть ли антисемитизм?


Ша15.11.2010 17:15

Видел я эти мудовые рыдания в Британии.

Здесь есть платные каналы без рекламы. Подписывайся. Что? Жаба мучает? И в России есть. Кстати, могу себе представить мухлеж при распиле налога на телевизор в Британии.


Поклонник 15.11.2010 12:35

Но к этому все и идет. Скоро TV будут смотреть через интернет, путем прямой подписки. И пока еще сопротивляющиеся медиамагнаты найдут свое истинное призвание где-нибудь раком - но не так, как они привыкли раньше - а на большой плантации сахарной свеклы.


Поклонник 15.11.2010 12:29

Нет, Ша, это ведь ты балбес. И, как я понял, в первом и единственном поколении. В Великобритании совсем другое качество телевещания - за счет ограничения рекламы обществом - ведь телевещание оплачивается за счет налога на каждый телевизор.

Что можно сделать? А дать людям выбор, как и положено в соответствии с заявленными демократическими принципами. Чтоб мне, подсоединяя те каналы, которые я выбрал, не пришлось подключать и оплачивать целую банч фуфловых, навязанных медиамагнатами - твоими бессовестными соплеменниками.
Чтоб я мог оплатить два-три действительно интересных и предпочтительных для моих детей. И главное - без рекламы. И посмотрим, в какой их геморроидальной жопе окажутся все те, кто занимается недобросовестной конкуренцией и навязыванием товаров, угодных только их по-дьявольски извращенным интересам.

Кто-то в антимонопольном комитете или где там просто должен расследовать недобросовестную эту конкуренцию.

И ты, это... Тебя опыт наглых твоих соплеменников ничему не учит? Тоже ведь, поди, попытались Богдана Хмельницкого "истреблять вас". Потом сами же и вопили: - Хулиганы зрения лишают!
В мире, Ша, в мире надо жить со всеми соседями, а не "истреблять вас".


Ша15.11.2010 12:03

//Так сделать что-то стоящее - это значит убрать эту отупляющую рекламу

Ты потомственный балбес, или в первом поколении? Кто за твои образовательные программы платить будет? Агитпроп ЦК? Так он еще больше рекламы давал. А пиццы не было вместе с молоком, мясом и фуражными коровами?

//Единственный выход - физическое устранение. Тоже, к сожалению, не по силам мне.

Вот это слова истинного християнИна.


Поклонник 15.11.2010 11:34

Так сделать что-то стоящее - это значит убрать эту отупляющую рекламу из телевизоров и вернуться к передаче традиций и оповещению детей о реальном окружающем мире, раз уж современный способ производства разлучил родителей с детьми (в древности, когда несколько поколений работали вместе и передавали профессию детям, просто не существовало проблем с тем, что кто-то чужой научит ребенка вопить от придурочного экстаза при виде пиццы и стремительно её покупать.) Это мне не по силам - бороться с магнатами путем переговоров. Они ведь такие-же твердоголовые, как и ты, и будут стоять на своих заблуждениях, как и ты это делаешь в отношении правописания. А если это еще и касается денег... ого-го!

Единственный выход - физическое устранение. Тоже, к сожалению, не по силам мне.


Ша15.11.2010 11:23

Подонник

А как тебе идейка? Сначала сделайте нечто стоящее, а потом посмотрим на результаты и решим, кого истреблять вас или киношников. Думаю, что вас.


Поклонник 15.11.2010 11:20

Ша, это не геморроидальная свеча, это отопительно-осветительная свеча из обычного парафина.
Но если твоё женское "сердце" первым делом ассоциирует свечу именно с этой темой... тогда... кхм... тогда пожалуйста, пожалуйста. Только где-то там, подальше...


Ша15.11.2010 11:14

Поклонник
//У меня даже свеча специальная

Сэр! В порядочном обществе не принято на публике говорить о гемороидальных причиндалах.


Ша15.11.2010 11:09

//откуда на Руси могут быть другие вещи, если даже плашек не найти на три восьмых дюйма?

Хек с ними, с плашками. А какую "Нимфа" кисть дает, туды ее в качель! Вот в чем вопрос. Но Подонник заемучал. Прям идет по твоим стопам. Копирует, не читая.


Поклонник 15.11.2010 07:43

Старик, я делаю выводы из оправданий тех, кто завел мир уже в который кризис надуванием не обеспеченных производством денежных пузырей.

Судя по тому, что они называют прогрессом и рынком не только надувание пузырей, но и считают правильным оплату ИМЕННО ЭТИМИ ЛЮДЬМИ посредством долларов, сделанными из воздуха, реального продукта производства (булка, мясо, одежда) - они или обманщики, или действительно не понимают всю низость своих паразитических поступков.


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 07:34

Другое дело - что они только и умеют, что спекулировать, а неизвращенному финансированию они и вовсе не обучены...
Поклонник

У меня закрадываются сомнения - ты шутишь или серьёзно всё это печатаешь?


Мчс15.11.2010 07:24

В двадцатиградусный мороз, ты Поклонник, только губы согреешь своей свечой, прикуривая.
не говорю про кабину ЗИЛа, тем более МАЗа. Что бы кабину согреть, надо паяльную лампу. А, что бы выжить, надо пару шин иметь. Шина почти до утра горит. Вот пока она будет гореть, ты будешь возле огня прыгать согреваясь.
-----------------------------------
Нет, васька, это вы, хрен угадали. "Янки", это не ко всем жителям северных штатов относится. За обрашение "янки", в Тексасе в зубы бьют сразу, не дожидаясь сути обращения.

А ты радикал, Поклонник. Лечить перхоть отрубанием головы.. Это я вам замечу батенька, излишество.
Каллории затраченые на махание орудием, не окупаются продажей собраной перхоти. Какг-то так.
Нет, и нет. Всё развивается по закону Божьему. Сильный ест слабого, умный ест вкусное. А, остальные едят сьедобное, отличая последнее, от несьедобного, с помощью рекламы. А вот уже что бы реклама не лгала и не сокращала популяцию, вот за этим внимательно следит ФДА.
Ты же как свободный чилдрен в праве выбирать себе место в этой иерархии.



Рейтинг@Mail.ru