Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс25.10.2010 23:50

Ашипки пашли, адью значит


Мчс25.10.2010 23:49

A что тaм cеичac твopитcя, знaeшь?
Нет, я уехал, уже не интересно.
"Всё меняестя, человек не меняестя" кажись Аристофан сказал.


Q25.10.2010 23:47

Мчс,

"Если без приглашения, то шпиёны адназначна"

Cновa ты пpидypивaeшься?

Kaкoe, нaкyй, "приглашениe"?!

Иx силoи зaxватили нa китaиcкoи тeрpитopии, где oни нaxoдилиcь coвepшeннo лeгaльно!


Q25.10.2010 23:36

Мчс,

"Ты в горах спокойно лазил, потому что Карацупа с Мухтаром стояли на страже рубежей. А с той стороны шах Масуд прикрывал"

Тaк и ты "...родился и прожил часть жизни там, среди исламистов. Что я могу сказать за терроризм? Я его не знал. Я в любое время суток, в любом географическом месте Азии, не задумывался над этим" пoтoмy, чтo Coвoк мyлл прижaл.

A что тaм cеичac твopитcя, знaeшь? Koгда мyллам cвобoдy дали?


фома аквинский25.10.2010 23:33

Те не невнимательный.Ты недоучка и большой арап.
Как в той песне:"Все, что было не со мной - помню!"
Учился бы лучше...небось диплом купил?;-)


Мчс25.10.2010 23:30

A чтo это мeняет?

Если без приглашения, то шпиёны адназначна


Мчс25.10.2010 23:29

За 300 лет до Архимеда о томже доложил Пифагор.

Да что ты говоришь?!!!
Ведь чуял что греческим пахнет. Не внимательным становлюсь.
Но хоть сам факт то верен? Я про штаны


Мчс25.10.2010 23:27

<дак а что мне Справке высказывать?>
Правильно. Мне, значит, есть что высказывать, а тебе нет? И ты решил боковым манёвром?
Нет, брат. Это не правильно.

До Справки, люди как-то воздерживались. Первым сломался Юрик. Начал позволять себе... Нынче вот и Вовка скатился.
Кстати, ты знаешь эту эпопею с регистрацией в красный цвет? А уж на неё то надеялись. Вот определят, кто есть кто, и наступит тишь и благодать. Дудки.
Первыми пересобачились красные. Тут же, после регистрации. Пудель Барбос так накатил на Юрика, что от бедного только клочки полетели по закаулочкам.

Я не сторонник вставать на защиту. Тут ринг. Иной нападавший сам себя опускает ниже плинтуса.
Я же выступаю против пошлости. А когда её множат, это вообще мрак
Человек может ошибаться. Может заблуждаться. Вот только тупить, взрослому человеку не пристало.
Как эту тупизну остановить? Не знаю. Если только шутить над ней?

А со Справкой, подумать надо. Как Вовка это делает - Фи.
--------------------------------------------------------
А если совсем откровенно, то как люди здесь раздеваются, никаким Шукшинским "характерам" не снилось. Тут и "Ярмарка тщеславия" и "Сорочинская ярмарка". Тут всё. Личности. Эмоции.
Хоть курсы психологии и психиатрии открывай. :))
(или жизнь вас такими делает?)


UCTOPUK25.10.2010 23:24

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОХИЩЕНИЯ

Недавно Иран объявил, что Россия передаст ему самую совершенную в мире сист противовоздушной обороны, которая обеспечит оптимальную защиту от любой попытки покушения на иранские ядерные объекты. Россия со своей стороны отрицает этот факт. Ситуация напомнила мне события декабря 1969 года, когда Война на истощение в районе Суэцкого канала была в самом разгаре

Тогда военно-воздушная мощь Израиля явно превосходила силы Египта. И Советский Союз решил подсобить египтянам, поставив им наилучшую радарную установку из всех существовавших на тот момент на планете. Эта установка была предназначена для защиты от израильских самолетов, которые регулярно курсировали в районе Суэцкого канала. Что, разумеется, крайне обеспокоило командование ВВС и всю систему безопасности нашей страны. Израильские военспецы понимали, что наличие у египтян супер-радара существенно ограничит маневренность наших самолетов в проблематичном районе. Их тревога была тем более оправданна, что радар доказал свою результативность, обнаружив несколько израильских военных самолетов, которые были сбиты египетскими зенитчиками, а пилоты захвачены в плен. Это был тяжелый удар для Израиля. Радар следовало уничтожить как можно быстрее. И командование ЦАХАЛа предприняло решительные действия. Разведка оперативно выявила местонахождение радара: оказалось, что он установлен в районе Исмаилии, точнее, в расположении египетской армейской базы Рас-Ариб. 24 октября 1969 года израильские самолеты разбомбили установку в том месте, которое указали разведчики. А через несколько часов выяснилось, что радар действует. Посрамленная разведка провела новую операцию и выяснила, что радар, который разбомбили наши самолеты, был муляжом, как раз и предназначенным для того, чтобы ввести в заблуждение израильские разведслужбы и ВВС. Настоящий же размещен в другом месте. В район Суэцкого канала был направлен самолет-разведчик, осуществивший аэрофотосъемку. Снимки показали, что примерно в десяти километрах к западу от Рас-Ариба появились два новых объекта. А именно бедуинские шатры. Специалисты по электронному сыску достаточно быстро установили, что именно в этих шатрах спрятаны два вагончика с радарной установкой. Более того, судя по сделанным с воздуха фотоснимкам, в районе размещения радара египтяне не установили ни наземной, ни противовоздушной

защиты, как принято в таких случаях, очевидно, соблюдая строгую конспирацию. Шатры были разбиты в безлюдном месте, к ним не вела ни проселочная дорога, ни даже протоптанная тропа. Второй ошибки израильская разведка позволить себе не могла, поэтому все данные были внимательнейшим образом изучены и проанализированы. Удалось выяснить, что в одном из бедуинских шатров установлен собственно радар со всеми его датчиками, антеннами и экранами, а в другом система связи и система питания, которая получала ток от генераторов, расположенных в подземном бункере. В ЦАХАЛе понимали, что добраться до радара крайне сложно, поэтому его решили уничтожить с воздуха.

Операция была спланирована четко и точно, но когда самолеты уже вышли на взлетную полосу, они неожиданно получили приказ заглушить двигатели. Дело в том, что у армейского командования возник более смелый план не уничтожить радар, а похитить его и доставить в Израиль. Следует отметить, что огромный интерес к этому радару проявляли и американцы, так что вопрос о том, что его следует заполучить целым и невредимым, решался не только нами. Операция по похищению супер-радара получила кодовое название "Тарнеголь 53" ("Петух" в переводе на русский), ее разработал генерал Давид Иври, который позже стал командующим израильскими ВВС. Он ознакомил с деталями операции тогдашнего командующего ВВС Моти Хода, вместе они довели сценарий до совершенства и> представили на суд генштаба ЦАХАЛа. Там внимательно изучили его, пришли к выводу, что радар действительно можно доставить в Израиль в целости и сохранности, и дали добро на начало операции. (Заметим, что поначалу в генштабе серьезно сомневались в такой возможности, особенно с учетом того, что установка со всеми прибамбасами весила около семи тонн, к тому же ее предстояло как-то переправить через Суэцкий канал.) Командование операцией возложили на командующего десантными войсками генерала Рафаэля Эйтана. Тот выбрал для ее выполнения командира десантной бригады-35 полковника Хаима Наделя. Вместе они доработали все самые мельчайшие детали операции, выполнить которую предстояло десантникам вместе с ВВС. Кроме всего, вместе с радаром следовало похитить и доставить в Израиль находившихся при нем египетских солдат, которых затем можно было бы обменять на летчика Давида Авирама, попавшего в плен после того, как его самолет сбили благодаря треклятому радару. Как видите, операция была крайне сложной, так что для ее выполнения были отобраны лучшие из лучших. Все началось 25 декабря 1969 года. Все группы, участвовавшие в операции, собрались на базе ВВС Тель-Ноф (в окрестностях Реховота). Там они прошли детальный инструктаж, по авиафотоснимкам изучили местность, на которой им предстояло действовать, и на трех вертолетах были доставлены на базу ЦАХАЛа Абу-Родес, что на юге Синайского полуострова, у самого моря. Там группы еще раз "повторили урок" и даже провели небольшую репетицию, особенно тщательно отработав момент нападения на шатры и демонтаж радарной установки. А пилоты вертолетов "Ясур" потренировались в прикреплении вагончиков и их транспортировке (поскольку "Ясур" в состоянии поднять не более четырех тонн груза, в операции пришлось задействовать две

машины). Тренировка проводилась в обстановке повышенной секретности, даже вагончики с балластом с армейской базы в Црифине умыкнули без разрешения, дабы избежать даже малейшей вероятности утечки информации. К утру в пятницу, 26 декабря, подготовка к операции была завершена, а в полдень из генштаба ЦАХАЛа прибыло окончательное разрешение на ее выполнение. В 21:00 того же дня боевые самолеты "Скай Хок" взяли курс на расположение египетских сухопутных войск в районе Суэцкого канала, чтобы отвлечь внимание египтян от операции "Тарнеголь 53". На все про все им хватило 15 минут, и тогда группа десанта на вертолетах "Супер Фрелон" вылетела к месту проведения операции. Машины летели очень низко, чтобы не попасть на экраны радара, который предстояло похитить, поэтому им крайне сложно было определить место посадки, расположенное в шести километрах от радарной установки. Однако, сделав несколько кругов над заданной местностью, они обнаружили нужную точку и сели. Ночь была очень светлой, так что десантники без труда прошли 4,5 километра по пустыне и затем разделились на три группы. Первая выставила блокпост на дороге, чтобы остановить продвижение египтян, если радарный расчет успеет вызвать их и те ринутся на подмогу. Вторая группа подобралась к шатрам совсем близко, и последние 200 метров десантники двигалась ползком. Из-за шума, производимого генераторами, египетские солдаты, которые охраняли радар, оказались застигнутыми врасплох. Двое были убиты, четверых наши обезоружили и захватили в плен. Один из десантников получил ранение, ему оказали помощь на месте. Египтянам, ночевавшим в палатках, было предложено выйти> наружу и сдаться. Те так и сделали. Более того, они рассказали израильтянам, как действует радар, и передали всю техническую документацию. А в это время десантники отключили генераторы и занялись демонтажем установки. Точнее, они закрепили все ее части внутри вагончиков, а сами вагончики освободили от всего, что привязывало их к земле. Работа по плану должна была завершиться к 01:45, однако наши не уложились из-за антенны, которая все никак не хотела складываться и создала бы помеху для вертолета, к которому следовало прикрепить вагончик. Пришлось провозиться еще целый час, и только в 02:45 десантники вызвали вертолеты "Ясур", которые через несколько минут подняли груз в воздух и взяли курс на Израиль. У одного из вертолетов сразу после взлета обнаружилась неполадка в системе гидравлики. По идее, машину следовало немедленно посадить, а неполадку устранить. Однако пилот Нехамия Даган рискнул и повел вертолет всего на стометровой высоте. Более того, он изменил маршрут и сумел дотянуть до побережья Суэцкого канала с нашей стороны. Второй же вертолет благополучно приземлился на базе Абу-Родес. А пока вертолеты доставляли вагончики с радарной установкой в Израиль, десантники уничтожили место ее расположения, бункеры с генераторами и палатки личного состава и вместе с пленными и ранеными двинулись туда, где их> поджидали "Супер Фрелоны". В 04:00 они уже погрузились в машины, а через полчаса выпрыгивали на землю в Абу-Родесе, где их с волнением поджидал начальник генштаба ЦАХАЛа Хаим Барлев... Радарная установка была передана экспертам технической разведки ВВС в самом лучшем виде. Те сумели "вытащить" из нее информацию колоссальной важности, позволяющую понять выработанную советским командованием концепцию противовоздушной защиты. На основе этой информации ЦАХАЛ разработал средства электронной защиты от радарных установок советского производства, которые находились на вооружении соседских арабских армий. Чуть позднее радар Р-12 был переправлен в США, для изучения американскими экспертами. Израиль не распространялся о своем успехе. Однако иностранные СМИ все же добыли информацию и рассказали об этой дерзкой операции "в голливудском стиле". А в европейской прессе даже появились карикатуры, изображающие израильские вертолеты, несущие через границу египетские пирамиды.


Q25.10.2010 23:24

Мчс,

"Во первых про корейцев я не знаю"

Tы же, вpoдe, HE в тaйгe живeшь?!

http://rokdrop.com/2009/03/20/confirmed-american-journalists-laura-ling-euna-lee-detained-by-north-korea/

"Во вторых, они(американцы) тоже туристами были?"

Журналиcткaми.

A чтo это мeняет?


Ша25.10.2010 23:16

//Я, родился и прожил часть жизни там, среди исламистов. Что я могу сказать за терроризм? Я его не знал. Я в любое время суток, в любом географическом месте Азии, не задумывался над этим.

Ты знаешь, и на Сицилии мафия прекратила свою работу когда немцы ввели регулярные войска и поперестреляли всех мафиози.


Ша25.10.2010 23:13

//Каждый раз .подчёркивая словом "пидорусы".

Я ввел это слово в обиход как "антитезу" уважительному обращеную "жид" или "пиндос". Прижилось...


Ша25.10.2010 23:10

//Когда Архимед заявил что его штаны равны, как ни крути их, люди усомнились.

Да они просто охуели от того, что еще одни штаны на все стороны равны. За 300 лет до Архимеда о томже доложил Пифагор.


Мчс25.10.2010 22:49

A почeмy y тeбя факт поxищeния aмepиканцев cевepoкopeицaми coмнeнии HE вызывaет, a иpaнцaми - вызывaет?

Во первых про корейцев я не знаю.
Во вторых, они(американцы) тоже туристами были?


Мчс25.10.2010 22:47

<Последний раз предлагаю: поговорим за терроризм.
Я уже сказал, кто виноват в международном терроризме.Если я не прав - пусть более умные товарищи меня поправят!>

За терроризм не говорить надо, а дело делать. Оденься моджахедом. И пускай палестинские паровозы под откос. Или, заберись в ихние стратегические запасы, и подложи свинью. Хочешь скажу где поросят дёшево продают? Можно караваны экспроприировать. Можно всё.
Можно даже как прохо, тут воевать. А что? Не так страшно. А потом можно ходить и мозоли на пальцах всем показывать, типа - вот я их как, одной рукой. Да, прохо?

А хочешь, можно последний раз поговорить за терроризм. Вот только потом надо будет страничку то прикрыть. А на последок, деньги можно собрать. Вот, тоже действо.
А? Доверим Ша быть казначеем? Лично я Ша верю.

Ну? Что предпримем? Или я был всё это время в окружении пустобрёхов? паломнег? зрители?
Тряхнём мошной? :))
Ша, найдёшь мешок?


Q25.10.2010 22:42

Мчс,

"Q озадачил.:))"

A чем имeннo?

"Поэтому не верю и в туристические походы в зоне конфликта"

A почeмy y тeбя факт поxищeния aмepиканцев cевepoкopeицaми coмнeнии HE вызывaет, a иpaнцaми - вызывaет?


паломнег25.10.2010 22:34

дак а что мне Справке высказывать?Ему и так уже сто раз говорили про его пошлую манеру подростка - переростка.Он даже клялся на свою Днюху бросить матом разговаривать.И что?Перестал?А ни хера.Потому что бабы инетевские ссут от его графомании кипятком а ему то впадлу.вот он и считает себя богом сетелетиратуры.
Алик номер 2.


Мчс25.10.2010 21:48

паломнег
А зассал сам Справке высказаться? Весь ты в этом.


Мчс25.10.2010 21:46

Ты в горах спокойно лазил, потому что Карацупа с Мухтаром стояли на страже рубежей. А с той стороны шах Масуд прикрывал. Тогда и наши в Афган ездили. Товарищ, татарин, на десяти колёсах приехал, из восемнадцати.
Остальные обменял у местных афганцев на радиотехнику, панасоники, всякие кассетники.
Техника в СССР дефцытная.
Сейчас то тебя туда никаким долларом не заманить. :))

Хотя, если надумаешь открыть экстрим-тур, то флаг в руки. Янки, они такие наивные. Чем в пейнтбол играть понарошку, лучше в реальностиу костерка посидеть, шурпу попить. Горы. Красиво
Я даже с экипировкой могу помочь. Хочешь камуфляж? :))


xexexe25.10.2010 21:38

Последний раз предлагаю: поговорим за терроризм.
Вот и я грю:рассадник дерьмократии самый главнючий поставщик терроризма.

Юха

Нуууу, и откуда что берётся!
Юшка что-то дельное сказал!
Полностью согласен - пидорашка, этот вонючий рассадник поддельной демократии, поддерживающий самые отвратные режимы, одна из основных причин терроризма.
На сегодня уже и пидорашка страдает всё больше, но всё не понимает, что этим муслимам - все ненавистны, даже поддерживающие их пидоруссы.
По мухаммедской истории можно увидеть, что из не-мусульман только временные союзники принимаются.
А потом и "временных" к ногтю.

так что , юшка, иди на доклад к твоему капитану - скоро вас за жопу схватят


Ша25.10.2010 20:58

//Словосочетание "американские туристы на ирано-ираксткой границе" у вас свиста в ушах не вызывает

Нет, не вызывает. Я был "советским туристом на грнице с Афганистаном", когда русские доказывали афганцам возможность построения коммунизма в одной, отдельно взятой за жопу стране. И на границе с Китаем погулял.


паломнег25.10.2010 20:39

Эге ж Мчс...да ты еще и демагог?
Хотя об этом ему, долбоебу, уже не разговорили.
Вот и разговаривай сам с собою ананист хренов.Сам строй свои дурацкие силлогизмы и сам их разрешай.


Мчс25.10.2010 20:38

Ответ. Нападавшие готовились, запаслись" Мчс
Ответ глyпыи и нeвepныи. Q

<Динк также подтвердил утверждения коммадос о том, что они были атакованы толпой, Вооруженной железными прутами. Турецкий журналист также заявил, что солдаты ЦАХАЛа отнеслись гуманно к тем пассажирам корабля, которые не участвовали в нападении.>
-------------------
Q озадачил.:))
Я если что, выступаю против "миротворцев".- Терпеть не могу подстрекателей.
Поэтому не верю и в туристические походы в зоне конфликта.


Мчс25.10.2010 20:24

<Баба Фря!:-) Вот и по тебе попало!:)) Узнала себя?;-) Ты ж любишь сальные выражения от Справки.Что ж так не об,ективно к Афонариксу относишься? Нам лично нравится его стиль и полет фантазии.Ждем продолжения!:)) >зрители

<Фря блять!Правильно заметила!Смеется Афонарикс и подкалывает ваши формы общения с матюхами и подъебками Справкиными!И с твоим неженским терпением хамства и пошлости.раз от Справки терпишь - потерпишь и от других!Ты ж Фря!Блять!> паломнег
----------------------------------------------------------------------
"зрители", "паломнег". Наши. Ме-естные. С определённой национальной ориентацией. :)

Кстати о терроризме.

Почему наши сосайтники так напали на Фрю? За что? Разве Фря когда-то позволила себе ненормативную
лексику? Нет.
Разве она дала когда-то повод считать что " любишь сальные выражения от Справки" - Нет.
Тогда, почему? Наверное Фря когда-то подталкивала Справку на выражения? Нет.
В чём дело, господа?

Я не в восторге от Справкиных вывертов. Я сам ему об этом сказал. Вслух, прилюдно. Два раза.
Почему вы, бздите ему сказать сами? Почему, Вы, господа, не обратитесь к Модератору, не укажите Ему, на нарушение Оферты, Им напечатаную, сверху любой здешней страницы? Почему, Вы, отвязываетесь на другом человеке, на женщине?

Отвечаю: Этот приём не нов - Давить на противника скрываясь за бабскими юбками.
Так поступали гитлеровцы. выставив перед собой женщин и детей заград.отрядом.
Так, с ваших слов, поступают арабские террористы, прикрываясь гражданским населением.
Так поступаете и Вы.
Вы не можете повлиять на ситуацию, и вы нашли решение. Пусть Фря, укажет Справке как ему себя вести.
По Гапоновски? Да.
По Иудовски? Да.
По еврейски? - Да.
Подло? Да
Тогда в чём антисемитизм? В озвучке Вашей подлости?


Юха25.10.2010 20:18

Последний раз предлагаю: поговорим за терроризм.
Вот и я грю:рассадник дерьмократии самый главнючий поставщик терроризма.Не считая местных индейцев,мексиканцев и прочего местного народа куда только не совала загребущие ручёнки эта "доблестная"страна!И только благодаря приходу "освободителей"начинается битва промеж суннитов&шиитов.Или развалена на кучу типа государств.Или начинают выращивать мак,закрывая производство.


ксм25.10.2010 18:45

Не хотел ругаться но заебали уже.Кончайте вы эту канитель евреи и не евреи.
Последний раз предлагаю: поговорим за терроризм.
Я уже сказал, кто виноват в международном терроризме.Если я не прав - пусть более умные товарищи меня поправят!


зрители25.10.2010 18:42

Мчс прежде чем задавать дурацкие вопросы о "дружной семье арабских соседей", вспомни, если знаешь, кто такие шииты и сунниты.Почему они, мусульмане ненавидят друг друга не меньше чем евреев?
Почему "дружественные арабские страны" не хотят принимать к себе беженцев-палестинцев, а тех, кто уже в лагерях Ливана, Сирии, Египта, Саудовской Аравии, стараются выжить из своих стран?
Или ты этого не знаешь?
Еще раз говорю тебе - не евреи считают всех русских быдлом и пидоруссами, а только тех, которым внушали антисемитизм с детства, а они с радостью проявляли его, издеваясь над еврейскими соседями.
Если ты будешь отрицать очевидные факты, указанные выше, значит и ты относишься к числу антисемитов.Да ты честно прислушайся к себе и услышишь может и слабенький, но "чисто конкретный" голосок антисемитизма.Потому как воспитание великая сила!


Q25.10.2010 17:22

Мчс,

"Вопрос. Зачем на пароходе железные прутья? Если там даже пожарных щитов нет, с баграми-топорами.
Ответ. Нападавшие готовились, запаслись"

Ответ глyпыи и нeвepныи.

3апаслись кaк paз тe caмыe "миpники", кoтoрым нyжно былo уcтpoить aнтиизpаильcкyю провoкaцию любои ценой.

И oни cвoегo дoбилиcь.

"Вопрос. Словосочетание "американские туристы на ирано-ираксткой границе" у вас свиста в ушах не вызывает?"

A в чeм твоя пpоблeмa?


Мчс25.10.2010 14:57

<Но народ - это быдло, схавал все, что ему дали и отводил душу, устраивая погромы евреев и других не титульных наций.>
ОК. Ответ принят. Понедельник, 25 Октября 2010 12:51:14 время мск.

Когда Архимед заявил что его штаны равны, как ни крути их, люди усомнились. Потом, прослушав курс лекций по начертательной геометрии, прониклись и до сих пор пользуют его учение себе на благо.
Когда Птоломей (я не ошибся?)заявил что всё крутится вокруг земли, сомневающихся было нету.
Это было очевидным фактом. Действительно, Солнце восходит в Японии, а заходит за Фриско.
Но, это учение было ошибочным.

Теперь ответь мне, так что бы я понял.
Вы, на этой странице, за "быдло" держите русских. Каждый раз .подчёркивая словом "пидорусы".
Так кого ещё будем считать этим гордым словом? Японцев? За высказывание ихнего политика?
( Однако, раньше, ещё в прошлом году мне Японию приводили в пример в положительном аспекте.)
Американский народ? За то что его оба президента не лестно отозвались, а полицейский чин так ваще загнул? Ещё, по вашему, так Одит француз лучше другого? Почему одного можно приводить в пример, а трёх остальных(я остановился на одном) не можно?
Что за избирательность такая?

<Основной виновник терроризма в мире - это ислам.>
Хорошо. Давай разберёмся с исламом. Итак. Ислам есть религия мусульман. Так? Так.
Я, родился и прожил часть жизни там, среди исламистов. Что я могу сказать за терроризм?
Я его не знал. Я в любое время суток, в любом географическом месте Азии, не задумывался над этим.
Потому что я о нём не слышал.
Значит что? Значит, терроризм который ты навязываешь исламу, я отвергаю.

Какой народ, какая власть какой страны и почему, соседствуют с исламом. Все, кроме евреев.
И, в то же время, признавая, вслух, за евреями какую-то справедливость, отзываются о последних в нелецеприятной манере.
Приведи пример, что бы начиная от р.Х, и до нынешних дней, разные люди в разных странах так дружно, плохо отзывались о мусульманах.
И тогда мы можем сравнить, хотя бы тексты.
--------------------------------------------
<Динк также подтвердил утверждения коммадос о том, что они были атакованы толпой, Вооруженной железными прутами.>
Вопрос. Зачем на пароходе железные прутья? Если там даже пожарных щитов нет, с баграми-топорами.
Ответ. Нападавшие готовились, запаслись.

<Один из докладов, публикуемых WikiLeaks описывает процесс похищения трех американских туристов иранскими гвардейцами на ирано-иракской границе.>

Вопрос. Словосочетание "американские туристы на ирано-ираксткой границе" у вас свиста в ушах не вызывает?
Уж лучше бы их назвали грибники, из Пенсильвании, шли, заблудились вот

<WikiLeaks также наполнены сообщениями о прямых поставках со складов корпуса стражей исламской революции в Иране оружия, боеприпасов и взрывчатки иракским шиитским милициям. >
Надо отметить что иракские шииты, были лучшими друзьями дяди Саддама. Они помогали, последнему,
сражаться в буре пустыни.
Может что скажешь? А, ксм?


васька ★★25.10.2010 13:24

ксм

Я молчу!


кфар25.10.2010 12:51

Корни растут из позиции "сильных мира сего" - правителей народов и церкви.
Чтобы народ был послушной скотиной и не роптал на "кесарей" своих, ему указали врагов:евреев, цыган и пр. иноверцев.
Кроме того, христианской церкви надо было поколебать евреев, как основателей христианства.Вот они и отделили еврея Христа от евреев.
А евреев сделали ответственными за смерть Иисуса, хотя выследил его шпион римлянин, а "продал" не еврей Иуда.
Но народ - это быдло, схавал все, что ему дали и отводил душу, устраивая погромы евреев и других не титульных наций.


ксм25.10.2010 10:16

Мчс прочти статью, ссылку на которую дал Q.
Точно также христианская церковь много веков подряд воспитывала у своих последователей ненависть к евреям.
И перестань болтать глупости.Это уже становится противно.Иди в КиО.Там тебя поймут и примут.Там ты будешь мудрецом.
Кстати, можешь там свои вопросы о евреях задать Осту.А здесь ты клоун и дурак.
Да и хватит уже мусолить еврейскую тему.Основной виновник терроризма в мире - это ислам.Вот и давайте поговорим о нем.


Мчс25.10.2010 09:35

<Так ведь и талдычат тебе, клоуну, что антисемитизму уже много лет.
а ты всё споришь, споришь...>QQ
--------------------------------------------------
Так ведь, не спорю я, не спорю! Я уже озвучивал свою позицию - меня интересует психология поступка.
АНТИ-чего-то там, это элементарное ПРОТИВ-чего-то там.
Мне не три года, что бы все воспринимать как аксиому. Уже в пять лет, человек начинает относится к чужим словам с недоверием. Да-да.

Почему ты не ответишь на вопрос - откуда корни? Почему? Почему люди разных стран с таким негативом
относятся к еврейству? Если ты прочёл эту "книга памяти", то как ты сможешь обьяснить такой обьёмный антисемитизм по времени и географии?

Фиг с ним, с СИКУД ДИОДОР / 30 г. до н.э.-20 г. н.э./ греческий историк и писатель
И с МАРИЙ ЮСТИНИАН /100 – 165 гг./ римский философ - тоже фиг с ним.
И не будем принимать во внимание ПЕТР ДОСТОПОЧТЕННЫЙ из Монбуассье /I094 - 1156 гг./ более известный, как ПЁТР КЛЮНИЙСКИЙ, учёный и писатель, знаменитый аббат монастыря Клюни.

И даже отвернёмся и заткнём уши что бы не слышать СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ /1225 – 1274 гг./ средневековый католический философ - Ожидать честности и правды от иудея - то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки..- Они жили давно. Были древними, тёмными людьми, считали что земля плоская.. а и откуда католику знать проституток?

Но ведь вот - ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732 – 1799 гг./ первый Президент Соединенных Штатов Америки. Из книги "Максимы Вашингтона" - мы древним не считаем?
И, ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН /1743 – 1826 гг./ Президент Соединенных Штатов Америки - тоже вроде грамотным был?
А почему антисемитом стал ЭРНСТ РЕНАН /1823 – 1892 гг./ французский историк и философ.

Что заставило в стране восходящего солнца, МОБУЧУМ ОКУМА СИГЭНОБУ /1838 – 1922 гг./ премьер-министр Японии, выдать на гора вот это - Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти?

В.В.РОЗАНОВ /1856 – 1919 гг./ и ДЖОРДЖ БЕРНАРД ШОУ /1856 – 1950 гг./ .
ТЕОДОР АЛЬФРЕД БИНГХЭМ /1858 – 1934 гг./ бригадный генерал, полицейский комиссар Нью-Йорка
и ВИЛЬГЕЛЬМ II /1859 – 1941 гг./ император Германии.

Почему? В Европе и в Америке. На Британских островах и в Японии. Философы и политики. Писатели и общественные деятели.
Что им до евреев?
На чём стоит ИХ антисемитизм?
Вы, сможешь ответить?
Так может всё таки в консерватории всё дело?
--------------------------------------------------------------------
И, это надо учесть, здесь ещё не ведутся разговоры о цыганах. Вот был бы шорох.:))


Q25.10.2010 05:53

Кто не читал раннее - прочтите. Впечатляет!

http://www.jerusalem-korczak-home.com/np/war/09/np175.html


Ша25.10.2010 04:37

//Cпрaвeдливocти paди xoчy скaзaть, чтo этo - нe тaк. He Бoг веcть чтo, конeчно, нo еcть

Это мудовые рыдания, а не исследовательский центр. Их бюджет за 3 года меньше, чем ошибка в оценке стоимости транспортных расходов ИБМ. Если Фольксваген и Мицубиси также строят, то я могу быть спокоен. Американская земля Россией прирастать будет :)


васька ★★25.10.2010 02:59

QQ

Я молчу!


Q25.10.2010 02:59

Ша,

"ИБМ так и не имеет исследовательского центра в России"

Cпрaвeдливocти paди xoчy скaзaть, чтo этo - нe тaк.

He Бoг веcть чтo, конeчно, нo еcть:

http://www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/19848.wss

"Кстати, без его "процесса" было поспокойнее"

Boт именнo зa ЭTOT "процесс" и eгo, и вcю "бaндy чeтыpex", кoтоpaя eго зaтeялa, евpеи и дoлжны ненaвидeть.

Двoe из тex yже пAрят зeмлю.

Eщё один скopo oтпрaвитcя тyдa же.

И ocтaнeтcя oн (вpеменнo, кoнeчнo) в гоpдoм oдинoчecтвe...


QQ25.10.2010 02:01

"Когда ворошишь Память Времени, как будто перелистывая ветхий пергамент, тени ушедших незримо обращаются к тебе, пытаясь вразумить и передать накопленную мудрость прошедших веков.
СЮНЬ-ЦЗЫ (298 – 238 гг. до н.э)
древнекитайский философ"
Это есть начальная цитата из опубликованого в этой книге - "Терроризм", большого поста на двадцать семь страниц шрифтом Calibri (Основной текст) 12 кеглем.
В той публикации были высказывания и Петра Первого, и Екатерины, и Татищева, и Бернарда Шоу,
и комиссара полиции города НуйОрк..Итак, до 1940 года и всё против евреев.

Мчс

Так ведь и талдычат тебе, клоуну, что антисемитизму уже много лет.
а ты всё споришь, споришь...


васька ★★25.10.2010 01:16

У Ша, в его китайской клавиатуре в верхнем регистре буквы З нет.
Вот он и шепелявит.:))
Мчс

А у Ку нет "Й", поэтому у него слово "еврей" всегда во множественном числе.


Мчс25.10.2010 00:13

"Когда ворошишь Память Времени, как будто перелистывая ветхий пергамент, тени ушедших незримо обращаются к тебе, пытаясь вразумить и передать накопленную мудрость прошедших веков.
СЮНЬ-ЦЗЫ (298 – 238 гг. до н.э)
древнекитайский философ"
Это есть начальная цитата из опубликованого в этой книге - "Терроризм", большого поста на двадцать семь страниц шрифтом Calibri (Основной текст) 12 кеглем.
В той публикации были высказывания и Петра Первого, и Екатерины, и Татищева, и Бернарда Шоу,
и комиссара полиции города НуйОрк..Итак, до 1940 года и всё против евреев.
Если интересно, можно наверное найти поиском.

<На Мчс можно не обращать внимания, он не имея мозгов, просто клоун на этом сайте.>
Ну к чему такие ограничения? Почему, только на этом сайте? И по жизни тоже.
Единствено что я тут себе позволяю, это смайлики. :))
Согласись, трудновато воспринимать не знакомого тебе человека, тем более через текст?:))
(Потом оправдывайся, как Ша, что ты не Рэмбо)

Да, и ещё, пытаться выступать под моим ником, и в КиО? Не солидно. :))
Когда началась компания по окраски, т.е. регистрация ников, я заявил что это не есть радикальный выход из положения. И, вроде как доказал это. На своём примере. Такшта, чужой подлог меня не задевает.
А вот людям меня знающих, а знают в КиО меня почти все, досаждает.
Лишний раз прикинь, в кого кидаешь.

"ЦЦ", правильно ЦЗ. У Ша, в его китайской клавиатуре в верхнем регистре буквы З нет.
Вот он и шепелявит.:))



Рейтинг@Mail.ru