Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (12): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс31.07.2010 23:29

<Был-ли Он первым хирургом, когда делал Еву из ребра Адама? >

- Видите-ли, коллега, с точки зрения банальной эрудиции, влияние хирургии на .... Сильно преувеличено. Это наблюдение основано на примере тараканов-прусаков. Они, как известно из ботаники, тоже имеют различия в половой системе для успешного размножения. Т.е., если следовать писаню, то мало было сказать - Будьте вам - Что бы они стали. Как, к примеру, истуканы с острова Пасхи. Им сказали быть и они вот есть.
Так вот, этим насекомым надо было тоже преподать урок плодиться-размножаться. Это раз.
Два. На этом счёте я вынужден обратится уже к ближней истории. Год тыща четыреста-Тыща шестьсот.. с чем-то, нашей эры.(глянуть в ДК)
В Голланди прошел суд над майскими жуками, которые оставили людей без пропитания.
Епископ ровно указал Им - геть. Потому что Их не было на Ноевом ковчеге, с чем я полностью согласен.
Опять же и епископ к первоисточникам был ближе нас. По дате жизни.(это я уже про ковчег)


Ша31.07.2010 20:01

ЦЦ

А вы тыхонечко-тыхонечко не ответили на мой вопрос. Был-ли Он первым хирургом, когда делал Еву и ребра Адама? К вопросу о "пересказе Библии", кстати.


васька ★★31.07.2010 19:43

Мчс

Есть, есть, а ты в этом эксперименте являешься возмущающим фактором.


Мчс31.07.2010 19:26

Та нету никаких экспериментов. Шутки это, сказителей.:))


Мчс31.07.2010 19:24

Народ, поддержите пересказ Библии
Мне лично понравилось.:))


васька ★★31.07.2010 19:12

Мчс

Считай, что все, о чем ты спрашиваешь,- это просто условия эксперимента и вопрос "Почему?" тут не катит.


Мчс31.07.2010 09:18

< не мечите и не метаемы будете.>
- Скорее, наверное - не выметены, не выметены будете.:))
---------------------------------------------------------------------------
<потому что на них лежит обязанность первыми изучить законы мироздания, законы управления миром и предать это знание остальному человечеству.>

Красивые слова - законы мироздания, законы управления миром..
Закон Ома? А почему и нет? Закон сохранения материи? Кто будет против?

Закон управления миром?
- А что это такое?
И почему - первыми изучить? Почему только Им? Почему создавая по образу и подобию своему, почему сразу не вложить эти не великие знания?
Что за игры - горячо\холодно? Способность жрать заложена ведь сразу в ПЗУ


васька ★★31.07.2010 08:28

Golimov

Я к тебе - на "ты", иначе писал бы: "А то Вы спорите..." Тут тебе периодически безымянные гости подпевают, отсюда и "вы". А что, это для тебя так важно?


Golimov31.07.2010 08:14

То есть, ты меня обвиняешь в том, что сам же нафантазировал (как с завистью ко всему еврейскому народу).

Сейчас я просто стараюсь высказываться как можно мягче. А то вы спорите с формой, а содержание до вас вообще не доходит.

васька

Ты ко мне на "Bы" или на "ты"?


васька ★★31.07.2010 00:30

Golimov

Опять та же проблема. Изначально "судить" значило - разбирать в суде, выносить решение, обязанное к исполнению. А я таких решений в принципе выносить не могу. Я просто высказываю свое мнение. То есть, ты меня обвиняешь в том, что сам же нафантазировал (как с завистью ко всему еврейскому народу).

Сейчас я просто стараюсь высказываться как можно мягче. А то вы спорите с формой, а содержание до вас вообще не доходит.


Golimov31.07.2010 00:06

Я не сужу. Я просто решаю, как себя вести. А насчет жалости к миллионам погибших - это уже ближе к астрономии, чем к повседневной жизни. Я могу жалеть конкретного человека, которого лично знаю. Или если он оказался в ситуации, которую я лично пережил. А тот, кто жалеет всех, на самом деле не жалеет никого.

васька

Вот сейчас ты не судишь, сейчас - ты просто обсуждаешь!
И я этому рад - хоть и не согласен с тобой.
А когда я вступил в спор - ты судил и осуждал. Плюс обобщал.
:-)


Golimov31.07.2010 00:04

Потому и говорю - не мечите и не метаемы будете.

Гость

:)))))

позвольте мне попытатся!
без надежды на успех, однако...

но так как это интернет - то свобода нас встретит радостно у монитора...



Рейтинг@Mail.ru