Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (20): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс10.07.2010 23:19

Если мне, кто-то, однажды, скажет - Ша, придумал хайтек! Теперь он, не ест, не пьёт, не серет.. Съхайтечил и сидит..Хайтечит..Звезду в ладони чешет..
Вот тогда, Ша, я проникнусь.:))
А пока, Ша, ты, и тебе подобные, Льву Гецеловичу в подмётки не годитесь.:))
Уж он то, эсемесками даже в америках б не торговал. Голова. (дай Б ему здоровья)


Мчс10.07.2010 22:53

<ЦЦ. Я понял!>
Я рад за тебя.(понятливый ты наш. Филиппок)
Дай возможность порадоваться и старику Гецеловичу. Расскажи ему, что ты понял?:))


Ша10.07.2010 22:53

Во как!

10% порошенных россиян сказали, что Россия станет чемпионом мира по футболу.


Ша10.07.2010 22:08

ЦЦ

Я понял! Этот миллион евреев в СССР все крал и разрушал, как учил их (нас) перечисленный выше Лев Гецелович. Правильно? Правильно!
А потом они (мы) уехали и в Израиле Хай-Тек, а в России Хай-Тек через "у". Ты прав - рекбус он же кроксворд.


Поклонник 10.07.2010 21:19

Читал я как-то, то ли в книге, то ли в другом каком юмористическом, как говорит Ша, сайте о записках (иностранного?) путешественника по России.

По памяти: приехали на какую-то станцию в Сибири, все местные - пьяны...
Но, после скандала, нашли для них "пригодного к использованию" ямщика. Путешественники спрашивают у него:
-Все вокруг пьяны, а что же ты не напился?
-Я бурят!
-А что же, буряты не пьют??
Бурят только злобно и с презрением сплюнул.
)


Мчс10.07.2010 18:32

<Когда этот миллион(евреев) жил в России (т.е. СССР) особых успехов в свекловодстве замечено не было. А туда приехали и вмиг стали двигать. где Хай-Тех?>

М-да. Краксворд и рекбус.. Хай-тех..Хотя! О! Вспомнил. Тебе, как доктору МИФИ, судоку.
Начальник отдела снабжения одного управлени, Лев Гецелович, заказывал автомобили для перевозки из города Средней Азии в города среднего Урала, груза - шурум-бурум. В обратном направлении эти автомобили тоже, перевозил груз, бурум-шурум.
Всё путём - заказ, оплату гарантируем, все реквизиты. А рейс межгород удовольствие не из дешевых.
Фактически же, автомобили не выезжали за пределы города, ну, если только на рыбалку, на пикник..

Вопрос, тебе как математику-аналитику, в чём кайф от такого казалось бы разбазаривания средств?
Отмечу, рейсы обезличены, т.е. шофёра не зятья и не племянники. Директор автобазы не кум, оплата проходила безналом. (время советское).
А Лев Гецелович был маяк и предовик производства. Грамоты и премии его не обходили.
---------------------------------------------------------------------------
У меня были хорошие учителя.:))
Лет с десять тому назад, работал я на току в совхозе, да-да, опять совхоз, опять навоз:)) Сработал хорошо, сеялки-веялки настроил так, что очистку зерна провёл на высшем уровне.
Далось с трудом, пришлось цапаться в гл. агрономом, зав.током.. И вот, когда процесс закончился, подвёл я этого гл, агронома до кучки с отходами и сказал - МихалИваныч, видишь? Нет зерна в отходах. Так неужели мы, мы, это я, он и заведующий тока, не заработали себе по..Зерну(типа бонус)?
И привёл хорошую фразу дяди Миши Жванецкого - "Не воруй с убытков, воруй с прибылей"

Блин! Я знал. Знал что его поразит моё предложение.:))
Потому что по правилам игры, я должен был воровать, а они меня ловить. Я бы пил, а они заставляли меня рабоать. Потому что мне пришлось с него три шкуры спустить что бы настроить эти долбаные веялки-сеялки. Это его обязанность искать запчасти.
Я знал, что его поразит моё предложение. И, потому что оно было обосновано. И, потому что, никто никогда ему так не предлагал.:)) Тем более включить троих, по справедливости..

А Жванецкого он услыхал впервые. От меня.:))

Не, в России жить одна приятность.:))


васька ★★10.07.2010 15:24

К слову, вспомнил старую шутку советских евреев.
-Что такое международная еврейская солидарность?
-А это когда американские евреи дают деньги израильским евреям, чтобы русские евреи ехали к ним, а не в Америку.

Всем хорошего дня.


васька ★★10.07.2010 15:14

Но если, как я предлагал, быть не полит-корректным и учитывать только евреев, поскольку доля арабского сектора в экономике Израиля очень низка, то получается 33 тыс на еврейскую душу. Не такая уж и разница.
Ша

А теперь учти в Канаде тех же черных нарков, которые не работают и сидят на вэлфере (не все далеко, но и не все арабы ничего не делают). Балласта в любой стране много. Разговор был не о том. Ну да ладно, мне уходить надо. Пока.


Ша10.07.2010 12:20

Подоник

Спасибо за ссылку на юмористический сайт.


Поклонник 10.07.2010 11:35

http://www.russia-talk.com/rf/aipac.htm - еврейское лобби в Америке.


Ша10.07.2010 11:16

васька

Я многократно докладывал, что я не русский. Поэтому ошибки признаю. Ты прав. По Википедии 188 млрд. Я не знаю откуда взял 700. Видимо, действительно в шекелях. Но это ничего не меняет. ВВП на душу населения в Канаде 38 тыс, а в Израиле 28. Но если, как я предлагал, быть не полит-корректным и учитывать только евреев, поскольку доля арабского сектора в экономике Израиля очень низка, то получается 33 тыс на еврейскую душу. Не такая уж и разница.

А теперь о миллионе репатриантов.

Конечно граждане приехавшие серьезна продвинули науку, искусство и производство. Однако рассмотрим "страну исхода". Т.е. Россию. Когда этот миллион жил в России (т.е. СССР) особых успехов в свекловодстве замечено не было. А туда приехали и вмиг стали двигать. Мало того, 150 млн в России то все таки осталось. А где Хай-Тех?

Дотации.

Гарантии проектов можно было бы украсть (не сами гарантии, а возможность списывать убытки), но уже лет 30 эта система процветает и американские компании, сотрудничающие с израильскими процветают. Казалось бы, хапнул, свалил. Ан нет. Большинство тех, кто начинали под гарантии продолжают сотрудничество либо покупают израильскую компанию. Примеров куча. А 1.7 миллиардов в экономику Египта куда деваются. Где совместные компании? Почему тебя это не интересует? А я тебе объясню. Слишком пристальное внимание к Израилю и есть форма антисемитизма.

Вооружения.

Ну может и не экспериментальные модели, но те же, что на вооружении в армии США стоят. Вертолеты Апачи, например. Комплексы Патриот.


Мчс10.07.2010 09:24

То что ты васька сказал, для Ша сложно в понимании. Дотация, ВВП..
Ты в спирт переведи. Почему не в самогон? Самогон он пил, а спирт актировал. Т.е. задействовал все полученые знания. Нет, конечно и спирт пил, если оставалось от начальства.
Ты его б ещё спросил, сколько ему казна отваливала на исследования, а на какую сумму получала результат.:))
Будь помилосерднее.:))

А ВВП, это как средняя темпереатура по больнице. Какие надо показатели, такую палату тщателнее и мерять будут.
---------------------------------------------------------------------------------------
<Древнееврейская пословица: «Нет воды в горячей бане – виноваты христиане!»>
А откуда у древнеевреев баня? Была бы баня, не было бы Иордани :))


васька ★★10.07.2010 06:50

Насчет дотаций на покупку вооружений ты тоже не в курсе, я думаю. Никто живых денег не дает, потому что в Израиле тоже воруют будь здоров. В счет этих денег Америка сбрасывает израильтянам свое старое вооружение, а уж сама заказывает на Локхиде или Боинге новые самолеты, модернизируя свою армию и создавая рабочие места одновременно.


васька ★★10.07.2010 06:43

Я тут не поленился погуглить, так как удивило меня, откуда в Израиле ТАКОЕ экономическое чудо. Не 700 с лишним млрд у них в год, а около 200. Может, это ты привел цифры в шекелях, тогда ка-а-а-анешна. Так что в Канаде население в 4.5 раза больше, а ВВП - в шесть раз. ТщательнЕе врать надо. Всем желающим даю ссылку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)


васька ★★10.07.2010 06:29

Ша

Вот ведь, а! В моем посте то самое слово использовалось только один раз в выражении "образованные евреи". А ты опять: "Нет! С антисемитским упорством будем осуждать евреев." Ты же повторил, что я сказал про израильскую экономику. А причина - приток квалифицированной дешевой рабочей силы из бывшего Союза. Вот с этим поспорь! Вот этот 1 миллион репатриантов дал увеличение ВВП по крайней мере в три раза. Ну через еще одно поколение этот эффект рассосется, а политические игры скорее всего не изменятся. И где тогда образованных евреев брать для дешевых работ?


Ша10.07.2010 03:46

Я ведь говорил, что ЦЦ обидится. Это не есть дотации. Дотации давал СССР, например, Кубе или ГДР.

Прямых (денежных) дотаций Израилю почти нет. Да они и не нужны. А что нужно? А то что дают - государственные гарантии (правительство США) на операции с израильскими фирмами. Т.е. если операция провалится, то правительство США возьмет на себя часть убытков. Ну дай такую поддержку России... Ведь спиздят все к едрене фене.

Вторая форма дотаций - но покупку вооружений. Это займ. Для покупки, скажем, самолетов у Боинга. Эти деньги на покупку МИГов (допустим найдется такий идиот) не потратишь. То есть все бабки вернутся в США.

//Согласно бюджету на 2007, Израиль получит 2,4 миллиардов, Египет - 1,7 миллиардов.

А ВВП Израиля 728.6 при населении 7,515 млн жителей. Из которых 5,667 млн евреи- вот о них и следует говорить.

В Египте 82 млн арапов и ВВП 329,8 млрд. Ну и кто им мешает иметь достойный ВВП? Евреи?

Может о Египте поговорим. Для них вливания гораздо важнее, чем для Израиля.

А может о Канаде поговорим?

Население Канады 33 млн. ВВП 1300 млн. Ребята! Канатцы! Работать надо чаще.

Нет! С антисемитским упорством будем осуждать евреев.


ераплан атамный фантамас10.07.2010 02:59

вы тут все предатели родины штоле?


васька ★★10.07.2010 01:39

Ша

Знаю, чем ты меня подковырнуть хочешь, а вот хрен тебе. Большая репатриация 90-ых годов из Союза, взрослые грамотные люди, с образованием, со специальностью, согласные работать за маленькие деньги - это что, не дотация в экономику? А на чем другом нынешний израильский Ай-Тек развился? А репатриация начала 70-ых, поменьше, но тоже что-то порядка 150 тысяч? А послевоенная репатриация, с которой все началось. По науке это, кажись, называется "экстенсивный путь развития". Теперь чего остается ждать, что из Америки образованные евреи приедут работать за копейки... ой, сорри, за шекели? Всех остальных уже собрали.


Ша10.07.2010 01:09

васька

//Пока есть дотации извне, это кое-как проходит.

Какова по-твоему доля внешних дотаций в экономике Израиля? И как эти деньги используются. В какой форме дотации выдаются и как они используются? Просвяти нас, пожалуйста. А то ЦЦ обижается.


васька ★★10.07.2010 00:34

Q

Задорно, ничего не скажешь! Вот только к чему этот задор относится, не подскажете ли, коллега? А то с моей непросвещенной точки зрения это выглядит: "Спал-спал, да вдруг проснулся".



Рейтинг@Mail.ru