Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (18): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★09.07.2010 23:18

Мчс

Мы, конечно, в жизни много чего натворили, но автопром на себя брать отказываемся. Пусть и дальше висяком остается.


Мчс09.07.2010 23:08

Я же вам вопрос про русский автопром не задавал? :))
Довольствовался чем есть


васька ★★09.07.2010 22:59

Жили, ходили на работы, чего-то там работали... А потом ко мне с вопросами - Почему советские изделия гавно?
- Пардон! Вы что, зомби что ли? Это же вы, сами, чего-то там придумывали, паяли, расчитывали. :))
Мчс

Тоже интересный пассаж. Мы, значит, работали - мы и виноваты. А ты в конторе ничего не делал (но зарплату получал) - какие к тебе претензии?


васька ★★09.07.2010 22:56

Законопроект

Израиль себя сам сожрет. Их экономика не выдерживает их же политических игр. Пока есть дотации извне, это кое-как проходит.


васька ★★09.07.2010 22:40

А, ну да, это же Лука сказал, а Горький тут ни при чем. С повторным облегчением Вас.


Мчс09.07.2010 22:36

В пьесе "На дне" Лука - это ещё не сам Горький.


Мчс09.07.2010 22:35

антидонГулёк - Я рад за тебя. Не, честно, рад. Мне всегда приятно если кому-то хорошо.

Тут была история от одной американской девушки. Её мечта - посетить Ленинград, посмотреть белые ночи. Покататься в московской маршрутке - почитать надписи. Побродить по Одессе, послушать народ.
У меня было желание пожить в России, потому что я слышал что - "В России, если не пить, то можно не работать". :)) Пожил, живу и подтверждаю. Да. Это так.
И ещё один ньюанс. Мои друзья, которые на этой странице, они сравнивают свою, бывшую родину, с Америкой. Я же, сравниваю свою бывшую Америку, с Россией.

Да, переезд это сложно. Русские не даром сравнивают один переезд с двумя пожарами. Но, это ведь делается по велению души а не по приговору суда?
Переехав сюда, я не претендовал ни на чьё место. Наоборот, я создавал рабочее место, которым потом пользовался местный русский. Когда мне нужна была машина, я собирал её из под забора.
Хотя, мне предлагали новый автомобиль... Это я говорю о профессии шофёра. Никого никогда не подсиживал, хотя, если в контексте того что сверху, то у кого и что я мог подсидеть.:)))
Наверное поэтому дор сих пор я в ладах с местным населением. :))
----------------------------------------------------------------------------------
Ша. Не будь балаболкой. ( Юхину просьбу поддерживаю)Сумел жа скреативить мою биографию.:))
Про ГАИ, про девок на трассе. И про левые рейсы, ты сам заикался. :))

Много у тебя нелепостей. Начитался "Крокодил"-а ? Нахватался верхушек?
Если профессия предполагает заработок от сделаного, то что можно подразумевать под словом "левый"?
Мне иногда кажется что вы нифига не знаете об вашей прошлой жизни.:))
Жили, ходили на работы, чего-то там работали... А потом ко мне с вопросами - Почему советские изделия гавно?
- Пардон! Вы что, зомби что ли? Это же вы, сами, чего-то там придумывали, паяли, расчитывали. :))


Законопроект09.07.2010 22:18

Законопроект об ужесточении условий содержания в израильских тюрьмах

палестинских террористов:

Замена 9% творога на завтрак 5%.
Ограничение свободного доступа к еде, порции будет выдавать дежурный по
кухне.
Ограничение пользования интернетом до 4 часов в сутки.
Кондиционер разрешается включать только в особо жаркие дни.
Отключение телевизионного кабеля\спутника, только израильские каналы на
антенну.
Сокращение выходного пособия при выходе из тюрьмы.
Ограничение визитов родственников.
Ограничение приобретения продуктов вне тюрьмы с доставкой в камеру (оплата
кредиткой) - только до 400 шек. в мес. (не считая табачных изделий).
Пользование мобильниками только в дневное время.
Запрет выписки иностранной прессы, только израильская.
http://newsru.co.il/israel/23may2010/hokim8014.html

Заключенные уже написали в комитет по правам человека ООН о зверских
издевательствах, которым их хотят подвергнуть сионисты.


васька ★★09.07.2010 22:13

антидонГулёк

В пьесе "На дне" Лука (кажется) говорит: "Старичку где тепло, там и родина." Все-таки, Горький был умный человек, хотя для нас, советских выкормышей, это звучит как-то...


васька ★★09.07.2010 22:09

<Васька прав - хлеб эмиграции не сладок. >
Где-то я что-то подобное слышал.. А! О! Было, было - "Труд актёра не лёгок" .:))
От похвалы он стал даже стал отождествлять себя с народом..
Мчс

Ты перенапрягся и все-таки пукнул. А ведь я тебя от чистого сердца предупреждал. Я себя от народа никогда не отделял, потому и пишу "васька" с маленькой буквы, не как имя, а как явление. А для тебя, получается, ты это ты, а народ - это быдло, потребитель твоей продукции.


Ша09.07.2010 20:42

ЦЦ

//А теперь, Ша, трахни стариной, расскажи про мои левые рейсы.:)

У тебя галлюцинации начинаются. Мне на твои левые рейсы наплевать. Также как и на правые. Не только никогда не писал, но никогда не думал.


антидонГулёк09.07.2010 15:21

А мне нравится в эмиграции.
В самом конце Софьи Власьевны меня "проводили" на пенсию.
Мне было 39 лет.Пенсию дали "нехилую" по тем временам аж 132 рубля + какие то добавки, не понятно за что.Вообщем 184,06 руб.Но инфляция сожрало все.За одно лекарство от давления я платил 86 руб 14 коп!?Поэтому я сказал до свидания!Гуд бай!
И вот я - эмигрант.И тут в этом году вышел на пенсию.маленькая, но жить можно достойно.И что вы теперь скажете?Где моя Родина?


Мчс09.07.2010 14:59

<Васька прав - хлеб эмиграции не сладок. >
Где-то я что-то подобное слышал.. А! О! Было, было - "Труд актёра не лёгок" .:))
От похвалы он стал даже стал отождествлять себя с народом.. - < Я помню время, когда народ так достали, что уехать КУДА-НИБУДЬ считалось за счастье.>

А вот это зря - "Или люди уехали в Израиль, а теперь боятся за своих детей, которым идти в армию."
(Да за такие слова МеМека проклял бы тебя, своей властью.:))
васька, следи за речью. Тут люди ходют, читают, вспомнить могут
-------------------------------------------------------------------------------
Ты назвал мой переезд эмиграцией, я не против. Пусть так и будет.
Моя эмиграция в Россию и ваша эмиграция в кап.страну. Кто, куда, от чего и зачем ехал.
Я уехал на чистый воздух и природу. У васьки почему-то природой выступает деревня и всё это ассоциируется с копанием в грязи. Ну-да, каждый видит то что он видит. Простим ему? :))
Ша, в Москву я не хотел и не хочу. В армии вербовали. На выбор: Ленинград, Москва. Я тогда ещё не знал слова "лимита", и всё равно не хотел.:))
В российский город? На жительство? А смысл? Но..Звали.
1) Звали. Через год жильё.
2)Можно было устроится на завод, от него поехать с "шефской" помощью в село, (получать зврплату тут и там) и через пять лет получить квартиру в городе. Это была программа востановления нечерноземья.
3) Было предложение от товарища.
Нет, Ша. Три предложения я отверг, по причине хотения жить на природе.:))
Работать в городе я не хочу. Да и отвык уже. Как это - на работу ходить.:))
Но, люди ходят. И ничего зазорного я в этом не вижу. Если ходят, значит им так нравится.
А можно и в "грязи копаться". :))

Да, и ещё, у тебя какие-то странные представления о трассе.:)) ГАИ там не было. Мне они, по крайней мере, не мешали. Девки? Я бы уточнил, в гостинницах их на порядок больше. Там ведь рестораны есть. При гостинницах.
Нет, Ша. Это ты кина насмотрелся.:))
Постреливали? Да, это бывало. Но, кого и за что. Где деньги, там и стрельба. Это всегда так. :))
(если ты не в системе)


Мчс09.07.2010 09:49

Удовлетворил:))
Не, лично кому как а мне понравилось.:)
А теперь, Ша, трахни стариной, расскажи про мои левые рейсы.:)


Ша09.07.2010 03:29

//Ты, главное, не обобщай? А? :))

То есть ты хочешь сказать, что мудак ты вполне конкретный. Согласен.

//У тебя только про Америкку спрашивают? А, замуж, про статус, не спрашивают? :))

Не нравится - не читай. Я вот твой бред не читаю и очень хорошо себя осознаю.

//И эмиграция в русскую деревню (я тихо хуею) характер не улучшает.

Это как выпить дать. Но есть и смягчающие вину обстоятельства. Подсудимый признался, что в детстве бы нерусским. Т.е. родился хрен знает где (и хрен знает зачем). Работал шофером. Могу себе представить через что пришлось пройти. Я имея ввиду шоферов, гайцов и блядей на трассе. Хотя две последние категории практически не отличимы. То есть, самое доброжелательное обращение было "чурка ебанная", а дружеский упрек звучал как: "деньги на х'й положил, чурка... (вышеупомянутая). Быстро!"

Поймите меня правильно. Я против такого обращение - сам я "чурка ебанная". Но из песни слова не выкинешь. Вот и свинтил он с трассы. Ну не в город же. На самом деле, в деревне можно жить вполне комфортабельно. Мой приятель в Подмосковье живет уже 10 лет. На даче, которую он обустроил. А работает в Москве. Доволен. Вот и поселился ЦЦ в деревне.

А вот еще сценарий. Поднасрал он всем на своей исторической родине. Бить там не может. Либо посадят, либо убьют. Ну и что остается балезному? В городе он бы рад, да денег нет. А в деревне дешевле и самогонку можно гнать.

А че жена-то? Никуда не денется.


васька ★★09.07.2010 03:10

Гость

Согласен. Я помню время, когда народ так достали, что уехать КУДА-НИБУДЬ считалось за счастье. В Турцию, например. Или девушки выходили замуж за негров и уезжали в Африку. Кстати, Понаровская, кажется, так сделала. Это потом уже стал просачиваться материал, что совсем не любая эмиграция - благо. Или люди уехали в Израиль, а теперь боятся за своих детей, которым идти в армию.
Читал я, что аналогичная ситуация была на демидовских заводах, когда отменили крепостное право. Рабочие ломанулись кто куда, бросая хозяйское "казенное" жилье, настолько их эта подневольная жизнь достала.
А насчет "своей" грязи - так это хорошо со стороны рассуждать, а потом окажется, что "всю жизнь ел гнилые яблоки", как я писал недавно в одной истории.


Гость09.07.2010 02:08

Я не мог не ехать. Я настолько не мог, что в случае, если таки не смог бы уехать, пришлось бы составлять список мише... целей: для конкретных мер по улучшению человечества в отдельно взятой местности. Останься - все равно выживание на навязанных гнилым обществом условиях меня не устраивало.


васька ★★09.07.2010 01:56

Ша, ты не расстраивайся. Мчс часто переходит на личности, но с другой стороны это значит, что личности имеются. Опять же, у него было тяжелое детство. И эмиграция в русскую деревню (я тихо хуею) характер не улучшает. Как может непьющий человек жить у нас в деревне? Я спрашиваю совершенно серьезно. Есть такое слово "остракизм", очень подходит к этой ситуации.



Рейтинг@Mail.ru