Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (33): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс07.03.2010 23:45

<«Я прикончу тебя, я убью тебя. Ты причина моих бед и страданий. Я буду несчастен до тех пор, пока вижу тебя наслаждающимся любовью моей любимой сестры. К тому же твоя жертва принята, а моя отвергнута».>

- Глаголяша не включаша мозговов, суть не убедительно. Беды - бедами, а страдания, это ощущения другого порядка. И с вопросом о принятии или не принятии жертв не всё ясно. Кем была принята\отвергнута жертва, какая была жертва..
-----------------------------------------------------
<......Калининград принадлежат России. Были завоеваны у агрессора. Если хотят вернуть - пусть воюют.>
- Это поляки, что ли? :))

<Русские жаловаться на набеги здоровы. ......Но допустим, что был набег. Неразумные, но хазары, набежали и убежали, а разумные, но русские набежали и захватили. А на ЗАХВАЧЕННЫХ землях и построили Киевскую Срусь.>
- Ша, уважая твою принципиальность, что ты можешь сказать про "засеки"? Что это, для чего это?
Сколько это может стоить в наших-ваших деньгах?
-----------------------------------------------------------------------
Из всех женщин тусующихся на этой прогрессивной страничке, я знаю только Жучиху.
Тётя Жучиха, с тех пор как ты ушла пописять, от тебя никаких известий нет. И всё равно..
Короче, поздравляю тебя с Международным Женским Днём - 8 Марта.
И желаю тебе всего ..


васька ★★07.03.2010 23:34

Ша

Ну вот слова не мальчика, но мужа. Это как с кавказской овчаркой - нельзя без битья, но нужно быть сильнее. Тогда она будет любить хозяина. То же у Олега Дивова написано в "Мастере собак". И основное правило - пряник после кнута, иначе он (пряник) не ценится.


Ша07.03.2010 22:32

васька
Я с тобой согласен на все 100. Решить проблему можно только с позиции силы. Дело в том, что любые разногласия решаются на основании компромиссов. Даже торговля есть компромисс. В идеале ты хочешь продать "за очень дорого", а я хочу купить "за очень дешево". Конфликт. А дальше по Марксу. Египет заключил перемирие (в последствии мир) с Израилем, когда их потери превысили разумные границы. Египет терял в войне 2000 человек в день. То есть должен быть баланс между "хочу получить" и "готов заплатить".

Палестинцы хотят получить весь Израиль и готовы платить жизнями своих детей. (такова суть Ислама). Евреи готовы уничтожить столько, сколько понадобится, чтобы сохранить Израиль. Компромиса нет.

Нужно было оккупировать Иудею, Самарию и Газу по-настоящему и депортировать при малейшем нарушении любым членом семьи депортировать семью на любой необитаемый остров (пусть гуманисты подбирают). А территории интенсивно заселять евреями до тех пор, пока евреев там не будет большинство. Ну и местное правительство, понимающее, что могут выслать и их семьи.

Жестоко, но единственное решение. А отдавать ничего нельзя. Особенно завоеванную землю. Я считаю, что Курилы и Калининград принадлежат России. Были завоеваны у агрессора. Если хотят вернуть - пусть воюют.


васька ★★07.03.2010 21:21

Поклонник

Мне кажется, что в тебе живет мечта найти такой путь, чтобы все было по справедливости и все были довольны. К сожалению, не получается по двум причинам. Во-первых, понятие о справедливости у всех разное. Во-вторых, как поровну ни дели, а кому-то кажется, что его обделили. Грубо говоря: хочешь накормить своего ребенка - забудь, что другие дети голодают.


Поклонник 07.03.2010 20:48

Ша,
Моя позиция - попытаться понять. Все ведь так сложно и неоднозначно в этом мире. И если у кого-то, в отличие от меня, есть твердое убеждение в чем-либо - мне интересно - как это бывает, когда все предельно и кристально ясно?


васька ★★07.03.2010 20:38

//Вот васька твердо обещал начать уважать евреев, если они (мы) по примеру короля Хусейна... закатаем территории вместе с арапским населением асфальтом.
Ша//

Ша, мысль очень простая: что арабы смогут забрать у израильтян - они обязательно заберут, улыбайся им или нет. Так что путь один - сначала безжалостно отпиздить, а потом уже кАнешнА поулыбаться во всю ширину волчьего оскала. Чтобы слезливые европейские и американские дамочки счастливо вздохнули.


васька ★★07.03.2010 20:21

Ша

Про Хусейна мне рассказывал один мужик, который за Израиль пулю в ногу получил в 1967 году. Называть его "моей женой" - и глупо, и неприлично. Тем более вам, сторонникам Израиля, живущим при этом в более благополучных странах.


Ша07.03.2010 20:11

Поклонник
//Все-таки хотелось бы разобраться в твоей позиции.

В своей разберись сначала. Вот васька твердо обещал начать уважать евреев, если они (мы) по примеру короля Хусейна (большого гуманиста по рассказам его жены) закатаем территории вместе с арапским населением асфальтом. А ты чего хочешь?


васька ★★07.03.2010 20:06

Штирлиц зашел в комнату и закрыл за собой дверь. Наконец он был один. Он быстро подошел к окну и высморкался в штору. Хоть минуту ему хотелось побыть полковником Исаевым.


Ша07.03.2010 20:01

васька

Согласен. Грамота.ру рекомендует написание "говно", как единственно правильное.
Я, когда писал "гавно", отдавал себе отчет, что это написание противоречит законам изящной Российской словесности, но очень хотелось уйти от условностей и хоть минуту побыть самим собой :)


васька ★★07.03.2010 19:49

Юха

Чего тебя так Тверь задела? Обозленный ты какой-то. Я там жил до 35 лет, уже отработал все, что на меня потратили. Я что, обязан жить всю жизнь там, где родился? Даже в России этого нет с 1861 года. Вот укажи мне такое требование в любой религии или любой конституции и я соглашусь, что "свалил". Вот смотри, Конституция России:

Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.


Юха07.03.2010 19:30

Вы будьте столь любезны:"успешно вырезали друг друга, потому что..."Бусы,зеркала- не надо рассказывать сказки о порядочных.
С Твери чего свалил?О выродках побуровь маненько.


васька ★★07.03.2010 19:15

Юха

А ты знаешь, что те самые "КОРЕННЫЕ североамериканцы" успешно вырезали друг друга, потому что англичане и французы платили за каждого убитого? А черных рабов в Африке американцы не ловили. Их сдавали собственные вожди племен в обмен на ром и бусы с зеркалами. Захватчики всегда опираются на выродков, которые предают собственный народ.


васька ★★07.03.2010 19:09

Юха

Где ты у нас нашел слово "смеяться"? Война - дело грязное. Хоть сейчас, хоть у древних славян и евреев.


Юха07.03.2010 19:01

Давайте вместе смеятся:КОРЕННЫХ североамериканцев /ну время такое было/замочили,таперича МЫ-дерьмократы.И по всему свету разносим это.


васька ★★07.03.2010 18:55

Поклонник

Когда пришли, вырезали местное население и сами тут поселились, тогда божественное (и евреи так делали и русские с хазарами0. А когда листовки разбрасывали, мол, отойдите, стрелять будем - тогда смешное. В любой войне был террор против мирного населения, чтобы сломать дух армии. Американцы же проводили ковровое бомбометание по немецким городам и сбросили атомные бомбы на два японских города. Немцы бомбили Киев, Минск, Москву. После перехода ими границы с СССР были ночные рейды бомбардировщиков на Берлин и т.д. Война в белых перчатках не ведется.


васька ★★07.03.2010 18:45

// А уж о т.н. "жертвах" "Литого свинца" и т.п. и других оперций просто смешно говорить. Даже в невероятно раздутых заявлениях арапов - 100-200 человек. Там и по телефону звонили, и по телевизору предупреждали, и листовки разбрасывали. А русские с пригорочка из пушек по деревне прежде чем в нее войти. Да ночью. Вот потому и "Путин".
Ша //

Так русские ведь воевали, а израильтяне все хотят и родить, и невинность сохранить. Вот и результата никакого. Грузия-то притухла, когда поняла, что кричать все горазды, а пиздюлей ей получать. Вон король Хуссейн в свое время укатал танками лагеря палестинских "беженцев", когда они забываться начали, и кроме СССР никто не вякнул, а арабы его после этого только больше уважать стали.


Поклонник 07.03.2010 18:44

Ша,
Все-таки хотелось бы разобраться в твоей позиции. Каков критерий, какова чисельная величина? При каком количестве убитых происходит качественный скачок, переход экспансионистского давления огромных масс людей, приведенных в движение своими религиозными мотивами, из категории "божественное" в категорию "смешное"?


васька ★★07.03.2010 18:36

Юха

По-моему, говорить гАвно стараются те, кто напирает, что они мАсквичи. А насчет того, что "другие васьки набегут", так я от лица всех васек и говорил. А вдруг не набежим, одни юхи да ша останутся? Помнишь, какое швыряние гАвном друг в друга тут шло еще недавно? А теперь вполне приемлемые дискуссии разворачиваются.


Юха07.03.2010 18:26

Каин начал угрожать своему брату Авелю и говорил с ним так, будто сам шайтан Иблис овладел его речью. Он сказал: «Я прикончу тебя, я убью тебя. Ты причина моих бед и страданий. Я буду несчастен до тех пор, пока вижу тебя наслаждающимся любовью моей любимой сестры. К тому же твоя жертва принята, а моя отвергнута».
Авель же уверенно, спокойно и дружелюбно ответил: «Воистину, принимает Аллах только у богобоязненных".
При этих словах Каин пришел в бешенство, глаза его покраснели от злости и он прохрипел: «Я прикончу тебя». Авель ответил ему: «Если ты протянешь ко мне свою руку. чтобы убить меня, я не протяну руки к тебе, чтобы убить тебя. Я ведь боюсь Аллаха, Господа миров, я хочу, чтобы ты взял на себя грех против меня и свой грех и оказался среди обитателей огня. Это воздаяние неправедным». В ответе Авеля было некое предостережение: возможно, совесть Каина проснется, и он прекратит прислушиваться к словам шайтана, «воистину, я боюсь Аллаха, Господа миров, так бойся же его тоже... и не будь из обитателей огня. Это воздаяние неправедным».
Убийство и потеря
Но шайтан Иблис уже гнездился в душе Каина и владел им. Он запечатал его слух и застлал ему зрение. Шайтан вселился в него, двигал его органами. Он подкрался к брату и совершил над ним вероломство, не дав Авелю и шанса на спасение. Руки Каина были по локоть в крови. Он встал и посмотрел на то, что сделал. Душа его содрогнулась, и сердце забушевало. Он осознал всю тяжесть преступления, которое совершил по отношению к самому себе, и увидел, сколь велика для него потеря брата, «и оказался он из потерпевших убыток».
Вот примерно так жиды начали свою историю.Примерно так и продолжают.


Ша07.03.2010 18:16

Поклонник

//Так был ведь набег.

Русские жаловаться на набеги здоровы. В 39-м финны набегли. Японцы до того. В 37-м в Испанию полезли. Две страны там были - Германия и Русские. Но допустим, что был набег. Неразумные, но хазары, набежали и убежали, а разумные, но русские набежали и захватили. А на ЗАХВАЧЕННЫХ землях и построили Киевскую Срусь.

//А как насчет иудейской веры? Божественная у нее природа - или смешная? Если принять во внимание многочисленные жертвы во время "такого" времени?...

И не думай! Из-за этих двух засранцев было уничтожено на три порядка больше людей. По сравнению с ними события описанные в Библии - игра "Зарница". А уж о т.н. "жертвах" "Литого свинца" и т.п. и других оперций просто смешно говорить. Даже в невероятно раздутых заявлениях арапов - 100-200 человек. Там и по телефону звонили, и по телевизору предупреждали, и листовки разбрасывали. А русские с пригорочка из пушек по деревне прежде чем в нее войти. Да ночью. Вот потому и "Путин".

//Божественная или смешная г'риш?

Естественно божественная. Уж если хочешь посмеяться, заори "Слава Русским Богам!". Вместе посмеемся.

Что-то я о работе и о работе :) Поздравляю всех людей русских с днем рождения Клары Цеткин. Желаю чтоб хуй стоял и деньги были.

Кстати,


Мчс07.03.2010 16:48

А у Копперфилда фокусы. И хорошие фокусы.Показывали как он их из рукава достаёт. Забавно.:))


Мчс07.03.2010 16:46

За что Каин замочил братца? Может от сюда плясать начинать будем?


Юха07.03.2010 12:42

васька
"Гавно"хоть и не литературно,но звучит,в отличии от написанного через "о".
Редчайший случай-согласен с Ша.
"С другой стороны, замолчим мы, чего читать будешь?"-так другие васьки набегут,это место пусто не бывает.


в гости07.03.2010 11:04

Ой как у вас тут интересно! Теперь буду заглядывать


васька ★★07.03.2010 07:53

Ша, а вот слова "за буйный набег", которые А.С. Пушкин написал, а ты процитировал, ты их понимаешь? Ведь был же "набег". И башни в Америке рушились. И были операции "Гроздья гнева" и "Литой пиздец"... то есть, это, "свинец" сам знаешь где. И Клинтон в свое время в Югославии китайское посольство ракетой взъегорил. Так чего на Путина-то?


Поклонник 07.03.2010 07:40

Ша,

На: "Во имя Христа и Мухамеда было убито такое количество людей, что всерьез говорить о божественной их природе просто смешно."

А как насчет иудейской веры? Божественная у нее природа - или смешная? Если принять во внимание многочисленные жертвы во время "такого" времени?...


васька ★★07.03.2010 05:19

Ша, никто не гАвно, потому что нужно писать гОвно. Делаю тебе второе замечание.


Ша07.03.2010 05:14

Половник!

//и убили десятки тысяч людей,

Миллионы. Время было такое. Победитель получал все. Даже через пару тысяч лет, пытаясь завоевать, то, что им никто (даже сранный Перун) не давал, гуманные русские "их села и нивы за буйный набег обрекли мечам и пожарам". Переводя с пушкинского на путинский - замочили в сортире целую область хоть и неразумных, но хазаров. Ну и кто гавно?


васька ★★07.03.2010 05:07

Кстати, меня мучает один вопрос насчет Дэвида Коперфильда. Может, он действительно творит чудеса, но выдает их за фокусы, потому что все равно никто не поверит?


васька ★★07.03.2010 04:38

zzzzzz

А ты-то сам из каковских будешь, из басурман, что ли?


васька ★★07.03.2010 04:36

zzzzzz

На все Божья воля (вот попробуй поспорь с этим), так что не нам с тобой решать, кому ушки отхуярить. - Это я вольно пересказываю диалог Иисуса и Пилата.


zzzzzz07.03.2010 01:55

Вот Боженька за твою скверну тебе ушки топориком и отхуярит.
васька

во-во, христианин ты наш подорванный!
как бы тебе не отхуярил...



Рейтинг@Mail.ru