Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (16): Сначала новые  |  Сначала старые

ЦЗ13.01.2010 21:31

Да если бы ненасаживали, имел бы Ша шинок под Могилёвом и ни о какой Америке бы не мечтал:))


ЦЗ13.01.2010 21:29

<Насадить на коммунизм во всём мире?>
Насадили. Провели мировой эксперимент. Миру понравилось.:)))


Ша13.01.2010 21:23

Пардон! Заслушался новостям из Гаити. Не прочел,что настучал. Следует читать:

Да, васька, именно "Насадить на коммунизм во всём мире". Не х'й теткам на грузовиках работать. Не бабье это дело.


Ша13.01.2010 21:19

Да, васька, именно "Насадить на коммунизм во всём мире". Не х'й теткан на грузовиках не работать. Не бабье это дело.


васька ★★13.01.2010 20:44

ЦЗ
Насадить на коммунизм во всём мире?


ЦЗ13.01.2010 20:40

Ша, так в Европе на подобных Мерседесу грузовиках, девки работают.
А у нас, больше Газика женщинам не давали. КЗОТ запрещал.:))

Задача перед страной другая стояла. Насадить коммунизм во всём мире.:))


51235612413.01.2010 20:35

И охота вам, милые вы мои, рассуждать в такой вечер о суетном? Дети ломятся щедровать, завтра пораньше посыпать придут. Давайте по рюмке и спать!

Дядя Серёжа.


Ша13.01.2010 20:05

Кабина "Мерседеса" даже не сравнивалась в кабиной "КРАЗа". Разные цели. У первого, чтобы удобно работать было, а у второго, чтобы просто можно было работать. Но соляру жгли не для кабины, а, насколько я понял, чтобы утром завести.


ЦЗ13.01.2010 13:57

Да, про налоги, банковская ставка на дебет, налогом не облагается.
Там вроде как Ставка рефинансирования+ 15% к ней, идёт без налогообложения,
а вот что свыше.. Так свыше 18% и банки не дают:))


ЦЗ13.01.2010 13:53

У грузового "Мерседес" стояла автономная печка. Кинематика следующая:
Тот же пусковой подогреватель, но ещё была небольшая помпочка прокачивающая охл.жидкость через печку салона. В салоне стоял типа "климат-контрол" , он поддерживал заданную температуру в кабине Вкл. и Выкл. вентилятор отопителя салона.
Расход горючего на эти дела был небольшой. ПРотив наших авто. Где весь сезон не глушишь мотор. Ведро за ночь, такая плата за тепло
Ещё одна радость у них, это качественные аккумуляторы. Я до сих пор предпочитаю европейскую сборку этого девайса.
А на счёт привязки р\приёмника к стартёру, это юмор такой. Так же как сейчас бытует мнение, что
нельзя снимать аккумулятор с машины - програма собьётся.:))

Беда российского автопрома, да как и всего остального народного хозяйства, включая производство учёных, (это я не тебя обидеть, просто констатация) Советская Система.
"Система" слово обширное. Оно включает в себя Всё. А главное, плановость сверху.

До низу, задачи доходили уже идеологией. Мне супруга, будучи нальником отдела труда и заработанной платы, так обьясняля урезку расценок:
"Когда продукт запускается в производство, неизбежны потери. И материальные, и временные.
А когда уже всё устаканилось, то ты уже используешь свои полученые навыки."
Вот так, почти дословно. На вопрос - А как же быть с кувалдой? Не модернезированой, которой сколько взмахнёшь, столько и получишь, а если для большего получения захотелось помахать
поинтенсивнее и подольше?
На это вопрос в учебниках ответа не было.:))
А про идеологию в низ, так ведь научились списывать-приписывать. Сверху нам план, на верх от нас обьективная причина почему не можно и плюс Акт на списание.:))

Интересную полит.экономику мне прочитал один из министерских чинов.
Как пример он взял пластик. Типа - его мало, и где в первую очередь его применять.
По его, выходило что он, пластик, больше приносил пользы в вагоносторении чем в мебельной пром-сти. Потому как в вагоне больше людей ездит.
Вопрос о строительстве ещё одного-двух заводов по производству этой пластмассы не рассматривался в принципе.
А если взять и вопрос строителства, глядя на сегодняшние стройки пром.обьектов, сравнение не в Нашу пользу.
Нет стен в 2,5 кирпича. Нет млн.куб. бетона в фундаментах. А вот железа, того используют много.
Сварили каркас. Проложили утеплителем. Обшили сайдингом. Всё, обьект готов, монтируй оборудование.


Ша13.01.2010 09:55

ЦЗ!

Спасибо за разъяснение. Ты о налогах писал, но не так подробно как сегодня.

//В чём Ша нашел капризность в этом модельном ряду, я не знаю.

Я не шофер. Мне рассказывали водители на северах. Но они были Мерседесами избалованы :) Наверное недостаточная морозостойкость.

//Единственное с чем соглашусь, чем схема проще, тем обслуга легче.

Телега тебе не слишком сложна? Электроники не просит.


ЦЗ13.01.2010 09:30

<Кто-нибудь может сказать как положенно платить налоги в России. >
- Обязательно и в срок.:)))

Ша, я ведь уже раскрывал эту тему. Ну-да ладно. Налог для предпренимателей с доходом до 18млн.руб., идёт по ставке 6% и 15%. В этой сумме и отчисление на пенсионный фонд - он фиксированый. Был в прошлом,уже, году 1312 руб\квартал. В этом году, вроде как
обещают его приавязать к минималке.
Кто занимается торговлей, у тех налог фиксированый. Он зависит от:
места торговли
ассортимента
торговой площади.. Может ещё что, но это лучше обратиться в КиО к "Немолодой"
У него вроде как магазинчик в наличии.
15% налога предполагает за собой вычеты из сумм дохода сумм расхода

Частные лица платят налог на заявленую ими сумму = 13%
НО во всех случаях идут вычеты на:
Строительство дома
Учёбу
Лечение
малолетних членов семьи

У предприятий налогообложение вроде тоже, т.е. Т.е. есть упрощёнка 6 и 15%% (если до 18 млн)
Ну а в ином случае, там уже налог и отчисления выше.(я точно не знаю)
----------------------------------------------------------------------------------
ЗиЛ был раньше ЗиС.
Студебеккер я видел на Д.Востоке. он был без ведущего передка.
ЗиС в эвакуации в Миасе после культа личности стал УралАз Авто имело зисовскую 6-ку(рядный вариант цилиндров) гидравлические тормоза. На переднем мосту расположение тормозных колодок было как у легковушек на передке.
Когда начали ставить V -восьмёрку, не помню.
В чём Ша нашел капризность в этом модельном ряду, я не знаю.
Единственное с чем соглашусь, чем схема проще, тем обслуга легче. Это ещё Форд сказал.
На сегодняшней электронике работать, это надо иметь телефон эвакуатора на чёрный день и чёрный час. Без диагностического стенда не разобраться, случись что.


Ша13.01.2010 02:22

Совершенно не связанный с предыдущим вопрос. Кто-нибудь может сказать как положенно платить налоги в России. Граждане? Организации? Я знаю, что у населения налог не прогрессивный.


Ша13.01.2010 02:20

Да, конечно, ЗИЛ. На самом деле ЗИЛ-131 был очень не плохой машиной, только капризной. Меня, кстати, на нем учили водить :)


васька ★★13.01.2010 01:17

Ша
Все-таки ЗиС - так я в детстве на крышке капота у них видел. А дальше шло из Википедии, но это уже грех википедиков.
"Первый гидроусилитель на Советских грузовиках был на ГАЗе-130" - наверное, все-таки, на ЗиЛ-130.


Ша13.01.2010 01:09

васька

//ЗиС-151 (именно так, с большой буквой С) - это правильно. Но и 157-ой вначале был ЗиС.....началась разработка его усовершенствованного варианта ЗИС-157

Так ЗиС или ЗИС.

Не нам, господа, подражать Плинию. Наше дело выравнивать линию.

Вы мне вот что скажите. Студебекер имел гидравлические тормоза и червячно-шиповой усилитель руля. Первый гидроусилитель на Советских грузовиках был на ГАЗе-130. Кто нибудь знает как дела были на 151 и 157? Вообще старики в армии рассказывали, что 157 был очень капризным.



Рейтинг@Mail.ru