Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

npoxo18.12.2009 22:42

Еще скажи - ночью поротно.

васька

согласен, я запятую пропустил

Правильно - "ночью, порочно"


npoxo18.12.2009 22:41

Да, прош, все-таки Высоцкий, а не Высотский.

васька

грамоитность на этом сайте не обсуждается.
ты на транслите попечатай, тогда поймёш почему.
кроме того русский для меня 2-й язык.

недостатки твоего русского языка в его бедности.


Ша18.12.2009 22:26

васька!

Я читал твои опусы в историях. Язык у тебя нормальный. Не слишком образный, что говорит о некоторой его бедности, но вполне адекватный жанру. Плохо одно - хороший материал ты излагаешь довольно скучно. Все-таки здесь юмористически-сатирический сайт. Не все ведь х'ями мериться :). Рекомендую прочесть Веллера. Посмотри какие неожиданные значения обыденных слов он находит. Пишет он много. Рекомендую "Легенды Арбата". Смешно и интересно. Не все, правда. Это сборник историй. Если надумаешь читать, то сообщи и я скажу, какие, на мой взгляд, не стоят затраченного времени.


Ша18.12.2009 21:47

npoxo

//не радуйся - одним царьком в России больше.

Я не радуюсь и не грущу. Мне то что? Кабаева, как положено гарной татарской дивчине, с годами стала еще той коровой. Все норовят ее фото десятилетней давности показать. Теперь она Кабанова,а не Кабаева.


Ша18.12.2009 21:41

//Поэтому "зачат ночью порочной" он бы не спел.

Мог, конечно, написать, если был зачат в ночь коллективного безумия (вроде в предвери съезда :). Но не думаю, Думаю, что выглядит так "зачат ночью, порочно". Почти на все 100 уверен, что задай этот вопрос В.С. и он от ответа уклонился бы. А так все просто - не был он зачат непорочно. Стало быть от людей происходит, а не от голубей.

Васька!

"Ночью порочно" не значит, что "днем непорочно". Даже если рассматривать день и ночькак тезис и антитезис, то из одного другого не следует.


Ша18.12.2009 21:23

//Взял я бутылку с собой в гости к друзьям - моча мочой даже по сравнению с онтарийскими винами.

Это без подначек. Просто любопытно. У вас тоже виноград растет? Дело в том, что в Вашингтоне растет виноград, но большей частью за Каскадными горами (как положено на склонах). Хотя и в Редмонде есть пара "winеry". Вина, кстати очень хорошие. К сожалению они не производят (да и во всей Америке их делают очень мало) вина вроде хереса или портвейна. Сухие. А насчет грузинских, ты, по-моему, не прав. Красных грузинских вин давно не пробовал, а Алозанскую долину и Цинандали совсем недавно. Хорошие вина. А канадские вина я поищу. Виски канадский хорош, однако.


Ша18.12.2009 21:20

Васька!

Скажу тебе как физтех выпускнику Сорбоны. Мусульманка, христианка, а также иудейка не могут быть "истовыми".


васька ★★18.12.2009 19:32

Да, прош, все-таки Высоцкий, а не Высотский.


васька ★★18.12.2009 18:34

проша, я тут набрал несколько примеров твоего "русского языка":

а нашёт уважения
культура это многокомпонентный компаунд состоящий из многих граней
как пидорашка к пришельцам относится
и ты и цз просто не совсем догоняете некоторые вещи
не морочте голову ни себе ни людям
и ещё интересно как составляются переводы, даже хоть и поддельные, всё равно тупо

Я тебя прошу, больше по поводу моей грамотности...


васька ★★18.12.2009 18:24

npoxo
Ша хуй чего объяснит. Он задает дурацкие вопросы и хихикает в кулачок. Но "ночью порочной" имеет смысл, а вот "ночью порочно" - это уже немножко клинит. А днем зачинают непорочно, что ли? Еще скажи - ночью поротно.


npoxo18.12.2009 18:15

Видеш ли, васьёк, как оказалось Высотский был лишь наполовину русским и русский язык очень хорошо понимал и чувствовал (см. биографию Пушкина так-же).
Поэтому "зачат ночью порочной" он бы не спел.

ну, может тебе Ша обьяснит...


Гей18.12.2009 18:13

А давайте любить друг друга?


npoxo18.12.2009 18:12

Высоцкий пел на концертах песни по-разному, так что не надо с важным видом надувать губы.

васька

нет, васенька, эту песну он пел именно "порочно" а не "порочной"


npoxo18.12.2009 18:11

подъебками уже заебали (прошу прощения за тавтологию). Умный человек что-то рассказывает, а дурак задает вопросы, на которые сам не знает ответа.

васька

Спасибо за высокую оценку моей скромной работы на этом сайте!

кстати, во-первых не ругайся матом, ты травмируеш слабую психику цз.
во вторых, перестань задавать глупые вопросы и начни задавать умные - к тебе потянется юха.


васька ★★18.12.2009 17:51

npoxo
Высоцкий пел на концертах песни по-разному, так что не надо с важным видом надувать губы.


васька ★★18.12.2009 17:49

npoxo
Вы со своими подъебками уже заебали (прошу прощения за тавтологию). Умный человек что-то рассказывает, а дурак задает вопросы, на которые сам не знает ответа.


npoxo18.12.2009 17:48

Час зачатья я помню неточно,
Значит, память моя однобока.
Но зачат я был ночью порочной
И явился на свет не до срока.

васька

Но зачат я был ночью порочно
а не "порочной"


npoxo18.12.2009 17:46

Мазалтов!

Ша

не радуйся - одним царьком в россии больше.


npoxo18.12.2009 17:45

истовая мусульманка должна в гареме сидеть, а не революцию готовить? Да по западным понятиям Вы шовинист, батенька.

васька

это для Ша, не для васьки - отличная под..ка

вот васькин уровень "на русского языка говорить и писать" вышел наруууужу...
ведь не усёк васёк ошибки!


npoxo18.12.2009 17:42

Умер Егор Тимурович Гайдар. Вечная память.
Одним пидором в России меньше.

Гость

хахаха - арафатским духом завоняло.
убей себя апстену в мухостранске гость-арафат


васька ★★18.12.2009 16:57

Юха
Работал я тут с одним грузином, отличный мужик, между прочим. Так он меня как-то сбил купить грузинское вино, его тут продают иногда. Взял я бутылку с собой в гости к друзьям - моча мочой даже по сравнению с онтарийскими винами. Так что не переживай, там дело не в возрасте.


васька ★★18.12.2009 16:52

Ша, любишь ты загадками выражаться. Вот определение слова "истовый":
Именно такой, каким должен быть по сложившимся представлениям, обычаям и т. п.; настоящий, истинный. Истовая вера. Истовая молитва. || Твердо соблюдающий традиции, правила.

Та ты что хочешь сказать, что истовая мусульманка должна в гареме сидеть, а не революцию готовить? Да по западным понятиям Вы шовинист, батенька.


Гость18.12.2009 15:25

Умер Егор Тимурович Гайдар. Вечная память.
Одним пидором в России меньше.


Меган18.12.2009 15:06

Умер Егор Тимурович Гайдар. Вечная память.
Ша

Пошёл на хуй - не проходил?


Ша18.12.2009 15:06

http://mignews.ru/news/disasters/cis/181209_134533_36503.html

Мазалтов!


Юха18.12.2009 14:36

Подумаещь,А скажи мне мой канадский друг,логичрски,Фридрих Энгелс-дальше то же самое.При этом корить"некулюторностью"-как-то на ха-ха пробивает.
Кстати:http://vlasti.net.У товарисча кудыто Чина подевалась.
И о грустном:привезли "Энисели"-а он 15и годов.Ссакашвили чёртов.


Ша18.12.2009 10:42

Подумаещь недоноском дразнили.

Был у меня в классе, в начальной школе, такой малый Петя С. Отца у него не водилось. Воспитывала его мать, которая работала секретарем моего отца. Петя был нормальный малый, но какой-то рыхлый и абсолютно безответный. С Петей мы особо не дружили, но относились друг к другу с симпатией. Естественно в классе нашелся один хрен по фамилии Степаненко (партийная кличка Степа), который постоянно издевался над Петей, в частности называл его недоноском. Я с ним пару раз дрался, но он затаивался ненадолго и продолжал гадить исподтишка.

Время шло, я перешел в другую школу, потом уехал учиться в Москву, а на зимние каникулы приехал домой. Во дворце культуры, на Новогоднем балу встретил Петю. Он вырос, возмужал и, как сказали бы сейчас, "поднакачался". Кроме того, он поступил на юридический факультет Московского университета. Он тоже приехал домой на каникулы. Мы с Петей слегка выпили в буфете и вдруг входит Степа. У Пети глаза загорелись и я увидел, что кулаки его сжались. А Степа подвалил к нам и продолжил свой стеб. Петя все "держал" с усмешкой. Но когда Степа по инерции назвал его недоноском, Петя предложил выйти курнуть. Я как-то отвлекся и не пошел с ними. А потом Петя вернулся один. Я думал, что Степа ушел или встретил кого-нибудь. А оказалось, что Петя "отмудохал" его по высшему разряду. Степа две недели на людях не появлялся, а когда объявился, то морда его лица отливала всеми цветали побежалость.

Кстати, этот Степа пытался и евреев "подъёгивать". Девочка у нас была еврейка. Он ее "юде" звал. А со мной не вышло. Только назвал и сразу в рыло.

Петя по окончании юрфака работал в прокуратуре Саратова. Мать его вышла на пенсию и жила с ним. В 90-х он был следователем во особо важным делам, но это совсем другая история.

Ах да, Степа... Степа присел пару раз за воровство, а потом по слухам умер на зоне.


Ша18.12.2009 09:51

Не, точно. Русские люди русского языка на знают и ошибок не чуют. Наткнулся на статью под таким названием "Истовая мусульманка готовит революцию". Ну, люди русские, скажите, что в этом предложении "режет ухо". МММ - пожалуйста временно воздержись от комментариев. Ты наверняка понял при первом чтении. Интересно было бы услышать Юху, да видать он "разминается беленьким".


васька ★★18.12.2009 08:56

С другой стороны, сам Высоцкий писал:

Час зачатья я помню неточно,
Значит, память моя однобока.
Но зачат я был ночью порочной
И явился на свет не до срока.

То есть, он прямо говорит, что папа у него был другой (...и дразнили меня недоноском, хоть и был я нормально доношен).


васька ★★18.12.2009 08:51

По биографии он может и еврей, венгр или чукча, а по творчеству - русский поэт. Ша

Согласен. Чей писатель или поэт определяется культурой, внутри которой он творит (мысль не моя, но правильная).


Ша18.12.2009 08:21

http://vlasti.net/news/65134

Это интересно и полезно знать!


Ша18.12.2009 07:12

Да брось ты!

По биографии он может и еврей, венгр или чукча, а по творчеству - русский поэт. Он не написал ничего, что не должен был написать нормальный русский писатель.

Не волнуйтесь - я не уехал,
И не надейтесь - я не уеду!

Зачем мне считаться шпаной и бандитом


eM eM eM18.12.2009 05:21

zzzzzzzzzzzzzz,

"Владимир Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве в интернациональной семье. Его мама – Нина Максимовна Серегина – была русской, а отец – Семен Вольфович (Владимирович) Высоцкий – евреем"

Prigotov'tes': seichas PIDORuSSkie PEDrioti razinut pasti, i nachnut vonyat'...


zzzzzzzzzzzzzz18.12.2009 04:46

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
КОЗЫРЬ В ТАЙНОЙ ВОЙНЕ
Другая версия биографии великого барда

.......

ГЛАВА ПЕРВАЯ
МЕЖДУ РУССКИМ И ЕВРЕЕМ

Владимир Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве в интернациональной семье. Его мама – Нина Максимовна Серегина – была русской, а отец – Семен Вольфович (Владимирович) Высоцкий – евреем. Мама будущего поэта и актера родилась в 1912 году в Москве, ее родителями были русские люди крестьянского происхождения: Максим Иванович Серегин (одно время он работал швейцаром в московской гостинице «Фантазия») и Евдокия Андреевна (домохозяйка). Отец Владимира родился в 1915 году и род свой вел от евреев с польскими корнями: Вольфа Высоцкого (имел несколько специальностей: юрист, экономист, химик) и Деборы (Ириады) Бронштейн (работала акушеркой).
Интернациональный союз еврея Семена и русской Нины продержался недолго и распался спустя три с половиной года. Формальным поводом к этому стала война, куда Семен Владимирович был призван фактически с самого начала (служил в войсках связи). Там он и встретил свою новую любовь – Евгению Лихолатову, к которой ушел в конце 43 го. Отметим, что его новая супруга была то уже не чистокровной русской – в ее жилах текла и армянская кровь (родилась она в Баку, в девичестве была Мартиросовой, а Лихолатовой стала, когда вышла замуж за сотрудника Главного управления Шосдора НКВД СССР Ростислава Лихолатова). Самое интересное, чтоо и Нина Максимовна, выйдя вскоре повторно замуж, опять выбрала не своего соплеменника – славянина, а человека с нерусской фамилией Григорий Бантош. В итоге юный Высоцкий, который попеременно проживал то в одной семье (у матери), то в другой (у отца), опять оказался в интернациональном окружении.


eM eM eM18.12.2009 04:43

"И от его вечного лая я тоже устал"

лают и брешут parshivie SOBACHENKI -- vrode tebya.

"Поверь, тому, кто ходил в приличную школу и закончил хотя бы приличный колледж, вся эта белиберда с заменой букв не нужна"

Eto ti, chto li?!

NASMESHIL!!!

Tvoi uroven' -- VENIKOVYAZAL'NII tehnikum!!!


васька ★★18.12.2009 04:31

Ша, поговори с Емой, видишь, ребенку общения не хватает. А то я устал от его тупой работоспособности по собиранию всяких глупых фактов (от слова fuck). И от его вечного лая я тоже устал.


васька ★★18.12.2009 04:26

Ема, ты уже не веришь тому, что говорят и пишут на русском языке. И это для тебя хорошо, мозги не так нагреваются. Теперь перестань еще верить всякой хуйне, которую пишут по-английски, и будет тебе счастье. А главное, выучи английскую транскрипцию и не ведись на информацию, предназначенную для черных из бедных слоев. Поверь, тому, кто ходил в приличную школу и закончил хотя бы приличный колледж, вся эта белиберда с заменой букв не нужна. Они и так знают, как произносится measure/


eM eM eM18.12.2009 04:21

васька, PRIDUROK, zaglyani vot syuda, naprimer.

Istochnik iz UK.

Rech' idet ob odnom "velikom PIDORuSSe"-myasnike:

http://www.webdictionary.co.uk/definition.php?query=Zhukov


васька ★★18.12.2009 04:20

Ша
Моя информация тебя не касается. Ты свою дай, из которой я должен сделать какие-то выводы. А из своей информации я выводы и без тебя делаю.


eM eM eM18.12.2009 04:12

Vаsisualii Lohankin,

"А потом слышишь:"А на курсах нам говорили не так!" И какой-нибудь Ема усирается. доказывая это. А носителям языка насрать, что тебе на курсах говорит учитель, закончивший тамбовский пединститут"

To, chto u tebya priyatnie vospominaniya o zakonchennoi toboi Tambovskoi "burse" -- eto, konechno horosho.

Ya tebe, NEDODELANNOMU tupomu CHMOshniku, dal 2 ssilki na ANGLOYAZICHNIE istochniki.

Zadolbal ti VSEH svoim KRETINIZMOM besprosvetnim: dazhe po ssilkam shodit' NE mozhesh!

Interesno, o CHEM s toboi VOOBSCHE razgovarivat'?!

"Да, так приведи пример натурального английского слова с сочетанием zh, а то мне что-то ничего подходящего не вспоминается."

Ya NE govoril, chto znayu "пример натурального английского слова с сочетанием zh".

Razgovor shel o tom, chto sochetanie bukv "zh" primenyaetsya pri transkriptzii dlya peredachi russkogo zvuka "ж".

Tak budet kak s nashimi slovami: closure, fusion, leisure, lesion, measure, pleasure,...?

Tak NET tam zvuka "ж"? Ili EST'?

Mozhet, ti, kak kitaitzi s vyetnamtzami, proiznosish ego, kak "з"?


Ша18.12.2009 04:07

//А я у тебя никакой исходной информации (предпосылок), над чем можно логически размышлять, не вижу.

У тебя есть вся информация для того, чтобы сделать логичрски правильные выводы. Кстати, если выводы логики противоречат выводам философии, то кто прав? Это второй вопрос.


васька ★★18.12.2009 03:04

Так вот, Ема, в слове measure только первый звук можно считать близким к русскому "м", второй - среднее между "е" и "э", третий похож на "ж", но мягче и приглушеннее, а в конце _ сочетание из "а", "е" и "э". И как тебе это объяснят через учебник, если ты живой речи не слышишь?


васька ★★18.12.2009 02:56

Ема, это для таких недоумков, как ты, русские учителя говорят, что "measure" звучит "екзактли эс" слово "межа", а на самом деле звуки-то различаются. А потом слышишь:"А на курсах нам говорили не так!" И какой-нибудь Ема усирается. доказывая это. А носителям языка насрать, что тебе на курсах говорит учитель, закончивший тамбовский пединститут. Да и не только тамбовский.
Да, так приведи пример натурального английского слова с сочетанием zh, а то мне что-то ничего подходящего не вспоминается.


eM eM eM18.12.2009 02:35

Vаsisualii Lohankin, друг любезный,

"Ема, друг любезный, а скажи, поведай, так сказать, народу с чего в твою дурную башку запало, что сочетание "zh" дает звук "ж" (которого, кстати, в английском языке нет вообще)?"

Tebe uzhe NEODNOKRATNO govorilos' (i DOKAZIVALOS'), chto дурнaya башкa -- eto k TEBE, rodimomu.

"звук "ж" (которого, кстати, в английском языке нет вообще)?"

Ti eto SERYEZNO?

A kak zhe, naprimer budem chitat': closure, fusion, leisure, lesion, measure,...?

Voz'mi uchebnik, da pozanimaisya. Tebya zhe moi obyasneniya vse ravno ne ustraivayut.

"zh will be used for the middle sound in pleasure (pleazhure)":

http://www.unifon.org/spell-better.html

http://books.google.com/books?id=iqoVAAAAYAAJ&pg=PA37&lpg=PA37&dq=zh+middle+sound&source=bl&ots=jNFXyb99q_&sig=Y3InjduO0yGrOjfmubk7ZnxmHQA&hl=en&ei=ur4qS6reJJH-Mfab1PQI&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=9&ved=0CB0Q6AEwCDgU#v=onepage&q=zh&f=false

"И с чего туда же запало, что если в английском слове в конце стоит"e", то оно должно читаться как русское "е"? С чего ты взял, что, например, "table" по твоим правилсм должно читаться, как "табле"?

Mi UZHE davno ponyali: s tebya NECHEGO vzyat', krome KROME analiza.

I to po ego rezul'tatam skazhut: Vasha loshad' bol'na diabetom!


васька ★★18.12.2009 01:45

Ема, друг любезный, а скажи, поведай, так сказать, народу с чего в твою дурную башку запало, что сочетание "zh" дает звук "ж" (которого, кстати, в английском языке нет вообще)? И с чего туда же запало, что если в английском слове в конце стоит"e", то оно должно читаться как русское "е"? С чего ты взял, что, например, "table" по твоим правилсм должно читаться, как "табле"?
А особенно мне интересно, какое оправдание найдут местные "высоколобые", которые тебя всячески защищают в третьем лице, но разговоры с тобой вести не желают. И я знаю почему.


eM eM eM18.12.2009 01:10

васька,

"Если конечно не считать предпосылкой, что Ема, называя Бога Бозхе, удачно пошутил, а я этого не понял"

Ti taki DEISTVITEL'NO "угодный Богу" (v smisle, "убогий").

I yavnie причины тут NALITZO.

Ya NE nazival Бога "Бозхе". Eto domisli, voznikshie v tvoem vospalennom mozgu.

Pora bi uzhe znat' (vse-taki, v Canada zhivesh, a NE v PIDORuSSii!), chto sochetanie 2-h bukv angliiskogo alfavita "zh" daet to, chto v russkom yazike zvuchit kak "ж".


васька ★★18.12.2009 00:08

Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления.

Это определение из википедии. А я у тебя никакой исходной информации (предпосылок), над чем можно логически размышлять, не вижу. Если конечно не считать предпосылкой, что Ема, называя Бога Бозхе, удачно пошутил, а я этого не понял.



Рейтинг@Mail.ru