Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (20): Сначала новые  |  Сначала старые

Ша15.12.2009 21:47

васька

А кому не хотелось бы стать молодым расклейщиком афиш у которого все впереди? Я тебя уверяю, что даже твоя замечательная собака тоже об этом мечтает.

Хотя, если честно говорить, то мне хотелось бы вернуться не в 20-22 а в 28-35. Только что защитивший кандидатскую диссертацию старший научный сотрудник и начальник сектора. Дети уже чуток подросли, но еще не выросли. Родители живы и более, менее здоровы. Квартира недалеко от метро. Отпуск полтора месяца. По утрам бегаю в парке, раз в неделю баня с друзьями, Летом ухожу в горы или на байдарке.

Красота. Ну были небольшие неприятности, вроде отсутствия жрачки. Так ведь никто с голоду не пух.


васька ★★15.12.2009 18:30

А Марьяну Беленькому в Израиле солоно пришлось по его собственным словам. Может, он и хотел бы снова стать молодым расклещиком афиш, у которого вся жизнь впереди.


васька ★★15.12.2009 18:26

Что и требовалось доказать.*
zzzzzzzzzzzzzz

Никто ничего не требовал, тебе послышалось.


zzzzzzzzzzzzzz15.12.2009 18:17

*Обратный ход*

*По многочисленным просьбам арабского населения, фильм по истории Израиля
демонстрируется задом наперед.

Исчезают шоссе, поля, цветущие сады, мосты, современные заводы и фабрики,
предприятия хайтека. На их месте появляется сухая каменистая пустыня.

Улетают обратно самолеты с новыми репатриантами. В одном из них летит
обратно в Киев автор этого текста Марьян Беленький - молодой, здоровый,
женатый. Он возвращается в контору по расклейке афиш и снова становится
никому не известным юношей со множеством комплексов. Клара Новикова уезжает
из Москвы и становится никому не известной артисткой Кировоградской
облфилармонии.

А в Израиле, тем временем, сами собой склеиваются автобусы, разорванные
взрывами арабских террористов. Многочисленные калеки - жертвы арабских
терактов - становятся здоровыми, сироты снова обретают своих родителей.

Пули вылетают из Рабина, он встает, отменяет ословские соглашения. Арафат
возвращается обратно в Тунис, а затем - в Иорданию, готовить восстание по
захвату власти.

Бегут обратно солдаты с обеих сторон фронта. Встают из павших наши солдаты и
возвращаются домой. Так называемый "палестинский народ" Иудеи и Самарии
снова становится нищим, бесправным населением убогой Иордании. У них
отнимают возможность бесплатного лечения в лучших больницах, работу, деньги,
новые дома, машины.

Возвращается безраздельное господство партии МАПАЙ и Гистадрута.
Гистадрутовские функционеры спускают собак на бастующих рабочих. Появляются
плакаты "Иври, дабер иврит!" и изображенный на них Новый Израильтянин -
голубоглазый блондин с уверенным взглядом, устремленным в будущее - как две
капли воды похож на своих собратьев с советских и нацистских плакатов.
Красная книжечка Гистадрута - Мапай - Маарах снова становится универсальным
пропуском в жизнь.

Снимают плакаты, извещающие о смерти великого вождя и учителя, лучшего друга
еврейского народа и государства Израиль - товарища Сталина.

Отплывают от берега Палестины корабли с нелегальными репатриантами, они
возвращаются в Европу, в лагеря для перемещенных лиц, а затем - в нацистские
концлагеря. Выходят обратно живыми из газовых камер и крематориев, встают из
рвов и ям миллионы евреев, расстрелянных немцами и возвращаются домой.

А в Палестине, тем временем, исчезают процветающие еврейские поселения,
кибуцы и мошавы, возвращается пустыня, по которой бродят грязные вонючие
ослы и арабы.

Уплывают обратно пароходы с новыми репатриантами из Алжира, Марокко, Туниса,
Ирака, Египта.

Бен Гурион объявляет о закрытии государства Израиль, возвращаются англичане.
Запах цветущих садов сменяется запахом ослиного помета, давно не мытых тел,
нестиранной одежды, нищеты и запустения. Англичан сменяют турки. Жалкие
хибарки появляются на месте многоэтажных домов. евреи в массовом порядке
покидают Палестину. Исчезают банки, больницы, заводы, фабрики, поля и сады,
города, шоссе. Возвращается накаленная солнцем сухая каменистая пустыня.
Получают назад деньги, собранные на палестинский национальный фонд, евреи
России - ваши прабабушки и прадедушки. Турецкие чиновники возвращают евреям
взятки, полученные за закрытие глаз на скупку евреями земель в Палестине.

Исчезают леса, посаженные Еврейским национальным фондом, на их месте
появляется пустыня. На месте благоустроенных городов возрождаются жалкие
арабские деревушки.

Возвращаются в Россию еврейские парни и девушки, прибывшие в Палестину
строить социализм с еврейским лицом. Везут они с собой обратно гармошки и
балалайки, призванные заменить неправильные галутные скрипки.

Исчезают первые еврейские поселения, созданные на средства барона Ротшильда.

Повсюду воцаряются нищета и запустение.

Что и требовалось доказать.*


васька ★★15.12.2009 18:15

npoxo
Кстати, должен тебя порадовать, с "кондовыми" русскими здесь, в Канаде, мне тоже трудно. Я имею в виду тех, кто продолжает тут жить в своей "маленькой России". Но так же трудно и с такими же китайцами или, скажем, индусами. С теми, кто крутится в интернациональной части общества Канады, отношения совсем другие.


васька ★★15.12.2009 18:10

Ша, когда я пишу "есть у меня...", это есть у меня лично, а не то что где-то НА дискотеке бомбу взорвали. И чего ты так забеспокоился? Я же не призываю к погромам, а только говорю, что ЛИЧНО Я стараюсь держаться от ортодоксального иудаизма подальше. Имею такое право.

Прохо, за совет спасибо, но мне как-то так обобщилось за мою жизнь, что совета спрашивают для того, чтобы потом послать в то самое смешное место. Поэтому я сам советов не даю, а высказываю свое мнение - тут есть некоторая разница, согласись.
Насчет ортодоксов, я не говорил, что они "плохие", вообще не пытался оценить их с моральной точки зрения. Просто их принципы начинают меня напрягать, когда я оказываюсь к ним слишком близко. А когда эта религия рулит, как в Израиле, то это начинает напрягать и часть населения. Опять-таки, не пытаюсь это обсуждать, а лишь высказываю свое мнение (смотри выше).


npoxo15.12.2009 17:50

проха, по-моему ты балбесничаешь
я за твоими заездами слежу давненько - и мне каежтся что к русским ты ничего не имеешь, а просто подье.ешь публику.

Вот честно? (только между нами!)

CTAPUK XeXeXe

ну между нами- так между нами.
ты где-то прав, к русским я нчего не имею. А вот к построенному и ПОДДЕРЖИВАЕМОМУ ими государству - имею.
Искренне желаю этому государству полностью распастся на мелкие части - в мире станет легче дышать. арабы и северные корейцы, венесуела и иран - этоп вехи российского "большого пути".
И вот эта поддержка русскими этих заёбов государства россия - вот что приводит к моей нелюбви.


npoxo15.12.2009 17:47

Ну почему же, многие считают, что ХУЙ еще смешнее.

"Не могут все или даже большинство ортодоксов быть плохими.
Как только ты ОБОБЩАЕШь - нелюбовь к какойто подгруппе - ты выражаешь общую нелюбовь."

Вот это очень спорное рассуждение.
васька

про жопу - это классика, про хуй - ну тебе виднее :)))
А насчёт обобщений - это мой тебе СОВЕТ, а ты с ним поступай как тебе нравится.


Ша15.12.2009 10:13

//Я все время пишу про ортодоксальный иудаизм и его поклонников, есть у меня отрицательный опыт в этом смысле.

Отрицательный опыт это что? Тебе ортодоксы чем помешали? Бомбу в дискотеке взорвали или целый театр захватили. Может они погром устроили? По улицам бегали и гойские машины бензином обливали?
А может им не нравится, что ты по субботам у ых домов свинину жаришь?


васька ★★15.12.2009 08:30

CTAPUK XeXeXe
Есть какая-то незавершенность в позиции прохо. Типа - я так люблю и жалею животных, это просто позор, что люди их убивают себе на потребу; но без мяса я жить не могу. То есть, по отношению к другим он принципиальный, ну а себе можно и поблажечку сделать.
Кстати, он сам откуда, не с Западной Украины?


васька ★★15.12.2009 08:20

"хахаха - нет ничего смешнее чем напечатанное слово жопа
npoxo"

Ну почему же, многие считают, что ХУЙ еще смешнее.

"Не могут все или даже большинство ортодоксов быть плохими.
Как только ты ОБОБЩАЕШь - нелюбовь к какойто подгруппе - ты выражаешь общую нелюбовь."

Вот это очень спорное рассуждение. Что значит "нелюбовь к подгруппе - это общая нелюбовь"? Вот ты любишь трахать страшных старух? Не-е-е-ет?! Значит, ты гомик! Ты же не любишь женщин вообще!
Потом, обобщение - это и есть жизненный опыт. Ну а хоть бы я и выражал нелюбовь к "этой подгруппе", это еще не антисемитизм. Я так же отношусь вообще к любым религиозным фанатикам. Трудно с ними нормальному человеку.


CTAPUK XeXeXe15.12.2009 07:10

Чем русофобия, отличается от антисемитизма: ничем. Но русских я не люблю, а евреев люблю.

npoxo

проха, по-моему ты балбесничаешь
я за твоими заездами слежу давненько - и мне каежтся что к русским ты ничего не имеешь, а просто подье.ешь публику.

Вот честно? (только между нами!)


npoxo15.12.2009 07:08

Да, если бы я даже был антисемитом, это не извиняет твоей привычки материться.

васька

хахаха - нет ничего смешнее чем напечатанное слово жопа

Ингда можно - матом, им много миллионов разговаривают...


npoxo15.12.2009 07:00

Я все время пишу про ортодоксальный иудаизм и его поклонников, есть у меня отрицательный опыт в этом смысле. А ты сразу начинаешь кричать, что я не люблю евреев вообще.

васька

Вася, позволь мне попробовать тебе обьяснить что я имею ввиду.
Когда ты пишешь про ортодоксальный иудаизм и его поклонников, про отрицательный опыт в этом смысле - ты ОБОБЩАЕШь

Не могут все или даже большинство ортодоксов быть плохими.
Как только ты ОБОБЩАЕШь - нелюбовь к какойто подгруппе - ты выражаешь общую нелюбовь.

(коряво звучит, но на транслите не напишешся...)

Если позволишь тебе посоветовать - не обобщай. Кто-то тебе насолил - хрен с ним.

Кроме того я лично считаю что евреи прошли через слишком много всего и можно их несколько слабее судить.

Но это, конечно, моё личное мнение.
Русские тоже прошли через чёрт-и-что, но меньше чем евреи.


npoxo15.12.2009 06:53

Чем русофобия, в которой ты раньше сам признался, отличается от антисемитизма? Кроме смены полюсов, естественно. И чем то и другое отличается от фашизма? Фашисты, кстати, считали недочеловеками как евреев, так и русских в числе прочих славян.

васька

ОТВЕЧУ:
Чем русофобия, отличается от антисемитизма: ничем. Но русских я не люблю, а евреев люблю.
А насчёт фашизма.... ну как тебе обяснить...
Ни за что бы я не хотел видеть русских даже униженными, а не то что убитыми.
Дальше моей нелюбви к русскому правительству, к русским шовинистам и националистам, никуда моя нелюбовь к русским не развивается.

А уж в печи кидать...
Или поздравлять с убитыми...

И в страшном сне такого не хочу.

Понял ты меня или нет?


васька ★★15.12.2009 05:38

прохо, есть у меня к тебе вопросик. Чем русофобия, в которой ты раньше сам признался, отличается от антисемитизма? Кроме смены полюсов, естественно. И чем то и другое отличается от фашизма? Фашисты, кстати, считали недочеловеками как евреев, так и русских в числе прочих славян.


васька ★★15.12.2009 05:25

Да, если бы я даже был антисемитом, это не извиняет твоей привычки материться.


васька ★★15.12.2009 05:23

npoxo, голубчик, опять ты на меня вешаешь всех собак. Я все время пишу про ортодоксальный иудаизм и его поклонников, есть у меня отрицательный опыт в этом смысле. А ты сразу начинаешь кричать, что я не люблю евреев вообще. Открой глаза пошире, они многие сами ортодоксов на дух не переносят. А уж о большинстве наших евреев я и не говорю. Тем более наши, даже у кого мама - еврейка, для ортодоксов - даже не второй сорт. А уж у кого только папа - что говорить. Я понима-а-а-аю, что тебе хотелось бы для аргумента в споре вымазать меня говном, но я тебе при всех заявляю, что К ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ УМЕРЕННО РЕЛИГИОЗНОМУ ЕВРЕЮ ОТНОШУСЬ ТАК ЖЕ, КАК К ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ. А ортодоксов не люблю так же, как ты не любишь ВСЕХ русских, и это слово ВСЕХ, кстати, о твоей интеллигентности отнюдь не говорит.


npoxo15.12.2009 03:58

И переходить при этом на базарный язык с матом или нет - это чисто вопрос личной культуры.

васька

культура это многокомпонентный компаунд состоящий из многих граней образованности, отношений и опыта.
я считаю антисемитизм менее культурным чем мат


васька ★★15.12.2009 01:21

Ты мог заметить что я перехожу от довольно резких слов к нормальному (почти) диалогу если не слишком откровенных гадостей у собеседников.
npoxo

Вишь ли, друг мой прохо (ничего, что я так, запанибрата?), что для одного выглядит нормальным обсуждением, другому вдруг может показаться обидным. И переходить при этом на базарный язык с матом или нет - это чисто вопрос личной культуры. Есть и такая точка зрения, что чем больнее тебя бьют, тем шире надо улыбаться - это, мол, признак внутренней силы.



Рейтинг@Mail.ru