Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★11.12.2009 23:21

Ша
А как же они масляные фильтры "высасывают" не поднимая машину? Или все-таки поднимают? Да и сомнительно мне, что можно так чисто масло высосать, лучше уж ему дать стечь. Опять же на магнитной пробке могут металлические частицы налипать, их тоже счищать положено. Не дурят ли вас? Может, так менять масло можно только иногда, как emergency?


васька ★★11.12.2009 23:14

Ша
Про десятилетние машины я тут вообще разговор не веду, Бог с тобой. Хотя в жизни иногда по всякому поворачивается, я же не лицемер. Да, раз видел у одного мужика Опель-Кадет с открытым капотом, которому было 11 лет, так я сначала подумал, что он новый. Так что всяко бывает.

ЦЗ
Масло еще должно и продукты сгорания бензина растворять, вот для этого и присадки, а они срабатываются. В восстановленном масле присадок уже нет.
А насчет цены я же написал, что еще и за саму машину платишь. Лучше всего это видно, когда берешь лизинг - каждый месяц энную сумму перечисли. Да и страховка на новую машину дороже.


Ша11.12.2009 23:09

васька

//Недобросовестные механики могут тебе (сорри, в машину, конечно) залить и восстановленное масло, которое покупают по дешевке.

Ну не в Allied или Sears. Я в последнее время менять масло стал прямо на работе. У нас большая стоянка. Два раза в неделю приезжает заправщик от Sears и меняет масло всем желающим. Человек 15-20 обычно находится. Масло они не сливают, а высасывают. Кредитные карты принимают. Когда готово ключи тебе на стол кладут. Делают осмотр и пишут рекомендации по замене разных деталей. Сервис - помирать лень. Масло у них Cаstrol. Причем, еще что удобно - сами напоминают. Занимает вся процедура у них (все 20 машин) часа 2-3. Конечно, можно вообразить, что они покупают левое масло, но стремно это. Выгода не стоит риска. От Sears у них все виды защиты и страховки (вроде как с моим Кадиллаком) плюс медицинская.

Очень удобно.


ЦЗ11.12.2009 22:58

Роль масла в двигателе:
1 Смазывание трущихся поверхностей
2 Удаление продуктов трения
3 охлаждение трущихся поверхностей.

Кто имеет возможность, делает масло из нефти. Кто не имеет такой возможности, делает и каменного угля. Или "синтетику" стряпают из комбижира?
А уж присадки, дополняют таки качество. Вот вроде так.

<Ша
Насчет трат на машину вопрос тоже не такой простой. > - Че-пу-ха.:))
Можно конечно отогнать машину в сервис пару раз за год, что бы поменять резину по сезону, поменять масло... И я бы так поступил, если бы мне было чем занять своё время пока эту авто сервисят.
Но, всей замены масла - десять минут с промывкой.
Смена колёс - полчаса с подкачкой Да мне дольше до этого сервиса ехать :))

А "сервис", при гарантиях, это лишняя трата денег. Все хотят кусать. Так устроен мир:-))


Ша11.12.2009 22:47

васька

Естественно зависит от обстоятельств. Но я стараюсь от машин старше 10 лет избавляться. У меня в семье две машины (дети не в счет). Не вижу куда девать третью - старую. А если мы куда-нибудь едем так, что большая машина нужна или трейлер, то я их на прокат беру.


васька ★★11.12.2009 22:41

Вопрос с маслом, кстати, тоже очень непростой. Что значит "Общее правило - до 100000 миль можно лить что хочешь. Только менять масло, когда жарко, нужно раз в три месяца или раз на 3000 миль."? Недобросовестные механики могут тебе (сорри, в машину, конечно) залить и восстановленное масло, которое покупают по дешевке.


васька ★★11.12.2009 22:15

Ша
Насчет трат на машину вопрос тоже не такой простой. Кроме стоимости ремонтов, ты еще должен заложить сюда падение цены на машину за год. Новую машину ремонтировать совсем не надо, но каждый год ее цена ощутимо падает, а ты эти деньги уже из кармана вынул, то есть, ты их теряешь. Поэтому иногда разумно свою старую машину не продавать, а отдать сыну или дочери. Или оставить как вторую в семье для близких поездок. Вот тогда и сказывается, что ты в нее лил, когда она была новая, и какие детали ставил во время ремонтов.


васька ★★11.12.2009 21:52

Насчет "синтетики". Я же не говорил, что от "минералки" новая машина через пару лет придет в негодность. Это скорее вопрос собственного мироощущения. Скажем, одна женщина подкрасится, чтобы идти в магазин, а другая пойдет страшной лахудрой - мол, это же ни на что не влияет.


васька ★★11.12.2009 21:44

Ша
"ТщательнЕе надо!" (опять же Жванецкий) Это по-аглицки ты можешь написать "story about the car" или "the car history" и будет понятно, а в русском нужно уточнять, что это за "история (с) атомобилем".
А вообще, коммунисты были правы, когда говорили, что каждый труд почетен. Вот будет тебя говном заливать и ты будешь готов сантехника в жопу целовать. А он-то без твоей новой клавиатуры спокойно проживет. Так что насчет телогрейки и сапог помолчал бы. Очень удобная одежда для сельхоз-работ, много лучше, чем болоньевая куртка и кроссовки. Ну и шляпу лучше лыжной шапочкой заменить.


васька ★★11.12.2009 21:32

Кстати, из фильма "Жмурки":
- Пороли тебя мало в детстве!
- А Вас-то самого пороли?
- А как же! Зато видишь, какой человек вырос.


Ша11.12.2009 21:27

васька

Сначала культурненько.

//"Синтетика", потому-что внутреннее трение в двигателе падает

Это, как в народе говорят, вопрос на миллион долларов. Общее правило - до 100000 миль можно лить что хочешь. Только менять масло, когда жарко, нужно раз в три месяца или раз на 3000 миль. После 100000 можно сделать две вещи: лить синтетику (или полу-синтетику), либо продать эту машину и купить новую. Дело в том, что масло не единственнор, что плохо работает в старых автомобилях. Когда я приехал меня учили, что как только начинаешь тратить на ремонт машины больше 500 долларов в год, ее надо поменять. В 500 долларов, естественно, не входит стоимость нормального обслуживания. Сейчас, наверное не 500, а 1000.

//Опять же можно с понтом говорить: "Я заливаю только синтетику!"

Для того, чтобы это говорить, совсем не обязательно действительно синтетику заливать :)

=======================================================

Теперь менее культурно.

Видишь ли, Ша, по-настоящему грамотные люди пишут все-таки что-то вроде "в истории автомобильной индустрии..." или "в развитии автомобилестроения...". а не "в истории с автомобилем".

Видишь ли, васька, когда я пишу об истории автомобильной индустрии (правда непонятно с чего-бы мне писать на эту тему?), то, как все "по-настоящему грамотные люди", как все прогрессивное человечество, я так и пишу "в истории автомобильной индустрии...". Однако предложение, обидевшее твои чуства эстета и любителя изящной российской словестности, никакого отношения к истории (в смысле history) не имело. Речь шла об истории (в смысле story), которую я рассказал "этажом ниже". Об истории непростых отношений моего Кадиллака и простого русского парня, угробившего его. Именно этого парня, как я понял из твоего замечания, ЦЗ и предлагал выпороть.

//А это значит, что в споре я его уел и у него больше нет разумных аргументов. Вот тут и начинается: "А еще шляпу надел! (сапоги, телогрейку, etc.)"

Нет, васька, в шляпе я тебя тоже не вижу :) Шутка это, конечно. Я вполне верю, что ты закончил курс обучения не только в УМЛ, но и получил степень бакалавра.


васька ★★11.12.2009 21:20

ЦЗ, так ты не говорил, что в Америке надо пороть? А почему? "Подумайте, не так уж глупо. Главное, все под руками - и ремень, и, так сказать, предмет воспитания!" (Райкин) Опять же, общее кровообращение в организме ускоряется за счет массажа кормы. Ну и мозги у некоторых за счет этого начинают лучше работать.

"Ну, и из чего льют этот понт?"- это что? В смысле, чем гордиться? Ну на хорошее минеральное масло цена в районе 15 долларов за 5 л. канистру, а на синтетику - где-то 30-50 долларов, для некоторых это предмет гордости. Хотя с учетом всех перечисленных мной вещей, синтетика позволяет немножко экономить деньги. Да и ездить с ней приятнее, мотор работает мягче и машина идет резвее.


ЦЗ11.12.2009 21:03

"Я заливаю только синтетику!"
Ну, и из чего льют этот понт?


ЦЗ11.12.2009 21:01

<Передай ЦЗ, что Аракчеев порол русских крестьян.>
- Мне передали.:-))
Видишь ли Ша, Аракчеев сам не порол русских крестьян. Но, пороли по его указу, это раз. и, пороли казённых крестьян, т.е. приписаных к царскому имуществу.

< Пороть русских очень полезно.>На счёт про русских и полезности. Ты хочешь услышать о непроходимой тупости семитов?
Поверь на слово оно есть. И даже ЕмЕм не последнее тому подтверждение.:-))

<Ты вообще себе предтавляешь через что евреи проходили в совке?
несколько сценариев:
еврей в армии__ - (у нас в учебке старшина был семит. Гавнюк ещё тот)
еврей под арестом__________ ( ну и тупо-ой если попал) (я таких не знал)
еврей в школе __________ (прохо, развей тему:))
еврей на улице ___(мрак. Передвижение перебежками. И в основном под утро)
приём еврея на работу (в каком НИИ их не было на должностях ведущих специалистов?)
только пожалуйста, не надо отвечать "сами виноваты" - ибо емемем ЛИЧНО ни в чём не был виноват. а что он испытал - remain to be revealed...>
(Защита просто шик:-)) Боже! Освободи меня от таких друзей , а от врагов я уж и сам как нибудь избавлюсь:)

- И поэтому он не имеет возможности печатать русским алфавитом? Недоумеваю искренне.

-------------------------------------------------------------------
<Вот ЦЗ и говорит, что и в Америке неплохо бы пороть. >
- В Америке? Пороть? За что? Я про Америки не говорил. Это ты сам в смелых мыслях путь продолжил. Хотя, тебе виднее.

Наказание, любое наказание, это прокол в менежменте. :-))


васька ★★11.12.2009 20:27

Блядь верю. И семечки с телогрейкой сидят хорошо. А вот университет... Ты не путаешь? Может универсам или универмаг? :) Понял. Ты,наверное, об "Университете Марксизма-Ленинизма" говоришь. В него верю.
Ша

Как говорят у вас, "ви таки будете громко смеяться", но эти пассажи (не пассатижи, как вы могли бы подумать) меня нисколько не обижают. Оппонент (не абонент и не абонемент, как вы... ну я уже это писал) переходит к личным оскорблениям, что же это значит? А это значит, что в споре я его уел и у него больше нет разумных аргументов. Вот тут и начинается: "А еще шляпу надел! (сапоги, телогрейку, etc.)"


васька ★★11.12.2009 19:30

Видишь ли, Ша, по-настоящему грамотные люди пишут все-таки что-то вроде "в истории автомобильной индустрии..." или "в развитии автомобилестроения...". а не "в истории с автомобилем".

"Синтетика", потому-что внутреннее трение в двигателе падает, то есть, немного больше выход мощности наружу и примерно 1 литр горючки на сто км экономится. В жару двигатель меньше греется. Легче заводить в морозы. Износ двигателя замедляется. Практически нет нагара внутри цилиндров. Реже можно масло менять. Не стареет с течением времени в отличие от минерального. Опять же можно с понтом говорить: "Я заливаю только синтетику!"


Ша11.12.2009 19:05

Ты прав:

главным действующим лицом в истории С автомобилем был потомок аракчеевских колхозницы и рабочего

Но не притворяйся, что совсем нельзя понять.


Ша11.12.2009 19:02

//мне дали при покупке 16 бесплатных замен на 4 года.

Везет тебе. Я купил машину с бесплатной "пожизненной" заменой масла. Два раза поменял на халяву и дилерская группа вышла из бизнеса. А Нисаны теперь продают и обслуживают через дорогу, вместе с Хондами и Сузуки. Естественно, эти ребята не отвечают за обязательства старой компании.
Деньги, конечно, не очень большие (около 1500$ на 10 лет), но надо было для "фана" поучаствовать в разделе имущесства. Может пату гаечных ключей на память "приватизировать" удалось бы :)

Кстати, а почему синтетическое масло?


васька ★★11.12.2009 18:48

Ша
А что мне должно было понравиться, если я не понял, кем был этот потомок (не Потомак, ты уверен?), "главным действующим лицом в истории" или "автомобилем"?


Ша11.12.2009 18:42

"главным действующим лицом в истории автомобилем был потомок аракчеевских колхозницы и рабочего"

А что тебе не понравилось?


васька ★★11.12.2009 18:22

Ша
За замену масла я нисколько не платил, мне дали при покупке 16 бесплатных замен на 4 года. Но вот захотелось за свои деньги синтетику поставить. Пришлось потом ехать в частный гараж и за двадцатник ставить ту самую синтетику.

А насчет образования - я после отъезда успел и bachelor degree в колледже капитализма-ротшильдизма получить, ну и кое-какие капиталистические лайсенсы. Уж извини, без телогрейки и кирзовых сапог, тут их не достанешь. Насчет твоего образования проезжаться не буду, хотя когда читаешь = главным действующим лицом в истории автомобилем был потомок аракчеевских колхозницы и рабочего =, "как-то не верится в эту латынь" (Жванецкий).


ввс11.12.2009 15:14

Шёл человек мимо стройки и на голову кирпич упал.Идущий позади первого прохожего орёт:"Мля!!!!Развелось строек-человеку негде пройти!"Подходит ближе-еврей:"МЛЯ!!!ЁПРСТ!!Развелось жидов-кирпичу негде упасть!"


Ша11.12.2009 09:56

Вот ведь блядь (мне можно так выражаться, я в школе не учился, а сразу в университет поступил, как был, в телогрейке, сапогах и с двумя килограммами семечек в карманах), опять меня на эту тему сбило. Нижайше прошу прощения у всех заинтересованных и непричастных.

Блядь верю. И семечки с телогрейкой сидят хорошо. А вот университет... Ты не путаешь? Может универсам или универмаг? :) Понял. Ты,наверное, об "Университете Марксизма-Ленинизма" говоришь. В него верю.


Ша11.12.2009 09:43

васька

//Например, просил на дилершипе Форда залить в мотор масло-синтетику, которую принес с собой, а они залили свое простое, а это хотели "приватизировать".

А сколько ты за замену масла платил? Точне сколько стоит замена масла когда все диллерское и сколько ты платил? Но ты прав. За воровство нужно пороть.


васька ★★11.12.2009 08:51

Интересно, Ема меня обвиняет в грамматических ошибках. Ну бывает, букву ненароком пропустишь или мимо клавиши попадешь. Каюсь, рву на себе волосья и посыпаю получившуюся лысину пеплом. Но ведь его при его кракозябрах даже на грамотность проверить невозможно. Ах да, я забыл, это укладывается в последствия ситуации
"еврей в школе",
прохо уже объяснял. Вот ведь блядь (мне можно так выражаться, я в школе не учился, а сразу в университет поступил, как был, в телогрейке, сапогах и с двумя килограммами семечек в карманах), опять меня на эту тему сбило. Нижайше прошу прощения у всех заинтересованных и непричастных.


eM eM eM11.12.2009 08:46

"Вот тебя с ним и не сравнишь, я о том же"

A ti sebya hotya bi s Алексей-Николaичem sravnit' ne pitalsya?


васька ★★11.12.2009 08:41

Cодержание у Алексей-Константинычa bilo ochen' dazhe NA UROVNE.

Вот тебя с ним и не сравнишь, я о том же.


eM eM eM11.12.2009 08:37

"Да и содержание у тебя - не только с Лев-Николичем не сравнишь, но и даже с Алексей-Константинычем"

Cодержание у Алексей-Константинычa bilo ochen' dazhe NA UROVNE.

NE putai, pozhaluista, Bozhii dar s yaichnitzei: Алексей-Константиныч -- eto tebe NE "krasnii graf" Алексей-Николaич...


васька ★★11.12.2009 08:33

Пред. пост был, естественно, для Ёмы. А насчет интереса к его жизненным обстоятельства - я уже писал, что не мое это дело, у каждого - свои заморочки. Да здесь это и не принято, лезть в чужую жизнь или навязывать кому-то подробности своей. А хамство - есть хамство.


eM eM eM11.12.2009 08:31

npoxo,

"только что он эмигрант и зло отвечает на полемику"

Nebol'shoe, no SUSCHESTVENNOE utochnenie: зло ya отвечаyu на полемику s ANTISEMITSKIM dushkom, ili na otkrovennie GLUPOSTI nekotorih mestnih klounov

"вот юшка с арафатом - те совсем в ж.пе"

Kak zhe eto ya pro юшкy-100HTVU zabil, kogda mestnih NEchelovekoobraznih obezyan perechislyal?!

Stareyu, skleroz...

"they dont know that - let's keep idiots scared"

Taki DA!

Tsss... :-)


васька ★★11.12.2009 08:30

Чтобы я ломал глаза на твоей писанине, ты еще нехило доплачивать должен. Да и содержание у тебя - не только с Лев-Николичем не сравнишь, но и даже с Алексей-Константинычем. Тем более прохо вон предупреждает, что ты "зло отвечаешь на полемику"... Так что не жди ответа, как соловей лета.


npoxo11.12.2009 08:27

меня нисколько не интересует, это его хамства в данном случае не оправдывает. Или ты думаешь, что теперь это оправдывает ВСЁ?

....

А обижаться на всех подряд - последнее дело.

васька

а зря, поинтересуйся, может и поймёшь.

а обижатся - тут ты прав - не надо.

или не нужно.


eM eM eM11.12.2009 08:22

васька,

"Объясняю - даму сердца не порют, а занимаются с ней любовью"

Nu, spasibo, chto razyasnil!

Voobsche-to, ti -- ISPORCHENII chelovek s PLOHIMI mislishkami...

порют ROZGAMI ili REMNEM (DAZHE даму сердца v nekotorih OCHEN' druzhestvennih PIDORuSSii stranah), a ti CHTO podumal?! :-)

"пишешь белиберду на смеси двух алфавитов (единственный!), не уважая собеседников - ТЕБЕ же так удобнее"

Zato ti pishesh "UMNEISHIE" veschi!

A glavnoe -- delaesh eto BEZUMNO "gramotno". V kazhdom predlozhenii -- po grammaticheskoi oshibke!

Da, GLUBOKO v tebe sidit "UVAZHENIE" k собеседникy!

"ты же самый умный и все знаешь лучше всех"

Na to, chto "лучше всех", ya ne pretenduyu. A vot to, chto znayu MNOGOE лучше TEBYA (v tom chisle "velikii i moguchii") -- tut i k doktoru hodit' ne nuzhno...

"Горбатого могила исправит"

васька gorbat,
Posti ego gorbati.
Kto vinovat?
Evrei vinovati!

"вот в метрологии принято, что при проверке прибора нужно пользоваться другим прибором, у которого погрешность по крайней мере в три раза меньше, чем у поверяемого"

Vse, tushi svet, slivai vodu! васька метрологиei zanyalsya!

Skazhi chestno: kakaya u tvoego mozka NARABOTKA NA OTKAZ? :-)


васька ★★11.12.2009 08:14

васька
кстати ты цз понимаешь, а емемем - что ты знаешь о нём и его жизни?
только что он эмигрант и зло отвечает на полемику.
А как насчёт ПОЧЕМУ он так отвечает?
прохо

Когда Ёма выдал сальную шуточку насчет того, "порю" ли я "свою даму сердца", я его ни в какую полемику не втягивал и, более того, к нему вообще не обращался. Что он там перенес в затронутых тобой ситуациях
еврей в армии
еврей под арестом
еврей в школе
еврей на улице
приём еврея на работу,
меня нисколько не интересует, это его хамства в данном случае не оправдывает. Или ты думаешь, что теперь это оправдывает ВСЁ?


васька ★★11.12.2009 07:58

Да, был тут у меня забавный случай. Работал я временно в одном месте и услышал как электрик говорил другому мужику: "Эти сумасшедшие русские..." Я ему говорю:
- Ты еще не знаешь, насколько мы сумасшедшие. И лучше бы тебе это никогда не узнать.
Он понурился, поухмылялся смущенно и ушел. Я его потом поддел, говорю: "Ты что, итальянец?" - а для англо-саксов это обидно.
- С чего это?!
- А что ж ты говоришь "капишь"?- это по-итальянски "понимаешь?", часто в фильмах про итальянскую мафию используется.
А обижаться на всех подряд - последнее дело.


васька ★★11.12.2009 07:47

Да, прохо, а ты представляешь, что испытывает репатриант из Союза в Израиле, когда его там называют "вонючим русским"? Вот потеют наши евреи при +30 Цельсия, а марокканцы - сухие. Опять-таки, ничего доказывать не собираюсь.


васька ★★11.12.2009 07:40

npoxo
Представляю во всяком случае не хуже тебя. Доказывать это тебе не собираюсь, ты спросил - я ответил.

Ша
Ты ему все это сам скажи. А у меня тут в Канаде были такие случаи, что некоторых выпороть было бы в самый раз. Например, просил на дилершипе Форда залить в мотор масло-синтетику, которую принес с собой, а они залили свое простое, а это хотели "приватизировать". Но вот не догадались сказать, что канистру уже выбросили, когда я потребовал ее мне отдать. Пришлось им масло вернуть.


Ша11.12.2009 07:05

васька

//Вот ЦЗ и говорит, что и в Америке неплохо бы пороть.

Передай ЦЗ, что Аракчеев порол русских крестьян. Пороть русских очень полезно. Тем более первый кандидат сам предложил свое место для порки. Что касается Америки, то объясни ему, что главным действующим лицом в истории автомобилем был потомок аракчеевских колхозницы и рабочего. Там, конечно, и мексиканский ум поучаствовал. Но, согласись, русская смекалка, русская сообразительность и, главное, русское трудолюбие привело к желаемому результату. Плюс его уже наградили - выгнали с работы. А он - пороть. Но дело не так безнадежно. Пригласи его в гости. А порку мы оберпечим.


npoxo11.12.2009 06:49

васька

кстати ты цз понимаешь, а емемем - что ты знаешь о нём и его жизни?

только что он эмигрант и зло отвечает на полемику.
А как насчёт ПОЧЕМУ он так отвечает?

Ты вообще себе предтавляешь через что евреи проходили в совке?
несколько сценариев:
еврей в армии
еврей под арестом
еврей в школе
еврей на улице
приём еврея на работу

только пожалуйста, не надо отвечать "сами виноваты" - ибо емемем ЛИЧНО ни в чём не был виноват.
а что он испытал - remain to be revealed...


npoxo11.12.2009 06:45

Да и я стараюсь придерживаться такой-же позиции, но некоторые вопросы, которые как-то сами собой затрагиваются, вы воспринимаете уж очень болезненно. Ну, значит, постараюсь их больше не трогать.

васька

Для развития беседы - кто это "мы"?


васька ★★11.12.2009 05:45

npoxo
Ты мне лучше на такой вопрос ответь - вот в метрологии принято, что при проверке прибора нужно пользоваться другим прибором, у которого погрешность по крайней мере в три раза меньше, чем у поверяемого. Так почему вы так свободно судите других людей и при этом бросаетесь "дебилами", "подонками" и т.д.? Почему вы думаете, что заведомо лучше этих людей по крайней мере в три раза? Как говорится: "Не пиздИте, да не пИздимы будете!"


васька ★★11.12.2009 05:29

npoxo
Мне кажется, что это вы не можете "примерить на себя" условия, в которых живет ЦЗ, а я-то с учетом этой примерки его вполне понимаю. У него всегда вполне умеренная позиция, без крайностей. Да и я стараюсь придерживаться такой-же позиции, но некоторые вопросы, которые как-то сами собой затрагиваются, вы воспринимаете уж очень болезненно. Ну, значит, постараюсь их больше не трогать.


васька ★★11.12.2009 05:22

Да, Ёма, могу ответить и на твой другой вопрос - раньше без моих советов ты жил точно так же, как и сейчас. Тебе вообще на все советы насрать с высокой колокольни (или что у вас там, где ты живешь), ты же самый умный и все знаешь лучше всех. Горбатого могила исправит.


npoxo11.12.2009 05:21

На мой взгляд, ЦЗ всегда здраво рассуждал.

васька

у тебя взгляд замыленный канадским салом, то есть кленовым сиропом :))))

не всегда. но бывает!
и ты и цз просто не совсем догоняете некоторые вещи, не пытаетесь "перевернуть" и примерять "на себя"
но материал вы оба не совсем испорченный.

вот юшка с арафатом - те совсем в ж.пе


васька ★★11.12.2009 05:13

eM eM eM
Объясняю - даму сердца не порют, а занимаются с ней любовью. А ты еще раз доказал, что умные выходы не для тебя. А что от тебя еще ожидать, если пишешь белиберду на смеси двух алфавитов (единственный!), не уважая собеседников - ТЕБЕ же так удобнее.


eM eM eM11.12.2009 04:49

васька,

"Umnik" ti nash!

Prosto NE predstavlyayu: kak ya ran'she zhil bez tvoih sovetov?!

Glupee tebya zdes', pozhalui, TOL'KO parochka POSTOYANNIH klounov: Цerebral'nii Зalupok i Арафат PIDOROVICH.

Nu, plyus esche periodicheski zaglyadivayuschaya RVAN' vrode Дяди Серёжи,
523475237523, bombay1970, 5762173 i prochih podobnie personazhi.

Tak chto, васька, tebe est' chem gordit'sya: ti tut -- NE samii glupii. K tomu zhe, govorish, bez troyakov v Sovke uchilsya. A mi verim...

A vot suschnost' tvoyu npoxo nedavno sovershenno PRAVIL'NO oboznachil...


васька ★★11.12.2009 03:20

eM eM eM
Твое дурное воспитание уступает только твоей же глупости. Самое умное для тебя сейчас было бы извиниться.


eM eM eM11.12.2009 02:16

"За моё время жизни в деревне, деревенские трактористы четыре раза "сбивали" на переезде железнодорожные составы"

BLIN, nu tak i PRODOLZHAL bi tam zhit'.

Tebe (s tvoim to "UMISCHEM"!) s КРС (коровaми) v ODNOM hlevu -- SAMOE mesto!


eM eM eM11.12.2009 02:11

васька,

"Ну не то, чтобы пороть, а так, попарывать иногда"

Tak a ti razve svoyu damu serdtza NE порeшь?! :-)


васька ★★11.12.2009 00:51

Ша
Вот ЦЗ и говорит, что и в Америке неплохо бы пороть. Да и в Канаде (это я уже про свое подумал). Ну не то, чтобы пороть, а так, попарывать иногда.


Ша11.12.2009 00:43

ЦЗ!

//А во времена Аракчеева, государевых крестьян, просто пороли. Всего лишь.
.....
Рабство. Интересная тема. :))

Знамо дело гады эти декабристы. Да и то сказать, одни Пестели да КюхельбеХеры. Одна русская фамилия. Так и тот эфиоп твою мать. С них и пошло. Каким же это русофобом надо быть, чтобы русского человека на трактор посадить. Ведь наверняка либо трактор сломается, либо человек, либо оба.

Вот ты г'ришь масло не залили. А вот была картина маслом. В конце 90-х мой хороший знакомый уехал работать в Японию на 3 года (на очень большие деньги). Мне предложил пожить в его доме (т.е. арендовать). А в качестве бонуса он на меня переписал полувыплаченный Кадилак двухлетней давности. Т.е. он заплатил тысяч 25 и оставалось около 10. Я согласился.

Пришло время менять масло. Поехал в мастерскую. Там пара ребят работает. Один русский, а один, кажись, мексиканец. Обычно здесь отработанное масло сливают, новое наливают и готово. Минут 15. Но тут еще трансмиссионное масло поменять предложили... Больше времени займет. А еще предложили веретенкой промыть (здесь этого, как правило, не делают). Короче надо оставлять на пол дня.
Вечером приехал. Русский говорит, что беда приключилась. Короче. У них есть правило: после замены масла и трассмиссионной жидкости нужно проверить машину на дороге. Они объезжают один квартал. И на этот раз как всегда. Да только русский ушел на обед. Мекс трансмиссионое масло поменял, веретенкой систему промыл и тоже ушел (за ним заехали). Тут русский вернуся. Видит машина на яме стоит и капот закрыт. Он в нее и на дорогу. Жарко было. Заклинило метров через 300.

Я машину, естественно, не забрал. На следующее утро мне из головной компании позвонили. Прислали прокатную машину (они оплачивали). А мою на дилерскую оттараканили, где через полторы недели на нее поставили новый (нулевой) мотор. Да в добавок на спидометре ноль поставили.

А ты сразу декабристы...



Рейтинг@Mail.ru