Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (20): Сначала новые  |  Сначала старые

ЦЗ04.12.2009 21:42

<Так вот Сережа Брин и есть тот мальчик, >
- А-а-а, вот оно что. Буду знать. Я как-то не увязываю систему с персоналиями. Вот и ляпнул.
Надеюсь он меня простит.:-))
На счёт "лучшая компания" это вопрос спорный. Но если ты так считаешь, пусть так и будет.
-----
Ну, если у ззз вопросов кто такой акум не возникает, то будем считать эти законы русскими:-))
Тогда, зная немного русский язык - <Хошен га-Мишпат 283, 1, Хага.> - Переводится - И да будет таг! как-то?:))


zzzzz04.12.2009 20:42

"Еврей, который что-нибудь должен акуму, когда сей последний умирает и никто из акумов о долге не знает, не обязан платить его наследникам".

Из архива Дяди Серёжи.

54884848

а зачем серёжа пытается русские законы евреям навязать?


5488484804.12.2009 20:19

ИХ ЗАКОНЫ:
Закон 36

<Когда еврей должен деньги акуму и этот акум умер, тогда запрещено еврею возвращать деньги его наследникам — разумеется, при условии, что никакой другой акум не знает о том, что еврей остался должен умершему акуму. Но когда (хотя бы) один акум знает об этом, тогда еврей обязан уплатить деньги наследникам, дабы акумы не говорили: "Евреи — обманщики">. [ *1 ]

Хошен га-Мишпат 283, 1, Хага.

"Еврей, который что-нибудь должен акуму, когда сей последний умирает и никто из акумов о долге не знает, не обязан платить его наследникам".

Из архива Дяди Серёжи.


Ша04.12.2009 19:49

//А кто это? И зачем им надо становииться? (в искреннем недоумении)

Ну ты даешь! Сам писал, что "за такие деньги", как те что зарабатывает Google, готов не только ссылки показывать, но, петь, танцевать и раком стать. Так вот Сережа Брин и есть тот мальчик, который придумал всю математику, лежащую в основе Google и затем организовавшего одну из лучших компаний в мире. Сергей из наших, из "славянн" (озвините за выражение)


zzzzz04.12.2009 19:42

< Сережей Брином не станете. >
А кто это? И зачем им надо становииться? (в искреннем недоумении)

ЦЗ

В Урюпинске проживаете?
вот всё брошу и уеду в Урюпинск...


ЦЗ04.12.2009 17:30

< Сережей Брином не станете. >
А кто это? И зачем им надо становииться? (в искреннем недоумении)


npoxo04.12.2009 17:17

А что, в Ваших испражнениях Вы каждый раз себя находите? :О
Изя Арафат

кстати, ара, а зачем ты рот так широко открываеш когда о ззззз г..не пишешь?


васька ★★04.12.2009 17:16

Да, Изя, ты пишешь: "Культурный человек постесняется написать слов "го..но". " Так, может, ты как культурный человек и срать перестанешь - оно ж неэстетично.


npoxo04.12.2009 17:14

Неужели все погибшие были евреями?! :О

Изя Арафат

нет, просто не все были арафатами! ;)


васька ★★04.12.2009 17:13

Изе
"Самая чистая радость — это злорадство, которое мы ощущаем, наблюдая несчастия тех, кому мы завидуем." - немецкая пословица. Так что, Изенька, это не еврейское, а общечеловеческое качество. Надеюсь, ты не считаешь, что в Германии одни евреи живут?


npoxo04.12.2009 17:12

Кроме того, Расмуссен подтвердил намерение Североатлантического альянса принять в свои ряды Грузию. "Мы подтверждаем, что договоренности, достигнутые в Бухаресте, в силе, и Грузия станет членом НАТО", - заявил генсек, напомнив о прошедшем накануне заседании комиссии Грузия - НАТО. "Что касается Грузии, мы отметили начавшийся процесс реформ", - добавил он.

http://www.utro.ru/mega/


npoxo04.12.2009 17:11

хахаха - арафата полюбили на это сайте все!

арафат, как тебе уже тут говорили (ззз?) убей себя апстену в мухосранске


npoxo04.12.2009 17:10

Ша

Джудас (в русском Иуда) Искариот

Искариот - греческое произношение ивритского имени Иш га-Крайот

Ис - это "Иш" (человек)
"Крайот" - не изменялось


Изя Арафат04.12.2009 16:56

zzzzzzz

"точно, поэтому даже ты с юшкой имеете шанс перестать быть го..ом
арафат - другое дело, в его го..е уже не осталось ничего от человека."

Не совсем понял Вашу последнюю фразу. А что, в Ваших испражнениях Вы каждый раз себя находите? :О Так сказать, Ваша сущность каждый раз там отражается? :О


Изя Арафат04.12.2009 16:52

Ша

"На посту в Анненках убили милиционера. Дата: 01.12.2009 11:02
24 ноя 2009 ... Неизвестные в Ингушетии убили милиционера и его дочь
24 ноя 2009 ... Неизвестные в Ингушетии убили милиционера и его дочь
Тело старшего сержанта обнаружили в багажнике собственной сгоревшей «семерки» ...9 minutes ago
1 дек. 2009 ... Неизвестный убил милиционера в подъезде и забрал автомат
В Москве кавказцы убили жену милиционера и ранили его самого
Двое милиционеров были убиты в электричке на станции Чехов Московской области. Погибшие работали сотрудниками московского управления внутренних дел на железнодорожном транспорте.

Людей жалко"

Неужели все погибшие были евреями?! :О


Изя Арафат04.12.2009 16:50

Емухе

". Среда, 2 Декабря 2009 16:31:59

"На северо-западе США убиты четверо полицейских

...Молодцы негры, мстят белой скотине за притеснения, что те им причиняли. Надеюсь не забудут и тех, кто большие деньги на работорговле делал.

2. Суббота, 28 Ноября 2009 17:51:54

Prostoi narod zhalko"

Это типа Емушка поймал меня на противоречиях? :) Не понял, Емушке что, простых негров не жалко?! А жалко четырех представителей американского истеблишмента? :О


Изя Арафат04.12.2009 16:46

васька

"Насчет Я-А - это всем людям свойственно, радоваться чужим несчастьям, тогда свое говно не так воняет. "
Но–но, не надо еврейские черты приписывать всем остальным. Радоваться чужим несчастьям, это свойственно в основном только евреям, да и то не всем.
"Но культурный человек старается с этим в себе бороться, потому что "неприлично и нехорошо.."."

Культурный человек постесняется написать слов "го..но". Матерится в тексте только быдло различного уровня развития. Вот Ёмушка туповатое быдло, а Ша и Вы - образованное. Но все равно быдло.


Изя Арафат04.12.2009 16:39

ЦЗ

"Изя, а ты такой же как Ёма."

Неправда Ваша. Я матом не ругаюсь (по крайне мере письменно). И пишу кириллицей. И русский. И не обрезанный. И Изя, а не Ёма. И еще много отличий.

"Не совсем умный."

Даже до Вашего уровня не дотягиваю (плачет). И как это может быть?

"К Ёме снисхождение есть, как к неудачливому эмигранту."

Что ж Вы о своем союзничке так отзываетесь?

" А тебя с чего корёжит, не пойму.""

Хе, а с чего Вы решили что меня корежит? Вроде это только у господ еврев пейсатую физиономию перекашивает, едва они завидят мой ник.

"Ну а насчёт полиции, в Калуге на посту ДПС тоже убили гаишника. 30го ноября.

Порадуйся за одно."

С какой это стати?


Ша04.12.2009 08:50

//Ну-у-у сударь, за эти деньги я бы даже пел и сказки сказывал, а не только ссылки давал.

Пааа-звольте Вам не поверить. Ни за деньги, ни без денег ни вы, ни ты Сережей Брином не станете. Хоть пой, хоть пей, хоть сказки рассказывай.


Ша04.12.2009 08:29

npoxo

//мнение есть - он родился в Крайот

А что такое "Ис"?



Рейтинг@Mail.ru