Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

ЦЗ29.09.2009 22:06

<Ты здесь запатентуй - миллиардером станешь.> - Миллиардным держателем патента?
Кстати. В Нидерландах до сих пор усовершенствуют ветряки. И не считают это зазорным.

Ша, а зачем нужен корд? Да и металла в покрышке одна ржавчина. А крошка идёт на покрытия.
У нас в школе такое в прошлом году сделали. Удобно


ЦЗ29.09.2009 21:43

<Поддерживала Иран - одна история, а продала его - совсем другая.>
так ведь вся жизнь, история:-))

<вся история с радаром была домашней заготовкой. Причем с обеих сторон.> - Афигеть и не встать!
Верх цинизма. А в это время брат Валенсы правил бюджет страны. И ба-бам-с! Облом пришел.
А в обломе почти 3 млрд$ Ты прикинь разочарование у Речи. Не, Ша, я так не играюсь.

А в это время на Украине...Юля, требует твёрдой руки. А, ну-да, там это можно и нужно.
---------------------------------------------------------------------------------
<А тут, когда почва подготовлена, китайцы выпускают копию.>
Крыши. Копии. Реклама. Китайцы. Страх, страх, страх.. Как страшно жить...
Ты, как "бедная Эльза" за будущего ребёнка слезами изошла

Мне дед рассказывал. До войны, на рынке торговые палатки, назовём их так, закрывались подпиранием двери палкой.Что бы собака ненашкодничала. Вот пример отсутствия Крыши.

Сейчас охранная сигнализация с выводом на пульт. Страхование и пр, и пр..
У вас этих благ цивилизации нет ещё? И лоеров вы не содержите? Ну-у, тогда вы действительно без Крыши.
Но скажи дружище, у вас Всем так спокойно? Или кто нибудь как и у нас, пользуют ЧОП-ы, Стаховые общества, юрист-консультов?
Ты бы бросал этих, Донцову-Дашкову-Маринину читать, "Ублюдков" смотреть.
Ты лучше комиксы разгадывай. Деньги, если есть, держи в Банке, а не в банке. Да Банк выбери по солиднее. Подойдёт и Сбер. А что, проценты приличные. В пределах 20 т. в ваших, Государство гарантирует. Ты подумай на досуге. 1 Банк 1 вклад. :-))
Были бы у тебя миллионы, тогда другое дело, я бы сам их в ЛЛойде держал. Там уже не до прироста.
Там забота сохранить. (Но слава Богу, я от таких забот далёк.:-))


eM eM eM29.09.2009 20:48

Ша,

"Но!

Поддерживала Иран - одна история, а продала его - совсем другая"

Do nego, BOLEZNOGO, tak i NE doshlo, chto IMENNO v etom -- SUT' statyi

"Я думаю (мнение официального Вашингтона может расходиться с моим), что вся история с радаром была домашней заготовкой. Причем с обеих сторон"

NEBOL'SHAYA popravka: v Pol'she taki BUDUT ustanovleni zenitnie kompleksi "Patriot" -- dlya zaschiti ot agressivnoi PIDORuSSii. Ot nih poka nikto NE otkazalsya. Tak chto, v SUHOM OSTATKE, mi shirokodushenostzev, v lyubom sluchae, PEREIGRALI


Ша29.09.2009 20:29

//Поддерживала Россия Иран - плохо. Ослабила поддержку - плохо

Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!

Но!

Поддерживала Иран - одна история, а продала его - совсем другая.

Я думаю (мнение официального Вашингтона может расходиться с моим), что вся история с радаром была домашней заготовкой. Причем с обеих сторон.


Ша29.09.2009 20:05

//И перемалывать автопокрышки на резиновую крошку.

Так просто? А все остальные думают как корд и метал извлечь. Вот болваны-то. Ты здесь запатентуй - миллиардером станешь. Здесь этого добра раз в 100 больше.

//Всех то расходов на электричество - лампочка под потолком:-))

На электричество таки да, а на магнетизм таки нет. Имею ввиду, что крышам платить придется.

//Ещё не знаешь что это такое, а оно уже есть в продаже!"

Французы они такие. Дратаньяны чертовы. То есть "задолго до меня это повторил Пушкин". А получается так поскольку придумывает твой друг дешевые поделки (не в обиду, а констатация факта). Если за 25 минут крепкий сибирский мужичек может придумать дерьмо разбрасыватель, то его за 24 минуты могут придумать еще куча крепких мужичков (сионистов, например :). Или за 26, но довести до производства за 5 вместо 8-ни сибирских.

Но хуже всего крепкие китайские мужички. Сибиряк потратит кучу денег на придумаеть, потратит пару миллионов на рекламу (ведь иначе никто покупать не будет). А тут, когда почва подготовлена, китайцы выпускают копию. Конечно в США ее продавать не могут, но есть "посылторг". Качество не то, но некоторое время служит. А "с Китаю", как "с Дону" выдачи нет.


ЦЗ29.09.2009 19:29

<Нужно сделать установки в операционной системе, ну и клавиатурку доработать, если на ней нет второго шрифта.>
Ты хочешь сказать что он таким горбатым и умрёт?
Ёма, слышь? Нет у тебя перстпективы.:((
-------------------------------------

300GB диск. Эт ж замучишся дефрагметировать. Я ещё понимаю такой мешок для чулана.
ну-там для флешки-плешки..


васька ★★29.09.2009 18:54

ЦЗ
Я этим летом купил у китайцев новый компьютер за 300 канадских. 64 бита процессор, 2.7GHz частота, оперативная память 2GB и 300GB диск. Но это нетипично, он был без ОС, а если с Вистой или Win-XP брать, будет по крайней мере на 200 дороже.
Наличие русского языка от компьютера не зависит. Нужно сделать установки в операционной системе, ну и клавиатурку доработать, если на ней нет второго шрифта.


ЦЗ29.09.2009 17:47

<Россия преподала Ирану урок политического цинизма>

Акценты интересные:-)) Поддерживала Россия Иран - плохо. Ослабила поддержку - плохо
Куда не кинь, везде клин. Т.е не будет у Ёмы нового компа. Не было возможности иметь раньше, не будет его и сейчас. Увы. Писать ему и впредь кракозёмами и иметь ограниченый круг читателей.

<сковородки слишком малы для отражения.> - Ну, Батенька, это какая сковорода.

васька, а сколько стоит подержаный комп с возможностью письма на русском языке?
У нас сейчас системные блоки продаются по 5 000руб.(новые) это где-то около 200 долларов


ЦЗ29.09.2009 17:30

<, но если ты предложишь 10 000 001-й то может я с тобой в долю войду. Шучу, шучу>
- Увы. Лимит в долевых участиях мною выбран.:)) Да и Патенты лепить не моё призвание.
В 90-ом я создал контору. В 94-ом, сколотили одно заморочку "на паях".
Руководить людьми, надо иметь наслаждение в такой работе. И взгляд на распределение прибылей у людей тоже разный. Почему-то. Такшта, как-то лучше когда сам-на-сам.

А насчёт придумок..Да, на вашей стороне с этим сложнее будет. Так я думал. Потому что давным-давно
мой товарищ посетил Францию с визитом. Из его рассказов: - Ещё не знаешь что это такое, а оно уже есть в продаже!"
Ну-да "в жизни всегда есть место подвигу".:-)) И как-то Ша совсем даже меня в этом обнадёжил:-))
Нет-нет, Ша, я не поеду. Начинать с нуля..Налоги большие платить..Нет, и не уговаривай.
Мне и среди русских не плохо.:-))
----------------------------------------------
<волны уходят в ДРУГОЕ пространство, где ускоряются и выходят в наше пространство. . Кстати, это может заинтересовать ЦЗ.>
- Адназначно нет. Мне по духу ближе кинетика воды.:-))
Представляешь? Речек и речушек в Средней полосе навалом. Запустил колесо и нехай оно крутиться.
А через редуктор тёрку можно прилепить. И перемалывать автопокрышки на резиновую крошку
Всех то расходов на электричество - лампочка под потолком:-))
А сырья для этого бизнеса, вагон и маленькя тележка. А крошка, вроде как начала чего-то стоить

<Ша Неверно то, что ты с посторонним человеком фамильярничаешь.>
- Это не большой грех. Ты мог бы в ответ назвать его батенькой, или другом.. Я вот, раньше называл Ша коллегой. Ему это не нравилось, но что он мог сделать? Терпел:-)) А теперь мы друзя:-))
И от ощущения что никогда не увидимся, наша дружба даже крепнет. Ага, Ша?


васька ★★29.09.2009 17:29

Ша
Металлы ВСЕ являются проводниками. И ферро-, и диа-, и парамагнетики.


Ша29.09.2009 16:47

//Насколько я помню физику, проводящие среды отражают радиоволны.

Проводящие ферромагнетики? Кроме того, сковородки слишком малы для отражения.


васька ★★29.09.2009 16:19

"...насколько в помню физику, железо поглощает радио волны
Ша"

Насколько я помню физику, проводящие среды отражают радиоволны.


васька ★★29.09.2009 16:07

"Простые работяги ссыкучи больно. Ну не хочешь быть дружком будь недругом.
Кстати, откуда ты знаешь педерастические ужимки? В кино видел или живьем?
Ша"

Вот отбрил так отбрил. Педерастические ужимки пришлось как-то видеть вживую. А про работяг - это же офисные работники - все как один герои. Потому как телефон всегда под рукой, чтобы полицию или секьюрити вызвать, и корпоративные адвокаты опять же.


ЦЗ29.09.2009 14:18

<Относительно "ублюдков" ты прав. "Четыре чапаевца и собака" лучше. Главное все правда.>
- Дело не в правде. Дело в показе. Тарантино сделал ремейк на "Великолепная семёрка"... Короче, не Антониони он. Ремесленник типа Никиты.
Позавчера по "культуре" показали фильм "Оклахома". Мюзикл. Не, не Тарантино. Он по восприятию лучше.
Кстати, у меня складывается впечатление, что образ ковбоя несёт в себе положительный заряд.
Да и в литературе тех времён он тоже романтизирован (есть такое слово?)
И , тоже кстати, он отличен от чабана. Или овчара, как это звучит в переводе
Если - ковбой, то значит исключительно честен, бесстрашен, любимец женщин и т.д. Откуда такие корни?
Ведь всего-то: стерёг скотину хозяина, приворовывал у мексиканцев если повезет, гонял скот на бойни Чикаго.

А вообще, про кино, я с советского времени привык читать сценарии. У меня, наверное фантазия богаче.:-))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<Михаил Делягин - директор Института проблем глобализации>
Все при деле. И Гайдар Егорушка, тоже - "Институт переходного периода"директор..
И Хасбулатов, И Рыжков Николай Иванович.. Не-е-е, умение не пропьёшь. .:-))

По С-Шу-ской ГЭС, по тв промелькнуло. Регламентом занималась фирма созданая Гл.бух. энд Ген.дир.Компани А если учесть что суточный доход станция давала свыше млрд\в день, то ого и го!
А так же, Чубайс Анатолий Борисыч только совсем недавно покинул пост мнистра энергетики..
а мадам правдолюбка тоже из их гоп кмпании СПС-овцев..Такшта да. Глонасом по ГЭСу, это удачно озвучено. Типа Голова профессора Доуэля. Только вот про ноги и жопу ни-гу-гу. Да, Ёма? :-))


Ша29.09.2009 08:43

//Тут около 10 000 000 патентов, но если ты предложишь 10 000 001-й то может я с тобой в долю войду.

Как говорили у нас на станции Узловая-Товарная, патент патенту большая разница, IBM поддерживает базу данных по патентам. Общественно полезная работа у них такая :) Несколько лет назад приятель прислал мне ссылку на патент о том как заставить радиоволны путешествовать со скоростью, превышающей скорость света. Прочел и прибалдел. Было такое впечатление, что это журнал "Сельская молодежь" года 55-го. Автором изобретения является некий автомеханик из штата Айова (сразу вспоминается
Как живете штат Айова?
Ничего себе, Ху'ево!
)

Он предложил взять чугунную сковородку, нагреть ее до 1000 градусов по Фаренгейту(!) и послать не нее (сковородку) лучи (!) сгенерерованную гетеродином, сделанным из переделанного лампового радиоприемника. (Вот уж точно - песня. Каждое утверждение вызывает изумление).
Далее волны, отраженные сковородкой (насколько в помню физику, железо поглощает радио волны). Тем не менее эти волны уходят в ДРУГОЕ пространство, где ускоряются и выходят в наше пространство. Вот там-то они и движутся с суперсветовой скоростью. Кстати, это может заинтересовать ЦЗ. Если облучить этими волнами злаки, то они растут быстрее и дают больший урожай. И все из-за энергии, полученной в ДРУГОМ пространстве.

Бред, конечно. Но не придерешься. Патентное бюро действовало правильно. Оно не оценивает реализуемости и даже научности заявления. Новое - можно выдавать патент. Поэтом среди 10 млн. куча дряни. Поэтому вполне может быть, что русский умелец может придумать что-нибудь без "чугунных сковородок" :) Сам помнишь "табуретовку". Правда новый патент потребует экспертизы, но это ни так уж дорого. У меня есть с десяток. Половина в соавторстве, а остальные на одного. Оформляли адвокаты компании. А так пришлось бы штук по 5 платить.


CTAPUK XeXeXe29.09.2009 07:57

Нет, Старый, ты не совсем понял. Надо заниматься тем, чем никто не занимается. И тогда тебе не придётся толкаться локтями, проплачивать за свой сайт что бы он вошёл в Топ. Хватать покупателя за рукав. Обещать ему бонусы и скидки..:-\ Долбить чужой слух и взгляд, своей рекламой.

ЦЗ

хорошая идеа. вот не знаю - чего здесь нет...
Тут около 10 000 000 патентов, но если ты предложишь 10 000 001-й то может я с тобой в долю войду.
Шучу, шучу


Ша29.09.2009 07:42

васька

//А от простого канадского или российского работяги в реале за такие ужимки и в рыло можно огрести.

Ну это врядли... Простые работяги ссыкучи больно. Ну не хочешь быть дружком будь недругом.

Кстати, откуда ты знаешь педерастические ужимки? В кино видел или живьем?


васька ★★29.09.2009 07:08

Ша
Неверно то, что ты с посторонним человеком фамильярничаешь. И делаешь это еще с педерастическими ужимками типа: "А разве ты меня не любишь, противный?" Я тебе просто объясняю, как это со стороны выглядит. А от простого канадского или российского работяги в реале за такие ужимки и в рыло можно огрести.


Ша29.09.2009 04:59

//Skazhite, pozhaluista, s chem konkretno iz togo, chto on skazal, Vi NE soglasni?

У меня нет информации для того, чтобы соглашаться или не соглашаться. Написано бойко, но все равно меня не колышет. Пусть хоть никогда переписи не будет.


eM eM eM29.09.2009 04:04

Ша,

"Ну каждое слово - песня. Фамилия отличная. Особенно для доктора экономических наук"

Skazhite, pozhaluista, s chem konkretno iz togo, chto on skazal, Vi NE soglasni?


Ша29.09.2009 04:03

//Надо заниматься тем, чем никто не занимается

Идея хорошая, но неосуществимая. Это подойдет, да и то не надолго, одиночке. Ну может маленькой компании. А в производстве это не возможно. Не зря всякие копирайты понапридумывали.

Относительно "ублюдков" ты прав. "Четыре чапаевца и собака" лучше. Главное все правда.


Ша29.09.2009 03:51

Михаил Делягин - директор Института проблем глобализации

Ну каждое слово - песня. Фамилия отличная. Особенно для доктора экономических наук.
Института проблем глобализации - и такой есть, оказывается.


Ша29.09.2009 02:29

васька

//Какой я тебе канадский дружок?
Не капризничай, а прямо скажи, что в этом имени не верно. Не канадский или не дружок.


васька ★★29.09.2009 00:02

ЦЗ
Иногда это мыслями назвать трудно, какие-то виртуальные помои вместо мыслей. А думает человек бог знает чем (ну, мозгами, конечно, но я не о том). Вот нужно, скажем, выступление подготовить, так его надо предварительно вслух произнести, чтобы это бог знает что заранее в слова трансформировать.



Рейтинг@Mail.ru