Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (33): Сначала новые  |  Сначала старые

Ша27.09.2009 23:29

//По-моему, НТР уже зашла в тупик.
Бред!

//Все больше изобретается вещей, которые, по большому счету, не так уж и нужны.

Такие утверждения принято доказывать "цифрами". Иначе постословие.

//И все больше технические знания делятся между большим количеством специалистов, так как один человек не в состоянии охватить законченный кусок технологии.

А из зала мне кричат "давай подробности".

//БОльшая часть производства сейчас базируется на ручном труде или, по крайней мере, на ручном управлении машинами. Открыто не говорится, но предполагается, что если небольшое количество специалистов обеспечит остальное население всем необходимым, то это население "с жиру сбесится". Нет, пусть лучше тяжело работают, чтобы вредные мысли в голову не лезли.

Абсолютный бред. Если бы смогли, то автоматизировали.


Ша27.09.2009 23:23

//У нас на севере Тверской области я слышал и "зало"

Это тоже не местечко с эталонным русским языком :). Но думаю, что "зараза" пошла с юга, из областей, граничащих с Украиной.

//А еврейки-редакторы, что ж, работа тихая, спокойная, в тепле, люди вокруг опять же интеллигентные. Не так уж и плохо.

Ох, ребята, уж договаривайте. "Пристроились, так сказать." По старинной русской традиции ты забыл упомянуть в числе характеристик профессии редактора квалификацию и талант.

Воспоминание детства. Коллеги моих родителей собрались у нас дома по какому-то поводу (скорее всего 7 ноября). Не очень много, всего человек 20. Тетки помогали матери и бабушке на кухне. Я тоже крутился там-же и случайно оказался свидетелем такого разговора. Мать и бабушка вышли в комнату, а одна из теток сказала другой, что ее муж тоже мог бы работать начальником конструкторского бюро, если бы не засилье евреев ("евреи" это мой отец). А ты, к которой он обращалась, только спросила ее уж не равняет ли она своего Петьку с моим отцом?

Так к нашим баранам... Редакторы в издательствах по-прежнему занимаются работой тихой, спокойной, в тепле и наслаждаются общением с людьми интеллигентными. А "зала" стала женского роду? Почему? Может, все-таки надо культивировать евреек?


васька ★★27.09.2009 23:00

ЦЗ
Так до смешного доходит. Водитель пользуется навигатором и въезжает в канаву, которой перерыли дорогу, потому что считает, что со спутника видно все. Или поворачивает налево, не глядя, кто там едет по встречной полосе, потому что навигатор так сказал. А тому водителю его навигатор тоже говорит:"Ехай, ехай, чего встал-то?"


ЦЗ27.09.2009 22:43

<Все больше изобретается вещей, которые, по большому счету, не так уж и нужны.>

Напомнило - "Понты бросать сюда" :-))


васька ★★27.09.2009 22:38

ЦЗ
По-моему, НТР уже зашла в тупик. Все больше изобретается вещей, которые, по большому счету, не так уж и нужны. И все больше технические знания делятся между большим количеством специалистов, так как один человек не в состоянии охватить законченный кусок технологии. БОльшая часть производства сейчас базируется на ручном труде или, по крайней мере, на ручном управлении машинами. Открыто не говорится, но предполагается, что если небольшое количество специалистов обеспечит остальное население всем необходимым, то это население "с жиру сбесится". Нет, пусть лучше тяжело работают, чтобы вредные мысли в голову не лезли.


васька ★★27.09.2009 22:28

Ша
У нас на севере Тверской области я слышал и "зало", так что не только на Украине. А еврейки-редакторы, что ж, работа тихая, спокойная, в тепле, люди вокруг опять же интеллигентные. Не так уж и плохо.


васька ★★27.09.2009 22:23

CTAPUK XeXeXe
Там было два пункта: что взялся и что напечатался справа налево (что меня не удивило).


Ша27.09.2009 22:23

//В некоторых местах России так произносили - "зала". Или, скажем, "я смеюсь с тебя", "я соскучился за тобой".

Знаем мы эти "некоторые места". Украиной они называются.

//но была такая профессия "корректор"

Нет, мой канадский друг, корректоры вычитывают гранки, то есть уже напечатанный материал. А такого рода ошибки должны были исправлять евреи-редакторы (точнее еврейки). В литературе тех времен "когда евреи были большими" слово "сала" я поню только в переводе Гомера. Да и то для рифмы.


CTAPUK XeXeXe27.09.2009 21:49

что иврит взялся и напечатался справа налево.

васька

В этом одна из особенностей Иврита.


ЦЗ27.09.2009 21:35

<//Он сидел в главной зале крепости развалясь в глубокой стуле>

-....Эхе-хе. Увы так. Мрак одним словом...Даже запятую ставить не надо.
Это мелочи, Ша. Если бы ты знал как сейчас поставлена методика в "образовании"..

Как сказал товарищ Фурсенко, министр от образования, "Наша задача вырастить человека потребителя"
В чём-то это созвучно времени. В чём то?
Обучение как процесс, и в советское время не было главной задачей учителя, а теперь не является этим и подавно. Если раньше хотя бы спрашивали за успеваемость, то теперь успеваемость есть забота ученика. "Ваш ребёнок не способен понимать, наймите репетитора" - И это в адресс третьекласника.
А в прошлом? Когда семикласник пытался зарезать свою учителку.. Да если откровенно, её бы надо дисквалифицировать навечно. Пускай идёт в офисе сидеть. Меньше вреда будет.


васька ★★27.09.2009 20:27

CTAPUK XeXeXe
Я не к тому, что смог прочитать, а просто сам факт, что иврит взялся и напечатался справа налево.


CTAPUK XeXeXe27.09.2009 20:13

FrontPage users:

גמר חתימה טובה וצום קל

Гмар Хатима Това веТсом Каль!


васька ★★27.09.2009 19:40

Ша
В некоторых местах России так произносили - "зала". Или, скажем, "я смеюсь с тебя", "я соскучился за тобой". А сейчас я это начал в литературе встречать. Думаю, авторы и раньше так иногда писали, но была такая профессия "корректор", когда человек с соответствующим образованием(!) всю жизнь практиковался в исправлении чужих ошибок. Правда, и раньше иногда бывало. Так в "Трех мушкетерах" молдавского издательства д'Артаньян на вопрос, кто он такой, говорит: "Я зЯмляк господина де Тревиля".


васька ★★27.09.2009 19:19

CTAPUK XeXeXe
Пытался твою строчку символов открыть через FrontPage и получил иврит на выходе.


Ша27.09.2009 18:09

//Он сидел в главной зале крепости развалясь в глубокой стуле

Вот какой образец "южно-русской безграмотности" нашел в одном новом романе. Неплохой, кстати, роман. Когда редакторами в издательствах были евреи, "зал" был мужского рода, "кофе" был мужского рода, а за фразу "развалясь в глубокой стуле" (имеется ввиду "в глубоком кресле") можно выло попасть под огонь А.Иванова.

Культивируйте евреев, а не то последние крохи великого и могучего потеряете


Ша27.09.2009 17:26

Ятолько прошу и тебя согласится со мною, в том что выражение:
"Есть ложь, большая ложь..И, статистика" имеющее иноземные корни, это тоже в какой-то мере
< дело полит-рекламы>

Разреши спросить какое значение ты вкладываешь в это выражение. Тогда может и соглашусь. А пока замечу, что от независимо от корней этот закон универсален.


ЦЗ27.09.2009 14:53

<Вы не можете настроится на единую линию?> - <нет, не можем.>
"Критическая масса" - не дозволяет.:-))

<Спасибо, не знал, что FronPage-2003 берет иврит, хотя мог бы раньше догадаться.>
Догадался сам, догадай товарищу. - <Я транслитом пользуюсь для упрощения> - Тем более помочь надо. Ёма мотай на .......... что там у тебя ещё осталось?

<Но мне кажется что тот кто в шляпе и очках - тот и еврей...>
Кто в шляпе, у того лысинка мёрзнет. Или где солнце печёт не милосердно. А очки носят из-за дефекта зрения( ИМХО)
<Так кого же все-таки считать евреем?> Тех кто не можете настроится на единую линию.:-))
А так же тех кто себя считает таковым, но при том имеет вслух сказать - <Это ты русских черномазых клиентов попроси, чтобы меньше обезьян трахали.>
Т.е. не имеет склонность к интеллигентным замашкам; Думать что говоришь, выбирать слова..Хотя, для этого надо иметь запас их
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
<Когда масло долго кипятят для жарки в масле, то в нем появляются канцерогены. Повторяю это не означает, что поел и сдох. Но вероятность возрастает.>
- Хейли! Артут Хейли - "Отель". Ша, я отгадал? Ну не томи..? :-))
Не, в России это не можно. Завтра же разоришься. Люди изжогу не любят. Люди очаг изжоги избегать будут. Факт.

<Я лично считаю, что вся сельхоз-продукция генетически модифицированы. Год назад или 100 лет, а может 10000. Поэтому вся эта история с полит-генетикой дело полит-рекламы.>
- Я с тобой полностью согласен. Ятолько прошу и тебя согласится со мною, в том что выражение:
"Есть ложь, большая ложь..И, статистика" имеющее иноземные корни, это тоже в какой-то мере
< дело полит-рекламы>


Ша27.09.2009 10:38

Из речи президента Нурсултана Назарбаева
У Казахстана прекрасное будущее, так как к казахскому уму добавляется
русское трудолюбие…

=========================================================
Нашел в историях. А жена добавила "и немецкий юмор".


Ша27.09.2009 09:51

Сергей2001
// тошнит!!!

Ты наверное беременный.


Сергей200127.09.2009 09:01

Да вы охуели все здесь!!!
Хватит сюсюканей, тошнит!!!


Ша27.09.2009 07:33

CTAPUK XeXeXe

//иди, запивай шампанское пивом и заливай водкой, вместо работы - подрабатывай и строгай детей (путлр тебе 250000 даст за каждого второго?)

Да ладно тебе. Не о том он писал. Я понимаю его буквально. В России можно жить не работая. Там был еще бред "если не пить", но даже он понимает, что это не серьезно.

Я тоже подтверждая, что можно. Да и ты, если подумаешь согласишься. Перехватишь рубль здесь и пятерку там. Но при этом ты должен быть согласен жить в дерьме.

//Вы, три пустобола, три демагога, вы можете определиться что мне делать?:-))

Уважаемый ЦЗ! Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу, что нас не е'ет, как ты определишься. Однако хочу заметить, что в наших словах нет противоречия. Вот цепочка рассуждений:
0. работать надо с толком.
1. работать надо по определению.
2. в России работай, не работай рояли не играет. Толка не будет. Поэтому чем хуже, тем лучше.
3. в любой другой джамахерие что ни делай рояли не играет - обречен на толк.


CTAPUK XeXeXe27.09.2009 07:25

- Евреем считается тот, кого антисемит считает евреем.

eM eM eM

Когда-то Юлиан Тувим сказал что "я еврей не потому что в моих жилах течёт еврейская кровь, а потому что из моих жил течёт еврейская кровь"

Но мне кажется что тот кто в шляпе и очках - тот и еврей...


CTAPUK XeXeXe27.09.2009 07:11

Спасибо, не знал, что FronPage-2003 берет иврит, хотя мог бы раньше догадаться.

васька

Рад был помочь, хоть и не понял причём тут фронтпэйдж

Я транслитом пользуюсь для упрощения


eM eM eM27.09.2009 06:17

Селяне, зачем вам земля?
Зачем вам леса и поля?
Когда есть марксизьм-ленинизьм,
который ведёть в коммунизьм.

Пры коммунизьме всё будеть правильно.
Плугами вспахано, граблями сграблено.
И по способности, и по потребности.
И по наружности и по промежности.


eM eM eM27.09.2009 05:00

Ша,

"Похвально. Ты, по старинной русской традиции, евреем считаешь каждого порядочного человека. Понятно, конечно... Выделяется на фоне русского народа. Ну а если он еще вдобавок не пьяница, то по-твоему точно еврей"

******
Когда Михаил Державин приехал в Израиль, то все его там принимали за еврея. Когда Александр Ширвиндт спросил одну женщину в Хайфе, почему она считает, что Державин - еврей, она ответила: "Очень вежливый".

******
Один из руководителей "Союза за спасение русского народа" так определял: "В шляпе и очках - значит, еврей".

******
Так кого же все-таки считать евреем? На этот вопрос дал гениальный ответ великий французский писатель в философ Жан-Поль Сартр, который сказал:
- Евреем считается тот, кого антисемит считает евреем.


васька ★★27.09.2009 03:34

CTAPUK XeXeXe
Спасибо, не знал, что FronPage-2003 берет иврит, хотя мог бы раньше догадаться.


CTAPUK XeXeXe27.09.2009 03:18

npoxo

Al tibalbel li 'ta bejzim


CTAPUK XeXeXe27.09.2009 03:15

npoxo

על תבבל לי את הביצם


васька ★★27.09.2009 02:42

npoxo
Не "ло", а "лё".


npoxo27.09.2009 02:31

Старич-ок

да-да, цз без водки!
ло яхоль легийот


CTAPUK XeXeXe27.09.2009 00:16

Вы, три пустобола, три демагога, вы можете определиться что мне делать?:-))

ЦЗ

Это кто три - Ша, МММ, прохо, я или путлер, медведев и лужков?

Я не собитраюсь решать для тебя этот ребус - это ты должен сам решить.
Вот только решение этого ребуса может быть очень неожиданным когда ты доживёш до пенсии.
Родители почти всех мои одноклассников или работают будучи в возрасте после 75 или ушли.
И не потому что ХОТЯТ, а ВЫНУЖДЕНЫ. А в большие статистические числа я не играю.


CTAPUK XeXeXe27.09.2009 00:11

Товарищи евреи, товарищи евреи..?!! Позвольте реплику..?
Вы, которые выкурили с этой странички Всех, я ещё раз повторяю, всех, Вы не можете настроится на единую линию?

ЦЗ

нет, не можем.
кстати проша кажется не еврей.


CTAPUK XeXeXe27.09.2009 00:09

Давай водку исключим, мне оно не интресно.
Труд. Для чего он? Исполнять чужую волю, тоже есть труд. Галёры? О! А, труд на благо Родины?

ЦЗ

Да, водку можно исключить. Это хорошо.
Но вот на счёт труда...
Я не уверен как это можно обьяснить. Это скорее часть воспитания.
Внутренняя необходимость, что-ли.
Но если не трудится, то что делать? Труд ведь бывает разный...
В чём состоит твоё любимое занятие? И почему это занятие НЕ труд?



Рейтинг@Mail.ru