Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (11): Сначала новые  |  Сначала старые

ЦЗ26.09.2009 22:40

<Если о России то, кроме разрешения платить налоги и пожелания чтобы русской плесени было больше, она разрешает тебе дохнуть в 45 лет, а твоим сын...Ша>
<родина на меня поплевала вдоволь, поплевала в ...нееее, нахуй ту родину - она уродина... CTAPUK XeXeXe >
<путлеру с этого прямой доход, а ты-то что скачешь, бесноватый поц? прохо>

< - Вопрос не что твоя родина делает для тебя, а что ты делаешь для неё. (прохо)>
< ты же не способен понять что жизнь с трудом и без водки - это прекрасно. CTAPUK XeXeXe >
------------------------------------------------------------------------
Товарищи евреи, товарищи евреи..?!! Позвольте реплику..?
Вы, которые выкурили с этой странички Всех, я ещё раз повторяю, всех, Вы не можете настроится на единую линию?
Если мне работать, то это плохо. Потому что с этого обогащается путлер. А я, по логике, ему потакаю.
Если мне не работать, то я не способен понять что <что жизнь с трудом и без водки - это прекрасно>
Вы, три пустобола, три демагога, вы можете определиться что мне делать?:-))
(да, да, . я уже предвижу кучу слов и движений)
Или кто-то из вас хочет выслать мне приглашение на работу? На работу на благо ваших Родин?
Ну это же не реально. Я не резиновый. Не разорвусь.:-))

"Товарищ Бендер, так как ми будем делить наши деньги?"


ЦЗ26.09.2009 20:11

< ты же не способен понять что жизнь с трудом и без водки - это прекрасно.>

- Однако!! Ну?.... Ну, Старче, а что есть труд? Давай водку исключим, мне оно не интресно.
Труд. Для чего он? Исполнять чужую волю, тоже есть труд. Галёры? О! А, труд на благо Родины?

Старый, ты только не кашляй, Не ты ли намедни что-то иное лепил?
ты не прохо, ты думай иногда. или мимику лепи...Тьфу! работай мимику. Или думай что порешь.:-))


CTAPUK XeXeXe26.09.2009 19:24

прохо, братан, спасибо. Угодил так угодил. Не, честно, вчера как прочёл...А если бы ты ещё добавил
что "у вас секса нет", я бы точно обписался. Ей-ей. Не буду я тебя коммегнтировать. Не буду.
Комментровать такое.....Это как хорошее шампанское селёдкой закусывать.
И ещё раз большое спасибо!! :-))

ЦЗ

так я тебе и не отвечал потому что ты же не способен понять что жизнь с трудом и без водки - это прекрасно.

иди, запивай шампанское пивом и заливай водкой, вместо работы - подрабатывай и строгай детей (путлр тебе 250000 даст за каждого второго?)


васька ★★26.09.2009 18:37

Растратчики В. Катаева - http://www.lib.ru/PROZA/KATAEW/rastratchiki.txt


Ша26.09.2009 18:18

//И знай твои родители о том какие деньги государство отстёгиваает на "поддержание культуры" а живопись тоже ест культура, а имущество принадлежащее культуре тоже есть источник не хилых доходов, так что, , ещё не известно куда бы ты пошёл учиться. :-))

Слушай, не все люди похожи на твоих матерь с патерью :) Есть и честные, уважающие мнение своих детей.


Ша26.09.2009 18:04

Катаев был русским!

Похвально. Ты, по старинной русской традиции, евреем считаешь каждого порядочного человека. Понятно, конечно... Выделяется на фоне русского народа. Ну а если он еще вдобавок не пьяница, то по-твоему точно еврей.


ЦЗ26.09.2009 14:26

Ша + 2 :-))
Мне приходило это в голову.

Кстати, в областных бюджетах заложены статьи расходов на эти цели. Вот поэтому и наблюдалось не здоровое соперничество. Знай Остап Ибрагимович об этом, ещё не известно куда бы он направил свою энергию.:-))
И знай твои родители о том какие деньги государство отстёгиваает на "поддержание культуры" а живопись тоже ест культура, а имущество принадлежащее культуре тоже есть источник не хилых доходов, так что, , ещё не известно куда бы ты пошёл учиться. :-))
Глядишь, был бы вместо Никиты бессменным председателем Фонда :-))
-----------------------------
прохо, ты читал эти буквари по бизнесу и рекету? Нет? Прочти, не пожалеешь.
Тем болеечто писали их наши люди. Да-да, самые те, семиты.
А если попадётся В. Катаева "Растратчики", Катаев тоже, из наших, получишь массу удовольствия.


Ша26.09.2009 10:50

//Опять же, и среди фвей-мотористок есть свои рационализаторы, это ли не творчество?

Во пустобрех-то.

//Отношу ли я себя к разряду художников? Скорее нет. Хотя, мне нравилось рисовать живыми цветами. Я даже как-то сделал свою подпись растениями. Правда её надо было постоянно поддерживать в задуманой форме, Растения растут и контуры меняются.

Ну спасибо, темный ты человек. Ну насмешил...

В "Золотом теленке":

– А вы кто будете? Художники? – спросил продавец, подбородок которого был слегка запорошен киноварью.

– Художники, – ответил Бендер, – баталисты и маринисты.

– Тогда вам не сюда нужно, - сказал продавец, снимая с прилавка пакеты и банки.

– Как не сюда! – воскликнул Остап. - А куда же?

– Напротив.

Приказчик подвел друзей к двери и показал рукой на вывеску через дорогу. Там была изображена коричневая лошадиная голова и черными буквами по голубому фону выведено: "Овес и сено".

– Все правильно, - сказал Остап, - твердые и мягкие корма для скота. Но при чем же тут наш брат – художник? Не вижу никакой связи.

Однако связь оказалась-и очень существенная. Остап ее обнаружил уже в самом начале объяснения приказчика.

Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь обитавшие, основали группу "Диалектический станковист". Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов. Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник, Феофан Myхин.

Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Мухин оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Мухин перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.

С течением времени Мухин стал употреблять также и другие злаки.

Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена.

Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он оставался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов.

– Овсом оно, конечно, способнее! - воскликнул Остап. - А Рубене-то с Рафаэлем дураки-маслом старались. Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи. Дайте нам желтой эмалевой краски.

Расплачиваясь с разговорчивым продавцом, Остап спросил:

– Да, кстати, кто такой Плотский-Поцелуев? А то мы, знаете, не здешние, не в курсе дела.

– Товарищ Поцелуев – известный работник центра, наш горожанин. Теперь из Москвы в отпуск приехал.

– Все понятно, - сказал Остап. - Спасибо за информацию. До свидания!

На улице молочные братья завидели диалектических станковистов. Все четверо, с лицами грустными и томными, как у цыган, стояли на перекрестке. Рядом с ними торчали мольберты, составленные в ружейную пирамиду.

– Что, служивые, плохо? - спросил Остап. - Упустили Плотского-Поцелуева?

– Упустили, – застонали художники. – Из рук ушел.

– Феофан перехватил? – спросил Остап, обнаруживая хорошее знакомство с предметом.

– Уже пишет, халтурщик, – ответил заместитель Генриха Наваррского. – Овсом. К старой манере, говорит, перехожу. Жалуется, лабазник, на кризис жанра.

– А где ателье этого деляги? – полюбопытствовал Остап. - Хочется бросить взгляд.

Художники, у которых было много свободного времени, охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину. Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский, человек, видимо, робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из лукошка и бросал его по холсту. Мухин хмурился. Ему мешали воробьи. Они дерзко подлетали к картине и выклевывали из нее отдельные детали.

– Сколько вы получите за эту картину? – застенчиво спросил Плотский.

Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил:

– Что ж! Рублей двести пятьдесят музей за нее даст.

– Однако дорого.

– А овес-то нынче, - сказал Мухин певуче, - не укупишь. Он дорог, овес-то!

– Ну, как яровой клин? – спросил Остап, просовывая голову сквозь решетку садика. – Посевкампания, я вижу, проходит удачно. На сто процентов! Но - все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, - был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась она "Дед Пахом и трактор в ночном". Это была такая строптивая картина, что с ней просто не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Мухин! Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай.

Диалектические станковисты сочувственно захохотали. Но Феофан не смутился.

– Это звучит парадоксом, – заметил он, возобновляя посевные манипуляции.

– Ладно, – сообщил Остап, прощаясь, – сейте разумное, Доброе, вечное, а там посмотрим! Прощайте и вы, служивые. Бросьте свои масляные краски. Переходите на мозаику из гаек, костылей и винтиков. Портрет из гаек! Замечательная идея!


ЦЗ26.09.2009 10:23

"За нашу счастливую старость
Спасибо родная страна!!!" :-))

прохо, братан, спасибо. Угодил так угодил. Не, честно, вчера как прочёл...А если бы ты ещё добавил
что "у вас секса нет", я бы точно обписался. Ей-ей. Не буду я тебя коммегнтировать. Не буду.
Комментровать такое.....Это как хорошее шампанское селёдкой закусывать.
И ещё раз большое спасибо!! :-))
----------------------------------------------------------------------------
Я заметил за собой одну особенность, всё реже хожу на страницы с текстами. Ну если только на анекдоты, да и то , на старые. Нет, что не говори, а "истории основные" кусают локти. Лучшие ихние тексты пишутся здесь, вот на этой странице.
-----------------------------------------------------------------------------------
<По моей логике те, кто не работает - паразиты. Работа разной бывает. Учитель, врач, торговец, исследователь, банкир. Но не вор.> Ша.

Тут ты не прав Ша. Даже для украсть, надо приложить смекалку и старание. Всё есть труд.
Труд признаный обществом за полезный и труд осуждаемый этим же обществом.
А слово "паразит", с древне-греческого обьясняется как - " В знак заслуг разрешалось уважаемым членам общества кушать хлеб бесплатно. Пара Ситос" <Менандр. Литературные памятники. АН СССР изд. Наука>

Вопрос. Почему нельзя портных занести в категорию людей творческого труда?
Те кто шьёт солдатскую форму, это швеи мотористки. А те кто придумал эту форму?
Опять же, и среди фвей-мотористок есть свои рационализаторы, это ли не творчество?

Отношу ли я себя к разряду художников? Скорее нет. Хотя, мне нравилось рисовать живыми цветами. Я даже как-то сделал свою подпись растениями. Правда её надо было постоянно поддерживать в
задуманой форме, Растения растут и контуры меняются.
Если позволяют возможности вашего интернета, посмотрите на цветочные скульптуры в г.Киеве,
этим летом там проходило нечто.
Да и у вас тоже ест подобное. В Пассадене проходит праздник роз. Тоже ещё то зрелище.
Не пожалеете
-------------------------------------------------------------------
<Нитратное отравление от не правильных удобрений.>
Ша, про удобрения - ближе к вечеру. Но проверся на алергены. На всякий случай.:-))
Ты сам удивишся результату.:-))
Да-да, это из той же оперы как и домашняя пыль. Не придаёшь значения(скорее по не знанию), а оно есть.:-))


Ша26.09.2009 01:46

//Ша, а что такое "канцерогенным пережаренным маслом"?
Когда масло долго кипятят для жарки в масле, то в нем появляются канцерогены. Повторяю это не означает, что поел и сдох. Но вероятность возрастает.

//Не, я с такой обзывалкой не согласен.
А кого колышет согласен/не согласен.

//которое как я предполагаю называют "нитратным".
Не правильно полагаешь. Нитратное отравление от не правильных удобрений.

//А в осадке, в Британии правительство призывает своих граждан не брезговать и покупать "экологические" продукты. Но непослушные граждане предпочитают покупать дороже, но с червоточенкой. Как они говорят - "Червяк ел, не умер". Так же поступают и на Адриатике

Я лично считаю, что вся сельхоз-продукция генетически модифицированы. Год назад или 100 лет, а может 10000. Поэтому вся эта история с полит-генетикой дело полит-рекламы.

//А теперь скажи мне мой друг, с каких пор ты стал знать такие болезни как:
Причий грипп? Свинной грипп? Я уж умолчу про имунодефицит.

Птичий, свиной... всегда они были там. "Испанка" до генетических продуктов и до насыщенных жиров скосила половину Европы. Ездили мало. На велосипедах Десна далеко не уедешь. А относительно иммунодефицита... Это ты русских черномазых клиентов попроси, чтобы меньше обезьян трахали.


Ша26.09.2009 01:12

ЦЗ

//Ша, согласно твоей логике, и художники, и портные, все люди творческого труда есть паразиты?

Обращает на себя внимание "две позиции".
1. Ты портных занес к категорию людей творческого труда.
2. Себя ты отнес к отряду художников. Вроде Глазунова.

По моей логике те, кто не работает - паразиты. Работа разной бывает. Учитель, врач, торговец, исследователь, банкир. Но не вор.



Рейтинг@Mail.ru