Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (16): Сначала новые  |  Сначала старые

eM eM eM19.09.2009 22:04

Юха,

"т.е.оправдание убийству гражданских найдено(фанатично или нет-у покойника трудно ответ получить)"

Otvet DAVNIM-DAVNO poluchen. On na 100% yasen, i NE daet vozmozhnosti inogo tolkovaniya. Вряд ли могут считаться мирными гражданами фанатически верные террористам их пособники.

Sredi пособникov террористov NE poslednee mesto zanimaet PIDORuSSiya -- vooruzhaet i podderzhivaet VSEH podonkov mira

"И Хиросима с Нагасаки.Ну очень хотелось юэсэйским пацакам испытать фашистское"чудо-оружие".И 300000фанатичных(или не очень)японцев стали горсткой пепла"

фашистское"чудо-оружие"? Novoe otkritie v istorii! Hrenovo bit' zombirovannim...

VSE sdelali PRAVIL'NO. Eto -- NAUKA na buduschee VSEM potentzial'nim AGRESSORAM-MERZAVTZAM, vklyuchaya PIDORuSSiyu


ЦЗ19.09.2009 21:45

<ЦЗ? Я так понял, что тебе не нравится идея увеличения производства русских гандонов. Ты рекомендуешь производить жрачку и этим удовлетвориться. Я понимаю, что государство держит гандонную монополию........>Ша

Нет Ша. Ты не правильно меня понял. Гандоны, Жрачка, это всё продукт труда. Умного вложения,
или не умного вложения денег. Я прикинул перспективу, моё предложение будет заманчивее.
Ты не согласен?
Я лишь только хотел определить ся с тобой. Как нам рассмотривать "высшее образование"?
Как "высшие" знания. Или как лёгкость в жизни. Может быть иные какие толкования?
А своим примером я только подчеркнул преимущество кусочного образование в конкретном сравнении.
Ну хорошо, хорошо. С\хоз-во это не твой конёк. Давай посмотрим на твою лошадь. Согласен?
Просто, с точки зрения рентабельности. Янги?

Итак: Ваше Ноу-Хау это бактерицидная клавиатура. Прогрес? Сомнительный. Сомнительный,
с точки зрения логики. Когда всё вокруг кишит бактериями, делать один какой-то девайс чище мыла...? Я бы полнял - ложку, вилку..Ну горлышко у бутылки:-))

Ша. А если я тебе предложу рассмотреть мою заморочку? :-))
Ты наверняка знаешь такой фокус? Поющая открытка. Или игрушка. Или ещё чего.
Там внутри есть маленький чип, к нему припаян динамик, примитивный включатель и питание.
Задача. Сделать это устройство приспособленым для записи звука, покупателем. Ну там, вывести клемку с юсбишным или каким иным разьемом, что бы можно было с компа, или как ещё, надиктовать соё приветствие. И сделат это максимально доступным по цене..Нет, даже не так, сделать его такой ценой, что бы у китайцев не возникало даже хотения лепить "китайские копии".:-))
(кстати, это моя политика в ценообразовании, изначально отсечь ценою всякие попытки конкуренции)
Зацени? :)) Ну хоть с позиции обьёмов сбыта.


eM eM eM19.09.2009 21:41

Юха-100HTVU,

"100 100 Huev! :-)-это ты круто придумал"

DEBIL ti zakonchenii. CHMO bolotnoe, odnim slovom. KOSNOYAZIKII, kak poslednii kolhoznik v Tambovskoi oblasti.

Esli tebe malo 100 Huev V Uho, mozhem tebe esche podkinut'. :-)


Юха19.09.2009 20:31

eM eM eM
ВАУ(ничего что говорю на английском?)!!!!
100 100 Huev! :-)-это ты круто придумал.Давай исчё ловчее:500 Huev! :-).И рифма,а кол-во так ваще выше всех похвал.обморок костлявый,выкормыш гранёный-это ты.


Юха19.09.2009 19:01

Надо же высказатся в духе:мочи исламистов всех мастей.
"Вряд ли могут считаться мирными гражданами фанатически верные террористам их пособники."-т.е.оправдание убийству гражданских найдено(фанатично или нет-у покойника трудно ответ получить)
И Хиросима с Нагасаки.Ну очень хотелось юэсэйским пацакам испытать фашистское"чудо-оружие".И 300000фанатичных(или не очень)японцев стали горсткой пепла.А 4500военных моряков в военных действиях-кровавая бойня.
При чём поздравление -не понимаю.


ЦЗ19.09.2009 16:41

<ибо в современной войне, навязанной цивилизации исламом, >

Сидела себе мирная цивилизация, сидела, варежки вязала, а тут бум-с ислам припёрся. И с какого же бодуна? С перегреву наверное?


Аврум ТАРАНТУЛ19.09.2009 16:14

Сомнению все более подвергается понятие "мирное население". Это сомнение было актуально еще в ту войну, потому что все население Японии было однозначно воспитано, даже зомбировано в духе фанатизма и милитаризма. Впрочем, как и германское, да и не только... Но такой степени фанатизма, как у немцев и японцев, не было все же ни у кого! Японцы к тому же применили сочетание техники (главным образом, авиационной) с живым роботом-смертником, став предтечей современных "ходячих бомб"-самоубийц, широко применяемых исламскими террористами. И потому в современных условиях все чаще раздаются голоса более дифференцировано относится к квалификации "мирное население", ибо в современной войне, навязанной цивилизации исламом, это понятие, выработанное в начале прошлого века, когда еще сражались армии против армий, ныне далеко не соответствует реальности. Вряд ли могут считаться мирными гражданами фанатически верные террористам их пособники.
Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки были, в известной мере, местью американцев за кровавую бойню, устроенную японцами четырьмя годами раньше в Перл-Харборе. И исторический урок заключается в том, что агрессору воздалось сторицей. Он не остался безнаказанным. И в действиях американцев, которые уже 60 лет на разные лады ругают миролюбивые силы, был, на самом деле, огромный воспитательный эффект - поднявший меч от меча и погибнет.
Шана това у-гмар хатима това!


Юха19.09.2009 14:22

CTAPUK XeXeXe
"Куда они его ввели? Я имею ввиду - где, в какой стране мира?"
Впервые вошёл в употребление в начале XX века, в либеральной и революционной среде; скажем, З. Н. Гиппиус в Первую мировую яростно протестовала против «русского шовинизма», например, против переименования Петербурга в Петроград[1]. С приходом большевиков к власти термин вошёл в обиход и стал одним из самых негативно окрашенных идеологических клише.
"Что ты сделал для России кроме проживания в ней?"
Я в России Работаю,т.е. произвожу,а не на периметре торчу.
По поводу броника из СФРЮ:отличные пластины.С 15 метров хряснули из АК,потом одели на мелкого.Срубило .Сняли бронь-синяк роскошный.
А ты расскажи,как в Афгане жену выбирают.


ЦЗ19.09.2009 10:30

< Эффективность урожайности зерновых 1:100!!! Помнится, при советской власти у нас в >

Я спрашивал агронома о рентабельности по зерновым, его ответ - 400% Т.е. 1 : 40.
васька. я веду речь о том чем я занимаюсь. Это есть утилитарный подход к специальному образованию. Если брать зерновые по высшему разряду, то одна зерновка давала до 250 стеблей.
И колос не ограничивался 20 зёрнами. Ну-да ты можешь познакомится с информацией и по своим каналам. Для пшеницы разницы где расти нет, в КанадЕ или Краснодаре. Нужен интерес в выращивании.:-))
Но вырастить, это полбеды. Надо выращеное довести до ума.:)) А это ещё множай рентабельность.

Старый анекдот который я слышал однажды в пустыне, в юрте,
- Раньше наш колхоз держал 50 000 тысяч овец. Директр был один уважаемый человек....
Сейчас директр высший образований, парторг высший образований, главный зоотехник, главный бухгалтер, все высший образований..Колхоз держит 5 000 овец.
- Вай! Как так да?
- Э... Старый был бисграмотный. списват ни умел да.
-----------------------------------------------------------------------------
< Но ты не учел, что брюкву твою весной поморозило и ее пришлось пересевать. Потом поперли сорняки и ты собрал отличный букет васильков. >
Ша, вот когда я это учитывать не буду, я буду сидеть здесь сутками и писать какие евреи плохие люди.
Пример не либеральной экономики США пожалуйста.?
Работающее Антимонопольное законодательство. И даже это не совсем главное. НО об этом попозже? :-))

A propos, в "производства русских гандонов" таковых нет в природе как вида.:-))
Я конкретно не интересовался, но все надписи не нарусском языке. Те изделия №2 тобой любимые, из продажи исчезли.. как мамонты:-))


eM eM eM19.09.2009 04:19

"А нет - может тебе, Юха и по уху попасть..."

Tak emu UZHE v uho popalo.

100 Huev! :-)


CTAPUK XeXeXe19.09.2009 03:42

Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши.
И опять можно "не работать, трубить в трубы и совершать жертвоприношения"

Юха

Это если повезёт. А нет - может тебе, Юха и по уху попасть...


CTAPUK XeXeXe19.09.2009 03:40

Юха

Ты повторяешьса, я сразу понял что евреи ввели термин "шовинизм".
Куда они его ввели? Я имею ввиду - где, в какой стране мира?
Слово явно нерусского проишождения.
Кстати, это чем-то плохо? Или ты просто дважды констатируешь факт твоего знания?

Фрейд ввёл очень много терминов, и Эйнштэйн тоже.

Теперь насчёт твоих вопросов "Разницу между нашим и юговским броней расскажи"
Ты меня на слабо не бери, я не поддаюсь. Говори прямо, спрашивай прямо, я может и отвечу.
А по-мелочам....

Вот мой тебе вопрос - прямо, без подковырок и предвзятостей. Что ты сделал для России кроме проживания в ней?


васька ★★19.09.2009 03:14

Воистину това!


eM eM eM19.09.2009 01:47

Всех с наступающим 5770 годом!

Шана Това!

Всеm наилучших пожеланий!

Mudakam (dopolnitel'no) -- исправлениya!


Ша19.09.2009 01:13

ЦЗ
Я так понял, что тебе не нравится идея увеличения производства русских гандонов. Ты рекомендуешь производить жрачку и этим удовлетвориться. Я понимаю, что государство держит гандонную монополию. Оно покупает второй русский ганон за 250000. А тут я со своими за 30 рублей. Но те гандоны, которые я не произвел, ты (или тебе подобный) ввезешь. Да и вообще не о гандонах речь. Ты, на самом деле, попытался доказать, что жрачка много выгоднее в условиях современной России.
Может и так, хотя это противоречит всей мировой практике. Во всем мире наиболее выгодны высокотехнологичные производства.
Я, конечно, понимаю, что умом ее ни хрена не понять, но не в области экономики. Вот ты показал класс в знании таблицы умножения. Чувствуется фундаментальное образование. Но ты не учел, что брюкву твою весной поморозило и ее пришлось пересевать. Потом поперли сорняки и ты собрал отличный букет васильков. На другом участке объявился жук колорадский и морковка не выросла. А на третьем участке все лето лил дождь и картошка напрочь отказывалась расти в воде. А на четвертом участке была засуха и ни одного банана не удалось собрать. А за аренду земли надо платить и налоги за землю (если своя). За удобрения надо заплатить и за ремонт трактора. За исключением узкой полоски Прикавказья вся Россия (даже часть Кубани) находится в области рискованного земледелия.

//В России против вас более либеральная экономика. Всё стоит столько за сколько это покупают.
Пример не либеральной экономики США пожалуйста.


васька ★★19.09.2009 00:15

ЦЗ
Ох ты ж и "Кремлевский мечтатель"! Эффективность урожайности зерновых 1:100!!! Помнится, при советской власти у нас в нечерноземье сыпали в посевную 270 кг на гектар, а собирали в среднем 1300 кг. Это 1:5. Где-нибудь на Кубани могли и до 30 центнеров на гектар собрать в хороший год, но это 1:11. А при 1:100 Россия Канаде будет зерно продавать, а не наоборот.



Рейтинг@Mail.ru