Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (7): Сначала новые  |  Сначала старые

ЦЗ22.08.2009 12:15

<В реальности он убил евреев> - Он убил евреев. Другой убил белорусов. Третий стёр с лица земли Хиросиму..Я вот "топлю" котят

<эсэсовец хотел купить индульсенцию у еврея >
Хорошо тебе. Жить. С готовыми ярлыками. Счастливчик.
Только с чего тогда "еврей" заметался? Послал молча и послал. И ходил бы всю жизнь с гордо поднятой головой.. Немец то умер.

Бытует примитивное мнение, что кара Небесная, это как молния. Ба-бам-с и в дымке.
Нет, Ша. Большей боли чем ближние, никто не принесёт. А лёгкая смерть, это, считай за прощение.
А ближе себя кто есть?
Физическую боль можно заглушить. Можно даже руки на себя наложить, что есть "радикальное решение временных проблем".

Сам себе не соврёшь. Хотя, пытаются:((


Ша22.08.2009 10:30

ЦЗ

То что эсэсовец хотел купить индульсенцию у еврея есть ничто иное, как старая-добрая коллективная ответственность. Вроде: "тот еврей, или этот - кого колышет. Все они одним миром мазаны.

//А вопросы рассы, национальности, родовой принадлежности, или корпоративной, это вне меня. Поэтому мне не проникнутся: - <убил очень много евреев>\русских\казахов\цыган\американцев..

Ну это демагогия. В реальности он убил евреев. А в теории ты прав: никого нельзя убивать.


ЦЗ22.08.2009 10:12

<Визенталь просто не имел права прощать от имени убитых. Поскольку пострадавшие были убиты, то получить прощение умирающий фашист просто не мог (не от кого). >
<. Визенталь подумал и молча ушел >

А то что Тот, просил прощения у Всех евреев через Шимона?
Я не останавливаюсь на личности Шимона, если был выбран он, значит этому была причина.

"Согрешил? Покайся"
СС-овец мог каятся и молча, про себя. Но он предпочёл каятся на весь Мир.


ЦЗ22.08.2009 09:57

Если Гость говорит правду, а сомневаться в его словах мне не хочется, то выходит....Что и Визенталь не смог придти к решению. Чего же тогда спрашивать с меня?

Ша, я по жизни одиночка. Работа наложила отпечаток, или внутренняя потребность, не разбирался. Я так жил, живу, мне так уютно. Я и моя семья. Что есть тоже Я.
А вопросы рассы, национальности, родовой принадлежности, или корпоративной, это вне меня.
Поэтому мне не проникнутся: - <убил очень много евреев>\русских\казахов\цыган\американцев.. Наверное это плохо. Даже наверняка, плохо.
Но я вот такой есть. Пусть урод.

Вернёмся к твоему вопросу. Вернее к следующему, вытекающему из твоего: Что есть наказание Божье?
А что оно есть, даже я(аттеист) признаю. Для меня это звучит не Божье наказание, а просто востановление равновесия. Баланса. Между хорошим и плохим.


Ша22.08.2009 09:23

Гость!

Правильно. Б'г простит, а долг людям остается. Визенталь просто не имел права прощать от имени убитых. Поскольку пострадавшие были убиты, то получить прощение умирающий фашист просто не мог (не от кого).

А христианские теологи ответили,что Христос добавил к понятию справедливости понятие милосердия. Поэтому он должен был простить.

Я с их решением принципиально не согласен, т.к. такому прощению грош цена. Единственный способ "простить" этого фашиста был бы - взять его грех на себя. А как это сделаешь?

В талмуде говорится, что молитвы в Судный день искупают грехи перед Б'ом, но не перед людьми.

=============================
Кстати, моя жена, когда я описал ей эту ситуацию немедленно и не задумываясь привела вышеперечисленные доводы в защиту "непрощения".


Гость22.08.2009 09:05

Кстати, о справедливости. В своей книге "Подсолнух" Визенталь рассказал, как в конце войны его вызвали к умирающему эсэсовцу, который решил покаяться перед смертью перед изможденным еврейским узником. Эсэсовец признался, что за время войны убил очень много евреев, а теперь, перед смертью, понял чудовищность своего поступка и хочет получить прощение от еврея. Визенталь задумался, долго молчал, а потом так же молча вышел из комнаты с умирающим. «Простить убийцу могли только те, кого он убил, а они были мертвы. Значит, прощение невозможно», - так решил Шимон.
Визенталь говорил: "Мы все предстанем перед судом Божьим, и всем придется отчитываться за свою жизнь. Один скажет: "Я был портным". Другой скажет: "Я был врачом". Третий: "Я был ювелиром". А я смогу сказать: "Я не забыл тебя, Господи...".


Ша22.08.2009 01:07

ЦЗ

Не требуется вердикт от лица Г.Б. выносить. Да и кто ты (и я тоже) такой, чтобы за него решать? И вопрос другой. Как бы ты поступил на месте Визенталя? Т.е. простил бы или не простил убийцу многих людей?



Рейтинг@Mail.ru