Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (18): Сначала новые  |  Сначала старые

CTAPUK XeXeXe21.04.2009 23:56

ЦЗ
нет, не мелкий он гнус.
в единичном виде - мелкий, но этих гнусов - миллионы

Цифра важна только для обобщения

Но то ЧТО и КАК произошло - очень важно. ведь люди были уничтожены не как борющиеся враги, а только для уничтожения.


ЦЗ21.04.2009 23:02

<Пора на пробежку.> - ? По спонсорам? "Осенний марафон"?
-------------------------
<просто любопытно понять, что заставило понаписывать всю эту "информацию"?>

А возможно это превентивный отклик на реплику: -
<Чего, например, эти две шлюхи законодательницы Кабаева и Хорхина, стоят?> ?

С чего это наш бегун, вот так вот, пробегая... ? Списывать не давали?
В кафе лягнули?

А на счёт инсектицидов; Что "циклон", что "рогор", что дихлофос на карбофосе,
и даже пермитриновы ряд, всё есть Яд.

На счёт погибших - Разве существенна, разница в числе?
Угробили и зарыли. Или сожгли, из гуманности. Номера татуировали для красоты?
Урод он, наш информатор. Гнус. Мелкий


CTAPUK XeXeXe21.04.2009 19:27

Насчёт Холокоста

Интересно - тот кто столько тут ьценнойь информации по Холокосту привёл, он евреям завидует за то что они деньги с немцев имеют? или просто евреев не любит?

просто любопытно понять, что заставило понаписывать всю эту "информацию"?


Ша21.04.2009 18:23

//Это ведь наши войска освободили Освенцим, и Василий Гроссман стал вопить о "Циклоне-Б" и несуществующих газовых камерах.

А Вася Гроссман один его освободил? Почему представители Великого Русского Народа молчали 60 лет? Ведь ни один правды не сказал: не было циклона. Это еще раз доказывает подлость русских.

//Эпидемии, в первую очередь сыпной тиф, были главной причиной такой ужасно высокой смертности.

Евреи умирали от тифа, а остальым хотьбы хны. Мало того, сионисты умудрились скрыть от общественности, что каждый третий, погибщий русский умер от запора.

//там умерло около 150 тыс. евреев

И бильшинство естественной смертью. От жадности и пьянства.

//Представим себе, что однажды официальная версия "холокоста" ... что в сфере немецкого господства погибло не 6 млн., а около 500 тыс. евреев.

Ну ты даешь, Андрюха! Ведь сошлися на 150 тысячах.

//Я твердо знаю, что большинство граждан, именующих себя россиянами, плевать хотели на государство Россия.

Одна надежда на Запад. Западу Россия на безразлична. Запад ее ненавидит.

//олее того, судя по всему, на стороне немцев только против СССР (участвуя в геноциде нашего населения и евреев в том числе) воевало в общей сложности около двух дивизий евреев.

Разве евреи могут воевать?Все в плен сдались. В Советской Армии евреев не было совсем. А кто был на передовую не шли. Песенки пели и краденым торговали. А потом себе орденов и медалей понавыписывали.

//каждый четвертый белорусс погиб.

А это доказанно? Может каждый пятый или каждый третий? А скоько всего белорусов в мире? Огласите весь список, пожалуйста.

//А нам рассмотреть холокост сам Бог велел.

Рассматривайте на здоровье. Собака воет - ветер носит. Русские думные дьяки давно мир не веселили. Правда весь вечер на арене два клоуна - Вован и Димон, но это не то. Нет того ощущение коллективной бестолковости, которое чуствуешь, наблюдая за думцами. Чего, например, эти две шлюхи законодательницы Кабаева и Хорхина, стоят?


Ша21.04.2009 18:21

ЦЗ

//А натурные сьёмки показывают; Есть сука течная и когда течки нет.
(и не надо вплетать сюда математику)

Так и знал - не поймешь. Ты там полегче на продукт самогоноварения налегай. А то продукт не смотрит кто ты христианин или будист.

Ну ладно. Пора на пробежку.


eM eM eM21.04.2009 15:47

Оговорочка по Фрейду:

"Премьер-министр России - Дмитрий... ммм... Владимир Владимирович Путин и президент России - Владимир Владимирович Путин".

http://radulova.livejournal.com/1405259.html


ЦЗ21.04.2009 15:15

Гость нге пробегал?
Пробежит, гоните его балет смотреть


Сергей200121.04.2009 13:11

Ой, чо щаз будет...
Интеллигентные е-и начинают полемику. Ушол за поп-корном.


ЦЗ21.04.2009 12:02

<Узбеки, таджики и казахи - другая публика, у меня там полно приятелей со службы.
конечно ты прав что не все они одинаковы. посмоти, однако что творится в Европе - поинтересуйся.>

Позвольте мне ответить образно?
Представьте себе этакий просмотр безобразий в форме черно-белого кино. А если ещё и с ухудшеной резкостью, то вообще лепота.
И что вы увидели? Совершенно верно. Молодые люди мужского полу делают выброс
излишней энергии. Будь это погромы в Латвии, или в Молдавии, или во Франции, или
в секторе Газа.
И поверьте мне на слово, ими движет не ислам, не православие. Ими движет моральная поддержка друзей-товарищей.
Кто поддерживает друзей-товарищей? А вот это уже политика. С конечным денежным результатом.
И опять поверьте на слово, в этом денежном результате, те молодые люди участия не поимеют. Деньги толпу не любят:-))

А вот в США таких беспорядков не показывают. И в СССР их не было. В Узбекистане вот тоже..Почему? Тотал-контрол да:-)) Или есть другие способы зарабатывания денег.
-----------------------------------------
<Молчание и вопрос из заднего ряда: "Суку менять пробовали?".>
А натурные сьёмки показывают; Есть сука течная и когда течки нет. Т.е суки нет
(и не надо вплетать сюда математику)


кому выгоден холокост21.04.2009 10:36

Представим себе, что однажды официальная версия "холокоста" будет так же официально признана ложной, будет признано, что в третьем рейхе преследование евреев было, а истребление - нет, что газовые камеры, газовые автомобили, как и отрезанные немецкими солдатами еще во время первой мировой войны детские руки, мыло и абажуры из жира и кожи евреев - все это является пропагандистским горячечным бредом, что в сфере немецкого господства погибло не 6 млн., а около 500 тыс. евреев, при этом в подавляющем большинстве из-за сыпного тифа и лишений в лагерях и гетто, обусловленных бедствиями войны. Каковы были бы последствия признания всего этого?..

... Не только в Германии, но и в других странах Европы были бы полностью дискредитированы власти предержащие. Люди стали бы задавать вопрос: а во имя чьих интересов полстолетия средствами цензуры и террора поддерживалась неслыханная афера? Доверие к властям рухнуло бы окончательно.

Таким образом, мы видим, что разоблачение лжи "холокоста" имело бы опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и интеллектуальной правящей касты всего мира. Произошла бы переоценка всех ценностей. Прежнее ушло бы в небытие. Карты оказались бы перетасованными".

Россия обязана вмешаться
Читатели могут сказать: ну какое нам до этого дело? Мы своих убитых похоронили, жалеть нам немцев нечего, у нас они натворили не дай Бог, так какая нам разница оттого, что немцам "пришили" еще одно преступление? Одним больше, одним меньше - дела не меняет. При 50 млн. убитых в той войне 5,5 млн. туда или сюда - погоды не сделают. Тем более, что все это уже история.

Причин очень много, но подавляющее их число имеет значение для нас, как для государства. А работа в газете сделала меня циником. Я твердо знаю, что большинство граждан, именующих себя россиянами, плевать хотели на государство Россия. А покажи я им какой-нибудь дурной ваучер или акцию МММ, они и маму родную продадут. Поэтому я буду говорить о вещах прозаических, материальных.

Когда война близилась к концу, Сталин поставил перед союзниками (Англией и США) вопрос о репарациях с Германии в компенсацию хоть малой доли ущерба, нанесенного войной. Он предлагал взять с Германии всего 20 млрд. долл. Союзники начали уверять, что с Германии взять такие деньги невозможно, хотя с долей СССР в 10 млрд. предварительно согласились. Сталин предложил брать не деньгами, а оборудованием разоружаемой Германии и товарами, которые она будет производить в будущем. Союзники и на это не согласились и предложили не определять сумму, а согласовать проценты изымаемого. Но когда Сталин начал просить 30% с золотого запаса Германии, доставшегося союзникам, и доли в ее заграничных предприятиях, то союзники отказали. Более того, освобождая от своих войск зону оккупации СССР, они утащили все, что могли, угнали, к примеру, все вагоны. Короче, вместо репараций СССР досталась Восточная Германия, которую наша разоренная страна и начала восстанавливать, доведя ее уровень до состояния, при котором она, по данным ФРГ, по валовому общественному продукту на душу населения опережала такие страны, как Великобритания или Бельгия. (В 1986 г, долл.: ГДР - 11400; Бельгия - 11360; Великобритания - 10430).

Итак, мы просили у союзников всего 10 млрд. долл. репараций, но нам не дали, так как Германии это, якобы, было не под силу.

В то же время сионисты в ходе той войны сформировали войска для основания Израиля, но ни взвода на войну с немцами не послали. Более того, судя по всему, на стороне немцев только против СССР (участвуя в геноциде нашего населения и евреев в том числе) воевало в общей сложности около двух дивизий евреев. Так как на 2.09.1945 г. в нашем плену числилось 10173 пленных еврея (для примера: финнов - 2377; испанцев - 452).

И вот, не заплатив нам не только за 11млн. убитых наших граждан в немецких лагерях, но и за разрушения, Германия заплатила Израилю почти 90 млрд. марок, или примерно 60 млрд. долларов. Как это понять?

Конечно, ФРГ все время находилась и находится сейчас под оккупацией США, и те заставили ее заплатить. Но сейчас все пересматривается. СССР уже не освободитель, а оккупант, мы возвращаем Франции царские долги, Ельцин готов отдать Германии трофеи. Очевидно, что согласно этим прецедентам, мы вправе пересмотреть не только вопрос о репарациях с Германии, но и об уплате ею компенсации за наших 11 млн. убитых граждан.

Но для этого требуется официально выяснить вопрос с холокостом. Если немцы действительно убивали евреев, то мы вправе требовать, по уже сложившейся практике, с Германии за своих убитых, по меньшей мере, по такому же тарифу, как и за евреев, то есть - 15000 марок за каждого из 11 млн. убитых. Если выяснится, что это афера, то мы вправе требовать от Израиля и мирового сообщества вернуть эти деньги нам с процентами, как приобретенные в результате аферы наши репарации с Германии.

Что можно и нужно сделать
Если бы у нас была Государственная Дума, а не то, что мы имеем сегодня, то ей следовало бы создать комиссию из 10-12 депутатов для рассмотрения дела о холокосте. Никакой Ельцин или международное право тут не помеха. С точки зрения права, кстати, Дума вполне может создать эту комиссию, так как это нас прямо касается и, кроме этого, она может создать ее исходя из прецедента. Например, в сентябре 1951 г. специальная комиссия палаты представителей конгресса США рассмотрела все доступные документы и провела допрос 81 свидетеля по Катынскому делу, которое США совершенно не касалось. А нам рассмотреть холокост сам Бог велел.


правда о погибших евреях21.04.2009 10:32

Сколько погибло евреев
Поскольку геноцида евреев не было (был геноцид советских граждан), то холокост из легенды быстро вырос в привычную еврейскую аферу. Сионисты заявили, что немцы осмысленно умертвили в Европе многие миллионы евреев. Сейчас они окончательно утрясли цифру в 6 млн., но Ю.Граф, на примере числа "умерщвленных" в Освенциме, показал, как сионисты эти миллионы высасывали из пальца, как с годами менялись эти цифры на творческой кухне аферистов. Итак, по данным сионистов, в Освенциме было "уничтожено в газовых камерах":

"- 9 млн. человек, согласно фильму "Nuit de Brouillard" (Ночь и туман);

- 8 млн., согласно опубликованному в 1945 г. сообщению французского Ведомства по изучению военных преступлений;

- 7 млн., согласно свидетельству заключенного Рафаила Фейдельсона;

- 6 млн., согласно еврейскому издателю Тиберию Кремеру;

- 5 млн., из них 4,5 млн. евреев, согласно "Le Monde" от 20 апреля 1978 г.;

- 4 млн., согласно Нюрнбергскому трибуналу;

- 3,5 млн. отравленных газом, из них 95% евреи ("многие" другие умерли по другим причинам), согласно кинорежиссеру Клоду Ланцману;

- 3,5 млн., из них 2,5 млн. отравлены газом только до 1 декабря 1943 г., согласно признанию первого коменданта Освенцима Рудольфа Гесса;

- 2,5 млн., согласно свидетельству заключенного Рудольфа Врбы;

- 2-3 млн. убитых евреев и тысячи неевреев, согласно признанию эсэсовца Перри Броуда;

- 1,5-3,5 млн. евреев отравлено только между апрелем 1942 г. и апрелем 1944 г., согласно заявлению израильского "эксперта по холокосту" Иегуды Бауэра, сделанному в 1982 г.;

- 2 млн. отравленных газом евреев, согласно свидетельству Люси Давидович;

- 1,6 млн., из них 1352980 евреев, согласно заявлению Иегуды Бауэра, сделанному в 1989 г.;

- 1,5 млн., согласно заявлению польского правительства, сделанному в 1995 г.;

- около 1,25 млн., из них 1 млн. евреев, согласно заявлению Рауля Хильберга;

- 1-1,5 млн., согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1989 г.;

- 800-900 тыс., согласно еврейскому историку Геральду Рейтлингу;

- 775-800 тыс., из них 630 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1993 г.;

- 670-710 тыс., из них 470-550 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К. Прессака, сделанному в 1994 г.

Как видим, число жертв с годами усердно сокращается. И все же общее число жертв "холокоста" в 5-6 млн. от этого никак не колеблется. Из него можно вычитать сотни тысяч, даже миллионы - оно останется все тем же. Такова математика "холокоста"!

На какие документы, на какие раскопки массовых захоронений опираются холокостники, сокращая число жертв? Ни на какие! Все приведенные выше цифры - есть чистый вымысел, без малейшего отношения к документальной реальности лагеря Освенцим. По расчетам ревизионистов, там умерло около 150 тыс. евреев (Фориссон) или 160-170 тыс. (Маттоньо); из них отравленных газом - ноль. Эпидемии, в первую очередь сыпной тиф, были главной причиной такой ужасно высокой смертности.


правда о холокосте21.04.2009 10:30

Ревизионисты не пытаются доказать миру, что в фашистской Германии евреи не преследовались или что среди них не было потерь во время войны. Они пытаются привлечь внимание мира к тому, что нацисты евреев как нацию не уничтожали специально, не проводили политику геноцида евреев как таковых.

Доказательств для этого у ревизионистов более чем достаточно. Я не буду о них даже упоминать, тем более что, в зависимости от личного опыта читателей, те или другие факты могут казаться более или менее убедительными. Мне оказалось достаточным, когда Ю.Граф ткнул меня носом в то, что печи в крематориях немецких лагерей были муфельными, а пресловутый газ "Циклон-Б" является инсектицидом (ядом для насекомых) и выделяется из гранул в течение 2-х часов. Тем читателям, кто с химией и теплотехникой знаком понаслышке, это может ничего не говорить, но мне, знающему, что такое муфель и работавшему на газоопасном производстве, больше ничего не надо. Мне даже обидно - как же это я раньше не обратил внимания на дурость этого "Циклона-Б"?!

Не было никакого умерщвления евреев в газовых камерах нацистских лагерей, поскольку не было самих газовых камер. А тех читателей, кто хочет сам познакомиться с доказательствами этого, я отсылаю к книжке Ю.Графа.

Что же было? Евреи для фашистской Германии и так были нежелательными гражданами, а после того, как не удалось договориться с Западом об их высылке (предполагалось в Палестину, потом на Мадагаскар), вопрос о том, что делать с теми, кто может быть предателем Германии, встал очень остро.

В СССР подобный вопрос решился наиболее гуманно - у нас немцев просто отселили подальше от зоны боевых действий. А в США, в начале 1942 г., с гражданами японского происхождения (хватало 1/16 японской крови) поступили круто - их всех, вместе с семьями посадили в концентрационные лагеря до конца войны с Японией. Нацисты избрали не советский путь, а американский - по примеру США они стали строить концентрационные лагеря и сажать туда евреев. Но убивать их там у них и в мыслях не было.

Теперь мне становится понятным, почему отсылкой евреев в лагеря Германии занимались сами евреи, почему сами нацисты расстреливали комендантов концентрационных лагерей за плохое обращение с заключенными.

Но бомбежки Германии союзниками и эвакуация лагерей привели к параличу их снабжения, в лагерях начался голод, но, главное, там вспыхнули эпидемии сыпного тифа. Этот тиф переносится вшами, и немцы, чтобы спасти заключенных, проводили дезинсекцию их одежды инсектицидом "Циклон-Б". Банки с ним и нашли в Освенциме, его и выдали за оружие умерщвления евреев.

Таким образом, единственно доказанным геноцидом нацистов остается геноцид советского народа. И это естественно. Ведь целью немцев было не захват рабочих мест еврейских юристов, врачей, торговцев или журналистов. Их целью было занять землю советских граждан, и на этой земле (по линии Урал-Волга) им нужно было всего 40 млн. рабов. Остальные были лишними. Вот здесь они действительно уничтожали: в первую очередь - коммунистов, активистов и партизан, во вторую - евреев, затем - остальных. И здесь, в своих лагерях и карательных экспедициях, они действительно успели уничтожить 11 млн. человек. Вспомним хотя бы, что был убит каждый четвертый белорус!

Почему наше правительство в 1945 г., вместо того, чтобы вынести на первое место геноцид собственного народа, вдруг стало подпевать сионистам в их плаче о мифическом геноциде евреев как таковых - это вопрос, который сам по себе требует отдельного исследования. Но факт есть факт. Это ведь наши войска освободили Освенцим, и Василий Гроссман стал вопить о "Циклоне-Б" и несуществующих газовых камерах.


Ша21.04.2009 09:47

//ничего не понял... а кто сука-то, Ша?

Это я к тому, что статистика может дать любой ответ на любой вопрос. Достаточно лишь немного изменить условия эксперимента. Даже математик сразу не поймет.

На шутливой ноте: огурцы смертельно вредны для здоровья людей. Все, кто употребляли их в пищу в 1815 году погибли от яда, содержащегося в этих овощах.

Как они, там, выбирали 15000 человек для тестов? Скорее всего голосование через веб-сайт. Среди публики интернета одно распределение, среди рабочих Набережных Челнов, потерявших работу - другое. Короче, "а ты не путай свое мясо с общественным".


Ша21.04.2009 07:07

//В нашу мечеть из самого Ташкента приезжали.

Чтобы я был рад за них, так нет.


CTAPUK XeXeXe21.04.2009 07:03

Молчание и вопрос из заднего ряда: "Суку менять пробовали?".

Вот также 9000:6000.

Ша

ничего не понял...

а кто сука-то, Ша? Путин что-ли?

анализ проводить трудно, но европейские страны восновном проголосовали за "палестину"

так-что, уважаемый Ша, думайте не торопясь :-)


Ша21.04.2009 06:30

//что россия поддержала Израиль - 9000 голосов, и Палестину (что это за хрень - я не уверен) - 6000 голосов.

На научной конференции биолог говорит:
"Мы провели эксперимент. Выдерживали кобелей без вязки и без еды длительное время. Затем им предлагали на выбор еду и течную суку. Все, без исключения, кобели выбрали еду. Из этого мы сделали заключение, что пищевой рефлекс доминирует половой."

Ведущий - "Есть вопросы?"

Молчание и вопрос из заднего ряда: "Суку менять пробовали?".

Вот также 9000:6000.


CTAPUK XeXeXe21.04.2009 00:37

Takih, mezhdu prochim, DOHRENA.

eM eM eM

don't forget the level of brainwash Russians experiance there...


eM eM eM21.04.2009 00:21

CTAPUK XeXeXe,

"на сайте http://israel-vs-palestine.com/gz/?stats можно увидеть что россия поддержала Израиль - 9000 голосов, и Палестину (что это за хрень - я не уверен) - 6000 голосов.

так что при всём вонючем пукинском правительстве, русские вобсшем-то поддерживают Израиль.

так что, Ша и Ко - не спешите радоватся уменьшению населения России.
Вот правительство там нужно менять нахуй, но в этом россияне должны сами разобратся..."

Puskai ono umen'shitsya IMENNO na to kolichestvo MUDAKOV, kotorie podderzhivayut "Палестину" (что это за хрень - я TOZHE не уверен).

Takih, mezhdu prochim, DOHRENA.



Рейтинг@Mail.ru