Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (27): Сначала новые  |  Сначала старые

ЦЗ27.11.2008 23:21

В жизни, некоторые события происходят как бы в паралельном мире и касаются определённых
людей. А люди эти, не слишком громогласны.

В "Золотом телёнке" есть эпизод. Художники выражают своё Фи рисователю овсом. Помнишь?
Чепуха вроде.
Один приятель(из кураторов) рассказывал. Оказывается в областном бюджете
закладываются суммы на приобретение музеями Живописи, графики, скульптур и иных "культурных ценностей". Есть суммы, есть и получатели. Дела эти тихие. Бури бушуют не шуточные, но на поверхность даже пены не выносится.
И не расскажи он мне это, так бы и считал прочитаное забавным эпизодом.

А упомянутое Юха "рога и копыта",хозяином которой быть его мечта, ничто иное как фирма однодневка.
А вот "Геркулес", это уже серьёзнее.


ЦЗ27.11.2008 22:43

Нет Ша. Бендер, это Бендер.
Чичиков, это Голова. "И Бриан, тоже голова":-))
Чичиков до "душ" пол-лимона "сделал". Он к этому стремился и достиг.

Перечитай, если время позволяет. Нудно конечно, но интересно. Особенно в контексте с нашим временем

А Остап Ибрагимович, это совсем другой характер. Я, таких, в жизни не встречал.
У него юмора больше.


ша27.11.2008 22:04

ЦЗ

//А Чичиков со временем перерос в Корейко. А это уже Ильф, Петров, Катаев...И как следствие 37-й год

Короче, декабристы разбудили Герцена, Герцен спросонок как бухнул в "Колокол", так и разбудил всех нахуй!

Но Чичиков-то стал не Корейко, а Бендером, и уехал в Израиль, где не прижился и переехал в Канаду. Так украинцем и помер. А ты гри'ш перестройка.


Иванов27.11.2008 21:44

Можно ли это считать сотрясением мозга? :)
ПионЭры

Контрвопрос:можно ли сотрясти то,чего нет? А кость не трясётся,она стучит. Кстати,насмотревшись,как кончают быков (еМеля,это не к тебе - ты телок обос... ну сам знаешь какой),сподвигло на афоризм:чем толще кость,тем тяжелей кувалда.:)


ЦЗ27.11.2008 20:29

<//Ты не понял...Манилов перспективным планированием занимался
Это ты не понял. Манилов перспективным планированием по-русски занимался :)>

- Стереотипы это хорошо. Это готовый ответ\решение на возникший вопрос\проблемму.
"Какой длинны должен быть буксировочный тросс? Ответ: А. Б. С. Д. пометьте крестиком"
При экзамене, на шаблон вопросов накладывается шаблон ответов. Всё совпало? Ура! Я знаю!!
- Так какой длинны?
- Ответ Б
- Правильно.

Правильно. Сдал. А в метрах? Сколько - в метрах? А что под рукой есть, на том и доедем.Но это уже потом.:-))
------------------------------------------------------------
Манилов как планировщик заданий.
Ша. Ты говорил что (да, про деда я помню) знаешь "Евгения Онегина". Наизусть.
Поэтому я обращаюсь ко всем, кто не наизусть. Вы знаете, что Манилов родом из "Онегина"?
Да-да: - "Мой дядя, самых честных правил, когда не в шутку занемог..."...От туда.:))

Классика, она господа, потому и классика, что всё написаное тогда актуально и сегодня.

Чичиков? Его, по американским расценкам, можно назвать Селф мэйд мен.(ничё что я с акцентом?). А идею, Гоголю подбросил Пушкин. "Один человек решил прикупить "мёртвых душ",
что бы потом, заложить их в попечительском совете." (типа в ломбарде - моё)(мёрвых - за копейки
заклад - за рубли)
Гоголь развил тему. Назвал Поэмой.
Да - про Манилова. Позволю себе перечитать вам;
" ..Не смотря на то что минуло Более Восьми лет их супружеству, из них всё ещё каждый приносил другому или кусочек яблока, или конфетку, или орешек и говорил трогательно-нежным голосом, выражавшим совершенную любовь: "Разинь, душенька, свой ротик, я тебе положу этот кусочек"......"И весма часто, сидя на диване, вдруг, совершенно неизвестно из каких причин, один, оставивши трубку, а другая работу, если только она держалась на ту пору в руках, они напечатлевали друг другу такой томный и длинный поцелуй.."

Не было нужды Манилову доказывать что-то кому-то. Достаточно было у него Средств, что бы посидеть-помечтать. Полюбить жену. Всё есть. Всем удовлетворён. Чего и вам бы не мешало.
Конечно нет революционного настроя.. Нет жидуинии, нет пидорусии...:-))

А у Пушкина, папа Жени заложил Всё. И когда папа умер, Женечке многое обломилось.(Известная картина "Завтрак аристократа") А когда Дядя умер, Женя на попутках рванул за наследством..

А Чичиков со временем перерос в Корейко. А это уже Ильф, Петров, Катаев...И как следствие
37-й год


Иванов27.11.2008 20:13

Anekdot vspomnil --
еМ
Ох как ты прав,еМельяша - нет у меня бриллиантов,а у тебя мозгов. Смешной анекдот получился,а,главное,свежевыдавленный. Молодец,возьми с полки кусок того самого,засохшего. Жуй не торопись - может ещё что выблюешь...


Иванов27.11.2008 20:04

V TOCHKU!!!
еМ
В шоколадную что ли? В очко? Ну как скажешь. Будет больно - кричи громче...


ша27.11.2008 17:55

жертва папахи

я не обижаюсь, а тоже под'ебываю. на самом деле есть такая поговорка: образование это то, что осталось, когда все чему учили - забыто. у меня было время забыть и выяснилось, что:
1. образование осталось, но его не много;
2. то, что осталось больше чем есть у 99% оппонентов :) о присутствующих не говорю.

Кстати, прошу простить неточность. я имел ввиду, что папаха заровняла все извилины кроме двух. они исчезают по достижении звани генерала.


Константин Л27.11.2008 17:14

А террор не стихает!


ПионЭры27.11.2008 15:36

Ша, да не обижайся! не понимаешь, подъёбываем?
И ЭВМ в СССР были самые лучшие, и лучше советских Жигулей машины не было!
Упс! Опять подъёбываем... ;)


ша27.11.2008 15:01

ПионЭры

дурак ты. я сказал, что не являюсь профессионалом в администрации. а не "разбираюсь плохо". у тебя видать папаха последние извилины заровняла. жмет наверное.


ша27.11.2008 14:55

цз

//В суровую пору в Союзе, <систему глобального тоталитаризма,>
которую так не любит прохо, система народ спасла. Да-да. Путём репрессии.

я тоже суровую пору "так" не люблю. если под "система народ спасла" ты имеешь ввиду тот факт, что в СССР средняя продолжительность жизни была короче, чем в эфиопии, то я согласен. так в россии было всегда - танки важнее людей и их здоровья. а без современного оборудования и лекарств как лечить? пока фунционировали довоенные врачи-евреи это отчасти компенсировало мат. часть. а как мед. институты закрыли прием евреев, т.е. стали принимать не лучших, а лучших русских (украинцев, узбеков и т.п.), так и последняя надежда отпала. а потом все побежали кто-куда (аж на Мадагаскаре живут выпускники физтеха) и лучшие узбеки тоже уехали. Остались пионЭры :), да И.Араффаты.

кстати, те мужики, о которых я писал, от рук лучших в мире русских врачей преставились. особо запомнилась история смерти одного из ребят. здесь бы ему за 20 минут на правильном оборудовании, специально заточенные люди нашли бы абсцес, сделали операцию и через неделю выписали бы (может и операция не понадобилась бы). А русские коновалы ему аппендецит удалили, а потом язву искали. я в те дни на осмотр к врачу пришел и сестре это рассказал. она меня спросила есть ли в россии врачи.

к врачам из ссср отказываюсь ходить даже бесплатно и даже к евреям :)


ПионЭры27.11.2008 14:27

ПионЭры
//Ты не понял...Манилов перспективным планированием занимался
Это ты не понял. Манилов перспективным планированием по-русски занимался :)

ша

----
И что? Неужели тебе при прибытии в страну прибытия вставили мозги жителей страны прибытия? :)
сам же сказал: разбираюсь плохо, поэтому и вынужден заниматься планированием. Теперь понятно, почему ЭВМ в СССР, которые ты делал с американских калек, ни хрена не работали! :)


ша27.11.2008 14:09

ПионЭры
//Ты не понял...Манилов перспективным планированием занимался
Это ты не понял. Манилов перспективным планированием по-русски занимался :)


ПионЭры27.11.2008 13:17

-- Da eto u tebya, druzhok, gemorroi + zasohshii kusok pidorusskogo der'ma! Da i voobsche, otkuda v tvoei zhope bit' brilliantu?!

eM eM eM

---
Очень смешной и тонкий анекдот. Всем смеяться и аплодировать ослику!


ПионЭры27.11.2008 13:14

Tak chto, lutshe NE trat' poslednie kopeiki na lekarstva i doktorov.

Я тебе,как другу,дам иной совет: сходи таки к проктологу,пусть в твоей заднице поковыряется,может,хоть там мозги найдёт...

Иванов
---
Мозги у него в копчике. Но копчик он отбил на багамах (или где он там в мечтах был?) Можно ли это считать сотрясением мозга? :)


ПионЭры27.11.2008 13:12

На фиг мне ваша Москва с чаем по вечерам?

Ша

---
Ты не понял...Манилов перспективным планированием занимался


ЦЗ27.11.2008 13:01

Ну вот. Почти договорились. У Иванова всё ОК, у Ша - вообще шоколад.
Если окажется что и Юха имеет контрольный пакет акций, хотя бы банка "Империал", то это собрание можно смело называть "Клуб успешных предпринимателей".

Тогда вопрос. И в чём кайф. друг-другу ~бе-бе-бе-кать? :-))
-----
<<Кому сколько дадут и дадут ли работу вообще .>И<Это не из моей автобиографии. >
Иванов. Я цитировал тебя. Будь аккуратнее с аргументами. Тут дети бегают.

< Причем, те, московские, умерли в щенячьем возрасте (44-52).> Тут ты прав. Я зашёл на кладбище. Много людей перестройку не пережило. И пьянство, по этой же причине.Только у алкоголя, свойство затягивать. В суровую пору в Союзе, <систему глобального тоталитаризма,>
которую так не любит прохо, система народ спасла. Да-да. Путём репрессии. Как это не кажется
на первый взгляд странным. Человеку, что бы остаться Человеком, совести одной мало.
Нужен страх наказания. Страх от Неизбежности наказания. Боль - главный аргумент.

Это не ново. Как Америка выгребала из кризиса в начале прошлого века? Вы думаете это они
американцы, по характеру такие вежливые и законопослушные? И "стучать" им досталось с кровью предков?

Что в лоб, что- по лбу, разницы нет. Стук по по велению души, не отличим от стука
за мзду. И сосед знает, НАСТУЧАТ. Обязательно Настучат. И накажут.
В России пока ещё не так. Маятник, от "красного террора" ушёл в "беспредел". Амплитуда велика.
Но всё устаканится. Народ, это есть саморегулируемый механизм.
-----
<Просто все, что я делал, а именно, оборона Родины, оказалось на хуй никому не нужно.>
Это серьёзный повод впасть в депрессию. Не только по себе знаю. Мне, правда, такой "дубиной"
влупили в самый расцвет строительства социализма. А вобще, это отличная закалка.:-))
(для того кто выдержал:-))


ша27.11.2008 11:02

Тут публика во всю обсуждает причины моего от'езда с родины слонов.

Как говорят у нас, у русских, "Без меня неня женили". Я уехал не "от кого" и не "от чего". Просто все, что я делал, а именно, оборона Родины, оказалось на хуй никому не нужно. Ни партии, ни правительству, ни покойному Советскому государству. Единственное, что оставалось это работать в Москве на буржуев. Многие мои коллеги (как русские, так и не совсем) решили остаться. А другие (как не совсем, так и русские) решили, что на буржуев лучше трудиться прямо в буржуинии.
Работать я начал на второй день после прибытия в страну прибытия. Работал на большую компанию и обо мне писали в местных газетах (не в нью-йорк таймс, но геральд трибюн). Перетащил к нам кучу народа из моего Московского "кефирного заведения". Перетащил, помог им устроиться и т.д. и т.п. По прошествии нескольких лет мы с приятелем (он черный, как сапог, и умный, как 10 русских) открыли консультационную компанию. Потом у нас появилась собственная разработка, довольно скоро ставшая широко известной в узких кругах.

Я знаю, что устроился бы и в России. Однако...
У меня было 5 близких знакомых Мы были одногодки, работали вместе, выпивали иногда, за "кефирное заведение" в футбол играли, на лыжах на районе соревновались. С тремя из них у меня были печатные работы. Для особо интернационально озабоченных замечу, что все они были русскими.
Когда СССР накрылся медным тазом, я уехал, а они поначалу остались. Через год двое попросили помочь переехать. Помог. Им не все нравилось и семьям тоже, но привыкли. А теперь самое главное: все, кто остались на родине, уже умерли. А трое, живущих в США цветут и благоденствуют. Причем, те, московские, умерли в щенячьем возрасте (44-52).


npoxo27.11.2008 07:10

ему нет нужды поносить всех и всё.
"собака бывает кусачей, только от жизни собачьей". А иначе - <все пидорусичи крашены красной пролетарской шовинистической краской.> - откуда в мальчёнке испанская грусть? :-))
М-да. Рекбус. Краксворд-с

ЦЗ

всех и вся? далеко не всех и вся.
Страну пидоруссию создавшую в последнем столетии систему глобального тоталитаризма, истребления, угнетения и террора - поношу.
Народ пидорусский ненавидящий ВСЕХ и ВСЯ - даже себя - поношу

а других даже очень уважаю - не всех подряд, но очень многих.
пожалуй за исключением немцев (наследсвие войны), арабов (некоторых) и некоторого процента французов.


Иванов27.11.2008 05:07

Tak chto, lutshe NE trat' poslednie kopeiki na lekarstva i doktorov.

Я тебе,как другу,дам иной совет: сходи таки к проктологу,пусть в твоей заднице поковыряется,может,хоть там мозги найдёт...


Иванов27.11.2008 04:51

Без копейки, рубля нет.
ЦЗ
Сто рублей не деньги
поговорка
Как ты к деньгам... с этим согласен на все 100

Или Иванова - <Кому сколько дадут и дадут ли работу вообще ...
ЦЗ
:) Это не из моей автобиографии. С 95 я искал работу,с 98 она находит меня:)


Ша27.11.2008 03:06

ПионЭры!

//как там у Гоголя...построить башню, чтоб с неё была видна Москва и пить там чай по вечерам...:)

На фиг мне ваша Москва с чаем по вечерам?


ПионЭры27.11.2008 01:10

Да я и не умею по настоящему. Для этого у нас есть профессиональный менеджер. Я все больше переговорами и перспективным планированием занимаюсь.
----
как там у Гоголя...построить башню, чтоб с неё была видна Москва и пить там чай по вечерам...:)


пионЭры27.11.2008 01:06

садальский активно снимался в кино с 1971 года. Играл комедийные и характерные роли («Небеса обетованные» Эльдара Рязанова, «Две стрелы» Аллы Суриковой и др.). Наибольший успех выпал на долю ролей Садальского в телефильме «Место встречи изменить нельзя» ...
В октябре 2006 года, когда власти ужесточили контроль за проживающими в России грузинами и когда из страны было депортировано более 500 грузин-нелегалов, Садальский попросил предоставить ему грузинское гражданство, «чтобы поддержать в трудный момент грузинский народ».

В феврале 2007 года, вместе с грузинским орденом Чести, получил и почетное гражданство Грузии.

На президентских выборах в Грузии, в декабре 2007, являлся доверенным лицом Михаила Саакашвили.
---
всё правильно. Комик!

Ша


ПионЭры27.11.2008 01:01

Или ты его тратишь на свою приятность, или ты его транжиришь, доказывая
оппоненту какой он - оппонент не хороший. А, Ша?

ЦЗ
----
в этом то и суть! суть всей его приятности в доказывании оппоненту, какое тот дерьмо. От этого они сами начинают казаться себе более благополучными


Ша27.11.2008 00:10

Цветок колымских прерий!

// Сидел бы и наслаждался местной жизнью. Время, оно одно. Или ты его тратишь на свою приятность, или ты его транжиришь, доказывая оппоненту какой он - оппонент не хороший. А, Ша?

Бизнес у меня есть (точнее почти уже был). Мы в процессе его продажи. Именно для этого я переехал в Вашингтон. Нужно было организовать офис здесь. Ежедневным бизнесом я не занимаюсь уже лет пять. Да я и не умею по настоящему. Для этого у нас есть профессиональный менеджер. Я все больше переговорами и перспективным планированием занимаюсь. Как продадим, так останется только последнее. Работать бросать не собираюсь пока здоровье позволяет. Но не с восьми до пяти. Вот и все.



Рейтинг@Mail.ru