Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

ннн15.11.2008 23:51

ША, МММ,

Пришейте к подушке куриную голову.
Готово?
Теперь попробуйте объяснить, зачем вы это сделали.


Цветок зари15.11.2008 23:26

<Вперёд!Учите матчасть, глупыши!>

Матчасть, матчасть..
При этих словах, мне почему-то вспоминается технология производства саманного кирпича.:-))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поздравляю "Юха" с дебютом.:-))
Только не загордись. И не требуй с Вернера гонорара. (По крайней мере пару дней)
Да. Чуть не забыл. Прошу, ну очень, не лезь в афоризмы. Стасом станешь


ПионЭры15.11.2008 22:20

"Предатель Сергей2001 застрелился в глаз, чтобы не попортить шкурку".

ПионЭры
---
это откуда?


ПионЭры15.11.2008 22:17

ПионЭры!
>Мы ещё больше скажем: Ша, погибли (умерли) ВСЕ средневековые евреи! И что с того?
Че то я затупил. Разумеется они ВСЕ умерли.
:-)

Сергей2001
----
Это мы обращались к Ша. Очень он за смерть своего стада (или у евреев стая?) глотку всем перегрысть старается: дескать, гнобили все расы златокудрых евреев с нимбами на бОшках во все времена. А кто в это не верит, или, упаси б-г, считает, что правильно гнобили - тот жидоненависник и гнида во веки веков!


ПионЭры15.11.2008 22:10

СерЬежа, госпожопа полковнЮк тебя евреем обозвало. Ня любить, ох ня любить...

ша
---
не эмэмэм-ствуй, Ша! Это тебя Серёжа твоей же статистикой удовлетворил. а мы лишь итог подвели и выводы сделали.


ПионЭры15.11.2008 21:21

"Предатель Сергей2001 застрелился в глаз, чтобы не попортить шкурку".


Ша15.11.2008 20:56

На послании Сергей2001 от 15 Ноября 2008 20:08:20 подпись следует читать "Ша". Просим прощения за опечатку. Виновные будут наказаны.


Ша15.11.2008 20:11

Цветок зари

Спасибо. Доброе слово и старому еврею приятно (не говоря ух о молодой кошке).


Ща15.11.2008 20:08

Сергей2001!

//Че то я затупил. Разумеется они ВСЕ умерли.

Ефто оно госпожопа полковнюк (не выше майора) шутят так. Намекают, что я сдохших от естественных причин засчитываю в погибшие. Кстати, ты понимаешь, что процесс о котором мы говорим длился около полутораста лет?

Слушай а каковы 2 словечка я придумал. Первое на гугле показывает немного, а второе прям в перлы ну очень изящной русской словесности просится.


Цветок зари15.11.2008 19:28

>Чат "Терроризм" терроризировали два еврея (ША и МММ), вооруженные обрезами!:-)))<
Надо полагать, мой соплеменник поделилися юмором.

МММ, отстаивая своё право быть нечитаемым, кому и как вредит?
Ша. Довольно вменяемый собеседник. Со своими убеждениями, излагаемыми внятно и понятно.

Кстати. Эта площадка, самая Либеральная площадка Сайта.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<О, как я с тобой согласна!> - Сударыня. Простите интерес. Конкретно, в чём? (согласны)


бутон зари15.11.2008 19:03

россиянин
На то он и терроризм.


бутон зари15.11.2008 19:00

ЦветокЗари

О, как я с тобой согласна!


россиянин15.11.2008 18:28

Чат "Терроризм" терроризировали два еврея (ША и МММ), вооруженные обрезами!:-)))


история15.11.2008 18:25

Семиты и антисемиты!
Просмотрите документально-научный фильм "Во все времена".
После просмотра можем поговорить профессионально о жителях земли.
Вперёд!Учите матчасть, глупыши!


Сергей200115.11.2008 16:21

ПионЭры!
>Мы ещё больше скажем: Ша, погибли (умерли) ВСЕ средневековые евреи! И что с того?
Че то я затупил. Разумеется они ВСЕ умерли.
:-)


ша15.11.2008 16:05

//Вот всегда так: прижмут еврея с цифрами и фактами: а он - я не я и статистика не моя!

//Все, как я и говорил, раньше - люди "делали" историю. На той же википедии числа даны совсем другие и вполне разумные. Школьного учебника под рукой нет, дабы сравнить что в нем.

СерЬежа, госпожопа полковнЮк тебя евреем обозвало. Ня любить, ох ня любить...


ЦветокЗари15.11.2008 16:05

< а потом я тебе помогу еврейских лгунов победить.>
- Коллега. Термин "еврейский лгун" не корректен. Я тут прикинул вашу цыфирь к данным БСЭ,
получается на Земном Шаре, земле матушке, проживало иудеев, 1 на 550 человек.
Мне кажется это густоватым. Тем более, учитывая число наций
Следуя вашим выкладкам, Отдельных Народностей быть не можно

Святая инквизиция, как следует из некоторых источников, выполняла частенько роль "санитара леса."
Ну а как ещё иначе. Сын Сины тов. Авицена далеко. Свои эскулапы когда ещё натрут лягушачьих лапок,
а болячка вот она и болит. (интересен рецепт лечения сифилиса. Для этой цели неоходимо было
совокупиться с непорочной девицей)
Носители чумы, проказы, оспы и других насморков, частенько обьявлялись перосонами Нот Грата и иными не хорошими людями. И я не думаю, что в то время при таких обстоятельствах придавали большое значение национальности. Спасти могло только Положение. Т.е. Статус.
Ну, а ежели общество недобдело (лоханулось - нашим языком), криндец(писец) приходил неумолимо
и многим. Эпидемия панимаиш.

Кста. американское общество пошло аналогичным путём, в решении вопроса с захватчиками самолётов. А 9.11 я думаю добавило решимостей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда в стране наступила Гласность и начали публиковать иные материалы, расставлять акценты,
меня поразило обилие евреев в правительстве молодой Сов.власти и во власти оной "взрослой".
С этим моим окрытием я неприминул поделиться с товарищем, евреем. Тот, в свою очередь,
поделился своей информацией (у него отец преподавал историю в уч.заведении г.Куйбышева)
Почти дословно - "Ты бы знал, сколько евреев погубило евреев!!"
Читай - одни ссылали других. На Соловки и, прочие тёплые регионы нашей необьятной Родины.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитывая вышесказаное мне представляется что слова о "несчастности еврейского народа"
сродни арии казанской сироты одноименной оперы. А так же: Словам о; "русской духовности", "Американской бездуховности", "Британской чопорности" и прочим приятным характеристикам
народов населяющих планету


Юха15.11.2008 14:05

Прохо
С юморком-туговато,с книжками-совсем плохо,попробую объяснить попроще,на твоём уровне:Гл16-Еврей+египтянка=полукровка,Гл19-Две девственницы+куча=групповуха,а Ст
33-34(и напоили отца своего вином в ту ночь;и вошла старшая,и спала с отцом своим...На другой день старшая сказала младшей:вот,я спала вчера сотцом моим;напоим его вином и в эту ночь;и ты войди,спи с ним...)-то бишь инцест и т.д.Вот такое ваше Бытие.А теперь давай вместе Ха-Ха-Ха,как ты там?Шизоид нах,Хрен те в ухо.


Сергей200115.11.2008 11:58

ПионЭры!
>Мы ещё больше скажем: Ша, погибли (умерли) ВСЕ средневековые евреи! И что с того?
А вот что с того:
Добрые сарацины, узнав об этой срашной трагедии выбрали одного своего мальчика и одну свою девочку, дав им еврейские имена, и воспитывали их как истинных евреев в далеком поселении. Потом всех воспитателей убили, деревню сожгли а отроков отправили в вечное скитание. Свидетелей не осталось.
Такая вот сермяжная правда. :-)


Сергей200115.11.2008 11:32

Ша
===
Давай договоримся - сначала ты их победишь, а потом я тебе помогу еврейских лгунов победить. Бля буду, помогу.
...
Русские историки (и толко они) считают что число жертв превысило 1.5 млн. человек.
===
Ну кого-то там побеждать. Полтора миллиона павших воинов приписываются ордынцам русскими летописцами. Все, как я и говорил, раньше - люди "делали" историю. На той же википедии числа даны совсем другие и вполне разумные. Школьного учебника под рукой нет, дабы сравнить что в нем.
Да, и твоя помощь мне не нужна.


ПионЭры15.11.2008 11:29

//Отлично, Ша, просто отлично. Браво! Молодые евреи, берите пример с Ша. Который легко превращает ~30000 задокументированных жертв в пятьстот тыщ.

Ты, как и положено пидоруссу, ни хера не понимаешь в том, что читаешь. 30000 было сожжено ИНКВИЗИЦИЕЙ. Европейские историки считают, что жертв "цивильных" судов было по МЕНЬШЕЙ мере в 10 раз больше, а число погибших при изгнании никто не знает
---
Вот всегда так: прижмут еврея с цифрами и фактами: а он - я не я и статистика не моя!
Ша, ты так уверенно сыпал миллионными жертвами евреев в средневековье, утверждая, что в переписях инквизиции всё зафиксировано, а как тыкнули в твою наглую лицо твою же статистику, так "ах, никто не знает, но погибли миллионы"!
Мы ещё больше скажем: Ша, погибли (умерли) ВСЕ средневековые евреи! И что с того?


ПионЭры15.11.2008 11:20

На хер ты мне сдался, график считать. Я же сказал; "Годподин, госпожа... Какая в жопу разница?".

Ша
---
да нечем г-же полковник тебя в жопу иметь! Пусть тебя твоё бесноватое дружок ммм имеет :)


ПионЭры15.11.2008 11:16

знают же они все серийные номера тех миллионов печей, в которых сжигали евреев в немецких концлагерях.

ПионЭры

ты фашист и пидорусское гнильё .
---
Ну что ты, проша...просто незлобиво высмеиваем гаденькие еврейские черты: сфальсифицировать факты в свою пользу и делать потом гешефт на этом.


ПионЭры15.11.2008 11:14

Закалённые однако!!!:))
На мокике в такой холод городские пробки обьезжать...?
Не-е. Лучше на подземной конке по шпалам трястить

Цыеток зари
----
нет, чего нет, того нет...даже дети на дачах только на велосипедах ездят. Для здоровья полезней :)


Ша15.11.2008 09:26

Сергей2001

30 тыщ - инквизиция
250 тыщ - цивильные
100000-200000 - погибших при переходах/переездах и от рук любителей Христа
================================
около 500 тыщ

Первые две цифры точные, а третья +-
Точнее сказать никто не может.

Мне нравится, как ты борешься за правду, но борьба твоя какая-то узконаправленная. По некой причине ты просто отмахнулся от борьбы за справедливость с куликовскими лгунами. Давай договоримся - сначала ты их победишь, а потом я тебе помогу еврейских лгунов победить. Бля буду, помогу.


Сергей200115.11.2008 05:39

Ша!

И снова чудеса: 30 тыщ + 250 тыщ = 500 тыщ. Ты бы хоть погуглил что-ли, или на википедию зашел бы штоли. Ой, только на русскую не ходи, там аж четыре миллиона замочили...


Ша15.11.2008 05:08

Сергей2001!

//Отлично, Ша, просто отлично. Браво! Молодые евреи, берите пример с Ша. Который легко превращает ~30000 задокументированных жертв в пятьстот тыщ.

Ты, как и положено пидоруссу, ни хера не понимаешь в том, что читаешь. 30000 было сожжено ИНКВИЗИЦИЕЙ. Европейские историки считают, что жертв "цивильных" судов было по МЕНЬШЕЙ мере в 10 раз больше, а число погибших при изгнании никто не знает, но можно предположить на основании других массовых передвижений народов в те времена, что еше около 100-250 тысяч (т.с. падеж). Вот поэтому и говорят о полумиллионе, что хорошо согласуется с данными о падении поголовья жителей Испании. А еще, кстати, была Португалия. Вроде независимая, но инквизиция аж до Бразилии и Суматры добралась.

Так что я молодым пидоруссам рекомендовал бы равняться на передовиков и продолжать проявлять чудеса бестолковости.


Типун15.11.2008 03:27

2200 сын приходит из школы.
Рассказывает за обедом:
Учоными разкадано истинное происхаждение названия нашей столицы.
Оказываится, многа лет нозат в етих мистах жили люди, у каторых был самый бальшой моск.
Каждый, кто фстичал их, васхисчался их ентиллектам и васторжинна васклицал: "Моск - Вааа...". Отсюда и пошло название города.


Сергей200115.11.2008 03:17

eM eM eM
===
Lutshe "Rabinya Izaura" posmotri -- fil'm kak raz na tvoi uroven' umstvennogo razvitiya.
===
Боже мой, и я пытался найти смысл в словах человека, который следит за Дом-2?!?
Я был слишком добр и терпелив.
Убей себя!!!


Сергей200115.11.2008 03:06

Ша
===
И последнее: если тебя так задевает "магия больших чисел", то можешь высказаться по поводу оценки жертв куликовской драки. Русские историки (и толко они) считают что число жертв превысило 1.5 млн. человек.
===
Понятия не имею зачем они так делают, если "делают" конечно (мало ли, вдруг действительно столько погибло). Но если бы я "делал" историю, число собственных жертв всегда бы сильно уменьшал. Нельзя приучать к тому, что твой народ можно было давить миллионами, как беззащитных тараканов. Ну, а уж если, наших и пало много, то, врагов, должно пасть многим больше.
Но историю я не "делаю". И не собираюсь. Уж какая есть.


Сергей200115.11.2008 02:58

Ша
===
То есть как "Кто"? Святая инквизиция писала "отчеты о проделанной работе", которые сохранились по сей день. Они были тщательно изученны историками (не русскими, а честными). Вот оттуда и цифры.
===
Отлично, Ша, просто отлично. Браво! Молодые евреи, берите пример с Ша. Который легко превращает ~30000 задокументированных жертв в пятьстот тыщ. Так, просто, для поддержания пиздежа.


Ша15.11.2008 02:36

ПионЭры!

//На автобусе ездишь? Кризис? А мы у трубы, понимаешь...в метро так и не спустились! :)

Не кризис, а пробки. Ну вам пробки не страшны. В спячку впадете и так, в бессознательном состоянии и поедите.


Ша15.11.2008 02:33

Цветок Зари

Инквизиция процесс довольно длительный. Около полутора столетий. За это время Испания потеряла более миллиона человек. Евреев и арабов. Значительна часть арабов с'ебала в африку, а евреи рассеялись по соседям - Италия, Франция... Но подавляющее большинство погибли. Кстати, многие из изгнанных оказались на пути крестонсцев, со всеми вытекающими из этого последствиями.


Ша15.11.2008 02:23

ПионЭры не выше майора!

//Ша, г-жа полковник дежурит в понедельник. Сутки через трое. График сам посчитаешь

На хер ты мне сдался, график считать. Я же сказал; "Годподин, госпожа... Какая в жопу разница?".



Рейтинг@Mail.ru