Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

Ша13.11.2008 23:50

//Если не затруднит, проясните пути, какими ходили в Палестину предлагать евреям христианство?

Крестоносцы в Палестину ходили не крещение евреям предлагать, а отвоевать "гроб Господен" у сарацинов. Маршрут проходил через Константинополь. По дороге заметили, что ходить далеко не надо - вот они враги. Правда гроба у них нет, но верят не в то, едят не то, а главное защитить себя не могут.

//Опять же, это право действует в отношениях между сильным и имущим. Если с вас
взять нефиг, зачем перд вами боди-билдингом крутить?

Не единственная причина. В 30-х в Германии экспроприация не была основной причиной и во время погромв в Росси не была.


Цвет Зари13.11.2008 23:15

<Многократно евреям предлагали принять христианство, а евреи упорно отказывались и продолжали считать Христа еретиком. >
- М-да. За идею, за веру,..много черепов проломили. И что самое не смешное в этом деле; Хлопнули бы как муху и всё. И нет идейного врага.
НО этого мало. Надо весь его скарб, скот и баб забрать себе. (трофеями это зовётся)
А без трофеев, какой смысл бороться за веру? Я совершенно не вижу смысла А вы?

Мне приходилось разговаривать с бойцами-борцами за "землю родную". В итоге, патриотизмом
там пахло столько же, как от заднего моста - "диором".
А так - да. За веру!!! ( приятнее - За Веру!!)
------------------------------------------------------------------------
< "Ветхом завете" имел ввиду "НОВОМ завете".>
НОвый отличается от Ветхого всего лишь поправками.:-))
Если "Не убий", то - кого, за что и как. Но опять же. Иначе говоря, статью приняли, а ответственность за исполнение Её не предусмотрели.

<Так бесправны, как были бесправны евреи в течении почти 2000 лет были только цыгане. У всех остальных была своя государственность, автономия и т.д., т.е. "место постоянной прописки". А упоминание в этом контексте испанцев показывает, что Вы просто не понимаете меня.>
- Осмелюсь возразить. Это вы меня не поняли.
Я посмотрел глобус тех замель. Вы тоже взгляните. Это наглядно показывает как вы пытаетесь отвечать мне штампами. Да. Я согласен. Вас так учили. Такой Истории

Вспомните. Что есть (территориально) Страны тех времён? Город и прилегающие аулы. Вот Империя, это уже звучит достойно. Но это позже. Позже начала 1-го века?
Право сильного. Опять же, это право действует в отношениях между сильным и имущим. Если с вас
взять нефиг, зачем перд вами боди-билдингом крутить?
Испанцы. Европейцы, Если не затруднит, проясните пути, какими ходили в Палестину предлагать евреям христианство?
Я прикинул маршруты:
1-й - Через Марокко
2-й - Через Сербов-Хорват - Турцию..
3-й - Морем.
Будь вы на их месте, какой путь бы выбрали? Тут же надо учитывать и безопастность, и провиант,
Короче, работа нач. штаба.

А знай в то время о существовании ЮАР, т.е. алмазного царства. Наверное
пути крестовых походов резко бы изменились.:-))
Даёшь! Алмазы в Европу, негров в Америку!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРо перестройку. Нет. Я застал развитое общество. Полочная политика меня не задевала и не задевает.
А в остальном всё как сейчас. Хотя, я наверное упустил из виду Удовольствие от Борьбы?
т.е. - "сам процесс":-))

Да, за права цыган разговаривать будем?


npoxo13.11.2008 22:51

Сэм,Вы удивлялись,видимо,тому,что уничтожались только бланки ?

Юха

ещё один перл "от протоплазмы к вам на сайт!"

дубина!


npoxo13.11.2008 22:49

Да вы только визжать умеете о халакосте.Как были барыгами,такими и останетесь!

Юха

юхуюшка, ты визжишь громче, и тоже о Холокосте. Хотя тебе есть о чём визжать кроме Холокоста, в котором твои дед принял участие как минимум повывая фашистской нечисти.

У тебя свой холокост - коммунизм, сталинизм, лиллипутинизм. но твой сухоточный ленинский мозг отказывает тебе в минимальном понимании твоего положения.


npoxo13.11.2008 22:44

Всю жизнь считал,что главный недостаток христианства-жалость к убогим.

Юха

ну, юшка, ты глууууп!


npoxo13.11.2008 22:41

На счёт "руской алкоголизации". Погорячились вы батенька.
Для сравнения, возьмём пьяниц в Израиле. Кого больше, русских или евреев?

Цвет о Зар

Знаешь ли ты значение своего ника?

насчёт статистики - я её здесь приводил - поищи.
статистика алкоголизма, насилия в семье (в том числе над детьми), наркомании в россии страшна.


xi xi13.11.2008 21:33

Доллар пошел на обвал.

наблюдающий
...........

1 USD к 1 RUR
14.11.2008 27.6704
13.11.2008 27.4704
12.11.2008 27.3399
11.11.2008 26.9639

падай падай землю радуй
...........
.............
да................ Иванов - не примазывайся к истории Украины

а то ты так и Авраама себе в предки пристроиш


Ша13.11.2008 21:31

//Ведь ежели УМЕТЬ, то можно и ИМЕТЬ.
Только карточный фокус не получится. А без него кому нужен этот ГИТИК.

//Корни в Ветхом завете и в христианстве.

Я извиняюсь. По ошибке написал "Ветхом завете" имел ввиду "НОВОМ завете".

//Вопрос повторный. Почему "были абсолютно бесправны и беспомощны в течении более чем 1000 лет"? Конкретно. Только. Евреи? Ни курды, ни арабы, ни пуштуны - синегальцы-алеуты-готы-весты и зюйды?

Так бесправны, как были бесправны евреи в течении почти 2000 лет были только цыгане. У всех остальных была своя государственность, автономия и т.д., т.е. "место постоянной прописки". А упоминание в этом контексте испанцев показывает, что Вы просто не понимаете меня.

//< Борьба за прихожан. > Это верно. +2 Но весь сыр-бор - за евреев.

Я же сказал: изначально всего-навсего за 70% населения, а в последствии за спасение душ христопродавцев. Согласитесь, что обе причины достаточно весомые.

//Поэтому обращусь к вам. Кому была нужна перестройка 1986 года? Чего хотели конкретно Вы?

Мне была нужна. Вы, видимо, молоды и не жили в времена развитого и зрелого. А я помню и абсолютный похуизм населения (а хули рыпаться - нам больше все равно не заплатят, а на водяру и так дают), и абсолютную безнравственность "имеющих власть". Всех этих пламенных борцов... со своим народом. Понятно, что капитализм решает только одну проблему: наполняет полки магазинов товарами. Но, согласитесь, это очень много. За 70 лет большевикам так и не удалось накормить народ и не было-бы нефти весь этот колос на глиняных ногах развалился бы году в 60-м.


Ша13.11.2008 21:12

Цветокзар

Я тоже сторонник больших сроков президентства. А еще нужно сделать процедуру "увольнения" президента более простой. А то получается "бог, царь и герой". А он просто наемный работник. Не справляешься - иду учи матчасть.


Ша13.11.2008 21:09

пионЭры!

//Если это происходило на исторически огромном промежутке времени, может, проблема не во всех народах. а в самих евреях? Как думаешь?

Как могли российские люмпены договориться с египетскими жрецами ненавидеть евреев?

А обмен идеями на что? Или ты думаешь, что русские только конструкцию атомной бомбы спиздить могут? Вот часто говорят, что Аксаков "Аленький цветочек" с норвежской сказки скатал. Херня, это ходячий сюжет. А всего-то нужны: отец, любимая дочь (часто младшая) и завидующие старшие дочки. Тут тебе и норвежсакая сказка. и французская, и, извините за выражение, русская. Вот так же и ненавистью. Об'ясняется одним словом: чужаки, а вдобавок и иноверцы и идти некуда. Да таких примеров в России до хера. Взять хоть русских немцев. Но им исторически было куда ехать.

Обращаю ваше внимание, что после создания Израиля в Европе антисемитизм поумерился. Бессмысленно ненавидеть и презирать граждан другого государства - ненавидят соседей. Отношения русских и украинцев, японцев и корейцев, французов и немцев иллюстрируют сказанное мной.


Цвет зари13.11.2008 20:49

Сегодня в "историях все за день" два рассказа.
Рассказ Ракетчика о русском сантехнике и рассказ maugli о жизни в Израиле

Рассказ "русского" в рейтинге. Рассказ "иудея", под плинтусом

Темы рассказов пересекаются с темой вчерашней полемики? Или как? :-))


Цветокзар13.11.2008 20:09

//Оригинал статьи на www.kasparov.ru\\
Вопрос. Нужно ли, изменение сроков президенства?
Я скорее соглашусь За увеличение срока. Почему? Увеличение срока у руля власти ведёт к спокойствию
в обществе.
С приходом следующего президента после Ельцина, в стране наступило спокойствие.
Это спокойствие дорого стоит. Даже нынешний кризис не влияет на настроение в обществе.
Я спросил продавцов одного магазина - Как им? Ответом было - выручка увеличилась в три раза.
Нет. Магазин не торгует спичками-солью. Товар из категории "семь лет мак не рожал и голода небыло"
Короче - "Передайте Ильичу, нам червонец по плечу" :-))

Да. В США четырёхлетка. Ну восьми летка. Но там не было 70 лет Советской власти.
И Обамы курс, это будет скорректированый курс Буша. Но, всё равно, курс в одну сторону.

России для этого нужно ещё лет 15 - 20.
Или вы так не считаете?


Цветозар13.11.2008 19:25

<"Учите матчасть". Наука УМЕЕТ много Гитик.>
Матчасть, так матчасть... Не спорю. Ведь ежели УМЕТЬ, то можно и ИМЕТЬ.
Но.
/Евреи были абсолютно бесправны и беспомощны в течении более чем 1000 лет. //
(мною допускается погрешность = (+) - (-) трамвайная остановка. Но, Тысячилетие....)
<Корни в Ветхом завете и в христианстве. >
(Я читал Ветхий завет. Относительно, знаком основами христианства.через Библию)

Вопрос повторный. Почему "были абсолютно бесправны и беспомощны в течении более чем 1000 лет"?
Конкретно. Только. Евреи?
То есть: Ни курды, ни арабы, ни пуштуны - синегальцы-алеуты-готы-весты и зюйды?
Ладно - Японцы. те спрятались за морем. Китайцы - за стеной. А испанцы, эти известные европейские развратники, проехали мимо?

< Борьба за прихожан. > Это верно. +2 Но весь сыр-бор - за евреев.
(признаться, я даже не знаю какой религии они в своей массе придерживаются. Потому что, все мои знакомые евреи, были как и я атеистами)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коллега. Наш диспут об Истории, не напрягает?
Ежели нет, давайте переместимся в век прошлый. Вот вы, свидетель новой революции, перестройки.
Задать вопрос : - "А кому нужна была революция 17 года?" - как понимаете, некому.
Поэтому обращусь к вам. Кому была нужна перестройка 1986 года? Чего хотели конкретно Вы?

А на счёт матчасти, она разная. Мне более понравилось выражение - "Работай мимику. Мимику работай"


Юха13.11.2008 18:51

Когда будет 40 за бочку,тогда ты,мокрогубое ебло с дуплом конкретным,будешь сосать и причмокивать.И не доёбывайся к словам ,хоть иногда подумай об их смысле.Похоже ,ты долбишь по клавишам от того ,что сказать то собственно и нечего.Чужие мысли и гаднькая своя-а вдруг поверят,что сам?на этом-писец.Пойду ебаквакну стопочку-другую,как истинный Ванёк


пионЭры13.11.2008 18:44

А поближе пример: я Вас уверяю, что в 18-м веке 99% процентов христиан милосердие на евреев не рапространялось.

Ша
---
Если это происходило на исторически огромном промежутке времени, может, проблема не во всех народах. а в самих евреях? Как думаешь?
Как могли российские люмпены договориться с египетскими жрецами ненавидеть евреев? Слишком велики расстояния и эпохи! Или машина времени всё же есть?


ПионЭры13.11.2008 18:40

Статистика в России наверняка засекречена, но я убежден, что среди русских процнт алкоголиков один из самых высоких в мире. А процент злоупотребляющих алкоголен самый высокий (наверняка в первой пятерке).

Ша
---
В твоей семье наверняка это засекречено, но мы убеждены, что по утрам тебе делают клизму кислым молоком, а в субботу - кефиром.


ша13.11.2008 17:26

Юха

//С каких пор евреи стали убогими?
С момента разрушения храма подлецом Титом и изгнания евреев из Палестины. Произошло это около 2000 лет тому назад. Эмансипация началась пару веков назад. А реальная эмансипация только в конце сороковых, с соданием Израиля.

//Вы видимо сейчас в России и за Крестовый поход,и за инквизицию,и за Варшавское гетто отъезжаете?

Это ты о чем???

//Иловатского почитайте,может/хотя вряд ли/о другом споём.

Дайте ссылку. Может и споем.


Юха13.11.2008 17:23

Гля /не бля/,заметь,для Юхи кириллицу нашёл.А до этого только ,гандон /тем же плу/ слова типа кулюторные набирал, ебло жидовское,перхоть подзалупная.
научись к чужому мнению прислушиваться,или хотя бы понимай что твое -не единственное.


Юха13.11.2008 15:23

Сэм,Вы удивлялись,видимо,тому,что уничтожались только бланки ?


Юха13.11.2008 15:17

С каких пор евреи стали убогими?Чего их жалеть?Вы видимо сейчас в России и за Крестовый поход,и за инквизицию,и за Варшавское гетто отъезжаете?Иловатского почитайте,может/хотя вряд ли/о другом споём.


Сэм13.11.2008 15:17

Лет ...надцать тому назад, будучи в паспортном отделе по случаю обмена паспортов, стоял в очереди у барьера и от скуки читал все, до чего мог дотянуться глазом. На столе паспортистки лежала большая кипа новеньких бланков, перевязанная шпагатом. Взять себе один бланк на память я не мог, но текст запомнил на всю жизнь. Помимо графы для адреса и места для подписи бланк содержал всего одну фразу (орфография сохранена, оцените!):
"Направляется паспорт гр. ________ выехавшего
на постоянное место жительства в Израиль для уничтожения".


Ша13.11.2008 11:43

Юха

//Всю жизнь считал,что главный недостаток христианства-жалость к убогим.

на словах христианское учение, действительно, призывает к милосердию. а много его, милосердия-то, видели? во время крестовых походов, просто, как по дороге поссать зайти, воины Христа во имя милоседия вырезали и жгли сотни врагов, упомянутого выше Христа. А хуля? Сарацины далеко и пизды дать могут. А евреи тут, под рукой и не имеют ни государства, ни армии, чтобы сея защитить. И хоть бы один христианин сказал НЕТ. Я не знаю таких. И во время инквизиции, когда было уничтоженно полмиллиона евреев тоже никто не протестовал (общество еще не было гражданским, увы).
А поближе пример: я Вас уверяю, что в 18-м веке 99% процентов христиан милосердие на евреев не рапространялось.


Юха13.11.2008 11:00

А статистика и не нужна.Чем хуже отношение к народу-тем больше люмпенов,сиречь алкошей.Вот для этого и поят до сыта.


Юха13.11.2008 10:54

Всю жизнь считал,что главный недостаток христианства-жалость к убогим.


Ша13.11.2008 10:46

Цвет о Зар (цвет. душ. прер.)

//Теперь приходит понимание тезиса - Наука имеет много Гитик.:))

Я вам, ребята, говорю: "Учите матчасть". Наука УМЕЕТ много Гитик.

//Ежели "течения научные", значит они должны иметь основу? Основой антисемитизма что будем считать? Откуда корни?

Корни в Ветхом завете и в христианстве. История началась не сегодня и даже не вчера. Первоначально Европа была языческой (эллинская культура). Далеко не всем людям нравилось то, что проще всего их бога было встретить в конюшне, ебущим кобыл. Также не делал их счастливым обычай отправлять дочерей на священную проституцию. Стал популярен монотеизм. Это был монотеизм с элементами иудаизма. Поэтому к 300-му году 70% семей в Европе зажигали субботние свечи. Здесь Константин и крестил Европу. И легла идея монотеизма на подготовленную почву. И как за 300 лет до этого в Израиле началась борьба между синагогой и церковью. Борьба за прихожан.

Многократно евреям предлагали принять христианство, а евреи упорно отказывались и продолжали считать Христа еретиком. Ну и скажи кому понравится, когда в ответ на приглашение вступить в "лоно церкви" (приглашающие искренне считали, что спасают евреев), получали отказ за отказом. Тогда начали крестить силой. И тоже не работало. Вот от этого и идет "научный и ненаучный" антисемитизм. На долгие века евреи были посажены в гетто и их было ПРИНЯТО презирать и угнетать, как врагов рода человеческого. Евреи были абсолютно бесправны и беспомощны в течении более чем 1000 лет. Почему у христиан принято презирать униженных и забитых я ответить не могу, но евреи не единственные удостоившиеся такой судьбы.

//На счёт "руской алкоголизации". Погорячились вы батенька.
Статистика в России наверняка засекречена, но я убежден, что среди русских процнт алкоголиков один из самых высоких в мире. А процент злоупотребляющих алкоголен самый высокий (наверняка в первой пятерке).


Цвет о Зар13.11.2008 10:03

//Кстати, а те годы (Гоголь, Дикенс и т.п.) антисемитизм был научным течением и это тоже способствовало демонизации евреев.\\

(Во времена Гоголя и Диккенса Чарля.(1837г.)
(антисемитизм был научным течением )

Теперь приходит понимание тезиса - Наука имеет много Гитик.:))
Но шутки в сторону. Коллега ответьте мне. Ежели "течения научные", значит они должны иметь основу?
Основой антисемитизма что будем считать? Откуда корни?

На счёт "руской алкоголизации". Погорячились вы батенька.
Для сравнения, возьмём пьяниц в Израиле. Кого больше, русских или евреев?


Юха13.11.2008 10:02

Чмок Чмок Чмок/или еМеМеМ/а ты какую похлёбку чавкаешь?Единыжды продавший-продашь и этих хозяев,ради которых блевотиной исходишь.С каких перепугов "Ванька-пьянь,лодырь и т.д.",а жид пархатый-плохо?


Ша13.11.2008 08:33

попугай!

//Христианский Институт Права, США.

Это куда? Я такого в США не нашел. Не поможете-ли? А заодно объясните почему медицинское исследование проводилось в юридической организации.

//Это очень короткие электромагнитные волны, которые перемещаются со скоростью света (299,79 км в секунду).

Это в России "очень короткие электромагнитные волны" с такой скоростью перемещаются, а во всем мире в 1000 раз быстрее.

Скажите не знаете ли Вы с какой скоростью "не очень короткие электромагнитные волны" перемешаются? Быстрее или медленнее?


жучиха13.11.2008 05:40

>>> Почему в СССР были запрещены микроволновки

Это было очень правильно.

Схожу пописяю, и все вам бетолковым потом обьясню.


не покупайте доллары13.11.2008 05:29

В мире появились фальшивые стодолларовые банкноты очень высокого качества. Как сообщает радиостанция «Эхо Москвы», большая партия банкнот была задержана в Южной Корее.

Всего удалось перехватить фальшивки на общую сумму около 1 миллиона долларов. В полиции заявляют, что высокое качество поддельных купюр позволяет отнести их к так называемым супербанкнотам – фальшивым долларам, которые практически невозможно отличить от подлинных.

Пока нет информации, кто именно стоит за изготовлением подделок. Известно, что купюры попали в Южную Корею из КНР. Четыре человека, имевшие отношение к партии фальшивок, задержаны, еще один объявлен в розыск.

Отметим, что в последние годы именно страны восточной и юго-восточной Азии стали лидерами на рынке изготовления поддельных долларов. Например, США одно время даже требовали от КНДР начать борьбу с фальшивомонетчиками.

В Северо-Западном федеральном округе России в этом году был перекрыт канал поставки фальшивых купюр из Азии. Подделки сбывались через студентов петербургских вузов за треть суммы от их номинальной стоимости.


Ша13.11.2008 03:47

Заря цветов (и сам "цветок душистых прерий, Лаврентий Палыч БериЙ :)

//У меня есть находка. Наконечники от стрел. Каменные. Сравнивал с музейными.
4-6 тыс. лет до н.э. Или это не история?

Это не история, а предыстория. Это поздний неолит и в некоторых местах медный век. История это то, что оставило либо письменные, либо устные свидетельства. Кстати ни о каких народах и тем более национальностях тогда речи идти не могло. Рекомендую прочесть книгу Керама "Боги, гробницы, ученные".

//Кстати, у Диккенса, в "Оливер Твист" скупщик краденого иудей. Однако. И в "Тарас Бульба" тоже иудеи встречаются:-))

Да все проще паренной репки :) Живут рядом с тобой люди, которые от того, к чему ты привык, отличаются. Например в русских обижает, что евреи их не уважают и до свинского состояния не напиваются (бывают исключения, но у русских это правило). Не знаю,что задевало англичан. Кстати у Дикенса Урия персонаж не совсем отрицательный. Худо-бедно, а он заботится о детях, от которых все (не евреи замечу) отказались. И над детьми он не издевается и старшим издеваться над младшими не дает. Оливер прекрано это понимает и соответственно к нему относится. Может без особой любви, но и без ненависти. И он его не боится.

Гоголь, судя по всему, антисемитом не был, а просто воспользовался "ходячим образом еврея" изпользовавшимся в европейской литературе тех времен. Также как Пушкин.

Кстати, а те годы (Гоголь, Дикенс и т.п.) антисемитизм был научным течением и это тоже способствовало демонизации евреев.
Надеюсь я ответил на некоторые вопросы.



Рейтинг@Mail.ru