Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

точно19.09.2008 23:56

типично пидорусская привычка - нагло указывать на проблемы у других, когда своих хоть жопой ешь!

+5+


русофилфак19.09.2008 22:47

Хуев, тебе можно!
Пользуйся на здоровье!:)

ПионЭры

занимаюсь твоей филологией, хуй-птио-нэр


ПионЭры19.09.2008 22:00

Хуев, тебе можно!
Пользуйся на здоровье!:)


филолог Хуев19.09.2008 21:58

филолог Хуев - это круто!

к сожалению дима вернер не позволяет провел в нике...

русофилфак

-----
а если так?


Ша19.09.2008 20:23

Сегодня в Москве пройдут консультации постоянного представителя России в НАТО с руководством страны. Дмитрий Рогозин возвращается из Брюсселя, чтобы проинформировать первых лиц государства о наметившемся повороте в позиции Альянса по отношению к России.


npoxo19.09.2008 19:58

русофак, ты имел ввиду с 1917 одна И ТА-ЖЕ сволота пиздит?

там ведь не только сволочи выступают, но всё андер контроль


русофилфак19.09.2008 18:03

Говорит и показывает Москва...
Сергей2001

серега00!
какя нахуй говорит москва!
пиздит, а не говорит!
и не москва, а фсб!

вот так будет правильно:
пиздит и показывает фсб!

а что так у них в Америке - кто бы не говорил, через 4 года другой говорить будет.
а у вас - с 1917 одна сволота пиздит!


русофилфак19.09.2008 17:56

http://www.utro.ru/news/2008/09/19/768677.shtml

маразм крепчал

согласен!

медведев - известный идиот


русофилфак19.09.2008 17:55

Хуев, нужно так: Мудак ты, Вася!
Вася - это имя, запятая ставится перед обращением.
Филолог Хуев, учи раскава языка! :))))

ПионЭры

если бы ты был Васей, я бы писал Вася.
а ты - мудак вася, с ма-а-аленькой буквы!

ты свой собственный ник писать не умеешь
типично пидорусская привычка - нагло указывать на проблемы у других, когда своих хоть жопой ешь!

филолог Хуев - это круто!

к сожалению дима вернер не позволяет провел в нике...


Ша19.09.2008 17:26

//"все пойдет так, как происходит сейчас, дойдет до того, что США будут подбирать для России президентов".

Во пиздит-то,


маразм крепчал19.09.2008 17:19

Президент России Дмитрий Медведев предложил США "не умничать"

Президент России Дмитрий Медведев предложил США "не умничать", а договориться с РФ о ликвидации последствий кризиса на американском фондовом рынке.
По словам Медведева, "после Депрессии в США, во всех экономиках, которые построены по законам рынка, возникли проблемы". "Вот чем надо заниматься основным экономическим игрокам", - сказал президент. При этом он отметил: "Во время саммита G8 в Японии мы обсуждали этот вопрос, но, к сожалению, у наших партнеров не хватило желания рассматривать эти вопросы как ключевые". "Если бы мы тогда смогли договориться о каких-то правилах игры, последствия кризиса на американском рынке были бы существенно слабее", - подчеркнул глава РФ.
Медведев также отметил, что США намерены оказывать России поддержку в развитии общества, однако, если в российско-американских отношениях "все пойдет так, как происходит сейчас, дойдет до того, что США будут подбирать для России президентов".

http://www.utro.ru/news/2008/09/19/768677.shtml


17019.09.2008 17:18

Приятно, что Украину скоро плавно внесёт в НАТО.
Мои славные прогнозы подтверждаются на славу.
Бедные вечно пьяненькие малоумные москвичи просто не вылазят из задницы в последнее время.

Дядя Серёжа.


ша19.09.2008 11:29

ПионЭры

так ведь пидоруссы аплодируют параноику. буш излагает все, что надо абсолютно понятно и ясно.


Сергей200119.09.2008 11:14

пред. пост мой.


Гость19.09.2008 11:13

ПионЭры!!!
====
От имени США ваще говорящая обезьяна говорит. И что?
====
зачотно, ржал минут 5 !!!
У нас ведь как - диктор по телевидению:
- Говорит и показывает Москва...
А них, че получается:
- Внимание, говорит говорящая обезъяна!!!

Ша, ты там как в таких случаях поступаешь: в экстазе пыришься на телек или смущенно и тихо материшься в сторонку?


ПионЭры19.09.2008 10:27

KSTATI, a kak tam s OTVETAMI na te voprosi, chto ya TEBE i tvoemu GANDONU-druzhku zadaval.

Ti tut vse sresh, sresh, a NI na odin tak i NE otvetil.

eM eM eM

---
Ослик, а зачем тебе эти ответы, если заранее известно, что они не будут восприняты твоим параноидальным сознанием?
Кстати, у тебя реально проблемы с психикой. Посмотри википедию про паранойю.


ПионЭры19.09.2008 10:24

Kakoe znachenie mozhet imet' mnenie kakogo-to levogo ublyudka, davnim-davno PROPLACHENNOGO moskvoi?
---
Имеет, ослик, имеет, если он говорит с трибуны ООН. А вот мнения ублюдков, проплаченных Вашингтоном, не имеют значения, что и продемонстрировал гарвардский галстукожуй! :)


ПионЭры19.09.2008 10:19

В том-то и дело, что от имени ООН говорит левый эксремент :)

Ша
--
От имени США ваще говорящая обезьяна говорит. И что?


ПионЭры19.09.2008 10:17

мудак ты вася!
---
Хуев, нужно так: Мудак ты, Вася!
Вася - это имя, запятая ставится перед обращением.
Филолог Хуев, учи раскава языка! :))))


Сергей200119.09.2008 09:05

Американец
====
>> где нет никаких радиотехнических средств
это самолеты 20-х годов??
Ну хоть гирокомпас у них есть??
Или летели по звездам?"
====
Когда ЭМИ выведет из строя низкоорбитальные навигационные спутники, российские пилоты будут, по-прежнему, в состоянии выполнить поставленную боевую задачу, ориентируясь по звездам.


the crow19.09.2008 08:55

Баррель нефти вновь стоит больше 100 долларов

Более чем на 4 доллара повысилась цена за баррель нефти на нью-йоркской бирже New York Mercantile Exchange (NYMEX) 18 сентября.


справка19.09.2008 08:50

Покадровая расшифровка показала странное падение Боинга носом кверху.
Самолет ударился о землю и отскочил как мячик взорвавшись в воздухе.
Возможно это была только часть самолета.


еНеНеН19.09.2008 08:43

От российских летчиков 35 лет скрывают, почему “Ту-154” попадают в плоский штопор

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/cat/37/


хорошие новости19.09.2008 08:36

США настиг суперкризис, Россия выстояла

"Благодаря резервам, России удалось выдержать кризис, который не перенесли бы многие другие страны", - эти слова прозвучали в американском сенате из уст известного республиканца Лугара.

Между тем, в адрес США оценки были менее комплиментарными. И, в общем, не зря. Спокойствие сохраняет пока разве что Белый дом, но не финансисты. Сегодня, например, выяснилось, что гигант Morgan Stanley , акции которого вчера упали на 44 процента, вполне может получить китайское название. Появилась даже шутка: китайцы назовут банк на свой манер - Morguan Stan Ley . Банк, действительно, ведет переговоры о слиянии с инвестфондом Китая.

Чтобы оставить Morgan Stanley национальной гордостью Америки, Белый дом должен его выкупить, но денег уже нет. К тому же, "фактическая национализация гибнущих гигантов может окончательно подорвать репутацию американской экономики, как бренда" - об этом пишет агентство Bloomberg. Этот бренд, действительно, существовал, но свободная экономика США теперь не похожа на свободную, а вместе с фондовым рынком теперь валится кредит доверия инвесторов.

"Федеральное правительство полагает, что оно всегда сможет занять средства у иностранных кредиторов под низкий процент, - заявил Дэвид Уокер, руководитель главного контрольного управления США, - но эти надежды могут не оправдаться".

То, что капитал уже убегает из американских инвестоблигаций, видят все: на неделе произошел крупнейший за 26 лет взлет цен на золото. Британская BBC описала происходящее на Уолл-Стрит одним словом - "суперкризис".


Святослав ХАРИТОНОВ19.09.2008 08:30

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета расшифровали черные ящики лайнера, упавшего в Перми. Записи самописцев говорят о том, что пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе не было


История19.09.2008 08:27

Вообще очень противно и грустно читать инсинуации про "агрессивность России", про "подлость при захвате чужих земель".
А США при этом предстают эдаким белым и пушистым лебедем.
Достаточно вспмнить американцам свою историю: захват белым отребьем индейских земель, тотальное (адекватное ли!?) истребление коренного населения, отторжение Техаса от Мексики, рабовладение и прочие прелести "цивилизованной, свободно страны", на территории которой с давних времён существуют лагеря ввиде резерваций для коренного населения страны индейцев.
Про бомбежку суверенной Сербии, без санкции Совета Безобасности ООН и отделение Косова, исконной территории Сербии, я уж не говорю.
И после всего этого, США лицемерно "учит" Россию, как ей жить!?


Дмитрий Рогозин19.09.2008 08:26

Безопасность Америки размещение системы ПРО точно не увеличит, так как реагировать мы будем военными методами, спать лучше и дольше они от этого не будут.

Если вы попадаете в драку, а соперник крупнее и сильнее, то главный способ выиграть битву – ослепить противника, чтобы он не мог применить всю силу. В неравной драке защищающийся обычно бьет по глазам нападающего. Так и здесь. Что такое радар в Чехии? Это глаза, которые следят за потенциальной целью. Чтобы лишить зрения противника с мощными мускулами, то есть системой противоракетной обороны, нужно просто разрушить радар. А это несложная задача. Просто откуда-то прилетает «молоток» и бьет по этой «тарелке», она разбивается, вот и все. Больше не надо ничего делать. Всякий раз проблема тех, кто размещает на своей территории чужие глаза или уши, в том, что по этим глазам и ушам кто-то треснет. Поэтому если во главе Чехии и Польши стоят патриоты, то они должны десять раз подумать, зачем им нужно, чтобы откуда-то к ним прилетал «молоток».

Я вообще не сторонник того, чтобы кому-то угрожать. Но надо иметь в виду, что Россия будет рассматривать любую угрозу своей безопасности как угрозу террористического характера. Если нам на голубом глазу говорят, что система ПРО не против России, а против моджахедов из Ирана, то мы тоже скажем, что создаем свой «летающий молоток» против Бен Ладена. Вдруг он завладеет этими противоракетами, и тогда нам придется, как говорит наш премьер-министр, дать ему по морде. Ответ России будет примитивно простым, мгновенным, очень дешевым, но крайне эффективным.

Безусловно, мы обладаем технологиями и производством этого «молотка», чтобы запустить его туда, откуда будет исходить террористическая угроза. Наши партнеры догадываются, о чем мы говорим. И сейчас это знание может сильно повлиять на окончательное решение Праги и Варшавы относительно размещения элементов ПРО на своей территории. Надо только дождаться прихода новой администрации США, а потом, вполне возможно, сами Польша и Чехия поменяют свои планы.


россиянин19.09.2008 08:17

Россия способна показать Америке Кузькину мать

1) Закрыть дверь» на МКС
«При большом желании Россия может «закрыть США дверь» на Международную космическую станцию», - полагает И. Панарин, профессор Дипакадемии МИД РФ. Сейчас грузы в космос доставляются в основном с помощью наших ракет. Отправлять их со своей территории американцам обойдётся дороже.

2) Вернуть «утекшие умы»
Профессор британской школы социально-экономических исследований, академик РАЕН Ю. Громыко считает, что основные усилия РФ следует сосредоточить на возвращении в страну высокоподготовленных профессионалов, умеющих создавать новые технологии и управлять активами. «По предварительным подсчётам, если к нам вернутся всего лишь 200-300 суперумов, работающих в электронных фирмах, на лазерных производствах, занимаются биофотоникой, то в США перестанут существовать 3-4 отрасли». Многие соотечественники хотели бы вернуться, но нужны соответствующие условия жизни.

3) Д. Медведев, Президент России:
«Пусть американцы сами разбираются в своей ипотечной системе. Хотя, если говорить по-простому, они, конечно, подставили почти всех».
«Интересно было бы увидеть американскую реакцию в случае, если бы российская гуманитарная помощь жертвам урагана на Карибах доставлялась при помощи боевых кораблей».

4) В. Путин, премьер-министр России:
«Вот вы говорили о возможной угрозе со стороны России. Мы с вами здесь сидим сейчас, беседуем мирно в городе Сочи. В нескольких сотнях километров отсюда находятся американские боевые корабли с ракетным вооружением на борту... Это же не наши корабли пришли к вашим берегам, а ваши пришли к нашим. Выбор у нас какой?»
«Наши специалисты не считают, что системы ПРО, разворачиваемые в странах Восточной Европы, нацелены на предотвращение угрозы, исходящей со стороны Ирана либо каких-то террористов. Какие террористы? …Это имеет к нам прямое отношение и будет вызывать соответствующую реакцию. Как я уже сказал, этот ответ будет асимметричным, но в высшей степени эффективным».

и т.д.


История19.09.2008 08:12

Все аргументы, упомянутые в статье еМеМеМ, со 100% достоверностью можно отнести к политике США.


американец19.09.2008 06:57

Антон Денисов,
а на Ту-95 тоже "нет никаких радиотехнических средств"?

Купите у китайцев - у вас же денег куры не клюют!


GuardIt19.09.2008 06:53

\\\\\\Я почитал, от хохота упал и лежа уписялся!
Один тоже смеялся, а потом галстук сьел.

Суки, к Новому Году ждите нефть по $250.
А ваш сраный бакс будет по 13 руб максимум.
Вот тогда и посмеетесь.


ну просто Гоголь19.09.2008 06:45

<<<
провести глобальную модернизацию того что осталось ой как нужно. В том числе заменить двигатели, и лопасти, модернизировать электронику особенно РЭБ, повысить живучесть самолета за счет бронирования наиболее важных частей самолета (что бы успел выполнить поставленную задачу). Модернизировать прицельные комплексы и системы управления и навигации. И данное чудо русской мысли еще протянет лет 30 +)

>>>>

Я почитал, от хохота упал и лежа уписялся!
Да россеяне, вы нас так погубите!


GuardIt19.09.2008 06:40

Тех кто предлагает и лобирует снятия Ту-95 и разрезке их на металлолом надо ставить к стенке, а вот и некоторые причины этого.
1. Ту-95 построены да старые но летают.
2. Ту-160 стоит как несколько новых Ту-95 (а не построенных 30 лет назад)
3. Ту-160 у нас банально мало (около 20 (и то мало верится), к 25-30 году хотят довести до 30 штук).
4. Скорость уже не главные аргумент. Максимальная скорость Ту-160 2200 км в час. На высоте 3 км 1500. Крейсерская 960 км\час. У тушки 95 максималка 1000 крейсерская 800. То есть и тот и другой можно сбить в легкую.
5. Ту-95 имеет системы собственной обороны причем ой как действенные.
6. Ну, а теперь о легком сбитии данного чуда. На Ту-95 в отличии от Ту-160 были успешно решены проблемы электромагнитной совместимости. Проведенные испытания где то под конец 80 годов (87 вроде). Супер современные на то время перехватчик Миг-31 (лучший в стране перехватчик на тот и на нынешний момент в СССР\России) не смог осуществить тактический пуск ракет, и мог работать только визуально (скажите мне идиота который полезит на 4 ствола 23 мм пушек?). Экипажи же Ту-95 считают самолет буквально не сбиваемым. Т.к. даже кормовая пушечная установка может вести оборонительный огонь по ракетам воздух-воздух, земля-воздух/вода-воздух (ПВО только врятли он будет входить в зону действия онной).
7. Как таковой Ту-95 несет не малую лепту в плане сдерживания.
8. Ну если не строить новые Ту-95 на новом технологическом витке (вроде как морально устарел, и то тут довольно все спорно), то провести глобальную модернизацию того что осталось ой как нужно. В том числе заменить двигатели, и лопасти, модернизировать электронику особенно РЭБ, повысить живучесть самолета за счет бронирования наиболее важных частей самолета (что бы успел выполнить поставленную задачу). Модернизировать прицельные комплексы и системы управления и навигации. И данное чудо русской мысли еще протянет лет 30 +)


Антон Денисов19.09.2008 06:40

Ту-95 -- самолет, наводящий ужас на НАТО!

Администрация Джорджа Буша недовольна полетами у границ США бомбардировщиков Ту-95 стратегической дальней авиации России и считает действия российской стороны "очень опасной игрой", заявила госсекретарь США Кондолиза Райс.

Ту‑95 (по кодификации НАТО: Bear ‑ «Медведь») ‑ советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик‑ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолетов. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Проектировался в ОКБ А. Н. Туполева.

Первый полет опытного образца бомбардировщика «95‑1» состоялся 12 ноября 1952 года. В 1953 году, в 17‑м испытательном полете, самолет потерпел катастрофу. Второй образец бомбардировщика - «95‑2» - совершил первый полет 16 февраля 1955 года. В ходе государственных испытаний, проводившихся в 1955‑1956 годах, на этой машине при взлетной массе 167 200 кг была достигнута максимальная скорость 882 км/ч (рекордная для винтовых самолетов) и практическая дальность 15 040 км.

В августе 1955 года в Куйбышеве был построен первый серийный бомбардировщик Ту‑95. Ту‑95 пошли в серию с двигателями НК‑12, разработанными в КБ Куйбышевского моторного завода имени Фрунзе (ныне - ОАО «Моторостроитель»). Двигатель НК‑12 до сих пор остается самым мощным турбовинтовым двигателем в мире.

В 1956 году Ту‑95 был принят на вооружение частей дальней авиации.

Технические характеристики:

Размах крыла ‑ 50,04 м;

Длина ‑ 46,17 м;

Высота ‑ 12,5 м;

Площадь крыла ‑ 283,7 м2;

Масса пустого самолета ‑ 90000 кг;

Масса максимальная взлетная ‑ 172000 кг;

Максимальная скорость ‑ 920 км/ч;

Дальность полета ‑ 15400 км;

Практический потолок ‑ 12000 м;

Экипаж ‑ 8 человек.

Бомбовая нагрузка самолетов Ту‑95 может достигать 12000 кг. В фюзеляжном бомбовом отсеке могут размещаться свободнопадающие (в том числе ядерные) авиационные бомбы калибром до 9000 кг.

Ту‑95 послужил основой для множества модификаций, как опытных, так и выпускавшихся серийно. Костяк стратегической авиации России составляет Ту‑95МС, являющийся носителем крылатых ракет Х‑55. В модификации Ту‑96МС6 в бомбовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту‑95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска еще десяти ракет Х‑55 на четырех подкрыльевых держателях.

Оборонительное вооружение самолетов Ту‑95 состоит из 23‑мм авиационных пушек. На разных модификациях самолета их число варьируется от шести пушек АМ‑23 до двух пушек ГШ‑23.


Алексей ОВЧИННИКОВ19.09.2008 06:33

В том, что проверят все «дочки» «Аэрофлота», пилот 1-го класса, специалист по авиарасследованиям Владимир ГЕРАСИМОВ не видит ничего неожиданного:

- В руководстве по расследованию записано, - сказал он «Комсомолке», - если ЧП связано с действиями экипажа, то проверяется уровень организации летной работы на том предприятии, на котором произошла катастрофа.

При этом Герасимов сильно сомневается, что проверка кардинально изменит ситуацию с безопасностью судов:

- К сожалению, полномочия по расследованию катастроф у нас в стране переданы Межгосударственному авиационному комитету (МАК), который никому не подчинен и ни за что не отвечает. А следователи обычно лишь переписывают их данные в свои расследования…


ИнфаЮ19.09.2008 06:26

Он попросил не раскрывать его фамилию, зато открыл «Комсомолке» новые факты трагедии:

- Мы два дня работали на месте крушения, собирали вещдоки. Какие тела?! Собрали три тонны останков, ни одного целого тела. А теперь посчитайте. В самолете летели 88 человек. Сколько это? Тонн шесть. То есть трех тонн просто нет. Не хватает и железа (всего собрано около 30% от общей массы «Боинга»). Где это все? Под землей! Если срезать пласт, метров пять, - все это там. Но этим, понятно, никто заниматься не станет... На месте крушения один из наших сотрудников нашел ногу. По ней опознал сестру... Сотрудники МЧС не знали, что делать: он ее не отдавал. Ты можешь себе все это представить?

http://www.kp.ru/daily/24166/378963/


американец19.09.2008 06:20

"Мы провели длительные полеты в безориентирной местности над океаном: более 10 часов бескрайнего моря, где нет никаких радиотехнических средств, поэтому вся надежда была на профессионализм экипажа и надежность техники"

Ахуеть!

Как можно такое сказать?
А написать??

>> где нет никаких радиотехнических средств
это самолеты 20-х годов??
Ну хоть гирокомпас у них есть??
Или летели по звездам?

Лично для товарища Анфиногентова добавлю:
в следующий раз - не бойтесь; мы за вами наблюдали со спутника и кораблей.
Если собьетесь с курса - мы поднимем пяток истребителей с тройкой ракет на каждый ваш ТУ-160 "где нет никаких радиотехнических средств" и поправим ваш курс.

П-ц.


а вот вам врот19.09.2008 06:07

Опыт полета российских стратегических ракетоносцев Ту-160 в Венесуэлу будет учтен при совершенствовании существующей и создании новой авиационной техники, заявил заместитель главкома ВВС России Александр Анфиногентов после приземления самолетов на авиабазе в Энгельсе. "Мы провели длительные полеты в безориентирной местности над океаном: более 10 часов бескрайнего моря, где нет никаких радиотехнических средств, поэтому вся надежда была на профессионализм экипажа и надежность техники, - сказал Анфиногентов. - В этом полете мы оценили качество и надежность ее работы. Скорее всего, с нашей стороны с учетом полученного опыта в дальнейшем последуют предложения по ее совершенствованию".
Замглавкома указал, что никогда ранее стратегические самолеты не подходили так близко к экватору, до которого оставалось не более 400 километров. "В этих широтах - своя специфика выполнения полетов. Этот опыт также будет обобщен, на нем будут учиться молодые летчики", - отметил Анфиногентов.


Ша19.09.2008 03:51

//думаешь он хакер или мудак

Не знаю. Вроде как он пишет он ОК. Прссто не хочется терять анонимность :)

Как в заисных книжках Ильфа:

Пселдонимов (Н.В. Маяковский)


а вы так смогли бы19.09.2008 03:02

Ясно, что президент Грузии Михаил Саакашвили - плохая реклама гарвардскому образованию. Он считал, что может вновь занять Южную Осетию и раскрыть блеф России, пока Путин находится на Олимпиаде. Оказалось, что это не блеф. Именно такого приглашения ожидал Путин, чтобы унизить человека, которого он презирает, и отбить у любого другого соседа России охоту ко вступлению в НАТО, организацию, в которую Россия сама пыталась войти, пока ей не ответили грубым отказом.

Саакашвили считал, что он может рассчитывать на поддержку своих неоконсервативных союзников в Вашингтоне. Тбилиси - один из немногих в мире городов, где стены украшают портретами Буша, и в его честь назван проспект. Эта поддержка оказалась исключительно словесной. Ведь Америка сама участвует в войнах, донельзя напоминающих те, которые вел Путин. Она защищала курдские анклавы от Саддама Хусейна. Она стремилась к смене режима в Сербии и Афганистане. В то время, как войска Путина в Южной Осетии небезуспешно копировали вступление 101-ой воздушно-десантной дивизии США в Ирак, Буш в Пекине сосредоточенно смотрел матч по пляжному волейболу.

http://www.inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/243208.html


русофилфак19.09.2008 00:23

//Айпишничек сайта скажи, а?

ну ух нет

ша

думаешь он хакер или мудак?


ша19.09.2008 00:19

Сергей2001

//Айпишничек сайта скажи, а?

ну ух нет


Ша19.09.2008 00:14

Сергей2001!

//Коллапс до какого состояния? До белого карлика или до черной дыры.
Да, и я не вожу автомобилей...

Я сформулировал задачу так, как она была сформулированна на госе по физике. Я ее решил расчитав радиус сжатия, из фотоны не выходят. Как я понимаю это дыра. А при чем здесю автомобли?


Ша19.09.2008 00:00

ПионЭры

//А признание ООН действий Грузии как агрессии своими подозрениями не замажешь! :))))

В том-то и дело, что от имени ООН говорит левый эксремент :)



Рейтинг@Mail.ru