Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

npoxo18.08.2008 22:33

прохо, а ты думаешь, что можно УВИДЕТЬ рядом с собой бомбы и остаться в живых?

С вами дискутировать невозможно, зомби вы пиндоские.

Привыкли выдавать белое за черное и наоборот.

Одни стереотипы в башках...жалко вас, уроды моральные...

люди

придурок, бомбы можно только слышать, сидя в подвале!
а вот НЕ слышать их - не возможно. женщина отвечала на вопрос продолжалась ли бомбардировка всю ночь.
как она могла не знать как долго продолжалась бомбардировка?

не можешь - не дискутируй.


npoxo18.08.2008 22:30

Подозреваю, что в первую паузу, когда их вывели из эфира, им подробно объяснили, что они говорят не то, что от них ожидают - может, пригрозили лишить гонорара за интервью, возможно - пригрозили судом за срыв передачи (мало ли как можно запугать женщину и девочку, если действовать нахраписто). Думаю, именно этим вызвано их нервное молчание во время второго включения. Однако женщина приняла решение быть честной до конца и снова сказала неудобную правду. После чего была выключена из эфира с интонацией "ну я же предупреждал тебя, дура".

infa

совковый взгляд (уж не прими близко к сердцу :)

на Fox (ABC, CBS, CNN, BBC, NBC) - говорить "что нужно сказать" это практически вырыть себе яму.
За интервью не платят на больших каналах - это правило.


Каддафи18.08.2008 22:06

2 npoxo

Нет ))) Русский SQL server всегда "висит". (И это его нормальное состояние) :)))


infa18.08.2008 19:49

Про Аманду и ее тетю.Отвечаю на вопросы прохо.

1. как девочка знала что это были грузинские войска, а не русская подделка?
2. почему женщина промолчала почти 25 секунд в конце?

Меня насторожила уверенность этой женщины, выглядело подготовленным заранее.

прохо
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Подозреваю, что в первую паузу, когда их вывели из эфира, им подробно объяснили, что они говорят не то, что от них ожидают - может, пригрозили лишить гонорара за интервью, возможно - пригрозили судом за срыв передачи (мало ли как можно запугать женщину и девочку, если действовать нахраписто). Думаю, именно этим вызвано их нервное молчание во время второго включения. Однако женщина приняла решение быть честной до конца и снова сказала неудобную правду. После чего была выключена из эфира с интонацией "ну я же предупреждал тебя, дура".


люди18.08.2008 19:46

прохо, а ты думаешь, что можно УВИДЕТЬ рядом с собой бомбы и остаться в живых?

С вами дискутировать невозможно, зомби вы пиндоские.

Привыкли выдавать белое за черное и наоборот.

Одни стереотипы в башках...жалко вас, уроды моральные...


npoxo18.08.2008 18:55

Первые результаты недальновидной политики россии:

http://lenta.ru/news/2008/08/18/poland/

Большинство поляков поддерживают размещение в стране системы американской ПРО, сообщает AFP в понедельник, 18 августа, ссылаясь на данные последнего соцопроса.

Опрос показал, что 58 процентов польских респондентов поддерживают предварительный договор между Вашингтоном и Варшавой о размещении ПРО, подписанный в конце минувшей недели.

Агентство отмечает, что летом 2007 года аналогичный опрос дал почти обратный результат: 56 процентов опрошенных выступали против американской ПРО, поддерживали размещение ракет США 28 процентов.


npoxo18.08.2008 18:38

русския, вон из грузии и из южной осетии!

кстати - грузины, вон из южной осетии таким-же образом


npoxo18.08.2008 18:36

Ведущий: И всю ночь падали бомбы?

Аманад: Я не видела. Но прежде, чем рассказывать дальше, я хочу сказать: мы бежали от грузинских войск, которые бомбили наш город, не от русских войск.

ложь!

очевидная

не ВИДЕЛА бомбы, когда сидела в подвале?
а какой переход! бомбы не видела, но хочу поблагодарить партию что....


npoxo18.08.2008 18:32

То революцию на "счастье всем трудящимся" устроили, то голодомор на моей нэньке Украине. Вы уж перемогайте себя неудачливые вы мои, перемогайте.
Да, и не будьте умнее всех.И так уж опозорились на весь мир со своей Грузией.

русский

вот ты комплименты евреям откидываешь!
при всём моём к ним уважении, никогда таких powers у них не замечал!
и революция в россии, и голодомор на украине, и грузия им пренадлежит!
как это они тебе еще доступ к интернету не перкрыли?

ах, да, в китае они фильтруют интернет уже давно...


npoxo18.08.2008 18:29

Еврейский SQL server отвечает запросом на запрос"

Каддафи

Русский SQL на запросы всех посылает на хуй

или

Русский SQL в запое, на запросы ответит на следующей неделе

:)


npoxo18.08.2008 18:27

по поводу шоу на Фокс ТиВи

1. как девочка знала что это были грузинские войска, а не русская подделка?
2. почему женщина промолчала почти 25 секунд в конце?

Меня насторожила уверенность этой женщины, выглядело подготовленным заранее.

Но даже не в этом вопрос. Можете мне послать ссылку на русское телевидение, где грузин обвиняет россию?
А ведь Фокс довольно "правая" станция!


Каддафи18.08.2008 16:44

Ша, МММ.

Большие дяди играют в войнушку, а вы все ругаетесь ))) Новый повод для скандала? )))

З.Ы. Прочитал недавно шутку: "Еврейский SQL server отвечает запросом на запрос" )))


русский18.08.2008 12:39

Вот за то вас, жидуинов и не любят, что вы всегда желаемое за действительное выдаёте. То революцию на "счастье всем трудящимся" устроили, то голодомор на моей нэньке Украине. Вы уж перемогайте себя неудачливые вы мои, перемогайте.
Да, и не будьте умнее всех.И так уж опозорились на весь мир со своей Грузией.


зритель18.08.2008 12:28

InfaЗря стараешься.Этих двух дятлов ША и МуМуМу ничем не прошибешь.
Скорее всего это два полужидка из СССР, которые всю жизнрь ссали от страха перед русскими, а теперь "наслаждаются", что можно обсирать русских.
Это жидовские комплексы;-)


infa18.08.2008 12:25

UPD: Комментарий знакомого немецкого журналиста:

Типично FoxNews. Свобода слова хороша до тех пор, пока она служит твоей позиции (и твоим манипуляциям мнением). Тьфу.

UPD2: О, там еще бесподобные плашки! "Amanda fled to Russian-controlled North Ossetia", "Аманда бежала в контролируемую русскими Северную Осетию". "Президент Путин посетил контролируемый американцами Техас", ага.


infa18.08.2008 12:23

Специально для тебя ША...и для твоей жены;-)
Перевод от ведущего (без предварительно вступления).

Ведущий: Рад видеть вас. Добро пожаловать домой.

Амана, её тетя (хором): Спасибо.

Ведущий: Я не могу даже представить себе. Сидишь в кафе, и вдруг начинают падать бомбы. Расскажите, что это такое – когда начинается война?

Аманда: Да. Я действительно очень испугалась. Я не знала, что происходит. Мы просто сидели внутри, и вдруг на улице начали бегать люди. Я так испугалась.

Ведущий: И что вы сделали, куда пошли?

Аманда: Мы позвонили дяди с телефона в ресторане, потому что наши мобильники не работали. Мы позвонили, и он приехал и забрал нас к себе домой. Мы провели всю ночь в подвале.

Ведущий: И всю ночь падали бомбы?

Аманад: Я не видела. Но прежде, чем рассказывать дальше, я хочу сказать: мы бежали от грузинских войск, которые бомбили наш город, не от русских войск. Я хочу сказать спасибо русским войскам. Вы нам помогли.

Кашель за кадром.

Ведущий: Где ваши родственники, как они?

Аманда: Некоторые из них, мои двоюродные братья и сестры, в Северной Осетии, они в безопасности. Но моя бабушка и некоторые мои дяди все еще там, и мы ничего не знаем о них, живы ли они.

Ведущий: Это война, я не могу себе даже представить – 12-летняя девочка проходит через все это, это должно быть ужасно.

Лора Тедеева-Коревиски, тетя Аманды: Да, это было ужасно. Я хочу сказать это по телевидению, я хочу, чтобы все это знали – кто виноват в этом во всем, в конфликте. Эту войну начал господин Саакашвили, и он агрессор ***за кадром кашель ведущего*** на протяжении двух дней мой народ, осетинский народ, убивали ***мычание ведущего***, бомбили, убито 2000 человек…

Ведущий: Я…

Лора Тедеева-Коревиски: Я против этого, и…

Ведущий: К сожалению, мы уходим на рекламу на несколько секунд, мы вернемся в студию…

Лора Тедеева-Коревиски: Я знаю, вы этого не хотите слышать…

Ведущий: Мы сейчас вернемся, через секунду…

Ведущий: Добрый день, снова Сан-Франциско, эта программа кончилась минуту назад, но я хочу дать вам 30 секунд, чтобы закончить вашу мысль.

Лора Тедеева-Коревиски: ***молчит***

Ведущий: Ну давайте.

Лора Тедеева-Коревиски: Мой дом в Южной Осетии, где я жила… мы можем винить только одного человека…

Ведущий: Десять секунд.

Лора Тедеева-Коревиски: И грузинское правительство. Я не виню грузинский народ, я виню грузинское правительство, оно должно уйти в отставку…

Ведущий: Ну да, это как раз то, чего хотят русские. У меня больше нет времени, было бы – дал бы, но есть пять секунд, спасибо, это была маленькая девочка из Сан-Франциско, и я понимаю, в войне есть чёр… серые зоны.


Ша18.08.2008 10:54

возглас из зала!

//ША мы понимаем зачем вы все время врёте.Вам надо быть лояльным по отношению ьк своим новым хозяевам.

Моим, как вы элегантно выразились "новым хозяевам" абсолютно фиолетово, что я думаю и говорю. Я просто русских терпеть не могу (за исключением моих друзей и родственников, которых пол-России :)

"Новые хозяева" подразумевает, что были "старые хозяева", то есть ты, бля, русских свиней мне в "хозяева" ставишь. Хуй те в розовые губки.

//Только и мы знаем английский достаточно хорошо, чтобы понять, где ВЫ врете.
Это где?


возглас из зала18.08.2008 10:43

ША мы понимаем зачем вы все время врёте.Вам надо быть лояльным по отношению ьк своим новым хозяевам.Только и мы знаем английский достаточно хорошо, чтобы понять, где ВЫ врете.


Ша18.08.2008 10:32

Кстати, меня трудно заподозрить в симпатиях к русским, но я считаю несправедливым, что русской гимнастке не дали прыгнуть второй раз через козла, когда она прыгнула первый раз до зеленого света. Как говорят "биг дил"! Могли просто не засчитать попытку и разрешить прыгнуть еще раз.


Ша18.08.2008 10:22

Прочел комментарий А.Самариной. Для русской свиньи не так уж плохо. Конечно не без ошибок. Английского она, видимо, не знает и ей кто-то перевел или просто рассказал о том, что случилось во время передачи. Мама! Там вроде тетя была.
==================
Ведущий Шеперд Смит поинтересовался ее впечатлениями. И девочка выдала следующую тираду: «Мы бежали от грузинских войск, которые бомбили наш город. Не от русских войск». Ее рассказ дополнила мама, которая перешла на личности: «Я хочу, чтобы вы знали, кого винить за этот конфликт. Это господин Саакашвили, который начал войну, господин Саакашвили – агрессор... Два дня мой народ, осетинский народ, бомбили и убивали».
==================
A это просто ложь. Девочка сказала" "Мы бежали от войск", затем посмотерала на тетю, та скорчила рожу, и девочка продолжила уже с тетей "грузинских войск, не русских". Дальше девочка замолчала и тетя продолжила о Саакашвили.

==================
Именно в этот момент ведущий объявил рекламную паузу.
==================
Не "именно в этот момент", а точно по расписанию. Ну да я писал уже об этом. Если русские свиньи не понимают по-русски... Кстати, ей (тете) дали 30 секунд в конце, но она промолчала до конца и только в конце интервала сказала, что ее не хотят слушать.
Я это расшифровал так: тётка была готова выполнить парт-задание ГБ и ожидала, что с ней будут спорить. А вот к безразличному восприятию её слов куратор, видимо, не подготовил. Пришлось импровизировать по ходу пьесы. Заимпровизируешь, если родственников пригрозили прищурить в Северной Осетии.


Александра Самарина18.08.2008 09:37

Девочка и шоумен
18.08.2008 07:23 | Независимая газета
Информационный фон войны на Кавказе показывает новую роль Москвы в мире

На телеканале Fox News случился скандал: прямой эфир был перебит рекламой в момент, когда осетинская девочка обвинила Михаила Саакашвили в обстреле Цхинвали и гибели людей. Администрация президента России выразила протест, а эксперты «НГ» говорят об «антироссийском расизме» как о новом явлении в международной политике.

Телеканал Fox News, вещающий под эгидой Республиканской партии США, во время «пятидневной войны» привел в студию 12-летнюю Аманду Кокоеву в сопровождении ее мамы. Обе они – уроженки Южной Осетии и постоянно живут в Сан-Франциско. 7 августа девочка случайно оказалась на военной территории – в гостях у родственников. Ведущий Шеперд Смит поинтересовался ее впечатлениями. И девочка выдала следующую тираду: «Мы бежали от грузинских войск, которые бомбили наш город. Не от русских войск». Ее рассказ дополнила мама, которая перешла на личности: «Я хочу, чтобы вы знали, кого винить за этот конфликт. Это господин Саакашвили, который начал войну, господин Саакашвили – агрессор... Два дня мой народ, осетинский народ, бомбили и убивали». Именно в этот момент ведущий объявил рекламную паузу.

Ситуацию в пятницу прокомментировал замглавы администрации президента России Алексей Громов: «Такое поведение ведущего и соответственно телеканала – это верх бесстыдства». В Америке история тоже наделала много шума. Тогда же телеведущий Эн-би-си заявил, что «США решительно встали на одну из сторон в войне между Россией и Грузией», а в другой программе он назвал «провокацией» США содействие Грузии в «осуществлении демократии». Разгорелась перепалка между партийными каналами – в полемику включился телекомментатор-республиканец Билл О'Райли: «С такими телекомпаниями, как Эн-би-си, у Владимира Путина есть «пятая колонна» прямо здесь – в старых добрых США».

Между тем Россия предпринимает серьезные усилия для того, чтобы сбалансировать негативный тон в освещении событий на Северном Кавказе. Никогда ранее в подобных случаях не появлялось на Западе столько интервью российских политических деятелей. Уже 9 августа министр иностранных дел РФ Сергей Лавров отвечал на вопрос корреспондента Би-би-си: «Какую цель преследует Россия в Южной Осетии? Разве Грузия не имеет права контролировать собственную территорию?» Лаврову пришлось обстоятельно вспоминать историю проблемы – с начала 90-х. В тот же день его заместитель Григорий Карасин дал интервью двум информационным агентствам и телеканалу Russia Today. 11 августа активно выступали в эфире различных каналов и на радио сенатор Михаил Маргелов, депутат Госдумы Константин Косачев и официальный представитель МИДа Борис Малахов. 12 августа в эфире западных станций выступали официальный представитель МИДа Андрей Нестеренко и депутат Владимир Плигин...

Свое слово сказали и деятели российской культуры. В частности, дирижер Валерий Гергиев, выступая на канале Би-би-си 14 августа, рассказывал: «Я сам не потерял близких родственников, но среди моих друзей есть люди, которые потеряли пять человек в одной семье. Которые оставались там – не смогли выехать! Россия сделала все возможное, чтобы спасти остальных от полного уничтожения».

Всего за неделю – с 8 по 15 августа – на различных западных телеканалах и в прессе состоялось 75 интервью.

На фоне информационного противостояния существенно вырос интерес не только к российским ньюсмейкерам, но и к российским каналам: Russia Today, Вести 24. Был момент, когда рейтинг телесюжетов RT на независимом портале Youtube.com доходил до четвертого места в мире, тогда как телекомпания Би-би-си находилась на 43-м. А статья Сергея Лаврова, размещенная в Financial Times 13 августа, два дня была самой читаемой статьей на официальном сайте газеты.

Глава фонда «Эффективная политика» Глеб Павловский уверен, что негативное освещение военной операции России на Северном Кавказе отражает изменившуюся роль страны в мире: «Мы сами не сознаем, насколько мы новое государство, которое не вписывается в старую систему представлений о нас на Западе». Политолог отмечает, что речь сегодня не идет об обычной информационной войне, в которой стороны обмениваются пропагандистскими и контрпропагандистскими ударами, а о своеобразном антироссийском расизме. В этой области, утверждает эксперт, явно доминируют западные СМИ в силу своей глобальности. Павловский пеняет мидовской неповоротливости, напоминая: «Российские обвинения в этнических чистках и геноциде были тут же скопированы воюющей Грузией, которая различила в этом потенциал политического действия, и немедленно – уже от грузинской стороны – в виде правильно поставленных бумаг отправлены в европейские судебные инстанции. И уже в начале сентября они будут рассматриваться. А у нас МИД и Минюст повторяют все те же формулы, но никто не потрудился составить простейшие бумаги».


ПионЭры18.08.2008 09:34

A chego bi ti hotel, chtobi USA vveli svoi voiska v Gruziyu?
---
Буш, конечно, мудак. НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ! :)


ПионЭры18.08.2008 09:31

"А сайты с расширением .com в России никто не закрывал"

Tol'ko rashenskie alkashi ih chitat' NE umeyut.

---
А что, пендосские алкаши запоем читают сайты .ру? :))


ПионЭры18.08.2008 09:28

Повторение политики СССР на Ближнем Востоке. Там арапов надрачивали на евреев лет 30, чтобы США насолить. Здесь грузин с осетинами стравливают.
---
Ну, США известная затычка в любой жопе. А рецепт то прост: убери своё свиное рыло с границ России и из зон ее экономических (политических) интересов, вот и не будет никто никого злить и насаливать.
Сложно? Да, для пендостана сложно - привык он к роли мирового правителя. Ничего. Отучим!


npoxo18.08.2008 08:41

Впервые за годы не стыдно за Россию.
Впервые за годы не стыдно за Кремль.
Впервые за годы президент сделал то, что я бы сделал на его месте. И мы с ним, и мы со страной, и мы - единая воля. И мы - единое самоуважение. В нас - чувство достоинства, чувство служения справедливости.
Ну, я не во всём, конечно, разделяю действия Кремля, тут есть, конечно, существенное преувеличение.
По мне бы, так военную машину Грузии надо бы было стереть с лица земли полностью, в ноль, в пыль.
По мне бы уже надо было бы теперь признать государственную независимость Южной Осетии и Абхазии. Немедленно надо бы.
По мне бы уже надо прямо сейчас приступать к решению задачи по смене американского клоуна Саакашвили на, как минимум, душевно здорового (не параноика) и договоропригодного остолопа в Тбилиси. Есть же у них там оппозиция - в ней полно пронатовских и проамериканских остолопов без паранойи, без шизофрении, намного более приятных в перспективе и для Вашингтона и для Москвы.

Кремль тянет и торгуется. Тут тревога: не предали бы нас всех, всех, кто поверил, что русская политическая нация существует. Кремлёвские, они, может статься, совершенно случайно за нас теперь. Они, может, слабину дадут, не дай Бог. Они заложники теперь блистательного решения и блистательных поступков, но вдруг на попятную пойдут? Тревожно...

А от русской прозападной “демократической интеллигенции” - гадливость. Очень надеюсь, что взаимная.

infa
ты с партсобрания пришёл, ограниченный?


Ша18.08.2008 07:56

//Так, некоторые ищут всюду заговоры масонов, или евреев

Ты мне говорить будешь! Я только что пришел с собрания жидо-масонской ложи.


Ша18.08.2008 07:53

//А что скажет просвещенный пиндоский народ на это?;-)

//“Перевешаем жидивско-москаливску мразь!” - это один из лозунгов времён Оранжевой революции на Украине в ноябре-декабре 2004 года.

Это не лозунг оранжевой революции а лозунг малой группы дебилов. Большинство прозападников придерживались курса на свободу и незвисимость страны. Независимость от России, а не от русских. У меня сколько угодно русских друзей живут на Украине. Никто их не гонит и никуда ехать они не собираются. Насчет жидов не скажу - не знаю. Традиции антисиметизма на Украине сильны. Так ведь и в России хватает. Ну ничего евреи вас тоже не любят.

Операция в Грузии доказала всему миру, что считать русских людьми нельзя и что с Россией дел иметь тоже нельзя.


infa218.08.2008 07:33

Многими "малыми народами" движет неизбывная зависть, которая заставляет ненавидеть Россию и сверять свою жизнь не с привнесением добра в мир, а с причинением вреда "большому соседу".
За все обиды, которые были и которые показались.

Полная несамостоятельность культуры и несостоятельность политики маскируется образом врага, из-за которого не сложилась жизнь.
Так, некоторые ищут всюду заговоры масонов, или евреев...
В этом смысле, добились признания и русские...

Но, пока сильны воспоминания о благах СССР, приходится мириться с нелогичным шизофреническим образом русских-лентяев и огромной могучей России.

Я вообще заметил, что если становишься богаче, то можешь потерять старых друзей, которым повезло меньше. Потому, что им стыдно быть рядом с тобой... и стыд этот за свою некую слабость им нечем маскировать, кроме ненависти к более успешному бывшему другу.

Грузины проговорились о том, что разделяют многие меньшинства: о ненависти к России, которую питает огромное распухшее, но ущемлённое самолюбие. Подобную же ненависть питают некоторые к американцам...


infa18.08.2008 07:27

А что скажет просвещенный пиндоский народ на это?;-)

“Перевешаем жидивско-москаливску мразь!” - это один из лозунгов времён Оранжевой революции на Украине в ноябре-декабре 2004 года. Оранжевые силы, разумеется, опирались не только на украинских националистов. Однако, нельзя не видеть, что все “демократические”, “европейски ориентированные” силы везде на Украине предъявляли в разной степени жёсткие разновидности национализма - от “light” национализма, национализма "не в затяжку” до самых агрессивных форм нацизма.
Проамериканский пафос оранжевых был факультативен и вторичен - американцы были способом, но не целью. Американское вмешательство допускалось сколь угодно широким и глубоким, украинцу это не мешало никогда, помогала славянская убеждённость, что уж в “нашей родной стране мы всегда нае*ём американских придурков”.
Американцам совсем не мешал национализм, правда удивительно?
“Перевешаем жидивско-москаливску мразь!” - американцы возмутились? - Нет.
А русская интеллигенция возмутилась? - Нет.
А израильская интеллигенция возмутилась? - Нет.
А грузинская сплошь и вплоть до последнего дворника княжеская интеллигенция возмутилась? - Нет.

Ну, европейцы молчали тоже. А эту часть электората, ту, которая за Ющенко и европейский выбор, её курировал непосредственно родной брат будущего президента Ющенко.
При этом перевешать призывали не вообще московских русских, а именно украинских русских. И украинских евреев. То есть, речь шла о новой внутренней политике.
Ну и ничего. Делов-то. Для демократии и свободы, полагаю, перевешать жидов и русских - милое дело. Это же не для мракобесия и борьбы со свободным миром их станут вешать, понимаете? Это их, наоборот, в интересах свободного мира хотят вешать, понимаете? Это ж другое дело совсем.
Тем более они так натерпелись от русских и евреев, бедолаги, они только вот вчера скинули иго, необтесались ещё, правильные камуфляжные слова ещё не выучили.

Эстонцы умнее украинцев и трезвее и наглее в разы. Попросту маршируют в форме СС. Но они же, вы же знаете, они же натерпелись от коммунистов, так что это простительно. Они же ССовцы в пользу свободного мира, они демократические ССовцы, понимаете?

Ну, латыши тоже. И тоже ради свободного мира. Теперь вот с грузинами приключения. “Осетины - мусор, который мы должны вымести через Рокский тоннель” - сказал Гамсахурдия. Но он же демократом был и прозападным антисоветчиком, ему можно. Ему не стыдно.

Вот, наберите лично Вы для примера побольше воздуха в лёгкие и проорите, продекламируйте, надев перед этим форму СС: “Перевешать жидовскую и украинскую мразь!
Прибалтийские свиньи - вон из нашей страны! Грузины - это мусор, который мы должны вымести из России!”
Я утрирую?
Я чуть-чуть перебираю?
А в чём, милые? В чём я перебираю?
Собрал всё в кучу? Так вы по отдельности тогда кричите эти лозунги, а не подряд. И в форме СС маршируйте, скажем, по понедельникам, жидов вешайте по вторникам, укранцев по средам, а грузинский мусор выметайте по четвергам. К пятнице, я полагаю, Вы легко найдёте, кем ещё развлечься. Таджики, армяне там какие-нибудь, узбеки пусть тоже...
Вы шокированы?
Вы не подадите себе руки, если скажете такое, если повторите такое за Петром Ющенко, за ветеранами СС, за грузинскими националистами? Вы не такой человек, правда же?
А им почему разрешаете?
Вы назвали бы подонком любого, кто сказал бы что либо похожее на слова эстонцев, украинцев, грузин. Ну, само собой.
А назвали бы Вы подонками изворотливых подлецов, которые только что отделили Косово, бомбили перед этим Белград, вторглись в Ирак чтобы уничтожить ядерное оружие Хуссейна, контролируют Афганистан, резко увеличивший поставки героина в Европу после американской оккупации?
Вы хотели бы быть беспринципными подлецами на манер американцев?

Вам бы так стыдно, правда же? Мы не такие. Мы совестливые всё-таки. Потом же американцы - гондоны конченные в интересах свободного мира, а это совсем же другое дело, правда же? Это же они пачкаются и специально выглядят подонками, чтобы защитить свободу повсюду, вот в чём дело.

А мне вот стыдно за русскую прозападную “демократическую интеллигенцию”. Не то, чтобы стыдно, а гадливость какая-то при мысли о ней, белоснежной и непорочной.

Впервые за годы не стыдно за Россию.
Впервые за годы не стыдно за Кремль.
Впервые за годы президент сделал то, что я бы сделал на его месте. И мы с ним, и мы со страной, и мы - единая воля. И мы - единое самоуважение. В нас - чувство достоинства, чувство служения справедливости.
Ну, я не во всём, конечно, разделяю действия Кремля, тут есть, конечно, существенное преувеличение.
По мне бы, так военную машину Грузии надо бы было стереть с лица земли полностью, в ноль, в пыль.
По мне бы уже надо было бы теперь признать государственную независимость Южной Осетии и Абхазии. Немедленно надо бы.
По мне бы уже надо прямо сейчас приступать к решению задачи по смене американского клоуна Саакашвили на, как минимум, душевно здорового (не параноика) и договоропригодного остолопа в Тбилиси. Есть же у них там оппозиция - в ней полно пронатовских и проамериканских остолопов без паранойи, без шизофрении, намного более приятных в перспективе и для Вашингтона и для Москвы.

Кремль тянет и торгуется. Тут тревога: не предали бы нас всех, всех, кто поверил, что русская политическая нация существует. Кремлёвские, они, может статься, совершенно случайно за нас теперь. Они, может, слабину дадут, не дай Бог. Они заложники теперь блистательного решения и блистательных поступков, но вдруг на попятную пойдут? Тревожно...

А от русской прозападной “демократической интеллигенции” - гадливость. Очень надеюсь, что взаимная.


Ша18.08.2008 00:46

//Только что девочка Кокоева и ее тетя выступили по российскому ТВ и рассказали, как их "готовили" к

Ну это легко сделать. Все их родственники живут в Северной Осетии (видать варили соседей-грузин живьем потому сразу и ушли "под сень дружеских штыков"). Тёте объяснили что всякое может с родными приключиться в "зоне конфликта". Кроме того, тётя прекрасно знает, что в Калифорнии её никто не тронет, чтобы она ни несла по русскому телевидению.

//Что теперь скажете подпевалы пиндоские?

Что теперь скажешь, русский выблядок?


infa18.08.2008 00:33

Нда....вам, пиндосам, хоть кол на голове теши, ничего не докажешь.
Все на свою сторону перетьягиваете. Чтож ваши комментаторы, так сильно кашляли, когда девочка правду о нападении грузин говорила?Это по сценарию так задумано?;-)
Уверен и тут отмазку найдете, серуны. Вставила вам Россия по полное нехочу!:-)))
И еще вставит не раз!:-))))



Рейтинг@Mail.ru