Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

ПионЭры27.01.2007 22:31

Ты или мудак, или притворяешься. Я не писал, что "еврей бросил свою мать". Я писал, что моя знакомая (русская) РАССКАЗЫВАЛА мне о таком случае.
Ша
-----
Как в анекдоте. Зяма, а ты ябал пидараса? -- Нет, но я ябал мужика, который рассказывал, что ябал пидараса


ПионЭры27.01.2007 22:26

Есть анекдоты, но "чукотская мама" ты бы не написал, если не татарин.
----
да чукотская мама мало чем отличается от русской или татарской мамы.
А вот еврейская мама - это что-то особенного! (с)

Кстати, ничего в этом обидного нет. Если бы русские мамы так же относились к воспитанию своих детей, это пошло бы на пользу всей нации.


ПионЭры27.01.2007 22:19

Правда титрованию его смогли обучить, так что не все потерянно.


Ша
----
рН определять титрованием? Ша, тебя химии Ломоносов учил, или он уже умер, когда ты до химии дошёл?


ПионЭры27.01.2007 22:16

Просто человек доказал не только то, что его интеллект на уровне 4 класса очень средней школы, но и то, что он абсолютно не знаком с моделями и методами теопии вероятностей.
----
ну, теопий вероятностей не изучали в церковно-приходской школе. Даже ни разу не слышали, что за теопия такая. Может, это тиляпия - рыбка такая, а ты сделал несколько ошибок в слове? Человек, знающий теопию вероятности, вероятно, имеет право на ошибку.
Мы ж тебе объяснили, что к человеку, который не умеет корректно сформулировать задачу, мы не пойдём. А ты всё нашей любви ищешь!
Ты знаешь, что. Ты найди рассказ Аверченко про школьного инспектора и прочти его. Непременно найди и прочти!


Инфа27.01.2007 20:40

ША,
Вот так эти мудаки ПионЭры и перевирает наши слова.


Info 27.01.2007 20:18

Заходите!

http://community.livejournal.com/ru_kukuevo/


Ша27.01.2007 20:04

Щ Х!

Прости, сорвалось сообщение. А правда. откуда ты? Из кривичей или из абрамовичей?


Ша27.01.2007 20:02

ПионЭры!

//Есть ещё анекдоты про чукчу. И про русских. Как антисемитизм в отношении этих народов можно назвать?

Есть анекдоты, но "чукотская мама" ты бы не написал, если не татарин.

//Что-то странное ты написал. По-твоему выходит, что русская женщина приютила неродную старушку, а еврей бросил свою мать.

Ты или мудак, или притворяешься. Я не писал, что "еврей бросил свою мать". Я писал, что моя знакомая (русская) РАССКАЗЫВАЛА мне о таком случае.


Ша27.01.2007 20:01

Щ Х!

//в одну корзину положить один красный шар остальные в другую

Этого достаточно.

Если человек на интервью начинает выдрючиваться, как вша на гребешке (как ПионЭры), то его сразу вежливо посылаю. Просто человек доказал не только то, что его интеллект на уровне 4 класса очень средней школы, но и то, что он абсолютно не знаком с моделями и методами теопии вероятностей. А такие мне не нужны. Даже потомки кривичей.

Правда титрованию его смогли обучить, так что не все потерянно. Как, задолго до меня, повторил А.П. Чехов: "Если зайца долго бить - он спички зажигать научится".


Ты, правда, откуда? На русского не


Infa27.01.2007 19:58

Не надо оправдываться. Вы оплошали ПионЭры.Рано вам играть в игры со взрослыми. Идите ка спать.Да смотрите, не забудьте помыть рученки после вечернего онанирования.


ПионЭры27.01.2007 19:39

Имеется 50 красных шаров и 50 черных шаров. Ты можешь разложить их в две корзины произвольным образом. Испытатель подходит и не глядя (в темноте) берет один шар из одной корзины.
Вопрос: как надо разложить шары, чтобы вероятность вытащить красный шар была максимальной
----
на самом деле условия сформулированы неполностью или некорректно.

Так, например, все черные шары можно положить в одну корзину, а корзину можно расположить в комнате так, что испытуемый её просто не найдёт.
Можно все черные шары положить в корзину, а сверху поставить корзину с красными так, что её невозможно будет вытащить из корзины, стоящей снизу.
Можно допустить, что шары пустотелые и разъёмные, причём черные шары меньше красных. Тогда все черные убираем в красные, распределяем их в корзинах произвольным образом. В условиях на вид и конструкцию шаров ограничений не наложено.
В условиях вообще не сказано, что после укладки шаров в корзины, испытуемому должны быть предъявлены обе корзины.

Подумали. В фирму, где на собеседовании у соискателя вместо выяснения его знания особенностей будущей работы и деловых качеств, задают вопросы Сфинкса, мы не пойдём. Потому, что велика вероятность, что после приёма на работу, неадекватный шеф заставит жонглировать теми же шарами по двадцатьть минут в конце каждого часа, или выкрасить волосы в синий цвет.


Bomber27.01.2007 18:59

ЩХ - БРАВО!
Ты из ПионЭров или из простых жителей России, без собственной бани?;)


Щ Х27.01.2007 17:09

в одну корзину положить один красный шар
остальные в другую
и первую корзину вставить поверх второй

елементарно ВАТСОН :)


Agni27.01.2007 16:59

-Скажите , а где вы моетесь ?
-Так ведь в речке
-Ну а зимой ?
-Гхе.... гхе ... да сколько там этой зимы


ПионЭры27.01.2007 14:29

об одном гаде-еврее, который оставил свою жену (русскую) с двумя детьми и своей (!) матерью. Так у нее это звучало "и свою еврейскую мать".
Ша
----
Что-то странное ты написал. По-твоему выходит, что русская женщина приютила неродную старушку, а еврей бросил свою мать.

Здесь так нельзя! Все беды от русских. Все русские - сволочи.


ПионЭры27.01.2007 14:24

По крайней мере, я такого рода высказывания слышал только о евреях. И все довольны, т.к. "ну тогда все понятно...".
----
Правильно. Это анекдот о евреях. Высмеивает их нелюбовь мыться и своеобразное общение, а так же чувство юмора.

Есть ещё анекдоты про чукчу. И про русских. Как антисемитизм в отношении этих народов можно назвать?


ПионЭры27.01.2007 14:18

Слушай! Какой язык для тебя родной? Татарский? Согласно правилам русской граматики, из твоего предложения следует, что у Мойше была "еврейская мама", а еще другая(другие) - не еврейская
----
Это для того, что б ты понял, что речь идёт именно о еврейском ребёнке. Не напиши мы так, ты бы утверждал, что Мойша - старинное имя коренной национальности жителей Чукотки.


ПионЭры27.01.2007 14:14

ША,
Да ты от ПионЭров ничего путного не дождесся.Ты посмотри чем они занимаются в КК. в основном прославляют своего босса Барбароссу и лижут ему жопу.
Инфа
-----
Да не суетись, болезная!
Тебя то дальше императорского сортира не пустят. И то, при отсутствии там жопы! )))


П.27.01.2007 14:12

НеужЕли


ПионЭры27.01.2007 14:11

А вот на серьёзный вопрос - почему в мире растёт нелюбовь к евреем и растёт опасность для них, никто так и не ответил.
Всё стремитесь доказать, какие вы чистые и благоухающие. Ладно. Доказали.
А с опасностью то что?


ПионЭры27.01.2007 14:08

Да. Инфа. Точно! А где жучиха?
Неужили даже у неё не хватило здоровья с вами тут жить?


ПионЭры27.01.2007 14:05

А сюда не суйся - работы не найдешь.
Ша
--
Ох, любишь ли на себя страху нагнать! Кто тебе сказал, что мы стремимся тебя вытеснить с рынка раскладывания шаров по корзинам.
Кстати, мы поняли. Ты менеджер торгового зала. Перед Рождеством тебе хозяин поручил разложить Новогодние шары так, чтоб покупатели больше брали залежавшийся с прошлого года облезлый товар.


Как изменится водородный показатель известного количества воды при растворении в ней определённого количества СО2 при отсутствии в ней фактора переменной жесткости, мы спрашивать не будем. Ни при катании шаров, ни при пользовании эрзац-баней тебе это не пригодится


Infa27.01.2007 14:04

ША,

Да ты от ПионЭров ничего путного не дождесся.Ты посмотри чем они занимаются в КК. в основном прославляют своего босса Барбароссу и лижут ему жопу.
ИнтелеХт у барбароссы сходем с интеллектом "жучихи".
вот такие они Пионы Эры.;-)


Ша27.01.2007 13:54

ПионЭры!

//разложи красные шары поверх черных поровну в обе карзины и будет тебе щастье!

Иди строй баню в каждой русской деревне почти каждую неделю. Ни хера ты не умеешь и лучше оставайся в России и там воруй у вятичей и кривичей. А сюда не суйся - работы не найдешь.


Ша27.01.2007 13:50

ПионЭры!

//Попробуй

"Нахуй, нахуй, кричали пьяные гости." Мне гордых славян и здесь хватает.

//Учительница присылает еврейской маме записку: От Мойши плохо пахнет.

Слушай! Какой язык для тебя родной? Татарский? Согласно правилам русской граматики, из твоего предложения следует, что у Мойше была "еврейская мама", а еще другая(другие) - не еврейская. В следующий раз пиши по-русски. "Учительница присылает маме Мойши.." или "Учительница присылает еврейке, маме Мойши".

Но при всей глупости этого анекдота, нельзя не заметить его антисемитскую направленность. Ты даже может и не хотел, но "широкая душа" сама выплюнула. Я говорю не о факте "высоковонючести" и даже не о хамском ответе мамаши. Представь себе, что у Мойше (или Митко, Пьетра) мама болгарка. Уверяю тебя - тебе не пришло бы в т.н. голову написать "болгарской маме". По крайней мере, я такого рода высказывания слышал только о евреях. И все довольны, т.к. "ну тогда все понятно...".

Ты не один такой "коверкователь" русского языка. Абсолютно также рассказывала одна моя русская знакомая (!) об одном гаде-еврее, который оставил свою жену (русскую) с двумя детьми и своей (!) матерью. Так у нее это звучало "и свою еврейскую мать".


ПионЭры27.01.2007 13:34

Я в Москве жил и русским духом в метро надышался. И дядя Вася, и тетя Паня, и сынок ихний профессор Иван Соседович моются по праздникам. Т.е. как помоются, у окружающих праздник :)
Ша
----
Мда. Давненько мы в метро не спускались. И не тянет. Там, говорят, бомжи прям на лавках спят.
Прям как негры в нью-йоркской подземке


ПионЭры27.01.2007 13:30

Ша, ну тебе же уже сказали - разложи красные шары поверх черных поровну в обе карзины и будет тебе щастье!


ПионЭры27.01.2007 13:28

Ответили в стиле "новых" русских - отдать в темноте красный шар испытателю.В темноте все равно не видно. Стиль воров и обманщиков.
Инфа
----
Или в стиле старых евреев. Мы очень обучаемы! ))


Ша27.01.2007 13:26

Кстати, решение без трюков, игры слов и прочих "русских народных сказок".


ПионЭры27.01.2007 13:26

Неа. Евреи, суки, моются часто.
Ша
-----
Буа-ха-ха-ха-ха! ))))

Анекдот.

Учительница присылает еврейской маме записку: От Мойши плохо пахнет. Мойшу надо мыть!
Мама прочла и шлёт ответную записку: Мойшу надо учить. Мойшу не надо нюхать!


Ша27.01.2007 13:25

Bomber!

Давай решение. А то и правда "молодой и рьяный", как говорил Швейк, обделался.


ПионЭры27.01.2007 13:22

А вот интересно ША,если мы предложим этим ПионЭрам неплохую работу с высокими заработками, по их специальности, как ты думаешь, где будет у них Родина?;-)
Bomber
----
Попробуй


Bomber27.01.2007 13:11

А вот интересно ША,если мы предложим этим ПионЭрам неплохую работу с высокими заработками, по их специальности, как ты думаешь, где будет у них Родина?;-)


Bomber27.01.2007 13:09

Все дело в двух плоскостях (уровнях);-) в каждой корзине.
Беспроигрышный вариант:-))))
ША, я только НАМЕКАЮ нашим юным оппонентам из богатой Москвы, с банями и безлимитной водой, решение этой задачи;)


Bomber27.01.2007 13:01

Имеется 50 красных шаров и 50 черных шаров. Ты можешь разложить их в две корзины произвольным образом. Испытатель подходит и не глядя (в темноте) берет один шар из одной корзины.
Вопрос: как надо разложить шары, чтобы вероятность вытащить красный шар была максимальной
_____
ША,
а мне можно ответить или ты хочешь проверить знание теории вероятности на ПионЭрах?;-)


Инфа27.01.2007 12:41

ША,

ПионЭры тебе уже ответили на твою задачу.
Ответили в стиле "новых" русских - отдать в темноте красный шар испытателю.В темноте все равно не видно. Стиль воров и обманщиков.


Ша27.01.2007 03:40

ПионЭры!

А задачу решил?


Ша27.01.2007 02:50

ПионЭры!

//За всю страну говорить не будем. Возможно, дворник дядя Вася и моется раз в месяц.

Я в Москве жил и русским духом в метро надышался. И дядя Вася, и тетя Паня, и сынок ихний профессор Иван Соседович моются по праздникам. Т.е. как помоются, у окружающих праздник :)


Ша27.01.2007 02:50

ПионЭры!

//А уволили бы еврея - вони бы было про геноцид!

Неа. Евреи, суки, моются часто.


ПионЭры27.01.2007 00:59

а вот одного пакистанца именно за силный потный запашок и уволили - он наверняка в бане раз в неделю бывал
информация к размышлению
----
И что? Профсоюз-суд-лига сексуальных меньшинств даже не тяфкнули?

А уволили бы еврея - вони бы было про геноцид!


информация к размышлению 27.01.2007 00:47

//В баню ходим почти каждую неделю.

Усраться можно. Могу себе запах представить.
Пожалуйста в Америку не приезжай.
Тут если кто душ принимает реже двух раз в день - о нем говорят "русская свинья".

Ша
-----
ну если чесно не только русская а еще индусская ,пакистанская , китайская

а вот одного пакистанца именно за силный потный запашок и уволили - он наверняка в бане раз в неделю бывал


ПионЭры27.01.2007 00:47

У меня есть. Финская правда и римская. Печку уж больно стремно во Флориде строить. А оборудование для финской и не так уж дорого. Вместе с работой 5 штук.
Ша
------
У нас в парилке финская каменка (дровяная), обшивка стен двойная - внутренний слой (по брусу) - сосна сорт Б. Внешний - экстра липа. ПолкИ - липа
В гостевой комнате кирпичная печь с плитой и стеклянной дверцей (типа, французкой застеклённой топки, но меньше - бельгийские аксесуары)


ПионЭры27.01.2007 00:31

//В баню ходим почти каждую неделю.
Усраться можно. Могу себе запах представить. Пожалуйста в Америку не приезжай. Тут если кто душ принимает реже двух раз в день - о нем говорят "русская свинья".
Ша
------
Передёргивать не стоит. В баню, действительно, в России ходят раз в неделю. Баня - это лекарь, общение, традиция. Ежедневного душа (ванны) это не заменяет. За всю страну говорить не будем. Возможно, дворник дядя Вася и моется раз в месяц.


ПионЭры27.01.2007 00:23

ПионЭры!
//Считай, что не все еврейские девушки неопрятные, а лишь те, которые нам встречались лично.
Ду да, понимаю. Свинья грязь найдет
Ша
------
Зачем ты называешь еврейских девушек свиньями?
Ну, нет у еврейской нации традиции часто мыться. А ты - свиньи, свиньи!


ПионЭры27.01.2007 00:17

Ты себе можешь это позволить?
А иметь НОВЫй мерседес slk COMPRESSOR ТЫ СЕБЕ МОЖЕШЬ ПОЗВОЛИТЬ?
а Я МОГУ И ЕЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Кстати, у тя комп какой?Монитор?
Вот то-то.
Сидите и дрочите себе в кулачек.
FFK
-----
Вопрос мы задавали МММ, а не тебе. Искренне рады за твои успехи!
Смысл поста был не в том, что мы такие крутые и имеем собственную баню, а в том, что в России почти на каждой даче есть баня, в квартирах нет счётчиков в душе. Так что с личной гигиеной там всё в порядке.
И мы интересовались у МММ - так же ли хорошо обстоят с этим дела в Израиле.

А ты сразу пиписками лезешь меряться! )))


информация к размышлению 27.01.2007 00:08

"и не пользуешься латиницей :)) )"

МММ
----
Ты думаешь, эту билиберду легко читать?
Всё тебе поъёбочки видятся.

ПионЭры
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< <<<<<<<

и тут с вами соглашусь я латиницу не читаю ну разве короткие сообщения


ПионЭры27.01.2007 00:05

Вопрос: как надо разложить шары, чтобы вероятность вытащить красный шар была максимальной.
Ша
----
Нужно один красный шар отдать испытуемому. В темноте всё равно не видно, откуда он его достал.


ПионЭры27.01.2007 00:00

Россия пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ)
Ша
------
Да кто бы спорил. Но особенность написания заглавных букв на коммуникаторе в том, что надо коротким взмахом стилусом по экрану указать верхний регистр. Не всегда получается.


информация к размышлению 27.01.2007 00:00

ПионЭры

<Выжженые русские деревни - это не геноцид.>



конечно нет совершенно с вами согласен



Рейтинг@Mail.ru