Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (33): Сначала новые  |  Сначала старые

Калифорниец11.10.2004 23:23

Ша и жучиха,

в 60-70% случаев так и происходит, наукой занимаются аспиранты и поц-доки, а профессор во всех статьях стоит последним автором, т.к. он им деньги платит. Мой профессор за все время пока я здесь не сделал ничего, но хоть гранты добывал, и на том спасибо. Не исключено, что ситуацию другая в более плохих университетах, там профессорам есть к чему стремиться. А в первой десятке дела обстоят именно так.
А Вам, Ша, я обязательно отвечу попозже, сейчас просто времени нет, надо вместо профессора науку подвинуть:)


Ша11.10.2004 22:08

жучиха!

//Почему же не принято? Это ведь очень органично - продолжить работу в знакомом месте, там где все знакомые и друзья остаются, да и работа знакомая - особенно если не зацикливаться на преподавательской деятельности, а предпочитать научную.

Вам бы ректором Гарварда стать. Подайте на конкурс. Все измените и сделаете как в Белорусии. Могут, правда, не взять - русофобы.

//Или у вас в университетах только аспиранты наукой занимаются, а профессора подписывают их работы своим именем?

Вы правы! От себя добавлю, что все профессора евреи, а все аспиранты, занимающиеся наукой, - иностранцы.


жучиха11.10.2004 19:36

STALKER
Нам бы постарше да поумнее


жучиха11.10.2004 19:35

Ворчун

1. "Работать надо лучше и больше, тогда все будет в порядке..."
А мы работаем, а ето - в качестве отдыха.

2. все равно от вас ничего не зависит...
ДА? А вы ето серъезно? А мы-то думали, что есть такие "технологии", которые учитывают общественное мнение. А как же без него-то в делах государственных?

3. девки еще тут рассуждают...а ну, брысь отседова
Средний "балл" ума женщин выше, чем таковой у мужчин. Потому, что полных идиоток и кретинок среди дам-с нет! Чем кумушек считать рядиться, не лучше ль на себя, мой кум, повороться?


жучиха11.10.2004 19:30

ША

"По окончании аспирантуры практически НИКТО не остается работать в том же университете."

Почему же не принято? Это ведь очень органично - продолжить работу в знакомом месте, там где все знакомые и друзья остаются, да и работа знакомая - особенно если не зацикливаться на преподавательской деятельности, а предпочитать научную. Или у вас в университетах только аспиранты наукой занимаются, а профессора подписывают их работы своим именем?
У нас это как раз принято. Правда, у меня было по-другому (я закончила аспирантуру в середине 90-х, самое трудное время было для белорусской науки. Никакой перспективы в родных стенах - ни в смысле продвижения, ни в смысле зарплаты - не было.) Но ведь у нас да еще в это время - дело совсем другое: если не хотела остататься "без штанов", то пришлось искать другие варианты работы, близкие к науке, но более денежные.


Ша11.10.2004 19:18

Калифорниец!

//Поц-доком необходимо идти, если хочется стать профессором. Без этого никак.

Очень даже как! Тому есть много живых примеров.

Я, конечно, знаю кто такие Ливермор и Лос Аламос. О возможности работы в них по H1B я не подумал, хотя знаю кучу народа, которые там ошиваются, именно на H1B. Однако это не решение вопроса. Ни в смысле денег (платят много меньше), ни в смысле работы. После 3-5 лет, большинство подают петицию о предоставлении грин-карты (статистика). И пока эта петиция рассматривается сидят на тойже ставке, что и первые 5 лет.

И в остальном Вы меня не убедили. Человек, о котором я писал, до аспирануры и PhD в США, работал в Москве в консалтинговой фирме, а до того в инвестиционном банке (честное слово). Информация не только от него, но и от его научного руководителя с Физтеха.

Теперь о поц-доке и т.п.

По окончании аспирантуры практически НИКТО не остается работать в томже университете. Не принято! Если у Вас есть грин-карта (или Вы гражданин), у Вас есть 4 варианта:

1. Найти работу в промышленности. Этот вариант я не рассматриваю, т.к. PhD не очень нужена, а может быть и помехой.

2. Если у Вас имеются публикации в одном из очень сильных журналов (по математике "Эконометрика" в самый раз), Вы можете подать документы в топ 5 университет и Вас примут. В нем можно с успехом проработать всю жизнь и годам к 35ти получить полного профессора.

3. Нет таких публикаций: подаете в топ 50 и Вас примут, там работаете, пока не представится возможность либо стать полным профессором в самом университете годам к 35-ти 40-ка, либо создадутся условия для перехода в более престижный университет (т.е. много публикаций в "не Эконометрике" или немного в "Эконометрике". В любом случае Вас знают) и см. пункт 2.

4. Нет публикаций, но на подходе сильная работа. Вы находите поц-док и сидите там пока все не вылупится. Если появляется публикация, то см. пункт 2. Если нет, то см. пункт 3. Кроме того, на поц-доке, вы получаете в 2 раза меньше, чем по пункту 3 (зависит он университета и стипендии, но на Porshe не хватит).


Генерал Срака11.10.2004 18:19

Я б с юной москвичкой. Того. Напрямую.
А с москвичами это к Козыреву с Моисеевым.


STALKER11.10.2004 15:35

Кто хочет общаться с юными москвичами напрямую зарегистрируйтесь на нацкоме www.nccom.ru -> КОНФЕРЕНЦИЯ! Москвичам туда доступ по гостю бесплатный и юмористы они ОТМЕННЫЕ


Оригинально11.10.2004 13:38

украинскoe еврейское?


Калифорниец11.10.2004 12:34

Ша,

какое-то у Вас неверное представление о научной карьере в Штатах. Поц-доком необходимо идти, если хочется стать профессором. Без этого никак. А профессор в науке самая хлебная должность - никто тебя не выгонит, на тебя работают аспиранты и поц-доки, и имя твое в статьях во всех. А вот после поц-дока надо подавать на профессора и желательно не в Канзасе, оттуда уже не выбраться. Вполне подойдет Гарвард какой-нибудь, или Калтех.
Да и про НИИ местные - совсем не нужна грин-карта даже для Ливермора или Лос Аламоса (где ядерное оружие разрабатывается, если не в курсе). Конечно, к оружию без гражданства никто не подпустит, но там куча других отделов и они только рады взять ученого из престижного Университета, поверьте уж. И визу рабочую сделают за раз. Примеров много.
А про консалтинг у Вас совсем какие-то неверные представления:) У меня куча однокурсников работатет и тут и там, статистики хоть отбавляй. Берут с удовольствием в Штаты, реже в Москву (там конкурс больше, много MBA ломятся). Про зарплату он Вам соврал (может денег должен был и отдавать не хотел?), зарплата у associate в Москве больше.

Про Минск - спасибо за замечательную идею! Ни разу там не был, может с Вашей рекомендацией и пройду:) Про нейтрино мало чего знаю, но прорвемся, книжку почитаем, не в первой:)


Андрей11.10.2004 10:57

Эх, Кошерного задело за живое :)) Сегодня сносят домик из красного кирпича на Николиной Горе, а завтра ОНИ придут за тобой!

Вот она, международная солидарность эксплуататоров народных недр, лесов, полей и рек.


жучиха11.10.2004 10:15

ША
Возьмем "антирусизм", для примера. Вот он, вроде бы и есть(Бжежинский, Цифровой, Холбрук, Олбрайт, ША:))...

А как относится к этому ваша жена староверка. Ну, если она староверка, то еврейкой быть не может. Стало быть - русской, белоруской или украинкой.
Так как же?


жучиха11.10.2004 10:12

АП!
еврейский анекдот

Я бы сказала более определенно - "еврейский юморок" (или "еврейская пошлость")!


жучиха11.10.2004 10:10

Ша
"Это такой же нонсенс, как "непьющий русский" или "белорусская интеллигенция""

Зря, господин Ша, делите русских и белорусов. Нормальные люди у нас этого не делают, следовательно есть и непьющие русские, и белорусская интеллигенция.
И вообще, я вот что-то не слышала про "еврейскую интеллигенцию". Такая есть, или тоже можно сказать "русская" как про белорусов?

Вообще-то я знаю ответ на этот вопрос: сказать такого нельзя (в отличие от белорусской. Мы, в принципе, одного рода и племени. Было племя кривичи - читайте Г.В. Штыхова - , из которого часть стала русскими, часть белорусами), а следовательно еврейской интеллигенции просто нет!


жучиха11.10.2004 10:05

Ша

"Только медведь сожрать может"

Миша, что с тобой? Ой, плохо мне бедному. Животное в лесу сожрал, дрянь, аж тошнит!
Ну описал он это животное. Лиса и говорит: "Ох и дурак ты, Миша, ох и дурак. Это же ты неоопытного грибника в лесу сожрал вместе с корзинкой с ядовитыми грибами".
Подавится Мишка-то!!!!


жучиха11.10.2004 10:01

ДРузья и недруги!
Ну, я вам сейчас и доставлю удовольствие!
1. Лукашенко кормит экологов вполне нормально - мне хватает (и на курочку, и на карри). Кстати, индийцы (настоящие) мяса убиенных животных не едят вообще. Некоторые даже рыбы не едят, а не то что курицы!
2. Политические противники Лукашенко живы и здоровы. Например, генерал Фролов (этот хоть нормальный, не БНФ), Сергей Антончик (и все брешет!), Поздняк, гавкающий на нас из США (как оно, на чужбине-то живется "лучшему белорусу, самому белорусскому из всех живущих на земле? Или "зелененьких" отхватил и удовлетворился?). Политические же противники Буша (не липовые, типа Керри, а настоящие) либо в тюрьмах (Саддам), либо скрываются (бин Ладен), либо, кого не могут достать, грозят экономическими санкциями. Демократ, тоже мне, вшивый!
3. За грибами вчера ходила. Ведро опят зимних набрала, ведро зонтиков (знаете такие, или только боровички?), да еще спарассис в Минск привезла. Почему готовить его не стала, хотя это съедобный и очень вкусный гриб - хочу определить его видовую принадлежность. В Беларуси два вида - курчавый (2 категория Красной книги) и пластинчатый (1 категория). Наше местообитание нигде не отмечено (Жуков Луг Минского района): самая ближняя точка произрастания к Минску по Красной книге - окрестности деревни Городище, а Жуков Луг на 8 км ближе.


Лена Буслович11.10.2004 09:17

12:52 am - Патриотическое
Слезы радости выступили на моем челе, прочитав о подвиге наших героических солдат: http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2004/10/10/yalon/ , http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2004/10/05/mchron1/ ("речь идет о 'партизанке', засланной террористами с целью проверки бдительности военнослужащих.")

Эта малолетняя машина для убийства, этот биоробот, с ранних лет сотворенный арабской "женщиной" и нелюдями из Хамаса, пыталась сотворить свое черное дело на последнем рубеже нашей родины - "укрепленной позиции ЦАХАЛ на юге сектора Газы". Но не только "в ее намерения входило совершение теракта, и что в сумке лежит взрывное устройство", как считали наши прозорливые защитники. Нельзя исключить и того, что она "была послана боевиками с целью выманить солдат ЦАХАЛ из укрытия, превратив их в мишень для палестинских снайперов." К счастью, бдительность не подвела наших ребят, ведь она "была застрелена уже после того, как, скинув школьный рюкзак, побежала в сторону Рафиаха, удаляясь от укрепленной позиции ЦАХАЛ. Более того, по утверждению военнослужащих, после того, как школьница, сраженная пулей, упала, подошедший к ней командир роты (вместе со своим заместителем) выпустил в нее обойму из своего автомата." Уверена, что награда за этот своевременный поступок, сохранивший немало жизней иудейским младенцам, не заставит командира долго ждать, ведь он действовал "в соответствии с инструкциями и сообразно создавшейся ситуации."

Среди прочих успехов наших доблестных вооруженных сил надо отметить, что "с начала масштабной армейской операции 'Дни покаяния' в секторе Газы были убиты 89 палестинцев."


Адвокат Падла11.10.2004 09:04

Вот. Опять. Об антисемитизме заговорили. А я об этом и говорить не хочу. Обрыдло.
И вот какой момент хотелось бы обсудить: отчего приставка "анти" приставала редко к "национальному".
Например : антиамериканизм - ничего личного. Всего лишь дежурная совковая позиция, никак не направленная на народ США. На политику - да. На руководство.
Или были такие "антисоветчики" и "антикоммунисты" - см. предыдущую схему.
Я уж про антифашистов не говорю.

И? Какие есть ещё "анти"?
"Антибританизм"? "-японизм", "-канадизм", "-русизм" - -
смешно.

Возьмем "антирусизм", для примера. Вот он, вроде бы и есть(Бжежинский, Цифровой, Холбрук, Олбрайт, Ша :)), но,...но
как-то это все , в общем, не приживается слово "антирусизм" и точка!
Т.е. мы выслушиваем,(с прискорбием, разумеется) тот факт , что нас не любят, ненавидят, желают скорейшего вымирания и ...
Да ничего. Либо обиженно пожимаем плечами, либо удивляемся такой пещерной нелюбви. А бывает , что и не удивляемся: и впрямь до хрена в нас плохого.
Но в целом реагируем спокойно.
Медведи, короче говоря. Драные пьяные. Порой спящие. Иногда буйные. Но медведи. Без этих "ой, мамочка, он таки мэнэ дразнит..."

И бытовой антисемитизм адвокату неприятен.
И не надо его путать с антисионизмом. Ибо последний есть наука и часть исторического процесса.


Адвокат Падла11.10.2004 08:31

\\\А есть еще несколько словосочетаний, помимо упомянутых мной: итальянское пиво, английское вино, немецкая изобретательность, русская пунктуальность, еврей дворник.\\\


Да.
Есть еще русское шинкарство, белорусское ростовщичество, украинская богоизбранность и еврейское бескорыстие.


Ша11.10.2004 07:26

Калифорниец!

У меня появилась шикарная идея. На хрен Вам нужна Москва, Сингапур и Париж. Как защитите PhD сразу в Минск. Лукашенко Вас в аэропорту встречать будет. Сразу в академию белорусских наук примет! И оборудование выделит - сачком нейтрино ловить станете. Одно для себя, два для академии, два лично Лукашенко. Подумайте, но не очень долго. Очередь и без Вас большая.


Ша11.10.2004 05:49

Калифорниец!

//даже если нет грин-карты, из моего университета очень легко найти позицию пост-дока

Поц-док это такая позиция, которую берут, когда не могут найти работу. Так сказать, отложенное распределение. Поскольку все учебные заведения крайне иерархичны, раньше сядешь - раньше выйдешь. Поэтому Вы в поц-доки, а он в Канзас и пока вы "поц", он по служебно-академической лестнице двигается. Потом Вы приходите в тот же Канзас (именно оттуда начинать все равно придется) младшим лейтенантом, а он уже там уже "капитан старшой". Не рекомендую.

//или просто пойти работать в местные НИИ, гордо носящие имя Национальных Лабораторий.

Это как? Без грин-карты? Или ее все таки ныужно получить?

//Но, есть и другой путь - бизнес. И докторская степень, несмотря на ее отдаленность от бизнеса, в консалтинге или инвестиционных банках ого-го как ценится.

Не тешьте себя пустыми надеждами. Человек закончил (PhD) топ-3 Бизнес школу. В консалтинговую фирму здесь его не взяли, т.к. нет грин-карты. В Москве за туже работу ему предложили в 4 раза меньше. Попробовал устроиться в Париже (филиал его БШ) - не взяли. И только в филиал парижской БШ в Сингапуре взяли. Да он не грустит. Ну не в Москву же ему на самом деле ехать. А путь назад таков: Сингапур-Париж-БШ в США. Обойти практически невозможно. Ну может он на Париже устаканится.


Кошерный Свинтус11.10.2004 03:53

<<Боинг не сможет делать моторы во Франции
Избыточно и несуразно управлять этим делом фискальным способом. Разбомбить Францию нахуй. И причем не за что-то, а просто так, потому что можем. Каждому из 50 штатов выделить квоту (можно по ВВП, или населению, или территории или по жребию) на разграбление 3-4 стран. Да действительно, хватит уже демагогии ! С каких это пор крутым парням нужны разрешения на грабеж ? Почему США должны довольствоваться потреблением половины, когда можно потребить все ?


Калифорниец11.10.2004 03:43

Ша,

да, докторскую строгаю, уже почти выстрогал. В Ваших рассуждениях Вы забыли как минимум еще два варианта: даже если нет грин-карты, из моего университета очень легко найти позицию пост-дока (в том же Стэнфорде, хотя чем он Вам так приглянулся?:) или просто пойти работать в местные НИИ, гордо носящие имя Национальных Лабораторий.
А в России, конечно же, в науке делать сейчас нечего, такой уровень зарплат меня никак не вдохновляет.

Но, есть и другой путь - бизнес. И докторская степень, несмотря на ее отдаленность от бизнеса, в консалтинге или инвестиционных банках ого-го как ценится. И в Москве есть филиалы этих фирм. Чем не выход? Кстати зарплата в консалтинге в Москве выше чем в Штатах (у меня однокурсники там работают), т.к. налоги меньше.
А есть еще и Европа, почему бы там наукой не позаниматься, не посмотреть как люди живут.
Так что вариантов масса.


Ша11.10.2004 03:07

Мнение

//Да, антисемиты ненавидят евреев. Но антисемитизм к этому совсем не сводится.

Недавно прочел старое и простое определение антисемитизма через определение антисемита.

Антисемит это тот, кто не любит евреев больше, чем они того заслуживают.


Ша11.10.2004 03:03

Юлия!

//вот мне тоже интересно - как? Низкие налоги - ерунда, но вот высокие, компенсирющие потерю рабочих мест в США - может быть. Придумать-то можно, вопрос в другом - кто ж ему даст?

Да в том то и дело, что нельзя придумать. Если забирать всю (или большую часть) экстра прибыль от вывоза рабочих мест, то каюк международным компаниям. Боинг не сможет делать моторы во Франции и т.д. и т.п. А на самом деле, такая налоговая политика поможет иностранным компаниям, которые таких налогов платить не будут и поэтому станут гораздо более привлекательными для инвесторов. Вот потому и не дадут :)


Ша11.10.2004 02:36

Калифорниец!

И ко мне наведывались. Правда на хрен мне ИХ грин-карта. Мне ее держава вручила. Но поговорить предлагали. Я ответил, что ничего такого, что они сами не знали бы, я не знаю. А знал бы - не сказал, т.к. обещал не разглашать. И если они хотят мне работу предложить, то тем более не расскажу. Я бы такому рассказчику не доверил никакой работы. Пожали руку, поблагодарили и отцепились.

Относительно Вас. Как я понимаю, Вы здесь либо докрорскую строгаете либо на стажировке. Допустим первое. Напишите свою диссертацию и встанет перед Вами выбор: в Россию возвращаться и в МГУ или Курчатнике (для примера) американские гранты выпрашивать, или в Сингапур ехать - в местном университете студентов физике учить. Это, конечно, если грин-карты нет. А если есть, то можно еще и в университете Канзаса студентов учить. А поработав там, если, конечно, повезет, и в Стенфорд можно перебраться.

А если допустить второе, то выбор еще уже. Курчатник или Курчатник, без грин-карты и Канзас с ней.

Вот так. И видел я и гордых "любителей грибов", вернувшихся в Сингапур, а не в Москву. И не менее гордых любителей русской бани, работающих в Канзасе.

//Кстати в Калифорнии почему-то запрещен сбор грибов в лесу

В штате Вашингтон собитай сколько угодно, только медведь сожрать может.


***11.10.2004 01:36

Композитор Мейербер спросил у Сафира,какая из его опер ему больше нравится.
-Гугеноты-сразу ответил Сафир.В ней христиане насмерть дерутся, а еврей на этот сюжет пишет музыку.


Ворчун11.10.2004 01:24

Работать надо лучше и больше, тогда все будет в порядке...
а то развели тут бодягу...все равно от вас ничего не зависит...
девки еще тут рассуждают...а ну, брысь отседова


Юлия11.10.2004 01:15

Калифорниец,

а я при чем???????

Ша,
вот мне тоже интересно - как? Низкие налоги - ерунда, но вот высокие, компенсирющие потерю рабочих мест в США - может быть. Придумать-то можно, вопрос в другом - кто ж ему даст?


Мнение11.10.2004 01:14

Да, антисемиты ненавидят евреев. Но антисемитизм к этому совсем не сводится. Нет, антисемитизм это не локальная особенность, а симптом системного заболевания, больше того сама ненависть к евреям есть уже следствие этого общего заболевания, этой общей особенности психики, особенности личности. За антисемитизмом обычно стоит целый букет: агрессивная неполноценность и зависть, антиинтеллектуализм, мизантропия, попросту жлобство и мелкое пакостничество. (Кстати, это характерно для юдофобии больше, чем для любой другой ксенофобии ведь многие виды ксенофобии если не оправдываются, то хотя бы объясняются простым страхом перед этнической преступностью, а по отношению к евреям такое объяснение не проходит.)


Калифорниец11.10.2004 00:18

Ша,

быть может Вас удивит, но предлагали. Не знаю обращались ли к Вам, но здесь некоторым физтехам звонили серьезные дяди в штатском, предлагали встретится и обсудить возможность поработать на них в обмен на сладкий пряник в виде грин карты и последующего гражданства. Разведка не дремлет:)
Про грибы Вы это зря, душу травите:) По грибочкам я здесь скучаю, платить 45 баксов за фунт белых грибов неохота, а шампиньоны надоели. Кстати в Калифорнии почему-то запрещен сбор грибов в лесу


Ша11.10.2004 00:06

Адвокат Падла!

//Просто существуют намного более устойчивые словосочетания : английский юмор, французское вино, итальянская опера, немецкая пунктуальность, американская трагедия, еврейский анекдот, русская интеллигенция.

А есть еще несколько словосочетаний, помимо упомянутых мной: итальянское пиво, английское вино, немецкая изобретательность, русская пунктуальность, еврей дворник.


Ша11.10.2004 00:01

Калифорниец

//Спасибо, не надо:)))

Да я пошутил. Кто же его Вам предложит то? Ну, конечно, фиктивно жениться можно, но стремно. Сначала фиктивный брак, потом фиктивные дети. А в Простоквашино сейчас самые грибы пошли. Родные, червивые!



Рейтинг@Mail.ru