Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

Адя21.10.2001 22:01

То, что мы постоянно обозначаем словами "общественное
мнение", только в очень небольшой части покоится на результатах
собственного опыта или знания. По большей же части так
называемое "общественное мнение" является результатом так
называемой "просветительной" работы.
Религиозная потребность сама по себе глубоко заложена в
душе человека, но выбор определенной религии есть результат
воспитания. Политическое же мнение массы является только
результатом обработки ее души и ее разума - обработки, которая
зачастую ведется с совершенно невероятной настойчивостью.


Кошерный Свинтус21.10.2001 21:29

can ! Идея замечательная ! Может быть такой вариант - ребра могендовида в виде полумесяцев :) А если ревизовать - так до конца.
Мне может Ska цивилизовать захотелось...
AlPet ! У меня ник один и другого не имеет место...


Юлия21.10.2001 20:34

Кен,
как вы себе это представляете?
И неужели вы думаете, что если бы решение "отгородиться друг от друга" было возможно, то его бы уже не осуществили?
И что значит "пусть попробуют пожить без Израиля?" Это же не квартира, где можно уйти от мужа к маме и подождать, пока соскучится. Они и хотят пожить без Израиля, вернее, думают, что хотят. Им так всю жизнь говорили: уничтожим, мол, Израиль, и все ваши проблемы решатся.
Ситуация такая, где они друг с другом или научатся сосуществовать, или не научатся. Во втором варианте обоим будет чем дальше, тем хуже.


Стратег21.10.2001 19:39

>>Strateg,

vy zhe umnyi chelovek, pochitaite spor o fliazhke s vodoi, i vy vse poimete.<<


can
Возможно ваше мнение о моем уме преувеличено :), но я не понимаю.


Стратег21.10.2001 19:37

Извините за повтор. Это у меня комп глюканул. Только сейчас заметил


can21.10.2001 19:36

"Palestina - pustynya. Ee ogorodit' proshe."

Sidish tut i v osadok vypadaesh...Pohozhe, tut idet revisionism polnym hodom... tolko po otnosheniu k arabam.

A vy uzhe pridumali otlichitelnye znaki---golubye polumesiatzy, vmesto zheltyoi davidovoi zvezdy?

Strateg,

vy zhe umnyi chelovek, pochitaite spor o fliazhke s vodoi, i vy vse poimete.


Стратег21.10.2001 19:36

Без комментариев. Но все же символично.

http://www.grani.ru/potter/articles/heating_season/


Стратег21.10.2001 19:20

>>Но главное - Можно было бы отделиться и от Чечни, если бы хотели.
Но в России никто не хочет <<

Это каким же образом? Как вы себе это представляете?


Ken21.10.2001 18:47

AlPet

Во первых, Чечня - горы, Палестина - пустыня. Её огородить проще.
Но главное - Можно было бы отделиться и от Чечни, если бы хотели.
Но в России никто не хочет ...


AlPet21.10.2001 14:25

Кен,
А как насчет России жестоко отделиться от Чечни, и посмотреть кому будет лучше житься? Как такое решение кавказкой проблемы, нравится? И еще вопрос, а реально ли это?


Ken21.10.2001 13:13

>Кен, Кпшерный Свинтус, и прочие,
>да, палестинцы могут жить в мире с Израилем. Вопрос в том, как >>заставить их захотеть. В течение вот уже 3-х поколений, им твердят, >что единственный способ для них выжить - это уничтожить Израиль. Они в >это искренне верят.
>Идеи?

Юлия

Во первых - всё же дать им где-то образовать своё государство.Во вторых,
начать вещать на них со спутника(уже готовится). В третьих, подумать о том, что делать с поселениями.

Вообще же - Неплохо было бы Израилю от палестинцев жестко отделиться.
Пусть палестинцы поживут одни и подумают, так ли им хорошо без Израиля.


Лаборант21.10.2001 12:01

>"Хм. А откуда Вы узнали, что некоторые анекдоты сочинил я? И кто Вы?"
Если загрузить файл с расширением <.txt> (например, F011017.TXT),
можно узнать автора анекдота. А я соответственно - Лаборант.
>"Неужели мифический Дима Вернер?"
Почему Дима Вернер должен быть мифическим лицом? Думаете, только для того, чтобы о нем в свою очередь могли сочинять анекдоты, как о Василии Ивановиче?
>"Если Вы из "Моссада" то я Изя, а если из "Талибана" то я Арафат."
Я - сторонник Китайской Народной Республики (P.S. В связи с последними событиями: "Китай поддерживает США" - перехожу на сторону Организации Антарктических Пингвинов)
P.S. Прочитав Ваше обращение ко мне на "Вы", я жутко покраснел от стыда за свою фамильярность. (Вообще-то в И-нете я всегда встречал обращение только на ты). Подобная интеллигентность только укрепляет меня в предположении, что Вы - Изя.

P.P.S. Ребята, извините за вопрос про Буша, не знал, что спровоцирую такую филологическую дискуссию.


Стратег21.10.2001 10:30

Террорист Балконов опять не выдвигал никаких требований. А я все жду когда он потребует денег. "Если вы заплатите мне n-сумму денег, то я больше не буду печатать свои анекдоты."


Адя21.10.2001 10:21

Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их
диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника
дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают
сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они
делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают
совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на
том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с
ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому
вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают
от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в
действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого
апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта
уходит сквозь пальцы и тотчас же каким то образом опять
облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить
одного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не
остается больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что
вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперед. Но каково
же ваше удивление на следующий день! На завтра же этот еврей
совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает
рассказывать свои сказки и дальше, как ни в чем не бывало. Если
вы, возмущенный этим бесстыдством, указываете ему на это
обстоятельство, он делает вид искренне изумленного человека; он
совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме
того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам своюправоту.


Стратег21.10.2001 10:15

Интересно получается. Каждый, кто ругает спецвыпуски анекдотов, считает своим долгом указать номер того, который ему больше всего не понравился, привлекая к этому самому анекдоту повышенное внимание и заставляя всех перечитывать его снова и снова. Ура рекламщикам спецвыпусков.


Татьяна21.10.2001 10:04

к анекдоту от 20 окт 52(спецвыпуск и прочим злобным тварям с тупыми анекдотами) - надеюсь что Рашку за ее приколы и двуличие.
С любовью из Америки.
Нью-Йорк
осень
Я.

http://Antonsk8er


AlPet21.10.2001 09:18

Свинтус, сдается мне что и у тебя два ника. Никак вы не можете все своим постоянным имененм подписывать.
Ну да ладно. Yahoo messenger у меня стоит. А что? Я его сейчас активирую.


Юлия21.10.2001 08:51

Кен, Кпшерный Свинтус, и прочие,

да, палестинцы могут жить в мире с Израилем. Вопрос в том, как заставить их захотеть. В течение вот уже 3-х поколений, им твердят, что единственный способ для них выжить - это уничтожить Израиль. Они в это искренне верят.
Идеи?


Кошерный Свинтус21.10.2001 04:51

Ken ! В принципе это благодатнейший вопрос. Его можно обсуждать бесконечно. Мне кажется, не во фляге вопрос. Вопрос, что Израилю выгоднее - включение (интеграция, ассимиляция...) палестинцев в свое общество или заимение еще одного недруга по соседству. Не знаю, есть ли здесь аналогия, но бунты чернож... виноват, афроамериканцев :) в Штатах в 60-х прямо-таки заставили отказаться от сегрегации. Все мы знаем, что реально сегрегация все равно существует, но как бы в тени.
И сильно мне сдается, что путь отказа от мононационального государства для Израиля выгоднее. Впрочем, как верно замечено, нынешнее поколение жи.. что это со мной, израильских политиков на это пойти не может.


Ken21.10.2001 04:35

Кошерный Свинтус

А я о чем?
Или палестинское государство (без Иерусалима) будет Израилю опаснее,
чем Сирия с Ираном??

Возвращаясь к притче:
У вас обоих есть вода, но его флягу Вы отобрали. Зная, что сами её пить не будете - горькая она.
Не пора ли отдать флягу обратно?


Кошерный Свинтус21.10.2001 03:48

AlPet ! А ты у себя Yahoo!Messenger не ставил ?


Кошерный Свинтус21.10.2001 03:35

AlPet ! А ты предателя Резуна не почитывал ? У него сказочка многосерийная есть ("Контроль", если не запамятовал). Таки там мнение об околоисхуйственного народца дурости даже и разделить можно...


AlPet21.10.2001 03:26

Известия,
А более приличную прессу, чем the sun вы читаете? Или желтыми сплетнями ограничиваетесь?


известия21.10.2001 03:24

Уборщик модной галереи Eyesto'rm Gallery в Лондоне выбросил в мусорное ведро работу британского мастера Дэмиена Хирста. Об этом сообщила газета The Sun.

Дело в том, что на вечеринке, посвященной последней выставке своих работ, Хирст решил немного поимпровизировать, создав инсталляцию из горы пустых бутылок, грязных пепельниц, стаканчиков и оберток из-под конфет, передает NesEmax со ссылкой на Reuters.

"Я ни на секунду не подумал, что передо мной произведение искусства. Для меня это не было похоже на искусство", - сказал уборщик.

Сотрудникам галереи пришлось срочно извлекать все предметы искусства из пакетов для мусора и воссоздавать инсталляцию по фотографии. Хирст, лидер так называемого движения Молодых британских художников, назвал произошедшую историю "фантастической и очень забавной".


Кошерный Свинтус21.10.2001 03:16

Они гонять во славу Израиля будут, а это можно :))
Что осталось - это ты про палестинцев ? Если таки ничего у них нет, то совсем непонятно. Тогда надо не халеймес устраивать, а накормить, одеть, обучить... И так далее. А вот когда жирок палестинский завяжется, тогла и поиметь с этого профит, ободрав как липку. :)


AlPet21.10.2001 03:11

Там было заката и гонять


AlPet21.10.2001 03:10

Свинтус, а разве у них еще что-то осталось? :)


AlPet21.10.2001 03:09

Ну тогда и в футбол играть уж точно нельзя. Или они уже после щаката мяч гончть будут? Или им ребе отдельно разрешение выдаст?


Кошерный Свинтус21.10.2001 03:09

Собственно, недообсудился как-то вопрос, а чего желает иметь Израиль с палестинцев, которых сам сделал изгоями на общей земле ?


AlPet21.10.2001 03:08

BTW, вчера к аморальному манифесту никто не присоединился. К чему бы это.


Кошерный Свинтус21.10.2001 03:07

А вообще-то это не шутка. Славный пример двойного стандарта. Сами ясно дело и готовят и греют и едят. Но тихо.


AlPet21.10.2001 03:04

Да не теряюсь я.
Известия вот тут шутят смешно. Послушать, так в Израиле одни идиоты живут. Хотя Австрийцы так некрасиво поступили, что можно было бы их за это один раз без обеда оставить. А может они со своей газовой горелкой путешествуют? :)
А сегодняшний день пока беден на горы трупов вокруг меня. Ну еще не вечер :)


Кошерный Свинтус21.10.2001 02:52

AlPet ! Привет. Много сегодня на тот свет отправил ? :)
Тут пока вялотекущее о(б)суждение Израиля. Но не теряйся...


известия21.10.2001 02:30

Футболисты сборной Австрии не получат горячей пищи. Об этом сообщает радиостанция Эхо Москвы .

Дело в том, что 27 октября, в субботу, должен состояться матч между футбольными сборными Израиля и Австрии. Игра должна пройти на территории Израиля. Однако в субботу у евреев шаббат. Этот праздник предписывает добропорядочным евреям абсолютный отдых и полное расслабление. В частности, категорически запрещено готовить на огне или разогревать пищу.

Австрийскому повару, который неизменно сопровождает команду, никто не позволит осквернять кухню где бы то ни было. Австрийцы возмутились и потребовали от руководства международной федерации футбольных ассоциаций найти выход во избежание скандала.

Ранее девять австрийских футболистов основного состава отказались ехать в Израиль из соображений безопасности


AlPet21.10.2001 02:25

Всем привет


Ken21.10.2001 01:55

Stepan

I did not say, Israel is acting wrong. I just say what Israel should
do after ending this wave. If zou remember I originally spoke in the long perspective


Кошерный Свинтус21.10.2001 01:52

Жалко, что пока мало кого тут есть. Должны подгрести через часа два.
Вчера вскользь этот вопрос затронули. Однако, в качестве некоторой, чтобы не сказать, аналогии... (не приведи Господь). Когда грохнулся Союз, в тихой и мирной Латвии случилось интересное. Обитателей поделили (почти пополам и почти вдребезги) на Граждан и Неграждан (негров по-местному). Первым выдали паспорта, а вторым - удостоверения с надписью Alien's Passport и добавили список запретов на профессию и языковой ценз. Результат превзошел наихудшие ожидания титульной элиты. Во-первых из негров мало кто уехал. Уехали в основном евреи -почти все :)). Как последнее благотворно сказывается на экономике известно. Мелочи вроде головной боли от ЕС можно не считать. Главное другое. Пока титульная нация обживала госкресла, оставшиеся учились выживать. И научились. Теперь в бизнесе латышей мало и есть. И будет еще меньше. Следующее поколение подрастает. С другим образованием и хваткой. Это так сказать, результат цивилизованной войны. Именно войны, без преувеличения. А что Израиль хочет иметь с палестинцев, поставив их в заведомо проигрышную позицию ? В принципе, в Дурбане было много правильного. И силой террор не остановить. Силой его только раздуть можно.


Stepan21.10.2001 01:30

Ken!
//Террор надо остановить, силой если надо
Right now Israel is doing exactly this.


Stepan21.10.2001 01:28

Ken!
//Террор надо остановить, силой если надо


Он21.10.2001 01:19

Ken,

А министр инфраструктуры Израиля Либерман так и предлагает: нарезать их на кантоны. За это его считают крайне правым.


Он21.10.2001 01:15

Палестинцы не граждане Израиля, документы выдаёт ПА.


Ken21.10.2001 01:14

Кошерный Свинтус

Я же сказал - не всё. А из 4 кусков - пусть будет 4 государства.

А общепризнанных документов у них нет - они не граждане Израиля.
У них вообще нет своей страны, в том-то и беда. Оттого-то они так злы -
готовы пожертвовать собой, лишь бы их детям дали государство. Как, кстати, евреи под англичанами.


Ken21.10.2001 01:06

Stepan

Yes Palestian hate Israelis... and they cannot change until they have
their country. of course not all(see russian version), but something to
live there. THEN you can try cyange their hate - not before!


Кошерный Свинтус21.10.2001 01:05

Ken ! А на карту нет желания взглянуть ? Там же целых четыре не связанных между собой кусочка. И как из них слепить Палестину ?
А таки за мой вопрос о паспорте Арафата кто нибудь знает ? В смысле, какие документы у палестинцев и кто их выдает ? Они граждане Израиля или нет ? Простите за серость...


Ken21.10.2001 01:01

Ясно, что палестинцы ведут себя отвратно. Но не следует им уподоблятьсяю
Иерусалим Израилю нужен, равно как и особо "вдающаяся" часть территорий.
Но на остатке можно было бы образовать палестинское государство.

Не все, конечно, откажутся от террора. И от цели уничтожить Израиль. Но
вот вербовать самоубийц (из жителей палестинскго государства) им будет труднее.

(Конечно, сейчас делать этого нельзя. Террор надо остановить, силой если надо, а потом всё же дать государство, в границах указанных выше)


Stepan21.10.2001 00:50

Ken!
Sorry for my mistype.
Yes they hate Jews and there is no change in foreseen future. Let s be real.
Please understand me correctly, I m not voting for exterminating Palestinians. RIGHT NOW THEY ELLECTED HATE. Their rulers rejected all reasonable offers. The only language they understand force. Can this situation be changed? Yes! Can it be changed soon? No!
Let's be real.


Он21.10.2001 00:19

Ну что Вы что Вы, не претендую. Мы, планарии, довольны своим статусом.



Рейтинг@Mail.ru