последний геморой• 04.11.2017 23:03
А Хома пусть сделав круг возвращается. С русским у него все в порядке и с письменным и с устным. И с немецким. Искренне не понимаю его стремления к псевдоолбанской речи, если он обращается не к полулехе с полумишей. Нам-то за что? Прозт.
Джокер ★★• 04.11.2017 23:02
Все, меня уже срубает. Пойду спать, однако.
последний геморой• 04.11.2017 22:57
Хе. Тут стейки медленные. Под первый я успел триста. Потом сто. Еще двести сейчас кончаются. и еще второй не принесли. Но я не полезу еще раз Михаэлевы конюшни смотреть. Март пусть гераклувствуест (хуй поймешь, как правильно сказать об окунании в навоз). Может дойдет.
Джокер ★★• 04.11.2017 22:57
Суббота, 4 Ноября 2017 22:19:25
Раф, красивее было бы:
Intelligence is the ability 2 adapt 2 change 4 a better future. S(чай)phen (ястреб)ing
Некто Леша <thelasthero at list.ru>
Как так получается, что Леха даже с английским умудряется обосраться, пытаясь выебнуться? Для тех, кто не в курсе: чай по аглицки "tea", а не "te", как в имени Stephen. И так во всем.
последний геморой• 04.11.2017 22:53
Кстати. До этого полулеха обвинял КиО во всех минусах камереру и себе. В том числе и ворону (которой по глупости похуй до кого доебаться). Дима, говорил полулеха Вернеру, у тебя не работает система защиты от накруток, это проклятое КиО нас опускает в минус. Некоторых за это забанили. А этот еще пахнет.
Джокер ★★• 04.11.2017 22:50
Джокер, тебе даже ради правды не противно в этом Михаэлевом головном стетсоне ковыряться?
последний геморой <lasthemorrhoids at list.ru>
Я пьяный. Точнее, пьяным был до ковыряния, а после еще сотку коньячку накатил. Скоро спать пойду, во избежание еще одной сотки.
последний геморой• 04.11.2017 22:47
Джокер, не трону, хотя с полулехой, не тронь - не воняет не действует. Но упоминать-то об этом можно?
последний геморой• 04.11.2017 22:45
Максу уважуха, что своих не сдает и ставит ультиматум, но: какой это свой? Это тролль, многие годы обсиравший наивных свежих авторов в обсужалках их собственных историй, прикидываясь стаями. Если его банить, то за это. В своей компании псевдоолбанский разумеется допустим, если собеседники не возражают. Если возражают - мог бы и на русский перейти.
Мартик, это тебе свеженькое из полулехи. Вдруг не заметишь. Хома, видите ли, стаями нападал на новых авторов. Тоже самое полулеха говорит про меня и плюха (того вообще обвинил в зависти к камереру). Только подтвердить полулехе это нечем. Потому что отсутсвует сам факт.
(я себе еще двести заказал, сотка примирению не помогает).
Джокер, тебе даже ради правды не противно в этом Михаэлевом головном стетсоне ковыряться?
Джокер ★★• 04.11.2017 22:42
...полулехиной клеветы в каждом посте в адрес Джокера...
последний геморой <lasthemorrhoids at list.ru>
А вот наши с Лехой отношения не тронь. Мне очень даже льстит, что сам Леха врет обо мне (хотя тут можно особо не выйобываться, ибо он врет абсолютно обо всех и обо всем).
Джокер ★★• 04.11.2017 22:39
Роб, я стараюсь не влиять ни на чье мнение, но коль уж ты просил ссылок:
https://www.anekdot.ru/id/763325/
https://www.anekdot.ru/id/763567/
https://www.anekdot.ru/id/764074/
https://www.anekdot.ru/id/765109/
Последний почти безобиден, вроде как, но у меня масса знакомых честных чиновников. Роб, там еще есть у него, мне уже впадлу в говне возиться, чесслово.
последний геморой• 04.11.2017 22:34
Пойду джека дениэлса выпью для примирения с действительностью. Почему-то меня совершенно не трогают говно исторгаемое получатовскими резидентами, но неопределившиеся из обираловки... Там таких на моей памяти не было.
Сегодня кроме дня изгнания поляков и единения еще и день Казанской иконы божьей матери. В Казани и выпью.
последний геморой• 04.11.2017 22:28
Насчет удава. Разве не ты по ником макс, говорил лет так десять, что меня там видел? Я ошибся, извините. Очень удивился тогда, потому что литпром и удав были в другой жизни.
Что касается анекдотов Михаэля о России, то мне вообще интересно: зачем человеку, иммигрировавшему из независимой прибалтики, успешному врачу в штатах, не бывавшему в России больше 20 лет, лезть на русский сайт анекдотов с анекдотами про Россию. Ты сам-то чего думаешь по этому поводу?
последний геморой• 04.11.2017 22:19
Март, ты о чем? Тебе недостаточно угроз чейтайтеля в адрес Ниледи, тебе не достаточно вороньих гадостей в адрес Мышкина, тебе не достаточно полулехиной клеветы в каждом посте в адрес Джокера, тебе недостаточно Михаэлевой невменяемости и его же невменяемой ругани в обсуждалках. Тебе нужна грань, показанная мной. Тебе лет скока, чтоб за руку дорогу переходить? Михаэлеы пасквили ищи сам. Видящий да увидит. Пора разбираться в людях самостоятельно.
Март ★★• 04.11.2017 22:11
гемор,
дай ссылку на эти анеки, если настаиваешь на предметном разговоре. Можно и в профиле посмотреть, но у него там много чего, мне долго искать, быстрее будет, если ты дашь, к тому же не всегда понятна грань, за которой кончается сатира и начинается русофобия, вот и приведи пример русофобии у Миши, если тебе не сложно.
Только не взыщи, я отвечу уже утром, дописываю на ходу, на минуту домой зашёл, надо отойти сейчас.
последний геморой• 04.11.2017 22:07
Ты в самолете повязкой на глаза с берушами не пользуешься? Чтоб не видеть, не слышать, что вокруг происходит и мирно беседовать с окружающими тебя?
последний геморой• 04.11.2017 22:05
всё же маловато.
Март
Это не предъява. Это факт. Вот возьмем полулеху, обвиняющего меня и плюха в травле Михаэля. Я ему перепостил в гостевую несколько Михаэлевких антироссийских, злобных анекдотов. Реакция была сродни твоей: это же не про меня и их мало кто читал.
Март ★★• 04.11.2017 22:01
Какие у Миши анекдоты о России?
Я просто анекдоты вообще редко читаю, ну так я устроен, читаю постоянно только истории и стишки.
C Рафом помню довольно жёстко спорил по поводу одного его анекдота, который мне показался не то чтобы русофобским, но с политическим душком.
Март ★★• 04.11.2017 21:57
А вот Фишер засцал с ним играть.
Гемор, не зли меня, я очень не люблю, когда меня обвиняют в беспринципности, мне кажется, того прискорбного факта, что я общаюсь в Получате не только с Юрой для таких предъяв всё же маловато.
последний геморой• 04.11.2017 21:56
А Хома тут ни с какого бока. Ты же цитаты из полулехи здесь выдаешь, как аргумент в споре с плюхом. И о какой такой родине идет речь, если ты с Михаэлем весело треплешься после его анекдотов о России?
Март ★★• 04.11.2017 21:53
Я не понимаю, как можно играть с гексогеном в шахматы.
--
Тут как раз просто - Карпов же играл с Корчным.
Март ★★• 04.11.2017 21:52
Ну песдец, заступился за Хому и объявили предателем родины.
последний геморой• 04.11.2017 21:51
Я хочу? Да ничего уже. Мне все понятно, просто привык в людях видеть хорошее до последнего. Мне, извини, не понятно, как может русский человек мироно разговаривать с русофобом, подхихикивая. Я не понимаю, как можно играть с гексогеном в шахматы. Мне непонятно на кой хуй поддерживать враля и клеветника. Это не укладывается в мои жизненные ориентиры. В твои, видимо, укладывается.
Март ★★• 04.11.2017 21:47
А русофобы меня очень даже колышат, пиздил и пиздить буду, а на удаффком не ходил никогда.
гемор, из-за моих боёв с русофобами в обсуждалках несколько из них словили бан - Злоботрясов это наблюдал, как я с двумя бился и отправил маляву Диме.
И фсё. Так что не надо меня обвинять в толерантности к русофобам, мне баталии из-за георгиевской ленточки в обсуждалках потом неделю снились.
Март ★★• 04.11.2017 21:39
гемор,
с Гексогеном я скандалил из-за Алика, стало быть колышит.
Лёша если чего-то и врёт - ну разоблачайте, не знаю, вон Перец его чисто нахуй послал,
у меня с ним нормальные взаимоотношения, что я Шерлохолмс, расследовать чего он там врёт, уволь.
Ну а с Вороной у нас вообще любофф.
А что до Джокера с Мишей или Хомы с Мишей, то чего ты хочешь от меня, чтобы я Мишу забанил что ли? Так и Джокер этого не делает, а запретить Мише ходить в Красную -нет у меня таких полномочий.
Что ещё неясно по моим жизненным воззрениям?
последний геморой• 04.11.2017 21:36
Я было списывал на удаффовское прошлое. Но и там ведь не терпели русофобов и гнобили. А тебя не колышет.
Ты определяться-то будешь? Типа мальчик-девочка и во всем остальном? Взрослый же по возрасту.
последний геморой• 04.11.2017 21:32
Пересесть с устройства на устройство, забыть пароль, оповестить криком "меня забанили" - это тебя колышет?
последний геморой• 04.11.2017 21:30
Русофобия чикаки с Михаэлем тебя тоже не колышет. Откуда такое неколыхаемое желание нравиться всем?
Март ★★• 04.11.2017 21:28
Джо, он стесняется обсценной лексики, просто Лёша его тогда вывел из себя)
последний геморой• 04.11.2017 21:28
пластилиновой кал, извините, пальцы толстые.
последний геморой• 04.11.2017 21:27
Заметь, что Мишины взаимоотношения что с Джокером, что с Хомой меня совершенно не колышат, я об этом уже не раз писал эти два дня...
Март.
От оно как. Март, а колышет ли тебя подлость гексогена? Нет. А колышет ли тебя вранье и клевета полулехи? Нет. А колышет ли тебя льющийся из пластилиново
Март ★★• 04.11.2017 21:27
Беда в том, что ты даже не понимаешь, из-за какой именно "такой херни" кого-то там то ли забанили, то ли не забанили, хуй поймёшь.
--
Плюх, есть такое. Я после кукуя выпадал из жизни ресурса лет на десять и пока ещё не все пружины понял как тут работают, раньше проще было, набеги на ВМ совершали и фсё.
Но помню хорошо одну вещь - как-то я поддатый был, и полез в КиО с конкретным намерением с ВИ поскандалить, ты же помнишь, мы с ним не очень ладили.
И Хома тут же полез в КиО за мной, сказал вам -
мол, извините соседи, Марток немного не в себе, и нашёл какие-то слова, что я спокойно закрыл тему и из Красной в тот день не вылезал.
А если помимо олбанского есть какие-то другие причины его банить - то я их не знаю, мог бы и намекнуть по товарищески.
Джокер ★★• 04.11.2017 21:25
Перчик появился. Надо вычислить кодовое слово, которое его вызвало. Пока думаю, что это была фраза о посыле Лехи, но полностью не уверен.
Джокер ★★• 04.11.2017 21:24
Лёлик пиздеть не станет, любой подтвердит.
Плюх
Ну так йоптыть. По поводу дискурса: мне кажется, что вы тупо спорите о вкусах, что делать несколько бессмысленно.
Плюх ★• 04.11.2017 21:15
Лёлик пиздеть не станет, любой подтвердит.
Джокер ★★• 04.11.2017 21:12
Джокер, а кому не нравитса тональность нашега с Робчиком дискурса, тот может лёгкой походкой попиздовать в Получат и вести там культурные беседы о прекрасном с уважаемыми людьми. Ты кстати давно угрожал.
Плюх
Хуясе, меня уже выселяют. А ведь Леха предупреждал. Великой души человек, чо я его не слушал?
Джокер ★★• 04.11.2017 21:10
Были сегодня в гостях. Среди прочих были там Люда и Серега, которые лет десять как развелись и столько же не общались. Серега был вторым мужем Людки, а всего у нее было четыре официальных брака. Сидим, общаемся, Людка говорит своей подруге:
- У меня был 44 размер, а теперь 46-й.
Серега услышал:
- Ух ты! Скоро замуж пора.
Когда разрезали торт, принесенный Серегой, то кто-то из попробовавших говорит:
- Сергей, а ты умеешь торт выбирать.
- Да я все умею выбирать, кроме спутниц жизни.
Людка спрашивает у него:
- А в торте меда нет?(у нее аллергия на мед)
- Нет.
Через некоторое время я пробую торт:
- А ведь пахнет медом.
Стали смотреть состав и через минуту пришлось мчаться в аптеку, потому как цетрина не нашли поблизости. Людка в этот момент, повернувшись к Сереге:
- А ты, сука, злопамятный!
К счастью все обошлось, сидим дальше. Серега решил выйти покурить. Люда:
- Сереж, ну посиди со мной.
- Людок, я и так весь с тобой поседел.
В обчем, как обычно весело посЕдели. Жаль только, что все прикольное я запомнить не в состоянии, тем более, что не совсем тверёз.
Плюх ★• 04.11.2017 21:08
не угрожал а грозился (тоже русский язык стал забывать потихоньку с вами)
Плюх ★• 04.11.2017 21:07
Джокер, а кому не нравитса тональность нашега с Робчиком дискурса, тот может лёгкой походкой попиздовать в Получат и вести там культурные беседы о прекрасном с уважаемыми людьми. Ты кстати давно угрожал.
Плюх ★• 04.11.2017 21:01
Робчик, да мужество твоё, и товарищеская солидарность, вызывают беспезды уважение и достойны установки памятника "Писающий Робчик" на дне красковскага карьера.
Беда в том, что ты даже не понимаешь, из-за какой именно "такой херни" кого-то там то ли забанили, то ли не забанили, хуй поймёшь.
А Диме никто не поддакивает, а просто я выразил солидарность и поддержку. Почему ты считаешь, что ты какому-то хуепутале поддержку можешь оказать, а я Диме нет?
Это справедливо, ты думаешь?
Джокер ★★• 04.11.2017 20:59
Целый день на одну тему сретесь? Подробно не читал, чуть позже прочитаю, сперва, пока не все забыл, напишу вам кой-чего.
Март ★★• 04.11.2017 20:43
Мне Плюх пох, как Хома с вами говорит, я заступался чтоб за такую херню бан не объявлять, а вы хором поддакивать Диме начали, штрейкбрехеры. Я с телефона, позже допишу.
Плюх ★• 04.11.2017 20:30
Согласен, образ Хомы местами выглядит прикольно. Варона на хелуин тоже выглядит прикольно. Но в остальные дни она ведь так не ходит?
"мой вариант речи Хомы в реплике ниже - так тебя устроил бы?"
Да мне допизды, меня устроил бы любой вариант общения Хомы с Мишей, пусть они хоть молча стетсоны друг другу в жопы пихают.
Плюх ★• 04.11.2017 20:19
"Хома прикольный персонаж, его язык, это образ его, мне смешно, Джокеру, Вороне, много кому"
Робчик, ты реально заебал строить из себя тупога чингачгука. Ты уже по кругу начинаешь бегать. Повторяю: если тебе, Вароне, или Джокеру нравится, когда вам срут в уши, это толлько ваше личное дело, вы можете общаться с Хомой хоть азбукой блять морзе, хоть попёрдывая очередями, кого ебёт?
Я раз тебе это сказал, пришел Юрийс тоже самое тебе повторил. Ты опять - "а нам блять смешно". Ну так смейтесь блять, кто мешает?
А я хочу чтоб мне (МНЕ - это слово тебе понятно? Не Джокеру, не Вароне, не тебе долбоёбу, а мне) на простом русском языке заданный вопрос отвечали на таком же простом русском языке.
Что блять тебя в этом моём простом незамысловатом желании не устраивает, кажется странным, или необычным?
Тебя причом, заметь, вобще никто ни о чем не спрашивал, ты сам вылез "если Хому забанят, я тут же тоже нахуй с пляжа". Так ты пиздуй первым, хули ждать? Первым ведь быть всегда лучше. И почотней.
Питон ★• 04.11.2017 20:18
О, Перчик вернулся, прям как Карлсон! А Хому никто не мудохает, просто его мало кто понимает...
Перчик• 04.11.2017 19:54
..а некоторые грязно посылать Лёшу нахуй, как Перчик.
Март
--------------------
А вот это была необоснованная инсинуация, к тому же, савершенно бесдаказательная. Если что, я посылал Лёшу чисто нахуй. Для глухих и прочих, слухом обделённых, ещё раз - ЧИСТО! Для академиков языка, это антоним слова грязно, если чё. Всем остальным - хорош уже Хому мудохать. Получая удовольствие, хорошо б и меру знать.
Март ★★• 04.11.2017 18:32
Плюх, да можно и нахуй, ты ж знаешь, я необидчивый.
А давай я за тебя попробую твой ответ мне как бы с компьютера написать?
Дерзну даже замахнуться на твою стилистику.
--
Видишь ли, Робчик, по русски, это не значит казённо.
Давай я тебе пару своих реплик процитирую на заданную тему, если ты пропустил:
Вторник, 31 Октября 2017 00:28:26
Джокер, ты раз наверное пятый задаёшь Мише один и тот же вопрос, он уже и в Красную даже сходил сообщить, как сильно тебя не читает, а ты всё своё.
Ты на что расчитываешь? Что в Мише проснётся совесть? Или что Дима тебя услышит и как-то отреагирует?
Нужно просто отправлять ссылки на такие комментарии в Гостевую, и всё.
Плюх
--
Понедельник, 30 Октября 2017 15:00:25
"Это из ненависти ко всему российскому или есть другие причины?"
Ну конечно есть. Мишина мотивация имеет следующие составляющие. Русофобия, паскудство, глупость, и безнаказанность.
И русофобия тут не является определяющей.
Что к примеру послужило мотивацией, когда Миша намедни походя смешал с грязью всех военных медиков?
У меня после этого к Мише вообще вопросов никаких не осталось.
Это просто тупая злобная мразь.
У меня даже к тем, с чьего молчаливого согласия и одобрения он этим тут занимается, вопросов нету.
Потому что и так в принципе понятно, что и как будет происходить с Мишей дальше.
Плюх
--
Как ты думаешь, Робчик, что мешает Хоме высказать свою простую мысль так же незавуалированно и на хорошем русском?
--
Ну как, похоже?
Плюх ★• 04.11.2017 18:08
Робчик, поскольку мой телефон все время пытается исправить фразу "Робчик, иди нахуй!" на что-то невразумительное, я отвечу тебе позже с компьютера.
Март ★★• 04.11.2017 18:00
И уж наверное у него хватит ума не обращаться к Фре в кио по английски.
--
Хорошо, Плюх, а мой вариант речи Хомы в реплике ниже - так тебя устроил бы?
Честно скажи, как ты всегда делаешь.
Март ★★• 04.11.2017 17:57
Юра, ну допустим.
Но тут два момента:
Хома прикольный персонаж, его язык, это образ его, мне смешно, Джокеру, Вороне, много кому.
Теперь его, Хомы, слова:
"изложенные нормальным русским языком, те же доводы могут прозвучать жестковато. в чём- то даже оскорбительно. наверное"
--
Пятница, 3 Ноября 2017 18:14:38
таки интересно, каво Мища называл мудаком ипридурком фф 09:56:13 и отчево у нево очередной прилив кулачкаметрясения? загадки, загадки... (пойду посмотрю, што там у нево случилося после потери любимово Стетсона, ато чота всё недосук было..)
Хома Брут
--
Знаешь, что было бы "нормальным русским языком. наверное"?
Михаил Ашнин назвал меня мудаком и придурком в реплике от 09:56:13.
C чем связано это несдержанное потрясение кулаками и оскорбления?
Предлагаю редактору обратить внимание и принять меры.
--
Так было бы лучше, понятней и по русски, да?
Заметь, что Мишины взаимоотношения что с Джокером, что с Хомой меня совершенно не колышат, я об этом уже не раз писал эти два дня, я просто перевёл Хому.
Плюх ★• 04.11.2017 17:42
Робчик, ты реально пизданёшься ведь от своих попыток объяснить то, чего и сам не понимаешь.
Рраф пишет на английском, и хули? Возможно если я захочу узнать что он там пишет, и попрошу перевести, он переведёт, как думаешь?
И уж наверное у него хватит ума не обращаться к Фре в кио по английски.
yls2• 04.11.2017 17:40
Март, я поясню.
1. Аргумент "мол он вот тоже делает" - это детский сад. Взрослый человек отвечает за себя сам.
2. RRaf это делает иногда, можно сказать как исключение. Плюс, как ни крути в ПЧ, практически все из регулярных посетителей либо живут в США, либо английским хорошо владеют. Вот такой рассадник шпионов :-).
3. Использование олбанскага всегда, это уже манера общения. Плюс, если человека конкретно просят изъясняться на общедоступном языке, это нормальная просьба. Опять таки, хочешь общаться со "своими" - общайся, кто мешает. Найди таких же олбанцев и говорите о чём хотите. Но эта манера общения не подходит для всех собеседников.
Март ★★• 04.11.2017 17:22
Юра, ну так у вас там Раф постоянно что-то пишет на английском, которым не все посетители ПЧ владеют в совершенстве, например Питон ему как-то об этом намекнул, и почему-то никому не приходит в голову не то что забанить, как Хому предлагали, а даже просто замечание сделать.
Например, если Раф пишет на английском, значит он сознательно хочет, чтобы его понимали только "свои". Ну и Хома также.
В чём проблема? Ост скроллит Плюха, я сероллю английские тексты Рафа, а кто-то может скролить Хому. Ему на олбанском легче изъясняться, зачем же заставлять?
yls2• 04.11.2017 17:10
Соглашусь с Плюхом.
Я не против олбанскага и языка падонкафф, но тогда пускай уж носитель использует его с другими такими же.
Ежели хотят донести мысль, то использование не конвенциального метода общения принятого в этой среде, плохо завуалированное хамство.
Вот некто присылает на этот сайт русскоязычные тексты в английской транслитерации - они идут во всяку, и это правильно.
О других не скажу, но себя как пример могу использовать. Я на русском говорю и пишу плохо. Да и думаю на английском. Но если бы я в разговорах тут использовал чисто то что мне комфортно, то меня бы послали нах, и правильно бы сделали.
Хочешь достойных собеседников, так сначала стань им сам.
Март ★★• 04.11.2017 16:51
Питоша удачно в гостевой пошутил, но тут же вылупилась новая проблема.
Что если Питоша, это коллективный разум, своего рода децентрализованный блокчейн 1959 участников, которые по очереди пишут из под Питошиного ника?
При этом некоторые будут тыкать Диме, фамильярно называя его Лексеичем, а некоторые будут по утрам здороваться в Красной в стиле "Превед, Медвед!", а некоторые грязно посылать Лёшу нахуй, как Перчик.
А то вон и Гек странный бывает, наверное как с Аликом по скайпу поговорит..
Плюх ★• 04.11.2017 16:48
Робчик, чтобы не мучить тебя больше этим тупым вопросом, скажу что Хома уже ответил на него там же, и звучит он так:
"изложенные нормальным русским языком, те же доводы могут прозвучать жестковато. в чём- то даже оскорбительно. наверное"
И если бы Хома говорил нормальным вменяемым языком, ты бы этот ответ увидел и прочёл ещё тогда.
Март ★★• 04.11.2017 16:27
бля, дельтакозёл.
Я, Плюх, писал, не видел твоего поста про мат. А что, Янги не любит? Надо будет его в ВМ в пешее эротическое путешествие отправить, там Фри нет, и даже Африканец, который сдержан как Атос, регулярно прикладывает корнесловия.
Март ★★• 04.11.2017 16:22
Какая может быть у человека причина не откликнуться на просьбу и не перейти на цивилизованный русский язык?
--
Плюх, ну в образе хочет остаться, прикольный ведь образ.
Вот попроси меня кто не матюкаться иногда, мне трудно будет оттенки смысла передать, но у меня не образ, я и в самом деле такой, хотя если Ворона или Ниледи попросят без обсценной лексики, то я уважу.
А Хома в образе, или хуй знает, может он и в жизни такой - ты же видел, я пытался его перевести в вольном переводе кажется он имел в виду:
- Что делать с хамством и замами?
Плюх ★• 04.11.2017 16:15
Вот другой пример. Вот у нас в кио есть совершенно бессмысленный, на мой взгляд, персонаж под ником Янги.
И вот он очень не любит, когда при нём ругаются матом.
Казалось бы, да? Пошли этага колхозника нахуй, и живи как нравится.
Но нет.
Все откликнулись на просьбу. Фря совсем перестала ругаться матом, Варона даже перестала, Кукуня почти совсем. Я стал употреблять значительно меньше, работаю над собой.
Вот это элементарное уважение.
И все срачи тут, начиная от вот такога малюсенькага, до вот такога говна как даже не хочется вспоминать, происходят исключительно по одной причине - от нежелания слышать и уважать собеседника.
Плюх ★• 04.11.2017 16:07
Робчик, ты чего придуриваешься? Если доступно, так переведи. Ты ведь один раз уже попытался.
Из того что я сумел понять, Хома предложил весьма интересную тему, и могло бы получиться весьма интересное обсуждение. Если бы он тупо не стал быковать.
А к тебе у меня простой вопрос, зачем ты всё время из-под него выпрыгиваешь? Давай я повторю:
Какая может быть у человека причина не откликнуться на просьбу и не перейти на цивилизованный русский язык?
Март ★★• 04.11.2017 15:51
А, нашёл.
Всё-таки к тебе:
Вторник, 31 Октября 2017 14:59:22
иногда я спрашываю себя, Плух, являецца ли твоя невыдержанность слействием холеричности натуры или, как Лёшик утверждает, всеволиш результат многолетнево пребывания на этом ресурсе?
--
Но всё равно довольно доступно, за исключением мелкой орфографии, спишем это на cтиль:
"Иногда я спрашиваю себя, Плюх, является ли твоя невыдержанность следствием холеричности натуры, или это результат многолетнего пребывания на этом ресурсе?"
Что, Плюх, за такое банить надо, да?
Плюх ★• 04.11.2017 15:44
Не ко мне? А к кому? Он предложил открытую дискуссию. Разве я не могу принять в ней участие?
И я, прежде чем что-то сказать, честно и долго вчитывался в этот понос, чтоб понять суть.
Ещё до меня ему сделал замечание Миша-пипетка. Он его нахуй послал.
Потом ты пытался сделать вольный перевод, и попал как выяснилось пальцем в жопу.
Так что поищи другую причину. И не пытайся усложнять, ситуация ведь очень простая.
Март ★★• 04.11.2017 15:23
Я только единожды попросил перейти на нормальный русский. И всё. Но он положил. А в чом причина? У тебя блять есть этому какое-то логичное объяснение? Тогда озвучь.
--
Причина в том, что он не к тебе обращался в том конкретном случае. Так доступно?
Вот и сиди на жопе ровно.
Плюх ★• 04.11.2017 15:11
"Нифига мне не понравился массовый наезд на Хому нашего Брута, дескать не так он глаголет, мол и олбанский не такой, и ваще будь добр на юмористическом ресурсе выражаться логично и желательно как Антон Палыч"
Не надо пиздеть.
Во-первых, никто на этага долбоёба массово не наезжал. Дима и раньше делал ему замечания. Я только единожды попросил перейти на нормальный русский. И всё. Но он положил. А в чом причина? У тебя блять есть этому какое-то логичное объяснение? Тогда озвучь. Нет - закрой рот и сиди на жопе ровно, заступник блять.
Во-вторых, если тебе, Вароне, или Джокеру нравится допустим ковыряться в этом поносе, то и флаг в руки, пусть он хоть нассыт вам в уши, никто ж не против. Но когда его просят - Хома, скажи то же самое по-русски, непонятно же нихуя, это блять что, ниибатса сложная просьба?
Ты же блять в детском саду матом не выражаешься? А в гараже наверно не пиздишь как белинский. Потому что и там и там тебя очень быстренько поправят.
Это же просто? Нет?
Март ★★• 04.11.2017 14:31
Кстати кинцо посмотрел по Плюховой ссылке в КиО позавчерашней, жёсткая вещь, всё как надо, аж обрез захотелось дедов откопать.
Март ★★• 04.11.2017 14:08
А лавки на Патриарших - такие же, вроде бы аутентично там и снимали.
Март ★★• 04.11.2017 14:05
И кошак в клипе как у меня на аватарке - пусть и Швондер такой растёт, ровесник миллениума, лет сто ему по кошачьим меркам, и он мной командует!
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 13:57
Март,
а ты мою шляпу с паучками и летучеми мышами заценил?.. :)
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 13:56
"мои родные не заморачиваются"
Ну раз они смирились и им нормально, то а нам-то чего.
Джокер ★★• 04.11.2017 13:46
Эх, прощелкали вы котенка. Родители пристроили Швондера уже.
Март ★★• 04.11.2017 13:38
Ворона - фотка классная с хэлоуинна, чмоки, ведьма!
Хома, посылай всех нахуй!
Март ★★• 04.11.2017 13:36
А где-то в нарды, домино играют - Рыба!
А я шагаю по району - пафосная глыба.
Таких ворон на свете одна на миллион,
Не с чем не перепутаю я свой район.
https://www.youtube.com/watch?v=-iDYmzXZFBE&list=RD-iDYmzXZFBE&t=82
Джокер ★★• 04.11.2017 13:36
Ворона, ты не поверишь, но мои родные не заморачиваются. Махнули давно на меня рукой, жена даже колпак мой стирает и штопает.
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 13:24
А кстати, про Джокера забыли. Он тут всё время дурачится.
Эх, жалко, Ниледи умотала уже, диагноз-то Джокеру не озвучила. Чем лечить-то его. Может, электричеством? Или пусть уже оставить так как есть, пусть его родные с этим заморачиваются.
Ниледи ★• 04.11.2017 13:19
Уже без меня.
пока-пока.
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 13:16
Ага, щас начну вникать - что там за оттенки у Плюховых выступлений.
Ниледи ★• 04.11.2017 13:13
кривляться и ёрничать - две большие разницы.
Если сможешь понять, в чем разница, - совой будешь.
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 13:09
Ну по поводу Янги я смотрю возражений нет.
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 13:08
Не нравится определение "кривляется"? Ну замени на "ёрничает".
Всё равно под дурачка работает.
Джокер ★★• 04.11.2017 13:08
По поводу олбанского вспомнил. У моего деда была такая присказка задолго до появления интернета и этого йазыка: Албания- страна маленькая, а албанцев много.
Ниледи ★• 04.11.2017 13:08
Варона, "я тебя тоже люблю".
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 13:07
Ниледи сама как торговка с базара.
Ниледи ★• 04.11.2017 13:06
А уж как Плюх кривляется постоянно, так это ничего.///Пластилиновая Ворона
У Вароны в глазу осколок кривого зеркала.
(не верю, что просто придуривается)
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 13:05
"Каков вкус, таковы и удовольствия."
Ну, в консерваториях не обучались.
Ниледи ★• 04.11.2017 13:03
Впрочем, вольному воля, ну и "е@итесь без трубы".
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 13:03
"Когда кто-то всё время дурачится, то это уже диагноз."
А уж как Плюх кривляется постоянно, так это ничего. Про Янги вообще молчу, эту его вечную манеру байду нести.
С чего вдруг к Хоме-то с такими мерками.
Ниледи ★• 04.11.2017 13:01
Каков вкус, таковы и удовольствия.
Пластилиновая Ворона• 04.11.2017 12:56
А мне нравится как Хома говорит, забавно. Вообще мне "олбанский" не нравится, но именно в исполнении Хомы он звучит прикольно.
Ну если он обращается к широкой аудитории по важным вопросам, то может правильней всё-таки переходить на нормальный русский язык. Может быть и так. Но в остальных случаях его говор это как фишка, всегда читаю его фразочки с удовольствием.
Ниледи ★• 04.11.2017 12:55
Мне кажется, что просто подурачиться///
Когда кто-то всё время дурачится, то это уже диагноз. Называется "просто дурак".
Ниледи ★• 04.11.2017 12:51
Джокер, я тоже иногда коверкаю ("што", "чо" и т.п.), но это чтобы передать интонацию (насмешливую, ироничную и др.)
Джокер ★★• 04.11.2017 12:48
Ну, о его целях надо у него и спрашивать. Мне кажется, что просто подурачиться и делиться понемногу приколами.
Ниледи ★• 04.11.2017 12:44
так в чём цель тогда персонажа "Хома Брут"?
Ниледи ★• 04.11.2017 12:43
Джокер, спасибо за ответ. Если у Хомы есть другой ник и приличный к тому же, тогда в чём цель тогда персонажа "Хома Брут"?
Джокер ★★• 04.11.2017 12:38
Ниледи, свежий пример "хорошего автора" Мишка Ашнин. Куча историй, некоторые вполне рейтинговые, непомерное самомнение, опять же:
Пятница, 3 Ноября 2017 22:35:34
Слушай, Шыкаго, ты за умом в другие гостиные не ходи, бессмысленно.
Основная концентрация его - здесь, если ты ещё не понял.
Время старых троллей подходит к концу фимоза, наступает эра интеллекта и охуительного прогресса, я бы даже сказал - эволюционной революции, когда в ПолуЧате будет выращен и выпущен на волю первый люден или, на худой конец -голован.
И, да, сынку, вы вхадали - мы говорим о тебе.
Michael Ashnin
Так что ж, его теперь низзя никогда банить за хамство, ибо классик? Очень странный и не совсем логичный подход, так думаю.
Хома Брут• 04.11.2017 12:33
/савсем- савсем уже улитая, тлля умной и смешшной теффушке бес комплексофф ;)))/ https://youtu.be/EVeBs5AYms8?t=229
Джокер ★★• 04.11.2017 12:32
Ниледи, наш Хома, хотим- вписываемся (голосом Табакова-Матроскина). У тебя свое мнение, у меня свое. А язык многие коверкают, в том числе я. Что ж меня банить за это надо? А насчет профиля и авторства, так у Хомы под другим ником есть истории, если ты вдруг не знаешь. Хотя это в любом случае слабенький аргумент (хоть "за", хоть "против")
Хома Брут• 04.11.2017 12:28
бана Хомы..бана Хомы...
вот веть маладцы вы какие лесныя! ну, дал был слабину- чуть неприслушался к болотным. ну поправилиподдержали. но зачем жыж сразу на порууки? то?:))) хтож меня посадит- яжеж памятник! (почти це)
вот, в порыве сваялася заготоффка от стишка даже, держыте может пригодицца кому:
я памятник себе сваял нерукотворный
за ним- ещё один, другой
и после разом смыл
кстате, держите из неновово. старово, тоисть https://www.youtube.com/watch?v=4v0WOxLf1C8
ут. пока :)))
Ниледи ★• 04.11.2017 12:26
Понимаю, что у каждого свои комплексы, но надо же с ними бороться, а не стопориться на уровне школоты.
Ниледи ★• 04.11.2017 12:23
Что вы так упёрто вписываетесь за этого Хому? Он что, суперавтор? Или может быть пишет умно/смешно?
Я-то практически всегда его скролю, а тут даже заглянула в профиль, - ну ооочень ценный кадр)
Моё мнение: уродуя русский язык, он тем самым просто прикрывает свою неграмотность.
Март ★★• 04.11.2017 11:48
Джо, наверно ты прав. Эта ебанутая солидрность во мне с дворовых времён живёт и Хома даже прикалывался, что я везде "своих" ищу.
Ладно, Дима нас читает поэтому щас спою:
Дима! Берём Хому на поруки, и обещаем, что обращения в Гостевую редактора он будет писать как Брокгауз и Ефрон, а здесь позволь уж ему с нами разговаривать как мы все уже привыкли.
Март ★★• 04.11.2017 11:42
Джо, ну вот, про хамов на том и порешим, а как Хоме ботать пусть не указывают.
Чикага вот тоже кстати хам отменный, и русофоб к тому же, но у него это задороно получается по крайней мере.
Джокер ★★• 04.11.2017 11:38
Робчик, а вот выражение солидарности подобным образом есть глупость, имхо. Глупость хотя бы потому, что увидев такие обещания, некоторые персонажи могут начать прилагать все усилия, чтобы добиться бана Хомы(в данном случае), чтобы заодно убрать и других персонажей, которые им не милы. А вот обратиться к Вернеру в защиту Хомы можно и нужно, если что.
Март ★★• 04.11.2017 11:38
Причём (так уж по чесноку) больше всего меня в Хоме прикалывает именно его фигура речи
если он вдруг заговорит как Лев Николаич Толстой, я останусь в твёрдом убеждении что у болотных начисто чувство юмора отсутствует.
А доносы Диме, понятное дело, надо как граф Лев Николаич писать.
Джокер ★★• 04.11.2017 11:34
Роб, в смысле как поступать с хамами? Ровно так, как велит совесть и воспитание.
Март ★★• 04.11.2017 11:34
А, Хома.. не видел тебя пока писал, ну я короче изложил своё мнение охуенно весомое и кровью сейчас скреплю как Том Сойер:
- если Хому забанят, я тут же тоже нахуй с пляжа,
сразу отовсюду, ну если только ево временно забанят, тогда и я ровно на это же время отдохну.
Март ★★• 04.11.2017 11:29
КОРОЧЕ!
Нифига мне не понравился массовый наезд на Хому нашего Брута, дескать не так он глаголет, мол и олбанский не такой, и ваще будь добр на юмористическом ресурсе выражаться логично и желательно как Антон Палыч.
Того и гляди заговорит он словами режиссёра Быкова:
- Лучшие умы страны от меня отвернулись...
А он всего лишь спросил - вот дескать был такой Какол, который хамил, тут понятно надо таких людей троллить так, чтобы всем их хамство очевидным становилось, поделись мол Янги опытом - как так ты его затроллил искусно, что он исчез с ресурса!
А выяснилось, что это не Янги вовсе ассенизатор умелый, а вовсе даже Фря его тапком прибила через письмо редактору приватное.
Казалось бы? Всё понятно, троллить хамов нельзя, а редактору стучать можно и нужно.
Поймите меня правильно, речь вовсе не о Мише (все знают, что я к нему нормально отношусь) ну есть у них непонятки с Джокером, так вроде разрулили уже ко всеобщему удовольствию - Миша сюда уже не ходит, а Джо не ходит в ПЧ.
Речь в принципе шла о хамах - как с ними (буде такие появятся на ресурсе) в дальнейшем поступать?
А все набросились на Хому, почему у тебя дескать олбанский ненастоящий.
Это ж песдец какой-то, господа, извините за длинную простыню, не могу молчать.
Джокер ★★• 04.11.2017 11:29
Мне не мешает. А в остальном мире аккуратнее будь, а то Вернер может и тавойта (хотя не совсем понятно за что именно).
Хома Брут• 04.11.2017 11:16
"а вот нехуй шляцца ночами по болотам"- любил по слухам пришоптывать старина Берримор. устроили мне, билять болотные обструкцыю с Диминой подачи аж савсем задумался иа чтота. скажытека пожалуста, лесные, а вам тоже нечистарусский мешает невероятно? дня, кстате.
Джокер ★★• 04.11.2017 10:51
День становился все короче
Но удлинялись так-то ночи.
Утра, лесные.
Март ★★• 04.11.2017 10:07
КОРОЧЕ! Становился день.
Март ★★• 04.11.2017 08:20
Пошёл я вчера в офис, некоторые детали нашего автономного проекта проекта обсудить.
Потом они пива попить собрались, уже гонца в магазин засылают. Говорю:
- Ну вас нафик, я домой пойду, а то опять здесь же спать и останусь.
- Ты чего, зашился, чтоли? В прошлый раз тоже не стал пить..
- Да я вещь одну придумал, для проекта, надо завтра в тестовом режиме бетта-версию, а с вашими посиделками здоровья никакого не хватит!
- Здоровьем озаботился? Зайди к Ленке, у неё бесплатные абонементы в фитнесс для всей нашей конторы, это наш охраняемый объект, ну бывшая качала, подвал 49-ого дома, помнишь?
Ни хера себе поворот, я в этом подвале по груше в виде мешка с песком лупил в восьмом классе и спарринг держал, а сейчас там фитнесс-клуб?
Утром сейчас плеснул себе в лицо холодной водичкой, натянул треники и пошёл туда.
А там и правда фитнесс с евроремонтом и тренажёрами, груша крутая вместо мешка с песком, а шведская стенка ещё от нас рссталась)
По груше смотрю уже Стас лупит, на ресепшене Ленка сидит, менеджер зала бля, а я её 14-летней девчушкой помню, да все её тут знают, Манька-облигация.
Поздоровался с ней и Стасом, c шести утра и до последнего посетителя она работает, день через двое.
Постучал я маленько по груше, эспандеры новомодные опробовал, и вернулся домой. Песдец что твориться в городе, легендарную качалу (первую в нашем центровом районе) буржуи в платный фитнесс-клуб превратили. Хорошо ещё, что для основателей бесплатной оставили, а ведь я там "патроны подносил" когда-то)
Март ★★• 04.11.2017 07:44
Чикаго, друг мой ситный, а помнишь майскую обсуждалку про нашу ногУ?
Я ведь Грубаса всё-таки сделал тогда, а ведь вровень шли до самого сентября.
Март ★★• 04.11.2017 07:38
С днём изгнания кичливых ляхов и Лжедмитрия поздравляю сограждан и примкнувших к ним задорных русофобов!