Ваше имя ★• 10.10.2017 23:57
Дорогой yls2, РФ, Россия, Российская Федерация никогда на официальном уровне не высказывала намерения разорвать экономику Штатов в клочья, изолировать, насильно сменить политический режим, расшатать ситуацию, разделить и переформатировать.
Поэтому, ты, конечно, имеешь все основания уважать нашу страну.
Которая, к тому же, где-то как-то - твоя родина.
Мне Штаты - не родина. И эти самые Штаты какой только хуйни не наговорили и не натворили против моей страны, против моего народа. И не только против моей страны, и не только против моего народа.
Миллионы, десятки миллионов человеческих жизней, искорёженных судеб. Уничтоженные страны. Разорванные братско-нарродные узы на совести страны, которую ты мне предлагаешь уважать, прикрывая это уважением к тебе, как к собеседнику.
Знаешь, yls2, я не часто называю Америку Пиндоссией.
Гораздо реже, чем оно того стоило. И гораздо мягче, чем оно того стоит.
А насчёт уважения - ты прав.
Я не в состоянии, просто не в состоянии уважать человека, который умудряется ставить на одну плоскость отношение россиянина к США и отношение советского эмигранта к России.
Ну, никак у меня с этим.
Прости великодушно.
yls2• 10.10.2017 23:39
ВИ. Я вот когда о России говорю, употребляю термины РФ, Россия, Российская Федерация, россияне, граждане РФ. Т.е., как мне кажется, высказываю уважение не только к стране, но и к людям с которыми я общаюсь. В ответ я ожидаю что мне окажут такое же уважение, и в общении со мной будут о стране моего гражданства употреблять термины как США, Соединённые Штаты Америки, Америка, американцы, граждане США.
Если тебя устраивает общаться на таких условиях, тогда можно и ответить. Подумавши. Если нет, то уж извини. Разговора не получится.
Ваше имя ★• 10.10.2017 23:04
Думать - это полезно, это хорошо, это правильно.
Это можно.
Можно даже ответить. Подумавши. Хорошо подумавши.
Но, если, yls2, ты сюда опять притащишь лубочную пропиндосскую пропаганду (уровня начальной школы) - ей-Богу - человечность свою слегка и на время придушу. Чай не война пока.
yls2• 10.10.2017 22:38
Хмммм. А ВИ таки неплохо сказал (я насчет последнего комментария). Тут есть над чем чуток (и даже не чуток) подумать. Чем я собственно и займусь.
Ваше имя ★• 10.10.2017 22:30
Ну, а теперь серьёзно. (А, может быть, даже и немного пафосно)
О сострадании, о человечности, о терпимости.
Смотрю всякие видео с полит-говорунами, читаю твиттеры, всякую подобную хуету.
И часто один вопрос. Вернее, одна мысль.
Какого хуя мы, Россия, цацкаемся со всякой борзотой, выбираем на официальных уровнях выражения, соблюдаем какие-то международные права, протягиваем руку помощи туда, где нам в эту руку однозначно наплюют и насрут.
Ведь ясно ж уже и понятно, что никому и никогда мы свою "хорошесть" не докажем. Ясно и понятно, что даже если мы будем трижды ангелами во всём - нас всё равно будут поливать помоями и называть агрессорами, мордором, тюрьмой народов, чумой и проказой.
Чего греха таить, и мне ж тоже нет-нет, да и приходят в голову подобные соображения.
А потом - стоп.
А разве мы кому-то доказываем?
Разве мы кому-то должны что-то доказывать?
Нет.
Только себе.
Себе самим. Свою однозначную правоту. Свою человечность. И верность своим словам и поступкам.
Вот, сколько за всю историю России было войн?
И просто конфликтных сложных ситуаций на международном уровне.
Всегда Россия просирала (даже очень изначально выгодные) позиции, если не ощущала за собой своей безусловной правоты и человечности.
И всегда побеждала, если ощущала в полной мере.
Такова уж карма. И русских, как нации. И России, как государства.
Вот только тогда, когда мы уверены в своей правоте и человечности (причём, уверены не согласно пропаганде, а по факту, именно по факту), тогда и только тогда - "с нами Бог".
Тогда закипает эндорфин в русской крови.
Тогда человек посмеиваясь закрывает собой вражеский дзот.
Тогда простая русская баба с вилами гонит прочь взвод автоматчиков.
Тогда, стоя на эшафоте, плюют в глаза врагам.
Тогда наши малолетние девчонки-мальчишки, не чувствуя ни сна, ни усталости, ни стёртых в кровь рук, сутками напролёт копают окопы.
Тогда наши бойцы вытаскивают из-под огня иродов их же собственных детей.
Давайте быть человечными.
Так.
На всякий случай.
князь Мышкин ★• 10.10.2017 22:20
"Хотя бы из сострадания к его собакам, которым бы было очень обидно, если б они узнали, как страшно ругают и обзывают их любимого Майкла."
))) Ок, пойду я спать. Когда спишь - ругать не хочется).
Ваше имя ★• 10.10.2017 22:03
"Что же касается человеческого сострадания, то у меня к бездомной собаке его больше, чем ко всяким Мойшам и Воовам."
А у Воовы и у Майкла есть собаки.
Не знаю, как Вооова (от психа всего можно ожижать), но вот Майкл - точно, со своими собаками возится, обнимается, расцеловывает их в мокрые носы, водит на интересные прогулки, разговаривает с ними о жизни, вспоминает вместе с ними и их (собачьих), и своих ушедших родственников.
И они стопудово отвечают ему взаимностью. Любят его изо всех своих собачьих сил. Считают самым прекрасным, самым умным и самым могущественным существом в своей жизни.
Я, конечно, понимаю, что Майкл - такой, блин, человек, что не ругаться с ним совсем - в принципе невозможно.
Но иногда (повторюсь, иногда) можно сдержаться. Хотя бы из сострадания к его собакам, которым бы было очень обидно, если б они узнали, как страшно ругают и обзывают их любимого Майкла.
князь Мышкин ★• 10.10.2017 21:48
"Вернее, не думали они, в большинстве своём, не гадали, когда уезжали, что им придётся быть предателями аж настолько, как сейчас."
Так у них выбора нет, в противном случае им там быстро яйца прижмут. Правда, есть там и поумней, некоторых представителей даже в получате встречал. Но их мало.
Что же касается человеческого сострадания, то у меня к бездомной собаке его больше, чем ко всяким Мойшам и Воовам.
Ваше имя ★• 10.10.2017 21:37
2князь Мышкин
Я не говорю, что ты не прав в своих оценках.
Просто люди не совсем по своей воле стали предателями.
Вернее, не думали они, в большинстве своём, не гадали, когда уезжали, что им придётся быть предателями аж настолько, как сейчас. А ведь всё ещё может только ухудшиться. Ну, в международном плане и, следовательно, в плане их внутренних диссонансов.
Иногда уместно просто человеческое сострадание.
Иногда.
Ваше имя ★• 10.10.2017 21:32
"а я пойду"
Ну, если сегодня жопу показывать не будешь, то иди, конечно.
Никто не держит.
Всего хорошего, Ворона!
князь Мышкин ★• 10.10.2017 21:26
"Психанул.
Естественный процесс."
Не мудрено, с предводителем получатовского дворянства.
"А ты ещё и обзываешься."
Я? Да ладно! Официальное имя у некоторой народности, к которой он принадлежит и всякий раз подчёркивает это.
Пластилиновая Ворона• 10.10.2017 21:26
Ну всё, ВИ зарядился. Это теперь надолго.
ВИ, давай, перетри там с Мышом про предателей и ещё чё там, а я пойду. Потом почитаю, что вы там нарассуждали и какие открытия сделали.
Ваше имя ★• 10.10.2017 21:22
"Днём постоянно то кто-то, то что-то отвлекает."
А ты читай внимательнее - "Откроются какие-никакие радости общения с родными, близкими. Перестанет преследовать мучительная псевдосексуальная неудовлетворённость. "
Ваше имя ★• 10.10.2017 21:21
Князь, давай быть хоть иногда снисходительными.
И так, может быть, чисто для самосовершенствования, ставить себя на место других людей.
Вот, тот же Майкл.
Ну, согласно моей "речуге", ему и так не очень-то комфортно внутри себя из-за диссонанса между той "древней-предревней нормой морали, засевшей глубоко-преглубоко в подсознании" и его теперешним положением.
Пытается он, пытается этот диссонанс заглушить рассказами о несправедливостях бывшей родины, гротескным верноподаничеством по отношению к Америке.
А легче-то не становится.
Наоборот.
Заходит и читает, что всё это - "До конца дней"
Это ж, всё, хоть и верно, но жестоко по отношению к ним.
И что ему, радоваться что ли? Нет, конечно.
Психанул.
Естественный процесс.
А ты ещё и обзываешься.
Пластилиновая Ворона• 10.10.2017 21:16
Мыш в слове "Янги" аж несколько ошибок сделал. Вообще имя исказил. А остальное всё верно.
Пластилиновая Ворона• 10.10.2017 21:14
"Нормализуется ночной сон."
Не-не. Когда ещё спокойно посидеть за компом, как не ночью. Днём постоянно то кто-то, то что-то отвлекает. А ночью - самое то.
князь Мышкин ★• 10.10.2017 21:11
А Мойше лишь бы только говнецом поисходить, высказать своё "фи". Когда его никто не спрашивает, как будь-то его мнение кому-то интересно.
В каждой пизде блять затычка).
Ваше имя ★• 10.10.2017 21:05
Да полноте обижаться, Майкл.
Я ж ничего, кроме правды, очевидной и общедоступной правды не сказал.
Более того, я вас, как и раньше, не столько осуждаю, сколько понимаю.
А ты - обижаться, дверью хлопать.
За что? За понимание?
Зря ты.
Впрочем, дело твоё.
Michael Ashnin ★★★• 10.10.2017 21:01
Нет, всё-таки упёртый и неумный краснобай, типичный политрук моей молодости...
Прощай.
ПВ, вы правы, похоже.
Головлёв, он самый.
Ваше имя ★• 10.10.2017 20:58
"Про права забавно."
Вот видишь, Ворона, как замечательно.
Что тебе понравилось.
Так всегда и поступай.
Акцентируй своё внимание на том, что тебе нравится. Что тебе доступно.
А то, что не для тебя и не про твою честь - пропускай мимо.
И сразу уровень серотонина в организме чутка повысится.
Нормализуется ночной сон. Откроются какие-никакие радости общения с родными, близкими. Перестанет преследовать мучительная псевдосексуальная неудовлетворённость. И постепенно сойдёт на нет проблема с крошащимися зубами.
Пластилиновая Ворона• 10.10.2017 20:50
Про права забавно. Хорошо, что не попался.
Ваше имя ★• 10.10.2017 20:47
Ворона, да ты никак опять с какими-то претензиями?
Ну, не нравится "речуга", прочитай и восхитись моей историей про потерянные права.
Я ж её специально писал для тех, кому "речуга" (в силу очевидных обстоятельств) понравиться не может.
Или тоже не нравится?
Пластилиновая Ворона• 10.10.2017 20:47
А ещё рассматривать всё через призму своей теории. :)
Ниледи ★• 10.10.2017 20:45
Ясность мышления и точность формулировок - фирменное качество ВИ.
(отметила, чтобы порадовать Варону))
Пластилиновая Ворона• 10.10.2017 20:32
Гексоген,
это называется дураку полработы не показывай.
Пластилиновая Ворона• 10.10.2017 20:30
Вау, какую речугу гуру КиО задвинул!..
Ну и конечно какой же Иудушка без свиты почитателей. Удивительно, что Ниледи не воскликнула экзальтированно "Наслаждаюсь!". Ну ничего, её Мыш вполне заменит. :)
князь Мышкин ★• 10.10.2017 20:22
Ладно, чёрт с ним. Если бы его не было, его следовало придумать).
Ваше имя ★• 10.10.2017 20:22
"последнее время он стал ярым борцуном "да я за свою родную Америку..""
Ну, так теперь же, там, в Получате, у него благодарных зрителей больше. И не только зрителей, но и где-то как-то единомышленников.
С душераздирающими восторгами провожают на орбиту Фальконы. Негодуют по поводу неуважения к гимну США... и всё такое.
Гипертрофированный "патриотизм" по отношению к неродной стране, - это ж тоже, кстати, не только психоз, но и своего рода попытка психического "отыгрыша" за предательство родной.
князь Мышкин ★• 10.10.2017 20:14
"Он же и здесь - точно так же себя вёл."
Помню-помню, как такое забудешь. Но всё равно, последнее время он стал ярым борцуном "да я за свою родную Америку..". Правда, он и раньше нет-нет, да в перекурах между истериками ляпнет что-то наподобие "гуд блесс, Америка!".
А уж про суд - это вообще кино и немцы)). Ведь намекнули дураку, что он вроде гражданин РФ. Да какое там, Вооова уже в образе).
энпин• 10.10.2017 19:54
скоро уже! завтра в это время буду в Канаде! :)
Ваше имя ★• 10.10.2017 19:52
"А вы кстати не обратили внимание, что если конкретно Воове писать что-то эдакое, то он аццки истерить начинает."
Заметили.
Что начнёт.
Если сначала подъебнуть как-нибудь дантисткой, а потом - про бомбардировку Ричмонда задвинуть.
Ведь истерить на тему дантистки - хоть и очень-очень хочется, но неприлично в культурном обществе даже для такого отъявленного психа.
А вот потом отвести душу на теме "я вас засужу за разжигание розни", "я вас растопчу рычагами за нападки на моих друзей" - святое дело.
Он же и здесь - точно так же себя вёл.
Начинал кипеть внутри себя при тыкании его носом в его личные дела. А пар спускал - на темах "да я за своих друзей...", "да я за свою родную Америку.."
князь Мышкин ★• 10.10.2017 19:33
"Вот я и говорю, что на бирозах мы их будем вешать из чистага гуманизма."
Ты смотри, а то Вовка тебя сейчас судами страшшать будет. За разжигание.
______________
А вы кстати не обратили внимание, что если конкретно Воове писать что-то эдакое, то он аццки истерить начинает. Вам не кажется, что он чего-то ссыт?
(Прочитают его соответсвующие пеносские службы, возьмут ласково за задницу и пинком в аэропорт до дому до хаты, "без права переписки". Вот он чего ссыт, и похую ему на всякую рознь.)
Плюх ★• 10.10.2017 18:47
"Ибо древняя-предревняя норма морали, засевшая глубоко-преглубоко в подсознании не даст покоя ни одному предателю"
Вот я и говорю, что на бирозах мы их будем вешать из чистага гуманизма. Чтобы избавить отт страданий и нравственных мучений. (а не то что тут некоторые на нас наговаривают)
Ваше имя ★• 10.10.2017 17:26
Вдогонку историям про потерянные документы (которые зачастили в выпусках и будут частить, судя по всему, ещё долго)
Лет восемь назад, в такой же октябрьский денёк (а времена тогда были похолоднее прежних) решил я, что лето таки, блядь, безвозвратно кончилось, и пора бы уже доставать вещи потеплее.
А процесс вытаскивания на Свет Божий тёплых вещей после лета - всегда прекрасен.
То неожиданная денежка в кармане, то архиважная флэшка, которую месяц искали, найти не могли, то ключи от замка, который уже выломали и выкинули.
И вот достаю я свою куртку, хлопаю по карманам - ага, что-то есть! сюрприз-сюрприз!
Достаю этот сюрприз и порываюсь весь (до самых пяток) холодным потом.
Моё водительское удостоверение. Права, то есть.
А я ж, блин, всё лето машину из-под жопы не выпускал. Мало того, что всю область исколесил, так ещё и по Адыгее гарцевал, на черноморское побережье заглядывал и даже пару раз под Новороссийск мотался.
Каждый день, блядь, тщательно и старательно проверяя, а с собой ли у меня портмоне, в котором, по идее, должны лежать все документы.
Ваше имя ★• 10.10.2017 15:19
(подсмотрен в Получате) - забыл написать под плюховой цитатой.
Ваше имя ★• 10.10.2017 15:18
2Плюх
"может они и были такими пиздатыми, добрыми, честными, и безупречными, твои предки. Но тогда ты-то, неумный злобный карлик, откуда вылез? Из чьих блять генов слепился?"
Из человеческих. Обычных человеческих генов.
Человек (даже самый-пресамый мерзкий человек) - существо совестливое.
Потому что - стайное.
И многие нормы морали сформировались и плотно вбились в человеческий геном давным-давно. Когда человек ещё и человеком то по сути не был. И сидят эти нормы морали теперь в самой глубине подсознания любого и каждого, так глубоко и крепко, что никакими средствами их не убрать, не перекроить, не заглушить.
А какая основополагающая норма морали у существа стайного (то есть, у существа, которое способно противостоять угрозам внешнего мира только в составе стаи)? Правильно. Табу на предательство. "Никогда и ни за что, ни при каких обстоятельствах нельзя покидать и предавать стаю"
И это табу, повторюсь, вшито настолько глубоко в каждом из нас, что избавиться от него невозможно. Никак.
Поэтому, и это ни для кого не секрет, любой предатель до конца дней своих будет мучиться угрызениями и искать оправдания своему предательству.
Причём, не столько искать, сколько приукрашивать и гиперболизировать эти самые оправдания.
Ибо, набор оправданий всегда стандартен "Я так много делал для стаи. А стая всегда ко мне относилась несправедливо. Эта стая вообще всегда относится несправедливо к тем, кто много для неё делает. Это не я предал стаю. Это стая предала меня"
Вон, Украина. Всей страной хохлы мучаются и доказывают, что де они, хохлы, на самом деле основные и бесспорные отцы российской (и советской) государственности, культуры, науки, кухни, самые главные герои всех войн, свершений и достижений, а злые москали только и знали, что своих благодетелей-хохлов дразнить "братьями меньшими", казнить за ношение вышиванок, вырывать языки за украиньску мову и забирать у них жито, сало и цыбулю.
Чего уж говорить об отдельных людях. Ставших, к тому же, предателями плавно и как бы поневоле?
Они ж, наши такие забавные и милые эмигранты, уехали, в основном, из страны в начале 90-х.
Когда противостояние двух мировых супер-держав, двух идеологий, двух миропорядков - рухнуло. Когда были "мир, братство, никто ни с кем больше не воюет, не враждует и никогда-никогда больше воевать-враждовать не будет".
То есть, стаю они как бы и ни хуя не предали, а лишь покинули. За более размеренное и цивилизованное существование и за триста сортов колбасы и хлеба.
И для оправдания этого поступка вполне было достаточно несколько раз на дню повторять себе "Родина - это там, где жопа в тепле. И вообще, какая в жопу Родина, все мы - дети Галактики, а самое главное, мы дети твои, дорогая Земля. Страны, национальности - условности. А условности - для тупых поцреотов"
А ситуация, блядь, возьми и изменись.
Опять вражда, опять противостояние, опять война почти что.
И, соответственно, потекли мутным потоком истории о том как они (и их предки) до хуя много чего очень важного и выдающегося сделали для России (СССР) и о том, как ужасно и несправедливо относилась Россия (СССР) к ним и к их предкам, талантливым, отважным, работящим, выдающимся.
А то, что в этих своих мутных историях (как и в своих политических воззрениях) умудряются дойти до явных противоречий (чуть ли не на уровне парадоксальных психозов, продемонстрированных когда-то Чейтателем), то, что выглядят они абсурдно и нелепо - так то естественно.
Ибо древняя-предревняя норма морали, засевшая глубоко-преглубоко в подсознании не даст покоя ни одному предателю. До конца дней.
Плюх ★• 10.10.2017 00:39
"и опять не вижу гешефта..."
- Это потому что ты не вращаешься в денежном круговороте! (с)
https://youtu.be/XpwA61FU5C8